Джак 120 отзывы: купить, продать и обменять машину

JAC N120: технические характеристики

12+ ТОНН. ИМЕННО ТАК, «С ПЛЮСОМ»

Полная масса грузовика JAC N120 составляет 11,99 тонн, поэтому автомобиль не подпадает под действие пресловутой системы «Платон». Штатная грузоподъёмность шасси, равная 7,690 тонн, колёсная база 4,7 м и монтажная длина грузового отсека 6,2 м позволяют монтировать самый широкий спектр надстроек. JAC N120 можно с полным правом назвать «12 плюс».

Не только заверения производителей и продавцов, но и реальные отзывы владельцев утверждают, что конструкция грузовика рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной в официальной документации. Судя по пакету рессор и учитывая 12-тонное законодательство («ту самую» систему Платон), – это очень похоже на правду. Все подробности об этой интересной современной модели – далее.

Многие владельцы и водители грузовика JAC N120 говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с Isuzu Forward если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина ДЖАК N120 и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.

Кроме японской кабины, которая производится по лицензии, многое в JAC N120 также можно назвать заимствованным, причём не из самых плохих источников: двигатель — Cummins, рулевое оборудование – ZF, электрика – Bosch, тормозная система – Wabco или Knorr-Bremze, ведущий мост – Stayer, коробка передач – Isuzu. Однако всё названное, как и остальные узлы и детали, произведено и собрано в КНР.

JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России  в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков

В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых JAC N120 является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.

С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели JAC N120  до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

Очевидно, что грузовики JAC N120 четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством JAC N120 серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских Hino, Fuso и Isuzu такого нет. По свидетельствам владельца JAC N120, по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Двигатель и трансмиссия

Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры шасси: длина – 8,3 м, ширина – 2,345 м, высота – 2,45 м.
  • Монтажные размеры – 6,2 м.
  • Колёсная база – 4,7 м.
  • Ширина колеи – 1,66 (передних колёс), 1,8 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – 218 мм.
  • Максимальный радиус поворота – 10,5 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30%.
  • Размер шин – 255/70R22.5.
  • Размер спального места в кабине: 1740х400 мм.
  • Снаряженная масса шасси – 4,29 т.
  • Грузоподъёмность – 7,69 т.
  • Полная масса – 11,98 т.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Аккумуляторные батареи – 2 х 120 А.ч 24V.

Что говорят владельцы JAC N120: цитаты

Плюсы

Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.

На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой.

Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное.

Отличная ремонтопригодность автомобиля. Прежде всего, обеспечен удобный доступ почти ко всем важным его узлам и агрегатам. Например, коробку передач гораздо легче демонтировать, чем у многих конкурентов. Чтобы  успешно разобраться в хитросплетениях энергомагистралей, в JAC N120 использованы разноцветные провода и шланги. И самое главное – в данном автомобиле использован минимум электроники, что в наших условиях является несомненным большим плюсом.

Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально JAC N120 смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.

Минусы

Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости.

Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.

Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик.

Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь.

Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель.

Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на JAC N120, но эти планы пока ещё не осуществлены.

В целом, нельзя не признать, что грузовик JAC N120 является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», JAC N120 является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне.

Трёхлетняя гарантия на JAC N120 выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали.

В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.




Автомобили Jac отзывы | Jac отзывы владельцев

Уважаемые покупатели и коллеги! Не только для нас важна информация о китайском бренде JAC, опыте выбора и использования (фото и видео) после тысяч километров пробега, а также о работе нашей компании и сотрудников. Этот раздел также можно использовать как прямую линию для общения с директором — Пугачевым С. А.

Эдуард Михненко Купили авто с КМУ на 5,5 т. По грузу тянет. Покупали в салоне в 2019 году, но не нравится, что тяжело найти резину нужной размерности.

Admin

Admin

Admin

Хамзат Валаев Приобретали в замен авто ГАЗель, мы сильно удивились, что при одинаковых марках двигателя. Джак совсем не делает мозги, работает ровно двигатель, регулировать постоянно не надо и по мелочи ездить в сервис.

Admin

Admin

Admin

ИП Таковская О.В. Опыт работы с компанией Транссервис имеет большой опыт, более 3 года, обслуживаем здесь технику. В апреле 2021 года купили два самосвала N-350. Легко возим песок с горкой, мосты надежные, мощности хватает для того, чтобы тащить такой груз в гору. Из недостатков- хотелось бы, конечно ТСУ и большей осей, чтобы ездить без перегруза + прицеп. С уважением , Павел Таковский. Поэтому оценка за 4 месяца работы 4 из пяти.

Admin

Admin

Admin

Сергей Купили рефрижератор в 2020 году, за год эксплуатации по разным местам России машина проехала 110 тыс км, вопросов по грузовику минимум. Был один интересный момент из крупного — рушилась ступица, она была на складе, замену сделали по гарантии за два дня. Спасибо сервисному механику — Евгению за помощь в получении гарантии.

Admin

Admin

Admin

Петр Иванович Взял для бизнеса автомобиль. Не могу сказать, что вполне доволен этим грузовиком. Очевидные минусы – недостаточная грузоподъемность, но нельзя не отметить особого комфорта в кабине.

Владельцы на сайтах отзывались положительно, вот и повелся. Нельзя доверять китайцам. Бывают авто и понадежнее, но и цена на них кусается.

Admin

Admin

Admin

Константин Хочу оставить отзыв про новый S5. Езжу на Джаке модели S5 уже много месяцев. На первый взгляд не хуже авто от Hyundai или Geely. Разочаровался в Jac, заберите его назад. Автомобиль из Китая оказался довольно реальной подставой. Коробка передач сразу же сломалась. Потом – магнитола. Просто нет слов. Жалею, что поскупился на кроссовер дороже, например, любой из Mitsubishi, Volkswagen, Ford, Mercedes, Peugeot, Mazda, Renault, Toyota, Nissan, Hyundai, конечно после тест-драйва.

Admin

Admin

Admin

Борис Глебов Пикапы T6 решил если брать, то только у официального дилера и с полной комплектацией. Иначе попадете впросак, хотя всё относительно. Двигатель не очень мощный, но для моих целей хватает. Мотор имеет небольшой расход топлива. Внешне сразу понравился, диски тоже. Подобрал на сайте Jac автосалона. Не плохо держится на дороге. Но я бы не стал брать рабочий автомобиль с пробегом.

Admin

Admin

Admin

Дмитрий Покупку авто N 120 я заранее и тщательно спланировал. Изучал интернет, ходил в салоны, смотрел обзоры самых разных машин, обсуждал их с водителями… Не знаю, как другие модели, а этот автомобиль от Jac – отличный. Вместительный, стильный и динамичный, с идеальной тягой, груз идёт на ура, меня устраивает.

Admin

Admin

Admin

Александр S3 от Джак Motors – просто улет! Качество сборки кузова высокое. Задняя подвеска простая и надежная. Добавьте удобные сиденья и хорошую звукоизоляцию. Советую приобрести.

Admin

Admin

Admin

Кирилл Витальевич Увидел, что выставили на продажу N 350 производителя из КНР. Жду скидки на новый авто. У грузовых китайцев мало недостатков. Ещё приятно, что в основном большую часть материалов можно дешево приобрести. К тому же рядом будет станция обслуживания и ремонта и не придется долго искать запчасти.

Admin

Admin

Admin

Ярослав Возьмите Jac S7 с интеллектуальным приводом. Он затмил конкурентов. Это лучший на рынке современный недорогой внедорожник, не хуже аналогов у Lada, Subaru, Isuzu, KIA, Citroen, Skoda, Volvo, Lexus, Lifan, BMW, Dongfeng, Haval, Chery, Geely, Changan, Fiat, Mercedes-Benz, Ravon, Opel. На всякий случай можете сравнить с другими брендами: Zotye, Luxgen, Ssangyong, Acura, Seat, Datsun, Saab, Byd, Haima. Но, конечно, автопрому поднебесной еще далеко до Dodge, Cadillac, Jeep, Jaguar, Chevrolet, Alfa Romeo, Land Rover, Honda, Suzuki, Daewoo и тем более до навороченных Infiniti, Audi, Porsche, Brilliance, Chrysler, Lamborghini.

Но вообще, думаю, перед покупкой стоит заказать тест драйв.

Admin

Admin

Admin

Игорь Новые мощности китайского автопрома оставляют неплохие впечатления. Jac N 350 во многом получился норм: руль, дизайн машины, топливная система, механическая коробка. Покупал раньше Foton, но для города Jac, на мой взгляд лучше подходит.

Admin

Admin

Admin

ИП Владимир Алексеевич Технические характеристики Jac N80 очень даже ничего, по сравнению с аналогами Faw и Газ. Не смотря на наличие недорогого пластика он стоит своих денег. Пока это мой первый грузовик такого вида. Взял для начала несколько экземпляров.

Admin

Admin

Admin

Макс Михайлович Кроссовер Jac S7, выпускаемый этим брендом, имеет очевидные плюсы. С запчастями проблем не будет никогда, как и на аналоги, например от Great Wall Motor. Шины на колеса так же легко купить, как и на Уаз. Немного не устраивает скорость разгона, но в общем мой поиск увенчался успехом. По мне так нормальный размер и тип внедорожника.

Admin

Admin

Admin

Леонид Небольшая цена китайской машины лифтбека j7 с передним приводом и низким расходом топлива, оборудована кондиционером для комфортной езды пассажира. Вполне удовлетворяет качество, динамика и стоимость машины j_7 с вариатором, небольшие недостатки передней подвески этой комплектации модели джак (по сравнению с gac), мягкие сиденья в салоне, большой багажник. Любой москвич может позволить себе автомобиль

Admin

Admin

Admin

Jack Daniel’s Single Barrel Barrel Proof Review [Подробно] Полка для виски

18-8288

Автор: АЛЕКС ВАНГ
Основатель, писатель

Подробная информация о бочках Джека Даниэля

Ликероводочный завод: Jack Daniel’s

Тип и регион: Tennessee Whiskey, США

Алкоголь: 64%

Композиция: 80%. , 12% ячмень

Выдержка: NAS

Цвет: 1,5/2,0 по цветовой шкале (каштановый, полированное красное дерево)

Цена: $60-70

С сайта Jack Daniel’s:

прямо из бочки при полной расстойке. Интенсивный, гладкий и удивительно разнообразный, Barrel Proof разливается в бутылки с крепостью от 125 до 140, выводя фирменные вкусы ванили и поджаренного дуба Джека на новый уровень».

Сайт компании

Джек Дэниэлс, одноствольный бочонок, защита от ствола, обзор

Вы, наверное, знаете Джек Дэниелс, так что у вас, вероятно, уже сложилось о нем собственное мнение. Не волнуйся, я тоже такой. Есть несколько виски Jack Daniel’s Tennessee, и, к лучшему или к худшему, я уже рассмотрел большинство из них. Виски Jack Daniel’s Single Barrel Proof Tennessee Whiskey, их предложение Tennessee Whiskey бочковой крепости / бочковой крепости, оказалось одним из немногих, которые я не рассматривал до сих пор.

Версия виски Jack Daniel’s Single Barrel Tennessee Whiskey крепостью 47% на самом деле очень хороша, и я рекомендую ее всем любителям Jack Daniel’s. Это один из лучших виски, которые предлагает Jack Daniel’s, поэтому бочковая версия — довольно интересное предложение.

Давайте узнаем, поднимают ли Jack Daniel’s на новые высоты дополнительную крепость и выбор бочек, в этом обзоре виски Jack Daniel’s Single Barrel Proof Tennessee.

Для справки: я купил и использую эти бокалы Glencairn для всего (они самые лучшие): Набор бокалов для виски Glencairn Crystal из 6, Набор из 4 , Набор из 2 или только один. Полная прозрачность, это партнерская ссылка, поэтому я могу получить комиссию, если вы купите это или что-то еще на Amazon.

Jack Daniel’s Barrel Proof

Jack Daniel’s Barrel Proof темный и немного пыльный с карамелью, сушеными травяными ореховыми нотками, свежеиспеченным банановым хлебом, очищенным бананом, очень спелыми яблоками и темной вишней, сушеными цитрусовыми, ванилью , корица и мускатный орех. Нос довольно темный и на самом деле довольно приятный.

С другой стороны, это вино простояло в бутылке менее чем наполовину в течение нескольких месяцев и просиживало в стакане 40 минут, так что у 64% ABV было много времени, чтобы созреть. На первый взгляд я бы предположил, что это 6-8 лет, но точно не знаю.

После взбалтывания я чувствую слегка заплесневелый бананово-ореховый хлеб, покрытый медом, карамелью, еще бананом, ванилью, яблоком, грецкими орехами, корицей, высушенной цедрой цитрусовых, экстрактом вишни и, возможно, немного малины. В нем также есть немного мяты и слабая рыхлость, но карамелизированный банан и ваниль лидируют.

Жар определенно просыпается с вихрем, но рассеивается через минуту и ​​становится заметным на заднем плане, но не на пути. Мне очень нравится нос, так что баллы за Jack Daniel’s Barrel Proof.

Вкус и послевкусие, устойчивое к бочкам из одной бочки Джека Дэниела

Аромат начинается с нот карамели, спелого банана, кусочка гала-яблока, ванили, дуба и корицы. Одноствольное Barrel Proof от Jack Daniel’s отличается большим вкусом и сильным оттенком, а тепло получается менее горячим, чем у EH Taylor Barrel Proof (65,15%).

«Жевательная» содержит больше карамели, меда, жареного банана, яблока, ванили, жареного дуба, совсем немного теста, корицы и мускатного ореха с небольшим количеством приправленных специями и засахаренных грецких орехов. Ноты яблока и банана особенно становятся более выраженными при «жевании», а вкус становится немного темнее от карамели, жареного банана и дуба.

Алкоголь все еще чувствует себя хорошо, но иногда все еще может кусаться. Тем не менее, у меня есть один стук в доказательство ствола Джека Дэниела. Хотя он предлагает большую волну вкуса сразу, и мне это, безусловно, нравится, он никогда не развивается и не становится лучше с течением времени, поэтому вкусам не хватает сложности. Это все еще очень хорошо, но не вау меня.

В послевкусии более яркие медовые, яблочные, банановые, дубовые танины, корица и мята. Банановые ноты действительно остаются на некоторое время, делая это послевкусие банановым.

После «жевания» в послевкусии более стойкий алкоголь с нотами карамели, ванили, банана, цитрусовых, дуба и корицы. Со временем он превращается в медовые цитрусовые, банановые и просто немного растительной банановой кожуры. Предварительные банановые ноты очень характерны для Jack Daniel’s и Brown Forman.

Если вы делаете покупки на Amazon, поддержите The Whiskey Shelf, совершая покупки через моя партнерская ссылка – Shop Amazon. Я могу получать комиссию от ваших покупок на Amazon.

Jack Daniel’s Barrel Proof Rating

Jack Daniel’s Single Barrel Proof — крепкий виски средней полки+ и лучший виски Jack Daniel’s, который я пробовал. Нос фантастический — напоминает бананово-ореховый хлеб с небольшим количеством цитрусовых и вишни, но ароматы немного отстают. Не поймите меня неправильно, это ароматно, но все это делается одним выстрелом и на самом деле не развивается и не улучшается с течением времени, поэтому оно не такое уж сложное и не совсем достойное рейтинга «Верхней полки».

Опять же, Jack Daniel’s Barrel Proof — это виски из одной бочки, поэтому некоторые бочки будут лучше, а некоторые — хуже. К сожалению, у меня недостаточно опыта, чтобы сказать вам, какое место занимает этот конкретный ствол, но я ожидаю, что он не будет плохим, поэтому держу пари, что там есть стволы «Top Shelf».

Узнайте больше о силе ствола Old Forester

Если вы любитель виски и пытаетесь выяснить, нравится ли вам Jack Daniel’s, пропустите 9.0004 Old No.7 или Gentleman Jack и переходите к делу и сначала попробуйте Jack Daniel’s Barrel Proof, или 47% ABV версия , если жара для вас слишком сильная. Как минимум, его уникальная банановая индивидуальность делает его достойным попробовать хотя бы раз. Поверьте, я делал обзоры почти каждого регулярно выпускаемого виски Jack Daniel’s, так что у меня есть некоторый опыт.

Цена — моя главная проблема, так как она будет привлекательной на уровне 45-55 долларов в той же области, что и Бурбон редкой породы Wild Turkey и Однобочковый бурбон Knob Creek . Хотя я очень рад снова выпить Jack Daniel’s Barrel Proof, цена в 60-70 долларов заставляет меня не покупать больше, потому что это не так уж хорошо.

Мало того, я сравнил этого Jack Daniel’s с Old Forester Barrel Proof , другим бурбоном Brown Forman с бочковой крепостью и бочковой крепостью, и получил довольно интересные результаты. Не забудьте проверить и это.

Познакомьтесь с автором: Alex

Мне слишком весело писать о виски и единолично вести The Whisky Shelf, чтобы предлагать вам независимые, честные и полезные обзоры, сравнения и многое другое. Я горжусь тем, что являюсь американцем азиатского происхождения и могу говорить на кантонском, китайском и немного на японском языках.

Здесь нет спонсоров, нет медиа-компаний и нет ерунды. Поддержите полку с виски,  купив мне шот .

Other Reviews

January 18, 2023

January 16, 2023

January 11, 2023

January 9, 2023

January 4, 2023

January 2, 2023

22 декабря 2022 г.

21 декабря 2022 г.

19 декабря, 2022

Jack Richeson Signature Soft Pastels 120 Half Stick

Это моя последняя картина — кукабарра, хоть и психоделическая. Мягкая пастель на UArt 600.

Это произошло потому, что последние пару недель я баловался пейзажем и природой и понял, что скучаю по рисованию дикой природы. Поэтому я искал в Paint My Photo референсную фотографию, и эта привлекла мое внимание.

Фото: Brisguy52

Эту картину я начал с обычной подмалевки Panpastel (которую я всегда называю уродливой стадией).

Затем я вытащил зеленые и желтые краски Sennelier и Schmincke, чтобы нарисовать фон. Эта часть обычно является хитом или промахом. Иногда это работает, иногда нет. Не спрашивайте меня, почему. На этот раз все выглядело так.

Я оставил картину на ночь, и на следующий день случилось то, что моя посылка с Amazon прибыла с этим набором пастельных полустиков Jack Richeson из 120 штук.0007

Немного справочной информации: впервые я увидел этот набор на Amazon Singapore около двух месяцев назад и не собирался его покупать. У меня уже было много мягких пастелей, и, читая обзоры, я не думал, что они мне сильно понравятся, поскольку набор, казалось, содержал в основном средние тона и не хватало темных и светлых тонов. Мне действительно больше не нужны были средние оттенки. Так что, несмотря на то, что это было дешево около 55 сингапурских долларов (около 39 долларов США), это меня не соблазнило.

Но потом цена неуклонно падала (да, я слежу за ценами на Амазоне, это болезнь). С 55 сингапурских долларов он упал до 40 долларов, а затем до 30 долларов. Я был недоверчив. Этот набор продается в США по крайней мере за 110 долларов США, как цена может упасть еще больше? Я сказал себе: «Хорошо, если цена упадет до 20 сингапурских долларов, я куплю ее, думая, что этого не может быть».

Так и есть. Во вторник стоимость набора упала до 20,84 сингапурских долларов, после чего я добавил его в корзину. (Кстати, с тех пор она упала до 17,53 сингапурских долларов, что совершенно нелепо). Я подумал, что по такой цене, это, безусловно, стоит попробовать.

Набор выглядит очень-очень роскошно. Он поставляется в плотной картонной коробке с двумя лотками. Пастели по отдельности покрыты прочной пенопластовой прокладкой, и каждая пастель имеет бумажную обертку, что очень необычно для полустиков.

Вот цвета крупным планом. Я переставил палочки, потому что первоначальная расстановка не имела смысла, желтые палочки были разбросаны по всей коробке. Палочки довольно маленькие — меньше полустиков Sennelier, но меня это совершенно не смущает по двум причинам: 1) я не думаю, что когда-нибудь что-нибудь закончу, с такой скоростью, с которой я покупаю художественные принадлежности, такой маленький это хорошо! 2) Компактный размер означает, что два лотка не занимают много места. Я могу отображать оба на своем приставном столике во время рисования, что делает его очень удобным.

Что касается цветов, отзывы на Amazon были правильными. Я не понимаю, почему в таком большом наборе так много одинаковых средних тонов и так мало оттенков и темных тонов (особенно темных). Я сделал образцы некоторых желтых и зеленых цветов ниже. Как видите, некоторые из них настолько похожи, что я едва могу отличить их друг от друга. В нижнем ряду самые темные оттенки зеленого, синего, коричневого, фиолетового и красного в наборе. Совершенно недостаточно темный, на мой взгляд. Было бы трудно получить хорошие контрастные значения с этими цветами.

Итак, вернемся к картине. Мне не терпелось попробовать эти пастели, и, поскольку я был на полпути к рисунку кукабарры, я подумал, что закончу остальную часть картины, используя пастели Ричесона. Вместо того, чтобы пытаться добиться реализма, я решил пойти психоделическим путем, подобно тому, как я рисовал слона и зебру.

Когда я закончил голову, я подумал, что зашел слишком далеко, и мне не понравился эффект. Почему-то мне это напомнило Битлджус. Это была кукабарра из твоих кошмаров. Но к тому времени, когда я закончил тело и перья, он вырос на мне. Моя дочь сказала: «Это королева Кукабарра, и она великолепна». 😆

А потом на забор просто брызгали краской, и вот окончательная покраска. Вы уже знаете меня, я люблю какой-то цвет, и этот сочился им.

Мой вердикт в отношении мягких пастелей Jack Richeson Signature Soft Pastels

Во-первых, обратите внимание, что это не скрученные вручную пастельные тона. У Джека Ричесона есть несколько разных диапазонов, это диапазон Signature, который сложнее, чем диапазон с ручным катанием. Я бы сказал, что их твердость очень похожа на Rembrandts, которые относятся к среднему мягкому диапазону мягких пастелей. Тверже, чем Unisons, мягче, чем NuPastels.

Мне понравилось использовать их гораздо больше, чем я думал. Несмотря на то, что они не очень мягкие, они идут очень гладко. Приятно иметь палочки, которые не так легко крошатся, и из-за их маленьких плоских вершин я мог рисовать детали их краями, что было действительно приятно. А учитывая, что эти пастели не такие мягкие, как Sennelier или Schmincke, их цветопередача просто фантастическая. Оранжевые и красные цвета, которые я использовал для забора, были практически неоновыми, и легкое движение привело к яркому, чистому цвету.

По этой причине я считаю, что Джек Ричесон — очень хорошая альтернатива Рембрандту, если вы можете приобрести их по хорошей цене. За ту цену, которую я заплатил, я смог бы купить только набор из 12 полустиков Рембрандта. Так что с точки зрения стоимости Jack Richeson выигрывает безоговорочно.

Однако самым большим недостатком этого набора, как уже упоминалось, является недостаток оттенков и теней. Все художники, рисующие пастелью, знают, что это очень важно, иначе вы не сможете получить контрасты, которые сделают вашу картину эффектной. Оттенки не так уж плохи — есть несколько светло-серых, желтых и розовых, которые хорошо работают в качестве бликов. Но темнота просто унылая. Пришлось дополнить своими темными карандашами Carbothello для самых глубоких теней.

Следовательно, если вы не можете приобрести набор Джека Ричесона по хорошей цене, я бы не рекомендовал их, потому что на самом деле набор не может существовать отдельно, и вам все равно придется выложить деньги, чтобы получить еще один установить с лучшими темными. На мой взгляд, они определенно не стоят 110 долларов США. Я не жалуюсь, потому что, помните, я заплатил за них меньше 15 долларов США. Даже если бы половина цветов не работала, это все равно было бы безумно выгодной сделкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *