Эдс дизель: ЭДС-Дизель — Главная

Содержание

описание основных и вспомогательных узлов ДЭС

Дизельный генератор — установка, преобразующая энергию сгорающего топлива в электроэнергию. Устройство дизель-генератора основано на разработках двух ученых-изобретателей, работавших еще в 19 веке.

Первый вклад сделал Майкл Фарадей, создавший в 1831 году прототип электрогенератора, в котором под воздействием магнитного поля во вращающемся проводнике индуцировалась электродвижущая сила. Вторым изобретателем стал Рудольф Дизель, получивший в 1892 году патент на двигатель внутреннего сгорания с повышенным КПД. Отметим, что схема устройства дизель-генератора в привычном современном исполнении разработана спустя 100 лет, а массовый выпуск ДЭС был организован компаниями Perkins и Caterpillar.


Конструкция дизель-генераторов

В состав дизель-генератора входят основные агрегаты, обеспечивающие получение электроэнергии и вспомогательные узлы, необходимые для поддержания работоспособности силовой и генерирующей установки.

Основные агрегаты

Устройство дизель-генераторной установки предполагает размещение на одной общей раме следующих агрегатов:

  • Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и служащий источником механической энергии, необходимой для вращения ротора генератора. Основное отличие от бензиновых ДВС заключается в воспламенении горючего не от системы зажигания, а за счет более высокого сжатия. Благодаря этому удалось повысить мощность ДВС и снизить расход топлива.

  • Синхронный или асинхронный генератор электрического тока, соединенный с ДВС напрямую или через демпферную муфту. При вращении ротора этого агрегата происходит преобразование механической энергии в электрическую.

У любого дизельного генератора устройство и принцип работы основан на совместном функционировании этих двухосновных агрегатов. Но для обеспечения работы требуется ряд дополнительных систем.


Вспомогательные системы и оборудование

В этой категории выделяют:

  • Топливную систему, обеспечивающую хранение, очистку и подачу горючего в камеру сгорания ДВС.

  • Система отвода продуктов сгорания, совмещенная с глушителями, снижающими уровень создаваемого установкой шума.

  • Система охлаждения, позволяющая снизить температуру работающего двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от мощности ДГУ получило применение воздушное или жидкостное охлаждение.

  • Панель управления и щитовые шкафы, обеспечивающие распределение электроэнергии, контроль за параметрами работы ДЭС, отображение информации о состоянии оборудования. В эту же категорию относят аппаратуру защиты, сигнализации, автоматизации.


В зависимости от модификации, устройство ДЭС предполагает наличие и другого оборудования:

  • Система электрического пуска и зарядное устройство, поддерживающее АКБ в рабочем состоянии.

  • Звукопоглощающий кожух, обеспечивающий дополнительное снижение уровня создаваемого при работе шума.

  • АВР(автоматический ввод резерва), обеспечивающее переключение нагрузки с центрального источника энергоснабжения на генератор и обратно.

Отметим дизель-генераторы в контейнерном исполнении, для которых не требуется строительство отдельного помещения, работающие в климатических условиях любой сложности. Общие сведения о том, как устроен блок-контейнер. Представляет собой усиленный металлический корпус с утепленными стенками. В контейнере размещены узлы ДГУ так, чтобы обеспечить свободный доступ при ремонте и обслуживании. Плюсы такой компоновки — допускается эксплуатация на открытом воздухе, упрощается перевозка установки. Подобное строение ДЭС считается перспективным для промышленных генераторов высокой мощности.


Принцип работы дизельных генераторов

Все модели дизель-генераторов работают по одному и тому же принципу:

  • При сгорании топлива образующиеся газы создают избыточное давление на поршневую группу двигателя внутреннего сгорания.

  • Движение поршней по цилиндрам создает крутящий момент на коленвале, за счет чего он начинает вращаться.

  • Благодаря соединению вала с ротором электрогенератора начинается и его вращение.

  • При перемещении обмотки ротора в магнитном полу статора происходит индуцирование ЭДС.

  • Полученный электрический ток распределяется и передается потребителем.


АВР работает следующим образом — при отключении электроснабжения от основного источника (сети) осуществляется автоматический запуск ДГУ в работу. При выходе установки в заданный режим нагрузка переключается на дизель-генератор. При возобновлении централизованного электроснабжения происходит обратное переключение нагрузки и остановка ДЭС.

Благодаря высокой степени автоматизации просты в обслуживании и управлении, что упрощает организацию автономного или резервного электроснабжения в промышленных и бытовых масштабах.

Похожие материалы

АВР для дизельных генераторов и электростанций

Устройство и принцип работы стартера

Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора

Правила эксплуатации дизель-генераторов

Техническое задание на дизельную электростанцию

Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76

Дизельные генераторы и электростанции — основные понятия — Отраслевая аналитика — Статьи

10.

04.13

Дизельный генератор (дизельная электростанция) — это электротехническое устройство, состоящее из генератора электричества (альтернатора) и двигателя на дизельном топливе, вращающего генератор. В зависимости от исполнения выделяют стационарные и мобильные дизель-генераторы, которые в свою очередь могут быть открытого типа, в шумозащитном кожухе или блок-контейнере.

Важно понимать различие между терминами «дизельный генератор», «дизель-генераторная установка (ДГУ)» и «дизель-электростанция».

Дизельный генератор — это агрегат, состоящий из альтернатора и дизельного ДВС, которые соединены между собой.
Дизель-генераторная установка (или ДГУ) — это дизельный генератор, закрепленный на раме, укомплектованный панелью управления, баком для горючего, а также защитным кожухом или установленный в блок-контейнере.
Дизельная электростанция (ДЭС) в свою основана на Дизель-генераторной установке, и подключенных к ней приборов автоматизации, перераспределения или трансформации электричества, источников бесперебойного питания, пульта дистанционного управления и других устройств.

Таким образом, конструкция ДЭС представляет собой объединение электрогенератора, ДВС, сварной рамы, оборудования для управления и осуществления надзора за состоянием электростанции.

Генерация тока в аппарате происходит за счет преобразования энергии вращения альтернатора в электодвижущую силу. Генераторы делятся на два випа: синхронного типа и асинхронного.
Генератор асинхронный представляет собой электродвигатель, в котором для создания ЭДС используется остаточная намагниченность ротора. Из-за отсутствия необходимости охлаждения обмотки и подачи на нее электричества, асинхронные генераторы имеют долгий срок службы и высокую надежность. Однако в генераторах такого типа частота и напряжение тока зависят от скорости вращения двигателя, и поэтому не всегда стабильны.

Ротор синхронных генераторов имеет обвивку из электропроводов, которые запитываются электрическим током, создающим магнитное поле. Вращаясь, оно создает электродвижущую силу на обмотке статора (неподвижной части агрегата). Меняя параметры входного тока (подаваемого на ротор), можно регулировать выходные характеристики электричества. Поэтому синхронные генераторы имеют на выходе напряжение и частоту тока с высокими показателями стабильности. Также к достоинствам синхронных генераторов относится возможность подключения оборудования с повышенными пусковыми нагрузками: компрессоров, насосного оборудования, электродвигателей, аппаратов для сварки и т.д.

По выходному напряжению выделяют однофазные и трехфазные дизельные электростанции.

Однофазные генераторы имеют одну величину выходного напряжения — 220В (или 380). Трехфазные имеют на выходе напряжение и 220В и 380В. Коэффициент полезного действия у 3-фазных ДЭС выше, чем у однофазных.

Для охлаждения дизельных электростанций используется либо воздушный поток, либо специальная охлаждающая жидкость.
Воздушный способ охлаждения позволяет эксплуатировать дизель-генератор без остановки в течение не более 10 часов. Затем, необходимо будет провести одно-двух часовое охлаждение ДГУ, после которого устройство можно запустить опять. Поэтому, как правило, ДЭС с охлаждением воздушного типа используются в качестве резервного или аварийного источника электроэнергии.
Дизель электростанции с жидкостным охлаждением способны работать непрерывно в круглосуточном режиме, поэтому отлично подходят для основного энергоснабжения.

Широкий диапазон мощностей и вариантов исполнения дизельных электростанций позволяют использовать их в различных сферах: в строительстве, в торговле, в производстве, для проведения выездных мероприятий. Дизель-генераторы незаменимы при необходимости подачи электричества на удаленных объектах: промышленных поселках, военных городках, предприятиях связи.
Для подстраховки на случай отключения центральной электросети, ДГУ — дизельные генераторы обязательно используются в медицинских учреждениях, гостиницах и т.д. Приемлемая масса и габаритные размеры дизель-генераторных установок делают возможным их применение на ж/д и морском транспорте.

Разделы / Помощь в выборе генераторов и электростанций

Академия дизельной терапии | Лучшие курсы повышения квалификации по EMS

АКАДЕМИЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Образовательные продукты Академии дизельной терапии создаются опытными инструкторами по обучению EMS.

Наш контент создан, чтобы помочь вам лучше понять знания, полученные на курсах EMS

, и помочь вам сдать тест NREMT с первой попытки.
 

Подготовка к экзамену EMT

Подготовка к экзамену EMT — это научно проверенный инструмент для мобильного обучения и подготовки к экзаменам, который поможет повысить ваш балл и подготовить вас к сдаче письменного экзамена NREMT. Мобильное обучение позволяет учиться в любом месте, в любое время, прямо с вашего мобильного устройства. EMT Test Prep помогает вам учиться более эффективно. Вы можете разбить свое обучение на более мелкие занятия, чтобы лучше усвоить материал и легко вписаться в свой плотный график. Мы предоставляем вам 300 тестовых вопросов с подробным обоснованием, объясняющим, что задает тестовый вопрос. Мы даем советы по разбивке вопроса, устранению неправильных ответов и обучению основным понятиям и патофизиологии, которые помогут вам лучше понять и ответить на вопросы более высокого уровня мышления. В качестве бонуса мы включили учебный раздел с базовым словарным запасом, обязательными лекарствами, медицинскими оценочными листами и листами оценки травм, чтобы помочь как с письменными, так и с психомоторными тестами.
 

Подготовка к экзамену парамедика

Подготовка к экзамену парамедика — это научно проверенный инструмент мобильного обучения и подготовки к экзаменам, который поможет повысить ваш балл и подготовить вас к сдаче письменного экзамена NREMT. Мобильное обучение позволяет учиться в любом месте, в любое время, прямо с вашего мобильного устройства. Paramedic Test Prep помогает вам учиться более эффективно. Вы можете разбить свое обучение на более мелкие занятия, чтобы лучше усвоить материал и легко вписаться в свой плотный график. Мы предоставляем вам 1000 тестовых вопросов с подробным обоснованием, объясняющим, что задает тестовый вопрос. Мы даем советы по разбивке вопроса, устранению неправильных ответов и обучению основным понятиям и патофизиологии, которые помогут вам лучше понять и ответить на вопросы более высокого уровня мышления. В качестве бонуса мы включили учебный раздел с базовым словарным запасом, медицинскими оценочными листами и оценочными листами травм, чтобы помочь как с письменными, так и с психомоторными тестами.

Обзор фармакологических карточек с аудиозаписью

Обзор фармакологических карточек — это комплексный, простой в использовании инструмент для изучения с письменными и звуковыми карточками, позволяющий максимально эффективно использовать время обучения. Знание ваших лекарств, доз и частоты толчков необходимо для прохождения экзамена NREMT и ухода за вашим пациентом в полевых условиях. Поиск по нескольким фармакологическим ресурсам для получения всей информации по нескольким карточкам лекарств — пустая трата времени. Pharmacology Drug Card Review сделал всю работу за вас. Дозы лекарств и показания могут варьироваться от штата к штату и от региона к региону. NREMT не проверяет вас по протоколам вашего штата, а вместо этого использует национальный протокол для стандартизации этих расхождений в разных штатах и ​​​​регионах. Вы можете проверить свои знания о различных характеристиках лекарств, таких как механизм действия, показания, противопоказания, побочные реакции, побочные эффекты, продолжительность и дозировки. Используйте это мобильное обучающее приложение, чтобы запоминать лекарства, чтобы быть уверенным в приеме лекарств в фельдшерской школе и в полевых условиях. Студенты-медсестры, студенты-фармакологи и студенты-медики также могут извлечь пользу из этого обзора.

⦁ Общее и торговое название
⦁ Класс
⦁ Механизм действия
⦁ Показания
⦁ Противопоказания
⦁ Дозировка и администрирование
⦁ Продолжительность действия
⦁ Особые соображения и Warnings Black Box

Динамические карты. Действительные. Подготовка к динамическому кардиологическому тесту — одна из станций тестирования NREMT для психомоторного экзамена фельдшера. Кардиология является одним из важнейших предметов во всей фельдшерской школе. Подготовка к динамическому кардиологическому тесту поможет вам понять цель станции, понять критические сбои и даст вам 68 различных динамических ритмов для практики, которые рассчитаны на ответы. В качестве бонуса мы добавили ритмы с 4 и 12 отведениями для практики. Это приложение можно использовать вместе с нашим приложением для подготовки к статической кардиологии, чтобы помочь вам сдать кардиологию в школе и сдать психомоторные станции для NREMT. Эти приложения объясняют требования для прохождения станции, выделяют критические сбои, имеют правильную интерпретацию ритма и алгоритмы лечения для проверки ваших знаний. Существуют практические тесты и обзорные материалы, которые помогут вам освоить кардиологию и сдать экзамен NREMT с первого раза.

Подготовка к статической кардиологии

Статическая кардиология — это одна из станций тестирования NREMT для психомоторного обследования парамедика. Кардиология является одним из важнейших предметов во всей фельдшерской школе. Статическая подготовка к кардиологическому тесту поможет вам понять цель станции, понять критические ошибки и даст вам 25 различных практических тестов, рассчитанных на ответы. Это 100 различных ритмов и сценариев! В качестве бонуса мы добавили более 100 дополнительных тренировочных ритмов. Это приложение можно использовать вместе с нашим приложением Dynamic Cardiology Test Prep, чтобы помочь вам сдать кардиологию в школе и сдать психомоторные станции для NREMT. Эти приложения объясняют требования для прохождения станции, выделяют критические сбои, имеют правильную интерпретацию ритма и алгоритмы лечения для проверки ваших знаний. Существуют практические тесты и обзорные материалы, которые помогут вам освоить кардиологию и сдать экзамен NREMT с первого раза.

Подготовка к экзаменам по анатомии и физиологии

Насколько хороши ваши клинические знания? Давай выясним! Это отличный инструмент обучения для студентов, преподавателей, медицинских работников и всех, кто интересуется человеческим телом. Базовый словарь, сводки по системам организма, схемы и обширный атлас систем организма предназначены для фельдшеров, медсестер и студентов-медиков. Это быстрый инструмент для мобильного обучения, который позволяет вам учиться в любом месте, в любое время, прямо с вашего мобильного устройства. Подготовка к экзаменам по анатомии и физиологии дает подробную информацию, которая поможет вам изучить и понять основы A&P, чтобы помочь вам сдать экзамены и создать прочную основу, которая будет использоваться на протяжении всей вашей карьеры.

Мобильный дизельный техник EMS II

*** Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите связаться с рекрутером во время рассмотрения вашего заявления, отправьте текстовое сообщение DFS2 по телефону 317-597-8130 ***

Cox Automotive Mobility Fleet Services поможет вашему автопарку двигаться!

Компания Cox Automotive Mobility Fleet Services (CAMFS) со штаб-квартирой в Индианаполисе превратилась в одну из крупнейших компаний по обслуживанию автопарка в стране.

CAMFS является ведущим поставщиком мобильных услуг по техническому обслуживанию и ремонту на месте по всей стране, предлагая мобильное обслуживание парка легких, средних и тяжелых грузовиков и прицепов. CAMFS также обслуживает клиентов, используя более 20 общенациональных сервисных центров; каждый предлагает избранные услуги, такие как ремонт после аварии, покраска, ремонт и крупный механический ремонт. При поддержке собственного колл-центра, работающего круглосуточно и без выходных, CAMFS обеспечивает плановое и внеплановое техническое обслуживание автопарков в любом месте и в любое время.

CAMFS в настоящее время нанимает техник EMS уровня II является техником среднего уровня и будет нести ответственность за проведение сертифицированных проверок DOT, профилактических осмотров, легких и последующих ремонтов, легких механических / гидравлических / электрических и электронных диагностики, и другие обязанности по назначению. Может также выполнять некоторые запланированные специальные работы на различных автопарках клиентов в дополнение к оказанию экстренной помощи на дорогах. Требуется творческое мышление для решения задач в нештатных ситуациях и самостоятельного управления рабочим днем. Должен быть в состоянии принимать эффективные и действенные решения, используя навыки критического мышления, обеспечивать отличное обслуживание клиентов, понимать важность внимания к деталям и всегда поддерживать ситуационную осведомленность. Требует чрезвычайной гибкости в планировании и способности эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. Эта роль следует установленным процессам и процедурам ремонта или выполнения процедур технического обслуживания, установления и поддержания техники безопасности на рабочем месте, а также документирования информации о рабочих заданиях. Техник EMS II стремится к совершенству в работе, которую он выполняет, и обеспечивает качество продукции

Обязанности

· Выполнение мелкой регулировки и ремонта различных типов грузовых автомобилей, включая, но не ограничиваясь следующим: электрические/тормозные/охлаждающие системы, стартеры/генераторы переменного тока, муфты вентилятора, электроника двигателя, системы рулевого управления с усилителем, двигатели (газовые и дизельные), трансмиссии (ручные и автоматические), сцепления, дифференциалы и т. д.

· Участвуйте в регулярных тренингах по технике безопасности. Будьте в курсе протоколов и процедур безопасности, чтобы поддерживать культуру безопасности и соблюдения требований.

· Документируйте в соответствии со стандартами компании и загружайте фотографии выполненных работ, использованных деталей и всех обнаруженных дефектов в заказах на ремонт («RO») с использованием выпущенного компанией устройства и нашего собственного приложения PRONTO

· Общайтесь с руководством, членами команды, Отправка с помощью продуктов Microsoft Office и других способов связи, таких как электронная почта или телефонный звонок, для получения утверждений о стоимости ремонта, получения номеров заказов на покупку и/или обсуждения результатов и примечаний.

· Выполняйте все работы в соответствии с организационной политикой безопасности, охраны здоровья и окружающей среды, а также федеральными нормами, включая OSHA, EPA и DOT.

· Получите детали от утвержденных местных и национальных поставщиков, необходимые для выполнения ремонта.

· Точно и своевременно заполнять формы DOT и все другие формы документации.

· Самостоятельно управлять запасами запчастей и оборудования на сервисном грузовике, предоставленном компанией, и проводить периодическую сверку.

· Работает, понимает и оценивает техническую информацию, относящуюся к работе.

· Управлять одновременными назначенными задачами, делая эффективные суждения относительно определения приоритетов связанных с работой действий и распределения времени.

· Работайте с высокой степенью независимости и управляйте собственным распорядком дня.

· Работа с клиентами и заказчиками для оценки их потребностей, предоставления информации или помощи, решения их проблем или удовлетворения их ожиданий

· Придерживаться политик, процессов и процедур компании.

· Диагностика, регулировка и ремонт различных типов грузового оборудования, включая, помимо прочего, следующее: электрические/тормозные/охлаждающие системы, стартеры/генераторы переменного тока, системы кондиционирования воздуха, муфты вентилятора, электроника двигателя, системы рулевого управления с усилителем, двигатели ( газ и дизель), трансмиссии (ручные и автоматические), сцепления, дифференциалы и т. д.

· Проведите переговоры с клиентами, диспетчерской службой и/или отделом продаж, чтобы получить описание проблем с автомобилем и обсудить предстоящие работы.

· Осматривайте, тестируйте и прослушивайте неисправное оборудование для диагностики неисправностей с использованием контрольно-измерительных приборов, таких как портативные компьютеры и манометры.

Требования

· Диплом средней школы или GED предпочтительнее

· Должен иметь действующие водительские права и соответствовать минимальным стандартам водительской квалификации Cox Automotive Mobility.

· Действительная медицинская карта DOT или возможность ее получения до приема на работу или в течение 72 часов после приема на работу

· Иметь и предоставлять набор ручных инструментов, необходимых для выполнения требуемых должностных обязанностей.

· Минимум 3 года опыта работы техником-энергетиком по ремонту автомобилей средней и большой грузоподъемности или эквивалентное сочетание технического образования/сертификатов/навыков/опыта.

· Возраст должен быть не менее 21 года

Почему Cox Automotive Mobility Fleet Services?

  • 27,79–45 долларов США+   в час в зависимости от опыта и местоположения.
  • Бонусы за безопасное вождение и техническую эффективность
  • Возмещение расходов на защитную обувь и защитные очки
  • Экипировка для экстремальных погодных условий (холодная и жаркая)
  • Предоставление униформы с услугами прачечной при наличии.
  • Ежедневно отвозить сервисный грузовик домой (перестаньте платить за бензин!)
  • Ноутбук и служебный мобильный телефон предоставляются.
  • Техническое обучение для продвижения по службе.
  • Специализированная карьера – «Более 50% наших менеджеров, работающих с клиентами, продвигаются по службе изнутри».

Пособия:

  • Медицинское, стоматологическое и страховое страхование начинается  ДЕНЬ ПЕРВЫЙ  работы.
  • 401(k) сопоставление начинается через 90 дней, 100% совпадение до 6% взноса и дополнительный 2% дискреционный взнос компании.
  • Получите до 192 часов (4 недели и 4 дня) оплачиваемого отпуска, начиная с первого года работы.
  • Помощь в обучении/компенсация
  • Помощь в усыновлении/суррогатном материнстве
  • Страхование домашних животных
  • Многочисленные ERG, группы разнообразия и оплачиваемые компанией волонтерские часы.
  • Скидки для сотрудников на покупку нового автомобиля, тарифные планы мобильных телефонов, совместное использование автомобилей, страхование жилья/аренды, поощрения за здоровье/фитнес и многое другое.

О компании Cox Automotive

В Cox Automotive люди любого происхождения руководствуются своей страстью к мобильности, инновациям и сообществу. Мы меняем мировые способы покупки, продажи, владения и использования автомобилей, ускоряя развитие отрасли с помощью глобальных мощных брендов, таких как Autotrader, Kelley Blue Book, Manheim и других. Более того, мы делаем все это с упором на рост и счастье сотрудников. Двигайтесь вперед и присоединяйтесь к Cox Automotive уже сегодня!

О Коксе

Cox помогает сотрудникам строить лучшее будущее и делает это уже более 120 лет. Благодаря впечатляющим инвестициям и инновациям в области транспорта, связи, экологически чистых технологий и здравоохранения наша группа предприятий, в которую входят Cox Automotive и Cox Communications, создает лучшее будущее для всех нас. Готовы оставить свой след? Присоединяйтесь к нам сегодня!

———-

Преимущества работы в Cox могут включать медицинское страхование (медицинское, стоматологическое, зрение), планирование выхода на пенсию (401(k)) и оплачиваемые выходные (отпуск по болезни, отпуск по уходу за ребенком, гибкие дни отпуска/оздоровительные дни и/или оплачиваемый отпуск) .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *