Колесный экскаватор Твэкс ЕК-14 – цена на аренду экскаватора в Москве
Реально
низкие ценыОперативная
доставка
экскаватораСобственный
исправный парк
спецтехникиРаботают
только опытные
машинистыРазличные и
удобные варианты
оплаты
аренды экскаватора
- Ковш:
- Объём ковша0.7 м3
- Максимальная глубина копания4.89 м
В НАЛИЧИИ : 2 машины
с подобными характеристиками
Необходимое количество смен:
Стоимость аренды:
12000 р.
Удаленность места работы от МКАД: км
Стоимость доставки:
0 р.
Тариф «Неделя»
от 1 до 10 смен (1 смена = 8 часов)
Тариф «Утро»с 4 до 14 часов | 7+1 (7 часов работы)
Тариф «Ночь»
с 19 часов | 5+1 (5 часов работы)
Общая стоимость:
12000 р.
Я согласен на обработку персональных данных*
Телефон:
Рассчитать стоимостьаренды экскаватора
с другими характеристиками
Рассчитать
Мы рассчитаем за васПрикрепить файл
(Описание задачи)
Я согласен на обработку персональных данных*
Технические характеристики- Тип
- Универсальный экскаватор
- Тип привода
- Колесный
- Длина
- 8.02 м.
- Ширина
- 2.5 м.
- Высота
- 3.24 м
- Количество ковшей
- Одноковшовый
- Тип ковша
- Ковш
- Объём ковша
- 0.
7 м3
- Максимальная глубина копания
- 4.89 м
- Максимальная высота разгрузки
- 5.72 м
- Мобильность
- Полноповоротный
- Радиус копания
- 8.2 м
Производительный экскаватор отечественного производителя с недорогой стоимостью эксплуатации. Модель оснащена классической обратной лопатой. Объем ковша 700 дм3 оптимален для рытья котлованов с изъятием грунта от сотни до тысячи кубометров. В эту категорию попадают почти все земляные работы в частном малоэтажном строительстве: котлованы под фундаменты, подвалы, бассейны и септики. Минимальная ширина траншеи составляет около 1 м, что обусловлено шириной ковша. Полноповоротная конфигурация экскаватора более удобна для длительной работы. Все 13 тонн требует доставки экскаватора на низкорамном трале малой грузоподъемности. В некоторых случаях выгоднее перемещение экскаватора на объект своим ходом. Производителем предусмотрена эксплуатационная транспортная скорость 40 км/ч.
Мы предлагаем в аренду экскаваторы Твэкс ЕК-14 и схожую модель Твэкс ЕК-12. Оборудование — классический ковш обратная лопата на 0,7 кубометра или гидромолот с силой удара 244 000 дж. Возможна установка других ковшей, большего или меньшего размера в зависимости от выполняемой задачи. Все ковши имеют быстросъемные коронки. В любой комплектации присутствует небольшой бульдозерный отвал, позволяющий поводить работы по планировке местности. Модель обладает многими преимуществами.
- Колесный ход во многих случаях намного лучше гученичного. Обеспечивает высокую скорость перемещения экскаватора 20-30 км/ч.
- Экономичный расход топлива. Топливный бак 260 л рассчитан на одну смену. 8 часов нагруженной работы экскаватора с рытьем котлованов с изъятие сотен кубометров грунта.
- Изолированную кабину, управление от джойстиков по аналогии с испортными экскаваторами с более высокой стоимостью аренды.
- Дизельный двигатель максимально удален от кабины оператора и играет роль противовеса на раме экскаватора.
Со стороны оператора экскаватор Твэкс ЕК-14 оснащен индикатором перегрузки гидроцилиндров, поэтому его удобно использовать в сложных условиях эксплуатации, например, разработка грунта со скальными включениями. Низкую стоимость эксплуатации обеспечивает сочетание дизеля минского моторного завода (ММЗ) с надежной гидросистемой Bosch-Rexroth.
Дополнительноеоборудование и оснащение Наши экскаваторы
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX70-5G
- Ковш:
- Объём ковша0.33 м3
Максимальная глубина копания4 м
Колесный экскаватор JCB JS 130W
- Ковш:
- Объём ковша0.
6 м3
- Максимальная глубина копания5 м
Экскаватор Hitachi ZX130-5G
- Ковш:
- Объём ковша0.5 м3
- Максимальная глубина копания4.5 м
Колесный экскаватор DOOSAN 180W
- Ковш:
- Объём ковша0.81 м3
- Максимальная глубина копания6 м
Колесный экскаватор Твэкс ЕК-12
- Ковш:
- Объём ковша0.
5 м3
- Максимальная глубина копания4.8 м
Колесный экскаватор Samsung MX 132
- Ковш:
- Максимальная глубина копания4.80 м
Гусеничный экскаватор XCMG XCG140W-8
- Ковш:
- Объём ковша0.52 м3
- Максимальная глубина копания4.09 м
Колесный экскаватор JCB JS 200W
- Ковш:
- Объём ковша1.
19 м3
- Максимальная глубина копания6.4 м
Гусеничный экскаватор JCB JS 220 LC
- Ковш:
- Объём ковша1.2 м3
- Максимальная глубина копания6.6 м
Гусеничный экскаватор JCB JS 210 LC
- Ковш:
- Объём ковша1 м3
- Максимальная глубина копания6.6 м
- Ковш:
- Объём ковша0.
33 м3
- Максимальная глубина копания4 м
Наши экскаваторы арендуют не только частные лица, но и крупнейшие строительные компании Москвы и Подмосковья. И некоторых из наших постоянных клиентов нам хотелось бы выделить отдельно.
Нашими клиентами стали более 3512 человек.Мы ждем вас!
Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!
Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18 – Основные средства
Потребительский рынок сегодня качественно меняется, потому основные конструктивные изменения колесных экскаваторов ТВЭКС в 2008 году были направлены на создание качественных машин с улучшенными потребительскими свойствами. Акцент сделан на наращивание производительности, улучшение эргономики, удобства управления и обслуживания, многофункциональности.
В рамках программы модернизации серийной техники ТВЭКС провел целый комплекс технических усовершенствований, позволяющих улучшить потребительские свойства экскаваторов. При модернизации техники применялись конструкторские решения с упором на простоту и удобство в управлении и обслуживании, делающие отечественную строительно-дорожную технику более привлекательной для потребителя.
Новая энергосберегающая система (испытанная на экскаваторе ЕК-18-20) обеспечивает объемное регулирование скорости движения рабочих органов, позволяет выбрать оптимальный режим загрузки двигателя (холостой ход, легкий, средний, тяжелый), защиту приводов экскаватора от перегрева. Информация о состоянии привода от датчиков передается в микропроцессорную систему управления, которая обеспечивает регулирование расхода насосов и оптимальную загрузку двигателя. В результате комплекса технических усовершенствований расход потребляемого топлива сократился на 3 л в час, общая экономия топлива в процессе эксплуатации составит в среднем 15%.
Проведены испытания новой модификации экскаватора ЕК-18-70 с двигателем Deutz. Эти агрегаты заслужили высокую оценку потребителей за надежность, экономичность, они соответствуют нормам токсичности выхлопов Stage 3A, принятым в Евросоюзе. Проведенная модернизация позволила расширить гамму двигателей и соответственно категории возможных потребителей тверских строительно-дорожных машин. Применение двигателя, соответствующего нормам Stage 3A, позволяет отечественной технике конкурировать не только на отечественных, но и на зарубежных рынках.
На модификации экскаватора ЕК-14-60-60 гидравлический привод собран на полном комплекте аппаратов фирмы Bosch Rexroth по гидросхеме LUDV. Это обеспечило неограниченное количество возможных совмещений рабочих движений и плавность их выполнения. При этом повысился к.п.д. гидропривода и снизились потери, преобразующиеся в тепло.
В этом году на экскаваторах ТВЭКС внедрена автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) фирмы Lincoln (испытания проведены на экскаваторе ЕК-18-45). АЦСС постоянно подает консистентную смазку в пары трения малыми дозированными порциями. Она обеспечивает подачу смазки в труднодоступные места – пальцы рабочего оборудования, пальцы на механизме подъема кабины и в подшипник опорно-поворотного устройства. Постоянное присутствие смазки в паре трения, отсутствие загрязнений и влаги значительно увеличивает ресурс узла, соответственно снижаются затраты на непроизводительные простои, ремонт, техническое обслуживание и другие эксплутационные расходы.
Ряд усовершенствований коснулся гидрооборудования. Внедрение с 1 июня на всех экскаваторах гидроцилиндров с уплотнениями английской фирмы Hallite исключило вероятность течи по штоку гидроцилиндра. Изготовление фланцевых гидроцилиндров с хонингованной трубой и хромированными штоками позволило избежать деформации внутренней поверхности гильзы при увеличенных нагрузках, это повысило гарантии надежности работы техники в ходе эксплуатации.
Целый комплекс конструкторских усовершенствований проведен в гидроразводке экскаватора. Замена в июне–июле 2008 года на экскаваторах всех моделей сварных трубопроводов штоковой полости гидроцилиндров ковша и ковшовых трубопроводов на поворотной платформе на фланцевые рукава высокого давления (РВД) также позволила исключить загрязнение рабочей жидкости, а кроме того риски поломок в местах соединений, в целом многократно повысить надежность работы техники. Замена сварных трубопроводов на рабочем оборудовании скраповых экскаваторов на импортные фланцевые РВД дает возможность значительно повысить чистоту рабочей жидкости, а тем самым к.п.д. гидросистемы в целом.
Введение с 1 июня в разводке на гидроруль покупных РВД и адаптеров по европейскому стандарту ДКО позволило исключить потери рабочей жидкости на испытаниях на заводе и в дальнейшем в эксплуатации; за счет увеличения условного прохода РВД снизилось усилие на рулевом колесе и, как следствие, улучшилась управляемость экскаваторов.
С учетом современных требований эргономики, удобства управления, условий работы оператора специалистами ТВЭКСа в этом году изготовлена новая унифицированная кабина с улучшенным, современным интерьером. Cтало более удобным и управление. За счет применения гидравлических итальянских виброопор Simrit улучшены виброизоляция и звукоизоляция. Результатом применения нового воздухораспределения и фильтров стало улучшение микроклимата. В кабине предусмотрена возможность установки кондиционера и аудиосистемы. Новая панель приборов ЭПП отечественного производства обеспечивает контроль рабочих параметров экскаватора. Улучшен и внешний дизайн кабины, для нее используется качественный термостойкий стеклопластик.
В 2008 году ОАО «ТВЭКС» Группы ГАЗ проведело целый комплекс конструкторских решений по улучшению потребительских свойств отечественной строительно-дорожной техники. Оптимальная компоновка техники комплектующими всемирно известных брендов и отечественными комплектующими, новые стилевые решения в дизайне машины – все направлено на повышение эффективности машин, улучшение их конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ: Из всей моей фотографии работа с телеобъективом, вероятно, составляет самый высокий процент. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Примерно через 9 дней прибывает мой EC14. Очень надежно упакованный в серебристую коробку E-System, EC14 поставляется с передней и задней крышками и собственным маленьким мешочком для объектива из черного кожзама и замши. Я думаю, что эти сумки нового стиля просто ужасны. Старые подсумки системы OM были намного лучше, но у них не было твердой основы, так что, я полагаю (неохотно), этот новый дизайн работает. EC14 изготовлен из плотного обработанного сплава, довольно тяжелый, хорошо сделанный и красиво обработанный, соответствующий черному покрытию других объективов ZD. Два внешних облицовочных элемента из шести, составляющих преобразователь, явно покрыты лаком — хорошо видно многоцветное (цветное) покрытие. Элемент, обращенный к задней части прикрепляемой линзы, маскируется в пропорции 4/3; чего-то я не ожидал. На корпусе конвертера размещена независимая блокировка/разблокировка объектива, позволяющая пользователю снять прикрепленный объектив, оставив конвертер установленным на E-1. ЦЕЛЬ: Следуя моему примеру снимков с различными ОМЗ на кузове Е-1 (вы можете увидеть их здесь), я решил использовать ту же мишень, а не мою плоскую тестовую 2D-таблицу, которая использовалась ранее. Процедура проста. Я устанавливаю камеру на штатив в 100 футах от точки фокусировки, ставлю ее на P, поднимаю зеркало на 3 секунды и пользуюсь пультом RM-1. Настройки E-1: ISO = 200; Резкость -1; Насыщенность 0; Контраст 0; Цветовое пространство sRGB; все остальное, кроме выключенного зеркала. Изображения записываются в SHQ и воспроизводятся здесь без какой-либо постобработки, за исключением сохранения с разрешением 72 dpi для уменьшения размера для целей отображения в Интернете. Если кому-то нужны полные версии для критического анализа, пожалуйста, свяжитесь со мной здесь. ВАЖНО: Хотя уменьшенные версии, показанные в этой статье, служат для иллюстрации, я имел возможность подробно изучить полные версии. Будьте уверены, что любые существенные различия между сопоставимыми изображениями будут указаны независимо от того, будут ли такие различия визуально аннулированы в процессе уменьшения. Сегодняшние условия испытаний (скучные) диктуют, что в режиме P E-1 будет использовать максимальную диафрагму объектива, чего я и хочу. Делаю 5 снимков ZD 50-200мм на 50, 70, 100, 150 и 200мм. Я устанавливаю EC14 на E-1, затем 50-200 мм и повторяю упражнение, делая 5 снимков с эффективными фокусными расстояниями 70, 9.8, 140, 210 и 280 мм. (Не забудьте удвоить их, чтобы «преобразовать» в 35-мм эквивалентное мышление). РЕЗУЛЬТАТЫ: Я показываю результаты только для 50 мм/70 мм (самая широкая FL объектива 50–200 мм) и для 200/280 мм (длинный конец объектива 50–200 мм) только по той причине, что я не могу придумать промежуточные настройки будут часто использоваться при использовании EC14. Не было никого более любопытного, чем я, чтобы увидеть результаты. Проведя серию тестов с Телефото ОМЗ на корпусе Е-1, я имею представление о качестве, которое эти объективы могут дать (или не в зависимости от обстоятельств). Просто чтобы напомнить вам о взаимосвязи между ЗД и ОМЗ, неконвертированный 50-200 мм на 200 мм эквивалентен ФЛ ОМЗ 200 мм f4 или f5 Prime, а конвертированный 50-200 мм на 280 мм (более трудно сопоставить) примерно эквивалентен объектива ОМЗ 300мм f4.5 прайм. Хорошо, давайте посмотрим на результаты; № 1: ZD 50-200 мм на 50 мм
Конечно, вы должны иметь в виду, что вы потеряете остановку или около того с установленным EC14. При сравнении снимков 3 и 4 помните, что результат будет естественно «резче» по мере того, как эффективная диафрагма падает с максимального f=3,5 на изображении 3 до f=4,9.на изображении 4. Я считаю, что это то, что мы видим здесь. Мои тесты подтверждают, что точное падение освещенности в этих (плохих) условиях, согласно данным exif, между снимками 3 и 4 составляет 1,4. Это немного лучше, чем в официальной литературе Olympus, в которой указывается, что EC14 преобразует 50-200 мм f=2,8-3,5 в 70-280 мм f=4,0-5,0 (потеря 1,5). Я где-то читал, (память у меня ужасная), что самое простое преобразование — это умножить и фокусное расстояние, и диафрагму на 1,4. Это очень просто и подходит для линейки объективов Zuiko Digital. Но, судя по моему прошлому опыту работы с аналоговыми преобразователями на пленочных камерах, это простое преобразование не было столь очевидным. Тем не менее, моя физика оставляет желать лучшего, поэтому я оставлю математику другим. Очевидно, что EC14 способна на превосходные результаты, но как комбинация зума ZD + телеконвертер ZD соотносится с основным телеобъективом OM Zuiko, установленным на E-1? Посмотрим? № 5: ZD 50–200 мм на 50 мм, без телеконвертера
NB: OM 300 мм представляет собой простой телефото объектив с шестью элементами, тогда как ZD 50-200 мм представляет собой сложный зум с 16 элементами, 3 из которых представляют собой стекло ED, а TC14 добавляет еще 6 элементов; 22 кусочка тонко обработанного и полированного стекла, через которое свет должен беспрепятственно проходить. Чисто для прикола: ОМ 300мм в 90-е стоил 900; общая стоимость ZD 50-200 и EC 14 900; замечательное совпадение? Однако ZD — это автоматическая фокусировка и «интеллектуальный» объектив, который передает информацию цифровому корпусу; 300 мм — это просто линза/пресс-папье/дверной упор (шучу). Но целью второй части этой статьи является сравнение OM Zuiko Prime Telephoto с цифровым зум-объективом Zuiko И телеконвертером. Я считаю, что эти результаты показывают, как далеко продвинулись производители объективов Olympus. Любой, кто имел опыт работы с аналоговыми преобразователями, хорошо знает о резкой потере света и разрешения, возникающей при использовании их на пленочных камерах, независимо от того, что нам говорили производители. (Они настаивали на том, что конвертер 1,4X потерял одну ступень, а конвертер 2X потерял 2 ступени). Я не думаю, что я один не согласен с их утверждениями. Однако при использовании EC14 в сочетании с объективами ZD ничего не теряется с точки зрения разрешения и минимальных потерь полезного света. ВЫВОД: Я тоже обратился! Эти результаты тревожно хороши. Я признаю, что оказался неправ. Я искренне думал, что любой телеконвертер принесет с собой неизбежную потерю разрешения. Это явно не так. Молодец Олимп. Для тех, кто, как и я, склонен использовать телеобъектив больше, чем широкоугольный, EC14 — отличный способ увеличить арсенал объективов по «разумной» цене. Цены: UK = 299 — 345; США = 385-425 долларов США. |
Зарядное устройство для электромобиля AK-EC-14 CEE 3-pin / Type2 LCD 1-фазный 32A 7.2kW 5м
Однофазное зарядное устройство Akyga® AK-EC-14 многофазный разъем. Нет возможности установить трехфазную установку в гараже или на даче? Это идеальное решение для вас! Зарядное устройство AK-EC-14 имеет повышенную мощность зарядки. Высокое качество трехконтактный разъем IEC 60309 позволит вам питать ваш автомобиль 32 A , что дает вам до 7,2 кВт мощности!
Зарядка без ограничений Разъем | Штекер 230 В | Номинальный ток | Длина зарядного устройства |
Длинный 5-метровый кабель заканчивается вилкой типа 2 (IEC 62196-2) . Подходит для большинства автомобилей, выпускаемых для европейского рынка. На другом конце находится однофазная вилка IEC 60309 , которая гарантирует надежное и прочное соединение при быстрой зарядке вашего автомобиля. Более того, зарядное устройство также позволяет вам регулировать силу тока в соответствии с вашими потребностями и возможностями вашей электроустановки. Чтобы в полной мере воспользоваться возможностями зарядного устройства, требуется электрическая установка на 32 А и соответствующие предохранители.
Практичный блок управления со встроенным ЖК-дисплеем расположен на зарядном кабеле. Благодаря этому можно регулировать мощность зарядки , устанавливать ограничения времени зарядки и отображать основные параметры , такие как зарядный ток и мощность, напряжение сети, общая энергия, потребляемая устройством, температура зарядного устройства и время зарядки. . Доступно до пяти текущих значений: 6 , 10 , 16 , 20 и 32 А . Выбрав правильную силу тока, вы можете быть уверены, что внутреннее зарядное устройство вашего электромобиля не будет потреблять больше энергии, чем может выдержать ваша установка.
Портативная зарядная станция EVSE AK-EC-14 обладает наиболее важными характеристиками, присущими в основном настенным боксам. К ним относятся, прежде всего, элементы безопасности , которые обеспечивают необходимую защиту как самого источника питания, так и заряжаемого автомобиля. Сюда входит защита от чрезмерного тока и напряжения, а также от перегрева зарядного устройства и аккумулятора автомобиля. Кроме того, как и настенную коробку, это зарядное устройство также можно повесить на стену. Для этого на задней части корпуса размещена ручка, которая не только помогает обеспечить чистоту, но и значительно снижает риск повреждения ControlBox.
Защита от перегрузки по току. Зарядное устройство выключится, если обнаружит перегрузку стабилизатора.
Тепловая защита защищает блок питания от перегрева, который может привести к его повреждению.
Защита от перенапряжения на выходе зарядного устройства. Защищает заряжаемое устройство от повреждений.
Встроенный датчик температуры в вилку обеспечивает безопасность и защищает от последствий перегрева аккумулятора в автомобиле. Благодаря подходящему контроллеру устройство регулирует параметры так, чтобы поддерживали оптимальную температуру во время процесса зарядки.
Максимальная износостойкость Огнестойкость | Регулировка | Степень защиты | Сопротивление |
Кроме того, зарядное устройство было разработан, чтобы выдерживать суровые условия , указанные , класс герметичности IP54 .