Ек 14: ЕК-14 () (ЕК-14)- описание, характеристики, история.

Колесный экскаватор Твэкс ЕК-14 – цена на аренду экскаватора в Москве

  • Реально
    низкие цены

  • Оперативная
    доставка

    экскаватора

  • Собственный
    исправный парк
    спецтехники

  • Работают
    только опытные
    машинисты

  • Различные и
    удобные варианты
    оплаты

Расчет стоимости
аренды экскаватора
Ковш:
Объём ковша0.7 м3
Максимальная глубина копания4.89 м

В НАЛИЧИИ : 2 машины


с подобными характеристиками

Необходимое количество смен:

Стоимость аренды:

12000 р.

Удаленность места работы от МКАД: км

Стоимость доставки:

0 р.

Тариф «Неделя»

от 1 до 10 смен (1 смена = 8 часов)

Тариф «Утро»

с 4 до 14 часов | 7+1 (7 часов работы)

Тариф «Ночь»

с 19 часов | 5+1 (5 часов работы)

Общая стоимость:

12000 р.

Я согласен на обработку персональных данных*

Телефон:

Рассчитать стоимость
аренды экскаватора
с другими характеристиками

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Рассчитать

Мы рассчитаем за вас

Прикрепить файл
(Описание задачи)

Я согласен на обработку персональных данных*

Технические характеристики
Тип
Универсальный экскаватор
Тип привода
Колесный
Длина
8.02 м.
Ширина
2.5 м.
Высота
3.24 м
Количество ковшей
Одноковшовый
Тип ковша
Ковш
Объём ковша
0. 7 м3
Максимальная глубина копания
4.89 м
Максимальная высота разгрузки
5.72 м
Мобильность
Полноповоротный
Радиус копания
8.2 м

Производительный экскаватор отечественного производителя с недорогой стоимостью эксплуатации. Модель оснащена классической обратной лопатой. Объем ковша 700 дм3 оптимален для рытья котлованов с изъятием грунта от сотни до тысячи кубометров. В эту категорию попадают почти все земляные работы в частном малоэтажном строительстве: котлованы под фундаменты, подвалы, бассейны и септики. Минимальная ширина траншеи составляет около 1 м, что обусловлено шириной ковша. Полноповоротная конфигурация экскаватора более удобна для длительной работы. Все 13 тонн требует доставки экскаватора на низкорамном трале малой грузоподъемности. В некоторых случаях выгоднее перемещение экскаватора на объект своим ходом. Производителем предусмотрена эксплуатационная транспортная скорость 40 км/ч.

Мы предлагаем в аренду экскаваторы Твэкс ЕК-14 и схожую модель Твэкс ЕК-12. Оборудование — классический ковш обратная лопата на 0,7 кубометра или гидромолот с силой удара 244 000 дж. Возможна установка других ковшей, большего или меньшего размера в зависимости от выполняемой задачи. Все ковши имеют быстросъемные коронки. В любой комплектации присутствует небольшой бульдозерный отвал, позволяющий поводить работы по планировке местности. Модель обладает многими преимуществами.

  • Колесный ход во многих случаях намного лучше гученичного. Обеспечивает высокую скорость перемещения экскаватора 20-30 км/ч.
  • Экономичный расход топлива. Топливный бак 260 л рассчитан на одну смену. 8 часов нагруженной работы экскаватора с рытьем котлованов с изъятие сотен кубометров грунта.
  • Изолированную кабину, управление от джойстиков по аналогии с испортными экскаваторами с более высокой стоимостью аренды.
  • Дизельный двигатель максимально удален от кабины оператора и играет роль противовеса на раме экскаватора.

Со стороны оператора экскаватор Твэкс ЕК-14 оснащен индикатором перегрузки гидроцилиндров, поэтому его удобно использовать в сложных условиях эксплуатации, например, разработка грунта со скальными включениями. Низкую стоимость эксплуатации обеспечивает сочетание дизеля минского моторного завода (ММЗ) с надежной гидросистемой Bosch-Rexroth.

Дополнительное
оборудование и оснащение Наши экскаваторы

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX70-5G

Ковш:
Объём ковша0.33 м3
Максимальная глубина копания4 м

Колесный экскаватор JCB JS 130W

Ковш:
Объём ковша0. 6 м3
Максимальная глубина копания5 м

Экскаватор Hitachi ZX130-5G

Ковш:
Объём ковша0.5 м3
Максимальная глубина копания4.5 м

Колесный экскаватор DOOSAN 180W

Ковш:
Объём ковша0.81 м3
Максимальная глубина копания6 м

Колесный экскаватор Твэкс ЕК-12

Ковш:
Объём ковша0. 5 м3
Максимальная глубина копания4.8 м

Колесный экскаватор Samsung MX 132

Ковш:
Объём ковша0.5 м3
Максимальная глубина копания4.80 м

Гусеничный экскаватор XCMG XCG140W-8

Ковш:
Объём ковша0.52 м3
Максимальная глубина копания4.09 м

Колесный экскаватор JCB JS 200W

Ковш:
Объём ковша1. 19 м3
Максимальная глубина копания6.4 м

Гусеничный экскаватор JCB JS 220 LC

Ковш:
Объём ковша1.2 м3
Максимальная глубина копания6.6 м

Гусеничный экскаватор JCB JS 210 LC

Ковш:
Объём ковша1 м3
Максимальная глубина копания6.6 м
Заказ экскаватора
Ковш:
Объём ковша0. 33 м3
Максимальная глубина копания4 м
Я согласен на обработку персональных данных* Наши заказчики

Наши экскаваторы арендуют не только частные лица, но и крупнейшие строительные компании Москвы и Подмосковья. И некоторых из наших постоянных клиентов нам хотелось бы выделить отдельно.

Нашими клиентами стали более 3512 человек.

Мы ждем вас!

Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18 – Основные средства

Потребительский рынок сегодня качественно меняется, потому основные конструктивные изменения колесных экскаваторов ТВЭКС в 2008 году были направлены на создание качественных машин с улучшенными потребительскими свойствами. Акцент сделан на наращивание производительности, улучшение эргономики, удобства управления и обслуживания, многофункциональности.

В рамках программы модернизации серийной техники ТВЭКС провел целый комплекс технических усовершенствований, позволяющих улучшить потребительские свойства экскаваторов. При модернизации техники применялись конструкторские решения с упором на простоту и удобство в управлении и обслуживании, делающие отечественную строительно-дорожную технику более привлекательной для потребителя.

Новая энергосберегающая система (испытанная на экскаваторе ЕК-18-20) обеспечивает объемное регулирование скорости движения рабочих органов, позволяет выбрать оптимальный режим загрузки двигателя (холостой ход, легкий, средний, тяжелый), защиту приводов экскаватора от перегрева. Информация о состоянии привода от датчиков передается в микропроцессорную систему управления, которая обеспечивает регулирование расхода насосов и оптимальную загрузку двигателя. В результате комплекса технических усовершенствований расход потребляемого топлива сократился на 3 л в час, общая экономия топлива в процессе эксплуатации составит в среднем 15%.

Проведены испытания новой модификации экскаватора ЕК-18-70 с двигателем Deutz. Эти агрегаты заслужили высокую оценку потребителей за надежность, экономичность, они соответствуют нормам токсичности выхлопов Stage 3A, принятым в Евросоюзе. Проведенная модернизация позволила расширить гамму двигателей и соответственно категории возможных потребителей тверских строительно-дорожных машин. Применение двигателя, соответствующего нормам Stage 3A, позволяет отечественной технике конкурировать не только на отечественных, но и на зарубежных рынках.

На модификации экскаватора ЕК-14-60-60 гидравлический привод собран на полном комплекте аппаратов фирмы Bosch Rexroth по гидросхеме LUDV. Это обеспечило неограниченное количество возможных совмещений рабочих движений и плавность их выполнения. При этом повысился к.п.д. гидропривода и снизились потери, преобразующиеся в тепло.

В этом году на экскаваторах ТВЭКС внедрена автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) фирмы Lincoln (испытания проведены на экскаваторе ЕК-18-45). АЦСС постоянно подает консистентную смазку в пары трения малыми дозированными порциями. Она обеспечивает подачу смазки в труднодоступные места – пальцы рабочего оборудования, пальцы на механизме подъема кабины и в подшипник опорно-поворотного устройства. Постоянное присутствие смазки в паре трения, отсутствие загрязнений и влаги значительно увеличивает ресурс узла, соответственно снижаются затраты на непроизводительные простои, ремонт, техническое обслуживание и другие эксплутационные расходы.

Ряд усовершенствований коснулся гидрооборудования. Внедрение с 1 июня на всех экскаваторах гидроцилиндров с уплотнениями английской фирмы Hallite исключило вероятность течи по штоку гидроцилиндра. Изготовление фланцевых гидроцилиндров с хонингованной трубой и хромированными штоками позволило избежать деформации внутренней поверхности гильзы при увеличенных нагрузках, это повысило гарантии надежности работы техники в ходе эксплуатации.

Целый комплекс конструкторских усовершенствований проведен в гидроразводке экскаватора. Замена в июне–июле 2008 года на экскаваторах всех моделей сварных трубопроводов штоковой полости гидроцилиндров ковша и ковшовых трубопроводов на поворотной платформе на фланцевые рукава высокого давления (РВД) также позволила исключить загрязнение рабочей жидкости, а кроме того риски поломок в местах соединений, в целом многократно повысить надежность работы техники. Замена сварных трубопроводов на рабочем оборудовании скраповых экскаваторов на импортные фланцевые РВД дает возможность значительно повысить чистоту рабочей жидкости, а тем самым к.п.д. гидросистемы в целом.

Введение с 1 июня в разводке на гидроруль покупных РВД и адаптеров по европейскому стандарту ДКО позволило исключить потери рабочей жидкости на испытаниях на заводе и в дальнейшем в эксплуатации; за счет увеличения условного прохода РВД снизилось усилие на рулевом колесе и, как следствие, улучшилась управляемость экскаваторов.

С учетом современных требований эргономики, удобства управления, условий работы оператора специалистами ТВЭКСа в этом году изготовлена новая унифицированная кабина с улучшенным, современным интерьером. Cтало более удобным и управление. За счет применения гидравлических итальянских виброопор Simrit улучшены виброизоляция и звукоизоляция. Результатом применения нового воздухораспределения и фильтров стало улучшение микроклимата. В кабине предусмотрена возможность установки кондиционера и аудиосистемы. Новая панель приборов ЭПП отечественного производства обеспечивает контроль рабочих параметров экскаватора. Улучшен и внешний дизайн кабины, для нее используется качественный термостойкий стеклопластик.

В 2008 году ОАО «ТВЭКС» Группы ГАЗ проведело целый комплекс конструкторских решений по улучшению потребительских свойств отечественной строительно-дорожной техники. Оптимальная компоновка техники комплектующими всемирно известных брендов и отечественными комплектующими, новые стилевые решения в дизайне машины – все направлено на повышение эффективности машин, улучшение их конкурентоспособности.

Обзор телеконвертера Zuiko Digital EC14.

ВВЕДЕНИЕ:

Из всей моей фотографии работа с телеобъективом, вероятно, составляет самый высокий процент. Это, вероятно, отражает район, в котором я живу и где делаю большинство своих снимков; глубоко в Йоркшир-Дейлс. Здесь, среди бескрайнего величия холмов и покрытых вереском вересковых пустошей, естественная перспектива уже широкоугольная. Установка широкоугольного объектива на камеру для захвата существующей широкоугольной сцены может быть излишним. Как я однажды объяснил другу «все широкоугольные объективы дают мне больше синего цвета вверху и больше зеленого внизу» , и я не могу придумать более подходящего способа выразить это. Если бы я жил в более «живописном» районе, я не сомневаюсь, что мои предпочтения были бы другими. Однако я этого не делаю, поэтому из этого следует, что телеконвертер, дающий дополнительный охват существующим объективам, будет ранним дополнением к моему арсеналу E-System. Сказав, что я никогда не был в восторге от преобразователей OM, в частности от преобразователя OM 1.4, который много обещал, но не выполнил. Имея это в виду, я с некоторой опаской заказал EC14.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Примерно через 9 дней прибывает мой EC14. Очень надежно упакованный в серебристую коробку E-System, EC14 поставляется с передней и задней крышками и собственным маленьким мешочком для объектива из черного кожзама и замши. Я думаю, что эти сумки нового стиля просто ужасны. Старые подсумки системы OM были намного лучше, но у них не было твердой основы, так что, я полагаю (неохотно), этот новый дизайн работает. EC14 изготовлен из плотного обработанного сплава, довольно тяжелый, хорошо сделанный и красиво обработанный, соответствующий черному покрытию других объективов ZD. Два внешних облицовочных элемента из шести, составляющих преобразователь, явно покрыты лаком — хорошо видно многоцветное (цветное) покрытие. Элемент, обращенный к задней части прикрепляемой линзы, маскируется в пропорции 4/3; чего-то я не ожидал. На корпусе конвертера размещена независимая блокировка/разблокировка объектива, позволяющая пользователю снять прикрепленный объектив, оставив конвертер установленным на E-1. И конечно есть 9проходные датчики для передачи информации об объективе на Е-1. Я начинаю понимать, почему эта штука такая дорогая. НО, как этот преобразователь будет работать? Пойдем посмотрим?

ЦЕЛЬ:

Следуя моему примеру снимков с различными ОМЗ на кузове Е-1 (вы можете увидеть их здесь), я решил использовать ту же мишень, а не мою плоскую тестовую 2D-таблицу, которая использовалась ранее. Процедура проста. Я устанавливаю камеру на штатив в 100 футах от точки фокусировки, ставлю ее на P, поднимаю зеркало на 3 секунды и пользуюсь пультом RM-1. Настройки E-1: ISO = 200; Резкость -1; Насыщенность 0; Контраст 0; Цветовое пространство sRGB; все остальное, кроме выключенного зеркала. Изображения записываются в SHQ и воспроизводятся здесь без какой-либо постобработки, за исключением сохранения с разрешением 72 dpi для уменьшения размера для целей отображения в Интернете. Если кому-то нужны полные версии для критического анализа, пожалуйста, свяжитесь со мной здесь.

ВАЖНО: Хотя уменьшенные версии, показанные в этой статье, служат для иллюстрации, я имел возможность подробно изучить полные версии. Будьте уверены, что любые существенные различия между сопоставимыми изображениями будут указаны независимо от того, будут ли такие различия визуально аннулированы в процессе уменьшения.

Сегодняшние условия испытаний (скучные) диктуют, что в режиме P E-1 будет использовать максимальную диафрагму объектива, чего я и хочу.

Делаю 5 снимков ZD 50-200мм на 50, 70, 100, 150 и 200мм. Я устанавливаю EC14 на E-1, затем 50-200 мм и повторяю упражнение, делая 5 снимков с эффективными фокусными расстояниями 70, 9.8, 140, 210 и 280 мм. (Не забудьте удвоить их, чтобы «преобразовать» в 35-мм эквивалентное мышление).

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Я показываю результаты только для 50 мм/70 мм (самая широкая FL объектива 50–200 мм) и для 200/280 мм (длинный конец объектива 50–200 мм) только по той причине, что я не могу придумать промежуточные настройки будут часто использоваться при использовании EC14.

Не было никого более любопытного, чем я, чтобы увидеть результаты. Проведя серию тестов с Телефото ОМЗ на корпусе Е-1, я имею представление о качестве, которое эти объективы могут дать (или не в зависимости от обстоятельств). Просто чтобы напомнить вам о взаимосвязи между ЗД и ОМЗ, неконвертированный 50-200 мм на 200 мм эквивалентен ФЛ ОМЗ 200 мм f4 или f5 Prime, а конвертированный 50-200 мм на 280 мм (более трудно сопоставить) примерно эквивалентен объектива ОМЗ 300мм f4.5 прайм.

Хорошо, давайте посмотрим на результаты;

№ 1: ZD 50-200 мм на 50 мм

Это ZD 50-200мм при ширине 50мм. Резкость/контраст/цвета отличные.


№ 2: ZD 50-200 мм с EC14 на 50 мм

Это ZD 50-200мм с конвертером на минимальном фокусном расстоянии. Изменение EFL на 20 мм.


№ 3: ZD 50-200 мм на 200 мм

Это ZD 50-200 мм при ширине 200 мм. Этот объектив настолько впечатляет; его родная резкость действительно отличная. Контраст и цвет тоже на носу.


№ 4: ZD 50-200 мм с EC14 на 200 мм

Это ZD 50-200мм с конвертером на максимальное фокусное расстояние. Дополнительные 80 мм в EFL, но без заметного снижения разрешения или воспроизведения. Он по-прежнему очень острый; Вы можете легко прочитать марку «Nishikoi» на этикетке из 100: впечатляюще.

На приведенном выше изображении (4) при просмотре в масштабе 1:1 в PhotoShop можно только прочитать цену (15,25) на крошечной красной этикетке размером 22 мм x 16 мм, прикрепленной к банке. Это довольно хорошо в моей книге. PS: Я должен найти более доступный корм для рыб!


Конечно, вы должны иметь в виду, что вы потеряете остановку или около того с установленным EC14. При сравнении снимков 3 и 4 помните, что результат будет естественно «резче» по мере того, как эффективная диафрагма падает с максимального f=3,5 на изображении 3 до f=4,9.на изображении 4. Я считаю, что это то, что мы видим здесь.

Мои тесты подтверждают, что точное падение освещенности в этих (плохих) условиях, согласно данным exif, между снимками 3 и 4 составляет 1,4. Это немного лучше, чем в официальной литературе Olympus, в которой указывается, что EC14 преобразует 50-200 мм f=2,8-3,5 в 70-280 мм f=4,0-5,0 (потеря 1,5). Я где-то читал, (память у меня ужасная), что самое простое преобразование — это умножить и фокусное расстояние, и диафрагму на 1,4. Это очень просто и подходит для линейки объективов Zuiko Digital. Но, судя по моему прошлому опыту работы с аналоговыми преобразователями на пленочных камерах, это простое преобразование не было столь очевидным. Тем не менее, моя физика оставляет желать лучшего, поэтому я оставлю математику другим.

Очевидно, что EC14 способна на превосходные результаты, но как комбинация зума ZD + телеконвертер ZD соотносится с основным телеобъективом OM Zuiko, установленным на E-1?

Посмотрим?

№ 5: ZD 50–200 мм на 50 мм, без телеконвертера

Это ZD 50-200мм при ширине 50мм. Резкость/контраст/цвета отличные.


№ 6: «стандартный» объектив OM Zuiko 50 мм

Это OM Zuiko 50 мм x 1,8 при f=2,8. Поучительно видеть параллельные результаты. Небольшая разница в фокусном расстоянии может быть связана с расположением штатива, но я подозреваю, что больше из-за разницы в конфигурации объектива между «простым» 50-мм и «сложным» зумом (на 50 мм). Однако есть разница. Более того, это передача цвета и контраста. На мой взгляд, рендеринг ZD точнее, полнее и живее.


№ 7: ZD 50–200 мм на 200 мм, без телеконвертера

Это ZD 50-200мм на полном вылете, широко открытая. Резкость/контраст/цвета отличные.


№ 8: OM Zuiko 200mm f4 телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием

Это OM Zuiko 200 мм x f4, широко открытый. Это неплохо, но немного менее резко и не хватает тонкости в цвете и контрасте.


№ 9: ZD 50-200 мм с EC14 на 200 мм, EFL = 280 мм

Это ZD 50-200мм + EC14 на полном вылете, широко открытая (f=4. 9) Я действительно не могу винить его.


№ 10: OM Zuiko 300mm f4.5 телеобъектив с фиксированным фокусным расстоянием

Это OM Zuiko 300 мм x f4.5 широко открыт. Имейте в виду склонность ОМЗ к неправильной экспозиции, особенно на открытой. К этому прибавлено минус 2/3, и на него приходится большая часть незначительной дисперсии цвета/контрастности. Сказав, что между этими изображениями мало что можно выбрать. OM 300 мм может показаться немного более резким при чтении «Nishikoi», но помните, что он имеет преимущество EFL на 40 мм по сравнению с ZD (600 мм по сравнению с 560 мм). Впечатляющий результат – с обоих объективов. (Пожалуйста, также помните, что характеристики варьируются от объектива к объективу, и мой OMZ 300 мм может быть лучше или хуже вашего. Я знаю владельцев, которые проводили аналогичные сравнения, где OMZ 300 мм легко превосходит ZD по разрешению.)


NB: OM 300 мм представляет собой простой телефото объектив с шестью элементами, тогда как ZD 50-200 мм представляет собой сложный зум с 16 элементами, 3 из которых представляют собой стекло ED, а TC14 добавляет еще 6 элементов; 22 кусочка тонко обработанного и полированного стекла, через которое свет должен беспрепятственно проходить.

Чисто для прикола: ОМ 300мм в 90-е стоил 900; общая стоимость ZD 50-200 и EC 14 900; замечательное совпадение? Однако ZD — это автоматическая фокусировка и «интеллектуальный» объектив, который передает информацию цифровому корпусу; 300 мм — это просто линза/пресс-папье/дверной упор (шучу).

Но целью второй части этой статьи является сравнение OM Zuiko Prime Telephoto с цифровым зум-объективом Zuiko И телеконвертером. Я считаю, что эти результаты показывают, как далеко продвинулись производители объективов Olympus. Любой, кто имел опыт работы с аналоговыми преобразователями, хорошо знает о резкой потере света и разрешения, возникающей при использовании их на пленочных камерах, независимо от того, что нам говорили производители. (Они настаивали на том, что конвертер 1,4X потерял одну ступень, а конвертер 2X потерял 2 ступени). Я не думаю, что я один не согласен с их утверждениями.

Однако при использовании EC14 в сочетании с объективами ZD ничего не теряется с точки зрения разрешения и минимальных потерь полезного света. Если это то, что приносит нам производство объективов 21-го века в сочетании с цифровыми технологиями, то я не могу дождаться большего!


ВЫВОД:

Я тоже обратился! Эти результаты тревожно хороши. Я признаю, что оказался неправ. Я искренне думал, что любой телеконвертер принесет с собой неизбежную потерю разрешения. Это явно не так. Молодец Олимп. Для тех, кто, как и я, склонен использовать телеобъектив больше, чем широкоугольный, EC14 — отличный способ увеличить арсенал объективов по «разумной» цене.

Цены: UK = 299 — 345; США = 385-425 долларов США.

Зарядное устройство для электромобиля AK-EC-14 CEE 3-pin / Type2 LCD 1-фазный 32A 7.2kW 5м

Однофазное зарядное устройство Akyga® AK-EC-14 многофазный разъем. Нет возможности установить трехфазную установку в гараже или на даче? Это идеальное решение для вас! Зарядное устройство AK-EC-14 имеет повышенную мощность зарядки. Высокое качество трехконтактный разъем IEC 60309 позволит вам питать ваш автомобиль 32 A , что дает вам до 7,2 кВт мощности!

Зарядка без ограничений

Разъем
Тип 2

Штекер 230 В
CEE 3-контактный

Номинальный ток
6 А / 10 А / 16 А / 20 А / 32 А

Длина зарядного устройства
5 м

Длинный 5-метровый кабель заканчивается вилкой типа 2 (IEC 62196-2) . Подходит для большинства автомобилей, выпускаемых для европейского рынка. На другом конце находится однофазная вилка IEC 60309 , которая гарантирует надежное и прочное соединение при быстрой зарядке вашего автомобиля. Более того, зарядное устройство также позволяет вам регулировать силу тока в соответствии с вашими потребностями и возможностями вашей электроустановки. Чтобы в полной мере воспользоваться возможностями зарядного устройства, требуется электрическая установка на 32 А и соответствующие предохранители.

Необходимая информация на ЖК-дисплее

Практичный блок управления со встроенным ЖК-дисплеем расположен на зарядном кабеле. Благодаря этому можно регулировать мощность зарядки , устанавливать ограничения времени зарядки и отображать основные параметры , такие как зарядный ток и мощность, напряжение сети, общая энергия, потребляемая устройством, температура зарядного устройства и время зарядки. . Доступно до пяти текущих значений: 6 , 10 , 16 , 20 и 32 А . Выбрав правильную силу тока, вы можете быть уверены, что внутреннее зарядное устройство вашего электромобиля не будет потреблять больше энергии, чем может выдержать ваша установка.

Безопасность при зарядке

Портативная зарядная станция EVSE AK-EC-14 обладает наиболее важными характеристиками, присущими в основном настенным боксам. К ним относятся, прежде всего, элементы безопасности , которые обеспечивают необходимую защиту как самого источника питания, так и заряжаемого автомобиля. Сюда входит защита от чрезмерного тока и напряжения, а также от перегрева зарядного устройства и аккумулятора автомобиля. Кроме того, как и настенную коробку, это зарядное устройство также можно повесить на стену. Для этого на задней части корпуса размещена ручка, которая не только помогает обеспечить чистоту, но и значительно снижает риск повреждения ControlBox.

Защита от перегрузки по току. Зарядное устройство выключится, если обнаружит перегрузку стабилизатора.

Тепловая защита защищает блок питания от перегрева, который может привести к его повреждению.

Защита от перенапряжения на выходе зарядного устройства. Защищает заряжаемое устройство от повреждений.

Встроенный датчик температуры в вилку обеспечивает безопасность и защищает от последствий перегрева аккумулятора в автомобиле. Благодаря подходящему контроллеру устройство регулирует параметры так, чтобы поддерживали оптимальную температуру во время процесса зарядки.

Максимальная износостойкость

Огнестойкость
UL94V-0

Регулировка
Текущая

Степень защиты
IP54

Сопротивление

Кроме того, зарядное устройство было разработан, чтобы выдерживать суровые условия , указанные , класс герметичности IP54 .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *