Машина татра грузовая фото: Татра 815 — обзор, характеристики, фото цена

Tatra фото | авто фотогалерея Tatra — 87 изображений

  1. Фотогалерея
  2. Tatra

Фотогалерея Tatra содержит 87 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2009-11-17. Фото Tatra отсортированы по моделям.

Популярные фотографии Tatra

Tatra
815 Dakar

673кб. 1920 x 1280

10 2009

Tatra
T815-7

214кб. 1201 x 798

18

Tatra
Jamal

179кб. 1024 x 768

39

Tatra
810

398кб. 1800 x 1200

10

Tatra
T87

308кб. 1024 x 768

15

Tatra
MTX

34кб. 591 x 326

52 1993

Фотогалерея Tatra

Автомобили Tatra

MTX 3

T602 Tatraplan 1

T603 1

T613 1

T700 2

T77 2

T87 9

T97 1

Грузовая и спецтехника

165 1

810 3

813 6

815 Dakar 47

815 Terrno 4

Jamal 4

T815-7 2

Лучшие 8 фотографий Tatra / по голосованию посетителей сайта

34кб. 591 x 326

52 1993

57кб. 600 x 390

49 1949

16кб. 350 x 200

45 1956

27кб. 483 x 271

42 1993

106кб. 1024 x 681

40 1948

27кб. 350 x 190

40 1968

Добавь свои фото Tatra в фотогалерею

Если у вас есть интересные фото Tatra (или фото обои Tatra), вы можете разместить их в фотофоруме.

Tatra

Tatra
810

717кб. 1920 x 1280

11 +3

Tatra
165

635кб. 1920 x 1440

12 +1

Tatra
815 Terrno

738кб.

1920 x 1280

18 +1

Tatra
T815-7

214кб. 1201 x 798

18 +1

Tatra
813

209кб. 1024 x 768

15 +6

Tatra видео

Tatra 813 Crash

Tatra 813 Truck Trial

Tatra Второй мировой: на службе Вермахта

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Хребтовые рамы, воздушные оппозиты и дизели V12 на службе Вермахта: Tatra Второй мировой

Автор: Евгений Кочнев

Мы уже рассказывали о военных автомобилях Ŝkoda и Praga, которые чешские заводы в годы немецкой оккупации собирали для германских сателлитов. В этой статье обратим внимание на завод Tatra из городка Копрживнице, который на исходе Второй мировой разработал легендарный грузовик Т-111, в мирные годы отдавший всю свою жизнь социалистической Чехословакии.

Весной 1939 года с введением немецкой оккупации Чехословакия превратилась в германский протекторат и в главного поставщика автотехники для нацистской Германии, а создание и применение новых грузовиков поступили в подчинение Вермахта. На всех предприятиях были введены немецкие администрации, выпуск устаревшей техники прекращён, и постепенно начался переход на левостороннее расположение органов управления.

Военные автомобили завода Tatra

Несмотря на трудности, вся военная продукция завода «Татра», получившего свое «имя» в честь горного массива Высокие Татры, считалась революционным достижением мирового уровня и самыми надежными средствами в трудных дорожных условиях. К ним относились двигатели воздушного охлаждения, несущие трубчатые хребтовые рамы, независимые подвески на поперечных и продольных рессорах с качающимися полуосями привода колёс.

Лёгкие штабные машины и опытные вездеходы

Первые разработки лёгких военизированных машин на базе серийных легковушек Татра-57/57А начались в середине 30-х и заключались в сборке трёх десятков многоцелевых кабриолетов без дверей с вынесенными за задние сиденья двумя «запасками» и дополнительными ёмкостями для топлива или воды на правой подножке. 

Доработанный четырёдверный 20-сильный кабриолет Т-57 образца 1936 года с откидным передним окном и светозащитными фарами. Фото 1941 года

С началом войны основным чешским штабным автомобилем стала Татра-57К с 23-сильным мотором, упрощёнными кузовами с плоскими боковыми панелями и тентом с надставными окнами. Машины поступали в Вермахт, чешскую полицию и венгерскую армию. До 1945 года собрали 5,5 тысяч машин.

Командирская машина Т-57К с четырёхместным кузовом в немецком многоцелевом исполнении Kfz.1, развивавшая 90 км/ч. 1941-1945 гг.Восстановленный автомобиль «Татра-57К» образца 1943 года на фестивале исторической военной техники (фото автора)

В феврале 1937-го был представлен и испытан суррогатный макетный образец первого четырёхместного «джипа» V750 (4х4) для чехословацкой армии, оборудованный 30-сильным мотором воздушного охлаждения, центральной несущей рамой и подвеской всех колёс на поперечных рессорах.

Испытания упрощенного автомобиля «Татра V750» без боковых дверей и двумя запасными колёсами на задней стенке кузова. 1937 год

В конце 30-х появилось ещё несколько опытных экземпляров четырёх- и пятиместных «кюбельвагенов» V799 и V809 (4х4) собственной конструкции. Их оборудовали рядными и оппозитными двигателями мощностью от 50 до 74 л.с., продольной деревометаллической рамой, трансмиссией с четырьмя или восемью ступенями переднего хода, рессорной или торсионной подвеской и гидравлическими тормозами.

Опытный вариант «Татра V799» с привлекательными формами передка и боковыми выемками с брезентовыми загородками вместо дверей. 1938 годМашина V799 с блокируемыми дифференциалами, боковыми свободно вращавшимися колёсами и штатным одноосным прицепом V407Пробный образец чешского «джипа» V809, оснащенный различными силовыми агрегатами мощностью до 74 сил. 1939-1942 гг.

Уникальные многоцелевые трёхосные военные машины

В небольшой миролюбивой стране истоками военной автотехники с 1926 года считалась трёхосная 24-сильная грузопассажирская машина Т-26/30 со всеми свойственными заводу конструктивными решениями.

В середине 30-х её наследником стало 29-сильное семейство Татра-72 (6х4) с четырехцилиндровым мотором, которое сегодня представлялось бы смесью прогулочных легковушек с развозными грузовичками. Помимо штабных версий в это семейство входили армейские 1,5-тонные машины и носители лёгкого вооружения.

Первый штабной автомобиль Т-72 с горизонтальным оппозитным мотором воздушного охлаждения и шестиместным кузовом. 1933-1935 гг.Военизированный грузовичок Т-72 с двускатными задними колёсами и продольными сиденьями в высокобортном кузове. 1933-1935 гг.

До начала Второй мировой «Татра» успела развернуть выпуск трёхосного 55-сильного семейства Т-82 для штабных нужд и перевозки двухтонных войсковых грузов, в которое входили автомобили с различными кабинами и кузовами, одно- и двускатными задними колёсами и узнаваемой внешностью с широким покатым «носом». На ряде машин имелись лебёдки и боковые опорные катки. Их собрали в 322 экземплярах.

Штабная машина «Татра-82» с новой облицовкой капота, независимой подвеской всех колёс и пятиместным кузовом с тентом. 1936-1940 гг.Интерьер командирского автомобиля Т-82 с правосторонним расположением рулевого колеса и прочих органов управления. 1936 годПробный образец двухтонного военного грузовика «Татра-82» с передними неведущими двускатными колёсами для изучения проходимостиШасси грузовика Т-82 с оппозитным мотором воздушного охлаждения, двумя вентиляторами и центральной трубчатой рамой. 1936 год

Автомобили Татра-92 третьего поколения снабжались верхнеклапанным двигателем V8 воздушного охлаждения в 74 силы и использовались как командирские машины или двухтонные грузовики для монтажа различных кузовов, а также служили для установки закрытых санитарных кузовов.

Лёгкий армейский грузовик Т-92 с цельнометаллическими кабиной с покатым капотом и задними двускатными колёсами. 1938-1940 гг.Армейский санитарный автомобиль Т-92 с 75-сильным мотором V8 был поставлен в румынскую армию в количестве 27 штук. 1937 год

Новое многоцелевое шасси Татра-93 (6х6) нескольких типов с агрегатами от модели Т-92 было создано в рамках контракта с Румынией на поставку 880 военных автомобилей различного назначения, в том числе 699 грузовиков. В целом машин семейства Т-92/Т-93 собрали более 1 300 единиц, в том числе для Вермахта – 500 грузовиков Т-92.

Штабная машина Т-93С со складными сиденьями, столиком для карт и двумя «запасками» была построена в 35 экземплярах. 1938-1941 гг.Одна из 45 разведывательных машин Т-93R для Румынии с продольными скамьями в кузове и четырьмя запасными колёсами. 1937-1941 гг.

Простые и легендарные грузовики «Татра»

C середины 30-х по указанию Вермахта завод «Татра» начали переориентировать на выпуск тяжёлых трёхосных армейских грузовиков, оборудованных несколькими видами бензиновых и дизельных двигателей, V-образными силовыми агрегатами, левым расположением рулевого колеса и хребтовой рамой, которые открыли дорогу более совершенным полноприводным военным автомобилям.

Татра-85/85A (1935-1941 гг.)

В чешской армии служили 80-сильные бензиновые грузовики «Татра-85» (6х4) с цельнометаллическими кабинами с трёхсекционными лобовыми стёклами, механической блокировкой дифференциалов задних мостов и всеми односкатными колёсами с качающимися полуосями. Их редкой особенностью было применение разных версий машин грузоподъёмностью четыре-шесть тонн с тремя размерами колёсных баз, что позволило приспосабливать их к перевозимым грузам и надстройкам.

Прототип многоцелевого автомобиля «Татра-85» с восьмиступенчатой трансмиссией и средним размером колёсной базы в три метра. 1935 годНемецкие войска на грузовике Т-85 с высокой крышей кабины, выполненном по требованиям Вермахта, вступают в Бреслау. Сентябрь 1940 года

На шасси Т-85А с удлиненной кабиной монтировали топливные автоцистерны и аэродромные заправщики с цистернами вместимостью три тысячи литров, мотором в шесть сил для привода насосов, задним отсеком управления и раздаточными рукавами. Всего до 1941 года собрали 314 машин серии Т-85, из них 224 топливозаправщика, в основном работавших в Вермахте.

Топливная автоцистерна Т-85А для буксировки двухосных прицепов Т-110 ёмкостью 3 000 литров с закрытой кабиной операторов. 1937 годТопливозаправщик Т-85А Военно-воздушных сил Германии при заправке истребителя Focke-Wulf Fw.190A на аэродроме под Ленинградом. 1943 год

Татра-81 (1939-1942 гг.)

Как только Чехия была оккупирована Германией, по заданию немецкого военного ведомства завод «Татра» начал разработку тяжёлых дизельных армейских автомобилей, на которых проходили испытания принципиально новые силовые агрегаты и узлы.

Первым в ограниченной партии новых машин был построен 6,5-тонный грузовик Tatra-81 (6х4) с традиционной для завода ходовой частью и рядным восьмицилиндровым дизелем водяного охлаждения мощностью 160 л.с., который был известен как предшественник будущего семейства тяжёлой автотехники. За три года построили 220 машин.

Многоцелевой грузовик Т-81 двойного назначения с 12,5-литровым верхнеклапанным двигателем и задней независимой подвеской. 1941 годТяжёлый мелкосерийный армейский грузовик «Татра-81», послуживший основой будущего автомобиля Т-111. 1941-1942 гг.

Татра-111 (1943-1945 гг.)

В 1940-м началась разработка трёхосного полноприводного дизельного автомобиля и нескольких опытных силовых агрегатов к нему, которые первоначально планировалось поставлять в главные страны-сателлиты – вооруженные силы Венгрии и Румынии.

Его основой выбрали 6,5-тонный грузовик Т-81, на котором смонтировали ведущий передний мост, доработанную хребтовую раму и заднюю подвеску на продольных рессорах. Только в 1942-м, после разрешения множества конструктивных проблем, был готов собственный 210-сильный дизельный двигатель Т-103 V12 воздушного охлаждения с двумя вентиляторами и рабочим объёмом 14,8 литров. Исходя из грузоподъёмности, первый грузовик получил заводской индекс Т6500/111, известный по упрощённым обозначениям «Татра-111» или Т-111.

Автомобиль Т6500/111 с высокой двухместной кабиной и открытой грузовой платформой без тента, внешне идентичный модели Т-81.

В процессе эксплуатации машины Т6500/111 обнаружились недостатки форсированного двигателя, недостаточная герметичность шарниров передних ведущих колёсах и повышенная масса при сравнительно невысокой полезной нагрузке. Дорабатывать её было некогда, поэтому военные решили сократить мощность дизеля до 200 л.с., усилить заднюю подвеску и увеличить грузоподъемность до восьми тонн. Так в апреле 1944-го появился более надежный грузовик Т8000/111 с дефорсированным мотором, поступивший в серийное производство.

Еще одной причиной изменения конструкции этой машины был план немецкого военного ведомства по сокращению номенклатуры своего тяжёлого автопарка. В результате почти все аналогичные немецкие машины категории 6,5 тонн и выше были сняты с производства, а «Татра-111» из второстепенной машины превратилась в полноправный тяжёлый автомобиль Вермахта.

Армейский 200-сильный грузовик Т8000/111» с тентом – лучший дизельный военный автомобиль Второй мировой войны. 1943-1944 гг.Верхнеклапанный дизельный двигатель Т-103 рабочим объемом 14 825 см3 с непосредственным впрыском топлива системы Bosch. Сентябрь 1943 года

Конструктивно оба варианта Т-111 были выполнены по традиционной для завода «Татра» схеме, включавшей 16-ступенчатую трансмиссию с двухступенчатым редуктором, раздаточную коробку, дифференциалы задних главных передач, механизм отключения переднего привода и двускатные 20-дюймовые колёса.

Обычно на них монтировали цельнометаллические кабины и бортовые платформы длиной 5,5 метров с продольными откидными скамьями, но в завершающий период войны в связи с нехваткой металла на грузовиках стали монтировать деревометаллические эрзац-кабины и кузова-фургоны.

Грузовик Т-111 с упрощённой кабиной, плоскими лобовыми и боковыми стёклами и деревянным высокобортным кузовом с тентом. 1943 годАвтомобиль-фургон Т-111 с интегрированной деревометаллической кабиной немецкого образца для размещения полевой мастерской. Июнь 1944 года

«Татры-111» с дефорсированными до 175 сил двигателями участвовали в войсковых перевозках в Германии, ряде стран-сателлитов и на Восточном фронте, в Белоруссии и на Украине. До конца войны было выпущено 1445 грузовиков Т-111 всех типов, из них 906 машин для Вермахта. В социалистической Чехословакии выпуск несущественно модернизированных 180-сильных версий продолжался до 1952 года.

На заглавной фотографии – двухтонный грузовик Т-82 с облицовкой от легковой модели, цельнометаллической кабиной и задними двускатными колёсами. 1935-1938 гг.

история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Ограничение права на управление автомобилем для уклонистов: что начало действовать с 11 июля С 11 июля гражданам, не выполнившим обязанность явиться в военкомат, нельзя садиться за руль. Что изменилось, кого именно касаются ограничения и что будет, если нарушить новое законодательст… 504 1 0 17.07.2023

Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн… 8163 22 1 15.07.2023

Статьи / Авто с пробегом Jaguar XJ II Х308 с пробегом: люк – убийца кузова, хитрый дроссель и хороший салон Мечтают о Ягуаре многие. Еще бы: тут и стиль, и характер, и звук. В общем – порода. А если уж и мечтать о Ягуаре, то о флагманском XJ. Вот только обладание таким “хищником” может принести не… 3578 2 3 13.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 19478 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11343 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9385 2 1458 03.03.2023

Фотографии грузовиков Tatra и изображения высокого разрешения премиум-класса

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные материалы

  • Видео 9000 5

  • Креативный

  • Редакционный

  • ТВОРЧЕСКИЙ
  • РЕДАКЦИОННЫЙ
  • ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцаПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЧЕЛОВЕКЧИСЛО ЧЕЛОВЕККОМПОЗИЦИЯЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотр 13 1

грузовик tatra доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. Колесный бронированный автомобиль titus на выставке — грузовик tatra: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения с деревом, едущим по дороге в лесу — грузовик татра: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения дорога в лесу — грузовик tatra стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Милош Эрмис собирает грузовик Tatra T815-2 на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу, 15 февраля 2008 г. Tatra.. .Рабочие собирают грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу,… Рабочие собирают грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии в на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу… Ярослав Челадник (справа) собирает шасси грузовика Tatra на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу… Грузовики Tatra T815 сидят на партия на заводе Tatra в Копривнице, Чешская Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Tatra T815-7 R89Грузовик 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Грузовик Tatra T815-7 R89 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чехия. Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Рональд А. Адамс, главный исполнительный директор Tatra Motors, позирует в кабине грузовика Tatra T815-7 8×8 на заводе Tatra в Копривнице, Чехия… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едут со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из … Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на 10-м этапе Дакара 2018 между Сальтой и … Мартином Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Плны из. .. Водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алкайна соревнуются на пятом этапе ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-де-Сан-Хуан. ..Чех-дальнобойщик Tatra Мартин Коломы, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают Камазу Русский водитель Эдуард Николаев, штурманы… Чешский водитель Tatra Мартин Коломы, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают Камазу Россия водитель Эдуард Николаев, штурманы… водитель грузовика из Чехии Мартин Мацик, штурман Франтишек Томасек и Михал Мрква, а также водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из… Мартином Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из… Мартином Коломы из Чешская Республика и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из… Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на третьем этапе Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуан. .. Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Пилот из Беларуси Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко рядом с водителем-дальнобойщиком Tatra из Чехии Мартином Коломы и… водителем из Беларуси Александром Василевским , штурманом Дмитрием Вихренкой и Антоном Запорощенко проходят мимо водителем-дальнобойщиком Tatra из Чехии Мартином Коломы и… штурманом-водителем Tatra чехом Иржи Штроссом телефон после остановки во время соревнований на 12-м этапе Шелкового пути 2017 между … Водитель Бинлонг Лу и его штурман Хэ Ша из Китая проезжают мимо чешского водителя грузовика Tatra Мартина Коломы и штурмана Иржи Стросса и Михала Эрнста. as. ..Чех-дальнобойщик Tatra Мартин Коломи и его штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст останавливаются среди песчаных дюн, соревнуясь на этапе 12… Чешский водитель-дальнобойщик Tatra Алеш Лопрайс и его чешские штурманы Халид Алкенди и Петр Чапка соревноваться на этапе 9Шелкового пути 2017. .. Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9 Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешским штурманом Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Штроссом и Михал Эрнстом соревнуются во время 9-го этапа Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между. .. Tatra Чешский водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9.Шелкового пути 2017 между… водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст соревнуются во время 7-го этапа Шелкового пути 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Алесом Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Капкой соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Уржаром и… грузовиком Tatra водитель Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 6-м этапе «Шелкового пути 2017» между г. Семей и… Путь 2017 между г. Семей и… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст участвуют в пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной. .. Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между… грузовиком Tatra Водитель Алеш Лопрайс и штурманы Халид Алкенди и Петр Капка, а также голландский водитель грузовика Жерар Де Рой и штурман Дарек Родевальд из… Чешский водитель грузовика Алеш Лопрайс и его напарники Ладислав Лала и Милан Холан соревнуются на борту своей Loprais Tatra через поля… Чешские дальнобойщики Алеш Лопрайс, Ладислав Лала и Милан Холан на своем TATRA соревнуются во время третьего этапа Центральноевропейского ралли в преддверии… парада сербской полиции в нише, крупнейшем городе южной сербии. — грузовик tatra: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения imagesclassic tatra 148 — грузовик tatra стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображенияАлес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из…Алес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из. .. tatra t158 phoenix на выставке — грузовик tatra стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения

Легковые и грузовые автомобили Tatra Пул

Сохранить

Сортировка: Дата добавления

Вид: Световой короб

Tatra T87 (1939)

от andreboeni

Татра Т87 (1939)

от andreboeni

Tatra T87 (1939)

от andreboeni

Tatra T87 1943

Руди Пике

Tatra T87 1943

Руди Пике

Tatra T87 1943

Руди Пике

Tatra T87 1943

Руди Пике

Татра в Высоких Татрах

pepictures

Татра в Высоких Татрах

от pepictures

Tatra T87 (1939)

от andreboeni

Блатно у Есенице 1.7.2023…

от New Robokubo

Татра Т603 + Татра М131.105

Новый Робокубо

Ралли Трофи (Tatra T87)

от andreboeni

Ралли Трофи (Tatra T87)

от andreboeni

Tatra T613-4 Mi (1980-е)

от andreboeni

Редкие звери в морском тумане

by andreboeni

Татра Т97 (1938)

от andreboeni

Татра Т2-603 (1970)

по andreboeni

Татра 815-7

виньяк

Маловероятная пара

от andreboeni

Татра Т2-603 (1970)

по andreboeni

Конкурс Пеббл-Бич 2014. ..

от Beetlebomb Pohutukawa

2014 Pebble Beach Concours…

от Beetlebomb Pohutukawa

2014 Pebble Beach Concours…

от Beetlebomb Pohutukawa

2014 Pebble Beach Concours…

от Beetlebomb Pohutukawa

2014 Pebble Beach Concours…

от Beetlebomb Pohutukawa

2014 Pebble Beach Concours…

от Beetlebomb Pohutukawa

Татра на Драйве

от andreboeni

Татра на Драйве

от andreboeni

Татра 815-7

виньяк

РД-25-61 TATRA T87 Лимузин 1948

от ClassicsOnTheStreet

Татра 87

Лука СК

1951 Tatraplan T 600

Гёста Кнохенхауэр

Татра 75

Лука SK

Татра 148

Лука СК

Tatra T158 жесткая, от van der…

by capelleaandenijssel

Самосвальный самосвал Tatra 8P6R43 в…

by capelleaandenijssel

Демо-грузовик Tatra от ESA…

by capelleaandenijssel

99-BRH-9, Tatra T158, от…

by capelleaandenijssel

18-БПН-3, Tatra 8 PR 6 самосвал,.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *