Инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Камаз
Для автомобилей, укомплектованных двигателями экологического класса 4, проводится ежедневное техническое обслуживание (ЕТО).
Для автомобилей, укомплектованных двигателями экологического класса 5 и 6, проводятся ежедневное техническое обслуживание и еженедельное техническое обслуживание (НТО).
Основное назначение ЕТО и НТО — общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля.
Техническое состояние автомобиля в объеме ЕТО необходимо проверять водителю один раз в сутки перед началом движения после стоянки или на остановках после длительного движения.
Еженедельное техническое обслуживание (НТО) выполняется водителем один раз в неделю.
Допускается выполнение НТО сервисным центром по заявке владельца транспортного средства.
Внимание!
Для устранения неисправностей, обнаруженных во время проведения ЕТО и НТО, следует обратиться в сервисный центр.
О сроках проведения технического обслуживания (ТО) предупреждают сообщения, которые выводятся на монитор комбинации приборов.
Предупреждающие сообщения
Сообщение на дисплее | Пояснения | Действия |
---|---|---|
ВНИМАНИЕ ДО ТО ddddd км | Приближается срок очередного ТО | Запланировать проведение ТО |
СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО | Настало время проведения ТО | Обратиться для проведения ТО в сервисный центр |
Внимание!
Выпускные коллекторы, патрубки и корпусы турбин турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ при воздействии высоких температур отработавших газов (при эксплуатации) покрываются тонким слоем окалины светло оранжевого цвета; что не влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и не требует дополнительного технического обслуживания.
При обслуживании автомобиля не допускать попадания смазочных материалов в канализацию, открытые водоемы, грунтовые воды или в почву.
Смазочные материалы применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях Б, В.
Аварийное давление масла в системе смазки двигателя (цвет – красный) | ||
Включение дальнего света фар (цвет – синий) | ||
Включение стояночной тормозной системы (цвет – красный, прерывистый) | ||
Аварийная ситуация (цвет – красный) | ||
Разряд аккумуляторной батареи (цвет – красный) | ||
Указатель поворота прицепа/ полуприцепа (цвет – зеленый, прерывистый) | ||
Указатель поворота автомобиля вправо (цвет – зеленый, прерывистый) | В зависимости от комплектации автомобиля контрольные лампы поворота автомобиля вправо/влево могут загораться одновременно | |
Включение блокировки межосевого дифференциала (цвет – оранжевый). Для автомобилей с колесной формулой 4х4 отсутствует | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 2 оси (цвет – оранжевый) | ||
Включение блокировки межколесного дифференциала 3 оси (цвет – оранжевый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение КОМ (цвет – зеленый) | ||
Включение противобуксовочной системы (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС тягача (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность АБС прицепа / полуприцепа (цвет – оранжевый) | ||
Включение блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе управления двигателем (цвет – оранжевый) | ||
Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя (цвет — оранжевый) | ||
Готовность ЭФУ (для двигателя КАМАЗ) или контрольная лампа электрического подогревателя впускного воздуха (для двигателя Cummins) (цвет – оранжевый) | ||
Засоренность воздушного фильтра (цвет – красный) | ||
Кабина не заблокирована гидрозамком (цвет – красный) | ||
Неисправность тормозной системы (цвет – красный) | ||
Включение низшего диапазона в демультипликаторе (цвет — оранжевый) | ||
Включение подогрева топлива в ФГОТ и топливозаборнике (цвет – оранжевый) | ||
Включение понижающей передачи раздаточной коробки (цвет – красный) | ||
Выключение привода муфты вентилятора (цвет — оранжевый) | ||
Включение ретардера /интардера (цвет – оранжевый) | ||
Низкий уровень жидкости в системе нейтрализации (цвет – синий) | ||
Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива (цвет – красный) | ||
Низкий уровень охлаждающей жидкости (цвет – оранжевый) (для отдельных комплектаций) |
Эксплуатация | КАМАЗ-6520 | Самосвал | Автомобиль
Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.
Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.
При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.
Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.
При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.
Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.
При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.
Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.
При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.
При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.
Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.
Книги КАМАЗ по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Эксплуатация Камаза в холодное время года
Правило №1. Запустить непрогретый двигатель можно с помощью либо электрофакельного устройства (ЭФУ), либо предпускового подогревателя ПЖД-30. Первое лучше всего использовать при температуре воздуха от -5 до -20º C. При более низких температурах не обойтись без подогревателя. Первое, что нужно для этого сделать, повернуть выключатель аккумуляторных батарей, после чего систему питания подогревателя предстоит заполнить топливом. Чтобы его подкачать, нужно использовать ручной насос. Следующий шаг – установка ручки переключателя на показателе, равном III. В зависимости от уличной температуры выбрать время для нагрева (например, при сорокаградусном морозе потребуется не менее минуты).Правило №2. Теперь о топливе. Отстой из фильтра в обязательном порядке надо сливать ежедневно. Причем вывернуть придется пробку, как фильтра грубой чистки, так и фильтра тонкой. После этого с помощью теплоподкачивающего насоса прокачивается система подачи топлива. В топливном баке недопустимо образование влаги. Поэтому он никогда не должен оставаться пустым. При применении любого топлива, смазки и охлаждающей жидкости надо ориентироваться на химмологическую карту транспортного средства.
Правило №3. Выбор моторного масла не зависит от погодных условий. Отдавая предпочтение тому или иному его виду, нужно обращать внимание на то, какая у двигателя температура во время пуска.
Правило №4. Морозоустойчивость охлаждающих жидкостей бывает разной. Она зависит от того, как вода и антифриз соотносятся в растворе. Для новых транспортных средств КАМАЗ подходит охлаждающая жидкость, температура замерзания которой равняется -40º C. При более низких показателях столбика термометра требуется увеличение концентрации антифриза в растворе.
Правило №5. То, что тормоза должны работать исправно, – аксиома. Чтобы колодки не примерзли к барабану, их надо регулярно просушивать (притормозить последовательно несколько раз).
Правило №6. Свои условия есть в эксплуатации электрооборудования. Если температура воздуха ниже нуля, переключатель генератора устанавливается на отметке «мин», ниже – выбирается отметка «макс».
Правило №7. Если вы являетесь владельцем грузовика с двигателем КАМАЗ-7403.10, следите за тем, чтобы масляный радиатор был неизменно включен. Чтобы быстрее запустить двигатель в зимнее время, нужно закрыть кран на корпусе масляного фильтра, тем самым отключив радиатор. Открывать кран можно только после полного прогрева двигателя.
Тестовая эксплуатация КАМАЗ-54901 по дорогам Европы – ПарадАвто
Компания ООО «ПарадАвто» — официальный дилер автотехники КАМАЗ в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг» тестируют автомобиль КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Беларусь – Германия – Россия – Беларусь.
Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки». Первый пробег камазовского седельного тягача КАМАЗ-54901 на 8 тыс. километров по дорогам Евросоюза вызвал ажиотаж на пути следования.
Груженый автомобиль проехал по маршруту Западной Европы: из Беларуси он отправился в Латвию, откуда, через Литву и Польшу, далее машина добралась до Германии. В городе Пассау КАМАЗ-54901 принял на борт комплектующие для главного конвейера «КАМАЗа» и доставил их в Набережные Челны.
По словам руководителя «Янстронг» Дмитрия Воронцова, перевозчик давно ждал случая опробовать тягач от «КАМАЗа» на длинном плече.
«Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе, — отмечает Дмитрий Воронцов, — Наш водитель говорит, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля». По наблюдениям самого Дмитрия, тягач соответствует уровню европейских альтернатив, при этом существенно обыгрывая их в цене.
Впечатления от эксплуатации камазовского флагмана поступают и с трассы. Белорусский перевозчик передает, что на европейских стоянках машину окружают дальнобойщики – фотографируются с ней, просятся в салон, осматривают кабину, оценивают спальное место. Помимо основных параметров автомобиля – двигателя Р6, коробки-автомат от ZF Friedrichshafen AG и прочих, — водителей впечатлил комплект топливных баков совокупным объемом 1,4 тыс. литров, подходящим для длинных рейсов.
СПАЛЬНИК НА ПЯТЕРКУ, НО АКУСТИКЕ НЕ ХВАТАЕТ БАСОВ«Лично я работал в перегоне — мы гоняли Man`ы, Mercedes`ы, Renault из Европы в Россию. И на Volvo, и на Scania поездил – есть с чем сравнивать. КАМАЗ стоит с ними на одном уровне. По мягкости, плавности хода я бы поставил его рядом с Mercedes`ом, а по динамическим характеристикам — это Scania», — оценил дальнобойщик Павел Синькевич машину в целом. Делясь подробностями, он отметил много плюсов и несколько минусов «КАМАЗа».
В части комфорта рабочего места дальнобойщик особенно выделил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно спокойно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужил большой спальник и эргономика его хранения. «Для водителя важен и размер спальника, и то, что он убирается наверх, освобождая место для готовки. Готовишь, как правило, в кабине: подымаешь спальник, убираешь «бомболюки», ставишь рядом с плиткой канистру с водой – и пожалуйста, никакого жира, никаких сложностей, выходит сноровисто. Обилие ящиков и кармашков для вещей – тоже очень практичное решение. Еще бы акустической системе басов прибавить. Водитель в машине всегда один – едет, слушает и подпевает. Но акустика – это дело вкуса. Машину по ней не выбирают — если нужно, водитель сам поставит и настроит себе ту акустику, которая ему нравится», — считает Павел Синькевич. Еще одним минусом Павел отметил образование «мертвой зоны» при загрязнении лобового стекла в верхнем правом углу. Одно из вспомогательных зеркал, облегчающих парковку, дает обзор сквозь стекла, а значит нужно либо решить вопрос с дворником, чтобы он вычищал верхние углы, либо переустанавливать зеркало. «Это нужное зеркало, — говорит Павел, — Особенно когда ты в «колейке» (очередь на границе или при погрузке – прим. ред.), а время у тебя заканчивается и нужно припарковаться где-то у отбойника».
МАШИНА САМА ЕДЕТ В ГОРУЧто особенно впечатлило белорусского водителя, так это функция усиленного режима в коробке передач. По ровной дороге Павел двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался: «На ходу включаешь специальный режим, и машина сама идет в гору. Нет такого, чтобы грузовик начинал чахнуть на подъеме. В Германии это оказалось очень полезным. У немцев автобаны широкие, легковые автомобили там держатся левее, грузовики – правее, и ты все время идешь в режиме круиза. Все идут на круизе в среднем по 82-88 километров в час, а КАМАЗ позволяет выставить 90 километров. Когда дорога начинает забирать в гору, у всех скорость падает до 50-70 километров в час, а у меня – только на пару километров, до 87. Я с 23 тоннами груза выхожу на опережение, и у всех коллег на иномарках головы сворачиваются – подъемы там крутые, и по шесть, и по восемь градусов».
КАМАЗ-54901 дебютировал на дорогах Европы и стал объектом фотосессий!«Я на стоянках фотографировал машину в общем ряду с европейскими «королями дороги» – и самому было интересно, как он будет смотреться, и компании, — добавил Павел, — Вписывается идеально. Европейские коллеги недоумевали: видят, едет как будто Mercedes. Подъезжает – а на нем шильдик «КАМАЗа» с мустангом. Все сразу сбегаются, фотографируются: дай то посмотреть, дай сё. В Латвии доходило до «дай проехать».
Подробную информацию по седельному тягачу КАМАЗ-54901 можно получить по телефонам отдела продаж ООО «ПарадАвто»:
+375 (17) 336-22-55
+375 (29) 375-65-80
Узнать цену
Получить расчёт платежей
Подробнее о модели
«КАМАЗ» провёл техническую конференцию по вопросам эксплуатации автобусов
18 Июня 2021
ПАО «КАМАЗ» и Министерство транспорта Кузбасса провели совместную техническую конференцию по вопросам эксплуатации пассажирских автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии.
Решение об организации технической конференции с приглашением эксплуатирующих организаций Кемеровской области и представителей ПАО «КАМАЗ» и ПАО «НЕФАЗ» было принято в рамках поставок крупной партии пассажирских автобусов НЕФАЗ. В период с конца 2020 года до июля 2021 года Кузбассу будут переданы в общей сложности 475 новых автобусов НЕФАЗ для городских, пригородных и междугородных перевозок, 40 единиц из которых Кемеровская область получит в рамках реализации Нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Конференция была организована в Министерстве транспорта Кузбасса. С вступительным словом выступили Министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан и директор по продажам пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Руководители отметили важность сотрудничества для обеих сторон, активное участие «КАМАЗа» в социально-экономическом развитии региона, а также своевременное исполнение обязательств по поставке пассажирской техники в преддверии празднования 300-летия образования Кузбасса.
В ходе конференции с докладами выступили специалисты Департамента пассажирского транспорта, Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» и ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». В своих выступлениях представители компании рассказали о действующем модельном ряде пассажирских автобусов и новинках пассажирской техники КАМАЗ, перспективах развития модельного ряда пассажирского транспорта, а также о сервисе и фирменном обслуживании автотехники КАМАЗ.
В завершении конференции был организован круглый стол, на котором специалисты «НЕФАЗа» и «КАМАЗа» ответили на вопросы пассажироперевозчиков Кемеровской области, возникшие в ходе эксплуатации автобусов.
Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»
Вернуться к списку новостей
КАМАЗ-мастер: КАМАЗ
История команды «КАМАЗ-мастер» — это история выхода и развития бизнеса КАМАЗ, а также продвижения мирового бренда автомобильного завода на международных автомобильных рынках с помощью уникального инструмента — спортивного команда . Команда сформирована для того, чтобы проложить международный путь продукции марки КАМАЗ, показать все ее преимущества и возможности на трассах супермарафонов, и в первую очередь, в Кубке мира по внедорожным ралли-рейдам. Этот увлекательный и в то же время уникальный по сложности и трудностям вид автоспорта не знает границ, нет дистанций.За этим событием следят миллионы болельщиков, и в нем принимают участие не только великие спортсмены, признанные мировыми автомобильными корпорациями, но и бизнесмены и высокопоставленные государственные деятели многих стран, в том числе лично знакомый с командой Президент России В. Путин. Автомобили КАМАЗ поставляются более чем в 60 зарубежных стран. Ежегодно Камский автомобильный завод признается лучшим экспортером российского автомобилестроения.
История команды «КАМАЗ-мастер» — это история полноприводных автомобилей КАМАЗ, специально созданных для всех видов дорог и условий.Маршруты супермарафонов стали уникальным полигоном для отработки новейших инженерных и дизайнерских разработок в экстремальных условиях.
Многие из них легли в основу модернизации существующих и создания новых перспективных моделей внедорожников — как для Минобороны РФ, МЧС, так и для гражданских отраслей экономики России. Более того, накопленный коллективом опыт позволяет Камскому автозаводу эффективно решать самые сложные производственные задачи.
О помощи команде — один из примеров. Согласно поставленной цели перед Дакаром-2007 российским гонщикам предстояло решить сложнейшую задачу — отказаться от центрального расположения двигателя на спортивных грузовиках и установить его на переднюю ось. КамАЗовцам удалось внести все инженерные изменения и на этом единственном непроверенном грузовике выиграть гонку. Тогда организаторы «Дакара» потребовали провести омологацию 15 грузовиков КАМАЗ — аналогов спортивного грузовика. Такое количество автомобилей по новому регламенту должно было подтвердить серийное семейство гоночных грузовиков.Такую тактику давления на российских гонщиков журналисты назвали «техническим террором».
Однако за счет интенсивной работы по подготовке конструкторско-технической документации и параллельной подготовки производства и изготовления необходимых комплектующих в срок были изготовлены и омологированы 15 аналогов спортивного грузовика КАМАЗ. Работая в коллективе, Камский автомобильный завод приобрел опыт форсированной разработки грузовых автомобилей.
Экипажи грузовиков с эмблемой самых известных мировых автопроизводителей — Mercedes, Man, Renault, Mitsubishi, Tatra, Iveco, Daf устремляются к победному пьедесталу «Дакара»… Только чешским автогонщикам удалось немного приблизиться к результатам КАМАЗовцев. Следует ли говорить о престиже, который несет команда бренду?
Можно спросить о преимуществах сотрудничества ярославских автопроизводителей, специалистов немецкой компании «ZF» — производителей коробок передач, производителей ГСМ, шин, тормозных систем, электроники и др. Ядро только одно — техническое. Сотрудничество с командой позволяет каждому создавать продукцию мирового уровня, поддерживать свой имидж, увеличивать долю рынка.Имена и товарные знаки связаны с достижениями спортивной команды. Более того, они присутствуют в виде логотипов, эмблем по бокам спортивных грузовиков, аксессуаров и одежды гонщиков. Гоночный грузовик — это не только испытательная лаборатория, но и рекламный стенд на колесах. Как и как найти аналогичный способ распространения рекламы — на нескольких континентах и в десятках стран? А если добавить к этому многочисленные брифинги, пресс-конференции, встречи во время подготовки к соревнованиям, во время их проведения и после финиша с многочисленными СМИ, представителями власти и бизнесменами, где речь всегда идет о партнерах и команде. ? Все это вместе с рекламными буклетами, фотоальбомами, видеороликами и разнообразной подобной продукцией является мощным подспорьем в арсенале рекламных средств команды, ее спонсоров и партнеров.Эти взаимовыгодные отношения позволяют объединить опыт и возможности команды с желанием партнеров реализовывать совместные и независимые проекты. Многие из них на практике предоставляют уникальную возможность для высокодоходных инвестиций.
Команда «КАМАЗ-мастер» — это плоть от плоти нашего автозавода, она пропитана его духом, — часто говорит генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. — Это нужно ценить. «КАМАЗ» стоял, стоит и будет стоять за командой ».
Когда говорят, что весь «КАМАЗ» стоит за командой «КАМАЗ-мастер» — это аксиома. Автозавод делает все возможное, чтобы обеспечить техническую готовность коллектива. Большинство его предприятий так или иначе включены в технологическую цепочку по выполнению заказов отдела специальной автомобильной техники. Более того, эта работа, а также изготовление каждой детали, всегда имеющей печать ноу-хау, требует от производителей особого творчества.
С особой силой работа всех предприятий «КАМАЗ» вместе с командой проявилась при создании гоночного грузовика КАМАЗ-4911.Эту ситуацию по энтузиазму, творческому духу можно было сравнить разве что с первым производителем грузовика КАМАЗ. Реализация столь непростого проекта потребовала равной самоотдачи сотен рабочих, специалистов и менеджеров, от генерального директора автозавода, начальника отдела до рядового слесаря.
Работая над этим уникальным проектом, «КАМАЗ» приобрел опыт ускоренной разработки грузовых автомобилей. Весь цикл — от проектирования на базе базовой модели до выхода в серийное производство, обычно длится несколько лет, — занял около полугода.
Камский автомобильный завод в лице молодых сотрудников-энтузиастов с самого начала своей деятельности культивировал самые разные виды спорта, и в первую очередь автоспорт: багги, гонки на ипподроме на автомобилях, гонки по пересеченной местности, заезды на грузовиках по замкнутой трассе. чемпионат Европы. В те годы, в середине 80-х, одному из основателей команды Семену Якубову и его партнеру по гонкам Фирдаусу Кабирову пришла идея испытать себя в новом виде спорта — автомарафоне «Париж — Дакар».Итак, 23 года назад, в 1990 году, команда впервые на серийных грузовиках приняла участие в легендарном автомарафоне.
К середине 90-х годов на рынок начал выходить Камский автомобильный завод. Это обстоятельство подчеркнуло важность участия команды в международных гонках, а особенно в трансконтинентальном супермарафоне «Париж-Дакар», спортивные успехи команды «КАМАЗ-Мастер» и ее роль в бизнесе завода. Тогда родилась концепция: использование уникального маркетингового инструмента — спортивной команды — в кратчайшие сроки для обеспечения имиджа и международного признания бренда ОАО «КАМАЗ», что могло бы способствовать продвижению его продукции и услуг на зарубежные рынки, укреплению статус крупнейшего производителя конкурентоспособных грузовиков.
Этой цели удалось достичь только путем реализации двух задач: создания гоночных автомобилей марки «КАМАЗ», не уступающих по техническому и эксплуатационному качеству лучших мировых аналогов и убедительных побед в самых сложных и престижных международных соревнованиях.
После триумфальных побед команды «КАМАЗ-мастер» торговая марка ОАО «КАМАЗ» получила мировую известность и признание, уверенно позиционируется как бренд предприятия, выпускающего конкурентоспособную продукцию, отвечающую требованиям современного потребителя.Сама команда как рыночный продукт сегодня имеет собственный продвигаемый бренд, привлекательный для бизнеса, бренд высочайшего стандарта, которому сегодня нет равных на международных ралли в категории грузовиков. Это очень важная добавленная стоимость для бренда компании. Это единственная такая ценность в российском автопроме. Такая репутация, созданная с участием команды «КАМАЗ-мастер», несомненно, отразилась на положении КАМАЗского бизнеса.
Сильно возрос интерес к команде как со стороны общественности, так и со стороны бизнеса.Сегодня в деловых отношениях с коллективом задействованы десятки отечественных и зарубежных производителей автокомпонентов, аксессуаров и расходных материалов. Десятки деловых партнеров команды имеют честь размещать логотипы своих компаний на бортах гоночных грузовиков, ассоциируя их с победами гонщиков КАМАЗа. Для организаторов российских и международных автосалонов большая честь иметь гоночные автомобили КАМАЗ в числе самых привлекательных экспонатов. Многие деловые контакты коллектива превращаются в перспективные проекты для всего автозавода.
Одна из главных причин феноменального успеха команды — поддержка завода, который переживал тяжелые времена, но никогда не отказывался от спортивного дивизиона. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин следит за каждой гонкой и обязательно лично поздравляет команду; он успешно считает это одним из приоритетов КАМАЗа. Он создал добрую традицию встречаться и чествовать команду на финише самого известного в мире ралли-рейда.
Это очень красивое и впечатляющее зрелище: сплоченные болельщики, одетые в фирменные майки командных цветов, у трибуны «Дакара» прославляют своих любимых спортсменов, развевая флаги России и Татарстана.Искренняя радость и бодрость, исходящие от болельщиков, по словам гонщиков, позволяют им в полной мере ощутить сладкий вкус победы. Сергей Когогин в первые же дни своего пребывания в должности, взяв на себя многие задачи спортивной команды, произнес простую, но важную фразу: «Побеждает тот, у кого лучшая экипировка и лучшие гонщики». Затем день за днем, месяц за месяцем последовательно и целенаправленно создавались все необходимые условия для нормальной и эффективной деятельности коллектива «КАМАЗ-мастер».
Российский КАМАЗ создаст искусственный город как полигон автономного вождения
Российский производитель коммерческого транспорта КАМАЗ предлагает создать искусственный город как полигон для беспилотных автомобилей.Стоимость проекта составит около 5 миллиардов рублей (87 миллионов долларов США). В нем грузовики без водителей испытают передвижение в условиях дорожного движения и прохождение сложных перекрестков и пешеходных переходов. На полигоне будут размещены модели автомобилей, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.
По словам Сергея Назаренко, главного конструктора инновационных продуктов научно-исследовательского центра КАМАЗа, подобные искусственные города в качестве полигонов можно найти у Volvo в Швейцарии, еще один строится для Daimler в Германии.В России такой площади нет, но она есть.
Беспилотный грузовик создан на базе модели КАМАЗ-5350 с полным приводом 6×6. Он разрабатывается совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies.
Для ввода в промышленную эксплуатацию беспилотного КАМАЗа необходимо изменить закон. Внесение изменений в закон запланировано на 2017 год, тогда же, когда должна быть запущена пилотная программа на дорогах Татарстана.
Автопроизводитель заявил, что к 2025 году планирует разработать около 20 прототипов беспилотных автомобилей различного назначения.
Назаренко уверен, что разработки КАМАЗа в области беспилотных автомобилей могут быть использованы и другими отечественными автопроизводителями, а также предприятиями, производящими сельхозтехнику.
По словам директора департамента металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Алексея Михеева, безопасная система автономного вождения по большей части предотвратит многочисленные несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом. Ежегодно в России водители грузовиков становятся виновниками несчастных случаев, в результате которых погибает более 2000 человек.
КАМАЗ — крупнейший российский производитель коммерческого транспорта. В ее состав входят более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У него есть сборщики во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. Общее количество сотрудников превышает 59 000 человек.
Daimler и Камаз начнут производство нового грузовика в 2019 году
РусАвтоНовости.Com — Пресс-конференция прошла в рамках Международной выставки коммерческого транспорта Comtrans-2017 в Москве. Генеральный директор КАМАЗа: Среди участников был Сергей Когогин.
Один из последних проектов КАМАЗ — магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 — был представлен на пресс-конференции, премьера которой состоялась на выставке. При создании кабины нового автомобиля учтены эргономика, удобство и комфорт водителя, чтобы соответствовать всем современным требованиям.Новые современные материалы в сочетании с элегантной цветовой гаммой в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли дизайн интерьера и экстерьера кабины на новый уровень. На КАМАЗ-54901 установлена новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon и двигатель совершенно нового типа — рядный R6. Двигатель является одним из лучших в мире в своем классе и имеет высокий потенциал для дальнейшего развития в соответствии с потребительскими характеристиками.
«Мы разработали свою стратегию по переходу в премиум-сегмент, — сказал директор КАМАЗа, отвечая на вопросы журналистов, объясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели, — это очень сложно для компании. однако другого выхода нет.По словам Когогина, в следующем году планируется выпустить опытно-промышленную партию индексной 54901 машины. Серийное производство модели начнется в 2019 году. Полный переход в серию произойдет в 2022 году », — добавил он.
Глава автомобильного гиганта отметил, что впереди у проекта, который является одним из основных направлений деятельности компании. Для реализации проекта в кооперации с Daimler в короткие сроки построен новый завод по производству каркасов кабин поколения K5.Автомобили будут оснащены новыми рядными 6-цилиндровыми двигателями P6, а также новой кабиной. К этой операции на заводе двигателей КАМАЗ подготовлен новый конвейер.
Компания планирует выйти на мировой рынок с новым автомобилем. «Мы будем рады искать партнеров за пределами Российской Федерации, чтобы продавать нашу продукцию по всему миру. Выход на рынки стран СНГ — наша основная цель. Мы рассчитываем закрепиться и на европейском рынке », — сказал Когогин.
Беспилотный автобус Shuttle, созданный в сотрудничестве с НАМИ, также был представлен на стенде КАМАЗа в Комтранс-2017. В этой связи представители СМИ задали ряд вопросов, касающихся управления транспортом беспилотной техники и появления этих машин на дорогах России. «Я не могу сказать, когда водитель выйдет из кабины, но это обязательно произойдет при нашей жизни», — заявил Сергей Когогин. По словам Когогина, отсутствие законодательной базы является одним из факторов, сдерживающих развитие технологий беспилотных автомобилей.Беспилотные автомобили войдут в нашу жизнь, как только будут решены правовые и этические вопросы.
С учетом реалий сегодняшнего дня и темпов производства КАМАЗа директор компании отметил, что во втором полугодии завод будет работать без перебоев. «На начало сегодняшнего дня сборка превышает 190 автомобилей в сутки. В октябре показатель выйдет за пределы 200 машин, поэтому задача — не отставать от этого темпа до конца года. Мы намерены увеличить бизнес-план до 36 тысяч грузовиков и достичь в этом году продаж 39 тысяч единиц », — подчеркнул гендиректор« КАМАЗа ».
Связанные Шины и технологииContinental помогают команде «КАМАЗ-Мастер» победить на Дакаре 2018
FORT MILL, S.C. — 26 января 2018 г. . 20 января экипаж Эдуарда Николаева из легендарной российской команды «КАМАЗ-Мастер» выиграл ралли «Дакар-2018» в категории «Грузовики», что стало его личной третьей победой и четырнадцатой победой команды.Два грузовика команды под управлением А. Мардеева и Д. Сотникова были оснащены шинами Continental HCS, и все грузовики были оснащены системой контроля шин ContiPressureCheck , что помогло команде привести к победе.
Гонка «Дакар» протяженностью 9300 км (5800 миль) почти такая же, как и весь сезон чемпионата мира по ралли: трасса 2018 года проходит из Лимы, Перу, через Боливию и заканчивается в Кордове, Аргентина. Два грузовика «КАМАЗ-Мастер» прошли 14-дневную гонку на шинах Continental HCS, разработанных для бездорожья, с выдающейся устойчивостью к повреждениям за счет специализированных смесей протектора и огромным сцеплением благодаря структуре и геометрии рисунка протектора.
Гоночный грузовик «КАМАЗ-Мастер» мощностью 980 лошадиных сил, дебютировавший в гонке «Дакар-2017», способен развивать скорость, близкую к 100 км / ч, при этом безопасность и надежность шин имеют первостепенное значение. Шины Continental HCS продемонстрировали свою долговечность на сложной местности, включая 7 этапов песчаных дюн, большие высоты и скалистые утесы Анд и аргентинский район Супер Фиамбала.
Помимо обеспечения шин повышенной прочности и тяги, необходимых для ралли «Дакар», Continental также оснастила грузовики «КАМАЗ-Мастер» системой мониторинга шин ContiPressureCheck, что, по утверждениям команды, способствовало их победе.Пилот-победитель Эдуард Николаев объясняет: «Мы эффективно используем преимущества, предоставляемые ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет нам выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, поскольку показатели датчиков показывают, что давление в шинах все еще контролируемо. Достаточно, чтобы финишировать в гонке. Возможность измерить температуру каждой шины и не допустить ее разрушения очень важна для нас. Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши гоночные характеристики.«Победивший экипаж« КАМАЗ-мастер »показал итоговое время 54 часа 57 минут 37 секунд, почти на четыре часа опередив ближайшего конкурента. Другой экипаж« КАМАЗ-Мастер »во главе с Айратом Мардеевым также добился успеха: они заняли третье место.
Система контроля давления и температуры в шинах ContiPressureCheck, используемая КАМАЗ-Мастер, не была модифицирована для гонки; это та же технология, которая доступна всем клиентам Continental во всем мире. данные о температуре и давлении в реальном времени для каждого положения колеса.Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает непрерывную работу до 6 лет или около 400 000 миль. Данные от датчиков передаются в центральный блок управления, а также в подключенную телематическую систему. В данном случае для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью унификации их с другими элементами управления.
Продуктовое сотрудничество между Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку дня бизнеса Continental по производству шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и продуманного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.
«Continental гордится тем, что является поставщиком команды« КАМАЗ-Мастер », — сказал Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Continental по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке. «Объединив наши проверенные характеристики шин с инновационной технологией контроля давления в шинах, мы смогли помочь команде сэкономить время во время гонки. Точно так же эта комбинация может помочь всем нашим клиентам увеличить время безотказной работы, а также значительно продлить срок службы протектора их шин и снизить расходы на топливо ».
Один из крупнейших поставщиков автомобилей и производителей шин в мире, Continental разрабатывает новаторские технологии, чтобы сделать автопарки более безопасными, эффективными и более связанными.Благодаря инновационным технологиям производства шин и решениям для цифрового парка автомобилей Continental оптимизирует управление жизненным циклом шин.
Еще больше российских военных грузовиков поймали на въезде в Украину ночью
Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ (СММ) сообщила о вторую ночную колонну российских грузовиков КамАЗ в районе Донецкой области, контролируемом боевиками, поддерживаемыми Кремлем. Колонна из 10 брезентовых грузовиков находилась недалеко от границы, но ехала по грунтовой дороге через место, где нет пунктов пересечения границы, и явно ехала ночью, чтобы ее не заметили.
Этот новый конвой был впервые упомянут в ежедневном отчете СММ ОБСЕ за 5 сентября 2018 года, а затем снова в сводке «ФАКТЫ» 17 сентября.
Этот факт почти наверняка имеет значение, поскольку у российских грузовиков нет причин ездить ночью по грунтовым дорогам вдали от пограничных переходов, если им нечего скрывать. Это может быть интересно для Международного Суда ООН, который в настоящее время изучает доказательства, представленные Украиной в поддержку ее иска против России за нарушение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма посредством ее вооружения, комплектования и финансирования военный конфликт на Донбассе.Это также должно иметь отношение к Международному уголовному суду, который рассматривает вопрос о том, является ли вмешательство России в Донбассе международным вооруженным конфликтом, как и ее вторжение и продолжающаяся оккупация Крыма.
К сожалению, информации об этом новом обнаружении беспилотным летательным аппаратом дальнего действия (БПЛА) Миссии крайне мало информации, однако в сообщениях говорится о предыдущем обнаружении поздно ночью 7 августа, о котором было предоставлено значительно больше деталей.
В сообщении от 8 августа говорится, что: «БПЛА СММ дальнего действия зафиксировал колонн грузовиков, въезжающих и выезжающих из Украины по грунтовой дороге, где нет пунктов пересечения границы, посреди ночи.» В 22.15 7 августа беспилотник зафиксировал колонну из восьми грузовых автомобилей (пять КамАЗ-4310, остальные неопределенного происхождения) возле Чистякова (неподконтрольного правительству) и проехал около 3,5 км, пока не достиг российско-украинской границы и повернул. на грунтовую дорогу. Две колонны проезжали около пяти минут.
«Каждая колонна отдельно останавливалась примерно на три минуты рядом с внедорожником, который был припаркован в поле вдоль вышеупомянутой грунтовой дороги, 1.7 км от границы, и снова рядом с двумя грузовиками, припаркованными на пересечении грунтовой дороги и асфальтированной дороги (3,5 км от того места, где колонны пересекали границу). В обоих местах можно увидеть, как пассажиры припаркованных транспортных средств (внедорожник в поле и два грузовика на перекрестке) взаимодействуют с водителями ведущего транспортного средства каждой колонны. Колонна, направлявшаяся на запад в Украину, была замечена 8 августа в 01:16 и наконец остановилась на южной окраине села Хрустальный (бывший Красный Луч, неподконтрольный правительству, 56 км к юго-западу от Луганска).”
Совершенно очевидно, что это была хорошо скоординированная операция с участием нескольких грузовиков КамАЗ, курсирующих между Россией и Украиной, страной, которой Россия не объявила войну. Это еще одно доказательство несостоятельности утверждений Москвы о том, что она не является стороной конфликта на Донбассе и что этот конфликт является «украинской гражданской войной».
России нужно бросить вызов этому секретному движению конвоя ночью. Не потому, что «Киев утверждает…», как любят говорить слишком многие СМИ, а потому, что ОБСЕ убедительно свидетельствует о деятельности, которой нет хорошего объяснения.
Тайна монтажа
В начале сентября правительство России внесло законопроект, запрещающий военнослужащим публиковать в средствах массовой информации или Интернете любую информацию, раскрывающую их или других солдат, местонахождение или деятельность.
Такие материалы использовались, чтобы предоставить убедительные доказательства прямого участия России в сбитии малайзийского авиалайнера Mh27 и ее военного участия в Украине и Сирии, о чем сообщили солдаты на своих страницах в социальных сетях (см .: Россия пытается заставить солдат замолчать и скрыть доказательства военной агрессии против Украины)
В мае 2015 года президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому любая информация о российских военных потерях в ходе «специальных операций в мирное время» классифицируется как государственная тайна.По общему мнению, указ направлен на предотвращение раскрытия правдивой информации о необъявленных военных действиях России на Украине (подробности здесь).
Ограниченный мандат ОБСЕ
Россия также очень осторожно ограничила мандат единственной Миссии наблюдателей ОБСЕ, которая отслеживает передвижение на границе. Название полностью указывает на его ограниченный характер, это только Миссия наблюдателей ОБСЕ на российских контрольно-пропускных пунктах Гуково и [российский] Донецк — около 40 метров украинско-российской границы, крошечный процент того, что в настоящее время не находится под контролем правительства Украины (см. : Российские танки входят в Украину, которые ОБСЕ обязана пропустить)..
«Гуманитарные конвои»
Россия с самого начала подозревалась в использовании так называемых «гуманитарных конвоев» для перевозки оружия, боеприпасов и других грузов на Донбасс. Разумеется, не было другого объяснения тому, что наблюдателям СММ ОБСЕ агрессивно препятствовали осмотру 75-го такого «конвоя» 24 мая 2018 года, если он содержал, как утверждалось, детское питание и спасательное оборудование
Вызывает разочарование то, что только первый из этих конвоев когда-либо привлек внимание международного сообщества.280 грузовиков в августе 2014 года должны были быть проверены под Харьковом и перегружены на грузовики Международного Красного Креста. Вместо этого грузовики внезапно изменили направление, въезжая в Луганскую область через границу, контролируемую боевиками. Они вполне могли быть нацелены на то, чтобы убить интерес западных СМИ к более поздним конвоям. Иностранные журналисты, обнаружив, что многие из показанных им грузовиков выглядят наполовину или почти полностью пустыми, никогда не проявляли особого интереса к последующим «конвоям».
Огромный конвой также мог быть приманкой. В августе 2014 года польский телекорреспондент снимал, казалось бы, бесконечную череду российских военных грузовиков с людьми, бронетранспортерами, артиллерией и зенитными орудиями, движущимися к части российско-украинской границы, неподконтрольной украинскому правительству.
Российские военные КамАЗы в Украине
Тема обнаружения российских доспехов на Украине обсуждалась много раз, снова и снова, до тошноты.А вот про военные грузовики почему-то не так много говорят, хотя в основном это российские КамАЗы нового поколения в разных модификациях, которые можно увидеть на фотографиях с Донбасса. Большинство из них относятся к семейству «Мустанг», в том числе бронированный КамАЗ-5350 «Мустанг» с дополнительным пакетом защиты и бронетанковый модуль. Их серийное производство началось всего несколько лет назад, и основным покупателем является Минобороны России.
Представляем вам несколько фотографий и скриншотов из видеороликов, сделанных в 2014-2015 годах, которые показывают присутствие российских грузовиков КамАЗ в Украине.Это еще раз доказывает участие российской армии в необъявленной войне против Украины.
Благодарим нашего друга Дмитрия за предоставленные документы.
Объединенные четыре фотографии: На дороге между Антрацитом и Красным Лучом бронетранспортер КамАЗ-5350 «Мустанг» российской армии, уничтоженный украинским авианалётом. Метки времени 5: 47-5: 55.
Скриншот: Снимок КамАЗ на Путиловском мосту возле Донецкого аэропорта, 27.05.2014
РСЗО 2Б26 Град видна на заднем плане; Устанавливается на шасси КамАЗ-5350 6 * 6 и стоит на вооружении только в России.
Скриншот видео, 1:35, КамАЗ-5350 Мустанг, 02.09.14 — колонна российской военной техники под Краснодоном с геолокацией
Бронированный грузовик КамАЗ-5350 Мустанг с пакетом дополнительной защиты и многофункциональным бронированным модулем ММ-501.
Колонна КамАЗов и Градов в Донецке, 1 ноября.
Дорога h31, Донецкое шоссе, Макеевка-Донецк
Скриншот видео: 25.05.2014 Батальон «Восток» прибыл в Донецк колонной из пяти КамАЗов и БТР
.КамАЗ-5350 на заднем плане (цельное лобовое стекло, 3 дворника, увеличенная крыша, люк для пулеметчика), февраль 2015 г. в районе Дебальцево.
Перевод информационного сообщения:
Как сообщает пресс-служба Минобороны Украины, террористы предприняли попытку нападения на воинскую часть в городе Артемовск с использованием грузовиков КамАЗ. При попытке защититься от нападения украинские военнослужащие обнаружили, что это штатная 5.45 боеприпасов не смог остановить КамАЗ. Остановить грузовик удалось только огнем из оружия калибра 7,62 после прямых попаданий в двигатель и колеса. Атака была остановлена, а грузовик был захвачен.
При досмотре в грузовой платформе были обнаружены 12,7-мм пулемет «Корд» и три автоматических гранатомета АГС-17 с боеприпасами. Кроме того, солдаты заметили, что этот, казалось бы, нормальный на вид КамАЗ (аналог модели 43118) имел бронированное лобовое стекло и борта. Украинская Армия такой техникой не оснащена.Однако они есть в соседней России, где они известны как КамАЗ-5350 Mustang.
АВТО-Консалтинг отмечает, что бронированные грузовики КамАЗ-5350 с дополнительным пакетом защиты находятся на вооружении Российской армии. Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и с бронированным модулем ММ-501 обеспечивает защиту от боеприпасов до 5 -й степени защиты по ГОСТ Р 50963-96. Автомобиль оснащен пакетом дополнительной защиты, который прошел испытания на подвижность в 21-м НИИ -й Минобороны РФ, а также испытания на противоосколочную защиту от пуль и гранат в НИИ 38 -й Минобороны России. Обороны, и принят на вооружение Минобороны России приказом МБК № П-18-2006 от 28.09.2006.Также он может быть оснащен бронированным модулем ММ-501 для перевозки войск. У расстрелянного украинскими солдатами КамАЗ-5350 не было бронированного модуля, но на крыше кабины можно было установить пулемет.
Украинским солдатам было сложно остановить этот «Мустанг». Но это ничто по сравнению с российскими армейскими грузовиками нового поколения, которые массово производятся на заводах КамАЗ и УралАЗ. В будущем эта «гонка вооружений» будет только ускоряться. Российская сторона оперативно исправляет методы и оборудование, используемые террористами.Скоро мы увидим, как отреагирует украинская армия. «АВТО-Консалтинг» еще раз отмечает, что на украинских заводах есть новые разработки по бронетехнике, а также армейской технике с противоминной защитой (MRAP). Когда такие новые машины поступят в армию, остается неизвестным.
КамАЗ-53501 имеет более длинную колесную базу.
Было бы хорошо, если бы соответствующие украинские государственные организации могли взять на себя сбор, анализ и распространение подобной информации, демонстрирующей участие России в конфликте на Донбассе (очевидно, с большей ясностью, достоверностью и экспертным анализом).Однако, если чиновники, как в форме, так и в штатском, не компетентны в этих вопросах, они должны отойти в сторону и позволить более способным людям занять их места.
Еще ссылки по теме:
— Выстрел КамАЗ на Путиловском мосту возле аэропорта в Донецке, 27.05.2014
https://www.youtube.com/watch?v=GNcVAsGca2o
— Град установлен на КамАЗ-5350 6 * 6 на заднем плане в Донецке
https://www.youtube.com/watch?v=P4Fxq8BBXJM
— российские грузовики КамАЗ в Донецке
https: // www.youtube.com/watch?v=IeSmtAfpVUk
https://www.youtube.com/watch?v=2iPF6Maxz0U
— На дороге между Антрацитом и Красным Лучом ВВС Украины уничтожили бронированный КамАЗ-5350 Мустанг российской армии, таймфрейм 5: 47-5: 55
https://www.youtube.com/watch?v=zLN_kF_Gj_I
— Информация о российских КамАЗах семейства Мустанг
http://ru.autowp.ru/kamaz/mustang/
Автор: Ираклий Комахидзе
(с) Материал подготовлен специально для информнапалм.орг. При использовании информации ссылка на источник обязательна.
Перевод Андрея Григанского.
Отредактировал Макс Альгинин
Источник: https://informnapalm.org/6889-rossyjskye-voennye-kamaz-y-v-ukrayne
Соглашение о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ
Группа компаний Liebherr и российская компания ОАО «Камаз» подписали контракт на разработку и производство ряда 6-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 12 литров.Двигатели производятся компанией Liebherr с учетом конкретных требований КамАЗа. В то же время контракт включает в себя комплексное решение по строительству линии по производству и сборке двигателей, а также обеспечение соответствующего качества на производстве КамАЗ.
6-цилиндровые двигатели объемом 12 литров в четырех категориях характеристик
Основными факторами, повлиявшими на решение КамАЗа работать с Liebherr в качестве партнера по разработке, были, с одной стороны, современная концепция двигателя с хорошим соотношением мощности к весу, а с другой — впечатляющая стратегия соответствия директивам по выбросам Евро 5. и евро 6.6-цилиндровые двигатели объемом 12 литров имеют четыре категории мощности. Для снижения расхода топлива они оснащены системой впрыска Common Rail и блоками управления двигателем от Liebherr. Проверенные и испытанные двигатели Либхерр специально адаптированы для использования в грузовиках КамАЗ и специальной технике для нефтегазовой промышленности. Помимо дизельных двигателей, Либхерр также предлагает газовые двигатели для мобильных транспортных средств на основе совместно разработанного двигателя.
Этим контрактом обе компании подчеркивают многолетнее сотрудничество в различных областях.Например, три спортивных грузовика гоночной команды КамАЗ в настоящее время оснащены двигателями Liebherr. Они доказывают свою состоятельность с 5 января 2014 года на ралли «Дакар».
Двигатели в составе подразделения Liebherr компонентов
Компания Liebherr имеет более чем 30-летний опыт разработки и производства дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых климатических условий эксплуатации.
Двигатели являются частью комплексной программы, которая включает в себя разработку, проектирование и производство в подразделении компонентов Liebherr.Среди высокопроизводительных компонентов из области механического, гидравлического и электрического привода и управления можно назвать дизельные и газовые двигатели, системы впрыска, аксиально-поршневые машины, гидравлические насосы и двигатели, гидроцилиндры, крупногабаритные подшипники, коробки передач и лебедки, электрические машины, распределительные устройства. а также электрические и электронные компоненты и системы. Акцент здесь делается на целостных системных решениях, поэтому отдельные компоненты оптимально адаптированы друг к другу. Примеры различных областей применения: краны, строительная техника и горное оборудование, морское использование, ветряные турбины, децентрализованные энергетические системы, транспортные средства и сельскохозяйственная техника, а также аэрокосмическая и транспортная техника.
У подразделения есть новые производственные площадки в Европе, Азии и Америке.