Электробус матрешка: новый Volgabus-электробус и Matrёshka — Авторевю

Будущее за 30 миллионов — Авторевю

В конце ушедшего года в Москве состоялись презентации сразу двух альтернативных автобусных проектов: Группа ГАЗ представила электробус ЛиАЗ, а «Бакулин Моторс Груп» — беспилотник MatrЁshka. Будущее — уже рядом?

Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе». Словами из фильма «Властелин колец» впору начать рассказ о перспективном транспорте, показанном в Москве.

И действительно, мир изменился.

Думал ли я, когда впервые посещал бельгийскую выставку Busworld в 1996 году, что через двадцать лет там не будет отбоя от электробусов всех марок и мастей?

Мог ли представить, что в Америке создадут дальнобойный электроводородный тягач Nikola с объявленным запасом хода под 2000 км?

Да что там гибриды и электромобили: мне неожиданно понравилось передвигаться по Москве на обычном общественном транспорте! Конечно, не все здесь гладко: скажем, многочисленные разномастные маршрутки ликвидировали, а синие, «официальные», ходят намного реже.

Но, когда к остановке подкатывает новенький низкопольный ЛиАЗ, ходящий по одному из созданных магистральных маршрутов, — это просто чудесно. ЛиАЗ берет с места так, что аж в спинку сиденья вжимает, обходит ползущие троллейбусы, маршрутки — и через десять минут высаживает меня напротив редакции Авторевю.

Оттуда достаточно прыгнуть под землю, на станцию электрички Московского центрального кольца, — и еще через полчаса я у друзей во Владыкино. А раньше на машине я добирался туда по пробкам часа за полтора. Главное — не заснуть по пути: так тихо в электричке! Даже туалеты есть, не говоря о Wi-Fi.

А сейчас в Москве еще и продемонстрировали отечественный транспорт будущего. Если в шестидесятых советские инженеры мечтали о жиробусах, оснащенных гироскопами, «троллейаккубусах» и даже о транспорте на атомной энергии, то теперь…

Везет мне на осмотр новой техники перед приездом первых лиц страны! В АР №22, 2016 рассказывал, как побывал на Ярославском моторном заводе за неделю до Путина, а на этот раз посетил выставку «Транспорт России», что в Гостином дворе, перед визитом туда Дмитрия Медведева.

Матрёшку показали Дмитрию Медведеву (справа — ее создатель Алексей Бакулин)

Знал бы премьер, осматривая беспилотник будущего MatrЁshka, что за день до него я лежал под брюхом этой самой Матрёшки, запустив руку в ее недра и безуспешно пытаясь включить освещение под руководством стендистов! Не получилось: аккумуляторы сели.

За день до этого я лежал под машиной, пытаясь включить освещение

MatrЁshka с буквой «ё» в названии хоть и не родственница нашумевшего Ё-мобиля, но сестра по духу: если Ё-мобиль — дитя Андрея Бирюкова из фирмы Яровит, то автор Матрёшки — Алексей Бакулин, глава автобусного завода Volgabus (бывший Волжанин) из Волжского и недавно созданного ­объединения «Бакулин Моторс Груп».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

беспилотники, ЛиАЗ, Матрёшка, электробусы

MatrЁshka (Матрёшка)

Алексей Бойко (ABloud)

Мини-электробус, разрабатываемый на базе самоуправляемой платформы, разрабатываемой в ГК Volgabus (Волгабус).  

В основе — модульная конструкция, состоящая из энергетической установки и электроприводов, обеспечивающих движение, что позволяет использовать ее с различными кузовами. Заменяя центральную часть кузова, платформу можно превратить, например, в грузовик. 

 

Внешний вид

На 2017.04 фотографии недоступны. Есть только «дизайны»

2017.04

Внешний вид изделия в 2016.07 

 

Разработчик 

автопилот — предположительно Avrora Robotics 

ГК Volgabus (Волгабус), Волгоград — автомобильная часть

Дизайн внешнего вида мини-автобуса, показанного на картинках выше — «ОКБ Атом» и Иван Борисов, НАМИ.

 

Краткие параметры

Длина — 4000 мм

Ширина — 1700 мм

Высота — 2700 мм

Привод — от электродвигателя

Мощность двигателя — 45 кВт, крутящий момент — 140 Нм

Питание — батарея аккумуляторов на основе литий-железофосфата

Радиус разворота — 3 м (все 4 колеса поворачивают)

Дальность поездки без подзарядки — до 130 км

Максимальная скорость — не выше 30 км/ч

Грузоподъемность — 1300 кг

Уровень локализации производства деталей — 80% (по заявлениям разработчика)

 

Статус

В 2017 году планируется наладить выпуск мини-автобусов на заводе ГК Volgobus во Владимирской области. Объем выпуска не анонсирован. Планируется задействовать несколько машин для обслуживания гостей ЧМ 2018. Предполагается выпуск изделия  в трех вариантах: шасси без кузова — M2 Platform; мини-грузовик — M2C6; мини-автобус M2B8 на 8-12 человек. Сохраняется проблема, связанная с тем, что в России на апрель 2017 года отсутствует нормативная база для эксплуатации самоуправляемого транспорта на дорогах общего назначения. 

В 2016 году платформу испытывают на дорожках в Сколково в двух модификациях — мини-электробус и «беспилотная повозка». Автобус дизайном отличается от показанного на рендерах. 

 

Новости

2017.04.29 Volgabus предоставит беспилотный автобус для тестового маршрута на острове Русский. Конструкция беспилотника предусматривает мотор 45 кВт и литий-железнофосфатные батареи, дальность поездок без подзарядки — до 130 км, максимальная скорость — до 30 км/ч. Время зарядки — 4 часа. Грузоподъемность — 1300 кг. #Волгабус #Matrёshka 

2016.07.22 На форуме стратегических инициатив показали беспилотный электробус Волжанин.  Компания Волгабус представила на Форуме стратегических инициатив беспилотный автобус в котором могут одновременно передвигаться до 6 человек. Это электромобиль, оснащенный системой технического зрения, набором сенсоров и автопилотом, обеспечивающим управление электробусом.

+ +  

Смотрите связанные статьи Robo-педии:
  • Общественный транспорт и автопилоты

Винтажная электрическая жестяная шина с питанием от батарей Механический Китай

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

2209 продаж |

5 из 5 звезд

Редкая находка

Цена: €59,12

Первоначальная цена: €78,83

(Скидка 25%)

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 26 сентября 2022 г.

26 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Беспилотные автомобили, Li-Fi и другие инновационные проекты технопарков Москвы / Новости / Сайт города Москвы

Наука и инновации

Фото: Фото Мэра Москвы и Москвы Пресс-служба правительства. Евгений Самарин

Прочтите эту статью на mos.ru, чтобы узнать, что происходит в инновационных центрах Москвы.

В настоящее время в Москве действует 30 промышленных комплексов и 31 технопарк. Их арендаторы создают и применяют современные технологии в самых разных областях: от дизайна автомобилей до производства обуви.

Автомагистраль из будущего

Беспилотные автомобили и автобусы проходят испытания на специальном испытательном полигоне, построенном на территории технопарка «Калибр». Автомагистраль протяженностью 400 метров воссоздает городскую среду: есть автобусные остановки, подземные пешеходные переходы, дорожные знаки, разметка и кольцевая развязка.

Эти объекты имеют решающее значение для компаний, специализирующихся на технологиях беспилотных транспортных средств: автомобили, которые могут ездить без водителя, только появляются, и их нужно где-то тестировать и «обучать». Они должны быть в состоянии взаимодействовать с дорожной инфраструктурой и обнаруживать знаки, препятствия и, конечно же, пешеходов. В роли пешеходов выступают сотрудники Калибра. Инженеры учат автомобили правильно реагировать на различные ситуации на дороге.

Компьютерное зрение позволяет беспилотным автомобилям видеть дорогу. Обычно они имеют несколько камер, установленных по периметру, ультразвуковые и инерционные датчики, а также программы спутниковой навигации GPS или ГЛОНАСС.

Одна из моделей, которые в настоящее время проходят испытания в «Калибре», — беспилотный электробус «Матрешка». Помимо возможности самостоятельного вождения, он также может очень быстро трансформироваться из микроавтобуса в небольшой грузовик. По словам производителя, Матрешка — прекрасный выбор для предприятий, занимающих большую территорию. Он может возить сотрудников на работу утром, возвращать вечером и перевозить грузы в дневное время.

Испытательный полигон «Калибр» открыт не только для сотрудников технопарка, но и для студентов и аспирантов московских инженерных вузов, специализирующихся на беспилотных наземных транспортных средствах.

Спецобувь

В конце сентября в технополисе «Москва» заработала фабрика ортопедической обуви. Выпускает обувь для людей с различными деформациями стопы и синдромом диабетической стопы, анатомическую обувь для пожилых людей и детей, специальную обувь для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Инновационное производство использует программное обеспечение для 3D-моделирования, уникальное оборудование, QR-кодирование продукции и другие технологии.

Примерно через два года годовой объем производства обуви в технополисе «Москва» должен составить 220 000 пар. К тому времени завод надеется трудоустроить около 130 рабочих, в том числе людей с ограниченными возможностями.

Источники бесперебойного питания

Один из якорных арендаторов технопарка «Связь-Инжиниринг» специализируется на системах бесперебойного питания (ИБП). Эти системы обеспечивают стабильную работу мобильной связи, интернета, телекоммуникационного оборудования и серверов. Даже кратковременное отключение электроэнергии может вывести из строя такие сложные устройства. Источники UPS не допустят этого. Компания занимает до 15 процентов рынка ИБП в России.

Источники ИБП, произведенные в технопарке «Связь-Инжиниринг», использовались во время проведения матчей Кубка Конфедераций FIFA на стадионах «Спартак», «Санкт-Петербург», «Фишт» и «Казань Арена», а также в аэропортах, центрах аккредитации и продажи билетов.

Проекты, связанные с переменным током и ИБП, а также преобразование солнечной энергии составляют основу будущих планов технопарка. Там планируется построить новое производство солнечной энергетики.

В ближайшие пять лет технопарк надеется модернизировать свои производственные и испытательные линии, закупить современное оборудование, внедрить 3D-моделирование на всех стадиях проектирования, а также создать инновационные решения в энергетике. Большие надежды возлагаются на технологию беспроводной передачи данных Li-Fi — одно из самых перспективных направлений технопарка. Li-Fi обеспечивает высокоскоростную двунаправленную сетевую мобильную связь. В отличие от Wi-Fi, использующего радиоволны, Li-Fi использует для передачи данных световые волны, излучаемые обычными светодиодными лампочками. В будущем эта технология обеспечит связь между светофорами и беспилотными транспортными средствами.

Да будет свет!

Умное освещение — перспективное направление для якорного арендатора технопарка «Мосгормаш». Компания специализируется на разработке и производстве энергоэффективных инновационных светодиодных устройств и работает в этом бизнесе уже семь лет.

Инновационное светодиодное освещение используется во дворах, улицах, автостоянках, школах, больницах, гипермаркетах, офисных зданиях, промышленных объектах, складах и многих других объектах, включая Павелецкий вокзал, Театр Романа Виктюка и павильон № 59. на ВДНХ (во время выставки).

Компания производит современные осветительные приборы, предлагающие лучшие световые решения при меньшем потреблении энергии. Компания также производит автоматизированные системы управления освещением, которые позволяют экономить до 90 процентов электроэнергии.

Еще одним новатором в этой области является компания, которая создает в том числе беспроводные системы управления освещением и биологически эффективное освещение, адаптированное к нашим биоритмам. Компания дислоцируется в технопарке «Отрадное», имеет собственные производственные мощности и испытательную лабораторию. Его светотехническая продукция установлена ​​на Московском центральном кольце, в аэропорту Шереметьево и в Лужниках, а также на многих улицах, в парках, школах и театрах.

Взрослые профессии для детей

Никогда не рано готовить кадры для высокотехнологичного производства. Именно для этого в Москве созданы два молодежных технопарка: один находится в технопарке «Мосгормаш», другой — в технополисе «Москва».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *