Электродвигатель белаз: Электродвигатели для привода карьерного автосамосвала производства «БелАЗ» производства Русэлпром

В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

10.06.202014:00

Текст: Владимир Бибиков

Союз. Беларусь-Россия — Федеральный выпуск: №21(937)

belaz.by

Автозавод из Жодино под Минском не перестает удивлять: здесь создан самый мощный карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн, в России началась эксплуатация белорусского самосвала-беспилотника. И вот на предприятии анонсировали создание еще одной инновации мирового уровня — первый тяжеловоз, где дизельный двигатель заменят электрические аккумуляторы.

Первый экземпляр грузоподъемностью 90 тонн жодинские автомобилестроители планируют изготовить уже в ближайшие месяцы. Договор на поставку аккумуляторных батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы уже заключены, комплектующие начали поступать. Вскоре состоится закладка нового самосвала. Среди его преимуществ разработчики называют практически полное отсутствие вредных выбросов.

— Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям существенно экономить, — считает начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец. — Так, за десять лет работы электрический карьерный самосвал может сэкономить до трех млн долларов.

Но не все так просто. Взятый за основу традиционный белазовский тяжеловоз использует дизель-электрическую схему и приводится в движение электрическими мотор-колесами. Так что, если рассуждать дилетантски, надо лишь заменить дизель и электрогенератор аккумуляторами. Однако емкость батарей такого электрокара пока что маловата для длительной работы. А подзарядка отнимает много времени, не скрывает проблем генеральный конструктор ОАО «БелАЗ» Александр Егоров. По этим параметрам электросамосвал еще заметно проигрывает машинам на дизельном топливе.

Сейчас прорабатывается своего рода промежуточный вариант: дизель-троллейвоз. То есть где-то машина идет за счет обычного мотора, где-то — за счет электричества, как городской троллейбус. Гибрид может двигаться в два раза быстрее обычного самосвала, при этом расход горючего и выбросы вредных веществ значительно снижаются.

На БелАЗе уже разрабатывают несколько разновидностей электрифицированных карьерных самосвалов. Для их испытаний и настройки на заводском полигоне планируется установить контактную линию электропередачи. Конечная цель — создать на базе 220-тонника экологичный карьерный транспорт без вредных выбросов.

В ТЕМУ

В заделе у жодинских автомобилестроителей немало интересных новинок. Например, 130-тонные самосвалы на дизельном топливе в смеси с природным газом. Идет работа над 90-тонным самосвалом с двигателем на газовом топливе. Совместно с российскими партнерами предполагается создать похожий 136-тонный самосвал. Его 45-тонный собрат с газопоршневым двигателем на метане уже проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области.

Подписывайтесь на наши новости в Вконтакте

Подписаться

Ее судьба — готовый сценарий для фильма. Накануне Дня Победы «СОЮЗ» побывал у фронтовой санитарки Веры Лешенок

Россиян приглашают оценить самобытность белорусских регионов

Как живется сегодня пенсионерам в Беларуси и России

Вице-премьер Беларуси и глава белорусской дипмиссии заложили в Москве липовую аллею

Нужно ли платить ребенку за отличные оценки? Комментарий психолога

Мария Залесская — о том, какие книги сейчас издаются и почему молодежь опять потянулась к бумаге

37 лет назад произошла авария на Чернобыльской АЭС. Как русские и белорусы преодолевали последствия катастрофы

Как в РУДН готовят правоведов по программе двух дипломов — России и Беларуси

ЭДП-600 тяговый электродвигатель для БЕЛаз / Товары и услуги / Energoboard

25 апреля в 15:28

Код: 45132

Рубрика: Электродвигатели

Тип сделки: Продажа

Состояние: новое

Обновлено: 25 апреля в 15:28

Создано: 17 мая 2019 в 12:09

Количество: Не указано

Год изготовления: Не указан

Цена: Не указана

Описание

Продам электродвигатель тяговый ЭДП-600 ГПИН.

652441.003 ТУ

Электродвигатель предназначен для мотор-колес карьерных автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью до 220т.

Основные технические характеристики:

Pн, кВт– 600; Uн ,В–830;Nн/Nmax,об/мин-910/3200; Мном/Мьфч, Н*м-6300/12700;

КПД, %- 94; Возбуждение -последовательное в двигательных режимах и независимое при работе в режиме генератора.

Контактная информация

Профиль пользователя: Смотреть профиль

Все товары и услуги пользователя: Найти

Название предприятия: ИП Романович Владимир Викторович

Контактное лицо: Владимир

Город: Томск

Код города: Не указан

Телефон: +7-913-827-62-80

1372

Закладки

Экспресс-поставка электроники и электротехники по каталогу: со склада и по заказу

Сегодня, в 12:03 1047

Автоматика, электродвигатели, редукторы, компрессоры

Сегодня, в 08:05 1109

Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы

Сегодня, в 08:03 1209

Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы

Сегодня, в 08:02 1198

Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы

Сегодня, в 08:00 1165

Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы

Вчера, в 06:25 989

Электродвигатели, редукторы, насосы, вентиляторы

Вчера, в 06:25 1004

Конвейеры, компрессоры, электродвигатели, редукторы

Вчера, в 06:24 1372

Редукторы NMRV, DRV, МЦ2С, Ч, МПО, электродвигатели, насосы

Вчера, в 06:24 1288

Электродвигатели в наличии в Симферополе

Вчера, в 06:24 1015

Электродвигатель МАП-121, МАП-122, МАП-221, МАП-421, МАП-422

25 апреля в 14:06 3988

ДПЭ-52 1У1

25 апреля в 14:00 2713

Тормоз ТМТ-12, ТМТ-22, ТМТ-42, ТМТ-62

25 апреля в 15:35 2417

МАП-221-4/8 с ТМТ-22

25 апреля в 14:00 2291

ДПВ-52 У2

25 апреля в 13:59 2045

МАП-422-4/6/12А с ТМТВ-42А

25 апреля в 15:37 2040

Редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели

Вчера, в 06:21 1895

МАП-521-4/8/16 с ТМТ-52

25 апреля в 14:00 1857

Катушки к тормозу ТМТ-12, ТМТ-22, ТМТ-42, ТМТ-52

25 апреля в 15:29 1775

Электрощетки графитовые Г26 Г30 Г33 Г40 Г3 Г20 Г22

5 апреля в 13:58 1712

В преддверии Дня Победы в Удмуртэнерго поздравили ветеранов отрасли с праздником

Вчера, в 15:00 65

В «Курскэнерго» поздравили с Днем Победы энергетиков – ветеранов ВОВ

Вчера, в 12:21 62

А-Сигнал ОПФ: мониторинг кабельных линий и контроль 10 фидеров

5 мая в 13:15 158

Книга по поиску дефектов

5 мая в 12:38 167

Бюджетные новинки реле защиты электродвигателя

5 мая в 12:07 196

Сотрудники Удмуртэнерго благоустроили памятники героям Великой Отечественной войны

5 мая в 11:47 163

Бьем рекорды – изготавливаем оборудование раньше заявленного срока!

5 мая в 11:10 179

Энергетики на передовой поздравили бойцов с наступающим Днём Победы

5 мая в 11:10 166

Игорь Маковский совершил рабочую поездку по энергообъектам Воронежской области

4 мая в 18:38 148

АНТРАКС представил на РЕЛАВЭКСПО-2023 концепцию построения высокоавтоматизированного РЭС

4 мая в 17:27 212

товары и услуги ЭДП-600 тяговый электродвигатель для БЕЛаз

1372

Сегодня, в 17:48

товары и услуги Светотехническая продукция

655

Сегодня, в 17:48

товары и услуги ТЛК-СТ-35 (ТЛК-35) трансформатор тока опорный

625

Сегодня, в 17:48

товары и услуги Ремонтный ЭнергоКомплект трансформатора на 630 кВа к ТМЗ

49

Сегодня, в 17:48

товары и услуги Продаю литники ПНД.

861

Сегодня, в 17:48

товары и услуги закупаем электродвигатели

802

Сегодня, в 17:48

товары и услуги Срочно продам: KRHA 400-500-40A-01, H= 63 m, Q – 2500 , с двигателем 560 кВт, 1500 об.мин 6000 В

2777

Сегодня, в 17:48

товары и услуги На чём основана классификация дробилок

810

Сегодня, в 17:47

товары и услуги ЭЛЕМЕР АИР-30 S2-TV 2/0…2, 5кПа по 6000руб/шт, распродажа.

204

Сегодня, в 17:47

книги Проектирование мехатронных и робототехнических устройств

892

Сегодня, в 17:47

публикации Новая газотурбинная ТЭЦ в Касимове выдаст в энергосистему Рязанской области более 18 МВт мощности

259391

Сегодня, в 17:00

справочник Инструкция по монтажу контактных соединений шин между собой и с выводами электротехнических устройств

80102

Сегодня, в 16:43

справочник Измерение сопротивления обмоток постоянному току

66770

Сегодня, в 11:44

публикации Выключатель элегазовый типа ВГБ-35, ВГБЭ-35, ВГБЭП-35

57174

Сегодня, в 17:34

справочник Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП

52632

Сегодня, в 16:34

пользователи Профиль пользователя ID7667

49524

Сегодня, в 17:32

публикации Выключатели нагрузки на напряжение 6, 10 кВ

48851

Сегодня, в 17:00

справочник Эксплуатация, хранение и транспортировка кислородных баллонов

48631

Сегодня, в 15:41

справочник Методика измерения сопротивления изоляции

45967

Сегодня, в 15:37

справочник Положение об оперативно-выездной бригаде района электрических сетей

43477

Сегодня, в 16:03

Информация обновлена сегодня, в 17:47

Евгений 138 Объявлений

522889 136 Объявлений

Андрей 123 Объявления

Игорь 77 Объявлений

Николай 75 Объявлений

Энергометрика 62 Объявления

Анатолий 49 Объявлений

Михаил 31 Объявление

enprom@inbox. ru 31 Объявление

Людмила 27 Объявлений

Информация обновлена сегодня, в 17:47

Ирина 974 Объявления

[email protected] 746 Объявлений

Евгений 733 Объявления

Евгений 426 Объявлений

Елена Владимировна 393 Объявления

Сергей 267 Объявлений

Дмитрий 225 Объявлений

Сергей 213 Объявлений

Сергей 136 Объявлений

522889 136 Объявлений

Информация обновлена сегодня, в 17:47

Система электропривода для самого большого в мире грузовика

Самый большой в мире грузовик оснащен системой электропривода. Передвигать 800-тонный гигант помогают четыре электромашины по 1200 киловатт каждая от Siemens. Недавно первый грузовик серии БелАЗ 75710 заработал на сибирском руднике в Кузбассе. Грузовик имеет длину более 20 метров, ширину 10 метров и высоту 8 метров. Он весит 360 тонн без груза и может перевозить 450 тонн материала. Это количество равно весу полностью загруженного Airbus A380.

Самый большой в мире грузовик приводится в действие системой электропривода, состоящей из четырех электродвигателей Siemens, каждый мощностью 1200 киловатт (примерно 1800 л.с.), которые обеспечивают движение автомобиля полной массой более 800 тонн по дороге. Первая модель БелАЗ 75710 недавно начала работать на Сибирском руднике в Кузбассе. Грузовик имеет длину более 20 метров, ширину почти десять метров и высоту восемь метров. Он весит 360 тонн в пустом состоянии и может перевозить около 450 тонн груза, что соответствует объему полностью загруженного самолета Airbus A380.

Инженеры Siemens, разработавшие систему привода, столкнулись с серьезной проблемой, поскольку белорусский производитель грузовиков БелАЗ хотел, чтобы этот грузовик был не только самым большим в мире, но и имел на 25 % большую полезную нагрузку, чем самый большой самосвал в мире. время. В планах также предусматривалось значительное снижение себестоимости тонны транспортируемого материала. Пустой грузовик развивает максимальную скорость 64 километра в час.

Подземные и открытые горнодобывающие компании сталкиваются со все более строгими правилами защиты окружающей среды. Эти компании также хотят, чтобы их транспортные средства были доступны круглосуточно, чтобы они могли работать максимально продуктивно. Имея это в виду, специалисты Siemens по тяговому приводу в Нюрнберге разработали надежную и мощную систему полного привода, в которой используются четыре электродвигателя. Электроэнергию обеспечивают два генератора, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 киловатт.

Восемь шин, каждая из которых может выдержать 100 тонн

В отличие от предыдущих моделей, новый грузовик должен был быть оснащен восемью шинами, поскольку каждая шина рассчитана на нагрузку всего около 100 тонн. В качестве основы привода нового грузовика была использована проверенная система привода, инженеры также разработали новый тип системы управления. Все компоненты системы электропривода были произведены Siemens. Это гарантировало, что все элементы будут совместимы и будут отлично работать вместе.

Полноприводная конфигурация предоставила инженерам новые возможности, такие как динамическое распределение тяги на обе оси грузовика. Кроме того, в случае отказа одного из электродвигателей грузовик по-прежнему имел бы аварийный привод, то есть его можно было бы доставить в сервисный центр своим ходом, т. е. его не нужно было бы буксировать, и он не будет мешать другим автомобилям. Система полного привода и гидравлическая система рулевого управления четырьмя колесами гарантируют, что шины высотой около четырех метров не застрянут на пересеченной местности.

«Сименс» разрабатывает приводные системы для самосвалов уже около 20 лет, всегда стремясь найти способы сделать этих гигантов шахт более эффективными. Среди примеров — «троллейбусы», которые получают электричество от воздушных линий электропередач. Эта инновация позволяет этим грузовикам почти удвоить скорость даже на крутых пандусах.

Предоставлено Сименс

Цитата : Система электропривода для самого большого в мире грузовика (2014, 14 ноября) получено 8 мая 2023 г. с https://phys.org/news/2014-11-electric-world-largest-truck.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Самый большой грузовик в мире использует 4 электродвигателя

Самый большой грузовик в мире — это монстр. Он безумно большой и весит скромные 360 тонн в пустом состоянии или до 800 тонн. Полная масса БелАЗ 75710 — это карьерный самосвал, и он, конечно же, использует мощность электродвигателя… или четырех.

Каким-то образом с течением времени электромобили заработали репутацию маленьких, слабых, тщедушных. Возможно, это началось еще в начале 20-го века, когда электромобили были популярны, особенно среди женщин. Женщинам они нравились, потому что они были чище и не требовали тонны мышечной работы, чтобы их запустить. Однако, поскольку женщины предпочитали их, многие мужчины решили, что им не стоит. Совсем недавно, благодаря тележкам для гольфа с небольшими батареями и дюжине или около того моделей электромобилей, которые были не намного больше, чем тележки для гольфа, клеймо в отношении электромобилей стало еще хуже.

Конечно же, Tesla Motors пришла и показала нам, что электродвигатели невероятно мощные и могут быть использованы для создания автомобилей, намного превосходящих бензиновые во всех отношениях. Давайте также не будем забывать, что поезда и трамваи, звери машин сами по себе, часто электрические.


Полная масса БелАЗ 75710 использует четыре тяговых электродвигателя Siemens. Каждый из них имеет мощность 1200 киловатт (~ 1800 л.с.). «Электричество обеспечивается двумя генераторами, каждый из которых приводится в движение 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью около 1700 кВт», Конгресс зеленых автомобилей заметок. «Первая модель БелАЗ 75710 недавно начала работать на Сибирском руднике в Кузбассе. Грузовик имеет длину более 20 метров, ширину почти десять метров и высоту восемь метров. Он весит 360 тонн в пустом состоянии и может перевозить около 450 тонн груза, что соответствует объему полностью загруженного самолета Airbus A380».

Этот массивный грузовик не только самый большой грузовик в мире, но и способен перевозить на 25% больше груза, чем грузовик, который ранее был самым большим грузовиком в мире. «В отличие от предыдущих моделей, новый грузовик должен был быть оснащен восемью шинами, ведь каждая шина рассчитана на нагрузку всего около 100 тонн. В качестве основы привода нового грузовика была использована проверенная система привода, инженеры также разработали новый тип системы управления. Все компоненты системы электропривода были произведены Siemens».

В следующий раз, когда кто-то расскажет вам, насколько слабы или маленькие электромобили, не только направьте их в Tesla, но и расскажите им об этом чудовищном грузовике.

Будем надеяться, что добыча полезных ископаемых предназначена для технологий возобновляемой энергии!


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Солнечные фотоэлектрические системы и сельское хозяйство — Тенденции в агроэнергетике


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестким, беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно, — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


Реклама

В этой статье: электрические грузовики, горнодобывающая промышленность, Россия, Сименс

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь, на CleanTechnica , в качестве его директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *