Tatra T815 12.7 MT: цена, технические характеристики Татра T815 12.7 MT
Tatra T815 12.7 MT: цена, технические характеристики Татра T815 12.7 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Tatra
- Tatra T815
- Tatra T815 12.7 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Tatra |
Модель | Tatra T815 |
Модификация | Tatra T815 12. 7 MT |
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Самосвал |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Страна сборки | Чехословакия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 30.0 л на 100 км |
Запас хода | 1 167 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 520 125 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 26 250 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 7800 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3000 мм |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база | 4090 мм |
Масса
Снаряженная масса | 10000 кг |
Полная масса | 26000 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 350 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 375/1700 |
Рабочий объем двигателя | 12667 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 1800/1000-1200 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 245/70 R22. 5 |
Размер дисков | 8.5J x 24 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Самосвал Tatra T815
Сообщить об ошибке
ЧЕШСКИЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТАТРА 815: ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
от feretto
Первый грузовой автомобиль Татра 815 был выпущен чешской компанией еще в 1983 году. С тех пор прошло уже много лет, но самосвал по-прежнему выходит в свет, регулярно подвергаясь различным доработкам и модернизациям. Эта линейка грузовых автомашин имеет массу положительных особенностей и преимуществ перед аналогичными грузовиками других производителей. Данная машина проектировалась и выпускалась в качестве полноценной и улучшенной замены устаревавшей модели Татра Т-148.
Содержание
- Технические показатели
- Характеристики автомобиля
- Специфика модификаций
- Эксплуатационные достоинства
Содержание:
С момента выпуска самосвал претерпел четыре крупных обновления, состоявшихся в 1994, 1997, 2010 и 2010 годах. Наиболее значимые модификации автомашины таковы.
- Разработка новой кабины под названием Terr № 1.
- Модернизация панели приборов, включая внедрение дополнительных элементов управления и датчиков.
- Использование системы жидкостного охлаждения.
- Внедрение новой силовой установки V8 T3C, полностью удовлетворяющей требованиям стандарта Евро 3.
Грузовик оснащён кузовом марки Т815 2A0S01 с подогревом и односторонней разгрузкой. Кузов машины способен вместить груз объёмом до 10 м3 и массой до 17 тонн. На автомобиле изначально был установлен восьмицилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 12,7 л при мощности в 321 л. с.
Синхронизированная коробка переключения передач имеет 12 ступеней. Передняя и задняя оси, являющиеся управляемой и ведущей соответственно, оснащены качающимися полуосями. Поверх двигателя располагается двухместная откидывающаяся кабина водителя.
Самосвалы Татра выпускаются в «северной» комплектации, предусматривающей наличие дополнительного отопителя, обеспечивающего подогрев двигательной установки, и электрического подогревателя залитого в мотор масла.
Характеристики автомобиля
Технические характеристики позволяют грузовику Татра модели 815 перевозить достаточно крупные и тяжеловесные грузы, но сама машины при этом обладает достаточно скромными габаритами.
Параметры | Числовые значения |
Высота кабины над землёй. | 197 см |
Длина платформы кузова. | 431 см |
Ширина грузовой платформы. | 240 см |
Высота погрузочного отсека. | Может изменяться в широком диапазоне.
|
Производимая на данный момент стандартная модель самосвала имеет максимальную грузоподъёмность до 16 990 кг при полной массе автомобиля 28 500 кг. Полная масса автопоезда с максимальной нагрузкой равна 44 000 кг. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6.
При этом нагрузка на каждую из осей имеет следующие показатели снаряжённой и максимальной массы:
- передняя — 3932 и 6300 кг соответственно;
- средняя — 5116 и 11100 кг;
- задняя — 2552 и 11100 кг.
В случае необходимости допускается незначительное превышение указанных значений. Хребтовая рама, подвеска, ходовая часть и другие элементы самосвала обладают серьезным запасом прочности. Несмотря на многократные модификации, автомобиль обладает достаточно серьёзным расходом топлива.
Определенные улучшения в данном показателе возникли в результате принятия автозаводом решения о комплектации автомобиля двигательными установками, оснащенные системой SCR. Эта инновация позволила снизить расход топлива на 100 км пути в среднем на 5–6 %. Производитель регламентирует для автомобиля Татра марки 815 различные показатели расхода топлива при для смешанном цикле в зависимости от мощности двигательной установки.
При мощности двигателя в 285 л. с. расход составляет 47,5 л, при 300 л. с. — 45,1 л, при 312 л. с. — 43,7 литра на 100 км пройденного пути.
Специфика модификаций
Модельный ряд серии грузовых автомобилей Татра Т815 включает в себя транспортные средства, оснащенные силовыми агрегатами различной мощности (от 310 до 820 л. с.) и имеющие разные колёсные формулы (4×4, 8×8, 10×10, 12×12 и другие). Кроме того, различные модификации автомобиля отличаются и другими особенностями, включая технические характеристики.
Так, модель Татра Т815-290S24 является самосвальным грузовиком, геометрический показатель объёма кузова которого равен составляет 12 м3. Обогрев платформы осуществляется за счет выхлопных газов. Разгрузка выполняется посредством заднего борта. Вес в снаряженном состоянии — 13,5 т, грузоподъёмность самосвала — 19,5 т. Мощность двигателя составляет 402 л .с., максимальная скорость — 85 км/ч.
Модель Татра Т815-290S84, имеющая колёсную формулу 8×8, также предусматривает одностороннюю разгрузку, выполняемую через задний борт. Данная модель автомобиля представлена несколькими модификациями.
- Кузов объемом 14 м3 с обогревом выхлопными газами.
- Кузов на 16 м3 без подогрева.
- Кузов 14 м3, наличие «северного пакета» и ряда дополнительных опций.
В случае модели с объёмом самосвальной платформы 16 м3 грузоподъёмность равна 24,6 тонны. Две других вариации, с менее вместительным кузовом, обладают немного большей грузоподъёмностью, равной 25,3 т. Двигатель самосвала любой из трёх модификаций имеет мощность 402 л. с.
Самосвал Tatra Т815-280S45 характеризуется отсутствием обогрева грузовой платформы и трехсторонним типом разгрузки. Данная модель грузовика чаще всего применяется в сочетании с прицепом. Машина оснащена двигателем, имеющим немного меньшую мощность — 362 л. с. Синхронизированная КПП предусматривает 12 передач, две из которых заднего хода и 10 — переднего. Кабина уменьшенной длины, расположенная прямо над двигательным агрегатом, оснащена автономным дизельным отопителем, подогревателем и кондиционером. Автомашина имеет грузоподъёмность 9,5 т при допустимой полной массе автомобильного поезда в 42 т. Грузовая автомашина имеет колесную формулу — 4×4, объём кузова самосвала составляет 8 м3.
Модификация Татра Т815 280S25 также оснащена платформой с трёхсторонней разгрузкой. Кузов предназначен для работы с прицепом, вместимость — 9 м3. Грузоподъёмность машины составляет 16,4 т. Двигатель мощностью 362 л. с. соответствует требованиям Евро-3. Синхронизированная КПП самосвала предусматривает 10 и 2 ступеньки переднего и заднего хода соответственно.
Дополнительная коробка с понижающей функцией может использоваться для переключения передач на транспортном средстве, стоящем неподвижно.
Эксплуатационные достоинства
В процессе эксплуатации автомобиля Татра Т815 выявляется масса признанных достоинств. В частности, машина имеет превосходную эргономику. Габариты обеспечивают в процессе движения возможность полностью обозревать весь самосвал. Немаловажную роль в плане улучшения обзора играет и лобовое стекло больших размеров.
В кабине установлено пневматическое водительское кресло с возможностью индивидуальной регулировки. Здесь же предусмотрены дизельный отопитель салона высокой мощности и кондиционер. Комфортабельность кабины существенно повышается за счёт минимального уровня шума и вибрации. Все рычаги и органы управления расположены достаточно удобно, поэтому в процессе эксплуатации самосвала водитель практически не устаёт.
Самосвал Татра 815 отлично проявляет себя в любых дорожных условиях, от асфальтового шоссе до полного бездорожья. Автомобиль также полностью приспособлен к эксплуатации в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Благодаря превосходным рабочим и техническим характеристикам, а также многим другим положительным особенностям приобретение грузовых автомобилей Tatra 815 — экономически обоснованное и эффективное капиталовложение организации, осуществляющей грузовые перевозки.
Если соблюдаются несложные условия эксплуатации самосвала, регулярно осуществляется плановое обслуживание и, при необходимости, замена деталей и узлов, ремонт — Татра 815 способна прослужить верой и правдой на протяжении нескольких десятилетий.
Замена двигателяTatra T815 | Стальные солдаты
Северная Мексика
Новый член
Здравствуйте! Первый пост — странный вопрос для владельцев Татр, склонных к механике. Я подумываю о покупке 6×6 815 TP конца восьмидесятых напрямую из Восточной Европы. Я хотел бы убрать гигантский V12 с воздушным охлаждением и поставить более короткий дизель NA (я присматриваюсь к 6CTA 8.3L Cummins, предложения приветствуются), механическую коробку передач Allison и т. д. В то же время я хотел бы переместить кабину. сзади и укоротить перед, чтобы улучшить угол въезда. Я поговорил с парой магазинов дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в Центральной Альберте, и меня заверили, что это вполне выполнимо при наличии нужной суммы наличных. С другой стороны, меня беспокоит тот факт, что я не нашел ни одного механика, который работал на Татре, один парень видел однажды 8х8, лол. Я хочу узнать мнение людей, имеющих реальный опыт работы с Tatra, о том, стоит ли начинать с этого начинания, менял ли кто-нибудь двигатель или, откровенно говоря, что-то связанное с Tatra. Спасибо заранее.
Дункан
Участник
Замена двигателя — это проще простого (при наличии нужных инструментов, денег и времени). Зачем вам это нужно, я не понимаю, 19-литровый двигатель V12 с турбонаддувом прекрасен.
Замена коробки передач — это совсем другая история, она сопряжена с трансмиссией, для этого потребуется серьезная инженерная работа.
Укоротить раму при замене двигателя — хорошая идея, но вы столкнетесь с несколькими интересными проблемами. Причина, по которой свес такой длинный, заключается в том, что двигатель может располагаться низко внутри рамы для лучшего распределения веса и более низкого профиля грузовика в целом. Если вы отодвинете двигатель назад, его также нужно будет поднять, потому что рулевые тяги, усилитель и передний дифференциал будут мешать, и их перемещение нецелесообразно. Когда вы поднимаете двигатель, имейте в виду, что поперечный штифт на входном валу коробки передач не допускает гораздо большего вертикального люфта, чем изначально.
Наконец, когда вы укорачиваете раму, вам нужна другая кабина, новое место для рулевой колонки и так далее….
Северная Мексика
Новый член
Спасибо за информацию, Дункан.
Я разговаривал с IPEX Tatra как с потенциальным центром обслуживания/модификации грузовика, и вот что они сказали:
— они не рекомендовали укорачивать раму/перемещать кабину в любом виде
— Переоснащение грузовика более современным двигателем V8 Tatra с турбонаддувом будет стоить около 30 тысяч евро (включая необходимые модернизации трансмиссии для достижения максимальной скорости 120 км/ч)
Автокран
Модератор
Вы знаете, что 40 л/100 км — это не так уж и плохо, типичный 5-тонный автомобиль сжигает такое топливо (примерно 6 миль на галлон)… хотя большинство из них не будут работать так быстро.
Северная Мексика
Новый член
Что ж, меня просто удивило, что 40+ л/100 км — это расход топлива нового экономичного двигателя. Насколько я понимаю, я должен приблизиться к 10 милям на галлон с 8,3-литровым Cummins после обновления некоторых компонентов. Поправьте меня, если я ошибаюсь, пожалуйста.
Дункан
Участник
Дело не только в КПД двигателя. Количество коробок передач, дифференциалов, ступиц, шин и т. д. сильно влияет на расход топлива.
татра813
Участник
Парень из США заменил свой двигатель на Cummins 8.3. Он сказал, что у него намного больше мощности и крутящего момента. Использовал ту же трансмиссию, только добавил новый мотор……Если я взорву мотор, я планирую то же самое
Заправщик Tatra T-148 CAPL-15 для топлива
Цена от (+ НДС)
6 000 евро
Один автомобиль, изначально принадлежавший AFCR, в наличии. Хорошее техническое состояние.
Tatra T-148 CAPL15 (заправщик) 6×6 – автоцистерна повышенной проходимости для перекачки, транспортировки и выдачи дозированного и фильтрованного топлива для наземной техники. Танкерный вариант шасси Татра 148 на несущей раме машины Т-148 ПП4 ВН.
Автоцистерна – топливозаправщик CAPL15 T-148 – это транспортное средство, предназначенное для перевозки авиационного топлива и заправки самолетов отмеренным и фильтрованным топливом, а также для поддержки наземной техники. Автоцистерна оборудована насосно-измерительной, фильтро-наливной установкой, приводимой в действие двигателем шасси, а также служит для наполнения, опорожнения и фильтрации собственной цистерны. Автомобиль приспособлен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –30°С до +50°С. Бак изготовлен из многослойного пластика, а его нижняя часть оснащена вспомогательным металлическим каркасом.
Параметры
Название параметра | Значение |
---|---|
Общая информация | |
Длина | 8 965 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2970 мм |
Зазор | 290 мм |
Снаряженная масса | 13,06 т |
Общий вес | 22,8 т |
Максимальная масса прицепа | 16 т |
Максимальная масса внедорожного прицепа | 10т |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Высота тягово-сцепного устройства с грузом над дорогой | 960 мм |
Рабочий диапазон | 600 км |
Ось колесной базы | 4800 + 1320 мм |
Бак | |
Общий объем бака | 15000 литров |
Размеры резервуара (длина x ширина x вес) | 5 345×2 312×1 562 м |
Средняя толщина корпуса | 7,5 мм |
Количество волноломов/лазов | 2 / 3 |
Мощность насоса | 1000 л/мин |
Макс. |