Сколько тонн в бензовозе: Бензовозы, характеристики,объем цистерны, обзор моделей топливозаправщиков

Бензовозы

Перевозка топлива может осуществляться как отдельный вид бизнеса, так и выполняться с целью обеспечения потребностей собственного парка техники. Под каждую из этих задач необходимо правильно выбрать бензовоз.

Перевозка топлива, будь то солярка или бензин, требует применения специализированного подвижного состава – бензовозов. Первый вопрос, на который должен ответить перевозчик или эксплуатирующая организация: какая цель преследуется компанией? Это может быть отдельный вид бизнеса – собственно получение прибыли на доставке топлива заказчикам. Перевозка горючего может рассматриваться и как необходимость обеспечения нужд в солярке и бензине собственной компании. Возможен и третий вариант, когда, закрывая собственные потребности в горючем, «излишки мощности» уходят для выполнения заказов на доставку топлива, например поступающих от соседей. Исходя из этого бензовоз может дополнительно комплектоваться оборудованием для отпуска горючего и его учета.

По сути, в данном контексте речь идет о собственной мобильной АЗС. Особенно удобны такие спецмашины на объектах, где работают разные виды спецтехники. Например, таковым может быть карьер, в котором трудятся экскаваторы, бульдозеры и самосвалы, осуществляющие перевозку полезных ископаемых на «коротком плече» до перевалочного пункта. Бензовозы большого объема, например 30 и более кубометров, могут служить заменой стационарной АЗС для небольшого автопарка, транспортные средства которого работают, скажем, на развозе топлива и после рабочей смены всегда возвращаются в парк – то есть заправка техники выполняется только на территории парка.

Прежде чем начать выбор бензовоза, необходимо определиться с объемом бочки, количеством организованных в ней изолированных секций, в которых может перевозиться разное по своим характеристикам топливо (бензин или солярка), и материалом, из которого будет сделана емкость. На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Емкости современных бензовозов могут изготавливаться как из стали определенного химического состава с обработкой внутренней части определенными видами покрытий, так и без таковых, либо в качестве конструкционного материала будет использоваться алюминиевый сплав. Отметим, что цистерны из «крылатого металла» занимают весьма приличную часть рынка бензовозов Европы. Популярны они и в России.

Главное преимущество алюминиевой бочки – в ее небольшой собственной массе по сравнению с аналогичными по литражу стальными конкурентами. А чем меньше масса, тем меньше нагрузка на шасси, ниже расход топлива, необходимого для выполнения транспортной задачи, и возможность увеличения объема перевозимого горючего за счет увеличения литража бочки без превышения предельных нагрузок на ось и шасси. Однако рост парка бензовозов, изготавливаемых из легких сплавов, тормозят первоначальная, довольно высокая стоимость «крылатого металла» и достаточно большие сложности ремонта (в частности, сварки) алюминиевых конструкций. В этом плане стальные бензовозы вне конкуренции.

При выборе бензовоза также важно уделить особое внимание его внутренней конструкции. Так, разбиение бочки на отдельные емкости позволяет одновременно перевозить разные типы топлива, например солярку (летнюю, зимнюю или арктическую) или бензин разного октанового числа. Тем самым за один рейс бензовоз может привезти необходимый запас топлива для автопредприятия, на балансе которого стоят разные типы транспортных средств. Например, если принять к рассмотрению автобусный парк, то в нем могут работать как туристические и городские дизельные автобусы, так и бензиновые маршрутки, созданные на базе «ГАЗели», то есть автобусный парк нуждается как минимум в двух типах топлива – солярке и бензине. Другим характерным примером может служить транспортная компания, ориентированная на развоз разного объема и веса грузов как по городу, так и по междугородным маршрутам. В городе часто работают небольшие развозные автомобили-«каблучки», моторы которых потребляют бензин, а на «длинном плече» грузы возят дизельные грузовики средней и большой грузоподъемности.

Теперь, когда мы определились с собственно бочками, необходимо решить такой важный вопрос, как выбор шасси бензовоза. По сути, у нас имеется три варианта. Первый – цистерна устанавливается на шасси дорожного грузовика. Второй – бочка монтируется на полноприводное или специального назначения шасси. В этом случае речь идет о технике, обслуживающей объекты, не имеющие подъездных путей. И наконец, третий вариант – это установка емкостей на прицепы и полуприцепы. В первом случае транспортная компания или эксплуатирующая организация имеет возможность увеличить объем перевозимого топлива, создавая автопоезда из тягача (грузовик с цистерной) и собственно прицепа-цистерны. Во втором случае необходимо будет приобрести и/ или использовать из имеющихся в наличии седельный тягач.

Здесь важно иметь в виду, что, делая выбор между двух- и трехосными версиями тягачей, предпочтение следует отдать варианту, который наиболее подходит под климатические и дорожные условия. Если дороги чистят нерегулярно, а их обледенение – нормальное явление, то тягачи с колесной формулой 6х4 будут предпочтительнее, так как они благодаря большему по суммарной площади пятну контакта (8 колес вместо 4) обеспечивают более высокую тягу и увереннее работают по заснеженным и обледенелым дорогам, нежели их более экономичные двухосные конкуренты. Последние широко используются на чистых дорогах, и это норма для благополучной Европы. Если же вы делаете выбор в пользу двухосника, то его ведущий мост должен иметь блокировку дифференциала, которая позволяет улучшить тягу на скользкой дороге. Если таковой не будет, то автопоезд не сможет даже подняться на развязку МКАД. Именно двухосники с одной ведущей осью беспомощно шлифуют лед покрышками и каждую зиму блокируют движение на подъ­емах и развязках. Это мы видим на дорогах лично или констатируем факт, просматривая новости по ТВ.

А теперь рассмотрим предложение рынка бензовозов и основываться в нашем выборе будем на варианты, предлагаемые крупными мультибрендовыми продавцами коммерческой и специальной техники. Почему именно так? Да потому, что неходовые, маловостребованные модели никто из купцов брать на продажу не станет. Держать на складе товар, который имеет очень ограниченный круг покупателей, все равно что «заморозить» оборотные средства. Начнем обзор с бензовозов-полуприцепов. При этом рассмотрим представителей трех типов форм емкостей: переменного сечения, круглого сечения, «чемоданного» типа. Именно такие преобладают на российском рынке специальной техники.

Одними из самых востребованных и потому многочисленных являются цистерны-полуприцепы объемом 30–32 м3. Такие бензовозы в исполнении «алюминий», например, предлагает отечественный производитель – завод «Сеспель». Так, представленный нам на одной из крупных торговых площадок полуприцеп Сеспель 964841 имеет объем цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема), равный 30 м3, который может быть разбит по требованию заказчика на три, четыре или пять отдельных отсеков. Продемонстрированный вариант был с тремя отсеками, объем которых равнялся 8,1/ 10,8 и 11,1 м3 . Cнаряженная масса бензовоза – 4895 кг.

При производстве цистерны используется алюминиевый сплав 5083 (АМГ5М). При этом толщина листа, идущего на изготовление стенок и днищ, составляет не менее 5 мм. Примечательно, что цистерна, выполненная из алюминиевого сплава, имеет самонесущую конструкцию, что положительно сказывается на общей массе полуприцепа. Сечение цистерны переменное. Так, полная масса снаряженного транспортного средства при грузоподъемности 25 800 кг (при плотности топлива 0,86 т/мм3) составляет 30 350 кг.

При подборе тягача, который будет работать с упомянутым бензовозом, важно учесть требование по высоте седла. Высота ССУ должна равняться 1150–1350 мм. При этом нагрузка на седло составляет 8850 кг. Что еще необходимо отметить, так это исполнение пневматической подвески BPW, которая имеет усиленное исполнение Heavy Duty, а также барабанные тормозные механизмы. Такие лучше защищены от грязи, и следовательно, прицеп может работать на дорогах любого качества. Важным преимуществом бензовоза является передняя подъемная ось (опция), благодаря которой при порожнем рейсе экономится топливо и снижается износ покрышек.

Алюминиевые полуприцепы-бензовозы производит и известная компания Kässbohrer. Разработка конструктивных особенностей данной серии полуприцепов под руководством немецких инженеров направлена на повышение безопасности во время транспортировки опасных грузов. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства полуприцеп-цистерна может иметь от одного до семи отсеков. Кроме того, по заказу цистерна может быть оснащена дополнительными измерительной и насосной системами ведущих производителей. Возможна также установка коллектора и счетчика по выбору. Принимая во внимание последние изменения в правилах грузоперевозок в России, Kässbohrer предлагает российским клиентам бензовозы K.STH 32. Бензовоз K.STH 32 отличается малым собственным весом благодаря легкой цистерне из высокопрочного алюминиевого сплава. Таким образом, он перевозит больше топлива за рейс при меньшем потреблении. Высокая эффективность K.STH 32 определяется также его конструкцией, рассчитанной на сложные дорожные и климатические условия, характерные для России. У этой модели полезный объем цистерны 30,8 м3, и она может быть разделена на 3–5 отсеков в зависимости от желаний заказчика. Цистерна, имеющая постоянное круглое сечение, изготовлена из алюминиевого сплава 5182-h211/ 5059-h211. Грузоподъемность полуприцепа составляет 26 420 кг при плотности топлива 0,86 т/м3. При этом полная масса бензовоза равна 31 800 кг, а снаряженная – 5400 кг. Выбирая тягач под данный полуприцеп, необходимо учитывать то, что нагрузка на ССУ составляет 10 000 кг. Так же как и у первого полуприцепа, у бензовоза Kässbohrer пневматическая подвеска BPW Airlight II, но в усиленном исполнении возможна Heavy Duty, тормозные механизмы при этом дисковые. Передняя подъемная ось с автоматическим управлением.

Еще один интересный вариант алюминиевой цистерны есть у ЗАО «Компания автоприцепов» (ЗАО «КАПРИ»). Полуприцеп-бензовоз ППЦА-35 имеет емкость 35 м3. Сечение цистерны – «чемоданного» типа. Количество отдельных отсеков определяется по согласованию с заказчиком. Полная масса транспортного средства с нефтепродуктом плотностью 0,83 кг/дм3 составляет 34 700 кг. При этом собственная масса равна всего 5600 кг.

При выборе тягача под бензовоз ППЦА-35 необходимо учитывать, что он предназначен для работы с тягачами с колесной формулой 6х2, 6х4, при этом полная масса автопоезда и осевые нагрузки полностью соответствуют требованиям к разрешенным весовым нагрузкам на дорогу. Из рекомендуемых тягачей, которые могут работать с данным бензовозом, назовем КамАЗ-6460-030. Но можно «запрячь» и другой аналогичный тягач зарубежного производства. Примечательно, что в качестве осевых агрегатов можно выбрать продукцию таких известных западных производителей, как BPW и SAF, или же отдать предпочтение отечественному ТОНАРу.

Теперь обратимся к бензовозам формата «мини». Для обеспечения топливом небольших транспортных предприятий или для оперативной доставки малых объемов горючего для специальной техники, работающей в городе, можно успешно применять бензовозы малого тоннажа. Одним из таких является автотопливозаправщик АТЗ 4,9 производства НПП «Автомаш». Спецмашина, созданная на базе популярного у нас японского малотоннажника ISUZU NPR75, несет на своей раме бочку объемом 4,9 м3. Цистерна изготовлена из трехмиллиметрового листа стали повышенной прочности марки 09Г2С, что делает ее достаточно легкой. Примечательно, что внутренняя поверхность цистерны обработана специальным маслобензостойким антистатическим составом. Для защиты цистерны от агрессивного воздействия внешней среды применена эмаль повышенной стойкости Tikkurila PAL-2004. Установка укомплектована насосом ВС-80 (СВН-80А) производительностью 580 л/мин. Дыхательные клапаны двустороннего действия со встроенным фильтром.

Наработка технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта составляет не менее 3000 ч. Из особенностей машины следует отметить донные клапаны и дуги, которые исключают пролив топлива при опрокидывании бензовоза. Конструктивно предусмотрен как верхний, так и нижний тип наполнения цистерны с применением собственного или стороннего насоса. Донные клапаны и коробка отбора мощности имеют пневмоэлектрический привод.

Ярким примером внедорожной версии автотопливозаправщика может служить спецмашина АТЗ-11-2Б, собранная на шасси грузовика Урал 5557-4112-80М (ООО «УралСпецТранс»). Полноприводная спецмашина с колесной формулой 6х6 с двухсекционной емкостью «чемоданного» типа объемом 11 м3 предназначена для транспортировки, кратковременного хранения, а также заправки спецмашин и грузовиков светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3. По сути, бензовоз может работать с любыми типами бензина и дизельного топлива.

Благодаря вездеходному шасси бензовоз может обслуживать технику, работающую на труднодостижимых объектах, подъезд к которым затруднен. Цистерна, имеющая «чемоданное» сечение, выполнена из высокопрочной стали марки 09Г2С. Донышки имеют полусферическую форму. По бокам цистерны и в зоне ложементов имеются усиленные накладки или так называемые «бронелисты». Заслуживает внимания крепление цистерны. Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками с пружинными компенсаторами. Сама цистерна установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами. Установка укомплектована насосом 1СВН-80А, который обеспечивает подачу 32–38 м3.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3

Контейнер-емкость CIMC 20 м3Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 45м3

Вернуться к: Полуприцепы-Цистерны

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 односкатная резина, грузоподъемность 35 т., объем бочки 40 м3.

Цена 3.500.000,0 руб

Внимание!
Цены уточняйте у наших менеджеров!

BONUM

Описание

  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?
  • Описание
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Нужны запчасти?

Описание

BONUM (БОНУС) полуприцепы – это премиум класса, предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива, нафты, керосина, бензина). BONUM выпускает цистерны различной емкости и настройки под клиента. За свой короткий срок историю небольшая фирма успела завоевать доверие клиентов качество и надежности, что создала конкурентоспособную грузовую технику высокого уровня европейских стандартов, адаптированной к дорожным и климатическим реалиям России.

Характеристики

Характеристики

Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210

Производитель:
BONUM
Модель: 914210
Вместимость (м.куб): 40
Тип: Classic Premium
Габаритные размеры  
Габаритные размеры полуприцепа ДхШхВ (мм): 11200х2500х3750
Габаритные размеры цистерны ДхШхВ (мм): 10915х2450х2024
Длинна сливного шланга (мм): 4000
Колесная база (мм): 5440+1310+1310
Высота ССУ (мм):
1150~1350
Весовые характеристики  
Масса полуприцепа (кг): 8500* 8250*
Общая масса полуприцепа (кг): 35000
Ходовая часть  
Подвеска: Osman KOC (с механизмом подъема первой оси) SAF INTRADRUM /  BPW ECO PLUS 2
Аутригер (опора)  
Производитель аутригера: OMS SAF / OMS / BPW
Другие характеристики  
Корпус цистерны: Сталь 09Г2С (t эксплуатации -70С +425С) толщиной 4 мм (ГОСТ 19281)
Количество загрузочных горловин: 2~4
Шкворень (мм): 90/50
Сливные рукава: TS Gassoflex (Испания) 4,5 м 1 шт.
Управление сливом: Пневматическое (дублирующие шаровые краны)
Заливные горловины: Диаметр 300 мм, люк оснащен дыхательным клапаном
Донные клапаны: ПБА (Промприбор) / CIVACON (США)
Тормозная система: Двухконтурная производства: «WABCO 2015 ABST-EBS» / «HALDEX EB+ 3GEN»
Смотровая площадка: Стальная лестница. Нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil.Алюминиевые перила (механический способ подъема).
Количество осей: 3
Количество шин: 6 + 1 запаска
Размер шин: 385/65R22.
5
VIN: XJY914210H×××××××
Комплектация: Противооткатный упор, 2 пенала для сливных рукавов, быстросъемные соединения Camlock 3″, умывальник с мыльницей, запасное колесо, светотехника и электрика ASPOECK (Австрия), защита колес, ABS
Окраска: «PRIME System 3S» Предварительная обработка в дробеструйной камере, покрытие эпоксидным цинкосодержащим грунтом, окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон
Дополнительно: — Выдача калибровочного паспорта (поверка)
— Установка механизма подъема передней оси на оси SAF / BPW
— Оси BPW ECO-PLUS 2/ SAF INTRADRUM (3-x осный агрегат с дисковыми тормозами)
— Колесные диски Jantsa
— Шины: Continental / MICHELIN
— Установка внедорожной резины КАМА-126 156G 425/85 R21 с дисками ЧКПЗ (6 колес + 1 запасное)
— Установка дополнительного кронштейна для запасного колеса (без запасного колеса)
— Добавление 1 отсека к стандартной комплектации (включая стандартную запорную арматуру)
— Дополнительное запасное колесо
— Установка системы нижнего налива Civacon с системой рекуперации паров
— Система электронной пломбировки
— Общий (коллекторный) слив (для любого количества секций)
— Шкворень 3″ съемного типа на болтовом соединении
— Слив на две стороны
— Установка узла выдачи топлива ППО-40 (Россия)
— Установка насоса 1СВН-80А (500 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка насоса СЦЛ 20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от гидромотора
— Установка изолированного сквозного шкафа – слив справа (включая кронштейн под запасное колесо)
— Установка расширительного шкафа на 1 отсек
— Окраска полуприцепа согласно фирменному стилю заказчика
— Рекламные надписи (по согласованию с заказчиком)
— Установка магистралей для подогрева паром
— Опорное устройство JOST
— Любые другие дополнительные опции по согласованию с заказчиком

Габаритные размеры Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40 м3

Фотографии

  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_1
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_2
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_3
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_4
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_5
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_6
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_7
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_8
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_9
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_10
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_11
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_12
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_13
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_14
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_15
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_16
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_17
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_18
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_19
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_20
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_21
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_22
  • Полуприцеп цистерна-бензовоз BONUM 914210 40м3_23

Нужны запчасти?

 

. ..

 

Массовая доля

— сколько топлива (в тоннах) сможет доставить специальный танкер на звездолет на НОО?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 3 месяца назад

Просмотрено 1к раз

$\begingroup$

Звездолеты-заправщики, которые будут заправлять звездолеты на орбите, будут перевозить только топливо. Я слышал, что сначала это будут обычные звездолеты, но с большим количеством топлива, когда они достигнут орбиты, потому что там нет груза. Это звучит безумно для меня. Кажется очевидным, что вскоре они возьмут недостающий вес груза и увеличат емкость топливного бака на эту величину.

(Говоря о метане и кислороде, рассматриваемых вместе как топливо. ) Грузоподъемность, о которой мы недавно слышали, составляет 130 тонн. Топливо на взлете заявлено как 1200 тонн. Итак, вместе это 1330 тонн топлива. Однако я не могу найти данные о том, сколько топлива останется, когда оно достигнет НОО. Я также предположил бы, что эти цифры включают топливо в напорных баках, необходимое для посадки.

Чтобы узнать, сколько топлива танкер сможет перевезти, нам сначала нужно узнать, сколько топлива останется после выхода на орбиту. (начиная с 1330 т) и потом вычесть посадочное топливо. Понятно, что у меня не все части. Итак, вот мой вопрос.

Сколько топлива (в тоннах) специальный танкер сможет доставить на звездолет на НОО?

Аналогичный вопрос задавался 2 года назад, когда цифры были совсем другие (50 тонн груза и 1000 тонн топлива и кислорода) Также задавался вопрос о том, сколько танкерных грузов нужно. Конечно, количество необходимых рейсов танкера зависит от пункта назначения и веса груза в пути. Поэтому я спрашиваю, сколько тонн топлива танкер должен будет внести один раз на НОО. Я не знаю, считаете ли вы, что этот вопрос достаточно отличается, но ответ, который я ищу, не был в предыдущем вопросе.

  • космический звездолет
  • массовая доля
  • дозаправка

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Это эквивалентно вопросу «сколько массы полезной нагрузки может разместить Starship + Superheavy на НОО за один запуск». Просто в случае танкера «полезной нагрузкой» является топливо, а не груз.

На данный момент ответить на этот вопрос довольно сложно, поскольку дизайн Starship и Superheavy все еще постоянно меняется в процессе разработки. Самая последняя редакция руководства пользователя Starship на веб-сайте SpaceX довольно расплывчата по этой теме, обещая только «100+» метрических тонн массы полезной нагрузки для LEO.

Самая последняя оценка, которую я смог получить от Илона Маска, лишь немного более конкретна, предлагая 100-125 метрических тонн полезной нагрузки на полезную орбиту:

@elonmusk: от 100 до 125 мТл для истинной полезной нагрузки на полезную орбиту (например, миссия Starlink), включая запасы топлива. 150 мт для эталонной полезной нагрузки по сравнению с другими ракетами. Это полностью повторно используемый конфиг. Около двойки в полностью расходуемом конфиге, чего, надеюсь, никогда не будет.

Возможно, специальный танкер может иметь немного большую вместимость, чем грузовой космический корабль, в зависимости от конструкции; каждый грамм веса, который они могут срезать с сухой массы корабля, — это еще один грамм топлива, которое они могут доставить на НОО. Однако на данный момент дизайн еще не настолько продвинулся, чтобы мы могли рассуждать о таких небольших различиях.

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Это действительно хороший вопрос, и его следует измерять количеством груза и запасом топлива. Маркус Хаус и другие цитируют 10-15 рейсов танкера, чтобы заправить космический корабль, направляющийся на Луну или Марс; что только кажется неправильным. Здесь мы читаем, что «танкеры» используют тот же остаточный запас топлива, не добавляя 100-130 тонн грузоподъемности??? Если общий купол поднять вверх, а задний купол удлинить в грузовой отсек, я не думаю, что это займет где-то около 10 рейсов, не говоря уже о 15 ИМНШО.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Китай HOWO Производитель грузовиков, инженерных машин, поставщик тяжелых грузовиков

Грузовики

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Основная продукция

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

машиностроение

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Специальные грузовики

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: ХОВО Грузовик , Инженерная машина
Количество работников: 7
Год основания: 2016-07-14
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИФС, ДИАФРАГМА
Среднее время выполнения: Время выполнения в сезон пик: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Мы можем производить следующие продукты: грузовики, прицепы, тяжелые грузовики, легкие грузовики, запчасти для грузовиков, сельскохозяйственная техника, запчасти для сельскохозяйственной техники и так далее.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *