Электрооборудование трактора К-700
Характеристика генератора. Напряжение выпрямленное — 12 в. Мощность выпрямленная — 1000 вт. Ток выпрямленный — 80 а. Начальные обороты полной отдачи генератора в горячем состоянии — не более 3500 об!мин.
Селеновый выпрямитель служит для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором, и состоит из селенового столба и двух кронштейнов с клеммами 5 постоянного тока и клеммами 6 переменного тока.
Столб собран из селеновых шайб по схеме трехфазного моста. Число элементов г— 18. Размер элементов — 100 х 200 мм. Число элементов, параллельно включенных в плечо схемы — 3.
Реле-регулятор КТР-1 служит для поддержания постоянного напряжения при изменениях нагрузки и оборотов генератора, а также для ограничения максимального тока нагрузки и содержит следующие основные элементы.
1. Вибрационное реле-регулятор напряжения, имеющее основную обмотку РН0, корректирующую — РНК и нормально открытые контакты РН.
2. Вибрационное реле-ограничитель тока, имеющее основную (серйесную) обмотку ОТ0, вспомогательную удерживающую (шун-товую) О Ту и нормально открытые контакты ОТ.
3. Триод Т.
4. Диоды Д1 и Лг гасящего контура.
5. Сопротивления.
Для пояснения принципа действия КТР-1 удобно разбить его схему на три основные узла.
1. Задающий (измерительный) орган — блок вибрационных реле — ограничитель тока и регулятор напряжения.
2. Исполнительный орган — триод Т.
3. Вспомогательные цепи.
Рис. 2. Селеновый выпрямитель: 1 —кронштейн; 2 — селеновая шайба; 3 — кожух; 4 — стяжная шпилька) 5 — клемма постоянного тока; 6 — клеммы переменного тока.
Рис. 3. Схема подключения реле-регулятора и реле защиты и их вид справа.
Для вибрационного регулятора напряжения входным сигналом является значение регулируемого напряжения; для вибрационного ограничителя тока — значение тока нагрузки.
Исполнительный орган содержит триод Т, сопротивление обратной связи Roc и добавочные сопротивления R 1д и Ryo. В цепь базы триода включены нормально открытые контакты реле РН и ОТ.
Вспомогательная цепь — гасящие диоды Д1 и Д2, выравнивающие два сопротивления Rt и R2. Эта цепь включена параллельно обмотке возбуждения генератора.
С ростом оборотов двигателя растет напряжение на зажимах генератора. Триод открыт, и весь ток возбуждения генератора идет через него. Когда напряжение достигает величины срабатывания вибрационного реле РН0, оно замыкает свои нормально открытые контакты РН и в цепи базы триода Т, триод запирается и в цепь обмотки возбуждения включаются добавочные сопротивления.
Ток возбуждения падает, падает напряжение генератора, регулятор напряжения размыкает свои контакты РН в цепи базы триода, триод открывается и выключает сопротивление R1Д nRy в цепи обмотки возбуждения генератора. Таким образом осуществляется регулирование напряжения в пределах 13,4— 14,5 в.
Вибрационное реле ограничителя тока рассчитано так, что ампер-витков обмотки 0ТУ недостаточно для срабатывания реле. По мере роста нагрузки генератора растет ток в обмотке 07V- При достижении максимально допустимой нагрузки суммарных ампер-витков обмоток ОТ0 и 0ТУ достаточно для срабатывания ограничителя тока. Оно замыкает свои нормально открытые контакты ОТ в цепи базы триода Т, то есть имеет место точно такой же процесс, как и при работе регулятора напряжения.
Так осуществляется ограничение тока в пределах 80±5 а.
Реле защиты является дополнением к реле-регулятору КТР-1 и служит для защиты триода от токов короткого замыкания в обмотке возбуждения генератора. Реле защиты содержит обмотку токовую основную О Г0, обмотку удерживающую 0ТУ, нормально открытые контакты Ош и диод Д.
При возникновении в обмотке возбуждения величины тока выше 4,5 а реле защиты замыкает контакты Ош, триод запирается, и ток обмотки возбуждения будет поступать через сопротивления Ry и R1; минуя триод.
Аккумуляторные батареи. На тракторе имеются четыре аккумуляторные батареи 6СТМ-128, установленные в утепленные с внутренней стороны теплоизоляционным материалом контейнеры с правой и левой сторон трактора. Соединены батареи параллельно.
Техническая характеристика аккумуляторной батареи.
Тип аккумуляторной батареи — 6СТМ-128
Номинальное напряжение — 12 в
Ёмкость при 20-часовом режиме разряда и средней температуре электролита 30°-— 128 ач.
Разрядный ток при 10-часовом режиме разряда— 11,2 а. В батареи залит раствор серной кислоты (электролит) плотностью, зависящей от климатических условий.
Стартер СТ-103 предназначен для пуска двигателя и представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательно включенной (сериесной) обмоткой возбуждения.
Шестерня стартера вводится в зацепление с венцом маховика двигателя при помощи реле привода, смонтированным на корпусе стартера. Выход шестерни из зацепления происходит после пуска двигателя автоматически.
Рис. 4. Стартер СТ-103: 1 — крышка со стороны коллектора) 2 — (цеткодержатель; 3 — корпус стартера; 4 — якорь; б — обмотка возбуждения; . 6 — реле привода; 7 — рычажный механизм; 8 — шестерня; 9 — хвостовик; 10 — масленка.
Техническая характеристика стартера. Номинальное напряжение — 24 в.
Номинальная мощность при оборотах 1200 об!мин — 7± 0,5 л. с. Ток холостого хода при напряжении 24 в — не более 110 а. Потребляемый ток в режиме полного торможения при моменте 6 кгм — не более 800 а.
Направление вращения (со стороны привода) — правое.
Включение стартера происходит следующим образом: при нажатии на кнопку стартера, находящуюся на щитке приборов, срабатывает переключатель ВКЗО-Б, который переключает аккумуляторные батареи на параллельно-последовательное соединение и включает питание обмотки реле привода стартера напряжением 24 в. Реле привода замыкает сильноточные контакты цепи питания обмотки стартера от аккумуляторных батарей напряжением 24 в и вводит в зацепление шестерню стартера с маховиком двигателя. Якорь стартера начинает вращаться и проворачивает коленчатый вал двигателя.
Переключатель ВКЗО-Б (рис. 5) предназначен для переключения аккумуляторных батарей с параллельного соединения (12 в) на параллельно-последовательное (24 в) с одновременным включением стартера.
Переключатель состоит из коробки контактного устройства с выводными клеммами для присоединения проводов, электромагнита и якоря, который соединен с механизмом контактной системы.
Рис. 5. Переключатель ВКЗО-Б в сборе: 1 — клеммы выводные; 2 — коробка контактная; 3 — главные контакты; 4 — контактный диск; 5 — диск главных контактов; 6 — электромагнит; 7 — якорь.
На торце переключателя имеются клеммы, к которым подключаются провода:
клемма — Б2 — провод от минусовых клемм левых аккумуляторных батарей;
» + Б2 — провод от плюсовой клеммы левых аккумуляторных батарей;
» + — провод от плюсовых клемм правых аккумуляторных батарей, от розетки штепсельной, минус амперметра;
» PC — провод от реле привода стартера через предохранитель;
» М — провод от клемм выключателя «массы» и от розетки штепсельной.
Две клеммы обмотки реле, находящиеся сбоку,— от кнопки стартера и заземления.
Звуковой сигнал С56-Г. Безрупорный вибрационного, типа.
Включается сигнал нажатием кнопки, расположенной на щитке приборов, или при срабатывании любого из трех реле РС504, находящихся на щитке комбайна и включающих сигнал при неисправностях комбайна.Освещение и световая сигнализация. К приборам освещения и световой сигнализации трактора относятся четыре фары, два фонаря типа ПФ201, плафон кабины типа ПК201-В, лампы освещения щитков приборов, фонарь ПД1-Ж освещения подкапотного пространства, фонари ‘контрольных ламп.
Фары. На тракторе установлены две передние фары ФГ-301 с лампами 50 + 21 св, 12 в (дальний и ближний свет) и две задние поворотные фары ФГ16-Е с лампой 50J-+- 21 св, 12 в. Регулировать направление света можно разворотом их в гнезде крепления.
Фонари ПФ201. На правом и левом кронштейнах задних фар установлены фонари ПФ201, имеющие двухнитевые лампы. Одна нить 32 св включена в схему сигналов) поворота и сигнала торможения, другая нить 4 св — в схему сигнала «габаритный огонь».
При торможении трактора замыкаются контакты «стоп-сигнала», находящиеся в тормозном кране пневмосистемы, и загораются 32-свечовые нити ламп.
Параллельно лампам фонарей сигналов поворота и торможения подключены клеммы розетки прицепов, поэтому при загорании ламп сигналов поворота или торможения на тракторе загораются аналогичные лампы на прицепе.
Розетка прицепов и прицепных орудий типа ПС300-Р находится на панели, установленной на корзинке топливного бака, и служит для подачи электропитания’ и сигнализации на прицепы, комбайны и прицепные орудия.
На панели также установлена штепсельная розетка типа 47 К для включения переносной лампы.
Включатель «массы». На тракторе минусовые клеммы аккумуляторных батарей подключены к выключателю «массы». Для включения батарей необходимо нажать на кнопку, расположенную на торце, для отключения — боковую кнопку.
Включатель представляет собой рубильник, контакты которого размыкаются под действием мощной пружины.
Катушка зажигания. Для питания свечей системы предпускового обогрева током высокого напряжения на тракторе установлены две пусковые катушки зажигания Б17. Катушки включаются включателем, установленным на щитке зимнего запуска.
В момент включения катушки зажигания (рис. 6) ток, проходящий по первичной обмотке, создает магнитный поток, усиливающийся стальным сердечником, и магнитодвижущую силу, которая размыкает цепь тока напряжения контактами.
Прерывание тока сопровождается возвращением контактов в исходное положение и уменьшением магнитного потока, который, пересекая витки вторичной обмотки, наводит в ней электродвижущую силу порядка 18 000 в.
Электродвижущая сила, индуктируемая во вторичной обмотке, создает искровой разряд между электродами свечи зажигания. С целью уменьшения искрения между контактами вибратора параллельно им включают конденсатор.
Электропроводка. На тракторе применены провода марки ПГВА для соединения всех узлов электрооборудования, кроме подключения к свечам котла предпускового обогрева, где применяются высоковольтные провода марки ПВЛ-3.
Рис. 6. Электросхема катушки зажигания Б17: 1 — конденсатор; 2 — контакты вибратора; 3 — сердечник; 4 — первичная обмотка; 5 — вторичная обмотка; 6,8 — клеммы низкого напряжения; 7 — клемма высокого напряжения.
На концы каждого провода надеты полихлорвиниловые трубки, на которые нанесен номер, соответствующий номеру данного провода по схеме.
Для удобства монтажа и эксплуатации на тракторе провода, выходящие из кабины, соединены соответствующими проводами на раме через соединительные панели.
Контрольно-измерительные приборы и щитки. На тракторе имеются четыре щитка, из которых щиток приборов, щиток комбайна и дополнительный щиток установлены в кабине, а щиток, зимнего запуска — на облицовке радиатора.
Щиток приборов установлен перед трактористом. Расположение и назначение приборов, находящихся на щитке, показано на рисунке 7.
Шкала тахоспидометра включает диапазона, расположенных концентрично:
Прибор имеет одну стрелку, указывающую верхним концом фактическую скорость трактора в км/час нижним — число оборотов коленчатого вала двигателя.
Рис. 7. Щиток приборов: 1 — кнопка стартера; 2 — манометр пневмосистемы; 3 — амперметр; 4 — манометр гидросистемы коробки передач; 5 — тахоспи-дометр; 6 — манометр масла турбокомпрессора; 7 — указатель температуры воды; 8 — манометр масла двигателя; 9 — панель; 10 — кнопка сигнала; 11 — сопротивление пусковое; 12 — переключатель; 14 — переключатель поворота; 15 — контрольная лампа включения «массы»; 16 — блок предохранителей; 17 — крышка; 18 — контрольная лампа включения зимнего запуска; 19 — лампа наружного освещения приборов; 20 — указатель температуры масла; 21 — контрольная лампа «Вода двигателя 100°»; 22 — рукоятка останова двигателя.
Рис. 8. Щиток комбайна: 1 — реле сигналов; 2 — фонарь — контрольная лампа; 3 — выключатель.
Блоки предохранителей (с плавкими вставками), находящиеся внутри щитка, защищают потребителя от перегрузок и коротких замыканий. Величины плавких вставок для всей цепи подробно указаны в таблице, закрепленной на внутренней стороне крышки.
Щиток комбайна служит для контроля и сигнализации при работе с комбайном. На щитке имеются: три сигнальных лампы, три реле сигналов и четыре включателя.
Рис. 9. Щиток зимнего запуска: 1 — блок предохранителей; 2 — сопротивление пусковое; 3 — розетка штепсельная; 4 — переключатель; 5 — включатели.
Рис. 10. Щиток дополнительный: 1, 3 — манометры; 2 — контрольная лампа «Вода двигателя 100°»; 4 — лампа подсветки приборов.
При неисправностях комбайна от соответствующих датчиков загораются сигнальные лампы и одновременно реле сигналов подают питание на звуковой сигнал.
Ввиду того, что сигнал на продолжительную работу не рассчитан, на время устранения неисправностей его необходимо выключать. Для этого на щитке установлены три включателя.
Левый (четвертый) включатель служит для подачи питания на комбайн. Перед работой включатели должны быть включены.
Щиток зимнего запуска предназначен для управления системой предпускового обогрева. На щитке установлены: включатель обогрева форсунки, включатель пусковых катушек зажигания, переключатель электродвигателя—нагнетателя, пусковое сопротивление, блок предохранителей и штепсельная розетка (для переносной лампы.
Дополнительный щиток предназначен для установки следующих дублирующих приборов: манометра «Гидросистема КПП», манометра «Масло двигателя» и контрольной лампы «Вода двигателя + 100°». Указанные приборы необходимы при работе трактора в реверсируемом варианте.
У кого есть схема электро цветная на трактор к700 24в.? — ЗАВОД РУ
- Автор: Василий Лебедев
- 23 апреля 2019
- Добавить в закладки
Здравствуйте у кого есть схема электро цветная на трактор к700 24в. ?заранее спасибо!
Схема Схема электрооборудования Схема подключения К-700 Электросхема
Поделиться
Есть ли схема электропроводки мтз-80 попроще ?
- Автор: Митяй Копылов
- 10 января 2021
- 5 комментариев
Мужики! У кого есть схема электропроводке мтз-80 ? Желательно попроще.
есть ли Схема Электросхема Схема электрооборудования Электропроводка попроще МТЗ МТЗ 80
Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
- Автор: Вадим Матушкин
- 06 декабря 2022
- 5 комментариев
Здравствуйте. Подскажите. Как правильно сделать гидравлику на китайский трактор тайшан240,? Распределитель от т25, схема подключения шлангов к гидроцилиндру
как правильно Сделать Гидравлика китайский Трактор Тайшан 240 Распределитель Т-25 Схема Схема подключения Шланги Гидроцилиндр
Как соединить два распределителя р-80 на МТЗ? Какая схема подключения маслопроводов?
- Автор: Роман Романов
- 06 сентября 2021
- 31 комментарий
Мужики всем привет,кто в курсе,как соединить два распределителя р-80 на МТЗ, если у кого то есть схема подключения маслопроводов, буду благодарен
как соединить Два Распределитель Р-80 МТЗ Какая Схема Схема подключения Маслопроводы
Схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 июня 2021
- 1 комментарий
Всем привет. Может кто скинуть схемы электропроводки трактора ЮМЗ 6Л( без стартера) , с маленькой кабиной?
Схема Электросхема Электропроводка Трактор ЮМЗ ЮМЗ 6 Кл без стартера маленькая Малая кабина Кабина
Нужна схема подключения гидрораспределителя 67610-15310-71-А NO.950783 NISHINA KOGYO K.K. Может у кого-то есть?
- Автор: Артём Скляров
- 25 марта 2020
- 9 комментариев
Здравствуйте, дорогие друзья! Нужна схема подключения гидрораспределителя 67610-15310-71-А NO.950783 NISHINA KOGYO K.K. Может у кого-то есть, весь интернет облазил ничего подобного не нашёл.Заранее спасибо.
Схема Схема подключения Гидрораспределитель Гидрораспределитель 67610-15310-71-А NO Nishina KOGYO KK
Где можно найти схему электрооборудования на МТЗ- 82 1989г. с большой кабиной?
- Автор: Василий Коломейцев
- 28 декабря 2019
- 11 комментариев
Привет группа, может кто знает где можно найти схему электрооборудования на МТЗ 82 1989г. С большой кабиной? Хочу кинуть новую проводку, в интернете есть схемы, но они только по современным тракторам
МТЗ МТЗ 82 Схема Схема электрооборудования Кабина
Почему пропадает на горячую давление в коробке на к700 , при езде , когда сбрасываешь , до холостых оборотов 4,5 кг?
- Автор: Медет Есентаев
- 24 июня 2022
- 5 комментариев
Привет. Пропадает на горячую давление в коробке на к700 , при езде , когда сбрасываешь , до холостых оборотов 4,5 кг .В чем причина?
Почему К-700 пропадает На горячую Давление Коробка при езде Холостые обороты
Нужно ли балансировать полужёсткую муфту на к700?
- Автор: Андрей Кацапов
- 26 марта 2022
- 2 комментария
Ребят подскажите заказали полу жёсткую муфту на к700 в магазине сказали надо балансировать. Ни кто не сталкивался с этим?
Нужно ли? балансировать К-700 муфта полужесткая
Какая электросхема трактора ЮМЗ-6?
- Автор: Михаил Ямбаршев
- 05 ноября 2021
- 2 комментария
Доброго времени суток . Может кто кинет электросхема трактора ЮМЗ-6?
Электросхема Трактор ЮМЗ 6
Как подключить на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?
- Автор: Василий Коленов
- 24 октября 2021
- 6 комментариев
Может у кого стоит на МТЗ шнэкоротор, интересует схема подключения г/шлангов и какие цилиндры стоят на подъём сей установки?
Как подключить МТЗ шнэкоротор Схема подключения Какие Цилиндр стоят Подъем Установка
Грузовик HINO серии 700 Руководство по электрической схеме
ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящее руководство по ремонту подготовлено для предоставления информации об электрических схемах следующих автомобилей Hino. Применяется для серий FR1E, FS1E, FY1E, Sh2E, SR1E и SS1E, оснащенных двигателем E13C. Что касается элементов технического обслуживания, см. руководство пользователя. Вся информация и технические характеристики в этом руководстве основаны на самой последней информации о продукте, доступной на момент печати. инж. Hino Motors оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления. Обратите внимание, что приведенные ниже публикации также были подготовлены в качестве соответствующих руководств по обслуживанию компонентов и систем. Темы в этом транспортном средстве. Название руководства Pub. Нет. Руководство по ремонту шасси S1-YFSE17C 1/2 S1-YFSE17C 2/2 Руководство по ремонту двигателя E13C S5-YE13E02C
МАСТЕРСКАЯ РУКОВОДСТВО ЭЛЕКТРОПРОВОД УКАЗАТЕЛЬ: ГРУППА ШАССИ Все права защищены. Это руководство может быть не воспроизведены или скопированы целиком и частично, с с письменного согласия Hino Motors, Ltd.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–1 EL02ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД ЭЛ02-001 ДИАГРАММА ………………………………………………………. EL02-2 КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ГЛАВОЙ…………………… EL02-2 СОДЕРЖАНИЕ ДИАГРАММ ………………………….. EL02-7 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ………………………………………… EL02-11 ДИАГРАММА . ……………………………………………………… …… ЭЛ02-12 СОЕДИНИТЕЛЬ ПРОВОД-ПРОВОД ………………………….. EL02-142 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ………………………. EL02-161 РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА ………………………….. EL02-167 РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ ……………………………….. EL02-240 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ …………………. EL02-242 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ……………………………….. EL02-254 ПРОВОД К ПРОВОДНОЙ КОРОБКЕ ……………………………….. EL02-258 ЯЩИК ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ………………… EL02-260 ИНДЕКС РАЗЪЕМА ………………………….. EL02-261
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–2 ДИАГРАММА КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ ГЛАВОЙ ЭН12З1602ДЖ100001 1. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (%ОБЪЯВЛЕНИЕ) 13 (%AE)14 (%AF) 15 (%AJ) 20 (#В) 27 (#БИ 2) 8 (#AU) 22 (# В3) 11 0,50 Вт-Д 5 0,50 лет-р 0,50 лет 0,50 Вт-Б 0,50 Б 0,50 Ж-З 8 (SLX) (+) 3 0,50 В-Б (В+2) (LDS+) 3 (М) 1 (-) 2 2 0,50 Ж-Г (ДУТЬСЯ) 1 (Е-) 7 (LDS-) 4 (В+) 1 2 е-а 4 е-а 4 е-а 4 14 13 15 0,50 Y-B 0,50 года 0,50 года 0. 50 руб. 0,50 О 0,50 Вт %28 (АБС) %2А (АБС) %27 (АБС) %29 (АБС) 0,01 Ш-ЛД 0,01 Ш-ЛД 0,50 года 0,50 О 0,50 Вт 0.50 руб. 1 (СРЛ+) 2 (СРЛ) 1 (СРР+) 2 (СРРЭ) 15 16 с-а 3 с-а 3 д-ц 1 д-ц 1 д-ц 1 д-ц 1 с-а 3 с-а 3 (22 доллара) (21 доллар США) (23 доллара) 2 3 4 5 6 1 g7 СА-2 82560-3300 1 а75 ИП-7 82580-6870 2 3 2 1 8 5 4 7 6 Код разъема с мужской стороны Номер терминала Код разъема Номер части Номер терминала Код клеммы Код клеммы Код разъема провод-провод «a» со стороны жгута проводов «f» со стороны жгута проводов Номер терминала Серийный номер на принципиальной схеме Серийный номер на принципиальной схеме Код области, определяющей этот соединитель в разделе «РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА» Витая пара Экранированный кабель 3.00 Р-Я Вторая буква: Цвет полосы Первая буква: цвет заземляющего провода Арабские цифры: Площадь поперечного сечения провода. Б: черный БР: коричневый Г: зеленый Л: Синий LG: светло-зеленый Р: Красный В: белый Y: желтый В: Фиолетовый О: оранжевый ГР: Серый П: Розовый Пример: 3,00 означает 3 мм {0,0047 дюйма}. 2 2 Цветовой код проводки Вторая буква: Цвет полосы Код терминала (ПРИМЕР) ШЦ12З160200001
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–3 2. СОЕДИНИТЕЛЬ ПРОВОДА 24 17 25 18 19 9 10 7 8 20 11 3 26 27 28 29 30 31 32 22 14 6 2 13 5 1 21 12 4 15 16 23 6 18 30 2 3 4 5 9 8 10 11 12 13 14 23 24 25 26 15 16 17 21 20 22 27 28 29 32 31 1 7 19 ГЭ, ОН, ЛА ИП-1, ЭГ-5, ЭГ-10 a-b 3 / b-a 3 Главный жгут проводов кабины к переднему жгуту проводов 3 82560-2170, серый, мужской 82560-2180, серый, женский Номер терминала Цвет разъема Код электрической схемы, определяющей этот разъем в разделе «СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ» Код области, определяющей этот соединитель в разделе «РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА» Левая сторона: штекерный разъем или жгут проводов «a» (основной жгут проводов кабины) Правая сторона: гнездовой разъем или жгут проводов «b» (передний жгут проводов) Код разъема [Этот случай указывает на то, что жгут проводов «a» (основной жгут проводов кабины) и Жгут проводов «b» (передний жгут проводов) должен быть подключен, что является проводом № 3 к разъему провода. ] Номер части Классификация по мужскому/женскому полу Наименование жгута проводов, который необходимо подключить. ШЦ12З160200002
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–4 3. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (ПРИМЕР) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–205 EG-26 [ДВИГАТЕЛЬ (3 из 3)] (Модель: FM8J для Чили) РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ СОЕДИНИТЕЛЬ ПРОВОДА № Название цепи № Название цепи b10 Реле низкого давления 1 BB ba1 Клемма (+) аккумулятора (Аккумулятор 2) AA b11 Реле низкого давления 2 BB bb1 Клемма (+) аккумулятора (Батарея 1) AA b12 Реле низкого давления 3 BB bb2 Клемма (-) аккумулятора (Аккумулятор 2) AA b13 Датчик манометра (передний) BB bc1 Клемма (-) аккумулятора (Аккумулятор 1) AA b14 Датчик уровня воздуха (задний) BB bc2 Масса аккумулятора АА, БА, Массачусетс b24 Магнитный клапан выпускного тормоза GE sk2 P.T.O. магнитный клапан КБ b45 Переключатель сброса KB sl1 P.T.O. датчик акселератора ГК b46 Служебная мощность (Хвост) AB № Имя № Имя б-в 2 Передний жгут проводов к Промежуточный жгут проводов 2 ba-bc 1 Кабель аккумулятора-1 к Кабель аккумулятора-3_1 б-ба 1 Передний жгут проводов к Кабель аккумулятора-1_1 ba1 б11 б13 б14 б10 б12 б24 бб2 бб1 bc2 sl1 b45 b46 ск2 б-в 2 б-ба 1 bc1 ba-bc 1 ШЦ12З160200166 Код разъема Код разъема провод-провод Код области ШЦ12З160200003
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–5 4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ 5. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 82580-8740, Синий 82550-1040, Синий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ja13 АС, БА, КБ, СЕ, ДА, ЭА, ЭБ, ЭД, ЭГ, ЭО, ГА, ИА, КА, КБ, КС, ЛА, МА ИП-3, ИП-7 J/C Земля G3 Номер части Номер терминала Цвет разъема Код электрической схемы, определяющей этот разъем в разделе «СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ» Код области, определяющей этот соединитель в разделе «РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА» Название разъема Код разъема Внутреннее проводное соединение ШЦ12З160200004 МЗ12 Смена власти реле 85920-2770 2 1 3 4 5 МЗ12 превышение реле 85920-2680 1 2 3 4 5 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ТЕРМИНАЛА НАСТРОЙКА РЕЛЕ Номер части Номер терминала Имя реле ШЦ12З160200005
ЭЛЕКТРОПРОВОД ЭЛ02–6 6. УКАЗАТЕЛЬ РАЗЪЕМА (ПРИМЕР) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОВОД EL02–192 ИНДЕКС РАЗЪЕМА РАЗЪЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СОЕДИНИТЕЛЬ ПРОВОДА СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ИМЯ СОЕДИНИТЕЛЬ Нет. ЧАСТЬ № ЦЕПЬ ИЛИ ОБЛАСТЬ Переключатель диагностики АБС a100 82560-4100 НВ ИП-4, 8 СОЕДИНИТЕЛЬ Нет. ИМЯ ЧАСТЬ № ЦЕПЬ ИЛИ ОБЛАСТЬ МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ а-б 1 Главный жгут проводов кабины к Передний жгут проводов 1 82560- 2110 82560- 2120 AA, AB, AD, AG, BA, BG, BH, CA, CB, CE, CH, CI, GA, ГБ, GC, GE, HA, HB, HC, HE, IA, LA, LE, MA ИП-1, 5, ЭГ-1, 2, 3, 5, 6, 10, 11, 16, 17 СОЕДИНИТЕЛЬ Нет. НАЗВАНИЕ № ДЕТАЛИ ЦЕПЬ ИЛИ ОБЛАСТЬ а606 ФА, ИЭ ИП-2 СОЕДИНЕНИЕ И Т.Д. 14P 82560-3790 25880-1170 Код электрической схемы, определяющей этот разъем в разделе «СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ» Код области, определяющей этот соединитель в разделе «РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМА» ШЦ12З160200006
ММ 700 Схема подключения довольно пожалуйста
стекёден
Новый член
- #1
Здравствуйте, я купил Mountain Max 700 в прошлом году, и он находится в грубой электронной форме — ничего не работает, кроме выключателя. Ручные функции, такие как тормоза и дроссельная заслонка. Спидометр, одо мертвы. Кнопочный переключатель сильно разобран. Он работает, и кажется, что у двигателя тонны компрессии, а у саней огромная мощность. Я хотел начать с переделки ключевого выключателя, чтобы я мог управлять подогревом и режимом запуска.
Хочу начать ремонт, но не могу найти схему подключения. Мне сказали, что это 2000, но я не уверен. Я новичок в Ямахах. Я видел частичную схему подключения здесь, но я надеюсь на полную или хотя бы руководство по цветам проводов. Фото:
https://drive.google.com/open?id=1WqNkaZMdxL6C9Lh87VnbIcki1GZKumpi
https://drive.google.com/open?id=1ZR0rIAfmyLM3q-Ufc847o9IcKLHpC2WJ
https://drive.google.com/open?id =1B92CEyFiPWDQBQ3bIapiyrmmw_laPXNj
заранее спасибо!
Последнее редактирование:
Пара баксов
VIP-член
- #2
Я не могу помочь с диаграммой. Судя по невнимательности, которая не была сделана, вероятно, есть еще много ломких проводов, которые не появились ….. ЕЩЕ . Полная переделка из салазок, если будет в вашем будущем.
стекёден
Новый член
- #3
Да, прямо сейчас моим приоритетом является определение цепей нагревателя и запуска, чтобы я мог его запустить. У меня есть только время, чтобы постепенно исправить это прямо сейчас. У меня уже работает намного мягче на механической стороне.
стекёден
Новый член
- #4
НАШЕЛ это — раздел руководств на веб-сайте yamaha — размещен здесь для всех, кто ищет схему подключения.
https://www.yamahamotorsports.com/motorsports/owners-manuals
https://drive.google.com/open?id=1sVti1twgmtq5OZ1WwtuW_kbVz9ftZNE-
https://drive. google.com/open?id=1M8bHEDuU89SJF4AzGURiVzpNg8A-fSJ3
На случай, если это появится в поиске Google для других, похожих на меня делал.
Пара баксов
VIP-член
- #5
Сделайте еще один снимок 3-кратного выхлопа. Я не могу разобрать их по тому немногому, что я видел о них. Тройной тройной рыжий…..плохой @ss!!!