ГАЗ 4301 — дизельный грузовик-пятитонник
Проектирование среднетоннажных заднеприводных самосвалов марки ГАЗ 4301 стартовало вначале 90-х гг. Начальные экземпляры появились в 1982 г., а через год они уже прошли тестовый автопробег по направлению Горький-Куйбышев-Аральск-Ташкент-Памир длительностью 9 тыс. км, до этого техника прошла испытания при посевных и уборочных работах близ Солнечногорска.
Опытно-производственная партия ГАЗ 4301 была выпущена в апреле 1984 г., а в 1992 г. на автозаводе запустили серийное производство согласно лицензии немецкого предприятия Deutz, продолжавшееся вплоть до 1994 г. За это время завод успел сделать 28158 машин этой марки. От предыдущих прототипов новый автомобиль ГАЗ 4301 существенно отличался рядом особенностей: использованием дизеля и внедренной в процессе проектировки способностью эксплуатации в комплексе автопоезда.
Чем «начинили» свой грузовик горьковские автостроители?
ГАЗ 4301 имеет шестицилиндровый 125-сильный дизель марки ГАЗ-542 с воздушной охладительной системой и мощностью 125 л.
Топливная система, предназначенная для питания ГАЗ-542 дизтопливом, его хранения и очищения, включает два вида насосного оборудования: низкокомпрессионный поршневой инжектор для топлива и высококомпрессионный, механический, регулируемый, 2-хрежимный, центробежный инжектор рядного типа. Топливоподкачивающая помпа – плунжерная, с возможностью подкачивать топливо вручную. Двигатель 542 имеет следующие фильтры для топлива: грубой очистки – фильтровальный сепаратор с сетевым компонентом; тонкой очистки – сменный фильтровальный компонент сделан из бумаги.
Воздушное фильтрование относится к сухой категории, имеет сменные фильтры и датчик уровня замусоренности. Воздушное охлаждение осуществляется посредством шестеренной вентиляторной передачи с использованием гидромуфты.
Трансмиссия представлена 1-дисковым замкнутым сцеплением сухого трения, с пружинной диафрагмой и гидравликой. КПП ГАЗ 4301 – механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая, синхронизированная на всех передачах, кроме первой и задней. Карданная передача осуществляется парой открытых валов с опорой в промежутке и тремя шарнирами на подшипниках.
ГАЗ-4301 оснащен современной 2-х контурной системой тормозов (рабочих, запасных и стояночных). Тормозные узлы смонтированы в каждом колесе, имеется 2 автономных привода для работы с ними. Для совершения процесса торможения техники с максимальной эффективностью без снижения управляемости и устойчивости требуется рациональное соответствие тормозного усилия и припадающей на каждое колесо энергией. При оптимальном соответствии этих сил обеспечивается одновременная блокировка всех колес при любых дорожных факторах.
При плавной остановке ГАЗ 4301 с замедлением 0,60 м/с происходит перераспределение, из-за которого на передний мост припадает около 60 % массы, на задний мост – оставшиеся 40 %. Поэтому продуктивность передних колес следует повышать в 1,5 раза. В связи с этим самосвал ГАЗ 4301 оснащается 2-хконтурными тормозами с двумя пневмоусилителями, с разрозненным тормозом осей, с гидравлическим приводом. Также грузовик этой модели имеет 2-хпроводный пневматический агрегат, управляющий тормозным механизмом прицепа.
Тормозные барабаны каждого колеса цельные, чугунные, литые. Передние барабаны центруют и монтируют на кромках ступиц, задние – на кромках полуосей. Для облегчения контроля их производят съемными. Кроме этого, тормозная система ГАЗ 4301 оборудована прибором автоматического регулирования величины зазора в системе «колодка-барабан». Роль стояночных тормозов возложена на тормозные узлы задних колес, оборудованных механическим приводом.
В машинах ГАЗ 4301 внедрены оригинальные запчасти, позволяющие увеличить потребительские характеристики техники – электрофакельный механизм для легкого запуска дизеля, кабина оборудована подрессоренным водительским креслом с функцией регулирования положения, имеется рациональная отопительная и вентиляционная система, механизм для обдувания и обмыва частично панорамного переднего стекла.
Устройство и отличительные особенности автомобиля
Отличительные технические характеристики автомобилей ГАЗ 4301 заключаются в уникальных колесных дисках, имеющих среди 4-х удлиненных вентиляционных окошек еще 4 небольшие дополнительные отверстия. Колеса такой конструкции не подходят к другим маркам машин, поскольку только у ГАЗ-4301 дисковый обод центрируют на ступице не конической частью колесных крепежей, а отверстием в центре. Колеса оснащены 2-хкомпонентным ободом с разделенным бортом недеформирующегося сердечника из стальной нити, который прочно фиксирует соединение шины диском и способствует герметизации.
Шины у автомобилей этой марки – радиальные, с пневматикой, серии 8,25Р20, класса слойности – НС12, с компрессией в передних колесах 370 кПа, задних – 540 кПа; развал-схождение – от 0 до 3 мм. Разноплановая унификация по механизмам и оборудованию грузовика способствует снижению их стоимости и вместе с тем упрощает техобслуживание и капитальный ремонт ГАЗ 4301.
Самосвал ГАЗ 4301 оснащен широкой модернизированной 2-хместной, 2-хдверной стальной кабиной с ремнями безопасности. В левой части кабины расположена длинная труба воздухозаборника. Отопительная система кабины – масляная, имеет два радиатора, которые питаются из смазочной системы мотора. Кроме этого, есть автономный воздушный 2-хрежимный обогреватель, работающий на дизтопливе. Водительское и пассажирское кресла – раздельные.
Рулевое оборудование представляет собой глобоидальный червяк с трехгребневым колесом на шарикоподшипнике. В отличие от прототипов в рулевом аппарате ГАЗ 4301 используется гидравлический усилитель для облегчения поворота, что заслужило надлежащие отзывы о данной модели. Гидроусилитель способствует рациональному снижению передаточного числа рулевого оборудования, вследствие чего водителю не нужно для проведения маневра вращать руль 5-6 раз по направлению поворота и назад, что особенно ценно при движении транспорта в ограниченных условиях.
Гидравлика гладко снижает удары на рулевой механизм от неровностей на дорогах и способствует улучшению управляемости техники при контакте с громоздкими булыжниками или в случае прострела шины. Другой отличительной особенностью ГАЗ-4301 является наличие в левой части рамы за кабиной, спереди бака для топлива – пары основных тормозных цилиндров с пневмоусилителями.
Для увеличения устойчивости грузовика полностью изменена конструкция большинства узлов, обновлена КПП, задняя ось с дистанционным управлением блокировкой дифференциала через пневматический кран, передний мост и ряд других агрегатов. Повышению устойчивости также способствует достаточная по ширине колея колес и размещенный снизу центр тяжести.
Остов автомобиля образует рама, которая отличается прочностью, износоустойчивостью и долговечностью. Передняя подвеска ГАЗ 4301 представляет собой комплекс узлов и механизмов, соединяющих опорные части колёс с корпусом техники. Ее главное назначение – уменьшение уровня нагрузок и ровная их передача на опорные части в ходе движения, а также увеличение тяговых характеристик автомобиля. В данной модели ГАЗа она включает в себя пару фронтальных полуэллиптических пружин с дополнительным комплектом сжатия из резиновых пластин. Задняя подвеска помимо пары фронтальных пружин оснащена вспомогательными рессорами.
Амортизаторы данной марки ГАЗа эффективно трансформируют динамическую работу в тепловую, продуктивно гасят колебания и поглощают толчки на раме автомобиля. Амортизаторы модели 4301 – гидравлические, телескопические, 2-стороннего эффекта, устанавливаются на переднюю ось, используются в комплексе с упругими узлами.
Автомобиль оснащен 1-проводным электрооборудованием, негативные выводы источников питания присоединены к корпусу. Оптимальное напряжение – 24 В. Силовой агрегат для выработки переменного тока марки 5101.3701 оснащен вмонтированным выпрямителем и стабилизатором напряжения. Имеется пара аккумуляторов серии 6СТ-110А по 110 А∙ч, пусковое устройство марки 3002.3708.
Бесспорно, автомобиль этого семейства явился новым витком в производственной деятельности завода. Но слабый спрос, объяснявшийся посредственным качеством дизелей и, как результат, их неудовлетворительной работой, не давал наладить массовый выпуск горьковских силовых агрегатов. Другим фактором, обуславливающим малый объем выпуска этой техники – ее низкая проходимость.
Это объясняется тем, что грузовик часто застревал на раскисшем грунте из-за утяжеления переднего моста в результате установки мощного двигателя. Помимо этого, сказался экономический кризис 90-х гг., который ликвидировал госзаказ на сельхозтехнику, в связи с чем себестоимость мотора ввиду малых объемов производства в разы превысила себестоимость грузовика. Эти факторы обусловили вынужденное решение об отмене выпуска дизелей и полного прекращения производства ГАЗ-4301 в 1994 г.
Вопреки тому, что выпуск грузовиков этой модели уже 20 лет прекращен, он заслуженно востребован и эффективно конкурирует с зарубежной техникой. Это связано с тем, что цена ГАЗ модели 4301 значительно ниже импортных аналогов данной категории. Машина отличается стабильной работой, надежностью, проходимостью в условиях бездорожья.
youtube.com/embed/kvA7n7hio8I?rel=0″>
Грузовик ГАЗ 4301 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
«Начало» (1929-1941 г.г.) История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г…. Продолжение |
Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре
|
|
Техническая характеристика ГАЗ 4301
|
Дополнительная информация ГАЗ 4301
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Прикладной анализ различных методов каротажа плотности нейтронного гамма-излучения (NGD)
. 2021 июнь; 172:109672.
doi: 10.1016/j.apradiso.2021.109672. Epub 2021 11 марта.
Цюаньин Чжан 1 , Фэн Чжан 2 , Чао Юань 3 , Руй Дэн 4 , Гуобинь Лю 5
Принадлежности
- 1 Ключевая лаборатория технологий разведки нефтегазовых ресурсов (Университет Янцзы), Министерство образования, Ухань, 430100, Китай; Колледж геофизики и нефтегазовых ресурсов Университета Янцзы, Ухань, 430100, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Школа наук о Земле Китайского нефтяного университета, Циндао, 266580, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 3 Научно-исследовательский институт разведки и разработки нефти, PetroChina, Пекин, 100083, Китай.
- 4 Колледж геофизики и нефтегазовых ресурсов, Университет Янцзы, Ухань, 430100, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 5 Колледж геофизики и нефтегазовых ресурсов, Университет Янцзы, Ухань, 430100, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 33740667
- DOI: 10.1016/j.apradiso.2021.109672
Quanying Zhang et al. Приложение Радиат Изот. 2021 9 июня0003
. 2021 июнь; 172:109672.
doi: 10.1016/j.apradiso.2021.109672. Epub 2021 11 марта.
Авторы
Цюаньин Чжан 1 , Фэн Чжан 2 , Чао Юань 3 , Руй Дэн 4 , Гуобинь Лю 5
Принадлежности
- 1 Ключевая лаборатория технологий разведки нефтегазовых ресурсов (Университет Янцзы), Министерство образования, Ухань, 430100, Китай; Колледж геофизики и нефтегазовых ресурсов Университета Янцзы, Ухань, 430100, Китай. Электронный адрес: zhangqy@yangtzeu. edu.cn.
- 2 Школа наук о Земле Китайского нефтяного университета, Циндао, 266580, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 3 Научно-исследовательский институт разведки и разработки нефти, PetroChina, Пекин, 100083, Китай.
- 4 Колледж геофизики и нефтегазовых ресурсов, Университет Янцзы, Ухань, 430100, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 5 Колледж геофизики и нефтегазовых ресурсов, Университет Янцзы, Ухань, 430100, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 33740667
- DOI: 10. 1016/j.apradiso.2021.109672
Абстрактный
Нейтронно-гамма-плотностной (НГК) каротаж является наиболее перспективной альтернативой традиционному плотностному каротажу (ГГД), что имеет большое значение для решения вопросов радиационной безопасности и безопасности в нефтяной промышленности. Однако из-за различных методов коррекции HI несколько методов NGD, основанных на обнаружении быстрых нейтронов, тепловых нейтронов и захвата гамма-излучения, сосуществуют в области каротажа скважин и демонстрируют значительные различия в технических характеристиках инструментов. Чтобы прояснить эти различия и направить развитие NGD, были выбраны три типичных метода NGD, использующих коэффициент счета быстрых нейтронов, коэффициент счета тепловых нейтронов и коэффициент счета гамма-излучения (сокращенно методы NGD-FC, NGD-TC и NGD-CC). в качестве представителей для сравнительного изучения. С помощью моделирования Монте-Карло была создана интегрированная инструментальная модель NGD для изучения различий трех методов NGD в характеристиках каротажа, методах обработки данных и приложениях к окружающей среде. Исследования показывают, что, хотя три метода NGD имеют разные системы измерения и методы обработки данных, эти три метода позволяют избавиться от эффекта HI и получить точную плотность пласта. Изменения размера ствола скважины и скважинного флюида оказывают одинаковое и существенное влияние на три метода NGD и приводят к большим ошибкам плотности, особенно для условий ствола скважины большого размера или скважинного газа. В различных литологических условиях три метода имеют хорошие характеристики, но методы NGD-FC и NGD-CC имеют меньшие ошибки плотности, чем метод NGD-TC. По сравнению с двумя другими методами NGD, метод NGD-FC также имеет отличные характеристики в нефте- или газонасыщенном пласте, в то время как методы NGD-TC и NGD-CC имеют чрезвычайно большие ошибки в газонасыщенном пласте. Кроме того, на метод NGD-FC практически не влияет соленость пластовой воды, на метод NGD-TC влияет незначительно, а на метод NGD-CC сильно влияет. Это исследование может дать рекомендации по проектированию инструмента, обработке данных и корректировке условий окружающей среды в технологии NGD.
Ключевые слова: Сравнительное исследование; Обработка данных; Экологическое приложение; Регистрация ответа; Гамма-плотность нейтронов.
Copyright © 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
Коррекция переноса нейтронов и расчет плотности в нейтронно-гамма-плотностометрии.
Ван Х, Ву В, Ван Р, Гэ Ю. Ван Х и др. Приложение Радиат Изот. 2019 авг; 150: 110-119. doi: 10.1016/j.apradiso.2019.05.023. Эпаб 2019 17 мая. Приложение Радиат Изот. 2019. PMID: 31129487
Альтернативный метод измерения плотности без источника с помощью гамма-детекторов с борным рукавом.
Чжан Ц. , Дэн Р., Чжан С., Чжан Ф., Лю Дж., Ляо Х. Чжан Кью и др. Приложение Радиат Изот. 2021 авг;174:109785. doi: 10.1016/j.apradiso.2021.109785. Epub 2021 23 мая. Приложение Радиат Изот. 2021. PMID: 34052515
Метод определения плотности на основе регистрации гамма-квантов и быстрых нейтронов с использованием детектора Cs 2 LiYCl 6 при нейтронно-гамма-плотностометрии.
Чжан К., Чжан Ф., Гарднер Р.П., Ян Х., Ву Г., Тянь Л., Чен К., Ти Ю. Чжан Кью и др. Приложение Радиат Изот. 2018 дек; 142:77-84. doi: 10.1016/j.apradiso.2018.090,011. Epub 2018 11 сентября. Приложение Радиат Изот. 2018. PMID: 30273762
Исследование влияния элементов пласта на пространственное распределение источника γ-излучения, индуцированного Д-Д.
Чжан Л., Ю. Х., Цзя В. Чжан Л. и др. Приложение Радиат Изот. 2019 сен; 151: 289-298. doi: 10.1016/j.apradiso.2019.06.007. Epub 2019 14 июня. Приложение Радиат Изот. 2019. PMID: 31229929Обзор.
Новый алгоритм оценки плотности коллектора на основе технологии рентгеновского каротажа.
Чжан Ф, Фан Дж, Лю Ю, Чен Ц, Цю Ф, Лян Ц, Чжан С, Сонг Х. Чжан Ф. и др. Приложение Радиат Изот. 2021 сен;175:109793. doi: 10.1016/j.apradiso.2021.109793. Epub 2021 4 июня. Приложение Радиат Изот. 2021. PMID: 34107371 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Лоток для клавиатуры, подставка для рук, нержавеющая сталь, Ø20 мм, JB 43-
Описание
Держатель клавиатуры с опорой для руки, 20 мм. Нержавеющая сталь (AISI 304).
Подходит ко всем нашим кронштейнам с шагом 20 мм. дыра.
Технические характеристики:
Ширина: 560 мм.
Глубина: 349 мм. (Внешний)
Глубина: 292 мм. (Внутри).
Вес: 3,0 кг.
Пластину можно наклонять -25°/+115°
Материал: Нержавеющая сталь. (AISI 304)
Доступен с регулируемой ручкой= (JB 46-00-00)
Болт Umbraco входит в стандартную комплектацию
Лоток для клавиатуры и эргономика до недавнего времени казались несовместимыми;
• Если лоток расположен на правильном расстоянии, экран слишком близко и наоборот!
• Если клавиатура находится на правильной высоте, экран слишком низкий, и наоборот!
Результатом старого, неправильного решения является заблокированное и нецелесообразное рабочее положение, час за часом, день за днем.
Эти проблемы устранены с помощью рук JB Medico!
Вся наша серия эргономичных поворотных кронштейнов из нержавеющей стали :
Заземление и выравнивание потенциалов КОМПЕНСИРУЕТСЯ законодательством об энергетике Раздел 6
Аксессуары для кронштейнов с плоским экраном
Самое надежное и гигиеничное подвесное решение на рынке для ИТ-работ
Можно установить без инструменты, мыть и дезинфицировать в посудомоечной машине.
Сделано по необходимости – рассчитано на длительный срок службы .
Компания JB-Medico отличается разработкой и консультированием по гигиеническим подвесным решениям для:
Здравоохранения, пищевой и фармацевтической промышленности
Больниц, медицинских центров, хиропрактиков и стоматологов
Физиотерапевтов, школ и лабораторий
Адаптация JB-Medico решения для всех клинических отделений.
Мы надеемся, что вам понравятся наши продукты
Свяжитесь с нами для консультации и предложения по больничному оборудованию по телефону +45 7020 5826 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]
Сделано по необходимости – предназначено для удержания.
Информация о продукте
- Торговая марка
- JB-Medico Aps
- Материалы
- Нержавеющая сталь для дробеструйной обработки (AISI 304)
- Цвет
- Серый
- Вес
- 3 кг
- Электропроводность
- Да
- Код UNSPSC
- 31162506
- МАРКИРОВКА CE
- Да
- Соответствует требованиям директивы (ЕС). 2017/745, Приложение 1
- Да
- Страна происхождения
- Датский
Вложения
СкачатьJB 43-01-00 UK DK
Скачать (703.53k)
JB Каталог 2022 Французский
Скачать (2.46M)
Каталог JB 2022 Английский
Скачать (2.62M)
JB Каталог 2022 DK
Скачать (2. 69M)
Мы принимаем оговорки за опечатки и цены проданных товаров и поставщиков. Все цены являются эксклюзивными, таможня и фрахт JB-Medico оставляет за собой право изменять или корректировать цены и количества.
Полка для клавиатуры с опорой для рук, 20 мм.
Необходимые принадлежности
Настенный кронштейн, круглый, нержавеющая сталь, отверстие 20 мм. | JB 310000 Настенный кронштейн, круглый, нержавеющая сталь, 20 мм. Дыра 975 000 000 ₽ | |
Настенный кронштейн, удлиненный, круглый, Ø20 мм. Дыра. | JB 2410000 Настенный кронштейн, круглый, удлиненный, нержавеющая сталь, 20 мм. Дыра 1000,00 крон | |
Подвеска для ноутбука с валом Ø20мм. | JB 20 Подвеска для ноутбука с валом Ø20 мм 2 200,00 крон | |
Лоток для подвеса медицинского оборудования, нержавеющая сталь, Ø20 мм. | JB 2530000 Подставка для медицинского оборудования, нержавеющая сталь, Ø20 мм 2000,00 крон | |
Стандартный зажим для настольного крепления, стержень Ø20 мм. | JB0Стандартный зажим для настольного крепления, Ø20 мм. вал, нержавеющая сталь 1400,00 крон | |
Регулируемая ручка из нержавеющей стали M10 x 40 мм. | JB 460000 Ручка регулируемая M10X40 мм, нержавеющая сталь 328 000,00 ₽ | |
Регулируемый кронштейн, 2-8 кг, с внешним замком. | JB 210000 Регулируемый рычаг, 2–8 кг. Нержавеющая сталь, с внешним замком 5 500,00 крон | |
Регулируемый кронштейн, 8–18 кг. с внешним замком. | JB 210015 Регулируемый кронштейн 8–18 кг. Нержавеющая сталь, с внешним замком 5 500,00 крон | |
Удлинитель для монитора, нержавеющая сталь. | JB 220000 Кронштейн для монитора Manuel, нержавеющая сталь 1 200,00 крон | |
Кронштейн GCX-рейки с ФИКСИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ, отверстие под втулку Ø20 мм | JB 3322321320 Кронштейн GCX-рейки с ФИКСИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ, отверстие под втулку Ø20 мм 540 000 000 ₽ | |
Рельсовый зажим, широкая модель, с фиксирующим устройством и латунной втулкой, Ø20 мм. дыра. | JB 1430320 Рельсовый зажим, широкая модель, фиксируется двумя винтами с внутренним шестигранником, Ø20 мм.отверстие 615 000 000 тенге | |
Половинчатая модель скользящего зажима, фиксируется двумя винтами с внутренним шестигранником с фиксатором и латунной втулкой Ø20 мм. дыра. | ДЖБ 450320 Половинная модель скользящего зажима, фиксируется двумя винтами с головкой под торцевой ключ, отверстие Ø20 мм 500,00 крон | |
Половинная модель с скользящим зажимом, фиксируется двумя винтами с головкой под ключ с фиксатором и латунной втулкой, Ø20 мм. дыра. | JB 2160320 Половинная модель с скользящим зажимом, фиксируется двумя винтами с головкой под торцевой ключ, Ø20 мм. дыра 415 000 ₽ | |
Рельсовый зажим, широкая модель, фиксируется двумя винтами с головкой под торцевой ключ, с фиксатором и латунной втулкой, Ø20 мм. дыра. | JB 2060320 Рельсовый зажим, широкая модель, фиксируется двумя винтами с внутренним шестигранником, Ø20 мм. |