Бак топливный УАЗ 2206 56 л основной левый (инжектор) «Бакор» (1025мм)
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Бак топливный основной 56 л левый (инжектор) под погружной насос, с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Артикул 2206-94-1101008-02
Бак на УАЗ 3741, 3962, 39094, 39095, 2206 и их модификации (инжектор).
УАЗ 2206 – это инжекторная версия УАЗа 452. Установлено также два бака –
основной 56 литров и дополнительный 30 л в нишах днища. Двигатель инжекторный, поэтому забор топлива с
основного бака и замер уровня производятся одним устройством – погружной насос поплавкового типа. Подача
топлива из дополнительного бака осуществляется также через кран. Когда топливо в основном баке
заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в
салоне.
У погружного насоса основного бака 56 л. не предусмотрена дополнительная трубку под «обратку»,
поэтому сверху бака приварено дополнительное отверстие (бонка ¼) под «обратку».
разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины, которая сама по себе
длиннее, чем у бака карбюраторной версии УАЗ 452. Внизу у данного бака предусмотрена сливная пробка.
Бак покрыт полимерно — порошковой краской. Материал бака: сталь черная. Толщина стенок — 1,5 мм (заводской — 0,8 мм).
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*340*1025. Тип М. Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Комплект поставки бака: бак топливный с отверстием под погружной насос, крышка топливного бака УАЗ
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 220694-1101008-02 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Бак |
Модель | 452 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А Написать отзыв
Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, 2206, 3303
Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа.
Система питания топливом УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство и обслуживание.
Схема системы питания топливом автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-39094.
Схема системы питания топливом автомобиля УАЗ-3303, УАЗ-33036, УАЗ-39095.
Топливные баки.
Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.
Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.
Топливный фильтр-отстойник.
Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.
Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.
Топливный насос.
Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.
При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.
Номера и обозначение деталей топливного насоса Б9.
Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50.
Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.
Фильтр тонкой очистки топлива.
Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.
Карбюратор и его привод управления.
На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.
Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.
Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.
Воздушный фильтр.
Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.
Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.
Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.
Впускной трубопровод.
Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.
Объем бака УАЗ Буханка — АвтоТачки
Наиболее распространенные размеры топливных баков автомобилей 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объему бака, можно сказать, насколько велика эта машина. В случае с 30-литровым баком речь, скорее всего, идет о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середняка. А 70 — указывает на полноразмерный автомобиль.
Объем топливного бака был бы бесполезен, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, вы легко подсчитаете, на сколько километров вам хватит полного бака горючего. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют оперативно показывать водителю эту информацию.
Объем топливного бака УАЗ Буханка колеблется от 48 до 96 литров.
Объем бака УАЗ Буханка 1965, автобус, 3 поколение, 452
03.1965 — п.т.
Пакеты | Объем топливного бака, л |
2,4 МТ 452В Автобус 11 мест | 90 015 77|
2,4 MT 452BC Автобус 11 мест | 77 |
2,4 MT 2206 Автобус 9-11 мест | 77 |
2,7 MT 2206 Автобус | 77 |
2,7 MT 2206 Автобус 9-11 мест | 77 |
2,7 МТ Автобус 9 мест Юбилейный | 77 |
2,7 МТ Автобус 9 мест Евро 0 | 77 |
2,8 МТ 2206 Автобус 9-11 мест | 77 |
Объем бака УАЗ Буханка 1965 г.
, бортовой грузовик, 3 поколение, 45203.1965 — п.т.
Пакеты | Объем топливного бака, л |
2,4 МТ 452D Бортовой | 50 |
2,4 MT 3303 Бортовой | 50 |
2,7 MT Бортовой | 50 |
2,7 т Фермер | 50 |
2,7 т 3303 Бортовой | 50 |
2,7 MT 39094 Фермер | 50 |
2,7 MT Бортовой Евро 0 | 50 |
2,7 MT Фермер Евро 0 | 50 |
2,8 MT 33036 Бортовой 90 018 | 50 |
2,8 MT 39095 Бортовой | 50 |
2,8 MT 33039 Бортовой | 50 |
2.8 МТ 39094 Фермер | 50 |
Объем бака УАЗ Буханка 1965 г., цельнометаллический фургон, 3 поколение , 452
03.1965 — пт.
Пакеты | Объем топливного бака, л |
2,4 МТ 452 Фургон 2 места | 77 90 018 |
2. 4 МТ 452А Санитарный 11 мест | 77 |
2.4 МТ 452Г Санитарный 6 мест | 77 |
2,4 MT 452AC Санитарный 11 мест | 77 |
2,4 MT 3909 Farmer 7 мест | 77 |
2,4 МТ 3741 Фургон 2 места | 77 |
2,4 MT 3962 Санитарный 9 мест | 77 |
2,7 MT Combi 7 мест | 77 9 0018 |
Остекленный фургон 2,7 тонны | 77 |
2,7 тонны Trophy | 77 |
2,7 MT Combi 5 мест | 77 |
2,7 MT 3909 Farmer 7 мест | 77 |
77 | |
2,7 MT 3962 Санитарный 9 мест | 77 |
2,7 МТ 3741 Фургон 2 места | 77 |
2,7 МТ Трофи 7 мест | 90 015 77|
2,7 MT Combi 7 мест Expedition | 77 |
2,7 MT Combi 7 мест Евро 0 | 77 |
2,7 MT Combi 5 мест Евро 0 | 77 |
2,7 MT Остекленный фургон Евро 0 | 77 |
2,8 тонны 39099 Фермер 7 мест | 77 |
2,8 тонны 39629 санитарный 9 мест | 77 |
2,8 тонны 37419 фургон 2 места | 9001 5 77|
2,8 тонны 3909 Farmer 7 мест | 77 |
2,8 тонны 396259 Коммунальные 9 мест | 77 |
2,8 МТ 3962 Санитарный 9 мест | 77 |
2,8 МТ 3741 Фургон 2 места | 90 015 77
Объем бака УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2-е поколение, 451
01. 1966 – 12.1982
Пакеты | Объем топливного бака, л 90 018 |
2.4 МТ 451ДМ ВДВ | 48 |
Емкость бака УАЗ Буханка рестайлинг 1966 г., цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451
01.1966 – 12.1982
Пакеты | Объем топливного бака, л |
2.4 МТ 451М Фургон | 77 |
Объем бака УАЗ Буханка 1961 г., цельнометаллический фургон, 2 поколение, 451
01.1961 – 12.1965
Пакеты | Объем топливного бака, л |
2.4 МТ 451 Фургон | 77 |
Объем цистерны УАЗ Буханка 1961 г., бортовой грузовик, 2 поколение, 451
900 02 01.1961 – 12.1965Пакеты | Объем топливного бака, л |
2,4 МТ 451D Бортовой | 48 |
Пакеты | Объем топливного бака, л |
2,4МТ 450В Микроавтобус | 96 |
Пакеты | Объем топливного бака, л |
48 |
Объем бака УАЗ Буханка 1958 г., цельнометаллический фургон, 1-й поколения, 450
01.1958 – 12.1967
Пакеты | Объем топливного бака, л | 2,4 МТ 450 Фургон | 96 |
2.4 МТ 450А Санитарный | 96 |
Автомобиль УАЗ-452: технические характеристики
«Таблетка», или «буханка», в официальных документах именуется УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Серийное производство началось в 1965 году. Это двухосный грузопассажирский автомобиль, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.
Модификации «таблетки», выпускавшиеся с 1965 по 1979 год, оснащались бесцветными поворотниками. Эти фонари были круглой формы. В линиях кузова преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.
УАЗ-452 выпускается до сих пор, что говорит о его успехе на внутреннем рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и доработанного двигателя. Последние два элемента выполнены по стандарту Евро-4.
Как была создана машина?
Самым первым прототипом был всем известный кузов УАЗ-452, имевший заднюю дверь. Из-за плоского шасси и слегка выпуклого «лица» модель получила название «буханка», которое используется и по сей день.
Рестайлинг модели был проведен в 1985 году — выпускается по сей день. Модифицированные модели обрели новые названия. Производителю удалось снизить вес автомобиля, повысить его комфортабельность. Вся линейка, состоявшая из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.
Объем бака 56 литров. Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях показатель снизился до 925 кг. Общий вес не превышает 3 тыс. кг на всю линейку. Клиренс 220 мм. Место сборки автомобиля не менялось с самого начала выпуска – это Ульяновский автомобильный завод.
УАЗ-452: технические характеристики
«Буханка» изначально комплектовалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Трансмиссия устанавливалась по механическому типу. Вместе с разделительной трансмиссией он был соединен в моноблок. Он активировался во время работы демультипликатора. Для мирового автомобилестроения габаритные внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому УАЗ-452 достаточно быстро отремонтировали. Коробка, которая была взята за основу, по-английски называлась curbover, что означает «двигатель под кабиной».
Современная модель «буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменениям подверглись лишь коробка передач, двигатель и мосты. Разумеется, в компании решили их усовершенствовать и адаптировать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь немного отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитым трафиком.
Назначение машины
УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Есть отдельные (специальные) модели для службы скорой помощи, полицейских участков. Именно от этого зависит внутренняя компоновка. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, между одним и другим отсеком соответственно есть специальная перегородка, а в несмешанной модели ее нет.
По такому же принципу устанавливаются и стулья. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть стол и другие подобные предметы. Выштамповки на люк и окна доступны в любой модификации – даже если они не предусмотрены производителем. Поэтому, выполняя ремонт на УАЗ-452, необходимые элементы можно установить самостоятельно.
Прохождение автомобиля
Любому человеку будет понятно, что автомобиль, выпускаемый более 50 лет без кардинальных изменений, может оставаться популярным и покупаемым только при наличии каких-то слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на внутреннем рынке по-прежнему нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем остается лидером среди представителей данной категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.
Недостатки автомобиля
Самым существенным недостатком автомобиля было то, что с работой его систем необходимо знакомиться лично и только на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть плюс. Так как блок находится рядом с водителем в кабине, его можно ремонтировать, пока кабина не «остынет». Уровень безопасности (как активной, так и пассивной) низкий. Если смотреть правде в глаза, то защитить водителя от пагубных последствий ДТП «буханка» может только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратить много денег на топливо, потому что компания отказалась от установки дизельного агрегата.
Плюсы автомобиля
Проходимость и универсальность в использовании — вот чем может гордиться «буханка». Автомобиль может перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также груз весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: автомобильный и изолированный. Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, внедрение обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником на охоте, рыбалке и просто в поездках на природу. Все места, где нужен полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, с легкостью преодолевает этот представитель моделей УАЗ.
Модификации моделей с 1985 года
После рестайлинга новые модели получили другие индексы.
Полноприводный грузовик УАЗ-3303. В кабине два посадочных места, капот имеет удобный съемный чехол, а большинство элементов выполнено из металла или дерева.
Фургон был УАЗ-3741. Он имеет полный привод, заднюю дверь на две двери и боковые двери на одну.
УАЗ-2206 — микроавтобус, вмещающий от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью выполнен из металла.
Факты о машине
УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественному потребителю, в настоящее время продается в Японии. Есть клуб любителей этой линейки. Всего за 20 тысяч долларов можно купить одну из предложенных моделей с левым рулем.
В мультфильме «Маша и Медведь» один из героев (волки) живут в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Скорая помощь».
В связи с тем, что сама машина дешевая, ее постоянно подвергают мелким изменениям, тюнингу. И конечно же соответственно изменено название модели.