ЭО 2626 — технические характеристики. Гидрораспределитель экскаватора
Экскаваторы ЭО 2626 — это серия землеройных устройств, отличающихся универсальностью применения. Произведенный на Пинском заводе СММ в Белоруссии, он выпускается на основе известных моделей трактора МТЗ-82, либо в боле поздней версии – МТЗ-92. Землеройные машины этого типа предназначены для мелиоративного строительства, сельскохозяйственных и различных погрузочно-разгрузочных работ.
Основные преимущества этой модели — невысокая стоимость, простота обслуживания и удобство эксплуатации. Система управления экскаватором максимально проста и не требует высокой квалификации.
Экскаватор ЭО 2626 — особенности и сфера применения
Экскаватор ЭО 2626 относится к классу машин, предназначенных для проведения земляных работ небольшого объёма.
Он может применяться в условиях грунтов любого класса, в том числе при полном бездорожье.
Агрегат идеален для работы в фермерских хозяйствах.
Преимущества применения экскаватора-погрузчика ЭО 2626:
- Простота и безопасность обслуживания;
- Невысокая стоимость ремонта, доступность запчастей;
- Выносливость, обеспечивающая продуктивную работу в самих сложных условиях;
- Возможность быстро подключить дополнительное навесное оборудование с помощью гидрораспределителя базового шасси;
- Разнообразие навесного оборудования, обеспечивающего универсальность использования.
Важно! Экскаваторный погрузчик этой модели незаменим для использования в сельском хозяйстве. Его легко ремонтировать благодаря дешевым и доступным запчастям.
Навесное оборудование, используемое на этой модели экскаватора, включает:
- Челюстной перегрузочный ковш;
- Бульдозерный отвал;
- Погрузочный ковш;
- Грейфер;
- Гидромолот;
- Однозубый рыхлитель;
- Буровое приспособление;
- Устройство для перемещения камней;
- Грузовые вилы;
- Специальная крановая подвеска.
Благодаря этому, экскаватор имеет довольно широкую сферу применения:
- Рытьё ям или канав;
- Погрузка и перемещение сыпучих материалов;
- Планирование площадок под строительство;
- Возведение насыпей различной высоты;
- Очистка территории от снега или мусора;
- Рыхление каменистого грунта;
- Погрузка сельскохозяйственных материалов (силос, опилки, жмых, торф, компост).
Конструкция экскаватора поможет применять его на слишком рыхлых или расплывающихся грунтах. Специальный перегрузочный ковш позволяет проводить такие операции без проблем.
Устройство экскаватора, технические характеристики
Технические характеристики экскаватора ЭО 2626 позволяют проводить большое количество земляных работ.
Он представляет собой гибрид экскаватора и фронтального погрузчика.
Он предназначен для использования в средних широтах, потому температурный диапазон его эксплуатации составляет от + 40 С до 40 С.
Стандартная комплектация включает:
- Просторную кабину с панорамным остеклением и системой внутреннего обогрева;
- Передний фронтальный погрузчик;
- Задний ковш с телескопической стрелой;
- Смещённая ось копания, обеспечиваемая телескопически устройством.
Важно! Экскаватор ЭО 2626 отличается компактностью габаритов, надёжностью и износостойкостью.
Складывание оборудования происходит по ходу машины, что увеличивает её маневренность. Гидрораспределитель ЭО 2626 обеспечивает плавный ход агрегата, что существенно увеличивает производительность. Экскаватор ЭО 2626, технические характеристики которого обеспечивают незаменимость на любой стройплощадке, имеет низкую стоимость.
Двигатель
Основа мощности экскаватора – это четырёхтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска горючего. Продуктивность работы двигателя обеспечивают такие функции, как:
- Охлаждение с принудительной циркуляцией жидкости;
- Вертикальное расположение цилиндров.
В отличие от других моделей экскаваторов, двигатель не имеет системы турбонаддува.
Трансмиссия и рулевой механизм
Трансмиссия представлена девятиступенчатой коробкой передач. Усиливающий редуктор увеличивает мощность работы агрегата.
Рулевой механизм имеет червячную систему управления.
Технологические особенности трансмиссионной системы:
- Гидроусилитель, облегчающий управление;
- Улучшенный рулевой механизм, облегчающий управление.
Усиливающий редуктор увеличивает базовое количество передач до 18 при движении вперёд, и до 4 – при движении назад.
Гидросистема
Основной тип гидравлики — это раздельно-агрегатный, обеспечиваемый насосом типа НШ – 100. Система гидрораспределителей обеспечивает мягкую работу подвески на базовом шасси.
Преимущества использования такой гидросистемы:
- Дополнительная система видеонаблюдения, обеспечивающая точность рабочих процессов;
- Возможность переключения работы подвески на базовое шасси либо сам экскаватор.
Максимальное давление, образуемое в гидросистеме составляет 16 мПа.
Ходовая часть
Ходовая система модели на пневматических шинах
обеспечивает плавный ход и маневренность. Особенности ходовой части:- Передние колёса обеспечивают ведущую функцию;
- Задние колёса обеспечивают устойчивость и маневренность.
Полноприводная ходовая обеспечивается 4 колёсами разного размера, небольшими передними и большими задними.
Модификации: ЭО-2626. ДТ ЭО-2626.ДТ.1 ЭО-2626.ДТ.2 ЭО-2626 01 и др.
Простота эксплуатации, невысокая стоимость и безотказность этого агрегата привели к появлению множества модифицированных моделей. К ним можно отнести:
- ЭО-2626. ДТ;
- ЭО-2626 01;
- ЭО-2626.ДТ.1;
- ЭО-2626.ДТ.2.
Все они имеют в дополнение большую мощность двигателя и возможность установки навесного оборудования.
Фото модели ЭО-2626
Вот так выглядит данная техника в работе.
Видео-обзор ЭО-2626
Детальнее познакомиться с ЭО-2626 можно на видео.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Экскаватор-погрузчик эо-2626 технические характеристики
Универсальный экскаватор-погрузчик ЭО-2626 обладает большими функциональными возможностями. Это машина, которую выгоднее купить, чем брать в аренду, по той причине, что для нее всегда найдется работа. А еще – из-за невысокой стоимости и сравнительно небольших эксплуатационных расходов.
Универсальность и популярность
В результате ЭО-2626 получился пригодным для решения большинства задач в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве. Он простой в управлении и обслуживании. Высокая проходимость дает возможность работать в условиях бездорожья. А двигатель с небольшим расходом топлива позволяет использовать его на объектах, разбросанных на значительной территории – постоянные переезды по рабочим точкам не слишком влияют на рентабельность машины.
Наличие фронтального ковша значительно расширяет возможности ЭО-2626. Он может грузить не только песок или щебень, но также другие сыпучие, а главное, расползающиеся или расплывающиеся материалы: опилки, щепу, торф, жмых, силос. Поэтому на мелиоративных работах или в сельском хозяйстве такая спецтехника применяется не реже, чем в строительстве.
Экскаватор хорошо справляется с грунтами I – IV категорий. А дополнительное навесное оборудование превращает ЭО-2626 в универсал, с помощью которого выполняется большинство строительных и дорожных работ.
Достоинства ЭО-2626
Не боясь ошибиться, можно смело говорить о том, что ЭО-2626 является одним из лучших в своем классе. Чтобы убедиться в этом, достаточно перечислить его положительные качества:
- Малая себестоимость. Если посчитать отношение производительности труда к эксплуатационным расходам, то окажется, что ЭО-2626 – в группе лидеров не только среди советских образцов, но также и западных.
- Запасные части на ЭО-2626 – дешевые и доступные. Экскаватор отличается высокой ремонтопригодностью. 98% поломок устраняются оператором прямо на рабочем месте. Средний простой составляет всего 28 минут. Имея в парке подобный экскаватор-погрузчик, можно не беспокоиться о затратах на сервис, потерянном рабочем времени или проблемах с запчастями.
- Базовое шасси (трактор МТЗ-82) отличается высокой проходимостью, выносливостью и надежностью. Речь идет не только о бездорожье. Импортная спецтехника перегревается в жару, при большом запылении требует частой замены дорогих фильтров, при затяжной непогоде увязает в грязи. А «двадцать шестой» спокойно работает!
- В качестве сменного оборудования на ЭО-2626 можно навесить кран с крюком, гидромолот или бульдозерный отвал. Это значительно расширяет возможности машины.
- Оборудование ЭО-2626 может работать через гидрораспределитель, либо трактора, либо экскаватора. В результате, если оператор находится вне кабины, действия выполняются с большой точностью. На прочей аналогичной технике для этого нужны дорогие и ненадежные системы видеонаблюдения, работающие в паре с бортовым компьютером.
Недостатки ЭО-2626
Говоря о недостатках экскаватора-погрузчика ЭО-2626, надо отметить одну общую особенность. Почти все они не следствие простоты и дешевизны модели, а всего лишь результат неграмотной эксплуатации:
- Порывы шлангов гидросистемы. Здесь имеет место банальное нарушение требований ТО. Как показывает практика, на периферии шланги, даже протертые до корда, не меняют до тех пор, пока они не лопаются.
- Рычаги управления гидрораспределителем, во время работы, могут выскакивать из своих гнезд. Это промах изготовителей.
- На морозе двигатель запускается с трудом. Подобные отзывы отмечены в тех случаях, когда машина эксплуатируется в северных регионах. Здесь трудно предъявлять какие-то претензии к производителю, потому что ЭО-2626 рассчитан на минимальную температуру окружающего воздуха – 25 град С. Северное исполнение не предусмотрено.
- Молодые операторы плохо справляются с управлением. Очень может быть, потому что ЭО-2626 – это труженик. И человек в его кабине тоже должен работать, проявлять элементарную сообразительность, иметь чувство ответственности. Тот, кто привык в тракторе щелкать джойстиками и слушать музыку в наушниках, надеясь, что бортовой компьютер за него все сделает, с такой машиной не справится.
- Недостаточная мощность двигателя. Почти все такие жалобы возникают из-за того, что эксплуатационщики не потрудились заглянуть в раздел инструкции «Технические характеристики». А потому стараются выжать из «двадцать шестого» больше, чем можно. Например, пытаются поднять двухтонную плиту.
Характеристики ЭО-2626, производства Пинского завода средств малой механизации:
- Базовое шасси: «Беларусь», МТЗ 82.1 / МТЗ 92П, колесный, 4 х 4
- Мощность двигателя (л.с. / кВт): 82 / 60
- Расход дизельного топлива при работе, л/ч: 5,0
- То же, при движении с наибольшей скоростью, л/ч: 10,0
- Количество передач (вперед / назад): 17 / 4
- Максимальная скорость (вперед / назад), км / час: 32 / 25
- Снаряженная масса, кг: 6900
- Габаритные размеры в транспортном положении (ДШВ), мм: 7900 х 2400 х 3900
- Максимальный уклон (на твердом сухом грунте), град: 13
- Наибольший клиренс, мм: 19
- Давление в гидросистеме, МПа: 16,0
- Номинальная грузоподъемность, кг: 800
- Объем фронтального ковша, куб. м: 0,63
- Наибольшая высота выгрузки ковша, м: 2,6
- Ширина по режущей кромке ковша, м: 2,0
- Радиус копания, м: 5,2
- Глубина копания, м: 4,1
- Высота выгрузки обратной лопаты, м: 3,5
- Длительность рабочего цикла экскаватора, сек: 16
- Доп. оборудование — узкий ковш (ширина / объем), мм / куб.м: 330 / 0,1
- Доп. оборудование – гидромолот НМ-120 (энергия / частота удара), Дж / мин-1: 500 / 720
Вывод
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626 – это один из лучших образцов советской спецтехники. Дешевый, простой, надежный, ремонтирующийся в полевых условиях. Ему не нужен специально подготовленный оператор, со знанием бортового компьютера. Лучше посадить за рычаги ответственного человека, умеющего думать – и машина быстро окупит все вложения.
Экскаватор-погрузчик ЭО-2626
Поиск запроса «экскаватор-погрузчик ЭО-2626» по информационным материалам и форуму
Экскаватор погрузчик ООО «Завод «УралЭкс» г. Челябинск
Экскаватор погрузчик ЭО 2626
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• общие данные •
Базовое шасси ………………………… Беларус (МТЗ) -82 / 92.П
Эксплуатационная масса……………………………………6 700 кг
Габаритные размеры ……………………….8500x2500x3900 мм
Геометрическая емкость ковша погрузчика ….0,38 — 0,8 м3
Номинальная емкость ковша экскаватора ……………0,28 м3
Глубина копания …………………………………………………4,25 м
Наибольший радиус копания ………………………………….5,3 м
Наибольшая высота выгрузки …………………………………3,2 м
Наибольшая высота погрузки …………………………………3,2 м
Наибольшая скорость передвижения . ……………..20 км/час
• двигатель •
Модель двигателя…………………………………………………Д-243
Тип — 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредствен- ным впрыском топлива
Мощность двигателя …………………. 78+5 л.с (57,4+3,7кВт)
Номинальная частота вращения коленчатого вала……………..1750об/мин
Число цилиндров……………………………………………………….4
Рабочий объем цилиндров …………………………………4,75 л
• электрооборудование •
Напряжение…………………………………………………………12 В
Аккумуляторные батареи …………………………………..2х12 В
• трансмиссия •
Тип — механическая коробка, муфта сцепления — двойная сухая фрикционная с двухскоростным редуктором ВОМ.
Число передач (вперед/назад) …10/2
Тормоза — дисковые.
• кабина •
Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью. Кабина с системой подогрева, с электрическим стеклоочистителем и омывателем, щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора.
• гидросистема •
Тип гидронавесной системы — универсальная раздельно-агрегатная Тип насоса ………………НШ 100 Производительность насоса …. 130 л/мин Номиальное давление ………..14 (140) МПа (кгс/см2)
По заказу экскаватор ЭО-2621 может быть оборудован: ковшом грейферным, вилами, гидромолотом, грузоподъемным устройством, ковшами: специальным, узким, профильным, зубом-рыхлителем, бурильным оборудованием.
Базовое шасси | Трактор «Беларус» |
Двигатель | Дизельный |
Трансмиссия | Механическая, ступенчатая |
Максимальная скорость движения, км/ч: | |
транспортная | 18 |
рабочая | 10 |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м. , не более | 7 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, не менее | 13° |
Дорожный просвет, мм, не менее | 200 |
Размер колеи, мм: | |
по передним колесам | 1450-1850 |
по задним колесам | 1800-2100 |
Максимальное рабочее давление в гидросистеме, ограничиваемое предохранительными клапанами, МПа | 20 |
Габаритные размеры в базовой комплектации в транспортном положении, мм, не более: | 7000х2500х3900 |
Масса эксплуатационная, кг, не более | 6900 |
Номинальная грузоподъемность с погрузочным оборудованием, т | 1.0 |
Вместимость основного ковша экскаваторного оборудования, м³ , не менее | 0,25 |
Распределение массы в транспортном положении, кг, не более: | |
на переднюю ось | 1500 |
на заднюю ось | 5400 |
Удельный расход топлива, г/кВт·ч | 226±6,8 |
Угол статической устойчивости, не менее: | |
поперечной | 18° |
продольной | 18° |
Производительность, не менее: | |
с экскаваторным оборудованием, м³ /ч | 15-50 |
с бульдозерным отвалом, м² /ч | 23,4 |
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете, кН, не менее | 150 |
Номинальное напряжение в электрической системе, В | 12 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел. ·ч/ч, не более | 0,092 |
80%-ый ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее | 8000 |
Срок службы экскаватора- погрузчика (оборудования) при средней годовой наработке 1000 ч, лет | 8 |
Наработка на отказ, ч, не менее | 2500 |
Количество обслуживающего персонала | 1 (оператор) |
Характеристики обратной лопаты | |
Максимальная кинетическая глубина копания, мм, не менее | 4500 |
Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм, не менее | 5450 |
Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, не менее | 170° |
Габаритные размеры, мм, не более | 4700х1900х3000 |
Масса, кг | 2500 |
Базовое шасси ЮМЗ 8244.2 Эксплуатационная масса 6 700 кг Габаритные размеры 8,5×2,5×3,9 м Геометрическая емкость ковша погрузчика 0,8 м3 Номинальная емкость ковша экскаватора 0,28 м3 Глубина копания 4,25 м Наибольший радиус копания 5,3 м Наибольшая высота выгрузки 3,2 м Наибольшая высота погрузки 3,2 м Наибольшая скорость передвижения 20 км/час | Просторная и светлая кабина безопасного исполнения с отличной обзорностью. Кабина с системой подогрева, с электрическим стеклоочистителем и омывателем, щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими и информирующими о работе систем экскаватора. | Механическая КПП, 9-ступенчатая (с редуктором, удваивающим число передач)Число передач (вперед/назад) 9/2 | Колеса на пневматических шинах: — задние — ведущие, — передние — ведущие, мост балочного типа CARRARO с гидроходоуменьшителем поворота Колесная формула 4×4 Размер шин: передних 360/20-24 задних 16,9 R38 | Модель двигателя Д243-436Тип — 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива Мощность двигателя 78+5 л.с(57,4+3,7кВт)Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об/минЧисло цилиндров 4Рабочий объем цилиндров 4,75 лСтепень сжатия 16 Система охлаждения — водяная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки — комбинированная воздухоочиститель — комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха. | Напряжение 12 В Аккумуляторные батареи 60СТ 90-2шт Стартер 14 | Тип гидронавесной системы — универсальная раздельно-агрегатная, с высотным регулированием глубины обработки, с механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении Тип насоса НШ 100 Номинальное давление 140 кгс/см2(14 МПА) Подача насоса 130 л/мин | По заказу экскаватор ЭО-2626 может быть оборудован: грейфером, гидромолотом, грузоподъемным устройством, ковшами: специальным, узким, профильным, зубом-рыхлителем |
эо 2626 01, эо 2626 дт
Экскаватор-погрузчик ЭО 2626 это универсальное, многофункциональное экскаваторное устройство с колёсным способом передвижения. Благодаря обширному набору навесного оборудования может выполнять широкий спектр работ, но в основном используется для рытья ям, котлованов, траншей, а также погрузки и разгрузки в пределах строительных площадок. В стандартной комплектации оснащается фронтальным погрузчиком и стрелой с ковшом.
Сфера применения и особенности экскаватора-погрузчика ЭО 2626
ЭО 2626 и его модификации выпускаются в Беларуси на Пинском заводе СММ и заводе «Амкодор». Основой для экскаватора служит трактор Минского производства МТЗ-82 или МТЗ-92. Компактность, маневренность и высокая проходимость машины позволяют использовать её даже в сложных и ограниченных дорожных условиях, а надежность МТЗ делает её практически незаменимой техникой на любой стройплощадке, в коммунальном и даже сельском хозяйстве.
С помощью экскаваторного погрузчика ЭО-2626 легко выполняются следующие работы:
- грузоподъёмные и монтажные работы;
- погрузку сыпучих материалов;
- бульдозерные расчистки территорий от мусора, земляных насыпей и снега либо под будущее строительство,
Устройство котлованов и траншей с выгрузкой земли в отвал либо в транспорт; - разработки небольших забоев и возведение насыпей.
ИНТЕРЕСНО! Челюстной перегрузочный ковш даёт экскаватору возможность эффективного захвата расплывающихся либо расползающихся грузов, что позволяет использовать его в мелиоративных целях и в сельском хозяйстве для очистки русел рек и погрузки силоса, жмыха, опилок и т. п.
Экскаваторные спецмашины типа ЭО –2626 отлично переносят климат средних широт и отлично работают при температурах от -40 до +40 0C. Они могут работать с грунтами I–IV категорий, а также выше IV после предварительного рыхления, то есть свободно вскроют асфальт, поднимут каменистый грунт, разроют мёрзлую землю, а затем быстро наведут порядок на рабочей площадке.
Технические характеристики
Основные характеристики ЭО-2626 представлены в следующей таблице:
Параметр | Ед.измерения | Величина |
ширина (по колее) | мм | 2500 |
длина | мм | 3630-3700 |
выоста | мм | 3800 |
вес (эксплуатационный) | кг | 6350-6800 |
дорожный просвет | мм | 190 |
мощность двигателя | л.с. | 78(82) |
максимально возможная скорость | км/час | 18 |
электрооборудование | В | 12 |
расход горючего | л/ч | 10-13 |
ковш | м3 | 0.6-0.8 |
глубина копания | мм | 4100 |
высота выгрузки | 3500-4000 |
Двигатель
Двигатель на ЭО 2626 установлен марки Д-243 — дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый поршневой без турбонаддува, который работает от непосредственного впрыска горючего. Для него:
- охлаждение используется жидкостное с принудительной циркуляцией охлаждающих жидкостей;
- расположение цилиндров используется вертикальное;
- ход поршня -125 мм;
- частота вращения коленвала — 1750 об/мин.
Трансмиссия и рулевой механизм
Рулевая на экскаваторе-погрузчике установлена с червячным управлением, повышающим маневренность машины, с добавлением гидроусилителя (косозубый сектор) для облегчения усилий оператора при повороте руля.
Трансмиссионный механизм включает девятиступенчатую механическую коробку передач. Она усилена редуктором, удваивающим число передач, которых на этой технике 18 вперед и 4 назад (18/4).
Гидросистема
Тип гидравлики, используемой в управлении навесной системой – раздельно-агрегатный, универсальный. В ней используется насос типа НШ-100 с производительностью 130 л/мин.
Особенность экскаватора-погрузчика – возможность управления работой навески по выбору оператора от гидрораспределителей как на базовом шасси, так и на самом экскаваторе. При управлении оборудованием вне кабины достигается максимальная точность движений, которая у другой подобной спецтехники происходит лишь благодаря установленным на неё дорогим системам видеонаблюдения, соединенных с бортовым процессором.
Ходовая часть
На погрузчике экскаваторного типа ЭО 2626 используется колёсная ходовая система на пневматических шинах. Полный привод на все 4 колеса повышает проходимость машины – ей не страшны пересеченная местность и бездорожье. При этом задние колеса выполняют ведущую функцию, а передние – ведущую и направляющую.
Устройство и конструкция
В базовой комплектации экскаватор имеет следующие особенности:
- Гидрораспределитель итальянского производства, дающий высокую производительность одновременно с плавной работой.
- Телескопическое устройство со смещаемой осью копания, что позволяет работать даже на малогабаритных участках
- Передний погрузчик и задний ковш со стрелой.
- Перпендикулярное движению машины направление складывания экскаваторного оборудования, уменьшающее объёмы техники.
- Просторная кабина с широкой площадью остекления, дающая улучшенный обзор.
- Удобные стеклоочиститель и омыватель с электрическим управлением.
- Оснащение системой подогрева кабины оператора.
Дополнительно ЭО 2626 может оснащаться оборудованием для выполнения бульдозерных работ, гидромолотом, бурильной установкой, краном с крюком и т. п.
Модификации
ЭО 2626 служит основой для нескольких модификаций:
- ЭО-2626.ДТ
- ЭО-2626.ДТ.1
- ЭО-2626.ДТ.2
- ЭО-2626 01 и др.
Эти модели отличаются типом тракторного шасси: они построены на тракторах типа МТЗ марок 80.1, 82П, 82.1, 92П, 920, 952, для которых модели с индексом 92 имеют несколько большую мощность с добавлением удобств управления и обслуживания.
Технические спецификации продукции (TPS) для серверных плат Intel® и …
Использование поиска Intel.com
Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.
- Название бренда: Core i9
- Номер документа: 123456
- Кодовое имя: Kaby Lake
- Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *
Быстрые ссылки
Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.
Технические характеристики | Activa 6G
Переключить навигацию
- Дом
- Медиацентр
- Безопасность Индия
- CSR
- Лучшая сделка
- Радость клуб
- Гонки
- #ActivIndia
- Свяжитесь с нами
- FAQ
- Обо мне
- Характеристики
- Принадлежности
- Технические характеристики
- Цвета
- Запрос
Технические характеристики +
- Дом
- Технические характеристики
- Размеры корпуса
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шины и тормоза
- Рама и подвеска
- Электрооборудование
- Размеры корпуса
- Длина 2833 мм
- Ширина 697 мм
- Высота 1156 мм
- Колесная база 1260 мм
- Дорожный просвет 171 мм
- Длина седла 692 мм
- Снаряженная масса 107 кг
- Емкость топливного бака 5. 3 л
- Двигатель Тип
- с вентиляторным охлаждением, 4-тактный, двигатель SI
- Рабочий объем: 109,51 куб. См
- Максимальная полезная мощность 5,73 кВт при 8000 об / мин
- Максимальный полезный крутящий момент 8,79 Нм при 5250 об / мин
- Диаметр отверстия 47,0 мм
- Ход63.1 мм
- Топливная система PGM-FI
- Степень сжатия 10,0 ± 0,2
- Тип воздушного фильтра: бумажный фильтр из вязкой бумаги
- Метод пуска Kick / Self
- Трансмиссия
- Тип сцепления Автоматическая
- Шины и тормоза
- Размер шин (перед) 90 / 90-12 54J
- Размер шин (зад) 90 / 100-10 53J
- Тип шины (передняя) Бескамерная
- Тип шины (задняя) Бескамерная
- Тип и размер тормоза (передний) Барабан — 130 мм
- Тип и размер тормоза (задний) Барабан — 130 мм
- Рама и подвеска
- Тип оправы Под кость
- Передняя телескопическая
- Задний 3-ступенчатый регулируемый пружинный гидравлический привод
- Электрооборудование
- Аккумулятор 3. 0 Ач
- Фара головная LED
- Угол обзора
- Цена
- Калькулятор EMI
- Электронная брошюра
- Поиск дилеров
О нас
IAО компании I
- Философия
- О нас
- Технологии
- Гонки
- Окружающая среда
- CSR
Продукты
IPпродуктыI
- Мотоцикл
- Самокат
- Большие велосипеды
Управление
Сервисы
IServicesI
- Кампания
- Honda Shield
- Оригинальное моторное масло Honda
- Оригинальные запчасти Honda
Сеть
INetworkI
- Поиск дилеров
- Сервисный локатор
- Поиск запчастей
- Лучшая сделка
Галерея творчества
Медиацентр
Центр IMediaI
- Пресс-релиз
- Галерея
- Награды
Карьера
Свяжитесь с нами
IПокажите UsI
- Свяжитесь с нами
- Запрос продукта
- Тестовая поездка
- Корпоративный / массовый запрос
- FAQ
Безопасность Индия
- Управление
- Галерея творчества
- Карьера
- Безопасность Индия
- Карта сайта
- Свяжитесь с нами
- FAQ
- Заявление об ограничении ответственности
- Политика конфиденциальности
результатов международной оценки | NPPTL | NIOSH
Результаты международной оценки — не утверждены NIOSH
NPPTL завершила международную оценку продуктов, перечисленных ниже.
NPPTL не делает никаких заявлений относительно подлинности полученных и оцененных образцов. В рамках своего стандартного процесса утверждения респираторов для респираторов, одобренных NIOSH, NIOSH проводит всестороннюю проверку обеспечения качества процесса обеспечения качества и производственного участка. Ни один из этих обзоров не проводился во время этой ограниченной оценки. Кроме того, на образцы не было предоставлено никаких сертификатов одобрения. Следовательно, невозможно подтвердить утверждения о том, что продукт соответствует определенному международному стандарту.
Для каждой из перечисленных моделей на оценку были представлены десять респираторов. Образцы были протестированы с использованием модифицированной версии стандартной тестовой процедуры (STP) NIOSH TEB-APR-STP-0059. Оценивалась только эффективность сажевого фильтра. Результаты этих тестов относятся к протестированному образцу и могут или не могут быть репрезентативными для большей партии или группы аналогичных респираторов. Результаты любого теста на проникновение фильтра можно использовать только для проверки эффективности фильтрации продукта. Невозможно сделать никаких выводов относительно эквивалентности продукции N95, одобренной NIOSH.
На полученные образцы сертификатов допуска не было. Следовательно, подлинность заявлений о том, что продукт соответствует определенному международному стандарту, не может быть подтверждена.
Эти оценки не являются частью процесса утверждения респираторов NIOSH и никоим образом не приведут к утверждению NIOSH через официальный процесс утверждения и не помешают ему.
Эти оценки были разработаны как оценка эффективности фильтров для респираторов, представленных как сертифицированные международным органом по сертификации, отличным от NIOSH, для поддержки доступности средств защиты органов дыхания для медицинских и других работников США из-за нехватки респираторов, связанных с COVID. -19.
Большинство этих продуктов имеют дизайн ушной петли. Утвержденные NIOSH N95 обычно имеют повязки на голову. Кроме того, ограниченная оценка конструкции ушных петель указывает на трудности с правильной подгонкой. Хотя эффективность фильтра показывает, насколько хорошо фильтрующий материал работает, пользователи должны обеспечить правильную подгонку.
Эти результаты не должны использоваться производителями, дистрибьюторами, поставщиками и импортерами для заявлений о своих продуктах и / или для оказания влияния на покупателей.
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9bxmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABxmp.id: 9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316proof: pdfxmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABdefault
Важное примечание — Qorvo
Новые продукты
Ознакомьтесь с последними новинками в нашем портфеле продуктов.
Учить большеИнновации 5G
Qorvo прокладывает путь к 5G.
Учить большеЛитейные технологии
Узнайте о наших передовых технологиях в литейном производстве!
Учить большеБесплатная электронная книга: 5G RF для чайников, 2-е издание
Будьте готовы к будущему Интернета вещей и мобильной связи.
Учить большеСвяжитесь с нами
Свяжитесь с Qorvo по телефону, электронной почте или через форму.
Учить большеGaN Innovation
Технология GaNQorvo помогает вам оставаться на связи и защищать.
Учить большеВидение Корво
Наше путешествие к лучшему и более взаимосвязанному завтра.
Учить большеБлог Qorvo
Ознакомьтесь с последними тенденциями в области радиочастот, практическими статьями, советами по дизайну и многим другим от экспертов Qorvo.
Учить большеПочему Qorvo?
Ознакомьтесь с основными причинами, по которым стоит работать в Qorvo.
Учить большеCore | CS — Основные характеристики | 5.1 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CS — Основные характеристики | 5 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CS — Основные характеристики | 4,2 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CS — Основные характеристики | 4,1 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2023 | CS v5.2 |
Ядро | CS — Основные характеристики | 4,0 | Устарело, будет отозвано | 28. 01.2019 | 02.01.2022 | CS версии 5.2 |
Ядро | CS — Основные характеристики | 3.0 + HS | Отозвано | 28.01.2019 | 07.01.2020 | CS версии 5.2 |
Ядро | CS — Основные характеристики | 2,1 + EDR | Отозвано | 28.01.2019 | 07.01.2020 | CS v5.2 |
Ядро | CS — Основные характеристики | 2,0 + EDR | Отозвано | 28.01.2019 | CS версии 5.2 | |
Ядро | CS — Основные характеристики | 1,2 | Отозвано | 27.01.2009 | CS версии 5.2 | |
Ядро | CS — Основные характеристики | 1,1 | Отозвано | 02.09.2006 | CS v5.2 | |
Ядро | CS — Основные характеристики | 1. 0B | Отозвано | 17.01.2006 | CS версии 5.2 | |
Ядро | CSA — Приложение к основной спецификации | 6 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CSA — Приложение к основной спецификации | 5 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CSA — Приложение к основным спецификациям | 4 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2022 | CS v5.2 |
Ядро | CSA — Приложение к основным спецификациям | 3r2 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2022 | CS версии 5.2 |
Ядро | CSA — Приложение к основным спецификациям | 2 | Устарело, будет отозвано | 28. 01.2019 | 02.01.2022 | CS версии 5.2 |
Ядро | CSA — Приложение к основным спецификациям | 1 | Отозвано | 28.01.2019 | 07.01.2020 | CS v5.2 |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 8 | Отозвано | 31.12.2019 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 7 | Отозвано | 28.01.2019 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 6 | Отозвано | 12.06.2016 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 5 | Отозвано | 14.07.2015 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 4 | Отозвано | 12. 02.2014 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 3 | Отозвано | 12.03.2013 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 2 | Отозвано | 02.12.2013 | Активный CSS | |
Ядро | CSS — Дополнение к основной спецификации | 1 | Отозвано | 02.12.2013 | Активный CSS | |
GATT | BLP — Профиль артериального давления | 1.0,1 | Наследие | BLP v1.1 | ||
GATT | BLP — Профиль артериального давления | 1,0 | Наследие | BLS v1.1 | ||
GATT | CGMP — профиль непрерывного мониторинга уровня глюкозы | 1,0 | Не рекомендуется | 02. 01.2021 | 02.01.2022 | CGMP версии 1.0.1 |
GATT | CGMS — служба непрерывного мониторинга уровня глюкозы | 1.0 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | CGMS v1.0.1 |
GATT | CPP — Велосипедный профиль мощности | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | CPP v1.1 |
GATT | CPS — Cycling Power Service | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | CPS v1.1 |
GATT | CTS — Служба текущего времени | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | CTS версии 1.1 |
GATT | DIS — Служба информации об устройстве | 1,0 | Не рекомендуется | 29. 11.2011 | 02.01.2023 | DIS v1.1 |
GATT | GSS — Дополнение к спецификации GATT | 1,0 | Отозвано | Активный ГСС | ||
GATT | GSS — Дополнение к спецификации GATT | 1.1 | Отозвано | Активный ГСС | ||
GATT | GSS — Дополнение к спецификации GATT | 2 | Отозвано | Активный ГСС | ||
GATT | LLS — Служба потери связи | 1,0 | Наследие | LLS v1.0.1 | ||
GATT | PXP — Профиль приближения | 1.0 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | PXP v1.0.1 |
GATT | TDS — Служба обнаружения транспорта | 1,0 | Наследие | TDS v1. 1 | ||
GATT | UDS — Служба пользовательских данных | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | UDS v1.1 |
Сетка | МшПРФ — Профиль сетчатый | 1.0 | Наследие | МшПРФ v1.0.1 | ||
Сетка | МшМДЛ — Модель сетка | 1,0 | Наследие | МшМДЛ v1.0.1 | ||
Сетка | MDP — Свойства сеточного устройства | 1,0 | Отозвано | 24.03.2020 | 24.03.2020 | MDP версии 2 |
Сетка | MDP — Свойства устройства сетки | 1,1 | Отозвано | 24.03.2020 | 24.03.2020 | MDP версии 2 |
Сетка | MDP — Свойства устройства сетки | 1.2 | Отозвано | 15.09.2020 | 15. 09.2020 | MDP версии 2 |
Протокол | 3WIRE — HCI 3-проводный транспортный UART | 0,95 | Отозвано | 11.09.2008 | Нет | |
Протокол | AVCTP — Транспортное средство управления аудио / видео | 1,3 | Устарело, будет отозвано | 08.01.2013 | 02.01.2023 | AVCTP v1.4 |
Протокол | AVCTP — Транспортное средство управления аудио / видео | 1.2 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVCTP v1.4 |
Протокол | AVCTP — Транспортное средство управления аудио / видео | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVCTP v1.4 |
Протокол | AVCTP — Транспортное средство управления аудио / видео | 0,95 | Отозвано | 02. 09.2006 | AVCTP v1.4 | |
Протокол | AVDTP — Распределительный аудио / видео транспорт | 1.0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVDTP версии 1.3 |
Протокол | AVDTP — Распределительный аудио / видео транспорт | 1,2 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVDTP версии 1.3 |
Протокол | AVDTP — Распределительный аудио / видео транспорт | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | AVDTP v1.3 | |
Протокол | BNEP — протокол инкапсуляции сети Bluetooth | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | BNEP v1.0 | |
Протокол | IrDA — Совместимость с IrDA | 1,1 | Наследие | ИК-порт v2.0 | ||
Протокол | RFCOMM — RFCOMM | 1,1 | Наследие | RFCOMM v1.2 | ||
Протокол | SD — безопасный цифровой транспорт HCI | 1,0 | Отозвано | 11.09.2008 | CS версии 5.2 | |
Протокол | TCP — протокол управления телефонией | 1,1 | Отозвано | 06.10.2010 | Нет | |
Протокол | UART — транспортный UART HCI | 1,1 | Отозвано | 11.09.2008 | Нет | |
Протокол | USB — транспортный порт USB HCI | 1.1 | Отозвано | 11.09.2008 | Нет | |
Протокол | WAPB — носитель WAP | 1,1 | Отозвано | 13.07.2006 | Нет | |
Традиционный | 3DSP — Профиль синхронизации 3D | 1,0 | Не рекомендуется | 29.04.2014 | 02.01.2022 | 3DSP v1.0.3 |
Традиционный | 3DSP — Профиль синхронизации 3D | 1.0,1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | 3DSP v1.0.3 |
Традиционный | 3DSP — Профиль синхронизации 3D | 1.0.2 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | 3DSP v1.0.3 |
Традиционный | A2DP — Advanced Audi o Профиль распределения | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | A2DP v1.3,2 | |
Традиционный | A2DP — Advanced Audi o Профиль распределения | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | A2DP версии 1.3.2 |
Традиционный | A2DP — Advanced Audi o Профиль распределения | 1,2 | Наследие | A2DP версии 1.3.2 | ||
Традиционный | A2DP — Advanced Audi o Профиль распределения | 1.3 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | A2DP версии 1.3.2 |
Традиционный | A2DP — Advanced Audi o Профиль распределения | 1.3.1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | A2DP версии 1.3.2 |
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1.6.1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | AVRCP v1.6,2 |
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,4 | Не рекомендуется | 08.01.2013 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,6 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1.5 | Наследие | AVRCP версии 1.6.2 | ||
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,3 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP — Профиль дистанционного управления аудио / видео | 0.95 | Отозвано | 02.09.2006 | AVRCP версии 1.6.2 | |
Традиционный | BIP — базовый профиль визуализации | 1,1 | Не рекомендуется | 08.01.2013 | 02.01.2023 | BIP v1.2.1 |
Традиционный | BIP — базовый профиль визуализации | 1,2 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | BIP v1.2.1 |
Традиционный | BIP — базовый профиль визуализации | 1.0,1 | Наследие | BIP v1.2.1 | ||
Традиционный | BIP — базовый профиль визуализации | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | BIP v1.2.1 |
Традиционный | BIP — базовый профиль визуализации | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | BIP v1.2.1 | |
Традиционный | BPP — базовый профиль печати | 1.0 | Наследие | BPP v1.2 | ||
Традиционный | BPP — базовый профиль печати | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | BPP v1.2 | |
Традиционный | CIP — Общий профиль доступа ISDN | 1,0 | Отозвано | 12.04.2007 | Нет | |
Традиционный | CIP — Общий профиль доступа ISDN | 0.95 | Отозвано | 02.09.2006 | Нет | |
Традиционный | CTN — Профиль задач и заметок календаря | 1,0 | Наследие | CTN v1.0.1 | ||
Традиционный | CTP — Профиль беспроводной телефонии | 1,1 | Отозвано | 06.10.2010 | Нет | |
Традиционный | DI — Профиль идентификатора устройства | 1.2 | Наследие | DI v1.3 | ||
Традиционный | DUN — профиль удаленного доступа к сети | 1,1 | Наследие | DUN v1.2 | ||
Традиционный | ESDP — расширенный профиль обнаружения служб для UPnP | 0,95 | Отозвано | 13.07.2006 | Нет | |
Традиционный | ФАКС — Профиль факса | 1.1 | Отозвано | 06.10.2010 | Нет | |
Традиционный | FTP — профиль передачи файлов | 1,2 | Не рекомендуется | 08.01.2013 | 02.01.2022 | FTP v1.3.1 |
Традиционный | FTP — профиль передачи файлов | 1,1 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | FTP v1.3.1 |
Традиционный | FTP — профиль передачи файлов | 1.3 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | FTP v1.3.1 |
Традиционный | GAVDP — Общий профиль распределения аудио / видео | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | GAVDP v1.3 | |
Традиционный | GAVDP — Общий профиль распределения аудио / видео | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | GAVDP v1.3 |
Традиционный | GAVDP — Общий профиль распределения аудио / видео | 1,2 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | GAVDP v1.3 |
Традиционный | GOEP — общий профиль обмена объектами | 2,0 | Не рекомендуется | 08.01.2013 | GOEP v2.1.1 | |
Традиционный | GOEP — общий профиль обмена объектами | 2.1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | GOEP v2.1.1 |
Традиционный | GOEP — общий профиль обмена объектами | 1,1 | Наследие | GOEP v2.1.1 | ||
Традиционный | GPP — Общий профиль PIM | 1,0 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | GPP v1.0.1 |
Традиционный | HCRP — Профиль для замены печатного кабеля | 0.95 | Отозвано | 02.09.2006 | HCRP v1.2 | |
Традиционный | HCRP — Профиль для замены печатного кабеля | 1,0 | Наследие | HCRP v1.2 | ||
Традиционный | HDP — профиль медицинского устройства | 1,0 | Не рекомендуется | 08.01.2013 | HDP v1.1 | |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 0.95 | Отозвано | 02.09.2006 | HFP v1.8 | |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1,0 | Отозвано | 14.03.2006 | HFP v1.8 | |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1,5 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1.5,1 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1,6 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1.6.1 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1,7 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1.7.1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP — Профиль громкой связи | 1.7,2 | Наследие | HFP v1.8 | ||
Традиционный | HID — профиль устройства с человеческим интерфейсом | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | HID v1.1.1 | |
Традиционный | HID — профиль устройства с человеческим интерфейсом | 1,0 | Наследие | HID v1.1.1 | ||
Традиционный | HID — профиль устройства с человеческим интерфейсом | 1.1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | HID v1.1.1 |
Традиционный | HSP — Профиль гарнитуры | 1,1 | Наследие | HSP версии 1.2 | ||
Традиционный | ICP — Профиль внутренней связи | 1,1 | Отозвано | 06.10.2010 | Нет | |
Традиционный | LAN — профиль доступа к LAN | 1.0 | Отозвано | 06.03.2003 | PAN v1.0 | |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1,0 | Устарело, будет отозвано | 23.07.2018 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1.4.1 | Не рекомендуется | 20.11.2019 | 20.11.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1,4 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1,3 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1.3,1 | Наследие | MAP v1.4.2 | ||
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1.2.2 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1.2.1 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1.2 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP — профиль доступа к сообщениям | 1,1 | Не рекомендуется | 02.01.2022 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | OPP — Профиль Object Push | 1,2 | Не рекомендуется | 02.01.2021 | 02.01.2022 | OPP v1.2,1 |
Традиционный | OPP — Профиль Object Push | 1,1 | Наследие | OPP v1.2.1 | ||
Традиционный | PAN — профиль персональной сети | 0,95 | Отозвано | 02.09.2006 | PAN v1.0 | |
Традиционный | PBAP — Профиль доступа к телефонной книге | 1,0 | Устарело, будет отозвано | 12.04.2015 | 02.01.2023 | PBAP v1.2,3 |
Традиционный | PBAP — Профиль доступа к телефонной книге | 1,1 | Устарело, будет отозвано | 12.04.2015 | 02. |