Эо 33222а: Характеристики Уралвагонзавод ЭО-33222А. Обзор колесного экскаватора ЭО-33222А

«Уралвагонзавод» возвращается к экскаваторам | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

На протяжении 10 лет, вплоть до 2010 года, «Уралвагонзавод» уже занимался производством экскаваторов: в лучшие времена их выпуск доходил до полутысячи в год. Сегодня, на волне импортозамещения, головное предприятие корпорации, распложенное в Нижнем Тагиле, готовится вновь войти в ту же реку, то есть вернуться на рынок землеройной техники.

На данный момент силами специалистов АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» в Нижнем Тагиле ведутся проектные работы и организована сборка первого опытного образца гусеничного экскаватора ЭО-41211А эксплуатационной массой 23 т. В качестве базового двигателя для него выбран выпускаемый ярославским «Автодизелем» четырехцилиндровый ЯМЗ-534, а гидравлику будет поставлять одна из корейских компаний. Следующая на очереди – колесный ЭО-33222А с аналогичной агрегатной базой, эксплуатационная масса которой составит 19 т.

Разработчики полагают, что за счет применения современных комплектующих и более конкурентных цен новые экскаваторы на российском рынке смогут успешно соперничать с аналогами зарубежного производства. Так ли это – покажет время. Но уже сегодня можно предположить, что новинкам предстоит побороться за российский рынок с 22-тонными экскаваторами нового поколения: колесным WX200 и гусеничным TX210, выпуск которых под маркой Terex стартовал прошлой весной на заводе «Тверской экскаватор».

Экономию топлива за счет оптимизации режима работы перспективным нижнетагильским  экскаваторам должны обеспечить электронные системы, которые возьмут на себя управление двигателем и регулирование мощности гидросистемы. Пуск дизеля в холодное время года облегчит предпусковой подогреватель с таймером. А функция «самовытаскивание», то есть задействование рабочего оборудования в помощь гусеницам, поспособствует преодолению сложных участков местности. На повышение проходимости направлена и система автоматического увеличения давления при передвижениях экскаватора. Как и большинство современных моделей конкурентов, нижнетагильские новинки планируется оснастить приборной панелью с выводом информации о параметрах функционирования двигателя и гидросистемы, а также о необходимости технического обслуживания и о появлении тех или иных неисправностей.

Значительным отличием новых экскаваторов «Уралвагонзавода» от экскаваторов прежнего поколения станет гораздо более комфортабельная и эргономичная кабина. В ней установят подрессоренное сиденье с широки спектром регулировок, а также кондиционер.

Стандартный ковш планируется дополнить сменным рабочим оборудованием: траншейным, увеличенным и планировочным ковшами, рыхлителем и двухчелюстным грейфером. Предполагается, что сбыт экскаваторной техники «Уралвагонзавода» будет осуществляться через дилерскую сеть входящего в корпорацию предприятия «ЧТЗ-Уралтрак». 

Сергей Стеклов

Уралвагонзавод. ЧТЗЧТЗ-УралтракЭкскаватор

Интересное от редакции:

ЧТЗ совершенствует фронтальный погрузчик

22.10.2015 в 06:20

СТТ-2015. Часть 3. Те, кто копают, грузят и ровняют

06.06.2015 в 09:36

Международный стандарт тверских экскаваторов

11.05.2015 в 12:46

«РМ-Терекс». Новое поколение тверских экскаваторов

24.04.2015 в 07:20

«ЧТЗ-Уралтрак». Спасательный круг бросят китайцы?

26.12.2014 в 08:24

ЧТЗ-Уралтрак. Есть ли выход из кризиса?

22.11.2014 в 11:40

Читайте также:

ЧТЗ запустил новый тракторный конвейер

08.02.2017 в 06:00

Последний ДЭТ-250 достался магнитогорским металлургам

26.02.2016 в 07:22

ПК-70К.0001: погрузчик по заданию компании «АЛРОСА»

09.12.2016 в 12:00

Челябинский погрузчик отправится в Перу

13.01.2017 в 06:00

Челябинские тракторы отправились на Таймыр

26.08.2016 в 13:30

ЧТЗ занялся рециклингом своих тракторов

30.09.2016 в 10:00

ЧТЗ продвигается по «дорожной карте»

31.10.2016 в 08:00

Намерения ЧТЗ: сокращение площадей и рост производства

25.07.2016 в 06:00

Тракторно-бульдозерное производство. Итоги 2016 года

13.03.2017 в 08:13

«ЧТЗ-Уралтрак» поставит в армию бронированные бульдозеры

05.07.2017 в 05:00

Корпорация УВЗ впервые представила колесный экскаватор на выставке СТТ 2017 (ФОТО) — TagilCity.

ru

31 мая 2017, 10:35

Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн, произведенный на Уралвагонзаводе (головном предприятии корпорации УВЗ). Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.

Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн, произведенный на Уралвагонзаводе (головном предприятии корпорации УВЗ). Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.

Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и так далее.

Многие узлы колесного экскаватора максимально унифицированы с узлами гусеничного, который также представлен на стенде УВЗ.

Гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны был продемонстрирован широкой общественности год назад. Его преимуществом является оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Техника Уралвагонзавода по своим характеристикам (производительность, экономичность, ресурс) соответствует зарубежным аналогам.

На стенде УВЗ также представлены две серийные машины производства «ЧТЗ-УРАЛТРАК». Бульдозер Б11 – полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. На тракторе – модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек, что повышает надежность ходовой части. Потребители отмечают современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов.

Колесный погрузчик грузоподъемностью 6,5 тонн имеет трансмиссию и мосты от одного из ведущих мировых брендов, импортную гидравлику и систему управления. Эта машина уже несколько лет серийно изготавливается на ЧТЗ. Причем на ее базе выпускается также бульдозер-компактор, который предназначен для работы на полигонах ТБО.

© uvz.ru

#Москва#ЧТЗ#Техника#УВЗ#Экскаватор#Выставка#Нижний Тагил#Maurice#Общество

Подпишитесь

Как на руинах банкрота в Тагиле построили УК «ЖЭУ № 1» и кто связан с ее владелицей

Сегодня, 08:42

Смог, выбросы и риск рака. Главные экологические события в Нижнем Тагиле

Сегодня, 07:27

Мобилизованный из Тагила остался без выплат из-за отсутствия в списках военнослужащих

Сегодня, 11:30

В Нижнем Тагиле нет мобилизованных медицинских работников

Сегодня, 11:58

Апатия, 50 беляшей и незаконченный ремонт. Как ждут тагильчанки мобилизованных мужей

18 ноября 13:37

Реклама распродажи из орущего рупора на светофоре в Нижнем Тагиле признана незаконной

Сегодня, 11:41

Продление установленного законом периода компенсации за определенные виды инвалидности в связи с невыявленными заболеваниями и необъяснимыми с медицинской точки зрения хроническими мультисимптомными заболеваниями

Начало Преамбула

Департамент по делам ветеранов.

Временное окончательное правило.

Департамент по делам ветеранов (VA) выпускает это временное окончательное правило, чтобы изменить свое постановление о вынесении решений в отношении компенсации за инвалидность, понесенную ветеранами, которые служили на театре военных действий в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе. Эта поправка необходима для продления периода, в течение которого инвалидность, связанная с невыявленными заболеваниями и необъяснимыми с медицинской точки зрения хроническими мультисимптомными заболеваниями, должна проявиться, чтобы ветеран имел право на компенсацию.

Дата вступления в силу:

Это временное окончательное правило вступает в силу 29 декабря 2011 г. Комментарии должны быть получены VA не позднее 27 февраля 2012 г.

Письменные комментарии могут быть отправлены через www.Regulations.gov; по почте или лично на имя директора Управления правил (02REG) Департамента по делам ветеранов, 810 Vermont Ave. NW, Room 1068, Washington, DC 20420; или по факсу (202) 273-9026. (Это не бесплатный номер). В комментариях должно быть указано, что они представлены в ответ на «RIN 2900-AO09 — Продление установленного законом периода компенсации за определенные виды инвалидности в связи с невыявленными заболеваниями и необъяснимыми с медицинской точки зрения хроническими мультисимптомными заболеваниями». Копии полученных комментариев будут доступны для публичного ознакомления в Управлении политики регулирования и управления, комната 1063B, с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней).

Пожалуйста, позвоните по телефону (202) 461-4902, чтобы записаться на прием. (Это не бесплатный номер). Кроме того, в течение периода комментариев комментарии можно просмотреть в Интернете через Федеральную систему управления делами (FDMS) по адресу 9.0011 www.Regulations.gov.

Начать дополнительную информацию

Нэнси Коупленд, консультант отдела правил (211D), Служба компенсаций и пенсий, Администрация льгот для ветеранов, Департамент по делам ветеранов, 810 Vermont Avenue NW., Washington, DC 20420, (202) 461-9428. (Это не бесплатный номер.)

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

В ответ на потребности и опасения ветеранов, которые служили на театре военных действий в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе, Конгресс принял Закон о льготах для ветеранов войны в Персидском заливе, Раздел I Закона об улучшении льгот для ветеранов от 19 г.

94, Публичный закон 103-446, кодифицированный в 38 U.S.C. 1117. Этот закон предоставил министру по делам ветеранов (секретарю) полномочия выплачивать компенсацию ветеранам войны в Персидском заливе с хронической инвалидностью, возникшей в результате невыявленного заболевания, которое проявилось либо во время службы на действительной службе на театре военных действий в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе. или до степени потери трудоспособности в размере десяти процентов или более в течение предполагаемого периода, установленного Секретарем.

Публичный закон 103-446 предписал секретарю установить регламентом период времени после службы на театре военных действий в Юго-Западной Азии, который считается подходящим для проявления болезни, требующей выплаты компенсации. Он также указал, что Секретарь определяет предполагаемый период только после рассмотрения любых заслуживающих доверия медицинских или научных свидетельств и исторической трактовки инвалидности, для которой были установлены периоды проявления, принимая во внимание другие соответствующие обстоятельства, касающиеся опыта ветеранов боевых действий.

война в Персидском заливе.

Для реализации 38 U.S.C. 1117, Вирджиния опубликовала окончательное правило, добавляющее 38 CFR 3.317, в котором устанавливалась основа для выплаты секретарем компенсации в соответствии с полномочиями, предоставленными Законом о льготах для ветеранов войны в Персидском заливе. См. 60 FR 6660, 3 февраля 1995 г. В рамках этого нормотворчества Вирджиния установила двухлетний предполагаемый период службы после войны в Персидском заливе, основанный, главным образом, на историческом подходе к инвалидности, для которой были установлены периоды проявления, и известные соответствующие факты относительно службы на театре военных действий в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе. В. А. определил, что в то время было мало или совсем не было научных или медицинских доказательств, полезных для определения соответствующего предполагаемого периода недиагностированных заболеваний.

Из-за продолжающегося отсутствия медицинских и научных данных о характере и причине болезней, от которых страдали ветераны войны в Персидском заливе, и неадекватности назначенного предполагаемого периода для невыявленных заболеваний, секретарь установил 31 декабря 2001 г. как дату, к которой недиагностированная болезнь должна проявиться для целей требований, основанных на службе на театре военных действий в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе. В 2001 г. VA продлил период с 31 декабря 2001 г. до 31 декабря 2006 г.

В декабре 2001 г. в раздел 202(a) публичного права 107-103 были внесены поправки в 38 U.S.C. 1117, изменив термин «хроническая инвалидность» и включив в него следующее (или любое их сочетание): (a) невыявленное заболевание; (b) необъяснимое с медицинской точки зрения хроническое мультисимптомное заболевание (такое как синдром хронической усталости, фибромиалгия и синдром раздраженного кишечника), которое определяется группой признаков и симптомов; или (c) любое диагностированное заболевание, которое, по мнению Секретаря, требует презумпции подключения к службе. Пересмотренный термин «квалифицированная хроническая инвалидность» расширил сферу тех последствий для здоровья, которые секретарь может включить в соответствии с презумпцией связи со службой.

До 38 лет 1117, хроническая инвалидность все еще должна иметь место во время службы на театре военных действий в Юго-Западной Азии во время войны в Персидском заливе или в степени десяти процентов или более инвалидности в течение установленного предполагаемого периода после такой службы. VA внесла поправки в 38 CFR 3.317, чтобы отразить эти изменения. См. 68 FR 34539, 10 июня 2003 г.

В соответствии с требованиями публичного закона 105-277 Национальная академия наук (НАН) проводит постоянный обзор, оценку и обобщение научной и медицинской литературы для экспертной оценки относительно возможная связь между службой на театре военных действий в Юго-Западной Азии и долгосрочными неблагоприятными последствиями для здоровья. Из-за неубедительного характера научных и медицинских данных, касающихся периода проявления рассматриваемых заболеваний, в декабре 2007 г. VA опубликовала окончательное правило о дальнейшем продлении периода проявления с 31 декабря 2006 г.

(ранее продлевался) до 31 декабря 2011 г. См. 72 FR 68507-01. Кроме того, 13 октября 2010 г. Конгресс принял раздел 806 Start Printed Page 81835 публичного закона 111-275, который предписывал NAS продолжать анализировать, оценивать и обобщать научную и медицинскую литературу, связанную со службой в Персидском заливе, и значительно расширил временные рамки. для NAS завершить это исследование, поскольку военные операции на театре военных действий в Юго-Западной Азии продолжаются, включая операцию «Иракская свобода», а Конгресс не установил дату окончания войны в Персидском заливе. См. 38 U.S.C. 101 (33).

В отчете, опубликованном в 2010 году под названием

Война в Персидском заливе и здоровье, Том 8: Обновление информации о влиянии службы на войну в Персидском заливе на здоровье, NAS оценил доступную научную и медицинскую литературу относительно распространенности хронических мультисимптомных заболеваний во время войны в Персидском заливе. ветераны. В соответствии со своими предыдущими выводами NAS на основе многочисленных исследований пришло к выводу, что существует достаточно доказательств связи между отправкой на войну в Персидском заливе и хроническим мультисимптомным заболеванием. NAS проанализировало два дополнительных исследования, в которых участвовали ветераны, участвовавшие в войне в Персидском заливе в 19 году.91, чтобы определить, сохраняется ли повышенная распространенность хронических мультисимптомных заболеваний через несколько лет после такого обслуживания. Одно исследование, проведенное через 10 лет после войны в Персидском заливе 1991 года, включало проведение подробных обследований и составление историй болезни ветеранов, участвовавших в войне в Персидском заливе, и ветеранов, не прибывших в ту же эпоху. Исследование показало, что через 10 лет после войны в Персидском заливе 1991 года хронические полисимптомные заболевания почти в два раза чаще встречались у ветеранов, участвовавших в войне в Персидском заливе (присутствовали в 28,9процентов таких ветеранов), чем у ветеранов, не отбывающих службу (15,8%).
Исследование показало, что распространенность хронических мультисимптомных заболеваний постепенно снижалась с течением времени, но оставалась значительно повышенной через 10 лет после службы. В другом последующем исследовании в 2005 году был проведен опрос ветеранов, участвовавших в войне в Персидском заливе 1991 года, и их неотправленных коллег той эпохи. Это исследование показало, что в 2005 году 36,5% ветеранов, отправленных на службу, сообщили о наличии у них симптомов хронического полисимптомного заболевания, по сравнению с 11,7% ветеранов, не находящихся на службе. Хотя этот отчет ограничен тем, что он основан на самоотчетах, результаты статистически значимы и согласуются с другим отчетом о последующем наблюдении.

Таким образом, доступная в настоящее время научная и медицинская литература предполагает, что, хотя распространенность хронических мультисимптомных заболеваний может снижаться с течением времени после развертывания в войне в Персидском заливе, распространенность среди ветеранов, участвовавших в боевых действиях, остается значительно выше спустя более десяти лет после развертывания. В настоящее время нет достаточных оснований для определения точки, при которой повышенный риск хронического мультисимптомного заболевания может снизиться. Дальнейшие последующие исследования могут предоставить дополнительную информацию по этому вопросу в будущем.

Раздел 501(a) Раздела 38 Свода законов США предусматривает, что министр по делам ветеранов «в качестве органа, предписывающего все правила и положения, которые необходимы или уместны для выполнения законов, находящихся в ведении Департамента, и в соответствии с этими законами». Поскольку сохраняется научная неопределенность в отношении причин болезней, от которых страдали ветераны войны в Персидском заливе, и периода времени, в течение которого такие ветераны имеют повышенный риск хронического мультисимптомного заболевания, а также поскольку научные исследования и обзоры NAS продолжаются, чтобы гарантировать, что льготы, установленные Конгрессом, распределяются справедливо, VA вносит дополнительные поправки в 38 CFR 3. 317, чтобы продлить период оценки с 31 декабря 2011 г. до 31 декабря 2016 г.

Закон об административных процедурах

Секретарь по делам ветеранов считает, что в соответствии с положениями 5 U.S.C. 553(b)(3)(B) опубликовать это правило без предварительного публичного обсуждения. В отсутствие продления даты истечения срока действия в действующем постановлении полномочия VA по выплате пособий по новым искам о признании хронической инвалидности у ветеранов войны в Персидском заливе истекают 31 декабря 2011 г. Истечение срока действия таких полномочий окажет значительное неблагоприятное воздействие на ветеранов-инвалидов из-за такие инвалиды. Чтобы избежать такого влияния, VA издает это правило в качестве промежуточного окончательного правила. Тем не менее, VA предлагает публичные комментарии по этому промежуточному окончательному правилу и полностью рассмотрит и учтет любые полученные комментарии.

Закон о сокращении бумажной работы

Этот документ не содержит положений, составляющих новый сборник информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы (44 U. S.C. 3501-3521).

Закон о гибкости регулирования

Секретарь настоящим удостоверяет, что это правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий, как они определены в Законе о гибкости регулирования, 5 U.S.C. 601-612. Это правило не повлияет на малые предприятия. Только бенефициары VA могут быть непосредственно затронуты. Таким образом, согласно 5 U.S.C. 605(b), это правило освобождается от требований к первоначальному и окончательному анализу нормативной гибкости разделов 603 и 6049.0003

Правительственные указы 12866 и 13563

Правительственные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, когда регулирование необходимо, выбирать регуляторные подходы, которые максимизируют чистые выгоды (включая потенциальные экономические, экологические, влияние на безопасность и другие преимущества, распределительное воздействие и справедливость). Исполнительный указ 13563 (Улучшение регулирования и пересмотр регулирующих органов) подчеркивает важность количественной оценки как затрат, так и выгод, сокращения затрат, согласования правил и обеспечения гибкости. Исполнительный указ 12866 (Регулятивное планирование и анализ) определяет «значительное нормативное действие», которое требует рассмотрения Административно-бюджетным управлением (OMB), как «любое нормативное действие, которое может привести к правилу, которое может: (1) Оказывать годовой эффект на экономику в размере 100 миллионов долларов или более или оказывать существенное негативное влияние на экономику, сектор экономики, производительность, конкуренцию, рабочие места, окружающую среду, общественное здравоохранение или безопасность или правительства штата, местные или племенные органы власти. или сообщества; (2) создавать серьезное несоответствие или иным образом мешать действиям, предпринятым или запланированным другим агентством; (3) Существенно изменить влияние на бюджет прав, грантов, платы за пользование или кредитных программ или прав и обязанностей их получателей; или (4) поднимать новые юридические или политические вопросы, вытекающие из правовых полномочий, приоритетов Президента или принципов, изложенных в настоящем Исполнительном указе».

Экономические, межведомственные, бюджетные, юридические и политические последствия этого правила были изучены, и было определено, что оно представляет собой важное нормативное действие в соответствии с Исполнительным указом 12866.

Мандаты без финансирования

, в 2 U.S.C. 1532, что агентства подготавливают оценку ожидаемых затрат и выгод, прежде чем издавать какое-либо правило, которое может привести к расходам правительств штатов, местных и племенных органов в совокупности или частного сектора в размере 100 миллионов долларов или более (ежегодно корректируется для инфляции) в любом году. Это правило не имело бы такого влияния на правительства штатов, местные и племенные правительства или на частный сектор.

Каталог номеров и названий федеральной программы помощи на дому

Номера и названия программы федеральной помощи на дому для этого правила: 64.109, Veterans Start Printed Page 81836Компенсация за инвалидность, связанную с оказанием услуг.

Право подписи

Секретарь по делам ветеранов или назначенное им лицо утвердили этот документ и уполномочили нижеподписавшегося подписать и представить документ в Управление Федерального регистра для публикации в электронном виде в качестве официального документа Департамента по делам ветеранов. Джон Р. Гингрич, начальник штаба Департамента по делам ветеранов, утвердил этот документ для публикации 28 ноября 2011 г.

Стартовый список предметов

  • Административная практика и процедура
  • Претензии
  • Пособия по инвалидности
  • Здравоохранение
  • Пенсии
  • Радиоактивные материалы
  • Ветераны
  • Вьетнам

Конечный список тем Начальная подпись

Конечная подпись

По причинам, изложенным в преамбуле, VA вносит поправки в 38 CFR часть 3 следующим образом:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на авторитетную часть части 3, подраздел А продолжает читаться следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Орган власти: 38 США 501(а), если не указано иное.

Конечная инстанция

§ 3.317

[С изменениями]

Начать поправку, часть

2. В § 3.317, параграф (a)(1)(i), удалить дату «31 декабря 2011 г.» и добавить вместо нее «31 декабря 2016 г.».

Конечная часть поправки Конец дополнительной информации

[фр. док. 2011-33222 Подано 28.12.11; 8:45]

КОД СЧЕТА 8320-01-P

Определенные эфирные масла оказались очень эффективными для уничтожения личинок и взрослых комаров

( Beyond Pesticides , 24 марта 2022 г. ) Согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе в Scientific Reports, высокий уровень ларвицидной и адалтицидной активности против широко встречающихся видов комаров. Использование эфирных масел для борьбы с комарами, как правило, ограничивается средствами индивидуальной защиты, а синтетические пестициды часто являются первым выбором для борьбы с переносчиками. Это исследование подчеркивает потенциальную роль этих природных соединений в замене опасных синтетических веществ в управлении источниками личинок и уничтожении взрослых комаров в крайних случаях.

Группа египетских ученых, проводившая исследование, приобрела 32 различных эфирных масла у местного розничного продавца, чтобы протестировать их на личиночной и взрослой стадии Culex pipiens . C. pipiens, , часто называемый обычным домашним комаром, является самым многочисленным комаром на севере США и, как известно, является переносчиком вируса Западного Нила и энцефалита Сент-Луиса, среди других заболеваний.

Эффективность личинок тестировали на личинках четвертого возраста из C. pipiens, доставляется через смесь эфирного масла, воды и растворителя Tween-20, содержащего поверхностно-активное вещество полисорбат-20, используемого для эмульгирования смеси. Все испытанные масла имели определенный уровень ларвицидной активности (от 60 до 100%). Исследователи разделили масла на три разные группы: высоко, умеренно и наименее эффективные. Высокоэффективные масла достигли 95-100% смертности в течение 48-часового периода и включали чеснок ( Allium sativum), укроп ( Anethumgraveolens), чайное растение (Camellia sinensis), фенхель ( Foeniculum vulgare), цветок фенхеля (Nigella sativa), шалфей ( Salvia officinalis), тимьян садовый (T. vulgaris), (90 12 и фиалка душистая) Виола душистая) . В среднеэффективной группе: салай гуггул ( B. serrata), тмин ( C. cyminum), куркума дикая (C. ароматическая), кресс-салат (L. sativum), чайное дерево ( M . alternifolia), черный перец ( P. nigrum), и магнолия ягодная ( S. chinensis) зафиксировали 81-92% смертность в течение 48 часов. Из оставшихся 17 наименее эффективных масел кунжутное ( S. indicum) и каннабис ( C. sativus) продемонстрировали самые низкие показатели смертности, примерно 60% в течение 48-часового периода.

Затем исследователи протестировали группу с высокой личиночной эффективностью на взрослых комарах, используя протокол тестирования бутылочного биоанализа Центров США по контролю и профилактике заболеваний. В растворе 10% эфирного масла смертность после обработки составила 49.% для чеснока ( Allium sativum), 88% для укропа ( Anethumgraveolens),  64% для чайного растения (Camellia sinensis), 51% для фенхеля ( Foeniculum vulgare), 93% для цветков фенхеля (Nigella sativa), 44% для шалфея ( Salvia officinalis), 72% для тимьяна садового (T. vulgaris), и 100% для душистой фиалки ( Viola odorata) .

В итоге исследователи отмечают: « Camellia sinensis [чайное растение] и F. vulgare [фенхель] были наиболее сильнодействующими ларвицидами, тогда как V. odorata [фиалка душистая] , T. vulgaris [тимьян садовый], An. Graveolens [укроп] и N. sativa [цветок фенхеля] были лучшими имагоцидами, и их можно было использовать для комплексной борьбы с комарами… ЭМ могли бы служить подходящей альтернативой синтетическим инсектицидам, поскольку они относительно безопасны, доступны и биоразлагаемы».

Результаты исследования совпадают с результатами исследования эффективности спреев на основе эфирных масел для применения в качестве средств от взрослых. 2019 годИсследование, опубликованное в Florida Journal of Mosquito Control, показало, что продукт Nature-Cide, содержащий 0,5% гвоздичного и 0,5% хлопкового масла, более эффективен в борьбе со взрослыми комарами, чем три наиболее часто используемых синтетических спрея от комаров на основе пиретроидов.

Типовой подход к борьбе с комарами является научно обоснованным и в первую очередь отдает приоритет профилактическим мерам. Эти меры включают в себя наблюдение, мониторинг, информирование общественности о ликвидации мест размножения и мерах индивидуальной защиты, учет местной экологии и манипулирование средой обитания. Переход от опасных синтетических материалов к менее токсичным, натуральным и более биоразлагаемым продуктам, таким как эфирные масла, имеет ряд преимуществ, но даже эти продукты следует использовать только на основе данных мониторинга. Применение любого продукта с инсектицидной активностью представляет опасность для нецелевых животных и растений в окружающей среде. Использование ларвицидов должно регулироваться уровнями действий, установленными на основе данных предварительного мониторинга. Некоторые сообщества, такие как город Боулдер, штат Колорадо, работают над ограничением использования биологических ларвицидов, таких как bacillus thuringiensis , приняв меры по экологическому управлению комарами — наняв экологов водно-болотных угодий для анализа состояния экосистемы и ее способности естественным образом бороться с чрезмерно многочисленными популяциями комаров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *