Evadys iveco: Туристический автобус EVADYS HD 12/12.8M » ИВ-Сервис

Содержание

Туристический автобус EVADYS HD 12/12.8M » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода

Туристический автобус EVADYS HD 12/12.8M Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Автобус Evadys от IVECO ǀ Предложение от официального дилера в Украине

EVADYS. СОЗДАН УНИВЕРСАЛЬНЫМ. СКОНСТРУИРОВАН ПРИБЫЛЬНЫМ

Рожденный универсальным и предназначенный для региональных и национальных маршрутов, трансферных перевозок из аэропортов, организованных туристических туров и экскурсий, новый Evadys ваш надежный партнер по бизнесу. Mодель с генами Crossway и опытом Magelys, новый Evadys является оптимальным выбором с точки зрения универсальности:

  • Новая адаптированная конфигурация для многоцелевого использования
  • Больше места для багажа, чем у обычного междугородного автобуса
  • Выше топливная экономичность, чем у туристического автобуса, при этом более высокая полезная нагрузка

Evadys – оптимальный выбор для маршрутов со многими остановками (менее подходит для протяженных туристических перевозок), но достаточно вместительный, чтобы обеспечить производительность и комфорт.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

  • Многофункциональная архитектура транспортного средства
  • Большой объем багажного отделения

НАДЕЖНОСТЬ

  • Богатое наследие и большой опыт
  • Эксклюзивная технология HI-SCR

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Оптимальная в классе совокупная стоимость владения (ТСО)
  • Оптимальная многофункциональность 7 дней в неделю

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Высокий уровень комфорта
  • Передовые системы безопасности

ВЫДАЮЩАЯСЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Наследник наиболее востребованных моделей в транспортной отрасли, новый Evadys – это самый многофункциональный автобус, который Вы можете иметь в своем парке.

Новый Evadys не только обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров, но также заботится об их багаже. Благодаря большому багажному отделению у Вас никогда не будет проблем с чемоданами и сумками Ваших клиентов!

Багаж – это не просто объем, а главным образом вес: именно поэтому мы изучили лучшие решения, чтобы оптимизировать его и избежать потерь пространства – до 12 куб.м общего объема багажного отделения, что эквивалентно в среднем 200 л на каждого пассажира и может быть загружено на борт.

Два варианта длины, три типа дверей доступны для удовлетворения различных эксплуатационных требований: одностворчатая средняя дверь, когда требуется установка туалета у средней двери, двухстворчатая средняя дверь для размещения подъемника для инвалидного кресла или одностворчатая задняя дверь, чтобы обеспечить максимальный объем багажного отделения, а также 15 различных конфигурации, чтобы сделать новый Evadys идеальным универсальным автобусом.

Различные типы коробок передач (ручная, роботизированная и автоматическая) позволяют выбирать оптимальные решения для Вашего рынка и решения специфичных транспортных задач.

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ

С уникальным сочетанием черт наших моделей туристического и междугородного диапазона, новый Evadys обеспечивает высокий уровень комфорта в своей категории и максимальную безопасность для водителя и пассажиров.

Тепловой комфорт может быть адаптирован благодаря большому выбору систем кондиционирования и отопления. Двойные стеклопакеты и многослойные изоляционные материалы пола являются преимуществами в обеспечении снижения уровня шума и улучшения теплоизоляции.

Ширина центрального прохода и эргономичный дизайн кресел облегчают доступность передвижения в салоне.

Не забывая о комфорте и сервисе на борту, новый Evadys может быть оснащен откидным креслом гида, просторными багажными полками, распределителем напитков рядом с местом гида, кухней, холодильником для напитков, видео и Wi-Fi системами. Пассажиры могут воспользоваться индивидуальной подсветкой, разъемом USB и туалетом.

 

Iveco обновляет автобус Evadys. Встречайте новый средний класс! – Пресс-релизы

Еще 3 фото

Новый туристический автобус Iveco Bus Evadys (Ивеко Бас Эвадис) – это оптимальное решение для междугородних перевозчиков, которым премиальное оснащение Magelys Pro кажется излишним, а возможностей Crossway уже мало. По мнению производителя, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

Evadys — больше удобств для пассажиров

Evadys собирают на заводе Iveco Bus в Високе-Мито, Чехия. Это то самое предприятие, на котором с 2006 года произвели более 28 000 единиц Crossway. В сравнении с ним Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный двигатель. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,46 м. 

Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS) и двухсекционным маховиком для уменьшения вибраций в салоне. Кузова в обязательном порядке проходят катафорезное грунтование. На выбор производитель предлагает более 15 вариантов организации салонного пространства.

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата предложена 400-сильная версия дизельного двигателя Cursor 9 с технологией Hi-SCR в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – в точности как у Magelys. Высота пола средняя и составляет 1 142 мм (против 860 мм у Crossway и 1 400 мм у Magelys). Багажное отделение Evadys на 3 м3 больше, чем у Crossway и к тому же оборудовано электрическим приводом и центральным замком. Всего для багажа предусмотрено 12 м3 пространства, из которого 1,8 м3 отведено под багажные полки в салоне.

Дополнительное оснащение

В числе дополнительных преимуществ новинки – двойное остекление, улучшенная теплоизоляция, индивидуальные дефлекторы обдува, рассеянное светодиодное освещение и обогреваемое водительское стекло. Самая дорогая версия Spacio оснащается более комфортабельными пассажирскими сиденьями, встроенной кухней, холодильником, кофемашиной, цветными дисплеями, персональными входами USB и бортовым Wi-Fi.

Автобусы Ивеко в каталоге.


  все статьи

Iveco Evadys MY2017. Без дельфина

Спустя почти год после мировой премьеры в России представлен обновленный туристический автобус Iveco Evadys. Этот двухосник с широким выбором конфигураций попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам междугородним Crossway и туристическим Magelys.

Михаил Ожерельев

Волнистая линия остекления с изящной синей окантовкой, причудливая форма блоков головного освещения, прозрачная дверная накладка в форме плавника — внешность с намеком на морскую тематику? Похоже. Но для завершения образа не хватает знака дельфина: теперь на его месте переливающийся хромом корпоративный логотип. Привлекательный экстерьер — намек на исчерпывающее содержание. Маркетологи Iveco отмечают, что в Evadys 2017 модельного года воплощены лучшие решения туринской марки в области пассажирских перевозок.

Конфигурация с одностворчатой дверью в заднем свесе отличается максимальным количеством сидячих мест.

Российская премьера обновленного туристического Iveco Evadys состоялась на выставке COMTRANS 2017. В Европе «Эвадис» был представлен в декабре 2016 года. Намерение предложить самую современную модель с широким выбором конфигураций в России, где дела у Iveco идут неплохо (в 2016 г. в РФ было продано 197 автобусов большого класса), обусловлено желанием ООО «Ивеко Руссия», официального представительства Iveco в России, расширить свою долю в сегменте туристических машин.

В продуктовой линейке итальянского концерна Evadys занимает промежуточное положение между линейным Crossway и люксовым Magelys Pro. Вероятно, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

Evadys выпускается на заводе Iveco Czech Republic a.s. в Высоке Мыто, где с 2006 года собирают Crossway. В сравнении с ним, Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный силовой агрегат. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина — 2,55 м, а высота — 3,46 м. Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS).

ДВЕ ДЛИНЫ, ТРИ КОМПОНОВКИ

В России двухосный «Эвадис» будет предлагаться в трех конфигурациях. Исполнение с одностворчатой пассажирской дверью в «базе» рассчитано на туристические перевозки. В зависимости от длины автобуса, в салоне может быть 51 или 55 сидячих мест. В данном случае комплектация предусматривает наличие более комфортабельных пассажирских сидений (Lineo Fix или Spacio line), встроенной кухни, холодильника, туалетной кабины, мультимедиа с двумя 19‑дюймовыми дисплеями и бортовым Wi-Fi.

Конфигурация с широкой (1200 мм) двухстворчатой дверью между осями предлагается для работы на междугородных регулярных маршрутах. 12‑метровое исполнение машины вмещает 49 пассажиров (45 кресел + 4 откидных сиденья), а 13‑метровое — 55 человек (49+4). Конструкция дверей и накопительной площадки предусматривает возможность перевозки инвалида-колясочника.

Наконец, третья конфигурация — это салон с одностворчатой дверью (800 мм) в заднем свесе, как в свое время на венгерских Ikarus. Такое решение отличается максимальной вместимостью (53 или 57 пассажиров) и лучше подходит и для трансферных перевозок, и для экскурсионных маршрутов, и для работы на регулярных линиях. Суммарный объем багажного пространства 12 м3, из которых 1,8 м3 приходится на полки в салоне.

БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО СО ВКУСОМ

Тестируем 13‑метровый 57‑местный Evadys. Если детально говорить об интерьере, то он полностью соответствует классу «стандарт» уровня «три звезды». Боковые стенки и потолок отделаны искусственной кожей, центральный проход расположен на уровне 1142 мм от земли, внутренняя высота в салоне — почти 2 м. Кресла Lineo с регулируемым наклоном спинок и двухцветной обивкой установлены на подиуме. Вообще, салон обустроен без изысков, но со вкусом. В зачет дизайнерам сплошная светодиодная лента на потолке. Сервисные блоки над креслами снабжены индивидуальной настройкой мощности и направления воздушного потока от кондиционера. Кстати, кондиционер здесь с функцией подогрева, может работать как тепловой насос, не потребляя дополнительную энергию. Правда, такой обогрев функционирует только при плюсовой температуре, в мороз тепловой насос малоэффективен. На этот случай предусмотрено обычное конвекторное отопление. В контур системы охлаждения включен автономный подогреватель Spheros. С учетом холодного климата, в базовом оснащении предлагаются двойные стеклопакеты. Опционально можно заказать конвекторы повышенной мощности, дополнительный отопитель водительской зоны и электрообогрев ветрового стекла.

Рабочее место водителя большей частью позаимствовано у модели Iveco Crossway. Исключение составляет правая сторона торпедо, где расположены блоки управления климатом, мультимедийная система и цифровой тахограф. Передовая информационная система для водителя, выводящая данные о движении на экран, управляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Дисплей, бортовой компьютер и приборы, размещенные в трех секторах на приборной панели, обеспечивают водителю быстрый доступ ко всей необходимой информации. Так что он моментально будет оповещен о любой неисправности. Кнопки управления аудиосистемой также находятся на руле. Различные настройки водительского кресла, рулевого колеса и рулевой колонки позволяют отрегулировать рабочее место под любой рост и комплекцию. Окно оснащено электрическим стеклоподъемником, а солнцезащитные шторки опускаются и поднимаются только вручную.

АКП Voith предлагается опционально, в базе — только 6‑ступенчатая «механика».

Силовой агрегат — 8,7‑литровый дизель Cursor 9 (400 л. с., 1700 Нм) установлен в заднем свесе. Мотор уровня Евро-6 комплектуется системой выпуска отработавших газов Hi-SCR (включает катализатор окисления, сажевый фильтр и нейтрализатор с использованием реагента AdBlue). В базовом оснащении в паре с двигателем предлагается 6‑ступенчатая механическая КП ZF 6S191, опционально — 12‑ступенчатая роботизированная «механика» автоматические коробки ZF и Voith D864.5. Для уменьшения вибраций в трансмиссии используется двухмассовый маховик.

400‑сильный дизель Cursor 9 предлагается только в исполнении Евро-6.

В движении 400‑сильный двигатель порадовал динамикой разгона. Пожалуй, она даже слишком хороша; по крайней мере, без пассажиров большой автобус разгоняется как обычная маршрутка. К тормозам никаких претензий. Эффективен четырехпозиционный электромагнитный замедлитель. В большинстве случаев его работа может полностью заменить штатные дисковые тормоза. И действует ретардер без излишнего шумового фона.

Интерьер салона оформлен без изысков, но со вкусом.

13‑метровый автобус с колесной базой 7065 мм оказался очень послушным в маневрировании, что очень важно для движения в ограниченном пространстве. Заслуга в этом передней независимой подвески — ее особая конструкция позволяет колесам поворачиваться на больший угол, сокращая радиус поворота (габаритный радиус 10 770 мм). Стоит отметить, что Iveco одной из первых среди европейских производителей стала предлагать независимую переднюю подвеску для больших автобусов. Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах: весь окружающий периметр хорошо просматривается. Впрочем, замечание к обзорности все же имеется. Левое зеркало расположено слишком близко к кузову. Смотреть нужно через боковое стекло, но оно бликует в солнечных лучах. Лично я предпочел бы слева от водителя зеркало на выносном кронштейне, как, например, на Magelys.

Система вы­пуска отработавших газов Hi-SCR размещена в одном из боковых отсеков.

Подводя итог, отметим, что сегмент междугородных и туристических автобусов сегодня характеризуется высокой конкуренцией. В соперничестве за долю рынка участвует и европейская (MAN, Scania, Mercedes-Benz), и китайская (Yutong, King Long), и корейская (Hyundai) техника. Но на этом фоне 13‑метровый Iveco Evadys стоимостью 270 тыс. евро находится на одной из самых выгодных позиций. Главным козырем техники итальянского бренда является низкая стоимость владения. Например, сервисный интервал для Iveco Evadys в России составляет 100 тыс. км (при условии использования оригинальных масел). Низкие эксплуатационные расходы обеспечат быстрый возврат инвестиций владельцам, говорят в Iveco. Представительство дает на автобусы двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Передняя независимая подвеска позволяет колесам поворачиваться на больший угол.

Технические характеристики Iveco Evadys MY2017

Пассажировместимость57 чел.
Полная масса19 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота)12 962/2550/3460 мм
Колесная база7065 мм
Объем багажных отсеков8,1 м3
Объем топливного бака310 л
ДвигательCursor 9, Евро-6, дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 8,7 л, мощность 400 л. с. при 2200 мин-1, крутящий момент 1700 Нм при 1200‑2400 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)независимая/зависимая, рессорная
Тормозадисковые
Размер шин295/80R22,5

Сервис

Заводская гарантия2 года без ограничения пробега

Цена

Тестируемого автобуса270 000 €

Конкуренты

MAN Lion’s Coach, Scania Higer, Mercedes-Benz Intouro
  • Высокая маневренность, возможность перевозки инвалида-колясочника.
  • Неудачное расположение зеркала заднего вида.

Хочу получать самые интересные статьи

Туристические автобусы

Туристические автобусы ​​

Рожденный универсальным и предназначенный для региональных и национальных маршрутов, трансферных перевозок из аэропортов, организованных туристических туров и экскурсий, новый Evadys ваш надежный партнер по бизнесу.

Он разделяет те же характерные черты автобусов IVECO BUS: максимальная забота о комфорте и безопасности пассажиров, упрощение рутинных задач водителя и оптимизация затрат оператора автобусных перевозок.

Mодель с генами Crossway и опытом Magelys, новый Evadys является оптимальным выбором с точки зрения универсальности — в рабочие дни, также как и в выходные — более мощный, более комфортный и с большим количеством места для багажа, чем обычный междугородний автобус Crossway, но более компактный, более доступный, более легкий и, следовательно, более экономный, чем туристический автобус Magelys.

Новый Evadys произведен на заводе в Высоком Мыто в Чехии, воплощающего традиции автобусостроения и который отметил в 2015 году 120-летие со дня своего основания.

А благодаря усовершенствованному багажному отделению, Вы можете в полном объеме использовать вместимость нового Evadys, так как все пассажиры могут занять место на борту с их багажом, который будет безопасно и удобно храниться.

Этот автобус оптимально подходит для маршрутов с многочисленными остановками (менее подходит для туристических линий), но достаточно протяженных, что требует обеспечить высокую степень комфорта.

НОВЫЙ Evadys – ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

• Заново созданный с учетом многофункциональности автобус
• Объем багажника до 12 куб.м: оптимально подходит для облуживания региональных и национальных маршрутов, трансферов из аэропортов, организованных туристических туров и экскурсий

НАДЕЖНОСТЬ

• Сильное наследие и длительный опыт
• Испытано в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -30°C до + 50°C
• Эксклюзивная технология Hi-SCR без применения регенерации выхлопных газов

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

• Низкая совокупная стоимость владения
• Низкий расход топлива и длительные интервалы технического обслуживания
• Высокая остаточная стоимость
• Оптимальность многоцелевого использования в рабочие и в выходные дни

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

• Ввысокий уровень комфорта
• Прогрессивные пассивные и активные системы безопасности
• Низкий уровень шума и вибрации благодаря двухмассовому маховику и оптимальному аэродинамическому сопротивлению
• Перевозка людей с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидные коляски ​​​​​​​​​​


Туристический автобус Iveco Irisbus Evadys SFR 130, год 2010

Туристический автобус Iveco Irisbus Evadys SFR 130, год 2010 — 206F5586, Польша в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТуристический автобус
Марка / модельТуристический автобус Iveco Irisbus Evadys SFR 130Iveco Irisbus Evadys SFR 130
Год выпуска2010
Страна местонахождения
Mascus ID206F5586
+ Показать больше описания
Цена4 670 501 RUB  (244 770 PLN)
 Цена включает НДС (23%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя331 кВт (450 л.с.)
ТрансмиссияAutomatyczna
Объём двигателя10 308

cm3lcm3

Дополнительная информацияNR 879 IRIBUS EVADYS SFR 130

Компания

AUTOBUS.PL ŁUKASZ TOMASZEWSKI

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный туристический автобус Iveco Irisbus Evadys SFR 130 предложен на продажу продавцом из Польши. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Ивеко Irisbus Evadys SFR 130, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже экскурсионных автобусов Ивеко Irisbus Evadys SFR 130, здесь вы также сможете найти туристические автобусы и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Iveco представила новый туристический автобус Evadys

На заводе Iveco Bus в Високе-Мито (Чехия) началось серийное производство новой модели туристического автобуса Evadys. Она занимает среднюю нишу между бюджетным Crossway и люксовым Magelys Pro. Автобус позиционируют а качестве решения для междугородних перевозчиков, которым премиальное оснащение Magelys Pro кажется излишним, а возможностей Crossway уже мало. По мнению производителя, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

По сравнению с автобусами Crossway, модель Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный двигатель. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,46 м.

Evadys оснащён современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS) и двухсекционным маховиком для уменьшения вибраций в салоне. Кузова в обязательном порядке проходят катафорезное грунтование. На выбор производитель предлагает более 15 вариантов организации салонного пространства. В движение автобус приводит 400-сильная версия дизельного двигателя Cursor 9 с технологией Hi-SCR в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – в точности как у Magelys. Высота пола средняя и составляет 1 142 мм (против 860 мм у Crossway и 1 400 мм у Magelys). Багажное отделение Evadys на 3 м3 больше, чем у Crossway и к тому же оборудовано электрическим приводом и центральным замком. Всего для багажа предусмотрено 12 м3 пространства, из которого 1,8 м3 отведено под багажные полки в салоне.

В числе дополнительных преимуществ новинки – двойное остекление, улучшенная теплоизоляция, индивидуальные дефлекторы обдува, рассеянное светодиодное освещение и обогреваемое водительское стекло. Самая дорогая версия Spacio оснащается более комфортабельными пассажирскими сиденьями, встроенной кухней, холодильником, кофемашиной, цветными дисплеями, персональными входами USB и бортовым WiFi.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

EVADYS. РОДИЛСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ. СОЗДАН ВЫГОДНО.

Созданный универсально и предназначенный для обслуживания региональных и национальных маршрутов, трансферов из аэропорта, организованных туристических туров и экскурсий, новый Evadys — ваш идеальный деловой партнер.

Он имеет те же характерные черты, что и автобусы Iveco Bus: максимальная забота о комфорте и безопасности пассажиров, реальное упрощение рутинных задач водителя и реальная оптимизация затрат операторов автобусов.

Единственная модель на рынке с ДНК Crossway и опытом Magelys, новый Evadys — настоящий чемпион с точки зрения универсальности эксплуатации — как в будние, так и в выходные дни — более мощный, более удобный и с большим багажным отсеком, чем у модели. обычный междугородний автобус, но более компактный, более доступный, более легкий и, следовательно, более экономичный, чем туристический автобус HD, но при этом имеет большую грузоподъемность.

Новый Evadys построен на заводе Vysoké Mýto в Чешской Республике, который опирается на многолетние автобусные традиции и отметил в 2015 году 120-летие со дня основания.

А благодаря улучшенному багажному отделению вы можете воспользоваться преимуществами полной вместимости кресел нового Evadys, поскольку все пассажиры могут безопасно и удобно разместиться на борту с багажом.

Этот автомобиль идеально подходит для маршрутов с множеством остановок (менее подходит для туристических автобусов), но достаточно длинных, чтобы обеспечить производительность и комфорт.

ОБЗОР НОВЫХ EVADYS

ВЫДАЮЩАЯСЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
• Новая адаптированная многоцелевая архитектура автомобиля
• Вместимость до 12 м3 багажа: идеально подходит для региональных и национальных маршрутов, трансферов из аэропорта, организованных поездок и экскурсий

ДОКАЗАННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
• Наследие и многолетний опыт
• Протестировано в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -30 ° C до + 50 ° C
• Эксклюзивная технология Hi-SCR, предотвращающая регенерацию

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
• Лучшая в своем классе совокупная стоимость владения в своем сегменте
• Низкий расход топлива и длительные интервалы обслуживания
• Высокая остаточная стоимость
• Оптимизированное многоцелевое использование как в рабочую неделю, так и в выходные

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ
• Оборудование наивысшего уровня комфорта в своей категории
• Передовые системы пассивной и активной безопасности
• Низкий уровень шума и вибрации благодаря двухмассовому маховику и оптимизированному Cx
• Перевозка людей с ограниченной подвижностью, включая UFR

Iveco Evadys Bus + Интерьер v1.0 (1.39.x) для ATS