Особенности работы эвакуатора
Главная→
Статьи→ Особенности работы эвакуатора. Плюсы ↓
Ни один водитель не застрахован от непредвиденных ситуаций на дорогах. Это важно понимать. Как поступить, если у вашего автомобиля неожиданно спустило колесо? Что делать, если вы оказались в кювете? Как быть, если произошла авария? Как поступить, если машина не заводится?
Эвакуатор – современная спецтехника, применяемая для эвакуации транспортных средств. Она незаменима в том случае, если автомобиль не может двигаться самостоятельно. Эвакуатор перевезет машину с места произошедшей поломки, произошедшей аварии, вытащит автомобиль из сугроба или кювета.
Не все знают, что можно использовать такую спецтехнику и в тех случаях.
В настоящее время применяется пять видов такой спецтехники. Также существует деление по грузоподъемности эвакуаторов. Все зависит от того, сколько весит ваш автомобиль.
- Вариант, оснащенный лебедкой. В настоящее время он наиболее распространен. В этом случае транспорт полностью поднимается на предусмотренную платформу. На раме такой спецтехники предусмотрена платформа. Предназначена она для того, чтобы осуществлять на нее погрузку транспорта. При этом погрузка производится электрической лебедкой. Этот тип оптимален для автомобилей от 3,5 тонн до 5 тонн. Первоначально производится погрузка транспортного средства на платформу. Затем его закрепляют с помощью предусмотренных «башмаков».
Это устройства, которые препятствуют откату автомобиля. Их подкладывают под колеса. Также предусмотрены специальные стяжные ремни. - С платформой сдвижной. Предусматривается специальная платформа, предназначенная для транспортировки транспортных средств. Но у сдвижной платформы есть важная особенность. Такая платформа может опускаться на землю. В данном случае получается меньший угол при погрузке и подъеме автомобиля. Этот вариант подходит для машин с достаточно низким дорожным просветом. Например, машина Ситроен, у которой не работает пневмоподвеска, просто ложится на землю. В этом случае погрузить ее можно только на такую платформу. Наиболее распространенная грузоподъемность таких эвакуаторов составляет 3,5 тонн.
- С погрузкой частичным методом. У этого типа платформы нет. В самом конце кузова такой спецтехники предусмотрен специальный зацеп. Он дает возможность приподнять перед транспортного средства. При этом задняя часть такого транспортного средства остается на дороге.

После этого начинается его транспортировка. Такой эвакуатор подходит в том случае, если поврежден перед транспортного средства, но при этом его колеса вращаются. В этом случае поднять такое транспортное средство на платформу с помощью лебедки нельзя. Грузоподъемность такой спецтехники составляет 5 тонн. Этот способ используется и тогда, когда нужно эвакуировать тяжелую спецтехнику. - Эвакуатор с предусмотренным манипулятором. Этот вариант наиболее эффективен. На его платформу вполне можно погрузить совершенно любое транспортное средство. Между платформой и кабиной есть кран-манипулятор. Он способен произвести погрузку автомобиля на предусмотренную платформу. Этот тип используется для подъема автомобиля во дворе в том случае, если с обеих сторон от транспортного средства стоят машины с существенными повреждениями. Эту спецтехнику на протяжении долгого времени производят в Минске на заводе МАЗ.
- Эвакуатор спецтехники. Грузовик, предназначенный для того, чтобы эвакуировать грузовой транспорт и спецтехнику.
Очень часто в зимнее время грузовой транспорт заносит. Также он может попадать в аварии. У эвакуатора грузовиков в конце рамы есть электрическая лебедка. Она дает возможность поднять транспортное средство из кювета, а также поставить его на колеса. Также в конце рамы есть механизм подцепного типа. Для того, чтобы транспортировать грузовик, его передние колеса обязательно поднимаются. Существуют и такие эвакуаторы, которые осуществляют транспортировку на жесткой сцепке. При этом грузоподъемность такой техники составляет 50 тонн. Это груженый грузовик с прицепом.
Если вы не представляете, какой способ погрузки вам требуется, обязательно обратитесь к специалистам в службу эвакуации. Такие службы есть во всех крупных городах.
Услуги дополнительного характера:
- Небольшой ремонт мелкого характера непосредственно на месте или профессиональная техпомощь непосредственно на дороге. Будет заменено колесо, подкачаны колеса, долита охлаждающая или тормозная жидкость.
Произведен не большой ремонт двигателя или подвески. Устранены все неполадки, которые можно быстро устранить прямо на месте. - Запущен двигатель с помощью аккумулятора.
- Доставлено топливо на место остановки вашего транспортного средство.
- Оказана популярная в настоящее время услуга «Трезвый водитель».
Водитель эвакуатора также выпишет вам все документы, подтверждающие перевозку вашего транспортного средства. Будет указана стоимость данных услуг. Эти документы нужны тогда, когда нужно возместить ущерб после аварии или оплатить транспортировку по безналу.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Знак дорожный 8.
24 Работает эвакуатор Знак дорожный 8.24 Работает эвакуатор — купить для офиса и дома
Каталог
|
Товары для офиса
|
Бумага
|
Картриджи и тонеры
|
Хозтовары
|
Техника
|
Спецодежда
|
Учеба и творчество
|
Другие товары этой категории
Как работает эвакуатор?
25 Сен Как работает эвакуатор?
Опубликовано в 00:00 в блогах by Caleb Sharbono
Эвакуаторы — захватывающее транспортное средство.
Издалека кажется, что водитель делает несколько подключений и эвакуатор готов к работе. Но, конечно, происходит больше, чем кажется на первый взгляд. Эвакуаторы сложные. В конце концов, у них должна быть сила, чтобы буксировать целое транспортное средство.
Эвакуаторы работают путем установки кронштейнов между колесами автомобиля и надежного крепления автомобиля к грузовику с помощью штифтов. Это простая концепция, но материал и прочность деталей эвакуатора являются чрезвычайно мощными и надежными инструментами.
Если вас интересуют именно работы эвакуатора, эта статья для вас. Дополнительная информация о том, как работает эвакуатор, а также несколько других ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть об эвакуаторах, скоро появятся. Просто продолжайте читать.
5 Основные принципы работы эвакуатора
Подключение к системе кронштейнов
В большинстве современных эвакуаторов используется система кронштейнов для облегчения буксировки.
В задней части эвакуатора находится большая стальная рама, которая используется для поддержки автомобиля, буксируемого грузовиком. Этот метод считается самым безопасным, поскольку он требует от водителя небольшой ручной работы, а также касается только колес буксируемого автомобиля.
Крепежная система эвакуаторов может использоваться как для передних, так и для задних колес автомобиля. Этот способ буксировки считается самым быстрым и эффективным, и владелец буксируемого автомобиля может быть уверен, что его автомобиль не будет поврежден при использовании крюков или цепей.
Закрепите автомобиль
С помощью системы кронштейнов колеса автомобиля устанавливаются между стальными балками, а затем фиксируются на месте прочными стальными штифтами. Как это работает, используется механизм, который опускает и поднимает стальные балки, известные как желток.
Тележка установлена на место для опускания желтка. Автомобиль равномерно въезжает в желток, а затем в колеса вставляются штифты, чтобы удерживать автомобиль на месте.
Как мы уже говорили, это самый безопасный способ буксировки автомобиля, так как он гарантирует, что в процессе буксировки не будут повреждены никакие другие части автомобиля. Как только автомобиль будет прикреплен к желтку стальными штифтами, он готов к буксировке.
Эффективность и быстрота
Работа с эффективностью и быстротой необходима для обеспечения безопасности водителей эвакуаторов. В случае с водителем эвакуатора единственный требуемый ручной труд — это правильная установка штифтов через желток и колеса. Кроме этого, все опускание и подъем желтка осуществляется механически.
Это также безопаснее для водителя эвакуатора. При этом опытный водитель эвакуатора может охватить весь этот процесс менее чем за минуту. При других методах буксировки поиск подходящего места для ручного присоединения цепей или крюков к днищу автомобиля может оказаться изнурительным процессом.
Буксировка с цепью и крюком
Конечно, не все эвакуаторы используют кронштейнную систему, и тип используемого эвакуатора зависит от владельца компании-эвакуатора.
Эвакуаторы брекет-системы, использующие для буксировки якорь и штифты, являются просто самыми современными типами эвакуаторов. Другие эвакуаторы до сих пор используются и работают так же хорошо.
Эвакуатор с крюком и цепью работает аналогично эвакуатору с кронштейнной системой. Однако вместо механического стального приспособления, поднимающего автомобиль, в грузовике используется прочный крюк, который крепится к днищу автомобиля. Также может потребоваться несколько дополнительных цепей для надежного соединения с эвакуатором. Это эффективный метод, но, как мы уже говорили, некоторым людям не нравится идея буксировки их автомобиля за части, находящиеся под ним.
Буксировка с бортовой платформой
Другой тип эвакуатора — бортовой грузовик. Опять же, его основная функция такая же, как и у любого другого эвакуатора; просто работает по другому. Эвакуатор с плоской платформой использует механическую систему для наклона своей платформы, как пандус, и затем автомобиль, нуждающийся в буксировке, маневрирует на платформе.
Колеса автомобиля закреплены цепями, проходящим через них, которые крепятся к платформе. Затем платформа механически опускается обратно в горизонтальное положение, и автомобиль готов к буксировке.
Плюсом бортовых эвакуаторов является то, что они могут буксировать больше, чем просто автомобиль. Они могут буксировать строительные машины, мотоциклы и многие другие транспортные средства. Тем не менее, они не могут быть первым выбором башни из-за необходимости дополнительного труда.
Насколько тяжелый эвакуатор?
Вес эвакуатора зависит от того, какие транспортные средства он предназначен для буксировки. Некоторые грузовики лучше подходят для буксировки повседневных автомобилей, таких как седаны и внедорожники, в то время как другие могут быть предназначены для буксировки больших единиц техники или автобусов.
Существует три основных классификации эвакуаторов, и основной характеристикой, определяющей, к какой категории относится эвакуатор, является его вес.
- Эвакуаторы малой грузоподъемности весят от 8600 фунтов. И 10000 фунтов. Эти грузовики могут без проблем буксировать большинство типов автомобилей и могут быть наиболее распространенным типом эвакуатора, который вы увидите на дороге в любой день.
- Эвакуаторы средней грузоподъемности весят от 10 001 фунта до И 26000 фунтов. Также довольно стандартно, эти эвакуаторы могут буксировать обычные автомобили, а также более крупные автомобили или грузовики. Иногда они могут буксировать небольшие машины.
- Эвакуаторы большой грузоподъемности состоят из любых эвакуаторов весом более 26 000 фунтов. Эти грузовики могут буксировать автомобили, но они часто используются для больших транспортных средств, как упоминалось выше, таких как строительная техника, автобусы и любые другие крупногабаритные транспортные средства.
Источник: ЭВАКУАТОРЫ
Сколько времени нужно, чтобы подключить эвакуатор?
Время, необходимое для подсоединения эвакуатора, также зависит от типа эвакуатора, аналогично весу эвакуатора.
Еще одним фактором, влияющим на то, сколько времени потребуется, чтобы подключить эвакуатор, является количество задействованной рабочей силы по сравнению с тем, сколько грузовик делает сам по себе.
Водитель эвакуатора, который знает, что делает, и может правильно выровнять желток с автомобилем, может выполнить работу менее чем за минуту. Именно по этой причине грузовики с брекет-системой являются стандартными. Это безопасная и удобная ставка для обеих сторон.
Эвакуаторам с крюком и цепью, вероятно, потребуется немного больше времени, чтобы сцепить буксируемый ими автомобиль. Там больше ручного труда. Водитель эвакуатора не может просто поставить крюк на произвольную часть буксируемого автомобиля.
Он или она должен найти место под автомобилем, которое сможет выдержать вес автомобиля, когда его буксирует эвакуатор. Поиск подходящего места для крепления автомобиля, а затем его дальнейшее крепление другими цепями может занять пять минут.
Буксировка с бортовой платформы, хотя и является эффективным методом, но, вероятно, требует больше всего времени для подсоединения к транспортному средству.
Однако использование механики для подъема и опускания кровати требует почти такого же небольшого ручного труда, как и брекет-система.
Больше всего времени занимает медленное наклонение платформы, чтобы буксируемое транспортное средство можно было безопасно маневрировать на грузовике. После этого водитель эвакуатора должен прикрепить автомобиль к кузову цепями или ремнями через каждое колесо транспортного средства.
Разным эвакуаторам требуется разное количество времени, чтобы должным образом сцепиться с транспортным средством, которое буксирует водитель грузовика, но в конце концов все зависит от вас или вашего работодателя. использовать. Некоторые люди согласны с преобладающей зависимостью эвакуаторов с кронштейнами, в то время как другие предпочитают крюк и цепь или бортовые методы.
Должен ли я ехать с эвакуатором?
Многие люди могут оказаться в ситуации, когда может потребоваться эвакуатор, будь то дорожно-транспортное происшествие, отсутствие бензина на трассе, поломка или любая другая неисправность.
Если у вас когда-либо возникнет такая ситуация, вы можете воспользоваться услугой эвакуатора через службу помощи на дорогах Mach 1. Крайне важно понимать, что только потому, что ваш автомобиль или другое транспортное средство работает нормально после аварии, это не означает, что им можно управлять.
Подумай об этом. Даже автомобили, серьезно поврежденные в автокатастрофе, все еще могут двигаться и, теоретически, водить машину, но это не означает, что полностью собранный автомобиль безопасен в эксплуатации.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в области функциональности транспортного средства и оказались в ситуации, когда с вашим транспортным средством происходит что-то необычное, управлять им может быть небезопасно, и вам лучше всего подойдет эвакуатор держать пари. Будь то механическая проблема или замена спущенного колеса, вы можете проверить стоимость эвакуатора и решить, какая услуга вам наиболее удобна.
Обращение в компанию по эвакуации может быть проблемой из-за оплаты, поиска подходящей компании и времени ожидания.
Однако иметь дело со всем этим гораздо безопаснее, чем рисковать как жизнью своего автомобиля, так и собственной жизнью, игнорируя возможную проблему.
Каковы требования к водителю эвакуатора?
Основные требования к водителю эвакуатора относительно просты, как и для любой другой типичной работы. Во-первых, вам должно быть не менее 18 лет, чтобы управлять эвакуатором. В случае найма сотрудника буксирной компании могут потребоваться первоначальные доказательства физических возможностей.
В этом нет ничего серьезного, но как водителю эвакуатора вам придется довольно часто выполнять легкие подъемные работы, а также уметь работать в разных условиях, будь то жаркий летний день или морозная дождливая ночь. Кроме того, вам, вероятно, придется пройти тест на наркотики.
Другие части физического осмотра проверят ваш слух и зрение, чтобы убедиться, что вы сможете безопасно и правильно управлять эвакуатором. Нет специальной лицензии на эвакуатор, которую вы должны иметь, прежде чем стать водителем эвакуатора, но вы должны иметь обычные водительские права.
Опять же, как и в любой другой компании, вам придется пройти проверку биографических данных, которая также проверит ваш водительский стаж. Эвакуационные компании не хотят нанимать лихача. Если вы соответствуете этим простым критериям, ваш путь к тому, чтобы стать водителем эвакуатора, уже начался.
В чем разница между эвакуатором и эвакуатором?
Большинство людей может не знать, что эвакуатор технически является разновидностью эвакуатора. Он используется, как вы уже догадались, для затонувших судов, но может использоваться и для обычных буксировок.
Грузовики, буксируемые с двумя колесами, оторванными от земли и двумя на грузовике, считаются эвакуаторами. Брекет-системы и крюковые и цепные тележки — вредители.
Основная спецификация заключается в том, что эвакуаторы лучше подходят для буксировки транспортных средств, которые необходимо более бережно транспортировать из-за повреждения или отсутствия места для корректной буксировки автомобиля другим типом эвакуатора.
Заключительные мысли
Как работают эвакуаторы, можно разбить на пять основных принципов, которые мы обсуждали выше, хотя большинство эвакуаторов полагаются на систему кронштейнов для выполнения своей работы.
Как эвакуаторы буксируют автомобили?
Буксировка является важным компонентом автомобильной промышленности. Если ваш автомобиль когда-нибудь сломается в дороге, то, если не решить проблему на месте, вам потребуется отбуксировать машину в мастерскую. Тем не менее, многие автовладельцы не обращают внимания на то, как осуществляется буксировка.
Знание того, как выполняется надлежащая эвакуация автомобиля, важно, поскольку оно информирует нас о том, заботится ли техник о нашем автомобиле. Это также дает нам возможность оценить качество буксирующей компании.
Эволюция буксировки автомобилей
В прошлом всякий раз, когда нужно было увезти автомобиль, использовались эвакуаторы с цепями и крюками. Цепи и крюки были обернуты вокруг оси или рамы, чтобы надежно удерживать автомобиль.
Эта ранняя система буксировки обеспечивала очень безопасный процесс транспортировки, но рисковала поцарапать или вдавить автомобиль.
Использование цепей и крюков по-прежнему выбирается при определенных условиях. Однако, учитывая необходимость избежать повреждения автомобиля, операторы буксировки теперь используют более современные методы.
Устройства для подъема шин
В большинстве случаев операторы эвакуаторов теперь используют устройства для подъема шин, чтобы не повредить автомобиль. Как следует из названия, буксировочная система касается только шин, что позволяет избежать повреждений кузова автомобиля.
Устройства для подъема шин работают за счет установки кронштейнов перед ведущими колесами и за ними. Затем эти скобы закрепляются на месте стальными штифтами перед операцией. После того, как колеса установлены между кронштейнами и закреплены, эвакуатор поднимает ведущие колеса автомобиля.
Обычно оператор эвакуатора вручную устанавливает кронштейны и вставляет штифты.
Этот процесс займет у него пару минут, включая проверки.
Встроенный подъемник
В большинстве случаев операторы эвакуаторов теперь используют устройства для подъема шин, чтобы не повредить автомобиль. Как следует из названия, буксировочная система касается только шин, что позволяет избежать повреждений кузова автомобиля.
Устройства для подъема шин работают за счет установки кронштейнов перед ведущими колесами и за ними. Затем эти скобы закрепляются на месте стальными штифтами перед операцией. После того, как колеса установлены между кронштейнами и закреплены, эвакуатор поднимает ведущие колеса автомобиля.
Обычно оператор эвакуатора вручную устанавливает кронштейны и вставляет штифты. Этот процесс займет у него пару минут, включая проверки.
Платформа для грузовых автомобилей и канатная лебедка
Некоторые модели автомобилей или транспортных средств могут быть слишком тяжелыми для систем подъема колес. В этом случае применяется альтернативный метод с использованием тросовой лебедки.
Для таких более тяжелых автомобилей для буксировки можно использовать бортовой грузовик с электрической лебедкой.
Фундаментальным отличием от систем подъема колес является использование платформы в задней части грузовика. Платформа может гидравлически наклоняться перед тем, как вернуться в горизонтальное положение во время движения.
Операция начинается с того, что тросовая лебедка тянет ваш автомобиль на платформу с помощью гидравлической силы. После того, как ваш автомобиль надежно встанет на платформу, платформа возвращается в исходное положение. В этот момент ваш автомобиль будет физически находиться на эвакуаторе, и его можно будет привязать ремнями, чтобы закрепить его во время поездки.
Гидравлическая мощность
Большинство эвакуаторов генерируют достаточную мощность для подъема автомобилей с помощью гидравлики. Гидравлика — это широкий термин, который относится к системе жидкостей и цилиндров, которые используются для создания силы. Обычно эти грузовики имеют гидравлические насосы, которые приводятся в действие двигателем или отдельной системой питания.
Общие вопросы, связанные с буксировкой автомобиля
Во время буксировки важно осознавать ситуации или действия, которые могут привести к повреждению автомобиля. Вот два часто задаваемых вопроса:
Можно ли буксировать автомобиль с включенным аварийным тормозом?
- Почему операторы используют тележку King Dolly?
- Имеет ли значение модель эвакуатора?
- Могут ли эвакуаторы буксировать автомобили задним ходом?
- Можно ли буксировать вашу машину, когда вы сидите в ней?
- Что делать, если на вашем автомобиле нет шин?
- Что делать в ожидании прибытия эвакуатора?
Буксировка автомобиля с включенным аварийным тормозом
Перед буксировкой автомобиля рекомендуется отпустить стояночный тормоз. Если аварийный тормоз вашего автомобиля нельзя отпустить, то его нельзя буксировать с помощью системы подъема колес. Вместо этого его нужно будет погрузить на бортовой грузовик или самозагружающуюся тележку (King Dolly) для буксировки.
Использование самозагружающейся тележки (также известной как King Dolly в сингапурских терминах)
Королевская тележка — это дополнительный комплект колес, которые добавляются под колеса вашего автомобиля, чтобы они не касались земли. Тележка имеет набор из 4 колес с длинной горизонтальной соединительной структурой с зазором посередине. Этот зазор позволяет установить 2 колеса автомобиля сверху (переднее или заднее). Во время буксировки с землей соприкасаются только колеса королевской тележки.
Метод буксировки Kind Dolly рекомендуется при буксировке:
- 4 Полноприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Опущенные автомобили, так как обычная буксировка может повредить комплекты кузова или кузовные детали автомобиля
Разница в тяговой способности между моделями грузовиков
Каждый тягач имеет собственную тяговую мощность, которая определяет величину веса, который он может тянуть без повреждения трансмиссии, двигателя, рамы или систем охлаждения.
Соблюдение этих ограничений является обязательным, так как повреждение этих компонентов может привести к серьезным последствиям.
Рекомендуется всегда сообщать задействованной службе эвакуации модель вашего автомобиля и любые модификации, которые вы выполнили заранее. Это позволит им направить соответствующий эвакуатор для операции.
Буксировка автомобиля задним ходом
Эвакуаторы вполне могут прицепиться к задней части автомобиля. Для задних приводов это на самом деле предпочтительный метод.
Никогда не садитесь в машину во время ее буксировки
Мы не можем не подчеркнуть, что вы ни в коем случае физически не должны находиться в машине во время ее буксировки. Это применимо как к системам подъема колес, так и к бортовым грузовикам. Если какая-либо буксировочная компания советует иначе, вам следует опасаться их услуг.
Буксировка автомобиля без шин
В обычных условиях эвакуатор не может буксировать ваш автомобиль без шин. Хотя можно использовать цепь, чтобы поставить автомобиль на платформу перед транспортировкой, это все же очень сложно.
Вместо этого операторы эвакуаторов часто предлагают запасной комплект временных колес для установки на ваш автомобиль. Это позволяет оператору безопасно отбуксировать ваш автомобиль с минимальным риском дальнейшего повреждения.
Что делать в ожидании прибытия эвакуатора
В ожидании прибытия эвакуатора необходимо выполнить следующие действия:
- По возможности переставить автомобиль на обочину
- Поместите треугольный светоотражатель, чтобы предупредить всех автомобилистов о вашем присутствии
- Выйдите из машины и по возможности встаньте на обочину.
- Убрать все ценные вещи из машины
- Подготовьте документы, удостоверяющие личность, и сведения о страховании автомобиля
По прибытии эвакуатора рекомендуется записать имя водителя и номер его водительского удостоверения.
Позвоните в Shenton Recovery Pte Ltd для экстренной буксировки
Shenton Recovery Pte Ltd предлагает эффективные и доступные услуги эвакуатора.
Наша команда надежных водителей и специалистов по ремонту имеет многолетний опыт работы. Будьте уверены, что мы профессионально справимся с эвакуацией вашего автомобиля и предложим любую помощь на дороге, если это необходимо.
Справочник по 4 основным типам эвакуаторов
Эвакуаторы бывают разных типов для различных целей, например, для перевозки разбитого автомобиля на свалку или перевозки поврежденного автомобиля в ремонтную мастерскую. Как правило, компании-эвакуаторы полагаются на несколько основных типов эвакуаторов и эвакуаторов в своей повседневной работе. Когда вы знаете основные различия между типами эвакуаторов, вы можете лучше подготовиться к выбору правильного для нужд вашей компании.
Узнайте больше об основных видах эвакуаторов и стоимости моделей скрытых колесных подъемников ниже.
Содержание
- Каковы основные типы эвакуаторов?
- Эвакуатор с бортовой платформой или откатом
- Тележки с крюком и цепью
- Интегрированные эвакуаторы
- Эвакуаторы с колесным подъемником
Каковы основные типы эвакуаторов?
На сегодняшний день буксировочные компании используют четыре основных типа эвакуаторов.
Эти эвакуаторы включают крюковые и цепные эвакуаторы, эвакуаторы с колесным подъемником, бортовые эвакуаторы и интегрированные эвакуаторы. Зная различные типы эвакуаторов, вы сможете выбрать подходящий для ваших нужд:
1. Эвакуатор с бортовой платформой или с откатом
Эвакуаторы с безбортовой платформой или с откатом имеют в задней части пустую платформу с плоским верхом, предназначенную для перевозки транспортных средств на ней. Когда этим эвакуаторам необходимо установить автомобиль на свою платформу, они используют гидравлику для вертикального перемещения платформы вверх или вниз.
Когда оператор готов поднять транспортное средство, он просто ставит свою платформу на землю и ведет транспортное средство поверх него. Когда транспортное средство не работает и не может управляться, оператор будет использовать цепи и лебедку, чтобы буксировать транспортное средство на платформу. После того, как автомобиль окажется на платформе, мощная гидравлическая система эвакуатора поднимает платформу и автомобиль в безопасное положение за кабиной.
Поскольку бортовые грузовики просты в эксплуатации, их часто можно увидеть на дорогах, буксирующих транспортные средства к месту назначения. Эвакуационные компании обычно используют их для подбора и перевозки автомобилей, попавших в аварию или поломавшихся в дороге.
Грузовики с бортовой платформой также популярны, потому что они обеспечивают безопасный способ перевозки транспортных средств. С этим типом эвакуатора вы не оказываете потенциально опасного давления на буксируемые автомобили и не волочите автомобиль по земле. Вместо этого бортовая платформа берет на себя всю нагрузку, защищая автомобиль от вредных условий во время транспортировки.
2. Крюковые и цепные тележки
Компании используют крюковые и цепные эвакуаторы для буксировки сломанных автомобилей. Эти грузовики оснащены прочным крюком и цепью, прикрепленными к их задней части. Операторы могут прикрепить крюк к транспортному средству, которому требуется буксировка или часть груза, и тянуть его за грузовиком, когда они едут по дороге.
Когда оператор прикрепляет крюк и цепь к транспортному средству, он поднимает одну сторону транспортного средства, подвешивая его в воздухе и оставляя колеса другой стороны на земле.
При транспортировке автомобиля к месту назначения эти типы эвакуаторов в основном тянут автомобиль за собой. Этот способ транспортировки может нанести вред тому, что буксируется, поскольку он подвергает опасности бампер и другие части автомобиля, что приводит к царапинам и более серьезным повреждениям. Кроме того, эти эвакуаторы несовместимы с полноприводными или полноприводными автомобилями, поскольку волочение может повредить трансмиссии этих транспортных средств.
Из-за возможности повреждения во время буксировки компании обычно используют только крюковые и цепные тележки для аварийных автомобилей и других грузов, не требующих бережного обращения. В свое время это были одни из самых популярных видов эвакуаторов. Они по-прежнему полезны и сегодня для конкретных целей, таких как буксировка автомобилей на свалки.
3. Интегрированные эвакуаторы
Интегрированные эвакуаторы — еще один из основных типов тяжелых эвакуаторов. Эти грузовики специализируются на эвакуации и буксировке тяжелых транспортных средств, таких как автобусы и грузовики. Поскольку эти эвакуаторы очень быстро подключаются к транспортным средствам, они также часто используются для буксировки транспортных средств для изъятия или незаконной парковки.
Как правило, интегрированный эвакуатор оснащен колесным подъемником и стрелой, объединенными в единое целое. Поскольку они предназначены для перевозки невероятно тяжелых и больших транспортных средств, они также оснащены дополнительной осью. Эта дополнительная ось помогает грузовику лучше противостоять большому давлению, оказываемому на грузовик во время транспортировки, делая эвакуатор более устойчивым и прочным. Интегрированные эвакуаторы также имеют свои рычаги, установленные в ядре грузовика, чтобы придать им большую устойчивость.
Операторы могут управлять системой подъема колес и стрелой из своей кабины, что означает, что им не нужно покидать грузовик, когда они поднимают транспортное средство.
Эта возможность оставаться в кабине особенно полезна, когда оператор конфискует транспортное средство и ему необходимо двигаться быстро.
4. Эвакуаторы с колесным подъемником
Являясь обновленной версией тележки с крюком и цепью, эвакуатор с колесным подъемником поднимает переднюю или заднюю часть автомобиля, оставляя колеса другой стороны на дороге. Затем эвакуатор тащит автомобиль за собой по пути к месту назначения. Эти эвакуаторы обычно используются для перевозки инвалидов в ремонтные мастерские.
В отличие от крюковых и цепных эвакуаторов, которые опираются на цепи, эвакуатор с колесным подъемником использует металлическую скобу для крепления автомобиля. Оператор размещает металлическую скобу под передними или задними колесами автомобиля. Затем грузовик использует пневматический подъемник или гидравлический подъемник, чтобы частично поднять автомобиль в воздух позади эвакуатора. После того, как оператор установит транспортное средство в это положение, он может направить эвакуатор и транспортное средство в желаемое место назначения.
Поскольку в этих эвакуаторах вместо цепей используются металлические хомуты, они не так сильно нагружают автомобиль. В результате они не повреждают автомобиль, как это делают грузовики с крюком и цепью, и операторам не нужно беспокоиться о том, чтобы поцарапать бампер автомобиля. Отсутствие повреждений делает эвакуаторы с колесными погрузчиками подходящими для автомобилей, нуждающихся в ремонте, а не для автомобилей, предназначенных для свалки.
Модели подъемников со скрытыми колесами Lift and Tow
Компания Lift and Tow предлагает модели подъемников со скрытыми колесами, которые вы можете использовать для оснащения своей буксировочной компании. Наши комплекты для буксировки скрытых колесных подъемников просты в установке, что позволяет компаниям легко превращать пикапы в тягачи. Мы с гордостью предлагаем модели со скрытым подъемником, совместимые с большинством пикапов средней и большой грузоподъемности. Поскольку наши буксировочные системы крепятся к днищу грузовика, они полностью скрыты от глаз, когда вы ими не пользуетесь.
Это устройства, которые препятствуют откату автомобиля. Их подкладывают под колеса. Также предусмотрены специальные стяжные ремни.
Очень часто в зимнее время грузовой транспорт заносит. Также он может попадать в аварии. У эвакуатора грузовиков в конце рамы есть электрическая лебедка. Она дает возможность поднять транспортное средство из кювета, а также поставить его на колеса. Также в конце рамы есть механизм подцепного типа. Для того, чтобы транспортировать грузовик, его передние колеса обязательно поднимаются. Существуют и такие эвакуаторы, которые осуществляют транспортировку на жесткой сцепке. При этом грузоподъемность такой техники составляет 50 тонн. Это груженый грузовик с прицепом.
Произведен не большой ремонт двигателя или подвески. Устранены все неполадки, которые можно быстро устранить прямо на месте.
2.1 Зона действия в Приложении 1 к ПДДДорожные знаки дополнительной информации или таблички 8.2.2—8.2.6 Зона действия в Приложении 1 к ПДД
4.1-8 Вид транспортного средства указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
5.5-7 Время действия в Правилах дорожного движения
7 Стоянка с неработающим двигателем в Правилах дорожного движения
9 Ограничение продолжительности стоянки в Правилах дорожного движения
11 Ограничение разрешенной максимальной массы в Правилах дорожного движения
13 Направление главной дороги в Правилах дорожного движения
15 Слепые пешеходы в Правилах дорожного движения
17 Инвалиды и 8.18 Кроме инвалидов в Правилах дорожного движения
20.1-2 Тип тележки транспортного средства в Правилах дорожного движения
23 Фотовидеофиксация указывает, что на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений автоматическими средствами.
24 Работает эвакуатор в Правилах дорожного движения