Faw 1041 нет тормозов: Цилиндр тормозной рабочий faw 1041

Испытание китайского грузовика — журнал За рулем

Коммерческих грузовиков, произведенных в Китае, на наших улицах с каждым днем все больше. Поставщики утверждают, что объем продаж ежемесячно растет на 20–30%. Это особенно впечатляет на фоне заметного спада продаж отечественных грузовиков и б/у иномарок. Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. А еще лучше – попробовать. Вот мы и решили опробовать китайский грузовик в условиях, наиболее приближенных к «боевым», – в центре города в час пик. Для этой цели выбрали в компании «Легкий грузовик» наиболее понравившийся нам по дизайну и техническим характеристикам FAW 1041. Подкупило и то, что автомобилем грузоподъемностью 2 тонны может управлять водитель с правами категории В.

Предварительная информация

Длина модели FAW 2.0 составляет 5,3 м – внешне машина выглядит как длиннобазная «Газель». Устроен грузовичок просто: откидная кабина, незамысловатая рама, рессорная подвеска. Откидывать кабину нужно вручную, что, впрочем, может сделать один человек без особого труда. Под ней – китайский дизель объемом 3,2 л. Развивает этот агрегат 90 л.с. и укладывается в нормы токсичности Euro 2. Вот тут, честно говоря, китайцы удивили: в то время как наш ВАЗ только начинает осваивать выпуск таких агрегатов, в КНР их уже делают полным ходом. Молодцы! Кстати, 3,9-литровый движок модели FAW 3.0 тоже укладывается в эти нормы, а выдает целых 120 л.с.

Тормоза в нашем экземпляре гидравлические, но есть варианты и с пневматикой (правда, без энергоаккумуляторов). Сами тормозные механизмы – барабанные, без ABS (за доплату можно поставить дисковые тормоза и ABS). Электрооборудование на FAW 1041 – 12-вольтовое, с одной аккумуляторной батареей, которая, кстати, подвешена под грузовым отсеком и не защищена никаким чехлом – так она долго не прослужит, поэтому владельцу придется позаботиться о ней самостоятельно (нашим водителям это не впервой).

Поверхностный осмотр

Не впервой и забираться в довольно высокие кабины. Хорошо, что для упрощения процедуры посадки китайцы кроме стандартной подножки вынесли на середину передней стойки большой поручень. Подняться он действительно помогает, а вот лучший способ покинуть салон – просто спрыгнуть. Иначе обязательно испачкаешьсяо высокую арку колеса. Закрыть, сидя на водительском сиденье, полностью распахнутую дверь также непросто – приходится дотягиваться. Поначалу казалось, что за рулем будет тесновато, но, так как рулевое колесо посажено практически горизонтально, места для ног остается более чем достаточно.

К схеме расположения остальных органов управления претензий тоже не возникло. Единственно, педали сцепления и тормоза расположены немного высоковато.

От интерьера в целом возникает неоднозначное впечатление. Конечно, пластик, из которого выполнены детали отделки, дорогим не назовешь, но подогнаны все элементы достаточно аккуратно. Форма передней панели особых восторгов не вызывает, немного оживляют ее вставки под дерево. Ползунки системы отопления и вентиляции расположены весьма удобно. Для курильщиков в центре передней панели предусмотрена пепельница, а над ней прописались два выдвижных подстаканника. Во всех грузовичках есть магнитола с колонками в дверях. Качество звука, конечно, не ахти какое, но слушать можно.

Проверка на дороге

Управлять «китайцем» на наших городских улицах оказалось несложно – мы довольно легко вошли в плотный городской поток. Есть определенные тонкости. Например, передачи здесь (особенно первые три) довольно короткие и при разгоне быстро утыкаешься в ограничитель. О первой скорости можно забыть – трогаешься всегда со второй, а потом можно сразу включать четвертую. Безопасности вождения способствует отличный обзор с места водителя.

Так… Сотрудник ГИБДД останавливает нас у Исаакиевского собора. Мы слегка напряжены – кубатура-то приличная, наверняка из-за этого и остановил. Мы оказались правы – интересуется пропуском на въезд в центр. Объясняем, что категория В, показываем ПТС – он удивленно разглядывает машину. Спрашивает: «Новый «японец»?» – «Нет, «китаец».

Дорогу FAW держит хорошо. Немного недостает остроты рулевому управлению, зато гидроусилитель значительно упрощает процесс маневрирования. Особенно это радовало, когда приходилось вписываться в арки домов и разворачиваться в три приема на узких улицах. Не огорчила и регулировка КП: вибрации на рычаге допустимые, ходы небольшие, сам набалдашник удобный, передачи включаются четко. А тормоза понравились сразу – FAW останавливается, словно «настоящая» иномарка. И это на барабанах. А что будет, если поставить дисковые? Порадовал и умеренный аппетит. В смешанном цикле грузовичок «кушает» 11 л солярки на 100 км. Для машины такого класса весьма хороший показатель.

Тест-драйв FAW-1031 | Журнал «АВТОТРАК»

Конечно, и до этого грузовика в гамме китайской техники, поставляемой в нашу страну, присутствовали легкие машины. Но грузоподъемность в 800 кг для них действительно была предельной, да и выглядели машинки как-то несерьезно, так, типичный азиатский микроавтобус. Чтобы заменить в одночасье ставшую «невъездной» «Газель», требовалось что-то посерьезнее. Так и появился FAW-1031 с заявленной грузоподъемностью в одну тонну, переделанный из «двухтонки» FAW-1041. Из большего – меньшее.


Опыт этот, несмотря на кажущуюся простоту, поистине уникален. По крайней мере, в истории советского автопрома я такого случая с ходу припомнить и не смог. Грузоподъемность машин постоянно повышалась. Не всегда это приводило к положительным результатам. Здесь со мной согласятся счастливые обладатели некоторых «усовершенствованных» моделей «уазиков» грузоподъемностью аж в 1030 кг. То-то они теперь кусают локти! Но хватит о грустном, ведь, как оказалось, превратить двухтонную машину в однотонную очень просто.


Прежде всего, нужно убрать сдвоенные задние колеса. Так вид у машины станет более «малотоннажный» и менее дразнящий ментов. И не беда, что даже брызговики на машине остались все те же, рассчитанные на сдвоенные колеса, не говоря уже о таких несколько более крупных узлах, как мосты, кабина и двигатель. Видимость соблюдена. Что еще можно сделать, чтобы уменьшить грузоподъемность машины в глазах «гаишников»? Поставить поменьше кузов. Не в два раза, конечно, а так, чуть-чуть.


«Ну еще, еще что-то надо сделать! Два отличия, это почти ничего, нам никто не поверит!» – так, наверное, разносил своих подчиненных главный конструктор китайских автомобилей. Долго они думали и постановили убрать на «тонной» версии подножки фургона, все равно погрузочная высота с введением маленьких односкатных задних колес здорово понизилась. Что получилось в итоге?


Самый главный вопрос – весовой. Если раньше на 3500 кг полной массы автомобиля FAW-1041 приходилось 2 т груза, то у FAW-1031 этот показатель похуже. Полная масса – 3170 кг, а грузоподъемность – 990 кг. Несмотря на некоторое облегчение конструкции, масса порожнего автомобиля выросла? Скорее всего, дело в том, что если погрузить на FAW-1041 две тонны, можно не уложиться в заветные для некоторых недоразвитых граждан 3500 кг полной массы, вот и немножко мухлюют с техническими характеристиками, тем более что все находящиеся на сайте данные об этих автомобилях официальными назвать трудно, их можно узнать только в ПТС.


Но весовой вопрос нам важен и с точки зрения экономической эффективности. Масса порожнего автомобиля как грузоподъемностью в одну тонну, так и в две приблизительно одинакова. Следовательно, в «маленькой » машине у нас очень растет такой показатель, как отношение массы снаряженного автомобиля к массе перевозимого груза. Будет ли она себя оправдывать? Ведь на менее грузоподъемной машине можно иметь облегченные и более скоростные мосты, коробку передач, да и в подвеске можно покопаться для лучшей управляемости. Уменьшается масса, расход топлива, растет скорость. Это в теории. А на практике по потребительским свойствам этот автомобиль нужно сравнивать с бензиновым «Соболем», что и делают покупатели. «Портер» для FAW-1031 не конкурент из-за более высокой цены.


В РОЛИ ПОКУПАТЕЛЯ

«Здравствуйте, машины стоят за углом, выбирайте цвет, сейчас придет водитель и все покажет». Так меня встретили в автосалоне «Ирито», где и торгуют «китайчатами».

Пока знакомлюсь с машинами снаружи. В одном ряду стоят одно- и двухтонки. Про основное отличие между собой этих двух машин – одно- и двускатную резину на заднем мосту – вы уже знаете. Можно только добавить, что на «большом» «китайце» ее рисунок подходит только для летнего асфальта, резину же «однотонки» можно использовать всесезонно, как и полагается делать на настоящих грузовиках.


На машинах появилась более-менее нормальная защита от столкновений в виде брусьев по бокам и сзади, исчезла и головная боль всех владельцев азиатских машин – теперь аккумулятор украсть достаточно трудно. Кстати, здесь он один – напряжение сети автомобилей – 12 вольт. Не так давно я вплотную знакомился с новым ГАЗ-3308. Каких «соплей» там только не было! В одном месте, между кабиной и кузовом машины, переплетались бензопроводы к двигателю, тоненькие пластиковые трубки подачи солярки к автономному отопителю, электрические провода. В «китайцах » же никаких соплей нет. Единственное сомнительное место – соединение глушителя с выхлопной трубой.

А вот установщики фургона подкачали. Стремянки его крепления уже начали разъезжаться, а доска-проставок уходит куда-то под кабину и местами сидит неплотно.


Но хватит ходить вокруг да около, принесли долгожданные ключи. Пора ехать? Сначала маленький техосмотр. К машине прилагается мешок с гаечными ключами, хиленький двухтонный домкрат (поднять автомобиль он, конечно, сможет, но оставлять на нем машину боязно, надо чего-то подкладывать), «баллонник с монтажкой», съемник для фильтров и коврики. Аптечку, огнетушитель ввиду их скоропортящегося характера придется покупать самостоятельно. Книжка же только на китайском, хотя в случае покупки машины обещают дать и на русском.


Поверим. Дергаю ручку снаружи, еще одну в глубине, и можно поднимать кабину. Четырехцилиндровый дизель мощностью 90 «лошадей». Масляной щуп не выведен в переднюю облицовку, для проведения ежедневного обслуживания кабину придется поднимать каждое утро, тем более что все равно надо контролировать уровни масла в гидроусилителе и тосола. В подъеме кабины нет ничего трудоемкого, за исключением того, что, если делать это слишком часто на одном месте, соседи по стоянке могут догадаться, что она у вас не запирается. Откидывай и бери что хочу. На машине стоит обычный механический ТНВД, даже глушилка у него простая, механическая. Тросик выведен в кабину. Еще из особенностей ТНВД – Собственная, отдельная от двигателя система смазки. Помните, как было на старых «МАЗах»? Масляной щуп на ТНВД я обнаружил совершенно случайно. Будьте бдительны, не все продавцы в курсе этого, смотрите сами. Единственный небольшой «ляп» топливной системы – пластиковая «обратка» от форсунок. Пытаюсь прокачать насос, но мой провожатый машет рукой: да брось ты, не надо. Наша машина стояла недели 4, масса не выключается, аккумулятор слегка подсел, тем не менее, после первых двух-трех не очень уверенных и быстрых оборотов стартера машина заводится. Можно закрывать кабину, регулировать зеркала и ехать.


Схема переключения передач пятиступенчатой коробки здесь «перевернутая». Если из нейтрали потянуть рычаг назад, это будет вторая, вперед – третья. Вправо и назад – четвертая передача, ну и так далее. За получасовую поездку я перепутал передачи только один раз – вместо четвертой воткнул вторую, так что перевернутая схема езде не помеха. Трогался я всегда со второй, слегка прибавляя газу, а вот далее выяснилось, что трансмиссия весьма тихоходная. Например, третья передача кончается уже при тридцати. Хотя, может быть и не кончается, просто двигатель ревет так, что его становится жалко.


Поначалу я пытался ездить в своей обычной городской манере – интенсивный разгон в начале отрезка между двумя перекрестками, далее долгий «накат» до следующего светофора. Не получилось. Наката у машины нет никакого, и падение скорости происходит очень быстро. Так быстро, что даже перед поворотами не приходится притормаживать. Что это – результат отсутствия обтекателя фургона или плохой регулировки тормозов, сказать трудно. Зато про тормоза можно сказать, что пользоваться ими не очень удобно. Нет, моя любимая «гидравлика» работает очень плавно, а если надо, может и поставить машину «колом». Но вот управление… Никогда, даже когда учился ездить, я не смотрел на педали, а сейчас пришлось. При попытке затормозить нога постоянно упирается в рулевую колонку, и «попал-не попал» становится сущей лотереей. Тем более что усилия на педали тормоза поначалу нет никакого. Да и «ручник» заковыристый, с тянущимся «костылем». На стоянке все понятно, но когда пробуешь тронуться с него на подъеме, сразу забываешь, в какую сторону надо повернуть рукоятку костыля, чтобы отпустить его.


Зато понравилось рулевое управление. В отличие от невесомого «соболевского» руля здесь требуется приложить небольшое усилие. То, что надо. При движении по асфальту, несмотря на настоящий грузовой мост спереди и рессорную подвеску, плавность хода оказалась очень неплохой, наверное, благодаря большой массе машины. Маневренность же лучше, чем на легковушке. В некоторые места, в которые протискивался FAW, я бы не проехал на «Волге», а уж на «газоне » тем более.

Только в самом конце пути, когда нужно было загонять автомобиль на стоянку, я опозорился и встал, хотя спереди было метра полтора свободного пространства. Со своего «рабочего места» я их не видел. Значит, несмотря на «грузовую» посадку, мертвая зона спереди здесь тоже имеется.


Что имеем в результате? Как я уже говорил, единственный конкурент «китайцу» по цене – это «Соболь». Мощность его бензинового мотора избыточна для развозной работы по городу, а 90 китайских дизельных «лошадей» то, что надо для трех с небольшим тонн массы. В сочетании с короткой трансмиссией они уверенно разгоняют машину в городе. Но на трассе, в отличие от «Соболя», эта штука будет сильно реветь, да и проходимость здесь никакая. В общем, в дальнее Подмосковье на FAW-1031 лучше не соваться, не его это. А вот всякие там ларьки, магазины – то, что надо. Здесь «китаец» в своей стихии.


По субъективным ощущениям обзорность и маневренность здесь чуть лучше «соболиных», а уж вместимость кузова и подавно.
Но самое главное в том, что в отличие от однотонных машин, полученных либо путем переделки легковушек («Бурлак»), либо созданных с применением их узлов и агрегатов («Соболь»), «китаец» – настоящий грузовик, и его вполне можно перегружать без опасений, что и предлагают делать продавцы. Вот только права запасные они не выдают…

Поделиться

18 Руководство по обслуживанию грузовиков FAW Скачать бесплатно

логотип faw

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Руководство по ремонту FAW 1041 [RAR]

26. 9Мб

Скачать

Электрические схемы FAW Евро 2 Евро 3 [RAR]

3.8Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW 1031,1041, 1047 [PDF]

3.8Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW 1083 [PDF]

4. 2Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию и схемы FAW CA1041 [PDF]

11.9Мб

Скачать

ФАО КА3250П66К2Л0БТ1Э4З, КА3251П66К2Л0БТ1Э4З, КА3250П66К2Л2БТ1Э4З Руководство по обслуживанию [PDF]

10.3Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW CA3252 [PDF]

2. 4Мб

Скачать

FAW CA3256P2K2L2T1A80 Руководство по эксплуатации и обслуживанию [PDF]

2.2Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW CA3310 [PDF]

10.4Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW CA3312 [PDF]

2. 3Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW CA4180 [PDF]

4.6Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию FAW CA4250 [PDF]

5Мб

Скачать

Руководство по ремонту FAW CA5250 CA5250GJBP66K2T1E4 [PDF]

63. 5Мб

Скачать

Руководство по двигателю FAW V-5 [PDF]

3.4Мб

Скачать

FAW 1031,1041, 1047 Руководство по обслуживанию

FAW 1031,1041, 1047 Service Manual.pdf

Документ Adobe Acrobat 4.0 MB

Скачать

FAW 1041 Руководство по ремонту

FAW 1041 Руководство по ремонту.rar

сжатый файловый архив 26,9 МБ

Скачать

FAW 1041 Каталог запчастей

FAW 1041 Каталог запчастей. rar

сжатый файловый архив 22,5 МБ

Загрузить

FAW 1083 Service Manual

FAW 1083 Service Manual.zip

Сжатый архив в формате ZIP 3,7 МБ

Загрузить


FAW CA1041 Руководство по обслуживанию и схемы

FAW CA1041 Руководство по обслуживанию и схемы.

Документ Adobe Acrobat 11,8 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию FAW CA3252

Руководство по обслуживанию FAW CA3252.pdf

Документ Adobe Acrobat 2,5 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию FAW CA3310

Руководство по обслуживанию FAW CA3310.pdf

Документ Adobe Acrobat 10,3 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию FAW CA3312

Руководство по обслуживанию FAW CA3312.pdf

Документ Adobe Acrobat 2,3 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию FAW CA4250

Руководство по обслуживанию FAW CA4250. pdf

Документ Adobe Acrobat 5,0 МБ

Скачать

FAW CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3251P66K2L0BT1E4Z, CA3250P66K2L2BT1E4Z Руководство по обслуживанию

FAW CA3250P66K2L0BT1E4Z, CA3251P66K 2L0BT

Документ Adobe Acrobat 10,5 МБ

Скачать

FAW CA3252P2K2B1T1A2EZ Каталог запчастей

FAW CA3252P2K2B1T1A2EZ Каталог запчастей.rar

сжатый файловый архив 14,2 МБ

Загрузить

FAW CA4180 Service Manual

FAW CA4180 Service Manual.pdf

Документ Adobe Acrobat 4.6 МБ

Скачать

Руководство по ремонту FAW CA5250

Руководство по ремонту FAW CA5250.rar

сжатый файловый архив 60.2 МБ

Скачать


Двигатель FAW Евро 2/Евро 3 Электрические схемы

FAW EWD Евро 2 Евро 3.rar

сжатый файловый архив 3,8 МБ

Загрузить

Руководство по ремонту двигателя FAW V-5

Руководство по ремонту двигателя FAW V-5. pdf

Документ Adobe Acrobat 3,7 МБ

Скачать


Каталог FAW Pars V50

Каталог FAW Pars V50.rar

сжатый файловый архив 5,6 МБ

Загрузить

Каталог запчастей FAW,BAW Fenix ​​

Каталог запчастей FAW,BAW Fenix.pdf

Документ Adobe Acrobat 11,8 МБ

Скачать

Каталог запчастей FAW Vita,C1

Каталог запчастей FAW Vita,C1.rar

сжатый архив 78,1 МБ

Скачать

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Каталог запчастей FAW 1041 [RAR]

22,5Мб

Скачать

Каталог запчастей FAW CA3252P2K2B1T1A2EZ [PDF]

15. 4Мб

Скачать

Каталог запчастей FAW V50 [PDF]

6.3Мб

Скачать

Каталог запчастей FAW,BAW Fenix ​​[PDF]

11.9Мб

Скачать

Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов в пределах густонаселенных городов, маневрирование по улицам города. Эта категория малых грузовиков FAW 1041 предлагает потенциальному покупателю отличные характеристики.

Двухдверный заднеприводный грузовик действительно компактен при длине 5253 мм. Ширина автомобиля составляет 1809 мм, а высота китайской техники – 2151 мм. Грузовик, рассчитанный на 2 пассажиров, выпускается с комфортными показателями клиренса 180 мм. Этого вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом. Снаряженная масса грузовика-фургона составляет 2180 кг.

С заводского конвейера машина выходит «обутой» в резину 185/75 R16 размера. Малолитражка китайской компании FAW оснащена 3,2-литровым силовым агрегатом мощностью 103 л. от.

Особенность дизельного двигателя: китайские инженеры установили топливную аппаратуру BOSCH, что способствует отличной и бесперебойной работе дизельного силового агрегата.

Дизель FAW 1041 агрегатируется с 5МКПП. Этот тандем с легкостью преодолевает длинные перегоны и крутые спуски. При этом двигатель грузовика не перегревается.

Дизель CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2. Кабина машиниста поднимается, освобождая место для устранения поломок. Необходимо сказать, что ремонт FAW 1041 не представляет сложности.

ФАВ 1041

Большинство узлов и агрегатов в наличии, что значительно сокращает время ремонта.

Кроме того, нет проблем с запчастями машины. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет в короткие сроки ввести автомобиль в эксплуатацию.

Владельцы в восторге от маневренности фургона. Главное его преимущество в том, что грузовик может проезжать в местах, где на другой большегрузный транспорт наложены ограничения. Пользователи отмечают легкость эксплуатации и неприхотливости автомобилей в ремонте. Владельцы говорят, что при покупке двигателя FAW 1041 цена на него, впрочем, как и на другие запчасти, стабильна.

смотреть: Fordson Truck PDF Руководства

Китай FAW Запчасти для грузовиков Производитель, FAW, Поставщик запчастей

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Esigo оптовая продажа 14 «слизь цвет 9 мм супер толстое стекло курительная трубка кальян мензурка стеклянная водопроводная труба с подходящим по цвету дном и чашей

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Esigo 5 Подходящая цветная глицериновая катушка Жидкое летнее охлаждение Оптовые трубы DAB Стакан для нефтяной вышки Стеклянная трубка для курения воды

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Esigo Glass Summer Theme Slime Розовый Фиолетовый Зеленый Стили Парик Вибрация Цвета Подходящие Горячие Продажи Творческий Красочный Кальян DAB Rig Нефтяная Вышка Стеклянная Курительная Трубка

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ изделия для литья пластмасс под давлением из АБС-пластика Детали для литья под давлением из АБС-пластика

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

CNC токарная обработка металлических алюминиевых сплавов, быстроразъемные детали для рулевого управления

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Лучшая цена Custom 6061 с ЧПУ для обработки алюминиевых деталей производителя

Свяжитесь сейчас

Фильтр ЭДМ отрезка провода Φ 300*Φ 59*500мм Мицубиси Макино Сейбу Ит-38

Свяжитесь сейчас

Фильтр EDM Φ 340*Φ 33*375 мм Agie Charmilles Yt-32 Taguti

Свяжитесь сейчас

Фильтр ЭДМ отрезка провода Φ 260*Φ 46*280мм Содик Макино Ит-23 Тагути

Свяжитесь сейчас

Услуги по механической обработке Прецизионные запасные части с ЧПУ

Свяжитесь сейчас

Высокоточные прочные алюминиевые детали для поездов и самолетов

Свяжитесь сейчас

Производитель обработанных деталей для холодной штамповки Деталь для литья под давлением с ЧПУ

Свяжитесь сейчас

Запасные части для охладителя воды на входе Carrier 30xa для конденсаторных блоков

Свяжитесь сейчас

Самый лучший компрессор холодильника, запасные части компрессора Bitzer части холодильной установки 6he-35y 6h-35.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *