traktorpool.ru
Отправить отзыв
Список наблюдения
Все предложенияНовые и подержанные машиныЗапасные части
Выход
Войти Зарегистрироваться Продать сейчас!
- Продать сейчас!
- Войти
- Зарегистрироваться
- Продать
- Мои машины
- Мои запросы
- Поиск
- Категории
- Список наблюдения
- Расширенный поиск
- Новейшие предложения
653
- Машины в аренду
- Запасные части
- Мои запросы
- Все запросы
- Список наблюдения
- Имя пользователя / пароль
- Безопасность аккаунта
- Контактные данные
- Письма
- Языковые настройки
- Партнёр
- Выходные данные
- Infotext
- Загрузка логотипа
- Статус доверенного дилера
- Машинный модуль
- поиск цен
- поиск
язык
Français
English
Niederländisch
Español
Italiano
Polski
Русский
Magyar
Български
Dansk
Suomi
Українська
Română
Ελληνικά
中文
Česky
Hrvatski
Slovenščina
Sverige
Lietuva
Latvija
Eesti
Português
Türkçe
Валюта
AOA
ARS
AUD
BGN
BOB
BRL
BYN
CAD
CHF
CLP
CNY
COP
CRC
CZK
DKK
DOP
EUR
GBP
GTQ
HKD
HNL
HRK
HUF
IDR
ILS
INR
ISK
JPY
KRW
MXN
MYR
MZN
NIO
NOK
NZD
PAB
PEN
PHP
PLN
PYG
RON
RUB
SEK
SGD
THB
TRY
UAH
USD
UYU
VES
ZAR
нетто
цена
- Выход
- Отправить отзыв
Все предложенияНовые и подержанные машиныЗапасные части
Код ошибки: 404. К сожалению, необходимая страница не может быть найдена. Возможно, предложение по продаже этой машины удалено или необходимая информация больше недоступна.
Вам предлагается на выбор
Вернуться на стартовую страницу Выполнить поиск Просмотреть новые предложения
traktorpool также доступен в приложении для использования в дороге! Для iOS и Android!
Сервис
- Контакт
- Дать объявление на traktorpool
- Работа и карьера
- Общие условия сотрудничества
- Выходные данные
- Политика конфиденциальности
- Безопасность
- Отправить отзыв
Производители и модели
Grimme
Horsch
Pöttinger
Claas
Kverneland
Krone
Amazone
John Deere
Kuhn
Lemken
Case IH
Deutz-Fahr
Fendt
Massey Ferguson
New Holland
Steyr
Fella
JCB
Kubota
Manitou
Maschio
Alliance
Valtra
Vicon
BKT
Deutz
Case
Walterscheid
Все производители и модели
Популярные запчасти
Партнеры
Ремонт трактора Fendt 930 Vario.
от 357 ₽. Диагностика, обслуживание, выезд, запчасти.- Главная
- Ремонт спецтехники
Развиваем географию ремонта
С 01.12.2021 мы развиваем географию ремонта спецтехники в регионах, если Вы обслуживаете и ремонтируете спецтехнику в г. Веймар, заполните форму, мы с вами свяжемся, чтобы обсудить взаимовыгодное сотрудничество.
- Ремонт спецтехники
- Тракторы
- FENDT
- Fendt 930 Vario
Сервис осуществляет предварительную диагностику и выездной ремонт трактора Fendt 930 Vario Вы можете оформить заявку на выезд специалиста по телефону. Ремонт выполняются на месте или на базе. При отсутствии необходимых запчастей для трактора, срок доставки составляет около 7-10 дней.
Техническая спецификация
Характеристики недоступны
Гарантия на ремонт трактора
Наша компания предоставляет гарантии на собственные сервисные услуги по ремонту трактора. Действуют гарантийные обязательства центра на протяжении 3 месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантии распространяются лишь на замененные запасные части и проведенные работы.
Для того чтобы узнать сколько стоит отремонтировать (починить), провести диагностику трактора — достаточно позвонить по телефону +7 (915) 895-68-28 или написать на почту [email protected]
Стоимость ремонта трактора Fendt 930 Vario
Картинка | Услуга | Стоимость | Время |
---|---|---|---|
Диагностика | 2357 | 3 | |
Техническое обслуживание | 1357 | 2 | |
Установка новых элементов уплотнения | 1357 | 6 | |
Замена изношенных или поврежденных деталей | 1357 | 3 | |
Восстановление герметичности трубопровода | 3357 | 3 | |
Замена рабочей жидкости и регулировку давления в гидросистеме | 3357 | 4 | |
Регулировка давления в гидросистеме | 3357 | 1 | |
Ремонт гидроцилиндров | 957 | 2 | |
Ремонт гидрозамков | 657 | 1 | |
Капремонт гидромотора | 3357 | 1 | |
Замена втулок | 2357 | 3 | |
Замена звёздочки | 5357 | 1 | |
Замена маслосъемных колпачков | 2357 | 1 | |
Ремонт тормозной системы | 2357 | 1 | |
Ремонт КПП | 5357 | 5 |
Запчасти
17 680 ₽
Качество Инжектор 095000-5800 095000-5801 6C1Q-9K546-AC
12 920 ₽
Cummins NTA855 Детали двигателя Привод EFC 3408324
544 ₽
Воздушный фильтр P636631 donaldson
40 800 ₽
Модуль управления двигателем Cummins ecm ISX 3408501
14 960 ₽
Подлинное уплотнение Кумминс 3883620 картера маховика дизельного двигателя М11 КСМ11 ИСМ11 расквартировывая масляное уплотнение
6 120 ₽
Ротор головки насоса VE 1468334859 1468334859
435 ₽
Турбокомпрессор Cummins Genuine K50 3533197
0 ₽
14570931 Водило
544 ₽
Фильтр гидравлического масла P567075 donaldson
Часто задаваемые вопросы
-
Оказываете ли вы выездную диагностику трактора Fendt 930 Vario?
Да. Данная услуга крайне востребована, особенно в момент покупки техники. Когда покупатель хочет провести диагностику и оценить стоимость техники, ремонта, ТО и отдельных услов в момент покупки.
-
Скажите у вас есть каталог запчастей, инструкции для трактора Fendt 930 Vario?
Мы стараемся загружать кталоги в формате PDF, на наш сайт той техники которую мы ремонтировали, проводили диагностику, обсулуживали. Все каталоги находятся в разделе Каталоги PDF
Основные неисправности трактора
Неисправность |
---|
Буксовка сцепления |
Сцепление не полностью разъединяется с двигателем, звук издаётся при переключении передачи |
Вибрация трактора при трогании |
Трудное переключение передачи или несостояние переключения |
Свободный вывод из зацепления |
Неправильная передача |
Шум или стук в коробке переключения передачи |
Увеличение шума центральной передачи |
Перегрев подшипника конической шестерни с малым конусом |
Аномальный звук окончательной передачи |
Выход тормоза из строя |
Нагревание тормоза |
Отклонение хода трактора при торможении |
Тяжёлый изношение передней шины |
Качение переднего колеса |
Большой шум(трактор с четырьмя ведущими колесами) |
Перегрев приводного вала и защитного чехла (трактора с приводом на четыре колеса) |
Большой шум раздаточной коробки (трактор с четырьмя ведущими колесами) |
Утечка масла |
Тяжёлый поворот |
Выход поворота из строя |
Поворот без силы человека |
Нечувствительность поворота |
Тяжёлый и легкий груз не смогут подняться. |
Подъём легкого груза, тяжёлый груз не сможет подняться или подняться медленно |
Вибрация сельмаш при подьёме и медленный подъём |
Учащаются вибрация головы сельмашины после подъёма, быстрая остановка после погашения двигателя |
Распределитель визжит, когда рычаг находится в подъемном месте |
Головка цилиндра без гидровыхода и ли гидровыход был безсильным |
Давление недостаточно |
Клапан стояночного тормоза не возвращается в исходное положени |
Клапан стояночного тормоза не выпускает воздух |
Стартер не работает |
Ослабленный запуск стартера, запуск двигателя невозможен |
Двигатель уже работает, но стартер продложает вращать, и визжит |
Генератор не вырабатывает электричество |
Генератор недостаточно вырабатывает электричество |
Ток зарядка генератора слишком высокий, легко вызывает пережог лампочки |
Емкость аккумулятора не достаточная, трудно пускает двигатель |
Саморазряд слишком большой |
Указатель температуры воды постоянно указывает температуру наиболее низкую |
Указатель температуры воды постоянно указывает температуру наиболее высокую |
Указатель уровня топлива ненормально работает |
Нерегулярность указания воздушного манометра |
Без ближнего света фар |
Задние фонари не горят |
Этапы ремонта трактора
- Диагностика трактора на вашем объекте или в нашем сервисе, выявление неисправностей. Составляется акт, где указывается стоимость ремонта бульдозера и сроки.
- Снимаем с трактора всё неисправное оборудование.
- Приобретение запасных частей.
- Когда всё закуплено и отремонтировано, устанавливаем на , проверяем, запускаем. Даём гарантию.
Фотографии по обслуживанию и ремонту трактора
ТО трактора
Ремонт трактора
Обслуживание трактора
Ремонтируем следующие модели FENDT
Fendt 933 VarioFendt 927 VarioFendt 826 VarioFendt 939 VarioFendt 824 VarioFendt 936 VarioFendt 828 VarioFendt 822 VarioFendt 930 VarioFendt 1038Fendt 724 VarioFendt 718 VarioFendt 720 VarioFendt 722 VarioFendt 1046Fendt 714 VarioFendt 1050Fendt 716 VarioFendt 1042
Услуги
Контакты
+7 (915) 895-68-28
Ижорский проезд, 11 строение 3, Москва, Россия
улица Евдокимовская, 11, Индустриальный, Краснодарский край, Россия
ул. Хрустальная, д. 27, г. Санкт-Петербург, Россия
Fendt 930 Vario 68 800 EUR — Ciągniki rolnicze
- Вернуться в список
- Сельхозтехника
- Тракторы
- Трактор
68 800 EUR
Основные данные
- Год 2008
- пробег 20 h
- Мощность 300 KM
- Состояние Используется — не указано
- Ведущие колеса 4 колеса
- коробка передач бесступенчатый
- Размеры передних шин 600/65-34
- Износ передних шин 100% (Opona nowa)
- Размеры задних шин 650/85-38
- Износ задних шин 100% (Opona nowa)
Oписание
Pneumatyczny układ hamulcowy, Elektroniczna regulacja podnośnika (EHR), Hydrauliczne kierowanie, Kabina, Diesel Rodzaj ogłoszenia : Sprzedaż / Oferta Nr referencyjny : 75808-103089310348 Sprzęt różnego typu : przedni WOM klimatyzacja Numer seryjny : -
Продавец:
Fritz BrandtHodenberger Strasse 40
28355 Bremen
Niemcy
(+49) (0)421-259252
fax (+49) (0)421-259984
info@brandt-traktoren. de
www.brandt-traktoren.de
Другие объявления этого продавца
Похожие объявления
Laverda L626 38 000 EURST JORY, Francja
1998
4600 h
Ширина профиля: 610 cm
число саломотрясов: 6 wytrząsaczy
используемый — хорошее состояние
доступность: доступный
Laforge 1 500 EURSEVIGNY WALEPPE, Francja
используемый — хорошее состояние
Goodyear 26″ Koło Goodyear 26"
Hemmet, Dania
Hemmet, Dania
Copyright © 2022 — best-agri. com | Kонтакт | Политика конфиденциальности
Этот сайт поддерживает файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности и cookies
Fendt 930 Vario TMS | сельскохозяйственный трактор
По запросу
Общие характеристики
Предыдущая Следующая
Показать все фото
1 / 5
Предыдущая Следующая
Fendt
930 Vario TMS
По запросу
Написать рекламодателю
Послать сообщение
18 841 Час
Общие характеристики
Описание
- English EN
- Nederlands NL
Fendt 930 Vario / TMS
Brand: Fendt
Type: 930
Year of construction: 2006
Engine: 6 cylinder MAN Turbo 300hp
Hours on display: 18841
Stocknr: BN1894
Vario / TMS
50KMH
Air conditioning
Suspension front axle
Front linkage
4DW valves
Pressureless return
Air pressure braking
Tires 650-65-42
Tires 600-70-34
CE certified
Dutch registration
Читать полное описание
Fendt 930 Vario / TMS
Merk: Fendt
Type: 930
Bouwjaar: 2006
Motor: 6 cilinder MAN Turbo 300pk
Uren op display: 18841
Stocknr: BN1894
Vario / TMS
50KMH
Airco
Geveerde vooras
Fronthef
4DW ventielen
Drukloos retour
Luchtdruk remmen
Banden 650-65-42
Banden 600-70-34
CE gecertificeerd
NL Registratie
Вас также заинтересует
17Fendt 924 vario tms 916,920,926,930
сельскохозяйственный трактор
53 500 €
Lierop, Нидерланды
2006
Fendt 924 vario tms 916,920,926,930
сельскохозяйственный трактор
2006
Lierop, Нидерланды
53 500 €
13Fendt 924 Vario TMS — ISOBUS / Front PTO / Air System
сельскохозяйственный трактор
43 500 €
Veldhoven, Нидерланды
2001 16 843 Час
Fendt 924 Vario TMS — ISOBUS / Front PTO / Air System
сельскохозяйственный трактор
2001 16 843 Час
Veldhoven, Нидерланды
43 500 €
20Fendt 926 Vario
сельскохозяйственный трактор
31 500 €
Holten, Нидерланды
2003 14 681 Час
Fendt 926 Vario
сельскохозяйственный трактор
2003 14 681 Час
Holten, Нидерланды
31 500 €
6Fendt 714 Vario
сельскохозяйственный трактор
39 000 €
Helmond, Нидерланды
2003 Дизель 5 226 Час
Fendt 714 Vario
сельскохозяйственный трактор
2003 Дизель 5 226 Час
Helmond, Нидерланды
39 000 €
6Fendt 311 VARIO
сельскохозяйственный трактор
45 000 €
Oirschot, Нидерланды
2010 7 900 Час
Fendt 311 VARIO
сельскохозяйственный трактор
2010 7 900 Час
Oirschot, Нидерланды
45 000 €
10Fendt 927 Vario — Nr. : 790
сельскохозяйственный трактор
52 900 €
Regensburg, Германия
2008 16 588 Час
Fendt 927 Vario — Nr.: 790
сельскохозяйственный трактор
2008 16 588 Час
Regensburg, Германия
52 900 €
12Fendt Favorit 716 Vario — Nr.: 205
сельскохозяйственный трактор
41 933 €
Regensburg, Германия
2002 8 181 Час
Fendt Favorit 716 Vario — Nr. : 205
сельскохозяйственный трактор
2002 8 181 Час
Regensburg, Германия
41 933 €
10Fendt 718 Vario Power — Nr.: 883
сельскохозяйственный трактор
120 900 €
Regensburg, Германия
2019 2 410 Час
Fendt 718 Vario Power — Nr.: 883
сельскохозяйственный трактор
2019 2 410 Час
Regensburg, Германия
120 900 €
11Fendt 718 Vario Power — Nr. : 913
сельскохозяйственный трактор
124 900 €
Regensburg, Германия
2019 1 710 Час
Fendt 718 Vario Power — Nr.: 913
сельскохозяйственный трактор
2019 1 710 Час
Regensburg, Германия
124 900 €
11Fendt 718 Vario Power — Nr.: 893
сельскохозяйственный трактор
122 900 €
Regensburg, Германия
2019 2 016 Час
Fendt 718 Vario Power — Nr. : 893
сельскохозяйственный трактор
2019 2 016 Час
Regensburg, Германия
122 900 €
Посмотреть похожие объявления
Вернуться к началу
Ссылка скопирована в буфер
Nieuw: Vlaamse website
Wist u dat u sinds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.be? Dit domein is speciaal ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.
Ga naar de Vlaamse website
Blijf op Trucksnl. com/ru
Nouveau : site web wallon
Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Ce domaine a été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience possible à nos visiteurs wallons.
Aller au site web wallon
Restez sur Trucksnl.com/ru
Fendt 900 Vario G6 — НоваТех
Fendt 900 Vario G6 — готов к большему
Большой трактор для любой работы – Новый Fendt 900 Vario G6 невероятен во всем. Благодаря воплощенным в нем новаторским решениям вы будете готовы к преодолению ежедневных вызовов. И сейчас, и в будущем. Новый двигатель MAN объемом 9,0 л, мощностью до 415 л. с., трансмиссия VarioDrive, автоматическое распределение крутящего момента и умный полный привод, концепция пониженных оборотов двигателя FendtiD, усиленные задние и передние мосты, большая снаряженная и максимальная масса, улучшенная гидравлическая система и навеска.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Модель Fendt 930 Vario G6
Модель: Fendt 930 Vario G6
Двигатель: MAN 9,0 л.
Максимальная мощность: 296 л.с.
Макс. крутящий момент: 1550 Hm
Модель Fendt 933 Vario G6
Модель: Fendt 933 Vario G6
Двигатель: MAN 9,0 л.
Максимальная мощность: 326 л.с.
Макс. крутящий момент: 1650 Hm
Модель Fendt 936 Vario G6
Модель: Fendt 936 Vario G6
Двигатель: MAN 9,0 л.
Максимальная мощность: 355 л.с.
Макс. крутящий момент: 1750 Hm
Модель Fendt 939 Vario G6
Модель: Fendt 939 Vario G6
Двигатель: MAN 9,0 л.
Максимальная мощность: 385 л.с.
Макс. крутящий момент: 1850 Hm
Модель Fendt 942 Vario G6
Модель: Fendt 942 Vario G6
Двигатель: MAN 9,0 л.
Максимальная мощность: 415 л.с.
Макс. крутящий момент: 1970 Hm
ДВИГАТЕЛЬ MAN
Двигатель MAN объемом 9,0 л: 6-цилиндровый рядный двигатель обеспечивает мощность от 296 до 415 лошадиных сил. Он отличается от других высокой удельной мощностью, скрывающейся в компактной и легкой конструкции. Система Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар и турбиной с изменяемой геометрией (VGT) обеспечивает плавную и постоянную мощность даже на низких оборотах двигателя. Плановые межсервисные интервалы всех компонентов двигателя составляют 1000 рабочих часов (в зависимости от содержания серы в топливе).
КОНЦЕПЦИЯ НИЗКИХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
Все узлы трактора, такие как двигатель, коробка передач, вентиляторы, гидравлическая система и все вспомогательное оборудование спроектированы таким образом, чтобы работать на низких оборотах двигателя. Постоянный крутящий момент двигателя на Fendt 900 Vario обеспечивается в диапазоне от 1150 об/ мин до 1350 об/мин. Это означает, что концепция Fendt iD снижает потребление топлива, одновременно увеличивая ресурс.
VARIODRIVE
Fendt VarioDrive обеспечивает бесступенчатое и динамичное передвижение на любой скорости от 0,02 км/ч до 60 км/ч. Передний и задний мосты оснащены отдельными приводами. Благодаря муфте полного привода с умным управлением крутящий момент распределяется между двумя мостами по мере необходимости. Мощность автоматически передается на тот мост, который имеет лучшее сцепление с поверхностью.
Распределение мощности через систему Fendt Torque Distribution
Тяговая мощность имеет решающее значение. Вы можете доставить мощность туда, где она нужна, только при наличии непрерывного распределения крутящего момента между передним и задним мостами. Именно здесь вступает в действие Fendt Torque Distribution. Крутящий момент распределяется за долю секунды. Если передний мост начинает проскальзывать, муфта полного привода с умным управлением автоматически замыкается. Главное преимущество бесступенчатого полного привода заключается во взаимодействии заднего и переднего мостов. В случае необходимости умная муфта полного привода смещает распределение крутящего момента между мостами. Крутящий момент автоматически возрастает на том мосту, который имеет лучшее сцепление с поверхностью. Если задний мост имеет плохое сцепление с поверхностью, крутящий момент смещается к переднему мосту, и наоборот.
Наименьший радиус разворота благодаря «затягиванию в поворот»
На разворотных полосах Fendt VarioDrive показывает дополнительное преимущество подобной конструкции. Благодаря приводу передних колес трактор активно входит в поворот. Это называется эффектом «затягивания в поворот» или «pull-in-turn». Он уменьшает радиус разворота до 10%. Когда вы поворачиваете, передние колеса проходят большее расстояние, чем задние. Так как масло от гидронасоса подается к обоим гидромоторам, скорость передних колес автоматически увеличивается.
Гибкая гидравлическая система
Модульная конструкция гидравлической системы предлагает целый ряд возможностей. Это включает 3 варианта подачи гидравлики: 165 л/ мин, 220 л/мин или 2 гидравлических насоса (220 + 210 л/мин) с общей подачей до 430 л/мин. 2-контурная гидравлическая система обеспечивает разное давление и подачу масла в двух отдельных приводных механизмах. Клапаны могут оснащаться муфтами UDK, DUDK и FFC. Корпус муфт могут сочетаться с муфтами различных размеров. Разумеется, подключение этих разъемов не требует никаких усилий. Муфты DUDK и FFC могут подключаться под давлением с обеих сторон. Для выполнения различных операций их достаточно поменять местами. Fendt 900 Vario может иметь до восьми гидравлических выходов, шесть из них расположены в задней части, а два – в передней.
БЕЗОПАСНЫЙ И ПРОСТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Опциональные электрически регулируемые зеркала и широкоугольные зеркала предоставят вам непревзойденный панорамный обзор. Выдвижные зеркала позволяют приспособиться к любой ширине техники. Вы можете делать все это на Varioterminal прямо из комфортной кабины.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
Просторная кабина Life Cab на тракторах Fendt 900 Vario предлагает самый высокий уровень комфорта. От пневматической 3-точечной подвески и сиденья с кондиционером и многочисленными отсеками для хранения до нового мультимедийного пакета с акустической системой 4.1 – оснащение этой кабины способно обеспечить оператору исключительный комфорт.
Вспомогательные системы, такие как Fendt Stability Control (FSC) и автоматический стояночный тормоз и система выравнивания трактора, гарантируют безопасность на дороге и в поле. Fendt Stability Control стабилизирует трактор на дороге при скоростях выше 20 км/ч. Электропневматический стояночный тормоз задействуется автоматически, когда вы выходите из кабины или заглушаете двигатель. Кроме того, система автоматически отключает стояночный тормоз, когда вы трогаетесь с места. Система выравнивания трактора снижает риск раскачивания прицепа при движении на высоких скоростях с незаблокированным мостом.
Трактор Фендт (Fendt) — модели их технические характеристики
Универсальные, практичные и безопасные – такими являются немецкие трактора Fendt. Их производит одна из самых известных европейских компаний, которая уже зарекомендовала себя как лучший производитель качественной техники.
Агрегаты Fendt используются в любых условиях, они могут дополняться различным оборудованием: навесным или полунавесным. Благодаря применению инновационных технологий, компания Фендт сумела создать высококачественную технику с безупречными характеристиками.
Особенности моделей Fendt:
- универсальность и высокое качество;
- проработанная система управления;
- производительность;
- надежность и безопасность;
- доступная стоимость.
Для управления агрегатом Фендт следует сдать пдд на трактор, после чего можно выполнять весь необходимый спектр работ.
Чтобы увидеть, как работают устройства данного бренда, можно просмотреть небольшое видео.
Содержание
- 1 Модельный ряд тракторов Фендт
- 1.1 Трактор Фендт 1050
- 1.2 Трактор Фендт 936
- 1.3 Трактор Fendt Favorit 926 Vario
- 1.4 Трактор Фендт 930
- 1.5 Трактор Fendt 209
- 2 Трактор Fendt 1000 Vario
Модельный ряд тракторов Фендт
Трактора марки Фендт являются высококачественными универсальными моделями, которые могут использоваться не только в частном, но и коммунальном хозяйстве.
Производитель предлагает:
- тракторы Fendt Vario с бесступенчатой коробкой передач;
- мощные Fendt ISU, которые отлично подходят для работы на производстве.
На всех тракторах Фендт устанавливаются высокие стандарты качества, а также предусматривается комфорт в управлении. Владельцы тракторов оставляют лишь положительные отзывы о такой технике, называя ее самой производительной и легкой в работе. Кроме этого все запчасти для агрегатов находятся в свободном доступе.
Трактор Фендт 1050
Данная премиум-модель является универсальной и используется для работ больших объемов. Она прекрасно подходит для выполнения трудоемких и сложных задач, скоростной перевозки грузов, обработки полей и много другого.
Технические характеристики:
- мощный 6-цилиндровый мотор, 517 л. с;
- бак имеет объем 800 л;
- разгоняется до 60 км/ч;
- коробка передач является безступенчатой;
- поднимает навески весом до 12920 дн.
Трактор Фендт 936
Данная модель является тяжелой машиной, которая используется в промышленной сфере. Трактор Fendt 936 может агрегироваться с любым навесным оборудованием, благодаря чему используется для выполнения любых задач.
Основные характеристики:
- мощность 6-цилиндрового дизельного мотора 360 л. с;
- топливный бак имеет объем 660 л;
- коробка передач является бесступенчатой;
- разгоняется до 55 км/ч;
- максимально поднимает 11 800 кг навесного оборудования.
Трактор Fendt Favorit 926 Vario
Мощный и универсальный немецкий трактор Фендт оснащен одним из самых производительных двигателей. Его можно использовать в любых погодных условиях, кроме этого агрегат легко боронирует, вспахивает землю, перевозит груз, выполняет посадку и сбор урожая.
Основные характеристики:
- мощность мотора 260 л. с;
- рабочий цилиндр имеет объем 6,9 л;
- поднимает груз до 6200 кг;
- дорожный просвет составляет 55 см.
Трактор Фендт 930
Один из самых мощных тракторов оснащен инновационными опциями, благодаря которым управление ним будет более легким и комфортным. С агрегатом можно использовать разноплановое навесное оборудование. Особенность трактора – мощный сцепной механизм.
Основные характеристики:
- мощность 6-цилиндрового мотора 305 л. с;
- рабочий цилиндр имеет объем 7,1 л;
- может поднять навеску до 8,9 т;
- дорожный просвет агрегата составляет 60 см.
Трактор Fendt 209
Очень комфортный и мощный трактор может обработать без отдыха до 10 га. Он демонстрирует высокую стабильность работы, имеет отличную гидравлическую систему и качественную сцепку.
Технические характеристики:
- мощность 6-цилиндрового мотора 80 л. с;
- радиус поворота составляет 4 м;
- рабочий цилиндр имеет объем 3,3 л;
- дорожный просвет составляет 40 см.
Трактор Fendt 1000 Vario
Данная модель отличается проработанной гидравликой, возможностью регулировки давления в шинах и удобным управлением. Трактор Vario изготовлен из высокопрочных материалов и может применяться для любых работ.
Технические характеристики:
- мощность 6-цилиндрового мотора 380 л. с;
- рабочий цилиндр имеет объем 12,4 л;
- климат-контроль;
- дорожный просвет составляет 50 см.
Абсолютно все тракторы Фендт являются высококачественными и мощными. С их помощью можно выполнять даже самые тяжелые задачи.
Fendt 930 Vario technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Make | Fendt |
Model | 930 Vario |
Страна компании | Германия |
Годы выпуска | С 2006 До 2010 |
Tractor type | Row Crop tractor |
Fuel | diesel |
Price | — |
Total build | — |
Service repair manual | Fendt 930 Vario Manual |
Передние шины AG | 600/65R34 |
AG rear tires | 650/85R38 |
Weight | 22620 lbs or 10260 kg |
Length | 222. 6 inches [565 CM] |
Ширина | 108,3 дюйма [275 см] |
Высота | 130,8 дюйма [332 см] |
9.8.0010 | 120.1 inches [305 cm] |
Ground clearance | 20.1 inches [51 cm] |
Turning radius | 21.2 feet [6.5 m] |
Размер двигателя | 435,8 CI или 7,1 л | |
Количество цилиндров | 6 Цилиндров 24 клапаны | лошадиная сила | 305 л.с. или 227,4 кВт |
Power RPM | 2200 (RPM). Крутящий момент оборотника | 1450 (об / мин) |
Тип топлива | Дизель | |
Мощность топливного бака | 174,4 Гал или 660. 1 L 9000 | |
Bore stroke | 4.25×5.12 inches or (108 x 130 mm) |
Number of batteries | 1 |
Напряжение аккумуляторной батареи | 12 В |
Электрическая нагрузка на землю | — |
Электрический генератор | 0004|
Electric charging Amps | 300 amps |
Engine starter volts | — |
Parts And Accessories | Fendt 930 Vario Parts |
Трансмиссия | Fendt Vario |
Тип трансмиссии | continously variable transmission (CVT) |
Transmission gears | infinite (2-range) forward and reverse |
Wheel drive | 4×4 MFWD 4WD |
Система рулевого управления | мощность |
Тормозная система | мокрый диск | Cabin type | Cab standard with heat and air-conditioning |
Hydraulic system | load sensing |
Number of valves | 4 |
Объем гидравлического бака | 23 галлона или 87,1 л |
Гидравлическое давление | 2900 фунтов на кв. дюйм или 200,0 бар |
Гидравлический максимальный поток | 42,3 Гам / мин или 160,1 LPM |
Система управления сцепкой | — | |||
Задняя сцепка | IV | 0 90 подъемник0010 | 19,800 фунтов или 8981 кг | |
Передняя сцепка | 9 000 фунтов или 4082 кг |
Fendt Производил свою 930 -й Farm Tractor Tractor Tractor Tractor Tractor Tractor Tractor Tractor. со стандартной кабиной с обогревом и кондиционером кабины.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 22 620 фунтов или 10 260 кг, имеет ширину 108,3 дюйма [275 см], длину 222,6 дюйма [565 см] и высоту 130,8 дюйма [332 см] при сохранении колесной базы 120,1 дюйма [305]. см] и дорожный просвет 20,1 дюйма [51 см].
На этот трактор можно установить шины AG 600/65R34 спереди и 600/65R34 сзади.
Этот Fendt 930 Vario оснащен дизельным двигателем объемом 435,8 куб. см или 7,1 л, 6 цилиндров, 24 клапана, мощностью 305 л.с. или 227,4 кВт при 2200 (об/мин) и имеет крутящий момент 1450 (об/мин) емкость топливного бака составляет 174,4 галлона или 660,1 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, бесступенчатую (2-диапазонную) переднюю и заднюю трансмиссию Fendt Vario.
— Fendt предоставила нам последнюю версию своего 930 Vario руководство по ремонту
— Найти все механические и электрические части и аксессуары Fendt 930 Vario сельскохозяйственный трактор здесь
Подержанные Fendt 930 на продажу
Харвестеры
Обработка почвы
Сеялки/сеялки
Разбрасыватели/распылители удобрений
Разбрасыватели навозной жижи и навоза
Ирригационные/дренажные системы
Картофель
Фруктовый сад и виноградник
Хмелевая технология
Собирательство
Овощеводство
Транспортные средства
Зерновые бункеры и конвейерные системы
Мини-погрузчики/экскаваторы/штабелеры
Системы подачи
Доильные установки/автоматы кормления
Оборудование для содержания скота/пастбищная технология
Двор/садоводство/мастерская
Лесозаготовительная техника
Домашний скот и лошади
Конный спорт
Коммунальная техника
Возобновляемые источники энергии
Строительные машины
Уход за землей/зеленью
Шины/диски/оси
Детали/компоненты
Руководства
Масштабные модели тракторов/орудий
Прочее
Фендт 9Серия 00 — Maple Lane Farm Service
top
Оборудование › Fendt › Fendt 900 Series
Fendt 900 Gen 6 Vario — это трактор, разработанный для Северной Америки. Это маневренная пропашная машина. Эта серия следует за успешной серией 1000 с более чем аналогичным капотом. 900 Gen 6 Vario вобрал в себя многие из тех же технологий и инноваций, что и его старший брат. Он имеет легкий базовый вес и способен брать на себя значительное количество балласта. Двигатель MAN 9,0 л поддерживает низкие обороты двигателя для эффективной передачи крутящего момента. Доступно решение для накачки шин VarioGrip для уменьшения уплотнения. Конечно, качество и гарантия Fendt 900 Gen 6 — это то, что вы ожидаете от Fendt.
Модели | Особенности | Ресурсы | Галерея
Универсальность | Безопасность и комфорт | Эффективность |
Модели
Fendt 930
Максимальная мощность двигателя 9 л. с.0004 | 296 л.с. (220,7 кВт) |
PTO HP | 237 л.с. (176,7 кВт) |
Опциональный гидраул. Колесная база | 10 ‘4 «(3150 мм) |
Двигатель
Engine HP | 220,7 КВт (296 HP) | 15||||
220,7 КВт (296 HP) | 159999999999999 | 99999999999 | 9999999999999999009 | 220,7 КВт (296 HP).0009 220.7 kW (296 HP) | |
PTO HP | 176.7 kW (237 HP) | ||||
Rated Engine Speed | 1700 | ||||
Engine Make and Model | MAN D1556 | ||||
Смещение двигателя | 9.037 л (551,47 в3) | ||||
Количество цилиндров | 6 | ||||
Тип | Diesel | ||||
Тип | . | ||||
0010 | |||||
Fuel Tank Capacity | 625 L (165 US Gal) | ||||
Aspiration | Variable Turbine Geometry (VTG) Turbocharger | ||||
Fuel Injection | Direct Injection | ||||
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия
Максимальная скорость | 50010 | 010
Transmission Type | Vario CVT ML 400 |
Cruise | Yes |
4 Wheel Drive | Yes |
Differential Lock | Yes |
Тормоза | Диски мокрого типа |
Дополнительная трансмиссия
Пневматические тормоза для прицепов | Standard |
Hydraulic Trailer Brakes | Optional |
Exhaust Brake | Optional |
Front Axle Suspension | Standard |
Hydraulics
Дополнительный тип насоса | Поршень с переменным рабочим объемом | |
Дополнительный гидравлический поток | 165 л/мин (43,6 галлона/мин) | |
Стандартный тип насоса | Поток с вариабельным смещением | |
Стандартный гидравский поток | 220 л/мин (58,11111115 | 220 л/мин (58,1111115 | 220 л/мин (58,1111115 | 220 л/мин. |
Дополнительный тип насоса | Двойной вариабельный смещение поршень | |
Дополнительный гидравлический поток | 430 л/мин (113,6 Гал) | |
Макс.0004 | 20,000 kPa (2,901 PSI) | |
System Capacity | 122 L (32 US Gal) | |
Max Available Hydraulic Oil | 90 L (24 US Gal) | |
Задние удаленные клапаны Стандарт | 4 | |
Доступны задние удаленные клапаны.0008 | Front Remote Valves Available | up to 2 |
Steering | Hydraulic Power Steering |
3 Point Hitch
Rear Hitch | Standard |
Задняя сцепка, категория | , категория 3 |
Грузоподъемность задней оси на пальцах | 12 654 кг (27 902 фунта) |
Front Hitch | Optional |
Front Hitch Category | Category 2 |
Front Lift Capacity at Pins | 5,694 kg (12,555 lbs) |
Draft Control | Да |
PTO
Задний вало0004 | 540E / 1000 / 1000E |
Front PTO | Optional |
Front PTO Speed | 1000 |
Type | Independent |
Technology
Дисплей | 10,4-дюймовый терминал Varioterminal | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приборная панель | Цифровой дисплей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ISO BUS Implement Control | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Guidance Ready | Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Antenna Options | Novatel / Trimble | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Headland Management | Variotronic TI Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический поворот на разворотной полосе | Variotronic TI Auto Дополнительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передача данных | Fendt TaskDoc Pro Standard | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление секцией | Дополнительные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление скоростью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 -й годовой атмосферу Fendtt Connect Connect Connect Connecttcript Connecttcriet
Станция оператора
Tires
Размеры*
*данные относятся к базовой модели с шинами, перечисленными в этом разделе о шинах. Различные конфигурации и шины могут давать разные значения. Maple Lane может в любое время и время от времени по техническим или другим необходимым причинам изменять любые данные или спецификации продуктов, описанных здесь. Fendt 933
Двигатель
Трансмиссия
Дополнительная трансмиссия
Hydraulics
3 Point Hitch
PTO
Technology
Electrical
Operator Станция
Шины
*данные относятся к базовой модели с шинами, перечисленными в этом разделе о шинах. Различные конфигурации и шины могут давать разные значения. Maple Lane может в любое время и время от времени по техническим или другим необходимым причинам изменять любые данные или спецификации продуктов, описанных здесь. Fendt 936
Двигатель
Transmission
Additional Drivetrain
Гидравлика
3-точечная сцепка
PTO
Technology
Electrical
Operator Station
Дополнительный DriverainДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДРИВЕРНА |
.
0570Air Trailer Brakes | Standard |
Hydraulic Trailer Brakes | Optional |
Exhaust Brake | Optional |
Front Axle Suspension | Standard |
Гидравлика
Дополнительный тип насоса | Поршень с переменным рабочим объемом | |
Дополнительный гидравлический поток | 165 л/мин (43,6 галлона/мин) | |
Тип насоса | Поток с вариабельным отображением | |
Стандартный Hydraul Show Piston | ||
Стандартный Hydraul Show Piston | ||
Стандартный Hydric. (58,1 гал/мин) | ||
Дополнительный тип насоса | Двойной регулируемый поршень | |
Дополнительный гидравлический расход | 9 галлонов/мин (430 л/мин)0010 | |
MAX Оперативное давление | 20 000 кПа (2 901 PSI) | |
Системная емкость | 122 л (32 US GAL) | MAX Доступный Hydraully Hal) | Max. US GAL) |
Задние удаленные клапаны Стандарт | 4 | |
Доступны задние удаленные клапаны | До 6 | |
Стандартные клапаны | .0004 | 0 |
Доступны передние удаленные клапаны | До 2 | |
3 3 -й банк. | Стандарт | |
Задняя сцепка, категория | Категория 3 | |
Грузоподъемность задней оси на пальцах | 12 654 кг (27 902 фунта) | |
Передняя сцепка | Пополнительные | |
Категория переднего сцепления | Категория 2 | |
1000110 | ||
. | ||
Проект управления | Да |
PTO
Задний PTO | ||||||||
0015 Rear PTO Speed | 540E / 1000 / 1000E | Front PTO | Optional | Front PTO Speed | 1000 | Type | Independent | |
Технология
Дисплей | 10,4-дюймовый терминал Varioterminal |
Приборная панель0010 | Digital Display |
ISO BUS Implement Control | Standard |
Guidance Ready | Standard |
Antenna Options | Novatel / Trimble |
Headland Management | Variotronic TI Standard |
Автоматический поворот на разворотной полосе | Variotronic TI Auto Дополнительно |
Data Transfer | Fendt TaskDoc Pro Standard |
Section Control | Optional |
Variable Rate Control | Optional |
Telemetry | 3 Year Fendt Connect Subscription Standard |
Электрооборудование
Стандартные передние фары | 20 |
Standard Rear Lights | 6 |
Standard Worklight Type | Halogen |
Optional Worklight Type | LED |
Alternator | 275 amp |
Размер батареи | 1475 CCA |
Станция оператора
Варианты конфигурации | Reverse Station |
Heater | Standard |
Air Conditioning | Standard |
Front Wiper | 300° |
Rear Wiper | Standard |
Обогрев заднего стекла | Дополнительно |
Подвеска кабины | 2-точечный механический стандарт / 2-точечный пневматический опционально / 3-точечный пневматический опционально |
Tires
Standard Rear Size | 710/75R42 |
Standard Front Size | 600/65R34 |
Tire Types | Ag |
Размеры*
Длина | 5 575 мм (18 ‘3-1/2 «) | ||
Колесная база | 3150 мм (10 ‘4 «) | ||
Минимальная общая ширина (шины) | 2 740 мм (8′ 11-7/8″) | ||
Общая высота (кабина) | 3,375 м. ( 11 ‘7/8 «) | ||
Минимальный заземление заземления | 553 мм (1′ 9-3/4″) | ||
Вес базы (кабина) | 11 300 кг (24 917 фунтов) | 11 300 кг (24 917 фунтов) | 11 300 кг (24 917 фунтов) |
Радиус поворота | 6 100 мм (20 футов 3/16″) |
*данные относятся к базовой модели с шинами, перечисленными в этом разделе о шинах. Различные конфигурации и шины могут давать разные значения.
Maple Lane может в любое время и время от времени по техническим или другим необходимым причинам изменять любые данные или спецификации продуктов, описанных здесь.
Fendt 942
Максимальная мощность двигателя | 415 л.с. (309,5 кВт) |
PTO HP | 341 HP (254.3 kW) |
Optional Hydraulic Flow | 113.6 Gal/min (430 L/min) |
Wheelbase | 10′ 4″ (3,150 mm) |
Двигатель
Двигатель HP | 309,5 кВт (415 л. с.) |
Max Engine HP | 9009 3099.5 KW0004254,3 кВт (341 л.с.) |
Скорость двигателя. ) | |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | Дизель |
Тэта0010 | 625 L (165 US Gal) |
Aspiration | Variable Turbine Geometry (VTG) Turbocharger |
Fuel Injection | Direct Injection |
Cooling | Liquid Cooled |
Трансмиссия
Максимальная скорость | 50 км/ч (31 миль/ч) |
Vario CVT ML 400 | |
Cruise | Yes |
4 Wheel Drive | Yes |
Differential Lock | Yes |
Brakes | Wet Диск |
Дополнительная трансмиссия
Пневматические тормоза прицепа | Стандарт | 8 |
Optional | |
Exhaust Brake | Optional |
Front Axle Suspension | Standard |
Hydraulics
Optional Pump Type | Поршень с переменным рабочим объемом |
Дополнительный гидравлический поток | 165 л/мин (43,6 гал/мин) |
Стандартный тип насоса | Поршень с переменным смещением |
Стандартный гидравлический поток | 220 л/мин. |
Дополнительный гидравлический расход | 430 л/мин (113,6 гал/мин) |
Максимальное рабочее давление | 20 000 кПа (2) 901 кПа0010 |
Системная емкость | 122 л (32 US GAL) |
Макс. Доступное гидравлическое масло | 90 л (24 US GAL) |
Задние классы RELETE REDETE. | |
Доступны задние дистанционные клапаны | до 6 |
Передние дистанционные клапаны Стандарт | 0 | 84 | up to 2 |
Steering | Hydraulic Power Steering |
3 Point Hitch
Rear Hitch | Standard |
Rear Hitch Category | Категория 3 |
Задняя грузоподъемность на пальцах | 12 654 кг (27 902 фунта) |
Передняя сцепка | Optional |
Front Hitch Category | Category 2 |
Front Lift Capacity at Pins | 5,694 kg (12,555 lbs) |
Draft Control | Yes |
PTO
Задний PTO | Стандарт |
Задняя скорость PTO | 540E / 1000 / 1000E 0010 |
Front PTO | Optional |
Front PTO Speed | 1000 |
Type | Independent |
Technology
Display | 10,4-дюймовый терминал Varioterminal |
Приборная панель | Цифровой дисплей |
Шина ISO BUS Управление агрегатом | Standard |
Guidance Ready | Standard |
Antenna Options | Novatel / Trimble |
Headland Management | Variotronic TI Standard |
Auto Headland Turn | Variotronic TI Auto Дополнительно |
Передача данных | Fendt TaskDoc Pro Standard |
Section Control | Optional |
Variable Rate Control | Optional |
Telemetry | 3 Year Fendt Connect Subscription Standard |
Electrical
Стандартные передние фонари | 20 |
Стандартные задние фонари | 6 |
Standard Worklight Type | Halogen |
Optional Worklight Type | LED |
Alternator | 275 amp |
Battery size | 1475 CCA |
Operator Станция
Варианты конфигурации | Реверсивная станция |
Нагреватель | Standard |
Air Conditioning | Standard |
Front Wiper | 300° |
Rear Wiper | Standard |
Heated Rear Window | Optional |
Подвеска кабины | 2-точечная механическая стандартная / 2-точечная пневматическая опционально / 3-точечная пневматическая опционально |
Шины
Стандартный задний размер | 710/75R42 | |||||||||||||
Стандартный размер передней части | 600/65R34 | |||||||||||||
Длина | 5 575 мм (18 ‘3-1/2 «) |
Колесная база | 3150 мм (10′ 4″) |
0009 Минимальная общая ширина (шины) | 2 740 мм (8 ’11-7/8 «) |
Общая высота (кабина) | 3 375 мм (11′ 7/8″) |
9995 мм (11 ‘7/8 «) Минимальный зазор заземления | 553 мм (1 ‘9-3/4 «) |
Базовый вес (кабина) | 11 300 кг (24 917 фунтов) |
Обращение Radius | 60015 |
. (20′ 3/16″) |
*данные относятся к базовой модели с шинами, перечисленными в этом разделе о шинах. Различные конфигурации и шины могут давать разные значения.
Maple Lane может в любое время и время от времени по техническим или другим необходимым причинам изменять любые данные или спецификации продуктов, описанных здесь.
Сравнение моделей
Особенности
Ресурсы
Галерея
S1177 Fendt 930 «От Nebraska Tractor Tep
Дата этой версии
2019
Ссылка
NTTL.(2019). Сводка по Небраске S1177 для Fendt 930. Линкольн, Небраска: Лаборатория испытаний тракторов в Небраске. Получено с http://tractortestlab.unl.edu
Abstract
ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПЫТАНИЯХ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННЫХ Данные испытаний, содержащиеся в этом отчете, представляют собой таблицу результатов серии испытаний. Из-за ограниченного формата этих страниц включено лишь ограниченное количество данных и не все технические характеристики трактора. Полный отчет ОЭСР обычно содержит около 30 страниц данных и спецификаций. Данные испытаний были получены для каждого трактора в одинаковых условиях и, следовательно, служат средством сравнения производительности на основе ограниченного набора отчетных данных. ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУР ИСПЫТАНИЙ Цель Целью испытаний, описанных в этой брошюре, и доступных протоколов испытаний является предоставление пользователям данных для сравнения производительности различных моделей тракторов. Тракторы General Tractors проходят испытания в Университете Небраски в соответствии с процедурами испытаний ОЭСР (Организации экономического сотрудничества и развития), Международного общества автомобильных инженеров SAE и ASABE (Американского общества инженеров-агрономов и биологов). Три кода технически эквивалентны, но немного отличаются. В течение последних 10 лет большинство испытаний проводилось в соответствии с нормами ОЭСР. Производитель выбирает трактор для испытаний со своей производственной линии, предоставляет технические характеристики и подтверждает, что трактор является серийной моделью. Каждый трактор оснащен стандартным энергоемким оборудованием (гидроусилитель руля, ВОМ, подъемники навесного оборудования и т. д.). Любое энергопотребляющее устройство может быть отключено, когда средства для этого доступны с рабочего места оператора. Представитель производителя присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные рабочие характеристики. К трактору можно добавить вес, чтобы улучшить характеристики дышла в определенных испытаниях. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать спецификациям Ассоциации шин и дисков или ограничениям по весу, установленным производителем. Спецификации Все производители предоставляют в Лабораторию подробные спецификации, необходимые для испытаний. Отчет об испытаниях тракторов в штате Небраска содержит лишь ограниченный объем данных из-за нехватки места. Подготовка к испытаниям Трактор должен быть разминирован производителем в течение достаточного количества часов; если этого не было сделано, разминка выполняется в Лаборатории испытаний тракторов. В этот период разрешены корректировки. После начала официального теста никакие корректировки вносить нельзя. Любые корректировки. ремонт, изменения или замены упоминаются в окончательном отчете об испытаниях трактора в штате Небраска. В это время на трактор устанавливается прибор для измерения оборотов двигателя, скорости вращения вентилятора, температуры и давления. Трактор также снабжен подключением к системе подачи топлива лаборатории. Характеристики ВОМ ВОМ трактора соединен с динамометром, который представляет собой устройство для приложения нагрузки к трактору и измерения мощности, вырабатываемой трактором. Во время предварительных прогонов производителю разрешается вносить некоторые коррективы для оптимизации производительности. Эти настройки, в том числе объем и синхронизация ТНВД, а также высокие обороты холостого хода, установленные в указанном диапазоне, будут сохраняться в течение всей программы испытаний и должны быть настройками, гарантированными изготовителем. Испытания проводятся при температуре окружающей среды 75°F (24°C) и показаниях барометра выше 28,5 дюймов ртутного столба (96,6 кПа). Данные снимаются через определенные промежутки времени после того, как производительность трактора стабилизируется. Температура топлива на входе также поддерживается на заданном уровне. Когда дроссельная заслонка установлена на максимальные обороты холостого хода (высокий холостой ход), динамометр прикладывает возрастающую нагрузку к ВОМ по рабочей кривой двигателя. В полном отчете об испытаниях будут показаны данные по крутящему моменту, оборотам в минуту, мощности и расходу топлива, полученные при номинальной частоте вращения двигателя, стандартной частоте вращения ВОМ (1000 или 540 об/мин), максимальной мощности на кривой и увеличении крутящего момента. Тесты производительности дышла проводятся на всех передачах между одной передачей ниже той, при которой происходит проскальзывание 15%, и максимальной скоростью 10 миль в час (16,1 км/ч). На каждой передаче дроссельная заслонка устанавливается на максимальную скорость (высокий холостой ход), а нагрузка на дышло увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута максимальная мощность дышла. Нагрузка на дышло создается путем буксировки «нагрузочных единиц» за контрольно-измерительной машиной, которая сама прицепляется к дышлу испытуемого трактора. Для каждой нагрузки производятся измерения и расчеты для определения тягового усилия, скорости, мощности дышла, проскальзывания и расхода топлива. Все измерения записываются через определенные промежутки времени после стабилизации состояния трактора. Никакие эксплуатационные ограничения, установленные производителем, не могут быть превышены. Во второй серии испытаний исследуются частичные нагрузки при 75 % и 50 % нагрузки на дышло при номинальной частоте вращения двигателя на передаче, близкой к 4,6 мили в час (7,5 км/ч), и на передаче, при которой достигается максимальная мощность на дышле. Измерение звука Измерение звука производится на испытательном треке в двух местах — у уха водителя и в месте, представляющем собой «шум посторонних». Тесты на слух у водителя выполняются на нескольких передачах и в ряде условий, но сообщается только о максимальном уровне. Тест «звук посторонних» выполняется с микрофоном, расположенным на расстоянии 25 футов (7,5 м) от центральной линии трактора, который разгоняется с более низкой скорости до полной скорости на высшей передаче. Процедура ОЭСР отличается. Можно сравнивать процедуры SAE/ASABE и только числа для одних и тех же передач и одинаковых условий нагрузки. Процедура SAE/ASABE измеряет звук только на одной передаче при разных условиях нагрузки, тогда как процедура GECD измеряет звук на разных передачах между высокими оборотами холостого хода и номинальной частотой вращения двигателя. Для тракторов с механическим приводом на передние колеса измерения с помощью слуха оператора выполняются при включенном и выключенном приводе на передние колеса. Гидравлическая грузоподъемность и расход Гидравлическая грузоподъемность измеряется на специальном испытательном стенде. Рама крепится к подъемным тягам трехточечной навески. Измерения грузоподъемности производятся в точках сцепки и в точке на расстоянии 24 дюйма (610 мм) позади точек сцепки, когда нижние тяги находятся в горизонтальном положении. Нагрузка прикладывается с помощью гидравлического цилиндра, а рычаги перемещаются ступенчато в пределах диапазона подъема. сообщается номер 90% нагрузки, которую можно нести во всем диапазоне подъема. В буклете сообщается о грузоподъемности на расстоянии 24 дюйма (610 мм) за точками сцепки. Второе испытание определяет соотношение давление/расход и производительность гидравлической системы для подачи мощности на внешние гидравлические цилиндры или гидромоторы. В отчете штата Небраска приводятся данные о производительность, давление и располагаемая мощность
Скачать
ЗАГРУЗКИ
С 24 февраля 2021 г.
Входит в
Общество энергетических систем, История науки, технологий и медицины Commons, Другое машиностроение Commons, Общество физических наук и математики, Общество естественно-математического образования, История США
МОНЕТЫ
Fendt 930 Vario MAGNUM EVO-Tech Heavy Duty Performance Chip
Отзывы покупателей о микросхеме EVO-Tech Heavy Duty Performance
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
Цена к соотношению стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
104 Обзоры клиентов
Премиум 4. 5 до 5 звезд. до 4 звезд11%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хороший товар
Отзыв Е.Б. (Гомель, 946ред9) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для промышленного двигателя Scania DC13 081A-350 – Четверг, 12:50
Хороший бизнес, хороший продукт!
21 из 27 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вежливые представители
Отзыв org/Person»> clair r., производитель листового металла (Чалмерс, Индиана, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Freightliner с двигателем Cummins QSC 8.3-300 Truck – вторник, 18:06
Очень приятное общение, вежливые представители
9 из 13считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выгоды близки к
Отзыв L. P.) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Mercedes 313 CDI OM 611 — 2,2 л морской или яхтенный двигатель – Воскресенье, 9:47 вечера
Цена была соблазнительной для дополнительных пони на 25 л.с., и я думаю, что прибыль близка к цифрам, указанным в объявлении. Тем не менее, я вычитаю одну звезду из-за медленной доставки и неадекватных инструкций, которые не позволяют завершить настройку от А до Я, не связываясь с компанией. Нет поддержки по телефону, что делало общение вялым.
23 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работает как зверь
Отзыв Дорси Дж., технический специалист (Округ Семинол, Оклахома, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Kenworth с двигателем Cummins ISX15 Truck – Воскресенье, 20:03
Я читал обзор на сайте Magnum и вообще о чипах, рекламируемых для тяжелых грузовиков, все эти отзывы были повсюду, но 10-летняя гарантия и усердие представителей технической поддержки были решающим фактором. Я не пожалел. Доставлено намного раньше срока, и хотя я довольно изобретателен и склонен к электронике, установка кажется совсем несложной даже для новичков. Мелодия сработала потрясающе, и теперь мой грузовик едет как зверь. Насколько я вижу, в среднем он намного лучше, чем BF. Единственная проблема в том, что при отключении блока настройки загорается индикатор проверки двигателя. Проверил с помощью Magnum, и ему сказали, что он должен оставаться на связи все время. У меня есть парк грузовиков, и я собирался перепрошить их тем же блоком. В остальном это настоящая 5-звездочная сделка.
18 из 23 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
https://www.magnumtuning.com/en/search/item-id/794
org/Person»> searlas (Смитфилд, Северная Каролина, США) , рассмотрено для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Monaco Diplomat с двигателем Cummins ISL 8,3 л, 400 л.с. — автобус с дизельным двигателем — автобус – пятница, 13:23
Я удивлен, насколько гладко все прошло.
11 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Большое преимущество
Отзыв dakota, установщика устройств (Мосс Блафф, Луизиана, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Ford с двигателем Ford 5.4L Diesel T Common Rail Truck – понедельник, 17:08
В целом, за последние шесть месяцев эта мощная мелодия доказала свою эффективность для моего парка тяжелых грузовиков, и ее было легко совмещать с ребятами из Magnum. Они отлично обслужили меня и мою механику. Я могу только говорить комплименты всех видов. Спасибо.
17 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
очень полезно
Отзыв deveral (Буффало, Миссури) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Alpine Alpine 40FDS с двигателем Cummins ISL 8,3 л 350 л.с. — туристический автобус с дизельным двигателем — автобус – Воскресенье, 20:31
Очень полезные технические представители. Спасибо!
4 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
uns better smoother
Отзыв: org/Person»> k. час (Агентство, Айова, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Jayco Designer 3230K с двигателем Ford 6.8L V10 Triton — Газовый автобус — Автобус – Воскресенье, 00:15
наткнулся в гугле на эту попутку и быстро получил чип, мой парень установил его в мгновение ока, окей заняло 2 часа 🙂 и мой jayco работает лучше, плавнее, чем когда-либо BF, в среднем лучше даже на крутых дорогах в гору
7 из 11 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
made a beast
Отзыв от darrion (Пигготт, Арканзас, США) , отзыв для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Mercedes OM 472 14. 8L Common Rail морской или яхтенный двигатель – пятница, 13:03
Доставка была быстрой, товар прибыл в отличном состоянии с кратким и информативным сопровождением. После установки и настройки программатор работает как надо. Это превратило мой вялый грузовик в чудовище, и я заметил, что средние показатели грузовика намного лучше, чем с заводскими настройками. Чуть больше говорил, когда сильно на педаль давишь. Большое спасибо за вашу постоянную поддержку. Фантастическое обслуживание клиентов, и я даже не потратил кучу денег в вашем магазине. Я рассказал об этом сайте многим энтузиастам и надеюсь на сотрудничество с вами, ребята, в не столь отдаленном будущем.
20 из 32 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
быстрая доставка
Отзыв org/Person»> Jorgenson (Gothenburg, 9) 9 Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Renault с двигателем Mercedes 12.0L Bluetec Diesel 456HP Truck – пятница, 5:34
Доставлено быстро!
3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вежливый
Рассмотрено M. Z., оценщиком претензий (Birchwood, Великобритания) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Iveco с двигателем Mercedes 12.0L Diesel 320HP Truck – пятница, 1:36
Сначала был отправлен не тот товар, но они были очень вежливы и услужливы и решили проблему. Правая часть пришла быстро!
18 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличные цены
Отзыв от Майкла (Ашбертон, Новая Зеландия) , отзыв для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Ford с двигателем Cummins QSM 11-645 Truck – понедельник, 14:40
отличные товары по УДИВИТЕЛЬНЫМ ценам
6 из 15 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
чип работает точно
Отзыв org/Person»> jorg (Грац, Австрия) Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для MAN с двигателем Mercedes 16.0L Bluetec Diesel 598HP Truck – Понедельник, 8:47
Микросхема настройки работает именно так, как и ожидалось Мой единственный вопрос, как я мог замаскировать проводку от опытных глаз.
5 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Гораздо больше полезной производительности
Отзыв kruz, инженера по грузовым перевозкам (Лукас, Техас, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для промышленной машины John Deere PowerTech 12.5L 6125A – вторник, 23:46
Настройка ECM давала гораздо более полезную производительность по сравнению с заводскими лошадьми, а грузовик разгонялся более агрессивно при резком нажатии на педаль газа. Я счастлив в кемпинге и в восторге от результатов на этом похожем на улитку транспортном средстве, не предназначенном для того, что я использую. Я ломаю голову над тем, стоит ли мне заглянуть в обход оборотов, который мог бы дать мне больше скорости, которой жаждет этот двигатель. Спасибо, ребята, за вашу помощь!
20 из 29 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работа
Отзыв ivan i. (Шарлеруа, Бельгия) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Scania с двигателем Scania DC13 091A-400 Truck – вторник, 2:27
work
1 из 6 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работало, как предполагалось
Отзыв от h. Дж., налоговый агент (Винтон, Северная Каролина, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Thor Motor Coach Four Winds Super C с двигателем Ford 6.7L V8 300HP TD-дизельный автобус-автобус – вторник, 1:39ВЕЧЕРА
Его было очень просто установить, и он работал так, как предполагалось. Поставляется с более чем достаточным количеством проводов, чтобы добраться до датчиков и блока предохранителей. Большое спасибо, ребята, за настойчивую и клиентоориентированную поддержку
3 из 8 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
оказалось средством
Рассмотрено org/Person»> stan r. (Hairini, Новая Зеландия) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для GMC с двигателем Magnum 5,2 л V8 с впрыском топлива Truck – Четверг, 22:36
Перепрошил компьютер моего GMC с помощью европейской настройки, и проект закончился полным переполнением подачи топлива, и я нигде не смог вернуться к заводскому программированию топлива. Я не нашел ни одной техники, которая могла бы мне помочь. Этот чип evo оказался средством для моей борьбы и не только вылечил все проблемы с топливной картой, но и добавил кучу дополнительных лошадиных сил. Всем рекомендую этих мастеров.
8 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
пуленепробиваемая мелодия
Отзыв org/Person»> Sinclair V. Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Chevrolet с двигателем John Deere PowerTech 8.1L 6081AFM75 Truck – Среда, 4:36 утра
Рынок завален фишками, и я немного поленился разобраться в этой сделке, но эта мелодия пуленепробиваема. Бесплатная доставка очень ценится, особенно в наши дни после вспышки вируса.
14 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я увидел прибыль
Отзыв от Эфро (Бет Заит, Израиль) , отзыв для Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для морского или яхтенного двигателя Scania Di13 080M-184 – Среда, 2:16
Я был бы всем очень доволен, если бы не было задержки при доставке. Я уважаю достойную работу Magnum в отношении общего обслуживания, но я уделил первостепенное внимание тому, чтобы избежать проблем с задержкой доставки. Время — деньги. Они обвинили ковидные уставы, но, на мой взгляд, нет оправдания даже в случае эпидемии. Сам продукт работает отлично, и я увидел прирост как в лошадиных силах, так и в расходе топлива. Я должен признать, что сотрудники службы поддержки клиентов были на линии.
5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
love this tune
Отзыв Earl Q., фондового инвестора (Сагамор-Бич, Массачусетс, США) , проверено на Чип EVO-Tech Heavy Duty Performance для Itasca Cambria с двигателем Ford 6. 8L V10 SEFI 305HP — автобус на газу — автобус – вторник, 14:50
Я почти уверен, что серьезному большинству энтузиастов RV понравится эта мелодия во время их поездки. У меня Itasca Cambria, и я до смерти люблю бодрость духа, созданную этой штуковиной ECM. Люди, проводящие свой отпуск или всю жизнь в катящемся доме, могут иметь разный опыт, но этот продукт был очень прост в установке, и хотя регулировка на дороге занимает много времени, у нас есть время, разрывая асфальт 🙂 Лучшая банда для вашего баксов и даже больше. Это помогло мне хорошо сэкономить, и моя жена не хмурится, когда я покупаю еще одну кружку пива.
4 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Купить тракторFENDT Vario 930, трактор FENDT Vario 930 б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA АНТОНИО КАРРАРО
ТРХ
ТРХ 8400
ТТР
ТТР 4400
АРБОС ARMATRAC
854 1054
Эллис-Чалмерс БАРРЕИРОС БАШАК
2110 С
БКС БЕЛАРУСЬ BIZON BLUMING BOBCAT
543
BUCHER Bolinder-Munktell Branson CARRARO
TTR
CASE IH
310 500 535 844 845 856 955 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7250 CS
CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
3
3 Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
Международный JX
JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1090
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 100 MX 110 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 130 МХМ 140 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Magnum
Magnum 235 Magnum 250 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5150
Optum
Optum 270 Optum 300
Пума
Пума 130 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 620
STX
STX 500 STX 530 STX 535
Steiger
Steiger 500 Steiger 600
Веструм
Веструм 130
ГУСЕНИЦА
775 973 Серия D
D5 D6 D7 D8
КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНГЕР
CH MT
MT 665 MT 675 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 320 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис
Нектис 267
Nexos
Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
990 995
ДЕЛЬВАНО ДОЙЦ-ФАР
Агрофарм Агроплюс
Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95
Агростар Агротрон
Агротрон 6. 20 Агротрон 85 Агротрон 90 Агротрон 120 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 620 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 6190 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 120
Серия D
D 25 D 30 D 4006 D 6507
HD КМ К серии
К 110
Серия М
М 640
ДФСК
В21
ДТ
75
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
FARMTRAC FAST FENDT
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 8210 8340 8630 Округ Декста TW
TW10 TW15 TW25 TW30
FORDSON
Майор
FORESTER FORTSCHRITT
Серия T
Фотон
ФТ Ловол
Фермер ГИГАНТ
Серия D
D254
Goldoni HAKO HANOMAG
C-серия D-серия E-серия
УРОЖАЙ ГЕРКУЛЕС ХИНОМОТО
C-серия
C144 C174 CX
Серия N
N189
ДЕРЖАТЕЛЬ ХОЛМЕР
Терра
ХОНДА
ТХ
ТХ20
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
Серия H
H 490 H 6165
Husqvarna IHC INTERNATIONAL
624 633 644 784 844 956 1055 1255 1455
ИСЕКИ
ТА
ТА215 ТА235 ТА247
TF TG TH TL
TL1900
ТМ
ТМ 3160 ТМ 3200
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 170 ТУ 180 ТУ 220 ТУ 318 ТУ 1400 ТУ 1600 ТУ 1700 ТУ 2100
ТХ
ТХ 1410 ТХ 1500 ТХ 1510
JANSEN JAR-MET JCB
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1640 1950 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3640 3650 3720 4650 5050 D 5055 E 5065 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 М 5080 Р
5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5403 5615 5720 5820 6090
6090 МС
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р 6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 M 6125 R 6130
6130 D 6130 M 6130 R
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 R
8335 РТ
8345 RT 8360 RT 8370 RT 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9400 9510 R 9520 9620 9630 Серия JD X
КИОТИ
СК
СК 22
КС
КС2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия A
A17
Серия B
B1200 B1400 B1500 B1600 B1610 B2100 B2410 B5000 B5001 B6000 B7001
Серия D Серия F Серия K Серия L Серия M
M110GX M130X M135GX M4072 M8540 M9960
Серия R Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R5 R6 R8
ЛАНДИНИ
6-120 6-145 Лэндпауэр
Лэндпауэр 145 Лэндпауэр 165
Легенда
Легенда 130
Powerfarm
Powerfarm 90 Powerfarm 95 Силовая ферма 110
Рекс
Рекс 90
Видение
ЛОВОЛ
ТЕ
ТЕ254
LS
U-серия
ЛУЖОНГ Лейланд Линднер
Геотрак
Геотрак 74
Lintrac
Lintrac 90 Lintrac 110
MAHINDRA MAN
L-серия
MASSEY FERGUSON
35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 3060 3070 3080 3645 4235 4245 4355 4708 5425 5435 5445 5455 5465 5710 5711 5713 6140 6180 6190 6255 6270 6280 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 7480 7495 7616 7618 7620 7624 7716 7718 7720 7722 7726 8140 8160 8240 8250 8280 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
МС
МС 100 МС 115 МС 135
МТХ
МТХ 110 МТХ 165
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D
D1500
МТ
МТ14 МТ20 МТ165 МТ205 МТ1401 МТ2201
МОРООКА МТЗ
50 82 320 892 1025 1221 Беларус
Беларус 1221
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 30
NEW HOLLAND
Серия B Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
Серия L Серия M
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3.