Fiat ducato грузоподъемность: Грузоподъемность Fiat Ducato Фургон

Технические характеристики Fiat Ducato furgon с 2010 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Fiat Ducato 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2.3 TD MT 4×4 L1h22286(110)/3600Рядный — 4(270)/1800Непосредственный впрыскДизель
2. 3 TD MT 4×4 L2h32286(110)/3600Рядный — 4(270)/1800Непосредственный впрыскДизель
2.3 TD MT 4×4 L3h32286(110)/3600Рядный — 4(270)/1800Непосредственный впрыскДизель
2.3 TD MT L1h22286(110)/3600Рядный — 4(270)/1800Непосредственный впрыскДизель
2.3 TD MT L2h32286(110)/3600Рядный — 4(270)/1800Непосредственный впрыск
Дизель
2. 3 TD MT L3h32286(110)/3600Рядный — 4(270)/1800Непосредственный впрыскДизель

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2.3 TD MT 4×4 L1h24×4 (Полный привод)5-МКПП
2.3 TD MT 4×4 L2h34×4 (Полный привод)
5-МКПП
2.3 TD MT 4×4 L3h34×4 (Полный привод)5-МКПП
2. 3 TD MT L1h2Передний привод5-МКПП
2.3 TD MT L2h3Передний привод5-МКПП
2.3 TD MT L3h3Передний привод5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвеска Задняя подвескаДиаметр разворота,м
2.3 TD MT 4×4 L1h2Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная11.8
2. 3 TD MT 4×4 L2h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная11.8
2.3 TD MT 4×4 L3h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная11.8
2.3 TD MT L1h2Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная11.8
2.3 TD MT L2h3Независимая — McPhersonНезависимая — многорычажная11.8
2.3 TD MT L3h3Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11. 9

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2.3 TD MT 4×4 L1h2
Дисковые вентилируемые
БарабанныеГидравлический
2.3 TD MT 4×4 L2h3Дисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический
2.3 TD MT 4×4 L3h3Дисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический
2.3 TD MT L1h2Дисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический
2. 3 TD MT L2h3Дисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический
2.3 TD MT L3h3Дисковые вентилируемыеБарабанныеГидравлический

Размер шин

МодификацииРазмер
2.3 TD MT 4×4 L1h2Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT 4×4 L2h3Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT 4×4 L3h3Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT L1h2Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2. 3 TD MT L2h3Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15
2.3 TD MT L3h3Передние колёса: 205/70 R15, Задние колёса: 205/70 R15

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2.3 TD MT 4×4 L1h2474920242150
1720/1720
2850155-/-
2. 3 TD MT 4×4 L2h35099202424701720/17203200155-/-
2.3 TD MT 4×4 L3h35599202424701720/17203700155-/-
2.3 TD MT L1h2
4749
202421501720/17202850155-/-
2.3 TD MT L2h35099202424701720/17203200155-/-
2. 3 TD MT L3h35599202424701720/17203700155
-/-

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2.3 TD MT 4×4 L1h219002875975
2.3 TD MT 4×4 L2h3195033001350
2.3 TD MT 4×4 L3h3207035001430
2. 3 TD MT L1h219002875975
2.3 TD MT L2h3195033001350
2.3 TD MT L3h3207035001430

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
2.3 TD MT 4×4 L1h234
2.3 TD MT 4×4 L2h334
2.3 TD MT 4×4 L3h334
2. 3 TD MT L1h234
2.3 TD MT L2h334
2.3 TD MT L3h334

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
2.3 TD MT 4×4 L1h280ДТ
2.3 TD MT 4×4 L2h380ДТ
2.3 TD MT 4×4 L3h380ДТ
2.3 TD MT L1h280ДТ
2. 3 TD MT L2h380ДТ
2.3 TD MT L3h380ДТ

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.3 TD MT 4×4 L1h2147
2.3 TD MT 4×4 L2h3147
2.3 TD MT 4×4 L3h3147
2.3 TD MT L1h2147
2. 3 TD MT L2h3147
2.3 TD MT L3h3147

Фиат Дукато, технические характеристики

Fiat Ducato — одна из самых популярных моделей грузовых фургонов, первая версия которой впервые была представлена ​​публике в 1981 году.

Автомобиль, который со временем пошел в серийное производство, оказался очень востребованным; по количеству продаж занимает лидирующие позиции в сегменте премиальных микроавтобусов. О технических характеристиках и характеристиках машины и пойдет речь сегодня в нашем разговоре.

Содержание

  1. Область применения Фиат Дукато
  2. Общее описание автомобиля Фиат Дукато. Грузовой объем и грузоподъемность
  3. Технические характеристики Дукато
  4. Двигатель Fiat Ducato
  5. Трансмиссия и ходовая
  6. Модификации Fiat Ducato
  7. Итог
  8. Обзор Fiat Ducato

Область применения Фиат Дукато

Одним из преимуществ автомобиля является то, что он идеально подходит для нужд широкого круга покупателей. Многофункциональное транспортное средство активно используется в самых разных сферах жизни человека, от пассажирского транспорта до перевозки мелких грузов.

его используют как частные лица, так и компании, предприятия и даже специальные службы. Отличные характеристики, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и надежности обеспечивают автомобилю безупречную репутацию и множество положительных отзывов владельцев.

Общее описание автомобиля Фиат Дукато. Грузовой объем и грузоподъемность

Как внешне, так и по техническим характеристикам модель, о которой мы сегодня поговорим, принадлежит к тому же классу, что и Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Многие наши соотечественники решают покупать Fiat Ducato, а не упомянутые выше одноклассники, учитывая его внушительную грузоподъемность, а также оригинальный современный внешний вид.

Элегантная решетка радиатора придает внешнему виду некую агрессивность, необычная форма фар напоминает раскосые глаза, все это вместе смотрится довольно красиво. Еще одно необычное решение — разные цвета кузова и бампера.

Боковая часть оформлена широким пластиковым молдингом, за отличную обзорность отвечают большие прямоугольные зеркала заднего вида. Еще один плюс — особое внимание, которое дизайнеры уделили антикоррозийной стойкости автомобиля, обработав кузов специальными составами.

Здесь же производятся автомобили, поставляемые на российский рынок: их производство налажено в Елабуге, что положительно сказывается на затратах.

Цена на Fiat Ducato более чем доступная, и это просто еще одно снижение шкалы, чтобы решить, какому фургону отдать предпочтение при покупке.

примечательно, что выбор потребителей представлен разными модификациями автомобиля, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, которые зависят от модификации транспортного средства. Подробнее об этом мы поговорим ниже, а сейчас заметим, что грузоподъемность фургона составляет 560-1825 кг в зависимости от исполнения.

Общий вес тоже разный, он колеблется в пределах 2600-4000 кг. Что касается количества посадочных мест, то как в салоне обычного фургона Fiat Ducato, так и в его удлиненной версии имеется два пассажирских места.

Объем багажника варьируется от 8-17 кубометров. Пол кузова может быть покрыт специальными составами для удобства перемещения по нему тяжелых грузов, а для их надежного крепления предусмотрены крючки. Багажник подсвечивается, в нем даже есть розетка на 12 В. От салона его отделяет металлическая перегородка, которая может быть сплошной или объединенной с окном.

Задняя дверь имеет широкие петли, что позволяет пользователям легко загружать / выгружать даже громоздкие предметы.

Безопасность автомобиля также заслуживает самых высоких похвал. Обеспечивает максимальную надежность и устойчивость при движении с грузом или без него. За это отвечают следующие системы и конструктивные элементы:

  • Ограничитель скорости, не позволяющий водителю превышать допустимые пределы.
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения, сигнализирующая о пересечении полосы движения.
  • Функция круиз-контроля.
  • Электронный контроль устойчивости для предотвращения заноса.
  • Hill Descent Control позволяет сохранять хороший контроль во время крутых спусков.
  • Инновационная система контроля тяги, введенная конструкторами, позволяет избежать потери сцепления колес с дорожным покрытием, если условия последнего оставляют желать лучшего.

Кроме того, на машине установлена ​​камера заднего вида и парктроник. Само собой разумеется, что все эти опции присутствуют на машинах последнего поколения.

Самой высокой похвалы заслуживает интерьер автомобиля. Кабина удобная, комфортная, функциональная, приятно удивляет своей элегантностью и не может завидовать автомобилям. На выбор покупателей представлено несколько вариантов обивки сидений, это может быть прочная ткань или бархат для авто, простой и неприхотливый в уходе.

Водительское сиденье и рулевая колонка регулируются в нескольких положениях. Панель приборов также доступна в двух вариантах, но каждая из них оснащена современной мультимедийной системой с 5-дюймовым дисплеем. Среди заслуживающих внимания дополнительных опций — держатель для телефона, полка с отверстиями для бутылок и стаканов, столик с зажимами для документов, холодильный отсек.

Внутренняя температура регулируется системой климат-контроля. Комфортной температуре в салоне способствует новейшее решение от производителя автомобилей: атермическое лобовое стекло, предохраняющее салон от нагрева под воздействием прямых солнечных лучей.

Технические характеристики Дукато

Технические характеристики машины тоже удовлетворительны. Они полностью удовлетворяют потребности даже самых требовательных автовладельцев, обеспечивают хорошую управляемость, удобство и надежность автомобиля.

Двигатель Fiat Ducato

Под капотом автомобиля установлен 2,3-литровый дизельный силовой агрегат MultiJet мощностью 130 или 148 л.с. Также в линейке есть еще один дизельный «Fiat Ducato» — 177 «лошадиных сил» объемом 3 литра».

Все без исключения двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. Благодаря упрощенной конструкции двигатели работают тихо, почти бесшумно. Максимальная скорость движения ограничена 150 км / ч. Емкость топливного бака 90 литров, расход дизельного топлива 8,4 литра на 100 км пути.

Трансмиссия и ходовая

Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с гидравлическим приводом. Сцепление сухое, однодисковое.

Функции несущей конструкции рассматриваемого нами автомобиля выполняет кузов Fiat Ducato. Он сварен и изготовлен из высокопрочной стали. Шасси укомплектовано полной рамой, подвеска одинакова для всех модификаций. Спереди представлен MacPherson, сзади — рессорная балка. Кроме того, в конструкции предусмотрено наличие стабилизатора и телескопических гидроамортизаторов.

Автомобиль устойчив на дороге, отличается отличной управляемостью. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем руля. Это не влияет на управляемость, даже если автомобиль загружен под завязку, сглаживает неровности и другие дефекты дорожного покрытия, обеспечивая высокий комфорт езды.

Модификации Fiat Ducato

Шаблон доступен в следующих вариантах конфигурации:

  • Версии SWB и MWB самые компактные. Длина их шага 3 и 3,4 м соответственно. Размеры — 5,4Х2,0 м (длина и ширина), высота кровли может быть разной — S или M.
  • Версия XLWB с аналогичной колесной базой и длиной кузова 6,3 м.
  • Версия LWB имеет колесную базу 4,0 м и длину кузова 5,9 м.

важно отметить, что Fiat Ducato также доступен в виде шасси длиной 5,9 или 6,3 метра. Кабину можно выбрать между двумя вариантами: двухместной или одноместной. Что касается высоты каркаса, то она во всех случаях одинакова и находится на уровне 65 см.

Итог

Популярная модель от известного итальянского производителя зарекомендовала себя как востребованная в разных странах Европы. Это стало возможным благодаря отличным эксплуатационным характеристикам, высокому уровню комфорта салона и наличию множества дополнительных опций.

Большое разнообразие вариантов оснащения позволяет выбрать ту, которая соответствует требованиям и пожеланиям конкретного покупателя, выбрав идеальное транспортное средство для грузовых или комбинированных перевозок.

Ducato — прочный коммерческий автомобиль, идеально подходящий для городских и дальних перевозок.

Обзор Fiat Ducato

Фургон Fiat Ducato (2014-2021) обзор

Fiat уже более века является крупным игроком в европейском секторе коммерческих фургонов, а последние 35 лет флагманом модельного ряда является фургон Ducato.

На внутреннем рынке фирмы Ducato является такой же иконой, как Ford Transit здесь, но фургон популярен и у покупателей из Великобритании. Одной из причин является потрясающая топливная экономичность Ducato, которая делает фургон популярным среди всех типов пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний, занимающихся переоборудованием автодомов. К счастью, Fiat смог сохранить эту эффективность благодаря своей последней линейке двигателей Евро-6.

Нынешний Ducato построен в рамках совместного производства с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому в нем используются те же технологии и разработки, что и в Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии на итальянском заводе SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей и способен выпускать четверть миллиона фургонов в год.

• Лучшие крупногабаритные фургоны

Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, у Ducato есть много других претендентов в рыночном сегменте — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш текущий фаворит в сегменте рынка. класс, Фольксваген Крафтер.

Сегодняшняя линейка Ducato оснащена линейкой дизельных двигателей Fiat Euro 6 Multijet II с общей топливной рампой. Предыдущие 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены уменьшенными 2,0-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. и 2,3-литровыми двигателями мощностью 130, 150 и 177 л.с. Двигатель мощностью 150 л.с. также можно заказать в комплектации EcoJet с системой Start&Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем руля и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, являющийся основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которой нет у его аналогов от Peugeot и Citroen.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор фургона Fiat Ducato

Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных фургонов на рынке. возвращения до 47,9 миль на галлон с выбросами 157 г / км. Это со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя есть вариант автоматизированной ручной коробки передач Comfort-Matic на всех моделях, кроме тех, у которых есть двигатель начального уровня мощностью 115 л.с.

Модельный ряд Ducato предлагает множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Линейки пересекаются: стандартные модели Ducato варьируются от моделей L1h2 до L3h3, а Ducato Maxi для тяжелых условий эксплуатации — от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургонов с окнами, бортовых грузовиков, самосвалов, комбинированных автомобилей и микроавтобусов, плюс Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодомов.

Экономия топлива Ducato — настоящее перо в его шляпе. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. расходует до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. расходуют 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г/км, которые увеличиваются до 161 г/км для двигателя мощностью 130 л.с. и 165 г/км для двигателя мощностью 150 л.с. Даже самый мощный 180-сильный двигатель расходует до 44,8 миль на галлон и 165 г/км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и передает привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.

Также был предпринят ряд шагов для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль, отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли входят в число мер, призванных продлить срок службы автомобиля.

О безопасности заботятся стандартные замки, надежная стальная перегородка между кабиной и грузовым отсеком, а также закрывающийся перчаточный ящик. Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими характеристиками.

Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, которая охватывает весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает покупателям широкий выбор. Этот максимум превышает пороговое значение для лицензии на легкие грузовые автомобили в 3500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуется лицензия на грузовой автомобиль, если они сдадут экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но он распространяется на микроавтобусы, которым разрешено работать с более высоким весом.

Компания Fiat разделила модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и имеет полную массу от 3000 кг до 3500 кг.

Ассортимент Ducato Maxi совпадает с модельным рядом Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Доступна полезная нагрузка от 1155 кг до 2115 кг, и все Ducato в стандартной комплектации имеют металлическую перегородку во всю высоту. Fiat очень доволен квадратными размерами, которых удалось достичь в грузовом отсеке Ducato, а погрузочная ширина 1,42 м между задними колесными арками гарантирует, что крупногабаритные предметы могут быть легко вставлены внутрь.

У Ducato есть верные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом благодаря высокой надежности его двигателей Fiat. Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входят подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система контроля устойчивости ESC.

Ряд других электронных средств помощи водителю также встроен в систему ESC, включая предотвращение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона. Также включены система удержания холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям необходимо будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.

Доступно множество опций, в том числе система контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, функция автоматического ближнего света, которая снижает дальний свет, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction+, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction+ включает в себя HDC (Hill Descent Control), функцию, чаще встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон, помогая безопасно спускаться по крутым склонам.

Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничениях скорости и запретных зонах для обгона. Система предупреждения о выходе из полосы движения предупреждает водителей, когда они выходят за пределы полосы движения, не указывая на это с помощью зуммера, который должен быть в кабине истребителя. Это настолько громко, что вы задаетесь вопросом, не попала ли ракета с тепловым наведением в хвост Ducato или вы случайно активировали катапультируемое сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключат его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.

Двигатели Fiat MultiJet II являются главной отличительной чертой по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они представляют собой ценное уникальное преимущество Ducato. Вариант мощности 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, невозмутимым компаньоном на дороге. Даже в верхнем диапазоне оборотов глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.

Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также доработан, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, регулярно перевозящие тяжелые грузы. При небольшом весе на борту разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л. с. невелика.

Шестиступенчатая механическая коробка передач немного неудобна на ощупь, но она удачно расположена и способствует удобному положению за рулем. Очень высокие водители могут столкнуться с отсутствием регулировок сидений, а для сидений можно было бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автоматика Comfort-Matic работает хорошо и соответствует спокойному высокомоментному характеру двигателей Ducato. Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому вам лучше всего успокоиться.

В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в этом секторе, на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, чтобы усмирить тяжелую подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хороший обзор делают его приятным в использовании. Большие боковые зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.

Приборная панель Ducato выглядит достаточно надежной, хотя и не совсем на уровне конкурентов от Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассы на внутренней стороне дверей кажутся немного хлипкими, а установленный на приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному дребезжанию.

Однако в Ducato достаточно места для хранения вещей: большой перчаточный ящик, многочисленные ниши, глубокие карманы в дверях и ящики под сиденьями. Fiat также теперь предлагает стильно выглядящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее черная отделка рояля выдержит испытание временем.

В целом в этой версии Ducato значительно улучшено качество салона и его распределительного устройства. Лучшие конкуренты делают лучшую линейку в воспринимаемом качестве, но с точки зрения удобства использования большой Fiat находится на первом месте.

Размеры фургона

Тип кузова

 

Высота

 

Ширина

 

Длина

 

L1h2 Фургон с низкой крышей

 

2254 мм

 

2050 мм

 

4963 мм

 

Фургон L2h2 с низкой крышей

 

2254 мм

 

2050 мм

 

5413 мм

 

Фургон L2h3 со средней крышей

 

2524 мм

 

2050 мм

 

5 413 мм

 

Фургон L3h3 со средней крышей

 

2524 мм

 

2050 мм

 

5998 мм

 

Фургон со средней крышей L4h3

 

2524 мм

 

2050 мм

 

6 363 мм

 

Фургон L4h4 с высокой крышей

 

2764 мм

 

2050 мм

 

6 363 мм

 

(Ширина с наружными зеркалами: 2508 мм) 

Размеры грузового отсека

Тип кузова

 

Высота

 

Ширина

 

Длина

 

Том

 

L1h2 Фургон с низкой крышей

 

1662 мм

 

1870 мм

 

2670 мм

 

8,0 м3

 

Фургон L2h2 с низкой крышей

 

1662 мм

 

1870 мм

 

3120 мм

 

10,0 м3

 

Фургон L2h3 со средней крышей

 

1623 мм

 

1870 мм

 

3120 мм

 

11,5 м3

 

Фургон L3h3 со средней крышей

 

1932 мм

 

1870 мм

 

3705 мм

 

13. 0м3.

 

Фургон со средней крышей L4h3

 

1932 мм

 

1870 мм

 

4070 мм

 

15,0 м3

 

Фургон L4h4 с высокой крышей

 

2172 мм

 

1870 мм

 

4070 мм

 

17,0 м3

 

(Ширина между колесными арками: 1422 мм)

10 лучших фургонов с самой большой грузоподъемностью [3,5 тонны]

Итак, какой фургон лучше всего подходит для грузоподъемности 3,5 тонны? Вам было бы простительно подумать «Лутон», но это не так. С его грузовикоподобной конструкцией и коренастым кузовом кажется, что вы можете без проблем перевозить поддоны со свинцом туда и обратно, но на самом деле это худшие фургоны на дороге для полезной нагрузки. По крайней мере среди 3,5-тонного семейства.

Фургон с наибольшей грузоподъемностью в классе 3,5 тонны на самом деле является обычным панельным фургоном.

Vauxhall Movano имеет самую высокую грузоподъемность в классе 3,5 т, колоссальные 1620 кг, но за ним следует Renault Master с не менее впечатляющей грузоподъемностью до 1610 кг. Далее следует Fiat Ducato с максимальной массой 1605 кг, а Peugeot опускается на 4-е место с вполне респектабельной полезной нагрузкой нового Boxer до 1570 кг.

Примечания:

  • Не все фургоны 3,5 т относятся к модельному ряду Luton.
  • Объем груза и грузоподъемность не связаны друг с другом.
  • Меньший собственный вес означает большую полезную нагрузку и наоборот.
  • Более высокая полезная нагрузка означает, что вы с меньшей вероятностью перегрузите свой автомобиль.

Предпочитаете столы? Ниже представлены 10 лучших фургонов грузоподъемностью 3,5 тонны.

900 68 900 69 3500 кг
Марка/модель Полная масса автомобиля Грузоподъемность
1 Воксхолл Мовано 3500 кг1620 кг
2 Renault Master 3500 кг 1610 кг
3 Fiat Ducato 3500 кг 1605 кг
4 90 072 Пежо Boxer 3500 кг 1570 кг
5 Nissan NV400 1566 кг
6 Citroen Relay 3500 кг  1545 кг
7 Volkswagen Crafter 3500 кг 1531 кг
8 9 0076 Мерседес Спринтер 3500 кг 1462 кг
9 Ford Transit 35 00 кг 1445 кг
10 LDV V80 3500 кг 1419 кг
От лучшего к худшему — 10 лучших фургонов 3,5 т по грузоподъемности.

Vauxhall Movano

Vauxhall Movano — это просто переименованный Renault Master, поэтому, во что бы то ни стало, это прочная, надежная рабочая лошадка. Обладая самой высокой грузоподъемностью среди всех фургонов в своем классе — 1620 кг, он превосходит своего собрата Renault всего на 10 кг.

С такой огромной грузоподъемностью 10 кг кажутся ничтожными, и это просто заслуга Renault, добавляющей нотку класса с дополнительными опциями. Однако, по сути, это один и тот же фургон.

Renault Master

Renault Master может быть моим любимым фургоном. С грузоподъемностью 1610 кг он занимает второе место в списке по грузоподъемности, но я готов проигнорировать потерю 10 кг по сравнению с Movano только из-за значка Renault и дополнительного штриха утонченности, который приходит с этим большим французским громилой.

Это еще и более привлекательный фургон, размеры которого идентичны как Movano, так и NV400 от Nissan. Единственный реальный вопрос при выборе между тремя моделями — какой передний бампер и решетка радиатора вам больше нравятся. Помимо некоторых заводских дополнительных опций, это действительно единственное заметное визуальное отличие.

Зачем выбирать между стилем и практичностью? С полностью переработанной приборной панелью с эргономичными линиями Master предлагает вам стиль и дизайн легкового автомобиля без каких-либо компромиссов.

Renault.co.uk

Fiat Ducato

Fiat Ducato больше известен своими автодомами, чем водителями Amazon, и занимает почетное третье место в нашем списке 3,5-тонных фургонов с самой высокой грузоподъемностью. Fiat предлагает большую грузоподъемность до 1605 кг. Это не дурак, когда дело доходит до подъема и перемещения груза.

И тот факт, что большинство домов на колесах основаны на Ducato, должен свидетельствовать об их прочности и надежности — по крайней мере, в теории.

Лично я не стал бы владеть Fiat Ducato, если бы мой бизнес зависел от него. Я никогда не водил Fiat и не имел с ним дела, но у Peugeot Boxer, а также у Citroen Relay, переименованного в Ducato, были серьезные проблемы с надежностью.

Peugeot Boxer

Итак, Peugeot Boxer с его грузоподъемностью 1570 кг — это Citroen Relay, который, в свою очередь, является Fiat Ducato. 3 фургона мне очень не нравятся.

Тем не менее, они в пути, некоторые люди их покупают, и я должен смириться с этим.

Boxer, как и Citroen, не обошлось без проблем – коробки передач и электрика, в частности, на фургонах с большим пробегом. Из всех фургонов в этом списке эти были одними из наименее надежных фургонов на дороге. Несмотря на то, как круто они выглядят, и да, они действительно выглядят круто, если бы мой бизнес зависел от функционирования моих фургонов, я бы, скорее всего, выбрал другую марку и модель.

Nissan NV400

Будучи владельцем Renault Master, вы уже знаете, что получаете надежную, мощную рабочую лошадку в лице Nissan NV400. И, как чертовски здорово это выглядит.

Полезная нагрузка NV400 составляет 1566 кг, что на 54 кг меньше, чем у его брата от Renault, и на 64 кг меньше, чем у его двоюродного брата, Movano. Единственная заметная разница между NV400, Renault Master и Vauxhall Movano — это передний бампер и решетка радиатора, так что остается только гадать, куда делись остальные 54 и 64 кг соответственно. Я бы предположил, что установлены заводские дополнения.

Citroen Relay

Ducato, нет, Boxer, нет, подождите, я имею в виду Relay. Да, Citroen Relay (кого это волнует?) имеет грузоподъемность 1545 кг, что на 25 кг меньше, чем у Boxer, и на 60 кг меньше, чем у Ducato, несмотря на то, что это тот же фургон с новым брендом.

Но, возможно, я слишком суров с этими тремя рабочими лошадками. В готовом виде это, конечно же, качественные автомобили с высокой грузоподъемностью, которые сделают все, что вам нужно. Проблема, которая у меня есть с этим милым трио, заключается в их долговечности, у них ее нет.

Не проблема, если вы заменяете свой фургон каждые 3 или 4 года, но для продавцов, которые склонны покупать подержанные автомобили и годами пользоваться ими, вы можете в конечном итоге потратить на ремонт столько же, сколько зарабатываете на этих вещах. . Плюс амортизация — это совсем другое.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter — настоящий фургон, и если бы это был список лучших фургонов по качеству сборки и крутости, я уверен, Crafter был бы первым.

Грузоподъемность Volkswagen Crafter также составляет более чем приличные 1531 кг, что, конечно же, не является поводом для неодобрения, но более тяжелое качество сборки имеет свою цену, поэтому Crafter занимает четыре места в конце нашего списка. фургоны с максимальной грузоподъемностью.

Грузоподъемность Renault Master уступает Renault Master всего лишь на 79 кг, поэтому он не меняет правила игры, а недостаточная грузоподъемность с лихвой компенсируется качеством сборки. Если за ними ухаживать, эти фургоны проведут вас через 250 000+ миль безаварийного вождения.

Мерседес Спринтер

Тьфу! Mercedes Sprinter с его «третьей снизу» полезной нагрузкой 1462 кг.

Совершенно фантастические фургоны, которые пробегают сотни тысяч миль, прежде чем сдохнут, но мне они все равно не очень нравятся. Я всегда чувствовал, что у Mercedes были проблемы с воздержанием от чрезмерной инженерии чего-то, что должно было быть простым и выполнять одну работу. И тем самым завышая цену.

Они прекрасны, когда работают, а когда ломаются, у вас проблемы. Они дорогие, даже слишком дорогие, в то время как есть лучшие и более дешевые альтернативы, такие как Volkswagen Crafter выше или даже Ford Transit ниже.

Ford Transit

Садитесь в Ford Transit — короля королей в мире фургонов. Настолько известный, что стал брендом внутри бренда.

Итак, если это правда, почему, ну почему, он занял второе место снизу в списке лучших 3,5-тонных фургонов с самой высокой грузоподъемностью? С полезной нагрузкой 1445 кг он уступает поул-позиции Movano на колоссальные 175 кг.

Теперь, LDV внизу, я могу понять, находясь внизу, но Transit я не получаю. В мире, где полезная нагрузка решает все, Форд должен был просто стараться больше.

Это еще один случай полагаться на то, что бренд продает сам себя? Или они так набили его заводскими приспособлениями, что потеря такой части полезной нагрузки стала неизбежной?

В ближайшие недели я сделаю полный обзор нового Ford Transit, так что, думаю, мы узнаем, куда девался весь Пит Тонг с полезной нагрузкой.

LDV V80

Ах, LDV. Фургон, который все любят ненавидеть.

Мне даже немного жаль ЛДВ. Они так старались, но с таким пестрым прошлым, его новое, переосмысленное «я» теперь производится в Китае и приводится в движение тем же итальянским турбодизелем VM Motori Eco-D 2,5 л, что и знаменитые лондонские черные кэбы.

Не верите? Проверьте это здесь.

Anyhoo, на последнем, но все еще относительно респектабельном месте, LDV V80 имеет грузоподъемность 1419 кг, что всего на 201 кг меньше, чем у Movano на первом месте. Тем не менее, LDV — очень бюджетный вариант в этом списке с базовой ценой в 16 000 фунтов стерлингов — так что большая дешевизна.

Что означает 3,5 тонны?

Транспортное средство массой 3,5 тонны — это практически любое транспортное средство с полной массой 3500 кг. это пустой вес самого транспортного средства + грузоподъемность , или другими словами, вес транспортного средства не должен превышать при полной загрузке товарами. Мы сделали отличную статью о снаряженной массе, полной массе и полезной нагрузке здесь.

В заключение

Все перечисленные здесь фургоны будут выполнять свою работу, для которой они предназначены, и будут делать это хорошо. Peugeot Boxer и Citroen Relay — неплохие рабочие лошадки, но они, скорее всего, начнут доставлять вам проблемы по мере их старения, когда вы набираете серьезный пробег. И по ассоциации можно с уверенностью предположить, что Fiat Ducato не станет лучше.

Renault Master или Nissan NV400 с их потрясающей грузоподъемностью были бы моими любимыми фургонами, если бы я собирался их купить. Это крепкие, правильно сконструированные фургоны, способные проехать 200 тысяч миль без серьезных проблем, и если они сломаются, их ремонт будет намного дешевле, чем Volkswagen Crafter или Mercedes Sprinter.

«Мерседес Спринтер», по моему мнению, перепроектирован и переоценен. В конце концов, это всего лишь фургон, и вы получаете, возможно, более совершенный фургон с таким же количеством наворотов в Crafter.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *