Фиат Дукато, технические характеристики
Fiat Ducato – это одна из популярнейших моделей грузовых фургонов, первая версия которой впервые была представлена публике в 1981-м году.
Оглавление
- Область применения Фиат Дукато
- Общее описание автомобиля Фиат Дукато. Грузовой объем и грузоподъемность
- Технические характеристики Дукато
- Двигатель Fiat Ducato
- Трансмиссия и ходовая
- Модификации Fiat Ducato
- Итог
Автомобиль, который в итоге вышел в серию, оказался широко востребованным, по количеству продаж он занимает лидирующие позиции в сегменте микроавтобусов премиум-класса. О технических характеристиках и особенностях машины пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Область применения Фиат Дукато
Одним из преимуществ авто является тот факт, что оно отлично подходит для удовлетворения потребностей широкой категории покупателей.
Оно используется как частными лицами, так и компаниями, предприятиям и даже специальными службами. Превосходные эксплуатационные характеристики, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и надежности обеспечивают ТС блестящую репутацию и массу положительных отзывов владельцев.
Общее описание автомобиля Фиат Дукато. Грузовой объем и грузоподъемность
И внешне, и в плане технических характеристик модель, о которой мы сегодня поговорим, относится к тому же классу, что и Peugeot Boxer, а также Citroen Jumper. Многие наши с вами соотечественники принимают решение о том, чтобы купить именно «Фиат Дукато», а не упомянутые выше модели-одноклассники, в виду его внушительной грузоподъемности, а также оригинальной современной внешности.
Стильная радиаторная решетка придает внешнему облику определенную агрессивность, необычная форма фар напоминает раскосые глаза, все это в совокупности выглядит довольно красиво.
Еще одно необычное решение – разный цвет кузова и бампера.
Боковая часть украшена широким пластиковым молдингом, за отличный обзор отвечают большие зеркала заднего вида, имеющие прямоугольную форму. Еще один плюс – особое внимание, которое конструкторы уделили антикоррозийной устойчивости транспортного средства, обработав кузов специальными составами.
Важно
Автомобили, поставляющиеся на российский рынок, здесь же и выпускаются – их производство налажено в Елабуге, а это положительно сказывается на стоимости.
Цена «Фиат Дукато» более чем доступна, а это – еще одна капля на чаше весов, когда принимается решение о том, какому именно фургону отдать предпочтение при покупке.
Примечательно то, на выбор потребителей представляется несколько версий автомобиля, различающихся между собой габаритными показателями, которые зависят от модификации ТС. О них мы подробнее поговорим ниже, сейчас же отметим, что грузоподъемность фургона составляет 560-1825 кг в зависимости от версии.
Полная масса также различна, она варьируется в пределах 2600-4000 кг. Что касается количества посадочных мест, то и в кабине обычного фургона «Фиат Дукато», и в его удлиненной версии предусмотрено два пассажирских места.
Объем багажного отделения колеблется в пределах 8-17 кубометров. Пол в кузове может покрываться специальными составами для удобства перемещения по нему тяжелых грузов, а для надежного их крепления предусмотрены крюки. Багажник освещается, в нем даже есть розетка на 12 В. От салона его отделяет металлическая перегородка, которая может быть цельной или дополненной небольшим окном.
Задняя дверь широкая распашная, это позволяет пользователям без особых усилий выполнять погрузку/выгрузку даже крупногабаритных вещей.
Читайте также: Мерседес-Бенц Вито 3
Наивысших похвал заслуживает и безопасность автомобиля. Он обеспечивает максимальную надежность и устойчивость на протяжении всей поездки как с грузом, так и без него. За это отвечают следующие системы и конструктивные элементы:
- Функция круиз-контроля.
- Ограничитель скорости, который не позволяет водителю превысить допустимые показатели.
- Инновационная система Traction Control System, внедренная конструкторами для предотвращения потери сцепления колес с дорожным покрытием, если состояние последнего оставляет желать лучшего.
- Hill Descent Control позволяет сохранять хорошую управляемость во время спуска по крутым склонам.
- Electronic Stability Control для предотвращения заносов.
- Lane Departure Warning System, сообщающая о пересечении разметки.
Также на авто установлены камера заднего вида и парктроник. Само собой разумеется, что все эти опции присутствуют на машинах последнего на сегодняшний день поколения.
Внутреннее убранство транспортного средства заслуживает наивысших похвал. В салоне удобно, комфортно, функционально, он приятно удивляет своей элегантностью и ничем не уступает легковым автомобилям. На выбор покупателей представлены разные варианты обивки сидений, это может быть прочная автоткань или велюр, простой и неприхотливый в обслуживании.
Водительское кресло и рулевая колонка регулируются в нескольких положениях. Панель приборов также выполняется в двух вариантах, однако в любом их них предусмотрена современная система мультимедиа с 5-тидюймовым дисплеем. Среди дополнительных опций стоит упомянуть держатель для телефона, полку с отверстиями для бутылок и стаканов, небольшой столик с фиксаторами для документов, охлаждаемый отсек.Температура в салоне регулируется системой климат-контроля. Комфортной температуре внутри способствует новейшее решение автоконцерна – атермальное лобовое стекло, которое препятствует нагреву салона под воздействием прямых солнечных лучей.
Технические характеристики Дукато
Не вызывают нареканий и технические характеристики транспортного средства. Они полностью удовлетворяют требования даже самых взыскательных автовладельцев, обеспечивают хорошую управляемость, практичность и надежность машины.
Двигатель Fiat Ducato
Под капотом автомобиля установлен 2,3-литровый дизельный силовой агрегат MultiJet мощностью в 130 либо 148 л.с. Также в линейке присутствует еще один дизель «Фиат Дукато» — 3-хлитровый мощностью в 177 «лошадок».
Все без исключения моторы соответствуют экологическим стандартам «Евро-5». Благодаря упрощенной конструкции движки работают тихо, практически бесшумно. Максимальная скорость движения ограничена отметкой в 150 км/час. Емкость топливного бака составляет 90 литров, расход – 8,4 литра дизтоплива на 100 км пути.
Трансмиссия и ходовая
Все упомянутые выше моторы функционируют в паре с 6-тиступенчатой МКП с гидравлическим приводом. Сцепление сухое, однодисковое.
Функции несущей конструкции у рассматриваемого нами авто выполняет кузов Fiat Ducato. Он сварной, изготовлен из стали высокой прочности. Шасси оборудовано полноценной рамой, подвески одинаковы у всех модификациях. Передняя представлена «МакФерсоном», задняя — балка на рессорах.
Также конструкцией предусмотрено наличие стабилизатора и гидравлических телескопических амортизаторов.Машина устойчива на дороге, характеризуется отличной управляемостью. Руль оснащен гидроусилителем. Управление не страдает, даже если автомобиль нагружен под завязку, он сглаживает неровности и прочие дефекты дорожного полотна, обеспечивая высокий комфорт езды.
Модификации Fiat Ducato
Модель выпускается в следующих вариантах комплектации:
- Версии SWB и MWB наиболее компактны. Длина колесной базы у них составляет 3 и 3,4 м соответственно. Габариты равны 5,4Х2.0 м (длина и ширина), высота крыши может быть разной – S или M.
- Версия LWB отличается колесной базой в 4.0 м. и кузовом 5,9 м в длину.
- Версия XLWB с аналогичной колесной базой и длиной кузова 6,3 м.
Важно отметить, что «Фиат Дукато» выпускается также в виде шасси, доступного в длине 5,9 или 6,3 метра. Кабину можно выбрать из двух вариантов – двойную либо одинарную. Что касается высоты рамы, то она одинакова во всех случаях и находится на уровне 65-ти см.
Итог
Популярная модель от авторитетного итальянского производителя оказалась востребованной в разных европейских государствах. Это стало возможно благодаря превосходным эксплуатационным характеристикам, высокому уровню комфорта салона, наличием массы дополнительных опций.
Широкое разнообразие вариантов комплектации позволяет выбрать тот из них, который удовлетворит требования и пожелания конкретного покупателя, подобрав идеальную машину для грузовых или комбинированных перевозок.
Ducato представляет собой надежный коммерческий автомобиль, который идеален для использования в городских условиях и для организации грузоперевозок на большие расстояния.
Обзор Fiat Ducato
Ducato фургон.
Технические характеристики
|
Партнеры:
|
Fiat объявляет спецификации и цены на E-Ducato
23 августа 2020 г. , 14:01 по восточному времени
Автор: Марк Кейн через несколько месяцев должен выйти на европейские рынки (4 квартал 2020 г. и 1 квартал 2021 г. в случае некоторых версий).
Будет несколько версий, включая фургон, шасси с кабиной и пассажирские конфигурации, а также длины E-Ducato с объемом загрузки 10–17 м3 в зависимости от версии и полезной нагрузкой до 1,950 кг, или 5-9 пассажиров.
«Фургон доступен в двух вариантах высоты (2569 мм, 2814 мм), трех вариантах длины (5413 мм, 5998 мм, 6363 мм) и трех размерах колесной базы (3450 мм, 4035 мм, 4035XL мм). Шасси с кабиной предлагается на выбор трех различных длин (5358 мм, 5708 мм, 5943 мм) и четырех различных размеров колесной базы (3450 мм, 3800 мм, 4035 мм, 4035XL мм), в то время как пассажир может быть заказан в одной спецификации размера от 5 до 9 пассажиров.
Производитель разработал два варианта аккумуляторов (47 кВтч и 79 кВтч) и один вариант электродвигателя мощностью 90 кВт.
Запас хода полностью электрического E-Ducato не особенно велик, но давайте помнить, что это большой фургон. В зависимости от версии рейтинги WLTP Combined и WLTP City следующие:
- Версия 47 кВтч Комбинированный WLTP: от 126 км (78 миль) до 146 км (91 миля)
- Версия 47 кВтч WLTP City: от 159 км (98 миль) до 193 км (120 миль)
- Версия 79 кВтч WLTP Комбинированный: от 203 км (126 миль) до 238 км (148 миль)
- Версия 79 кВтч WLTP City: от 252 км (156 миль) до 309 км (192 миль) стандартные варианты зарядки: 7 кВт (1-фазная) или 11 кВт (3-фазная), с опцией 22 кВт (3-фазная) и опцией зарядки постоянным током 50 кВт.
Согласно полным спецификациям и ценам, объявленным для британского рынка, цены начинаются от 47 675 фунтов стерлингов (53 220 евро/63 040 долларов США) без учета НДС (после фургона с подключаемым модулем для государственных учреждений) в случае версии 47 кВтч и от 60 175 фунтов стерлингов (евро). 67 240/79 долларов,580) в случае версии 79 кВтч.
Поскольку мы перепроверили разницу в базовой чистой цене (без учета НДС и гранта), переход на более мощную батарею (на 32 кВтч или 68%) стоит дополнительно 12 500 фунтов стерлингов (13 960 евро/16 540 долларов США). Это около 390 фунтов стерлингов за дополнительный кВтч (436 евро / 516 долларов США).
Подробнее о стандартном оборудовании:
«Стандартный уровень отделки салона включает 5-дюймовый сенсорный экран с DAB-радио и Bluetooth®, автоматический климат-контроль, держатель планшета, USB-порт для зарядки, фиксированную стальную перегородку во всю ширину, зеркала с электрообогревом, конвертеры, светодиодное освещение в грузовом отсеке, двухстворчатая задняя подвеска, система предупреждения о выходе из полосы движения, улучшенное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков (TSR), распознавание дальнего света (HBR), датчики дождя и сумерек (RDS), электронный контроль устойчивости (ESC) ) и подушка безопасности водителя. Эксклюзивно для E-Ducato есть еще и 7кВт (с 47кВтч) и 11кВт (с 79кВтч)кВтч) бортовые зарядные устройства, а также зарядный кабель режима 3. E-Ducato был спроектирован так, чтобы его можно было заряжать как при 22 кВт, так и при 50 кВт постоянного тока.
Помимо этой спецификации, eTecnico получает 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и SatNav, заднюю парковочную камеру с датчиками парковки задним ходом, обнаружение слепых зон и перекрестного движения сзади, вышитые подголовники, передние противотуманные фары, подогрев складной двери с электроприводом. зеркала, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный руль и хромированные окантовки дефлекторов.»
Характеристики Fiat E-Ducato:
- Полностью электрический запас хода:
Версия 47 кВтч WLTP Комбинированный цикл: от 126 км (78 миль) до 146 км (91 миля)
47 кВтч Город: от версии От 159 км (98 миль) до 193 км (120 миль)
Версия WLTP на 79 кВт·ч Комбинированный режим: от 203 км (126 миль) до 238 км (148 миль)
Версия WLTP на 79 кВт·ч Город: от 252 км (156 миль) до 309 км (192 мили) - Варианты аккумуляторов:
47 кВтч
79 кВтч (68% или 32 кВтч больше)
10-летняя гарантия на батарею - 0–50 км/ч (30 миль/ч) менее чем за 6 секунд
- максимальная скорость 100 км/ч (62 мили/ч)
- передний привод
- электродвигатель максимальная мощность 90 кВт и крутящий момент 280 Нм
- объем загрузки 10-17 м3 (зависит от версии)
- полезная нагрузка до 1950 кг (зависит от версии)
- Стандартное бортовое зарядное устройство: 7 кВт (однофазное) или 11 кВт (трехфазное) в зависимости от версии и 22 кВт (трехфазное), опция
- Быстрая зарядка постоянным током (опция) до 50 кВт
Галерея: Fiat E-Ducato
26 Фото
Fiat Ducato 2021 г.
Ducato был создан в 1981 году в результате совместного предприятия Fiat и PSA Peugeot-Citroen, которые теперь являются частью недавно созданного конгломерата Stellantis. Ducato развивался на протяжении четырех десятилетий и нескольких поколений, и было продано более 2,6 миллионов автомобилей с различными стилями кузова (включая популярные автодома) и колесными базами.
Фургон текущего поколения, который конкурирует в коммерческом классе с полной разрешенной массой 3501-8000 кг, также продается как Peugeot Boxer, который был протестирован с максимальной полной массой автомобиля CarsGuide в 2020 году. Несмотря на многие сходства между ними, последняя версия Ducato — это больше, чем просто модифицированная версия своего французского брата.
Fiat Professional Ducato Series 7 модельного года 21 года оснащен совершенно новой трансмиссией, обновленными функциями безопасности и удобства, а также лучшей в своем классе грузоподъемностью более двух тонн, которую мы недавно протестировали.
Руководство по ценам
51 190 долл. США
Исходя из розничной цены нового автомобиля
Эта цена может измениться ближе к выпуску данных
Цена и характеристики – Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет?
Наш тестовый автомобиль белого цвета — MWB MR, что переводится как Medium Wheel Base Mid-Roof. Это одна из четырех конфигураций фургона Ducato со средней, длинной и сверхдлинной колесной базой и двумя вариантами высоты крыши.
Все они оснащены новым 2,3-литровым турбодизельным двигателем по прейскуранту 48 300 долларов США за MWB MR со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 51 190 долларов США с опциональным новым девятиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, как у нашего тестового автомобиля. У него также есть дополнительная боковая раздвижная дверь, которая добавляет еще 1190 долларов.
Наш тестовый автомобиль белого цвета — MWB MR, что переводится как Medium Wheel Base Mid-Roof.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные диски с шинами повышенной прочности 215/75 R16C и полноразмерная запаска (16-дюймовые легкосплавные опционально), информационно-развлекательная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, разъемы USB/AUX и элементы управления на рулевом колесе, наружное зеркало с электроприводом и обогревом, двойное пассажирское сиденье с трехточечным центральным ремнем безопасности, одна боковая сдвижная дверь грузового отсека, двойные задние двери-амбары с открытием на 270 градусов, камера заднего вида/задние датчики парковки, а также модернизированный комплект безопасности во главе с AEB.
Существует также широкий выбор цветов и других опций, включая пакет Comfort and Tech Pack, который за дополнительные 2190 долларов США предлагает большой 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с цифровым радио DAB, Apple CarPlay/Android Auto, а также спутниковую навигацию, светодиодную дневную работу. фары, автоматический климат-контроль и контроль давления в шинах.
В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые стальные диски с шинами повышенной прочности 215/75 R16C.
За ту же цену вы также можете приобрести пакет Safety Plus, включающий датчик дождя/сумерек, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, противотуманные фары, антипробуксовочную систему и всесезонные шины.
Дизайн — есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?
Переднеприводное шасси MWB MR имеет колесную базу 3450 мм и радиус поворота 12,5 м. Его длина 5413 мм, ширина 2050 мм и высота 2539 мм, поэтому, как и многие другие фургоны этого класса GVM, он не может заехать в торговый центр и на подземные парковки, высота которых обычно ограничена 2,2 метра.
Переднеприводное шасси MWB MR имеет колесную базу 3450 мм и радиус поворота 12,5 м.
Простые и прочные опоры, сочетающие в себе переднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и заднюю ось с листовыми рессорами на жестких трубах, хорошо рассчитанную на тяжелые нагрузки, со сжимаемыми резиновыми конусами между кузовом и осью, которые обеспечивают вторую ступень поддержки. Есть также четырехколесные дисковые тормоза, реечное рулевое управление с усилителем и большой износостойкий черный пластик, защищающий наиболее уязвимые участки кузова от царапин и вмятин.
Герметичная стальная перегородка отделяет кабину от грузового отсека, изолируя водителя и пассажиров от шума в грузовом отсеке и одновременно являясь прочным грузовым барьером. Его раздвижное окно идеально расположено, чтобы водитель или пассажир могли быстро бросить взгляд через плечо, чтобы убедиться, что их груз надежно закреплен. Места для ног центрального пассажира необычно много даже для высоких взрослых, что было бы по достоинству оценено экипажем из трех человек.
Места для ног среднего пассажира необычно много даже для высоких взрослых.
Интересно, что задние амбарные стекла с подогревом, но стеклоочистители/омыватели не установлены. Поначалу это казалось недосмотром, но, проехав на Ducato под сильным дождем, мы были удивлены тому, насколько чистыми остались задние стекла и насколько чистыми они стали впоследствии.
Единственное, что нам не нравится, так это то, что левая подножка водителя настолько короткая, что на нее можно положить только пальцы ног. Жаль, что превосходный полноразмерный, который находится в пространстве для ног пассажира (которое, конечно, является пространством для ног водителя в моделях с левым рулем), не может мигрировать по салону для версий с правым рулем. Комфорт водителя будет улучшен за счет дополнительной регулировки наклона базовой подушки.
Небольшой 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран также затрудняет различение деталей на изображении с камеры заднего вида. Дополнительный 7,0-дюймовый экран был бы здесь улучшением, но он доступен только как часть пакета Comfort and Tech Pack.
Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?
Абсолютно новая трансмиссия оснащена новейшим 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодизелем Fiat с непосредственным впрыском Common Rail с электронным управлением Multi-Jet 2, турбонаддувом с регулируемыми лопастями, промежуточным охладителем и соответствием нормам выбросов Euro 6 с использованием AdBlue. Он производит 130 кВт при 3500 об/мин и (в автоматических моделях) 450 Нм крутящего момента, который достигает пика при 1500 об/мин. Если вам интересно, красные значки кузова «180» обозначают европейские метрические лошадиные силы.
Абсолютно новая трансмиссия оснащена новейшим 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Fiat.
Новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором — это трансмиссия с плавным переключением передач, которая, по утверждению Fiat, предназначена для оптимизации передачи крутящего момента двигателем и экономии топлива. При необходимости он имеет функцию последовательного ручного переключения, которая может быть полезна при перевозке больших грузов по холмистой местности, но наиболее эффективно работает, когда ее не трогают.
Расход топлива – Сколько топлива он потребляет?
Fiat не публикует комбинированный показатель среднего расхода топлива для Ducato, но приборная панель показывала 10,2 л/100 км в конце нашего теста, в ходе которого было пройдено почти 300 км, из которых более трети пришлось на тяжелую полезную нагрузку. У нас также была отключена функция автоматического старта-стоп. Этот показатель расхода был очень близок к нашему собственному, рассчитанному на основе показаний топливного бака и счетчика пройденного пути, 10,6 л. Таким образом, основываясь на наших цифрах, вы можете ожидать, что реальный запас хода составит около 850 км от его 9-цилиндрового двигателя.0-литровый бак.
Практичность. Насколько практично внутреннее пространство?
Снаряженная масса Ducato 2060 кг и полная масса автомобиля 4250 кг обеспечивают огромную грузоподъемность 2190 кг, которая затмевает протестированных нами соперников, включая Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и его родного брата Peugeot Boxer. Он также рассчитан на буксировку до 2250 кг прицепа с тормозами, но, учитывая, что Fiat не публикует число GCM (полная масса автопоезда), мы не можем подтвердить, может ли он буксировать такой вес при полной полезной нагрузке.
Грузовой отсек с конкурентоспособным грузовым объемом 11,5 кубических метров имеет незащищенный грузовой пол длиной 3120 мм и шириной 1870 мм с расстоянием между колесными арками 1422 мм. Таким образом, он может легко перевозить два стандартных австралийских поддона площадью 1165 кв. мм или три европоддона размером 1200 x 800 мм, которые удерживаются на месте восемью прочными точками крепления груза.
Также имеется достаточный доступ для вилочного погрузчика либо через задние двери сарая, которые могут открываться на 270 градусов с комбинированным проемом шириной 1562 мм, либо через раздвижные боковые двери с их проемами шириной 1250 мм.
Все двери и стены имеют обшивку средней высоты, а приподнятая полость крыши позволяет даже высоким взрослым стоять внутри, не наклоняясь. Он также обеспечивает большое и очень полезное место для хранения над кабиной водителя, которое идеально подходит для хранения веревок, ремней, набивки груза и т. д. каждая парадная дверь. На приборной панели имеются многочисленные открытые отсеки для хранения вещей, а также держатели для бутылок/чашек, перчаточный ящик, большая верхняя полка для карт и лоток для хранения под сиденьем водителя. Спинка центрального сиденья также складывается вперед, открывая удобный рабочий стол в задней части, в комплекте с подпружиненным зажимом для фиксации документов, держателем для ручек и еще двумя небольшими держателями для бутылок/чашек.
В салоне также много места для хранения вещей: держатели для больших бутылок и два уровня ящиков для хранения в каждой передней двери.
Каково это, быть водителем каждый день?
Водителю открывается превосходный обзор благодаря панорамному ветровому стеклу и четким линиям глаз через наружные зеркала заднего вида размером с грузовик. Есть также неплохой, но загроможденный обзор через центральное зеркало заднего вида, которое частично закрыто подголовником центрального сиденья.
Переборка салона эффективна во всем, кроме устранения шума грузового отсека, а уровень шума двигателя и ветра похвально низкий даже на шоссе. Наибольшее слышное вмешательство на этих скоростях исходит от передних шин, что приемлемо на гладких битумных покрытиях, но усиливается на более грубых покрытиях.
Кожаный руль удобен в использовании, а молдинг двери водителя и откидной внутренний подлокотник обеспечивают равномерную опору для локтей, что снижает нагрузку на шею и плечи.
Двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласованы друг с другом, обеспечивая энергичную работу при резких движениях и четкое, решительное переключение передач. Шоссейная передача с длинными ногами позволяет разогнаться до 100 км/ч при 1500 об/мин (что также является ударом по максимальному крутящему моменту) и менее 1700 об/мин при 110 км/ч. Ездовые качества в пустом или слегка загруженном состоянии могут стать упругими на ухабистых дорогах, что не является неожиданным для подвески с грузоподъемностью более двух тонн.
Основное замечание касается недостаточной регулировки наклона подушки сиденья водителя. Недостаточно угла, чтобы остановить скольжение водителя вперед, что требует постоянного изменения положения, что через некоторое время становится утомительным. Больше грабли в базовой подушке в сочетании с левой подставкой для ног приличного размера решили бы эту проблему.
Также раздражает звуковое предупреждение о выезде за пределы полосы движения, которое слишком громко и звучит так, будто по вам стреляют из лучевого пистолета в старом научно-фантастическом фильме, если вы выходите за пределы полосы движения. Приветствуется менее резкое предупреждение.
Каково это для профессионального использования?
Мы превзошли все ожидания, пытаясь протестировать огромную грузоподъемность Ducato в 2190 кг, поскольку она намного превышает количество грузовых блоков, доступных для тестирования GVM. Самое высокое, что мы могли поднять, включая 40-килограммовый австралийский поддон, составляло 1700 кг в грузовом отсеке; с водителем наша полезная нагрузка составила 1800 кг, что все еще было на целых 390 кг меньше предела.
Несмотря на это, было достаточно включить переднюю и заднюю подвеску, обе из которых сжимались всего на 26 мм, в результате чего высота дорожного просвета оставалась ровной, а ход колес оставался достаточным. Учитывая, что он в первую очередь предназначен для перевозки больших грузов, Ducato справился с этой задачей с удивительной легкостью, преодолевая неровности и сохраняя ощущение устойчивости, которое вселяло уверенность.
Наша полезная нагрузка составила 1800 кг (включая водителя), что все еще было на целых 390 кг меньше предела.
Четверка дисковых тормозов давала достаточно цепкости, когда это требовалось, а двигатель имел достаточную тяговую мощность, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживала турбодизель на оптимальном уровне оборотов или приближалась к нему. Неадаптивный круиз-контроль также хорошо работал на шоссе, дисциплинированно поддерживая заданную скорость.
Когда мы столкнулись с нашим 13-процентным уклоном на 2,0-километровом наборе высоты 60 км/ч, Ducato отреагировали с усердием; автомобиль решил, что четвертая передача при 2700 об / мин была лучшим вариантом для легкого преодоления вершины с 1,8 тоннами на спине.
Однако на пути вниз торможение двигателем практически отсутствовало. После ручного выбора второй передачи для спуска двигатель разогнался только до 3800 об/мин на разгоне (тахометр показывает 6000 об/мин без красной черты), прежде чем он отменил наш ручной выбор передачи и переключился на третью. Он сделал это снова с третьего на четвертое дальше по склону, что потребовало более сильной зависимости от тормозов, чтобы сдержать нашу большую полезную нагрузку.
Эти протоколы переключения передач, распространенные в европейских фургонах, несомненно, эффективны для предотвращения возможного повреждения двигателя. Тем не менее, они также могут преподнести неприятный сюрприз, когда вы полагаетесь на замедление двигателя, чтобы помочь на крутом спуске, и трансмиссия внезапно переключается на шестерню вверх (что кажется, что она была сбита в нейтральное положение), и автомобиль начинает убегать от вас.
Безопасность – Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?
Рейтинги ANCAP для этой категории GVM и выше отсутствуют, но новейший Ducato в стандартной комплектации оснащен системой AEB, предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения, задними датчиками парковки, камерой заднего вида, а также подушками безопасности для водителя и двух пассажиров.
- Полностью электрический запас хода: