Fmx вольво: Volvo FMX — надежный строительный грузовой автомобиль

Volvo FMX — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Все автомобили семейства Volvo FMX — технические характеристики и стоимость новых в России, подробные обзоры с фото.

Volvo FMX (Forward control Medium Xtreme) – семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые созданы специально для эксплуатации на строительных работах в тяжелых условиях… Эти «шведы» заявлены в широчайшем количестве модификаций, которые отличаются друг от друга:

  • высотой шасси (средняя; высокая; сверхвысокая; с увеличенной высотой),
  • колесной формулой (4×2; 4×4; 6×2; 6×4; 6×6; 8×2; 8×4; 8×6)
  • и типом кабины (дневная; спальная; повышенной комфортности Globetrotter; с двумя радами сидений)…

Кроме того, для этих машин предусмотрена обильная палитра силовых агрегатов…

Серия «FMX» пополнила модельный ряд «Volvo Trucks» в 2010 году – впервые они были представлены весной (одновременно на двух выставках, прошедших в Москве и Мюнхене)… Сегодня эта техника пользуется хорошим спросом на «мировой арене», ежегодно расходясь многотысячными тиражами.

Самосвал Volvo FMX 6×6

Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.

Самосвал Volvo FMX 8×4

Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.

«Строительный» тягач Volvo FMX 6×6

Это – седельный тягач специально адаптированный к транспортным операциям в тяжелых условиях эксплуатации «строительного сектора». Он обладает современной кабиной повышенной комфортности, 460-сильным дизельным мотором и полноприводной трансмиссией.

Самосвал Volvo FMX 6×4

Крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4» был представлен весной 2013 года, после чего поступил в продажу. Он оснащается дневной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 16-кубовым кузовом, а в основе имеет мощную стальную раму.

«Вторые» Volvo FMX

Семейство крупнотоннажных «Xtreme-грузовиков» второго воплощения, адаптированных для эксплуатации в тяжелых условиях – было представлено в 2013 году. Они «щеголяют» широким выбором: разных типов кабины, высоты шасси, колесных формул и силовых установок.

«Первые» Volvo FMX

Серия крупнотоннажных грузовиков первой генерации появилась на свет в 2010 году, а выпускалось в неизменном виде до 2013-го. Её основная особенность – огромный выбор модификаций, которые разнятся: кузовной конфигурацией, типом кабины, колесной формулой и мощностью.

В рубрике представлены детальные обзоры всех грузовиков «Вольво» серии «ФМХ» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модификации (двигатели, трансмиссии и КПП, размеры и грузоподъемность, максимальная скорость и расход топлива…). А так же цены на новые Вольво ФМХ (для моделей доступных на российском рынке).

Автосамосвал на шасси Volvo FMX 420 с кузовом Fliegl ASW 5229

Описание

  • Выгрузка без поднятия кузова позволяет работать при ограниченной высоте (в тоннелях, под линиями электропередач, под эстакадами и путепроводами).
  • Конструкция кузова исключает примерзание и налипание перевозимых материалов.
  • Полностью исключено переворачивание самосвала
    при разгрузке на неровных поверхностях.
  • Возможность выгрузки «на ходу» с регулировкой толщины насыпного слоя.
  • Грузоподъемность самосвала с нашим кузовом па выше, т.к. кузов Fliegl легче обычных кузовов в среднем на 1 тонну.

А также у нас есть специализированные кузова для перевозки асфальта.

Перейти на промо-страницу спецтехники Fliegl

Технические характеристики

Спецификация самосвального кузова

Система с подвижной передней стенкой «Fliegl» — это передовое инновационное решение для любого транспорта.

 

Выдвижение вместо опрокидывания, преимущества:

·       лучшая устойчивость благодаря низкому центру тяжести при движении и разгрузке

·       увеличение загрузки до 60 % благодаря возможности подпрессовки в зависимости от  характера груза.

·       разгрузка насыпного груза в низких помещениях

·       небольшая собственная масса

·       небольшая потребность в масле ввиду отсутствия телескопических цилиндров.

·       Надежная разгрузка даже на склонах

·       Возможность регулирования скорости и объема выгрузки

·       Полная очистка кузова после разгрузки

 

Описание кузова:

Стальной прямоугольный кузов из износостойкой стали HB;

Исполнение кузова для транспортировки асфальтобетона (+200 °С)

Внутренние размеры кузова:

длина 5230 мм

ширина 2380 мм

высота 1290 мм

Задний открывающийся борт состоит из двух стальных откидывающихся шиберов (верхний/нижний). Управление порталом автоматическое с гидравлическим приводом.

Окраска кузова в светло-серый цвет RAL 7035

Потенциометр (регулятор скорости выгрузки кузова)

Подъемный противооткатный брус

 

 

Спецификация шасси:

 

 FMX 420 HP 8*4 Шасси сверхвысок. шасси, задн. рессорн.подвеска T-ride

Тип эксплуатации

Тип эксплуатации «Строительство»

Строительный транспортный цикл преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля

Температура окружающей среды до +40°С

Температура окружающей среды до -40°С

Высокий центра тяжести (около 1,9м)

Сильнозагрязненные дороги/поверхности

Общий вес автопоезда — 60 тонн

Самосвал

Ширина машины — 2550 мм

 

Основные компоненты

MSP Россия

Шасси X-HIGH

2 оси,2 ведущ., ресс.подвеска (T-Ride2)

Дневная кабина FMX

Колесная база — 4600 мм

Выбросы отраб. газов двиг. Евро 4 с SCR

Двигатель D13A, рабочий объем 13л.

, 420л.с. Евро 4 (SCR), 2100 Нм

Моторный тормоз VOLVO (VEB)

Механическая коробка передач с делителем, 2500 Нм, 14 ступеней

Сдвоенные оси RTh4210F с колесными редукторами, макс. нагрузка 32т, масса автопоезда 100т

Передаточное число главной передачи:4.12

 

Пакетные предложения

Пакет для вождения, FM

Приподнимающийся стальной люк в крыше с ручным управлением

Электро- подогреваемые и управляемые внешние зеркала в прочном корпусе, с широкоугольными секциями

Передний противосолнечный козырек внутри кабины с зеркалом для водителя

Ручное управление замками дверей с дистанционным управлением замком пассажирской двери с мес. водит.

Внешний противосолнечный козырек кабины

Базовая аудиосистема 2ND INFO DISPLAY, BASIC PERFORMANCE

 

Компоновкашасси

Пер.подвеска-жесткие параболические рессоры

Нагрузка на передние оси — 16 т

Передний стабилизатор,норм.жесткости

Техн.нагр. на задн.тележку — 32 т

Задний стабилизатор,нормал.жесткости

Задняя подвеска в исполнении для тяжелых условий эксплуатации (с усилителями)

Двухступенчатый гидроусилитель рул.упр.

Насос гидроусилителя переменного рабочего объема

Чугунные барабаны тормозных механизмов

2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора

Задн.подвеска-многолист.рессоры

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Высота лонжерона рамы 300мм

Толщина лонжеронов рамы 8мм

Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона

рамы от конца двигателя до конца рамы

Аккумуляторный ящик слева

2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас

Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи

Индикатор зарядки аккумуляторных батарей

Выключатель массы у ящика батарей

405 литровый стальной D-образный топливный бак, расположенный справа, высотой 710 мм

Бак AdBlue полезным объемом 32л

Бак AdBlue с левой стороны (для ТС с двумя передними осями бак уст. между ними)

Крышка топливного бака с замком

Устройства заправки топливом, препятствующие его проливанию

Гориз.глушитель,вертикальная выхл. труба

Стальная выхлопная труба

Два нескладывающихся противооткатных башмака

Колесные упоры размещенные в передней части автомобиля

Сцепное устройство, позиция HIGH

Прицепная поперечина с величиной тягового усилия 190 кН

(D-value), группа отверстий G-150/G-260

Положение поперечного лонжерона крепления сцепного устройства — 110 мм от конца рамы

Задний конец рамы, прямой конец

Длина заднего свеса рамы — 2195 мм

Одна передняя буксировочная проушина для тяжелых условий

Две семиполюсные электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом

Пневм.соедин.с прицепом-согл. треб. EC

положение разъемов для соединен. с прицепом на задн. свесе раме по середине

задняя алюминиевая складная и сдвижная противоподкатная защита

Установленная на заводе задняя противоподкатная защита

Брызговивки второй передней оси без функции антиразбрызгивания

Базовые крылья, установленные на второй передней оси

Низкая верхняя часть крыла второй оси

Брызговики второй передней оси без функции антиразбрызгивания, длина 315мм

Максимальная высота установки задних крыльев

Стальной рессивер

Стандартные задние фонари

Стандартные стоп-сигналы

Задний торец рамы закрыт пластиной

 

Шины и диски

Стальные колесные диски

Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на передней оси BRIDGESTONE, M840

Бескамерные шины размера 315/80R22,5 на ведущей оси BRIDGESTONE, L355

Шина зап.

колеса аналогична передней

Запасное колесо в транспортном положении

Базовый кронштейн запасного колеса

Домкрат (грузоподъемность 20 т)

Полный набор инструментов

Шланг для подкачки шин, 20 м

Манометр для пров. давл. в шинах

 

Оборудование силового привода

Подкачивающий насос с ручным приводом

2-ух дисковое сухое сцепление

Масляный радиатор (вода/масло) кор.перед

2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 636 см3

Высокий воздухозаборник

Одноступ. возд. фильтр с предохр. элем.

Генератор, 120 А

Уровень внешнего шума — не более 80 Дб

Открытая система вентиляции картера двигателя

Алюминиевая задняя крышка картера коробки передач

Нагревательное оборудование для топливопровода, электрообогреватель

Подогрев топливного фильтра

Предпусковой подогрев воздуха

Подогрев блока двигателя, 220 В

Кор.отб.мощн.на КПП, DIN,среднескорост.

Максимальный крутящий момент снимаемый с коробки отбора мощности до 600 Нм

Гидронасос VOAC F1-81

Стальной поддон двигателя

 

Интерьер кабины, зона для вождения

Левостороннее рулевое управление

базовый материал отделки рулевого колеса

Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо

Цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствует требованиям ЕСТР

Ограничитель скорости до 90 км/час

Отделка панели приборов в черном цвете

Cтандартный круиз-контроль

Климатическая установка — механический кондиционер

Электростеклоподъемники с обеих сторон кабины

Внутренний боковой противосолнечный козырек со стороны водителя

Одно открытое вещевое отделение (за крышкой) вверху

центральной части панели приборов

Звуковой сигнал заднего хода

Огнетушитель 3 кг (табличка на шведском/английском языках)

Жилет светоотражающий

Аптечка

Переносная лампа

Набор запасных ламп и предохранителей

Инструкция для водителя, Русский язык

Английский/Немецкий, таблички/наклейки

Первый дополнительный язык — Русский

Стандартный второй дополнительный язык — Английский

Книга водителя только на национальном языке

Подставка на руль для письма

 

Интерьер кабины, жилой отсек

Комфортное подрессоренное сидение водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом

Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета

Стандартное неподрессоренное сидение пассажирa

Два подлокотника на сидении водителя

Виниловая обивка подлокотников сидения

Напольные резиновые коврики перед сидениями с удлиненной боковиной

Внутреннее освещение кабины, базовая версия

Дополнительная изоляция кабины

 

Внешнее оснащение кабины

общая высота автомобиля максимум 4.

Окраска кабины — базовый вариант

Цвет «рубиновый красный» (1512RED)

Нетонированные стекла кабины

Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации

Защита поддона двигателя (тяж.условия)

Противомоскитная сетка перед радиатором

Ручной привод насоса кабины

Передние опоры кабины с механической подвеской

Задние опоры кабины с механической подвеской

Галогеновые лампы Н1 головного освещения для тяжелых условий эксплуатации

Омыватель головных фар

Регулировка света фар по высоте

V-образные («V-light») дневные ходовые огни

Выключатель огней автопоезда в кабине

Подготовка для установки проблеск.маяков

Отверстие в крыше кабины для подключения аксессуаров

Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho, установленный за решеткой радиатора

Эмблемы, знаки установлены 

Грузовики

В основе военной логистики

Логистика во время миссий жизненно важна. Различные конфигурации позволяют использовать грузовики Volvo для дальних и быстрых перевозок по контролируемой территории, а также по пересеченной местности в суровых условиях.

Они обеспечивают необходимую гибкость и возможности, когда это действительно важно.

Наши грузовики сконструированы так, чтобы удовлетворить ваши высокие требования к использованию и доступности при выполнении повседневных задач, необходимых для любой логистической миссии.

Любое применение грузовиков требует больших усилий, но использование грузовиков в военных целях может быть особенно важным, а также значительно отличаться от обычного коммерческого использования. Ожидания от гибкости, позволяющей выполнять несколько задач, еще выше. Флоты содержат большое количество единиц, которые необходимо обслуживать и поддерживать в иногда враждебных и/или сложных условиях. А эффективная, доступная вперед поддержка жизненно важна, что само по себе требует снижения сложности.

Volvo Defense предлагает решение, отвечающее этим конкретным ожиданиям, — грузовик, доступный во многих конфигурациях и версиях, но построенный на одной базовой платформе. Это способствует взаимозаменяемости деталей, уменьшает размер необходимых расходных материалов класса IX и упрощает обучение персонала и техников. Знакомство и эксплуатация упрощаются благодаря признанию во всем вашем автопарке. Общая платформа и общая технология также способствуют сокращению использования ресурсов, необходимых для управления жизненным циклом ваших инвестиций.

Узнайте больше об отдельных доступных конфигурациях Volvo FMX

Особенности и функции Volvo FMX работают так же, как и в современном автомобиле, что позволяет управлять этим грузовиком без специальной подготовки. Но он также оснащен техническими функциями и инновациями, которые помогут вам справиться с самыми сложными задачами в мире и сохранить безопасность, производительность и топливную экономичность на первом месте.

Революционная автоматическая система контроля тяги  9Система 0017 (ATC) – оптимизирует и улучшает маневренность, снижает износ шин и компонентов. Всегда правильная комбинация приводов для конкретных условий.

I-Shift с ультранизкими понижающими передачами и Rock Free — полностью автоматизированная коробка передач, предназначенная для трогания с места при экстремальных нагрузках или на уклонах. С Rock Free грузовик может легче освободиться от мягкого и скользкого грунта.

Power Launch для дополнительного крутящего момента двигателя и еще лучших возможностей запуска на мягком грунте.

Устройство помощи при трогании на подъеме: Автоматический тормоз при трогании на подъеме, который работает даже на крутых склонах и при больших нагрузках и предотвращает скатывание автомобиля.

Круиз-контроль по пересеченной местности: Улучшает контроль скорости и устойчивость груза при перемещении грузов по пересеченной местности.

Запатентованные моторные тормоза VEB и VEB+: потребляют 375 кВт/510 л.с. (D13). Также доступны барабанные тормоза Z-cam.

Доступны комплекты защиты от атмосферных воздействий: , делающие грузовик более устойчивым для использования в любых условиях, от сильного холода до засушливой жары.

Адаптивный круиз-контроль: С обнаружением радара для упрощения перемещения на большие расстояния Тормоза и акселератор автоматически работают в унисон, чтобы поддерживать безопасную дистанцию. На ветровое стекло проецируются дополнительные предупреждения и предупреждения об опасности столкновения.

Защищенная трансмиссия и компоненты.

Защитная пластина толщиной 3 мм.

Эргономичный дизайн кабины обеспечивает повышенный уровень безопасности, эффективности и комфорта.

Поддержка предупреждений водителя: отслеживает поведение водителя и отображает сообщения безопасности.

Задняя пневматическая подвеска на некоторых моделях.

Передние или боковые удлинители лебедки, применимы в диапазоне от 1 до 15 тонн; лебедки с центральным креплением могут выдерживать нагрузку до 40 тонн.

Интегрированное буксирное устройство – встроено в поперечину – изготовлено из высокопрочной стали. Может выдерживать толкающее и тянущее усилие в 32 тонны при наклоне до 15 градусов.

Прочные рамы – изготовлены из шведской стали с фосфатным покрытием и порошковой краской. Окрашивается перед сборкой, чтобы снизить риск появления ловушек ржавчины.

Легкодоступный стояночный тормоз с автоматическим включением и отключением.

Модульный бампер – легко заменить и отремонтировать.

Коробчатая конструкция в нижней передней части грузовика с взаимодействующими частями для поглощения удара.

Мигающий стоп-сигнал.

Volvo FMX Electric был испытан в арктических условиях его модельный ряд до шести моделей (пять в Европе и одна в Северной Америке).

Согласно недавнему отчету, Volvo Trucks, ABB, Vattenfall, Kaunis Iron и Wist Last & Buss прошлой зимой совместно провели специальные пилотные испытания Volvo FMX Electric над полярным кругом.

Компании пытались выяснить пределы возможного и утвердить свои текущие технологии.

«Можно ли заменить обычные дизельные перевозки рудного концентрата, т.е. тонкоизмельченной железной руды, от железорудного рудника в Каунисваара до перегрузочной станции железной руды на электрические грузовики? Что бы А что будет, когда температура опустится до минус 30?»

Volvo FMX Electric

Volvo FMX Electric

Предсерийный самосвал Volvo FMX Electric (версия полной массой 32 т) использовался в течение четырех недель в феврале 2021 года для перевозки рудного концентрата, т. рудника в Каунисваара на перегрузочную станцию ​​Железнодорожной линии железной руды.

Поездка туда и обратно составила 280 км (174 мили), но только 140 км (87 миль) с 14 тоннами рудного концентрата в самосвале.

Согласно пресс-релизу, Volvo FMX Electric с аккумуляторной батареей на 264 кВт·ч (в конечном продукте будут варианты аккумуляторов на 180–540 кВт·ч) и мощностью 400 кВт могли выполнять свою работу в зимнее время.

Однако в конечных точках требовалась быстрая зарядка (после каждых 140 км пробега), так как запас хода остается главной проблемой.

«Емкость аккумулятора грузовика задает предел, и в этом случае необходимо было сделать перерыв для зарядки грузовика как на шахте, так и на перевалочной станции, чтобы избежать риска остановки в пути.»

Интересны отзывы водителей, которые считают электромобили намного приятнее. Лино Мартино, один из водителей грузовика, сказал:

«Я должен сказать, что это превзошло все ожидания. Тест показал, что он работает с электричеством. Даже если остановки для зарядки были недостатком, мы смогли проехать все расстояние, в том числе 140 километров с 14 тоннами рудного концентрата в самосвале, от шахты до перевалочной станции, а потом обратно. И, вдобавок, холод, который у нас здесь бывает зимой. Максимум доходил до -32 градусов. Потом становится холодно, несмотря на снегоходный костюм, который я ношу»,

«Впечатления от вождения, в частности, были на удивление хорошими:

«Электрический грузовик во многом похож на тот, на котором я обычно езжу, такой же тип кабины и т. д., просто управлять им еще проще, всего одна кнопка для движения вперед и назад. И этот грузовик такой тихий, что вы можете Двигатель не слышно. Даже когда он напрягается, слышны только шины. Да и вибраций намного меньше, чем на дизеле. В целом работать гораздо приятнее.

Новые прототипы Volvo FMX Electric и Volvo FM Electric более года тестировались в строительной отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *