Комплектации и цены Volkswagen Crafter
Фольксваген Центры Авторусь
Официальные дилеры Volkswagen
Crafter
Цена от 2 557 600
Kasten
Конфигуратор- Правая сдвижная дверь с фиксатором полностью открытого положения
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
- обеспечивает раздельное управление дверьми кабины и дверьми грузового отделения
- способствует быстрому прогреву двигателя и воздуха в кабине
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Crafter 30 Kasten L3h3 2. 0 TDI 75 кВт 6-МКП
Crafter 30 Kasten L3h3 2.0 TDI 103 кВт 6-МКПCrafter 35 Kasten L3h3 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП
Crafter 35 Kasten L3h3 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion
Crafter 50 Kasten L3h3 2. 0 TDI 80 кВт 6-МКПKasten Trendline
Конфигуратор- Решётка радиатора: чёрная глянцевая, с 3 хромированными молдингами
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
- Инфомедиа-система «Composition Media» (экран 8″, Bluetooth, аудиоплеер+, радио, CD,SD,USB), голос. упр-е, AppConnect
- оснащено продольной регулировкой (назад-вперёд), регулировкой наклона спинки и подушки, регулировкой высоты, имеет настраиваемую поясничную опору и регулируемый откидной подлокотник с внутренней стороны
- Розетки в кабине: 4х12В (3 — на передней панели сверху и снизу и 1 — в основании левого переднего сиденья)
Crafter 30 Kasten ‘Trendline’ L3h3 2.
0 TDI 103 кВт 6-МКПCrafter 30 Kasten ‘Trendline’ L3h3 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion
Crafter 35 Kasten ‘Trendline’ L3h3 2.0 TDI 103 кВт 6-МКП
Crafter 35 Kasten ‘Trendline’ L3h3 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion
Crafter 50 Kasten ‘Trendline’ L3h3 2.0 TDI 80 кВт 6-МКП
Crafter 55 Kasten ‘Trendline’ L3h3 2. 0 TDI 80 кВт 6-МКП
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Фольксваген Крафтер — обзор пассажирского, грузового и грузопассажирского Volkswagen Crafter, комплектации и цены
Crafter – серия коммерческих автомобилей от немецкого производителя Volkswagen Commercial Vehicles, дочерней компании группы. Фургоны считаются самыми большими из 3-5-тонных авто, выпускаемых VW, являются продолжением LT. Серия, схожая на обновленную модель Mercedes Sprinter, заменила LT в 2006 году. Автомобиль Фольксваген Крафтер имеет другое название – LT3, чрезвычайно хорошо построен, очень просторен, удобен, оснащён действительно качественными двигателями.
История создания Фольксвагена Крафтер
Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.
Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.
Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2017 года.
Поколения
Запущенный в 2006 году Crafter первого поколения (2006-2017) был построен на базе Mercedes-Benz, был идентичен со спринтером за исключением двигателя и передней части. Фургон спроектирован, сконструирован с умом, заботой, считается лучшим вариантом покупки в своем классе. Кузов выглядят одинаково с разных ракурсов, оснащен одинаковой подвеской и опорой. Большая часть интерьера, включая кнопки, распределительное устройство, являются общими не только для Crafter и Sprinter, но для ряда других моделей Mercedes-Benz.
Официальная презентация второго поколения прошла в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles. Производство второго поколения осуществлялось в польском городе Wrzesnia.
Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами.
Обзор Volkswagen Crafter
Новый грузопассажирский автомобиль VW Crafter отличается смелым, аэродинамическим дизайном. Он доступен в трех практических классах: фургон, одноместная и двойная кабины. При этом оборудован двумя разными колесными базами. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab (одноместная кабина) – 4490 мм, Dual Cab (двойная кабина) поставляется с дополнительным выступом.
Аналогично, Crafter доступен в трех различных высотах крыши, объем груза варьируется от 9,3 м3 до 18,4 м3.
Интерьер
Кабина Фольксваген Крафтер разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Передние три сиденья невероятно удобны, водительское сиденье имеет четырёх стороннюю поддержку поясницы, регулировку высоты сиденья. В отличие от других авто, Crafter получил дополнительные элементы интерьера. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB. Рулевое колесо является оригинальным по размеру, поставляется с кнопками управления аудио телефонных функций.
Экстерьер
Впечатляющий дизайн экстерьера микроавтобуса спроектирован, чтобы быть функциональным. Он имеет аэродинамический силуэт, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно за рулем при движении против ветра. Модель доступна в однотонной, металлической и перламутровой окраске и включает в себя семь различных цветов. Стандартные функции экстерьера включают в себя галогенные фары, дневные ходовые огни, задние противотуманные фонари, высокие задние стоп-сигналы, 16-дюймовые и 17-дюймовые стальные колеса, теплоизолированное ветровое стекло и боковые отражатели.
Микроавтобус Volkswagen Crafter доступен с двумя вариантами двигателей, двумя вариантами трансмиссии и тремя системами привода. Есть выбор между 2,0 или 2,5 литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском с технологией Bluemotion.2.0 литровый агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом поставляется только с передним приводом, доступен только с Crafter Van в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор может развивать максимальную мощность 103 кВт при 3500об/мин и крутящий момент 340 Нм при 2000об/мин.
Более мощный, надежный – это 2,5 литровый двигатель с непосредственным впрыском двойным турбонаддувом. Силовая установка доступна среди всех модификаций в сочетании с передним приводом, задним приводом и полноприводной конфигурацией 4Motion, с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат с турбонаддувом может развивать максимальную мощность 130 кВт при 3600об/мин и крутящий момент 410 Нм при 2000об/мин. Пяти цилиндровый 2,5-литровый двигатель TDI предлагается в четырех различных вариантах мощностью 89, 109, 136 и 163 лошадиных сил.
Комплектации
Версии Фольксваген Крафтер изначально продавались в трех комплектациях: Startline, Trendline и Highline. Стандартное оборудование Startline хорошо во всем, разница между Startline и Trendline стоит дополнительных затрат. Автомобиль получил высокую оценку за высококачественный салон, комфорт во время езды, технологии безопасности. Транспортное средство оснащено рядом передовых функций:
- ABS, EBD, ESP, Brake Assist для поддержки фургона при торможении;
- Конфигурация дискового тормоза варьируется в зависимости от трансмиссии;
- Вентилируемые дисковые тормоза 303 мм на передних колесах, вентилируемые дисковые тормоза 300 мм сзади;
- Передние, боковые и шторные подушками безопасности;
- Автономное экстренное торможение;
- Система помощи при обнаружении усталости водителя;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Система помощи при многоточечных торможениях.
FAQ
Оцинкован ли кузов VW Crafter 4х4?
Кузов полностью защищен от коррозии – все точки, подверженные риску появлению ржавчины, имеют одинарную или двойную оцинковку.
Можно ли находиться в микроавтобусе в положении стоя?
Внутренняя высота крыши в разных модификациях составляет в среднем 1940мм. Если пассажир имеет средний рост около 178 см, то есть возможность стоять в микроавтобусе.
Какой вес фургона?
Стандартная модель и двухместные кабины имеют полезную нагрузку в диапазоне от 1472 до 3026 кг, общий вес транспортных средств равен 3,5 или 5,3 тонны.
Могут ли возникнуть проблемы с топливным насосом?
Проблема возникает, когда неисправен источник питания топливного насоса из-за расширенных штекерных контактов в центральном электрическом блоке. Устранение – замена центрального электрического блока.
Похожие модели и конкуренты
У Crafter есть похожие модели и конкуренты. В их число включены Ford Transit, Peugeot Boxer, Nissan NV400, Renault Master, однако реальным конкурентом считается Mercedes Sprinter – оба предлагают передний привод, задний привод и четырех приводной вариант. Из похожих моделей можно отметить TGE, есть другие варианты: Citroen Relay, Fiat Ducato и Vauxhall Movano.
Интересные факты о VW Crafter
Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.
Следуя двум поколениям своего предшественника LT, первое из которых появилось более 35 лет назад, автомобиль Crafter поступил в продажу в Великобритании в августе 2006 года. Это третий по величине модельный ряд Volkswagen.
Коммерческие автомобили в 2010 имели объемы продаж 3300 единиц, что составляет 6% рынка. В последующие годы Volkswagen стремится почти вдвое увеличить продажи Crafter на протяжении следующих 5-10 лет.
Плюсы и минусы
Желающим купить новый или подержанный Crafter, необходимо знать преимущества и недостатки автомобиля.
Плюсы, которые отмечены автомобильными владельцами и специалистами:
- Вождение на дальние расстояния не затруднительно;
- Грузовой отсек продуман до мелочей;
- Лучшие в классе характеристики двигателя;
- Функции безопасности не имеют себе равных;
- Надежная и стабильная работа даже в самых сложных условиях;
- Коммерческий фургон предлагает размещение до 8 человек;
- Кондиционер, удобные сидения предназначены для максимального комфорта;
- Большие окна и сиденьям «ErgoComfort».
Минусы, отмеченные техническими экспертами и владельцами авто:
- Топливная эффективность не на высшем уровне;
- Задний привод не доставляет удовольствия;
- Высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти;
- Рулевое управление требует улучшения.
Тюнинг
Усовершенствование и тюнинг гарантирует улучшение внешнего вида, повышение производительности для серии VW Crafter. После тюнинга Крафтер будет работать в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя. После выполнения внешнего и технического тюнинга можно наслаждаться улучшенным дизайном экстерьера, производительностью и экономией топлива.
Обзор деталей для тюнинга
Существует множество деталей для тюнинга и усовершенствования VW Crafter. Детали могут состоять из адаптируемых частей, взаимозаменяемых с оригинальной конструкторской частью:
- Кузовные запчасти: зеркала, передний бампер, фары, задние фонари, правое и левое переднее крыло;
- Детали и аксессуары для тюнинга: хромированные корпусы зеркал, алюминиевые хромированные дверные ручки;
- Внутренняя фурнитура: ковролин для автомобилей, изготовленное под заказ ковровое покрытие;
- Спойлеры, сплиттер, удлинители бампера, планки приборов и многое другое.
Вывод
Volkswagen Crafter получил мощную трансмиссию, комфортабельный интерьер и надежную систему безопасности. Микроавтобус становится лучше благодаря новейшим функциям безопасности и помощи при вождении. Он имеет стандартный мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и смене полосы движения. Цена Фольксваген Крафтер, поразительный внешний вид, грамотно спроектированное внутреннее пространство и эффективные варианты мощности предлагают сделать выбор в пользу данной модели.
Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2
Немецкое разнообразие
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Volkswagen AG (Германия) |
---|---|
Модель: | Volkswagen Crafter 35 Kasten (2EKE2) |
Начало продаж: | 2011 г. |
Volkswagen Crafter. Прошло 6 лет с момента появления на свет этой модели, и вот уже год она щеголяет слегка обновлённой внешностью. Но только ли фейслифтингом закончилось плановое обновление модели, или есть более весомые изменения? В попытке ответить на этот вопрос мы откатали на обновлённой версии без малого 5000 км в дожди, снега и летнюю жару. Погрузки, разгрузки, поездки с грузом и порожняком – одним словом, длительная эксплуатация в естественных условиях. Так что «шапочным» наше знакомство с Crafter точно нельзя назвать.
Право выбора
Общая информация в трёх словах такая: семейство Crafter по-прежнему насчитывает три варианта колёсной базы – 3250 мм для очень редкой версии «mini-все», 3665 и 4325 мм – для более привычных машин. Три варианта кузова по высоте: нормальная крыша с допустимой нагрузкой 300 кг, высокая крыша – 150 кг или 100 кг, если речь идёт о шасси, и сверхвысокая крыша, дополнительная нагрузка на которую не предусмотрена (оно и понятно, ведь она пластиковая, ребята). Три типа рядных четырёхцилиндровых двигателей мощностью 80 кВт (109 л.с.), 100 кВт (136 л.с.) и флагманский 120 кВт (163 л.с.) с технологией BlueMotion, двухступенчатой системой турбонаддува и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Три варианта полной массы автомобилей – Crafter 30/35/50, грузоподъёмностью – от 681 кг до 2735 кг.
Впрочем, можно описывать немецкое разнообразие и большим количеством слов: четыре варианта кузовов – бортовой грузовик, шасси с одинарной или двойной кабиной (Pritsche), фургон (Kasten) и Kombi. Соответственно, есть восемь различных вариантов вместимости грузового отсека – от 7,5 м3 в mini-версии до 17,0 м3 в maxi-исполнении.
Предусмотрено шесть вариантов мостов с различным отношением главной передачи.
Список можно продолжать бесконечно долго, но суть, я думаю, уже понятна – выбор необходимого для вас варианта не составит труда, если умеете чётко сформулировать свою задачу. В противном случае рискуете потеряться в массе возможностей.
Особенности управления
С приходом новой линейки силовых агрегатов ходовое восприятие «бусика» немного поменялось. Причём сказать однозначно, в какую сторону, довольно сложно. Слишком много нюансов всплыло во время тест-драйва.
Дорестайлинговый Volkswagen Crafter воспринимался чуть ли не как идеальный микроавтобус. Тяговитый мотор объёмом 2,5 л обеспечивал хорошую динамику и при этом не разочаровывал расходом топлива, а 6-ступенчатая КП позволяла практически «с нуля» подключать III передачу, а потом перескакивать сразу через одну, а то и две передачи.
Теперь ситуация несколько иная. Двигатель потерял в объёме пол-литра, что, естественно, не могло не сказаться на его характеристиках.
По идее, 163 «лошадки» – это очень неплохо для автомобиля массой всего 2,5 т. Но теперь у Crafter «лошади» эти раздутые из пони, поэтому, чтобы получить более-менее адекватное ускорение, двигатель приходится крутить. Привыкнуть к этому довольно сложно, особенно когда постоянно общаешься с другой техникой, где дизель прекрасно тянет с самых низов. Но, когда процесс адаптации завершён, всё становится на свои места. «Газ в пол» – и у вас снова быстроходный фургон, позволяющий идти наперекор потоку и диктовать свои условия. Главное – помнить, что максимальный крутящий момент достигается уже при 1800 мин-1, а вот максимальная мощность проявляется только по достижении 3600 мин-1.
А вот функция «старт–стоп» воспринимается скорее как забавная «фенечка», позволяющая «заглохнув» на светофоре, потом завести двигатель, демонстративно не снимая руки с руля и честно глядя в глаза соседу по потоку. Работает опция довольно просто. Едва скорость становится «0», двигатель глохнет. Но стоит выжать педаль сцепления, двигатель самостоятельно запускается. То же происходит, если машина начинает катиться и скорость достигает около 5 км/ч. Так как при этом зажигание остаётся включённым и соответственно наружная светотехника, вентиляторы и т.п. тоже, то в пробках довольно быстро загорается лампа разряда батареи, подкреплённая просьбой запустить двигатель. Я честно пользовался данной функцией, периодически отключая ее с помощью специальной кнопки для работы в обычном режиме, но заметного снижения расхода топлива не обнаружил. Зато неоднократно мысленно благодарил её создателей за возможность запуска двигателя после его незапланированной остановки всего лишь выжимом сцепления без каких-либо судорожных манипуляций с ключом зажигания. К сожалению, я так и не смог до конца теста приноровиться к тому, что III передача не хочет подхватывать, даже если машина в этот момент движется пусть и с небольшой скоростью, и соответственно периодически слышал «бум» и тишину, если бы не «старт–стоп», отзывы были бы более критическими.
Немного скажу о расходе топлива. В городском цикле цифры вполне ожидаемые: от 11,8 л/100 км при нормальном движении до рекордных 17,5 л/100 км в глухой утренней пробке. На трассе цифры меняются, но на удивление не очень. Минимум, который удалось получить, – 9,0 л/100 км при равномерном движении со скоростью 81 км/ч, хотя стрелку всё время старался держать на «сотне». Попытка ехать со скоростью 110–130 км/ч выставит расход на отметки 10,7–11,4 л/100 км соответственно. Средний смешанный расход топлива, собранный за 2108 км по трассам и городам России и Беларуси, – 9,9 л/100 км при средней скорости 68 км/ч.
Отмечу также обороты двигателя и скорость, которую они дают: 130 км/ч – 2600 (VI) или 3000 (V) мин-1, 120 км/ч – 2400 (VI) или 2750 (V) мин-1, 110 км/ч – 2180 (VI) или 2400 (V) мин-1, 100 км/ч – 2000 (VI) или 2200 (V) мин-1, 80 км/ч – 1500 (VI) мин-1. ВНИМАНИЕ! Двигатель оснащён двумя турбонагнетателями, и второй включается только после достижения 3000 мин-1 – не забудьте об этом во время обгона.
Зато изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки не сказалось на остальных качествах машины. По-прежнему высокой осталась маневренность и возможность её использования. Большой угол поворота передних колёс, точность и обратная реакция рулевого управления, обзорность в окна и зеркала – всё, как и раньше, на очень высоком уровне. Порой кажется, что снежная каша или слой воды на асфальте совершенно не касаются Crafter. Даже в моменты, когда стеклоочистители еле-еле успевали на максимальном режиме смахивать со стекла потоки воды, машина уверенно стояла на трассе при скорости 80 км/ч. Вернее, она прекрасно чувствовала себя и на 110 км/ч, но разум решил не проверять возможность возникновения эффекта аквапланирования на дорогах общего пользования. Не довелось засадить машину в сугроб или грязь, хотя фигурное вождение по заснеженным дворам небольших городков имело место быть.
Кстати, раз уж заговорили о двориках, то хотелось бы отметить, что несмотря на семь метров длины и 4-метровую колёсную базу, двигаться там не составляет проблемы. Спасибо великолепным зеркалам с дополнительными сферами и опционному парктронику. Установку его в корме настоятельно рекомендую всем, так как даже наличие остекления в кормовых дверях даёт лишь общеобразовательную информацию. А вот датчики в переднем бампере пригодятся только тем, кто часто паркуется с миллиметровыми зазорами, проще говоря, у кого фургон ночует под окнами среди легковушек.
На трассе даже порожний фургон несказанно радует плавностью хода. Никакой продольной или поперечной раскачки, несмотря ни на какие особенности дорожного полотна. Даже глубокие ямы отзываются глухим «бум-бум», а не жёстким грохотом сработавшей на «отбой» подвеской. На фоне конкурентов-одноклассников – очень комфортный автомобиль.
Итоги модернизации
Вопреки обычной практике определения области применения автомобиля сейчас мы пойдём иным путём – посоветуем, что же выбрать среди многообразия предлагаемых модификаций.
Как уже говорилось, тестовый автомобиль оснащён самым мощным 163-сильным двигателем в линейке. С учётом того, что фургон был представлен, мягко говоря, не в самой тяжёлой версии, а некоторые вопросы по динамике у нас всё же возникали, вывод о моторе напрашивается сам собой. Crafter должен быть укомплектован именно этим двигателем, иначе в Москве или Санкт-Петербурге, да и в любом городе, где скорость транспортного потока заметно выше разрешённых правилами 60 км/ч, вы будете чувствовать себя не в своей тарелке.
И не надо пытаться сэкономить на мощности силовой установки. Это как раз тот самый случай, когда скупой платит дважды. Попытка остановить свой выбор на 136-сильной и уж тем более на 109-сильной версии ничем хорошим не закончится. В этом случае для получения адекватного ускорения вам придётся постоянно «крутить» мотор, что явно не поспособствует ни экономии топлива, которая при серьёзных пробегах является крупнейшей статьёй расходов, ни увеличению надёжности двигателя. Разве что скорость доставки грузов или пассажиров не является для вас важным фактором, и вы можете позволить себе неспешно «пилить» по трассе за очередным тихоходом, так как резкого ускорения с этими движками достичь очень трудно.
Полная масса, кг | 3500 |
Снаряжённая масса, кг | 2607 |
Грузоподъёмность, кг | 897 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 1650/ 2250 |
Двигатель:
| Турбодизель с двойным турбонаддувом и Common Rail, I-4 1968 163 при 3600 мин-1 400 при 1800 мин-1 |
Коробка передач: тип количество ступеней вперёд/ назад | Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя с поперечной композитной рессорой. Задняя зависимая, на продольных листовых рессорах |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, двухстадийный усилитель с ассистентом экстренного торможения |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 7,8 |
Вместимость топливного бака, л | 75 |
А лично я всё же остановился бы на единственном сохранившемся 2,5-литровом двигателе прошлого поколения серии BJL мощностью 136 л.с. Правда, не совсем понятна его судьба в России, особенно в свете заявленного применения на нём AdBlue, но… Если этот агрегат всё же получит нашу прописку, то в паре с созданной на базе 6-ступенчатой механической коробки передач автоматизированной Shiftmatic тандем получается довольно адекватный. Особенно если речь идёт о городах с высокой плотностью транспортного потока, сопровождаемого высокой плотностью пробок.
Что же касается применения, то многообразие модельного ряда позволит каждому и без нашей помощи найти необходимое исполнение Crafter…
почему не стоит переплачивать за полный привод
Журнал «5 КОЛЕСО» стал медиапартнером самой динамично развивающейся спортивной автодисциплины, всероссийских соревнований по дрифту, RDS GP 2020. Освещать каждый из 6 этапов редакционная команда выезжала на полноприводном фургоне Crafter. Рассказываем, что представляет собой эта машина.
Максим Приходько
Полезный объем фургона составляет более 16 м3. Но помните — груз должен быть объемным, но легким.Нынешнее поколение фургона создано без кооперации с вечным конкурентом Mercedes Sprinter, как это было раньше. Теперь все сделано на собственной базе VW. Для выездов на гонки нам достался один из самых дорогих вариантов: L4h4 — длинная колесная база, высокая крыша. Внутренний объем — 16,4 м3. В грузовом отсеке «ездит» наш фирменный шатер, информационные стенды, штативы для фото и видео, журналы и прочие нужные в дороге вещи. Так как наши дороги иногда непредсказуемого качества, мы взяли машину с полным приводом и самым мощным, 140‑сильным дизельным мотором.
Центральная рубка управления. Пластик жесткий, хотя на фото выглядит податливым. Коробка передач: 6 ступеней. Руль кожаный, с обогревом, регулируется по высоте и вылету.Экскурсию по машине начну с грузового отсека. Если вы остановитесь на такой спецификации, за четыре миллиона с хвостиком, вы получите пол с влагостойкой фанерой толщиной 8 мм и петлями-проушинами для крепления груза (в базовых комплектациях они крепятся сразу к металлическому полу). Вдоль бортов с внутренней стороны установлены направляющие. Либо груз крепить, либо навешивать шкафчики-полочки, чтобы превратить фургон в мобильную редакцию. Под потолком есть система рейлингов для крепления грузов под крышей, дабы не занимать нижнюю часть кузова (при необходимости рейлинги можно снять). Вообще, грузовые закрома хороши (высота от пола до крыши — 1961 мм). Под потолком четыре плоских ярких LED-светильника, над колесными арками глубокие пластиковые ящики-бардачки. Задние двери распашные, открываются на угол до 270° и фиксируются магнитными защелками. Все поручни, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый — эргономика! В топовой комплектации в кармане над потолком расположена дополнительная установка HVAG. Она заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.
Дополнительная установка HVAG, которая заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.Напомню, здесь стоит 140‑сильный наддувный дизельный мотор с механической коробкой. Машины с автоматом к нам не поставляют. Двигатель относится к классу Евро-5, он оборудован сажевым фильтром, необходимость заправки жидкостью AdBlue отпадает. Интервал техобслуживания — 20 тыс. км. У этой модели три варианта колесной формулы. В заднеприводной версии мост будет с двускатной ошиновкой (такому фургону по силам буксировать прицеп до 3,5 т). Также можно заказать переднеприводную машину с колесной формулой 4х2. Третий вариант — самая дорогая версия, 4х4, как у нас. Значок 4Motion на радиаторной решетке говорит о том, что фургон оборудован муфтой Haldex. Полный привод выполнен по кроссоверным лекалам. При равномерном движении большая часть момента передается на передние колеса. С первыми пробуксовками подключается муфта, и автомобиль становится полноприводным. Сильный аргумент — блокировка заднего дифференциала, он активируется кнопкой на панели приборов. Раз надо грузы возить, смотрим подвеску: спереди усиленные стойки McPherson, сзади рессорная, однолистовая, без подрессорника. Судя по ней и полной массе в 3,5 тонны, в фургоне можно возить что-то нетяжелое, но объемное. Как в нашем случае.
Задняя рессора без подрессорника — практически легковая подвеска. Запаска крепится глубоко под полом. Чтобы ее достать, придется потрудиться.Двухлитровый наддувный дизельный двигатель. Расположен поперечно. Евро-5.А теперь самое интересное — электронные помощники, свет и прочие высокотехничные плюшки. Машина «по кругу» нашпигована датчиками, благодаря которым она может автоматически парковаться. В принципе, смотреть на то, как электроника сама лихо крутит рулем, подчиняясь «крафтерным мозгам», и впихивает свои 7‑метровые габариты в парковочный карман, можно бесконечно. Но есть и минус — воспользоваться таким способом парковки можно в самых «тепличных» условиях. Подать виртуозно фургон под разгрузку-загрузку на складе или запарковать его в гоночном сервис-парке — почетная обязанность водителя. Следующий полезный помощник — ассистент движения в полосе Lane Assist. Он подруливает за вас, основываясь на данных с фронтальной камеры. Хотя если пропала дорожная разметка либо камера загрязнилась — всё, «дорогие» помощники впадают в спячку. Еще щекотливый момент: фургон сам переключается с дальнего света фар на ближний. Это работает только до первой хорошей грязи. Зато помощники при троганье на подъеме и спуске, круиз-контроль с шагом в 10 км и другие системы безопасности из 10 установленных позиций работают без перебоев. Начиная от банальной ABS и заканчивая системой предотвращения опрокидывания в повороте. Добавьте к этому обогревы сидений и руля, обилие подстаканников и карманов для бумаг, парктроник (вперед и назад), а в каждом углу трехместной кабины расположены 12‑вольтовые розетки. Но и при таком изобилии есть минус — за рычагом ручного тормоза надо тянуться глубоко вниз. Рука нащупывает вначале поручень среднего пассажира, а уж потом искомое — неудобно. А еще в коммерческом «лакшери» сиденья тканевые. В принципе, нормально, хотя у конкурентов за эти деньги салон из экокожи.
Под потолком есть система для перевозки длинномеров с рейлингами.Все скобы для того, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый.Если вам нужен большой, вместительный и современный грузовой коммерческий автомобиль, которым можно управлять с водительскими правами категории В — берите Crafter. Но с оговоркой — без некоторых опций и с колесной формулой 4х2. Вам же груз возить, а не хвастаться, что вы работаете на машине, которая сама умеет парковаться и признана «Фургоном года-2017». Впрочем, этот титул придается покупке любой версии машины автоматически.
- Три варианта колесной формулы.
- Камеры быстро загрязняются.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten 4motion
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса | 2553 кг |
Колесная база | 4490 мм |
Габариты (длина/ширина/высота) | 6836/2427/2590 мм |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, Евро-5, 1968 см3, 140 л. с. при 3500 мин-1, 410 Нм при 2550 мин-1 |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Подвеска (передняя/задняя) | независ. пружинная / зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые с ABS |
Размерность шин | 235/65R16C |
Хочу получать самые интересные статьи
VW Crafter второго поколения
Обзор VW Crafter 2016-2017 года – технические характеристики, комплектации и фото грузового Фольксваген Крафтер второго поколения. 8 сентября 2016-го года во Франкфурте на специальном мероприятии немецким автоконцерном Volkswagen была проведена мировая презентация развозного автомобиля VW Crafter 2-го поколения.
По сравнению с предшественником второе поколение Крафтера сильно изменилось, причем не только в плане оформления экстерьера и интерьера, но и по части технического оснащения, автомобиль получил массу современных помощников и модернизированную техническую составляющую. На европейском рынке заказы на новинку начнут принимать уже в ноябре текущего года, а вот в России новое поколение Крафтера появится только в начале 2017 года.
Внешне автомобиль сохранил фамильный дизайн, особенно в передней части. В целом же на фоне своих собратьев автомобиль Фольксваген Крафтер выглядит свежо и привлекательно.
Интерьер Volkswagen Crafter 2017-2017 года также оформлен в фамильном стиле марки, локаничная панель приборов, стильный мультифункциональный руль, строгая передняя панель, в центральной части которой красуется информационно-развлекательный комплекс и грамотно расположенные органы управления климатом. Правда, на фото максимально упакованный Volkswagen Crafter 2-го поколения в базе интерьер выглядит немного скромнее. Также в наличии удоьбное водительское кресло с амортизаторами, которое опционально можно заменить на ErgoActive с четырех опорной поясничной поддержкой и функцией массажа. У пассажиров, правда, менее удобный двухместный диван. У модификации с двойной кабиной в наличии четыре посадочных места.
Купить Volkswagen Crafter второй генерации можно в нескольких многотоннажных исполнениях: грузовой фургон, автомобиль с бортовой платформой или с закрытым кузовом, доступный с различной высотой и протяженностью (доступно два типа колесной базы).
• Длина немецкого развозного автомобиля варьируется от 5986 до 7391 мм, а высота от 2355 до 2798 мм с размерами колесной базы 3640 мм или 4490 мм.
• Отсек грузового фургона в зависимости от модификации составляет от 9.9 до 18.4 кубических метров, а общая масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 3,0 до 5,0 тонн.
• Крафтер с бортовой платформой доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной, а также с различными вариантами колесной базы.
• Габаритные размеры VW Crafter 2016-2017 года в зависимости от модификации составляют от 6204 до 7404 мм, из которых на колесную базу приходится 3640 или 4490 мм, высота не превышает 2355 мм, а масса автомобиля варьируется от 3,0 до 5,0 тонн.
Технические характеристики Volkswagen Crafter второго поколения. Под капотом у грузового фургона предусмотрено два дизельных четырехцилиндровых двигателя с технологией Старт/стоп, соответствующие европейскому стандарту Евро-6. Моторы сочетаются с 6 МКПП или 8 АКПП (для топовой модификации), также доступно три типа приводов: передний, задний или полный 4Motion с муфтой Haldex ( только в сочетании с механической коробкой).
• Первый вариант двигателя – это 2,0-литровый TDI в двух вариантах мощности (102 лс 300 Нм) и (140 лс 340 Нм).
• Более дорогие комплектации оснащены 2,0-литровым TDI BiTurbo мощностью (177 лс 410 Нм).
Построен Крафтер второго поколения на легковой цифровой платформе MQB A/B – передняя независимая платформа МакФерсон и задняя зависимая архитектура доступная в пяти вариантах (параболические рессоры, на некоторых модификациях прогрессивного действия). На модификациях с передним приводом поперечное расположение силовой установки, а на заднеприводных продольное.
Стандартно Crafter от Volkswagen оснащен рулевым колесом с электромеханическим усилителем, дисковыми тормозами на всех колесах ( у модификаций с большой грузоподъемностью спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза) с системами ABS, EBD и другой электроникой.
Цена и комплектации. В Европе автомобиль новой генерации появится уже осенью текущего года, а в России в начале 2017 года, цены будут обявлены ближе к старту продаж.
Что касается комплектаций, то стандартно автомобиль будет оснащен электрическими стеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, аудиоподготовкой, кондиционером, ABS, ESP и EBD, электромеханическим усилителем руля и другим современным оборудованием. В качестве опции будет доступна информационно-развлекательная система, климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, ассистентом парковки, камерой заднего вида, светодиодной головной оптикой с системой адаптивного освещения и массой других современных систем.
Volkswagen Crafter Van MPG — Фактическая MPG от 21 владельца Volkswagen Crafter Van
21 Volkswagen Crafter Vans обеспечил 292 тысячи миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все фургоны Volkswagen Crafter, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2019
- 26.6 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 11 Заправок
- 3781 пройденная миля
- Просмотреть все 2019 Volkswagen Crafter Vans
- 2018
- 24,5 В среднем MPG
- 3 машины
- 175 Заправки
- 66 336 пройденных миль
- Просмотреть все 2018 Volkswagen Crafter Vans
- 2016
- 16.8 В среднем миль на галлон
- 2 машины
- 71 Заправки
- 24939 пройденных миль
- Просмотреть все 2016 Volkswagen Crafter Vans
- 2015
- 22,7 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 36 Заправки
- 15106 миль пройдено
- Просмотреть все 2015 Volkswagen Crafter Vans
- 2014
- 21.3 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 22 Заправки
- Прослежено 6575 миль
- Просмотреть все 2014 Volkswagen Crafter Vans
- 2013
- 14,6 В среднем MPG
- 3 машины
- 63 Заправки
- Отслежено 13208 миль
- Просмотреть все 2013 Volkswagen Crafter Vans
- 2012
- 24.0 В среднем миль на галлон
Лучшая цена на volkswagen crafter — Выгодные предложения на volkswagen crafter от глобальных продавцов volkswagen crafter
Отличные новости !!! Компания Volkswagen Crafter обратилась в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший производитель Volkswagen собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen Crafter на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volkswagen Crafter и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen crafter по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзор Volkswagen Crafter(2020) | Паркер
Определить, какой VW Crafter вам лучше всего подойдет, может быть непросто — в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.
Хорошая новость в том, что почти наверняка найдется Crafter, который вам подойдет — хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, станут лучшим выбором.
>> Данные о полезной нагрузке и габаритах VW Crafter
Какой VW Crafter наиболее экономичен?
Самыми эффективными Crafters на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 и 140 л.с., которые, согласно старому тесту NEDC, требуют максимальной эффективности 38,2 миль на галлон.
К сожалению, он все еще далеко отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда находили реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Средняя скорость нашего долгосрочного тестового автомобиля составляет 33 мили на галлон за время, проведенное с нами.
Какой уровень отделки салона VW Crafter самый лучший?
Trendline добавляет много полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшие дополнительные деньги по сравнению с Startline начального уровня.
В любом случае стоит рассмотреть Business Pack, поскольку это экономичный способ добавить, среди прочего, кондиционер и сигнализацию.
Какой двигатель VW Crafter лучший?
Самым большим продавцом является двигатель мощностью 140 л.с., который должен быть более чем достаточным для большинства пользователей и обычно предлагает такую же экономию топлива, как и модель 102 л.с. на бумаге — и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.
Что лучше в VW Crafter — механическая или автоматическая коробка передач?
Обе трансмиссии хорошо сравниваются с вариантами конкурентов. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество и снижает затраты на износ сцеплений и шин.Это один из лучших автоматических вариантов любого большого фургона.
Стоит ли покупать VW Crafter передний, задний или полный привод?
Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.
Передний привод (FWD) обеспечивает максимальную полезную нагрузку и наименьшее количество вибраций в кабине.
Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее усовершенствован и имеет большую высоту ступеньки для грузового пространства и меньшую общую погрузочную высоту.
Полноприводные (4WD) Crafters имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и нагрузке, что и модели RWD, но с лучшей проработкой и еще большим сцеплением.
Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.
VW Crafter отдельные отзывы о модели
Все еще пытаетесь решить? Тогда возможно эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (перейдите по ссылке, чтобы перейти к обзору):
И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.
VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177hp с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач
Протестировано в феврале 2019 г. CJ Hubbard
- Полный привод по требованию автоматически уравновешивает тягу и расход топлива на галлон
- Самый мощный двигатель хорошо работает с плавной восьмиступенчатой коробкой передач
- Business Pack добавляет необходимые опции за единую плату по разумной цене
Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову — и, даже потратив последние несколько лет на то, чтобы писать о фургонах, я все еще не из тех, кто по-настоящему корчит при виде Transit.Но оформленный в темном цвете «Зеленый Онтарио» поверх черных стальных колес среднего класса Trendline, этот VW Crafter представляет собой серьезно красивую машину — что-то психологически усиленное осознанием того, что это также модель 4Motion.
Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют еще одно измерение к практичности. Однако Crafter не кричит о своем статусе внедорожника; здесь нет увеличенного клиренса (модели 4Motion не выше, чем варианты FWD и RWD) и нет явно массивных шин.
Вместо этого просто получаешь пару значков и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на стройплощадке, чем по пересеченной местности с опорой.
На что похож VW Crafter 4Motion?
Эта тонкость отражается на впечатлениях от вождения. В этом поколении 4Motion Crafter используется система полного привода Haldex по требованию, что означает, что он работает с передним приводом только в течение большей части времени, задействуя заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать — хотя в таких ситуациях , до 60% привода можно направить назад.
Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавиться от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал — 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), как в этом примере, — который помогает продвигать Crafter вперед до тех пор, пока хоть одно заднее колесо может найти покупку.
Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы наверняка это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить, вытаскивая себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.
Помимо этого, впечатления от вождения 4Motion схожи с переднеприводными Crafters, что означает, что действительно очень хорошо. Легкое, но точное рулевое управление превращает низкоскоростное вождение по городу в мечту, передний обзор превосходен, а устойчивость на автомагистрали превосходна, что позволяет легко преодолевать большие расстояния.
На самом деле, мы ехали на нем в одни из самых ветреных дней, которые когда-либо видел 2019 год, и стандартная система Crosswind Assist действительно доказала свою ценность — Crafter чувствовал себя совершенно устойчиво, когда мы проносились мимо всех грузовиков, когда они были. ударил.
Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?
Лучшая комбинация в этом примере — 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате получился быстрый изысканный фургон.
Эти два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка передач делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключаясь между передачами не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока он примет решение.
В то же время он позволяет двигателю двигаться на таких низких оборотах по автомагистрали, что эта версия Crafter еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, поскольку двигатель почти не прилагает усилий на этих скоростях.
Официально заявленное значение составляет 31,7 миль на галлон, и до тех пор, пока вы сопротивляетесь искушению загружать его каждый раз, когда более медленный автомобиль уезжает с дороги (что непросто…), вы должны подойти к этому значению на насосах.
Насколько практичен VW Crafter 4Motion?
Как и в случае с заднеприводными Crafters, 4Motion Crafters имеют уменьшенную на 100 мм высоту груза внутри, чтобы приспособить задний дифференциал. Как следствие, вы должны сделать шаг на 100 мм выше, чтобы попасть в спину
Помимо этого, габариты груза такие же, как и у любой другой модели — и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные габбины действительно похищают около 150 кг из потенциальной максимальной полезной нагрузки.
Что касается других областей, где важна практичность, как и все Crafters, 4Motion имеет очень прагматичный дизайн интерьера, много места для хранения и то, что мы считаем лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter — это все, что мы хотим от фургона.
Этот конкретный Crafter также оснащен Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене — в спецификации Trendline это включает в себя сигнализацию, передний и задний парктроник, верхний вещевой отсек в кабине, кондиционер. -кондиционер и два складных ключа дистанционной блокировки.Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.
Нам также понравилось опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) — хотя, как ни странно, оно включает в себя множество кнопок на спицах, а кнопка включения нагревательного элемента находится с другой стороны кабины.
Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?
Если вам нужен полноприводный фургон, но вы не беспокоитесь о дополнительном дорожном просвете, Crafter 4Motion — отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и превосходный интерьер с дополнительным сцеплением и небольшим компромиссом.
Если вам не нужен полный привод, Crafters с передним приводом действительно имеют больший грузоподъемность и большую грузоподъемность.
Что касается двигателя мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатой автоматической комбинации, то это дорогое удовольствие, но высший класс. Очень похоже на фургон в целом.
VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор
Протестировано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.
- RWD подходит для тяжелых грузов и буксировки
- Не так совершенен, как FWD Crafters
- Бежать дороже и меньше переносить
VW Crafter предлагает вариант с передним, задним и полным приводом, поэтому очевидно, что не все были созданы равными.Здесь мы выбираем модель с приводом на задние колеса. Является ли эта модель Trendline лучшим выбором в этой линейке или вам стоит поискать подходящий Crafter в другом месте?
Зачем покупать задний VW Crafter?
Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом или любой фургон такого размера, где у вас есть выбор, заключается в том, что они лучше подходят для тяги с нагрузкой и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет находиться над задней осью, которая толкает задние колеса на дорогу и помогает предотвратить их вращение.
Однако и у этой компоновки есть свои недостатки. Для начала, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь при передаче, когда мощность двигателя снижается, что вредит экономии топлива и выбросам.
Это также ухудшает управляемость фургона, потому что вся эта масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, поэтому в результате появляется больше вибрации, а также повышается уровень шума и увеличивается стоимость эксплуатации.
Двигатель по-прежнему установлен на том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему наш фаворит в линейке — BiTDI Twin-Turbo мощностью 177 л.с. Мы едем здесь на фургоне мощностью 140 л.с., но менее изысканный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он буксирует три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-задач.
Какие характеристики у этого Crafter?
Он также использует отличную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или нужна автоматическая коробка передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.
Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, лучший экран с графикой с более высоким разрешением, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide и Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как локальная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это выгодная цена, зависит от вас, но мы советуем опробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.
Еще одна причина, по которой вы можете выбрать эту систему, — это роль менеджера автопарка или бизнес-менеджера, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и контроля эффективности транспортного средства и предлагать улучшения, где это необходимо. Таким образом можно сэкономить немало денег.
Мы бы купили лобовое стекло с подогревом за 270 фунтов стерлингов — вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это действительно полезная функция холодным утром.
У нас также есть кожаное рулевое колесо, стоимость которого составляет 324 фунта стерлингов, без которых мы бы не стали, если бы пытались сэкономить.Деревянная обшивка грузового отсека за 618 фунтов стерлингов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет Business Pack (1518 фунтов стерлингов) и включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два удаленных складывания ключи и верхний вещевой ящик.
Стоит ли покупать задний VW Crafter?
Заднеприводный Crafter понравится не всем, но довольно узкой группе покупателей он идеально подойдет.Если вы покупаете только потому, что привыкли к заднеприводному фургону, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем делать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.
VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор
Протестировано в июне 2017 г. Christofer Lloyd
- Crafter предлагает интерьер в стиле автомобиля
- Грузоподъемность 1235 кг
- Интервалы обслуживания 30000 миль
VW Crafter — не самый большой фургон на рынке с общим объемом загрузки 11 человек.3 кубических метра, и он не может нести самый большой вес при средней полезной нагрузке в 1235 кг.
Тем не менее, с удобным интерьером, похожим на автомобиль, острым современным дизайном и перспективой нечастых интервалов обслуживания в 30 000 миль, перевешивают ли комфорт существа практичность как сильнейшую черту Crafter?
Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter — с 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л. .
Без НДС это обойдется вам в 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания), так что достаточно ли он хорош в практических вопросах, чтобы быть достойным ваших денег перед конкурентами?
Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, очень низкий и совершенно плоский пол грузового пространства, а также задние двери, которые откидываются назад и магнитно фиксируются сбоку от фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения вещей под сиденьями передних пассажиров.
Комфортабельная кабина с превосходной спутниковой навигатором
Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше.Несмотря на крутой подъем, чтобы попасть внутрь, этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка ясна, качество хорошее, а автомобильные технологии — это огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.
Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее более совершенной по сравнению, например, с базовым устройством, доступным в Vauxhall Movano. Однако имейте в виду, что это изрядные 840 фунтов стерлингов, так что это должно быть хорошо.
Мощный двигатель, интервалы обслуживания 30 000 миль
Обладая 177 л.с. и тяговым усилием 410 Нм, Crafter уверенно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно снимая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автострады — с грузом или без него.
Утонченность хорошая, и двигатель работает плавно, даже при напряженной работе, хотя 2,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 160 л.с. в Vauxhall Movano, во всяком случае, кажется даже сильнее. Вероятно, это связано с тем, что Movano накачивает больше мышц на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.
Vauxhall также, кажется, имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая большую мощность при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы реагировать на нажатие педали газа.
Однако VW выделяется более длинными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто выезжать на фургон с дороги.
Заявленная экономия топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя он не отличается от менее мощных Crafters, он отстает от 38.2-39,8 миль на галлон вы получаете с эквивалентным Ford Transit и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что рассчитывайте заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.
Большие зеркала заднего вида, плавность хода и отличная коробка передач
Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, которые обеспечивают очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте сюда гладкую коробку передач и особенно удобный рычаг переключения передач, а также разумное прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.
Вы вспомните, что управляете таким высоким автомобилем, когда вас сбивает с курса случайный боковой ветер (несмотря на то, что в стандартной комплектации предусмотрена компенсация бокового ветра), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter не должен: Если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами, потребуется много настроек.
Там, где вас могут застать врасплох, так это маневренность; Большой нос Crafter означает, что время от времени парковка у супермаркета может показаться вам довольно тесной.
Между тем, подвеска достаточно плавная, и Crafter не зацикливается на волнах. Он удивительно маневренен.
Стоит ли покупать FWD VW Crafter?
Crafter среднего размера с самой мощной формой 177 л.с. не дешев и не лучший грузовой автомобиль — по размеру или весу — по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда дело доходит до солидного, но шикарного интерьера и ощущений от вождения, как в автомобиле.
Также очень хорошо смотрится во плоти.Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести элитный бизнес, и вам нужен такой же конь премиум-класса, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по популярности. В результате, если вас не пугает цена, этот Crafter должен занять первое место в вашем списке.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 858 ogłoszeń Znaleziono 858 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|