Фольксваген т4 характеристика: Volkswagen Transporter T4: технические характеристики

Wolkswagen Transporter 4 — Характеристики T4

VW Transporter T4

 

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей  и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.

 
  

 

В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг

и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей.

Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной 
компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены запереднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке.

Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. 
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места

эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.


  

 

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален — в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).

После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку — большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства                                                            Германия, Австрия и др.
Производитель                                                                     Volkswagen AG
Кузов                                                                                   несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс)                        T4 — 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова                                                                           фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей                                                                       2/ 4

Число мест                                                                            от 3 до 9
Тип привода                                                                         передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно 
Конструкция подвесок
передняя                                                                              независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя                                                                                  независимая пружинная на диагональных рычагах 
Габаритные размеры, мм
стандартный вариант                                                             4707х1840х1940
длиннобазный вариант                                                          5107х1840х1940 
длиннобазный с высокой крышей                                           5107х1840х2430
Колесная база, мм
стандартный вариант                                                             2920 
длиннобазный вариант                                                          3320 
Клиренс, мм                                                                           150
Объем багажного отделения (фургон), л
стандартный вариант                                                             5,4 куб м
длиннобазный вариант                                                          6,3 куб м

длиннобазный с высокой крышей                                          7,8 куб м

Грузоподъемность, кг
стандартный вариант                                                             800
длиннобазный вариант                                                          1000
длиннобазный с высокой крышей                                          1200
Коробка передач                                                                  механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины                                                                                    205/65 R15

 


1.

9 ABL — двигатель VW T4 1.9 TD

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген ABL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ABL 1.

9 TD

Точный объем1896 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия22.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс475 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ

На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:

Город9. 2 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l

Volkswagen
Transporter T4 (7D)1992 — 2003
  

Недостатки, поломки и проблемы ABL

Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами

Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана

На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку

Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно

Дополнительные материалы

Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD

«Фольксваген Т4 Транспортер»: отзывы, фото, характеристики

Фургоны четвертого поколения «Фольксваген Транспортер» впервые появились еще в 1990 году. Модель оказалась настолько успешной, что серийное производство решили не сворачивать. Итак, автомобиль «Фольксваген Транспортер Т4» выпускался до 2003 года. После этого ему на смену пришло пятое поколение малотоннажных грузовиков. Для любителей автолюбителей «Транспортер Т4» фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

Для 1990 года этот автомобиль выглядел очень современно. Тогда в почете были острые рубленые формы. выразительные и плавные линии. Это легкая рабочая «лошадка», которая должна надежно выполнять свою функцию – возить мелкие вещи и материалы. Дизайн не стоял на первом месте, как сейчас. Машина широко использовалась в городских службах в Германия В старых фильмах, кстати, можно увидеть полицейского и коллекционера «Т4».

Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова. Была короткая и длинная модификации (см. фото выше). Так, длина тела колебалась от 4,7 до 5,1 метра, а высота – от 1,94 до 2,43. Ширина у всех модификаций осталась неизменной – 184 см. Всего существует шесть версий автомобиля «VW Transporter T4». Автомобиль предлагался с двухместной или одинарной кабиной, с боковым кузовом или платформой для установки различных элементов. Не менее востребованы и пассажирские фургоны «Фольксваген Транспортер Т4» с панорамным остеклением. Они называются «Мультиван» и питаются от отдельного мотора, о котором мы упомянем в обзоре.

Геометрия кузова

Несмотря на такую ​​угловатую форму и прямоугольную оптику, машина очень симпатичная и, что самое главное, с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Геометрия кузова разработана таким образом, чтобы этот параметр не превышал 0,36 СХ. Для машин такого класса это был своего рода рекорд. Есть ли проблема с кузовом автомобиля «Транспортер Т4»? Отзывы владельцев отмечают, что металл отлично защищен от коррозии. Так, завод-изготовитель оцинковал стержневой корпус ротора, а внутреннюю полость (включая пороги) залил горячим воском, что отсрочило начало коррозии. Однако спустя двадцать лет в местах «пескоструйки» начала появляться ржавчина. Это пороги и колесные арки. Также коррозия была между вторым и третьим стеклом. Однако сквозной гнили нет даже на днище, а это большой плюс для машины такого возраста.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля «VW Transporter T4» выполнена просто и без излишеств. Дизайн – типичный для того времени. Простые угловатые формы и минимум вставок. Отзывы владельцев отмечают одну особенность. Несмотря на то, что машина была изготовлена ​​в 90-м году, эргономика здесь на уровне современности. Все кнопки и органы управления максимально удобны для водителя. Также внутри много отделений и ящиков. Кресла – в меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. Для удобства такие сиденья часто устанавливаются на отечественных «газелях» и «земляках». Пассажирская модификация была рассчитана на 9человек, включая водителя. Что касается грузовика «Фольксваген Транспортер Т4», то характеристики груза составляли 1200 фунтов. Этого было достаточно для автомобиля такого класса. С перевозкой грузов машина справилась на «отлично» — отмечают владельцы. Кстати, в пассажирских версиях салон имеет возможность трансформации. Спинки сидений можно сложить в столик. А при перевозке громоздких вещей и вовсе снимали их с салазок. К счастью, это делается очень быстро.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Технические характеристики

Четвертое поколение «Транспортеров», укомплектованных разными двигателями. Среди бензиновых были агрегаты объемом от 2 до 2,5 литров. Им придавали мощность 84-115 лошадиных сил. Но в большинстве случаев «Фольксваген Т4 Транспортер» шел с дизельными двигателями. Так, в базовой комплектации его приводил в движение 68-сильный агрегат рабочим объемом 1,9литров. Но самым удачным является 2,5-литровый дизель, развивавший мощность 110 сил.

«Мультиван»

Стоит отметить силовой агрегат для пассажирской версии «Мультивэн». Этот «Фольксваген Т4 Транспортер» комплектовался бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л. Агрегат отличался V-образным размещением цилиндров и развивал мощность до 204 лошадиных сил.Эти характеристики хватает на все,даже в современных условиях.Разгон до сотни занимал 11 с половиной секунд.Максимальная скорость 194 км/ч.

Подвеска

Здесь используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — телескопические амортизаторы и винтовые пружины (не на всех версиях). Круглые дисковые тормоза. Механизм управления – реечный, также комплектуется гидроусилителем руля. Отзывы отмечают наличие слабой стойки стабилизации. Сайлентблоки и рычаги продаются комплектом, и их замена обойдется в кругленькую сумму (правда, делать это нужно раз в 200 тысяч километров). В остальном подвеска не требует внимания и порадовала надежной работой.

Трансмиссия

В основном «Фольксваген Т4 Транспортер» комплектовался пятиступенчатой ​​«механикой». Однако в линейке были 4-ступенчатые «автоматы». Насколько надежна трансмиссия в автомобиле «Транспортер Т4»? Ремонт коробки (частичный) требуется после 150 тыс. км. Со временем вышли из строя фторопластовые втулки кулисы. Также на вторичном валу «подрезала» пятая передача, что повредило подшипники. Если трансмиссия была оснащена промежуточной подвесной опорой, следует обратить внимание на сальник. Может течь. Что касается сервиса, то по заявлению производителя масло в МКПП залито на весь период эксплуатации. Но так как машине больше 20 лет, автолюбители рекомендуют все-таки заменить смазку (лучше через сто тысяч). Что касается автокоробок (которых у «Кэрриеров» 4-го поколения очень мало), то и здесь замена масла должна производиться каждые 60 тысяч. В противном случае выйдет из строя гидротрансформатор.

Отзывы

Автолюбители отзываются об автомобиле «Volkswagen T4 Transporter» очень положительно. Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать своей надежностью. Четвертый «Транспортер» отлично справляется в условиях русской зимы, не требует частого ремонта, имеет крепкий кузов, который не гниет. Благодаря переднему приводу машина легко управляется, подвеска хорошо отрабатывает ямы и неровности. Шумоизоляция выполнена на достойном уровне. Из минусов — отсутствие новых запчастей. Если удастся найти деталь, то только разборка (кроме расходников). 1,9литровый мотор очень слабая динамика. Если вы покупаете, это 2,5-литровый агрегат. Еще одна проблема – это демпферная муфта. Ресурс у него достаточно большой, но к 300-400 тысячам он требует замены. Цена демпферной муфты 600-800 долларов. Также более 20 лет распашным дверям SAG.

Стоимость автомобиля

В данный момент машина продается на вторичном рынке за 150-400 тыс. руб. Цена сильно зависит от состояния, модификации (так как были короткие и длинные версии) и технической «начинки». Однако после покупки готовьтесь к тому, что многие детали уйдут под замену. Только после качественного ремонта этот автомобиль снова будет радовать своего (нового) владельца.

Заключение

Теперь узнаем, что представляет собой «Фольксваген Т4 Транспортер». Как видите, эта машина достойна внимания. Однако, если позволяет бюджет, лучше приобрести «Транспортер» пятого поколения с обновленной линейкой двигателей и современным дизайном. Такой автомобиль будет менее требователен к обслуживанию. Также владельцы скептически относятся к использованию АКПП. Его не должно быть на грузовике.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/34104-fol-ksvagen-transparcer-t4-vodguk-fota-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/33794-volkswagen-t4-transporter-bewertungen-fotos-spezifikationen-charakteri.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/33649-volkswagen-t4-transportador-opiniones-fotos-caracter-sticas.html

КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/34417-fol-ksvagen-t4-transporter-p-k-rler-video-sipattamalary.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/35475-vw-t4-transporter-opinie-zdj-cia-dane-techniczne.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/35259-volkswagen-transporter-t4-coment-rios-fotos-caracter-sticas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/30841-volkswagen-t4-transporter-incelemeler-foto-raflar-teknik-zellikler.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/34635-fol-ksvagen-transporter-t4-v-dguki-foto-harakteristiki.html

Обзор фургона Volkswagen Transporter (1996-2003) | Паркерс

Паркерс

Общий рейтинг Parkers: 3,5 из 5 3,5

Увеличить 3 фото

Подпись к основному изображению VW Transporter T4 (1996-2003) обзор Parkers Vans

Резюме

VW Transporter восходит к старому «VeeDub Splitty» конца 1950-х и начала 1960-х годов и за долгие годы заработал огромную репутацию благодаря качеству сборки и долговечности.

Эта версия получила обозначение T4 — четвертое воплощение фургона — и, возможно, выглядит лучше, чем его преемник T5, который впоследствии был заменен T6.

Первоначально оснащенный 1,9-литровым дизельным двигателем, T4 Transporter получил турбокомпрессор и новый 2,5-литровый силовой агрегат в 1999.

Предлагались различные модели, в том числе фургоны с кузовом, шасси с кабиной, двойная кабина и полноприводные, хотя последних моделей немного и они редки.

Дороги Великобритании по-прежнему кишат Т4, и они по-прежнему хорошо зарабатывают на подержанных автомобилях, если находятся в приемлемом состоянии.


Перейти к нашему полному вердикту о…

Volkswagen Transporter (96-03) стаж вождения

4 из 5 4.0

Как и большинство других автомобилей Volkswagen, Transporter обладает отличными ходовыми качествами и управляемостью, и, хотя по сегодняшним меркам он довольно немощный, предлагает достаточно живые характеристики в формате с турбонаддувом.

Турбодвигатель, добавленный к 1,9-литровому дизелю в 1999 году, увеличил мощность с 61 до 68 л.с., а также обеспечил крутящий момент 140 Нм при 2000 об/мин, в то время как альтернативный 2,5-литровый двигатель предлагает либо 88, либо 102 л.с.

Более мощный 2,0-литровый двигатель имеет внушительный (для того времени) крутящий момент 250 Нм при 2300 об/мин.

Рулевое управление с усилителем входило в стандартную комплектацию, что облегчало работу Transporter в поворотах, а через руль хорошо ощущалось, что происходит между колесом и дорогой.

Некоторые из современных фургонов даже с этим не справляются.

Volkswagen Transporter (96-03) салон и салон

3,5 из 5 3,5

Все

немецких автомобилей и фургонов оснащены сиденьями, которые на первый взгляд кажутся твердыми и вертикальными, и Transporter не является исключением. Только после пары сотен миль за рулем без боли в спине понимаешь, что эти сиденья действительно очень хороши и, возможно, ты ошибался, оценивая их заранее.

Даже в этом облике фургон выглядит довольно легковым, что не всем фургонам той эпохи нравилось, и, как и в большинстве других фургонов того времени, водителям приходилось довольствоваться стандартным радио/кассетным проигрывателем.

Volkswagen Transporter (96-03) эксплуатационные расходы и стоимость

4 из 5 4.0

Автомобили Transporter с меньшей мощностью в стандартной комплектации стоили по разумной цене, когда они были новыми, и VW был настолько уверен в своем продукте, что им была предложена гарантия на три года или 100 000 миль пробега.

Интервалы обслуживания для T4 Transporter составляют довольно частые 6000 миль, а запчасти Volkswagen, как правило, дорогие, когда что-то идет не так.

При покупке подержанного автомобиля рассчитывайте заплатить максимальную цену за любую модель, если она чистая и с небольшим пробегом.

Фольксваген Транспортер (96-03) надежность, общие проблемы и неисправности

4 из 5 4. 0

T4 Transporter имеет репутацию одного из самых надежных старых фургонов на дорогах, поэтому мы надеемся, что эти дорогие детали VW не будут требоваться очень часто.

Огромное количество T4 на дорогах сегодня отдает должное долговечности этого фургона, хотя, поскольку обслуживание требуется так часто, у владельцев старых моделей может возникнуть соблазн сэкономить на этом жизненно важном участке.

Таким образом, покупателям подержанных автомобилей рекомендуется обращать внимание на большую историю обслуживания.

Volkswagen Transporter (96-03) безопасность

3 из 5 3.0

Ни один фургон того периода не был оснащен устройствами безопасности и безопасности, и, хотя Transporter был оснащен лучше, чем большинство, все они были платными опциями, поэтому при осмотре подержанного Transporter необходимо тщательно изучить, что именно он содержит.

Подушка безопасности водителя была в списке опций вместе с тормозами с АБС за колоссальные 1065 фунтов стерлингов, что, вероятно, означает, что в большинстве подержанных экземпляров их не будет.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *