Ford F 650 — самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель
Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину — исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.
Конструкция и модификации
Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. Огромная машина спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 — это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.
Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.
Внедорожники «Форд»: модельный ряд, фото, обзор и характеристики
Внедорожники «Форд» представлены на мировом рынке одним из самых популярных концернов, который известен практически во всех автомобильных сегментах. В линейке машин повышенной проходимости компания разработала почти 30 модификаций, большинство из которых рассчитано на американского потребителя. Рассмотрим особенности и характеристики самых востребованных моделей, которые можно встретить на отечественном и европейском рынке.
Силовая установка
- Тип двигателя — бензиновый, атмосферный, без турбин;
- питание — впрыск инжекторный;
- расположение цилиндров — V-образное; количество цилиндров — 10;
- число клапанов на одну камеру сгорания — 3;
- рабочий объем — 7200 куб/см;
- максимальная мощность — 365 л. с.;
- трансмиссия — шестиступенчатая, механическая коробка передач;
- расход бензина на 100 км, в смешанном режиме — 23 литра;
- схема — полноприводная, с отключаемым дифференциалом;
Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.
Форд F650 — самый большой внедорожник в мире
Тяга американских автолюбителей и производителей к величию и рекордам делают внедорожники этой страны отличающимися от всех остальных мировых предложений. Именно американской корпорации Ford принадлежит наиболее габаритный в мире автомобиль – Ford F650. Это настоящий тиран, который не видит преград на своем пути и является самым впечатляющим авто корпорации.
Джип F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.
Главные технические характеристики джипа
Говорить о технике американского великана Ф 650 стало намного интереснее после недавнего обновления в 2013 году. Корпорация немного изменила дизайн своей рекордной модели, интегрировала новые технологии и двигатель. Теперь на новых видео гигантский Ford удивляет еще больше, получив весомую добавку в мощности.
Основные технические характеристики автомобиля в кузове пикап следующие:
• 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
• номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
• 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
• полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
• разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
• расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.
Конечно, в России особую популярность этот джип получить не смог, ведь официально самый большой внедорожник Ford у нас не продается. Но F650 стал настолько необычным предложением, что автолюбители нашей страны начали активно покупать машины в Америке и платить немалые пошлины за их оформление у нас.
Стоимость и особые версии гигантского внедорожника Ford
Ford F 650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд.
Цена на голую базу F650 в США составляет 60 тысяч долларов. Со всеми пошлинами и оплатой за перевозку такая версия обойдется российскому покупателю более чем в 200 тысяч долларов, но и эта цифра не останавливают желающих прокатиться на необычной машине. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:
• обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг; • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции; • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин; • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty; • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.
Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.
Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.
Как купить в России Ф650?
Покупка этого джипа в нашей стране часто связана с американскими аукционами. Покупателю необходимо провести сложные процедуры приобретения машины в интернете, а затем оформить все необходимые документы на доставку. Но такой способ приобретения Ford F650 часто является неприемлемым по цене и сроку ожидания. Потому есть иной способ:
• найдите подходящий для вас внедорожник на отечественных сайтах с объявлениями; • внимательно осмотрите предлагаемую модель на предмет повреждений; • проведите технический осмотр на станции, оцените необходимость ремонта; • договоритесь об устраивающей вас сумме продажи с продавцом.
Покупать Форд на вторичном рынке намного проще и выгоднее, ведь вам не придется ждать месяцы доставки машины в страну. Но будьте осторожны, ведь ремонт F650 является сложной задачей. Порой нужные запчасти можно заказать только с другого континента.
Оценивать предложенный автомобиль можно по фото, выложенным владельцем в интернете. Но лучше выбирать внедорожник, который находится не слишком далеко от вашего города, ведь визуальное знакомство с ним является необходимым этапом покупки. Не стоит покупать кота в мешке и доверять словам продавца.
Подводим итоги
Американское отделение межнациональной автомобильной корпорации Ford является одним из лидеров в своей географической зоне. Несмотря на всемирный кризис в сфере и прочие неблагоприятные условия работы, компания продолжает удивлять своих почитателей имиджевыми машинами.
Покупать 650-ю модель достаточно опасно, ведь джип не рассчитан на ежедневную эксплуатацию. Поездки на этой машине заставят вас выкладывать немалые деньги ежедневно на заправках и на станциях технического обслуживания. Тем не менее, с Ford f 650 вы сможете создать уникальный имидж, в какой бы сфере ни пришлось использовать эту машину.
Ходовая часть
- Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
- передняя подвеска многорычажная независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и стабилизатором поперечной устойчивости;
- подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
- тормоза дисковые на всех колесах;
- регулятор давления жидкости — в зависимости от загрузки;
- тормозная система диагональная, двухконтурная;
Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки «Форд» и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе «Форд Мамонт» — гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.
На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty — автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения .
Ford Explorer
Это легендарная серия внедорожников «Форд». Первая версия была создана в 1990 году и с тех пор закрепила за собой статус настоящего автомобиля для бездорожья, опережая на порядок большинство конкурентов. Пользователей машина привлекает комфортностью и простором салона, вмещающим до семи человек, а также высоким показателем проходимости.
После рестайлинга в 2010 году Explorer приобрел кардинально обновленную внешность и технические параметры. Производитель сделал основную ставку на увеличение мощности, динамики и снижение расхода горючего. Транспортное средство получило полностью иной экстерьер и улучшенную эргономику салона. Внешнее оформление выполнено с ориентиром на последние модные тенденции: черные фронтальные стойки, рельефный капот, массивная решетка радиатора с хромированным покрытием, пластиковые обвесы по периметру корпуса.
Покупка модели Ford F 650
Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю — задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.
Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.
Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене — это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.
Hummer h2
Легендарный Хаммер Н1 до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.
Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина — 2197, но зато клиренс — 406 мм., что говорит о многом.
Ford Edge
Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.
Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.
Ranger на европейском рынке
Даже штатная комплектация этого внедорожника «Форд» говорила о комфорте и определенной роскоши. В оснащении салона кожаная обивка, пластиковые и хромированные вставки, винил. Кроме того, предусмотрена электронная регулировка сидений, грамотно скомбинированная информативная панель приборов, люминесцентная подсветка, навигационный блок с семидюймовым цифровым монитором. Экстерьер автомобиля стал сглаженным, более стильным, а внутренняя начинка свидетельствует о том, что мощность и высокая проходимость никуда не пропала.
О компании Форд
Особенное внимание компания Форд уделила своим внедорожникам, именно поэтому новые внедорожники Ford стали очень надежные, безопасные, качественные и комфортные. Маркетологи компании Форд учитывают пожелания автолюбителей, поэтому новые модели внедорожников марки Форд в большей степени соответствуют высоким требованием покупателей.
Начнем сразу с самых больших внедорожников марки Форд, кстати, их немало существует.
Ford Kuga
«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.
Ford F650 обзор, технические характеристики
Самый большой внедорожник в мире Форд F650
Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.
Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.
Базовая модель Ford F650
Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.
Просторный и уютный интерьер Ford F-650
Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.
Модификация F650 для отдыха и путешествий
Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.
Краткие технические характеристики F650
- 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
- номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
- 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
- полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
- разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
- расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.
Версии и модификации внедорожника Ford F650
Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:
- обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
- специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
- элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
- внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
- премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.
Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.
Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится.
Сравнение Jeep Wagoneer L, Chevy Suburban и Ford Expedition Max
Как крупнейшие семейные перевозчики используют ваши топливные доллары.
Автор статьи:
Джастин Притчард
Опубликовано 13 октября 2022 г. • Последнее обновление 13 октября 2022 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Содержание статьи
Мой любимый брат и Додж любят своего любимого брата и Доджа Дуранго.Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Сравнение силовых агрегатов: Jeep Wagoneer L, Chevrolet Suburban и Ford Expedition Max Вернуться к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Их первый любимый Dodge, перевозивший кемперы, лодки и собаки, безвременно погиб после столкновения на шоссе с 1200-фунтовым лосем несколько лет назад. Пассажиры были поражены, но не пострадали, несмотря на серьезные повреждения автомобиля. Впечатленные тем, как он справился с этим столкновением, они купили второй Durango, который только что встретил свое соответствие.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Когда на Рождество прибудут мальчики-близнецы, их семья скоро будет насчитывать пять человек и четырех собак. Все в восторге, кроме Durango, который теперь неожиданно должен быть заменен чем-то большим.
Именно благодаря таким семьям существуют такие машины, как Jeep Wagoneer L, Ford Expedition Max и Chevrolet Suburban. Это самые большие внедорожники на дороге, с удлиненной колесной базой и тремя рядами сидений, которые в совокупности предлагают уровень пассажировместимости и грузоподъемности автобуса. Конструкция на базе грузовика и полный привод сочетаются с тяговыми возможностями пикапа, что идеально подходит для активных семей, которые ищут тягач с возможностью буксировки и большим пространством для роста.
Ниже мы подробно рассмотрим силовые агрегаты, экономию топлива и годовые затраты на топливо каждой из этих машин, чтобы посмотреть, как выбор модели и двигателя влияет на долгосрочные эксплуатационные расходы и соответствие вашему региону и образу жизни.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Новинка: сравните эти автомобили с помощью нового инструмента сравнения 9 от Driving.ca.0054
Во-первых, давайте оценим эти неуклюжие дорожные диваны.
Ford Expedition Max имеет длину 221,9 дюйма, что на целый фут больше, чем у стандартной модели Expedition, на которой он основан. Wagoneer L еще длиннее, его длина составляет 226,7 дюйма, что также на целый фут длиннее стандартного Wagoneer. Suburban находится посередине с общей длиной 225,7 дюймов, что примерно на 15 больше, чем у Chevrolet Suburban.
Рекомендовано редакцией
Обзор внедорожника: Ford Expedition Max Limited 2022 года
Jeep Grand Cherokee L против Grand Wagoneer: какую модель и отделку выбрать?
Что под капотом?
Expedition Max поставляется с единственным вариантом двигателя, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford, мощностью до 400 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-фут всего при 2250 об/мин на обычном газе. Тяговое усилие оценивается в 9 200 фунтов, в комплект входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Содержание статьи
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
По данным NRCan, эта модель потребляет 14,1 л бензина на каждые 100 км движения по городу, 10,6 л на 100 км по шоссе и 12,5 л/100 км в смешанном цикле.
Проезжая примерно 25 000 километров в год по городу и по шоссе, средний покупатель Expedition Max может рассчитывать на расход около 3 125 литров топлива в год. Предполагая, что средняя стоимость топлива составляет 1,60 доллара за литр, годовой счет за топливо составляет 5000 долларов. Ваши результаты будут отличаться.
2022 г. Jeep Wagoneer на закате в заливе Олд-Вумен, озеро Верхнее, Онтарио. Фото Джонатана Яркони.Wagoneer L — самый длинный автомобиль в этой группе. Для модели 2023 года варианты двигателей включают два варианта новой серии двигателей этого года, получившей название Hurricane. Заменив 6,4-литровый V8, предлагаемый в линейке Wagoneer 2022 года, усовершенствованный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Hurricane развивает мощность 420 лошадиных сил и 468 фунт-фут крутящего момента в стандартной конфигурации мощности, в то время как доступная конфигурация Hurricane High Output увеличивает эти цифры до 510 и 500 соответственно. Буксировка оценивается до 9850 фунтов.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Для двигателя стандартной мощности требуется топливо обычного сорта; версия с высокой производительностью требует премиум. Хотя на момент написания этой статьи данных по экономии топлива в Канаде не было, некоторая экстраполяция имеющихся данных по США может дать нам представление о годовых расходах на топливо.
Расход топлива Wagoneer L 17 миль на галлон в США составляет 14,7 л/100 км в смешанном цикле. Средний водитель Wagoneer L, преодолевая 25 000 километров в год, расходует около 3 675 литров топлива. При цене 1,60 доллара за литр обычного неэтилированного топлива годовая стоимость топлива составляет около 5880 долларов. Используете премиальное топливо для версии High Output? При стоимости неэтилированного бензина премиум-класса в размере 1,75 доллара за л годовые затраты на топливо вырастут примерно до 6430 долларов. Ваши результаты будут отличаться.
2021 Chevrolet SuburbanChevrolet Suburban предлагает три варианта двигателей: два бензиновых двигателя V8 рабочим объемом 5,3 и 6,2 литра, а также 3-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
5,3-литровый двигатель V8 развивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 383 фунт-фут и требует бензина обычного качества. 6,2-литровый агрегат увеличивает мощность до 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, хотя требуется топливо премиум-класса.
Обратите внимание, что эти двигатели без турбонаддува развивают максимальный крутящий момент на более высоких оборотах, чем варианты с турбонаддувом, такие как EcoBoost и Hurricane, а это означает, что эти двигатели обеспечивают более высокий выходной крутящий момент в пределах досягаемости в течение большего времени для более отзывчивого вождения.
У дизельной рядной шестерки достаточно запасного крутящего момента на низких оборотах: 460 фунт-футов доступны уже при 1500 оборотах при 277 лошадиных силах. Максимальное тяговое усилие для полноприводных моделей составляет 8100 фунтов.
С 5,3-литровым двигателем V8 и полным приводом Suburban потребляет 15,9 л/100 км в городе, 12,4 л/100 км на шоссе и 14,3 л/100 км в смешанном цикле. Это 3 575 литров топлива на 25 000 километров в год при годовой стоимости топлива в 5 720 долларов.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
С 6,2-литровым двигателем V8 расход топлива в смешанном цикле увеличивается с 14,3 л/100 км до 14,7 л/100 км. Это дополнительные 100 литров топлива в год, чтобы прокормить 6,2-литровый двигатель, или 3675 литров в целом. Помните, что он пьет дорогое вещество, поэтому, если предположить, что стоимость неэтилированного бензина премиум-класса составляет 1,75 доллара США, ежегодные затраты на топливо вырастут примерно до 6400 долларов США. Это примерно 700 долларов в год между 5,3- и 6,2-литровыми бензиновыми двигателями.
Ford Expedition Max Platinum 2022 года. Фото Джил Макинтош. Этот двигатель потребляет 11,7 л/100 км по городу, 9 л/100 км по трассе и 10,5 л/100 км в смешанном цикле.Чтобы преодолеть наши 25 000 километров в год с этим двигателем, потребуется 2 625 литров топлива. Если предположить, что цена дизельного топлива составляет 1,80 доллара за литр, то годовой счет за топливо составит 4725 долларов.
Реклама 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Крутящий момент является важнейшим параметром, когда речь идет о перемещении такого тяжелого автомобиля, как гигантский внедорожник. Что касается выходного крутящего момента на топливный доллар, рядная шестерка Chevy Duramax и EcoBoost от Ford лидируют в этом трио, всего несколько сотен долларов в год между ними. Обратите внимание, что Expedition Max короче Suburban, но буксирует на 1100 фунтов больше.
5,3-литровый двигатель V8 Chevy потребляет на 700 долларов больше топлива в год, чем EcoBoost, несмотря на значительно меньший крутящий момент. Стандартный двигатель Jeep Wagoneer L потребляет примерно на 880 долларов больше топлива в год, чем EcoBoost, в обмен на 4,8 дюйма дополнительной длины и самую высокую тяговую способность на странице.
Всегда приятно иметь выбор.
Chevrolet Tahoe 2021 Фото Рениты НарайнПоделитесь этой статьей в своей социальной сети0013
GM Должен столкнуться с действиями класса по поводу дефектных передач: судья
- S. owners to park outside until recalls completed»> Hyundai, Kia Warn 570 000 владельцев США, чтобы парковаться на улице. в недавней памяти
Обзор мамы-миллениала: Subaru Ascent 2023
2024 Jaguar F-Type 75 и 75 R — спортивные автомобили для 9-летнего возраста0069
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам
Адрес электронной почты
согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Ford Bronco 2021 года решает одну из самых больших проблем Jeep Wrangler
Ford Bronco 2021 года конкурирует с Jeep Wrangler во множестве аспектов — двери сняты, крыша снята, механическая коробка передач, геройство на бездорожье, квадратный вид — но насколько я могу сразу сказать, он превосходит Wrangler в одном главном: чертовы боковые зеркала остаются включенными, когда вы снимаете двери!
Процесс размещения зеркал на кузове, а не на дверях, как у всех, был непростым, по словам главного дизайнера Bronco Пола Рэйта. Было много вещей, которые нужно было рассмотреть, но, в конечном счете, я действительно думаю, что это был правильный выбор.
Кристен ЛиПрошлым летом я рассматривал Jeep Gladiator и решил снять двери ради забавы. Как только я сел за руль, я быстро понял — как, вероятно, уже знают все мои читатели Wrangler и Gladiator — у меня больше не было боковых зеркал, на которые можно было бы положиться, поскольку они отрываются вместе с дверями. Это было очень неприятно, и я не думал, что это самая безопасная конструкция. Боковые зеркала очень удобны! Конечно, вы всегда можете купить комплект боковых зеркал отдельно и надеть их на себя, если у вас нет дверей, но это похоже на решение проблемы, которую придумал сам Jeep.
Когда вы снимаете двери с нового Bronco, они не только намного меньше и компактнее из-за их бескаркасной конструкции, но вы также оставляете боковые зеркала заднего вида, так как они крепятся к кузову, а не к дверям. (Чтобы узнать, как снять двери, нажмите здесь!) Если не считать привлекательных зеркал заднего вида на старинных автомобилях, я не могу вспомнить ни одного другого современного автомобиля с зеркалами на кузове, за исключением, например, Феррари Энцо.
Но для Призрака и его команды это было не просто решение однажды переместить зеркала, а затем сделать это. Проще говоря, это было чертовски тяжело. В процессе, который звучал как безостановочный эффект домино, нужно было учесть множество вещей.
«Это была одна из самых сложных частей автомобиля», — сказал мне Рэйф во время презентации Bronco для СМИ на прошлой неделе. Как оказалось, основание передней стойки — очень горячая область для многих вещей. «Мы обнаружили, что в процессе проектирования все требует внимания», — сказал Рэйф, перечислив их. «Конструкция передней стойки, подушка безопасности, видимость зеркал, вентиляционные отверстия. Все толкается за место».Поскольку дизайнеры хотели сохранить ретро-горизонтальный элемент на приборной панели — как в оригинальном Bronco — им также нужно было разместить поручни в особых местах, чтобы, во-первых, не загораживать обзор водителю, когда кто-то держался за них, а во-вторых, все еще пропускал воздух из вентиляционных отверстий. Но это, конечно, коснулось зеркала.
«Каждый раз, когда мы вводили элемент, который был там по уважительной причине — например, ручка для захвата, архитектура приборной панели или размещение подушки безопасности — он снова начинал спорить с зеркалом и расстоянием между зеркалами», — сказал Рэйт.
Затем была форма и расположение самих зеркал. Как водитель, смотрящий через автомобиль, вы должны иметь возможность видеть зеркало, но это зеркало также должно отражать ваш взгляд на дорогу позади вас, что предписано федеральным законом.
«Всякий раз, когда вы перемещаете само зеркало, все вокруг него меняется», — сказал Рэйф. «Это постоянные приливы и отливы того, что происходит. Поэтому зеркало должно двигаться (в смысле разработки продукта) в трех измерениях. Чем дальше вы перемещаете его вперед и назад, тем больше меняется линза зеркала. [Одновременно ], сам корпус зеркала имеет производственные допуски. Они постоянно корректируются, и как только они меняются, меняется и размер зеркала».
Вдобавок ко всему прочему, съемные двери также должны очищать зеркала, поэтому особое внимание было уделено тому, как двери распахиваются. Но двери также должны открываться достаточно широко, чтобы вместить людей всех форм и размеров, что дизайнерам удалось осуществить.