Форд торнео транзит – Ford Transit TOURNEO ПУТЕШЕСТВЕННИК | DRIVE2

Содержание

Примеряем Ford Transit Connect — журнал За рулем

Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе — нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более — подержанный.

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Ford Transit Connect

Малотоннажники на базе легковых автомобилей не столь распространены в России, как 1,5 и 2-тонные. Тот же Ford Transit превосходит по количеству зарегистрированных у нас машин своего младшего родственника с приставкой Connect почти на порядок. Разумеется, чем больше тоннаж, тем эффективнее использование труда водителя, но бывает и так, что груза много не набирается, но развозить его, тем не менее, надо, и причем срочно — зачем же тогда держать в хозяйстве более дорогую по цене и в эксплуатации полуторку?

Всего в России зарегистрировано около 11 тысяч машин семейства Connect, включая грузопассажирские модификации Tourneo (см. данные аналитического агентства «Автостат»). Как видим, чисто грузовых фургонов почти вдвое больше, чем «туристических», и это закономерно. Значительное преобладание в парке машин предкризисных 2007 и 2008 годов выпуска на фоне относительно небольшого (около 2 тысяч экземпляров) количества более старых, говорит о том, что автомобили семейства Connect попадают в Россию в основном новыми через официальных дилеров. А значит, подыскивая подержанный автомобиль для его последующего коммерческого использования, покупатель будет выбирать среди относительно свежих и хорошо сохранившихся экземпляров. Оценивая географию распространения моделей Transit Connect/Tourneo Connect, мы видим резко выраженное сосредоточение в Московском регионе — даже Петербург отстает с большим отрывом, особенно по грузопассажирским модификациям. Следовательно, провинциальному покупателю имеет смысл съездить за машиной в столицу.

Модификации

Transit Connect выпускают с 2002 года. При грузоподъемности от 625 до 902 кг, он занимает в гамме развозных грузовиков марки Ford промежуточное положение между ультракомпактным фургончиком Ford Fiesta Van (1м3, 443 кг, официально в России не представлен) и стандартным малотоннажником Transit, берущим на борт от 990 до 2382 кг. Конструктивно машина базируется на агрегатах легковых моделей Ford Focus и Ford Mondeo, имея с ними много общих узлов и деталей, однако создана на специальной грузовой платформе V227, значительно отличающейся от «мировых» C170 и C1. В ее основе прочный несущий кузов с мощными крестообразными усилителями пола и боковин. Предусмотрено два варианта базы: 2664 и 2912 мм при соответствующей габаритной длине машины — 4275 и 4525 мм. Короткобазная версия идет только с низкой крышей (1815 мм) и имеет

www.zr.ru

Ford Tourneo Connect и Transit Connect

Привет всем! Примите на форум нового Члена.
С пятницы 13 владею коротким «семейным» Коннектом GLX, двиг — 1,8 дизель TDCi 90 сил.
Руль и пластик отделки салона цвета слоновой кости. Не машина, а игрушка. Светлая,
просторная как автобус.
На дачу и обратно будем ездить во всём чистом.

От покупки ожидал объявленной Фордом надежности комерческого авто и легкового комфорта.
С комфортом все в порядке (себе завидую) , а вот с остальным…

Что омрачает:

1.В гараже заглялул под машину, а там все металлические детали подвески, выхлопного тракта,
да и в двигателе (не покрытые краской) покрыты слоем ржавчины. МАшине от роду два месяца.
Февраль и март стояла на открытой стоянки салона. Это что, так и должно быть!? Или это новая
стратегия Форда по экономии на антикорозионной защите. Быстрее сгнеёт — быстрее у них новую
купят? У меня на прежних Жигулях ни ржавинки не было. А это ведь новая имомарка…
Варианты:
— железные и чугунные детали Форд не защищает из экономии;

— за десять лет всяко до конца не рассыпятся от ржавчины, скорее корпус прогниёт;
— машину везли из Турции на корабле в январе и она просолилась морским туманом и брызгами.
— получив новую машину, продавец должен был ее сразу промыть и поставить дожидаться
покупателя в чистом с дальней дороги виде.

2.По приезде из салона заглянул под капот, а там струйкой вытекает из под гайки крепления
трубки усилителя руля тёмно-красная жидкость. Гайка вообще не затянута. Закрутил пальцами, купил ключ
на 15″, затянул. Теперь сухо. Но если бы следовал рекомендации продавца —
«Нечего под капот самому лазить…», то дело бы кончилось эвакуатором из пригорода.

3. 180 км. В конце торможения слышны стуки с частотой вращения колеса. Отпустишь тормоз — стуков нет.
Надо ехать в гарантийку.

Но сначала попытаюсь на этой «новой» иномарке пройти техосмотр.
Они там любители замечаний наковырять. Пусть Форд их и устраняет, если предпродажную

подготовку не делают!
Только у меня настроение от новой машины подпорчено и время жалко.
А может я слишком многого ждал после старых добрых жигулей, без проблем отвозивших
меня два раза по десять лет ?

ffclub.ru

Тест-драйв Ford Transit Connect 2009 года. Ford Transit / Tourneo Connect: не уступая минивэну

В России стартуют продажи обновленного Ford Transit Connect и его пассажирской версии Tourneo Connect. Даром что речь идет о коммерческих автомобилях: по уровню оснащенности они могут потягаться с легковыми, облегчая жизнь и водителю-профессионалу, и семье, что выберет этого универсального помощника

Внешность коммерческого «каблучка» изменилась, но ненамного: новая решетка радиатора в виде фирменной фордовской перевернутой трапеции подтянула за собой формы бампера. Округлились противотуманные фонари, по бортам протянулись молдинги, а в линейке колесных дисков появились легкосплавные, нового дизайна. Куда больше изменений произошло в интерьере обновленного Ford Transit / Форд Транзит и Tourneo Connect / Турнео Коннект и в комплектациях, сделавших этот коммерческий автомобиль еще более предрасположенным к водителю и пассажирам.

Уже в базовых комплектациях Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Tourneo Connect / Турнео Коннект имеются системы, обеспечивающие активную и пассивную безопасность пассажиров: антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией помощи при начале движения на подъеме (HBA), система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM) и функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), а также подушки безопасности для водителя в грузовой версии и водителя и пассажира — в пассажирской версии.

В салоне обнаруживаются опции, ранее не доступные для начальных комплектаций этой модели — электростеклоподъемники и центральный замок. Более высокие комплектации и вовсе возводят каблучок в ранг легковых пассажирских автомобилей, предлагая такие опции, как функцию голосового управления, кондиционер, развлекательную систему с навигацией и возможностью подключения mp3-плеера, лобовое стекло с подогревом, систему автоматического включения фар, обтянутый кожей руль, парктроник, технологию Bluetooth…

Ford Transit Connect

Если не обращать внимания на просторный кузов, отгороженный для безопасности от кабины металлической решеткой, то заглянув внутрь обновленного фургона Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект трудно поверить, что этот автомобиль предназначен для перевозки грузов. Дизайн его интерьера выполнен по мотивам спортивного минивэна Ford S-Max / Форд S-Max с той лишь разницей, что пластики, используемые в отделке, существенно жестче, чем у донора. Хотя по своей фактуре они таковыми не кажутся, по крайней мере, на взгляд.

 

Исследуя кабину, можно обнаружить множество разных отделений, ниш и кармашков для хранения путевой документации, карт, бутылок с водой и прочей мелочи, необходимой в дороге. Место водителя обустроено в лучших традициях коммерческих автомобилей Ford / Форд. Отсюда отличный обзор на дорогу и, благодаря большим зеркалам заднего вида, вокруг автомобиля. Управление системами Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легкодоступно и понятно, а новая панель приборов — хорошо читается и не перегружена датчиками.

 

Устроиться в рабочем кресле водителя получилось быстро и весьма удобно. Комфорт в нем обеспечивают широкие подушки, подлокотник и наличие всех необходимых регулировок. Пассажирское же кресло оказалось менее комфортным — регулировок в нем меньше. Сидя в нем некуда облокотиться или упереться, из-за чего дальнее путешествие человеку с телосложением больше среднего вряд ли покажется комфортным. Однако есть в пассажирском кресле и положительные стороны. Например, его можно разложить, чтобы увеличить вместимость кузова или чтобы превратить спинку кресла в удобный обеденный столик с подстаканниками.

 

Дабы обеспечить надежную и быструю доставку грузов Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и пассажирская версия Tourneo Connect / Турнео Коннект имеют несколько модификаций кузова: с короткой колесной базой/низкой крышей и длинной колесной базой/высокой крышей. В зависимости от выбранной модификации объем перевозимого груза может варьироваться от 2,8 куб. метра до 4,3 куб. метра, а его вес может достигать 900 кг (для автомобиля с повышенной грузоподъемностью).

 

Внутри стального фургона грузовой версии автомобиля есть крепежные болты для установки дополнительных полок и крепления для груза. Чтобы облегчить доступ в фургон предлагаются различные варианты расположения и крепления дверей: сдвижные боковые и задние с множеством вариантов открывания и фиксации.

Ford Tourneo Connect

Пассажирская версия Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект вполне может потягаться в комфорте и удобстве с минивэном. Скорее всего, «каблучок» проиграет в материалах отделки — пластик более жесткий, ткань для сиденья используется подешевле. Но по количеству опций, размерам, вместимости и комфорте будет соперничать с минивэнами на равных. Места для пассажиров внутри Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект предостаточно и в пятиместном исполнении, и в автомобиле с удлиненной базой с восемью посадочными местами. В пятиместной версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект обладает огромным багажником с удобной высотой погрузки и различными приспособлениями для разделения грузового пространства. Возможности в перевозке грузов восьмиместной версии куда скромнее, но до того момента, пока последний ряд занят пассажирами. Сложив или вовсе демонтировав третий ряд кресел, можно получить недостающий полезный объем со всеми преимуществами пятиместной версии.

 

Помимо россыпи бардачков и карманов в крыше Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект оборудована большая и вместительная полка, тянущаяся до второго ряда сидений. Благодаря откидному панорамному зеркалу заднего вида, расположившемуся над основным зеркалом, родители могут контролировать своих непосед, практически не отвлекаясь от дроги. Для большего удобства пассажиров заднего ряда сидений в спинках передних кресел обустроены откидные столики с подстаканниками.

 

Пожалуй, единственное, в чем можно упрекнуть Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, так это в узком дверном проеме, ведущем на пассажирские места. И лишь благодаря удобству сдвижных дверей этот минус практически незаметен.

На Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект и Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект для России устанавливается турбодизельный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. Во время теста нам удалось прокатиться на самой мощной, 110-сильной версии. Как и ожидалось, мотор не разочаровал.

С 500 килограммовым балластовым ящиком в кузове, двумя рюкзаками и двумя крепкими парнями весом под сотню каждый грузовой Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект легко трогается с места, ускоряется и эффективно оттормаживается. Двигатель настолько эластичен и тяговит, что после третьей скорости в коробке передач можно смело включать пятую — мотор не «задохнется», а машина не задергается и уверенно продолжит набирать скорость.

 

Управлять же Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект не сложнее, чем городской малолитражкой. Он послушен, предсказуем, точен и очень приятен в поворотах и на прямой. То же можно сказать и о пассажирской версии Ford Tourneo Connect / Форд Турнео Коннект, которая не отличается от семейного минивэна ни по своим ходовым характеристикам, ни по управляемости. Трудно поверить, что у автомобиля с рессорной подвеской может быть столь плавный ход и точное управление, но в Ford Connect / Форд Коннект это именно так.

autorating.ru

Ford Transit/Connect Tourneo: Родные братья

Легкие развозные автомобили Ford Transit и их младшие «братья» Transit Connect хорошо знакомы нашим автомобилистам. Что же представляют собой их пассажирские варианты Tourneo, да еще в богатой комплектации Limited?

Легкие развозные автомобили Ford Transit и их младшие «братья» Transit Connect хорошо знакомы нашим автомобилистам. Что же представляют собой их пассажирские варианты Tourneo, да еще в богатой комплектации Limited?

В последнее время на украинском рынке наметился спрос на высококомфортабельные вены, которые одинаково хороши как в качестве офисных автомобилей для перевозки людей, так и семейных, в том числе для дальних поездок. Этим критериям как раз и соответствуют модели Transit Tourneo и Tourneo Connect, которые, как и их грузопассажирские сородичи Transit, недавно подверглись обновлению.

Снаружи

Оба предоставленных на тест автомобиля – Ford Transit Tourneo и Tourneo Connect – в улучшенной комплектации Limited. В отличие от базовой Trend она предусматривает окраску бамперов в цвет кузова и установку легкосплавных колесных дисков.

Узнать обновленный Transit Tourneo снаружи можно по решетке радиатора серого цвета, сквозь поперечины которой явно просматривается сетчатое покрытие. Изменения во внешности еще более заметны в младшем собрате – Tourneo Connect. Прежде всего, это новый, более обтекаемый передний бампер. Последний интегрирован в решетку радиатора увеличенного размера, которая окрашивается в серый цвет, а сверху увенчана хромированным молдингом. Изменился на машине и рисунок плафонов задних фонарей – теперь здесь доминируют бесцветные перфорированные рассеиватели указателей поворотов и заднего хода, объединенные в одно целое.

Transit Tourneo и Tourneo Connect оборудованы системой парктроник, о чем красноречиво свидетельствуют «глазки» датчиков на задних бамперах автомобилей.

Внутри

Салон Transit Tourneo – 8-местный. Двух­цветная передняя панель – с темно-серым верхом и светло-серым низом. Многофункциональный руль украшен накладками под алюминий на спицах. Накладки под «крылатый металл» есть также на головке рычага КП и в оформлении магнитолы. Кресла водителя и переднего пассажира, кроме стандартных настроек, имеют регулировку высоты подушек, причем передней и задней частей отдельно, и регулируемый поясничный подпор.

Наша машина оборудована сдвижными дверями с обоих бортов, что удобно. А вот для облегчения посадки-высадки не хватает ручек. Да и уровень пола в 50 см мог быть пониже. В основном салоне – два ряда 3-местных кресел.

А как же интерьер Tourneo Connect? Тут все решено в светло-кремовых тонах, отчего салон выглядит просторнее. Хороша и передняя панель с новым щитком приборов, покрытая сверху темно-серым, а снизу кремовым пластиком. Однако светлая обивка сидений, думается, не очень практична в осенне-зимний период и при поездках на природу. Зато кресло водителя понравилось массой регулировок: здесь за настройку высоты подушки отвечают уже не качающиеся рычажки, как в Tourneo, а поворотные рукоятки. Задний трехместный диван можно сложить целиком или частично, а при необходимости и вовсе демонтировать. Сделать это легко при помощи нехит­рых манипуляций.

На ходу

Первым оцениваем на ходу «старшего по званию» – Transit Tourneo. Машина оснащена модернизированным 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCI мощностью 140 л. с. Увеличение давления впрыска в системе Common Rail (c 1600 до 1800 бар) хорошо сказалось на улучшении тягово-динамических параметров. Мотор отлично тянет уже с 1600 об/мин – и так продолжается вплоть до 3000-й отметки тахометра. Интересно, что машина оснащена электронным «подсказчиком» повышенных оборотов: при достижении 2000 об/мин на тахометре загорается зеленая стрелка вверх, говорящая о том, что для лучшей экономичности лучше переключиться на повышенную передачу. Правда, при интенсивном разгоне («газ в пол») эта функция не работает. Модернизированная 6-ступенчатая КП отличается легкостью и четкостью в управлении. Правда, поперечный ход рычага, на наш взгляд, хотелось бы немного увеличить, а то поначалу мы иногда вместо третьей передачи включали пятую и наоборот.

Руль оказался в меру острым – от упора до упора 3,5 оборота – и очень информативным. Все дело в отменной работе гидроусилителя. Педали понравились, хотя к длинноходной тормозной следует привыкнуть. Подвеска оказалась мягкой: передняя – независимая, пружинная, задняя – на однолистовых рессорах. Она хорошо проглатывает дорожные неровности. Однако есть и обратная сторона медали: на крутых виражах автомобиль кренится больше, чем ожидаешь. Но за устойчивость можно не бояться – за ней следит система ESP, которой был оснащен и Tourneo Connect.

Шумоизоляция салона отличная – турбодизель и шины практически не слышны.
Пересаживаемся в Tourneo Con­nect. Здесь турбо­дизель 1,8 л Duratorq TDCi отзывается легким урчанием. Упряжка из 110 «лошадок» обеспечивает этой более легкой машине завидную динамику разгона. Приходится внимательно следить за спидометром, чтобы не нарушать режим скорости. Считывать информацию с новой по дизайну шкалы не совсем привычно: во-первых, градуировка разбита на 10, 30, 50, 70 и т. д., а во-вторых, цифры размещены полукругом, а не параллельно основанию циферблата.

Ford Transit

Ford Connect Tourneo

Для увеличения грузового отсека спинку заднего дивана можно сложить, а если нужно, он демонтируется целиком. Но это под силу только двоим: его вес – 77 кг.

Задние сиденья Connect могут складываться полностью или частично, а также демонтироваться.

Transit понравился эластичным в работе 2,2-литровым турбодизелем Duratorq.

Турбодизель в 110 «лошадок» обеспечивает автомобилю Connect хорошую динамику.

Двигатель любит обороты, а посему заметный подхват у него наступает примерно с 2000-й отметки тахометра и так же, как и на Transit Tourneo, держится до 3000 об/мин. В городе 5-я, высшая передача уместна лишь на скоростных участках, где можно развить 70–80 км/ч.
Руль, в отличие от Transit Tourneo, оказался более острым – от упора до упора три оборота, но при этом не менее информативным. Педали легкие, с умеренным ходом.

Передняя подвеска машины – независимая, пружинная, задняя – зависимая, рессорная, со скручивающейся балкой. Она так же комфортна, как и на Transit Tourneo. Однако из-за других настроек и более низкого центра тяжести Connect практически не кренится в поворотах, и водитель с чисто легковым опытом управления быстро адаптируется к нему. Этому способствуют и меньшие габариты.

B заключение – о топливной экономичности. В комбинированном режиме движение трасса-город расход дизтоплива «старшего собрата», по данным борт-компьютера, составил 7,8 л, а у «младшего» – и вовсе 6,3 л на 100 км пути.

Резюме Ford Transit Tourneo

Плюсы

Минусы

  • Вместительный салон
  • Эластичный в работе двигатель
  • Отличная шумоизоляция
  • Комфортная подвеска
  • Отсутствие ручек для посадки в основном салоне
  • Длинноходная педаль тормоза

Резюме Ford Tourneo Connect

Плюсы

Минусы

  • Улучшенный дизайн экстерьера
  • Трансформируемый салон
  • Хорошая динамика разгона
  • Топливная экономичность
  • Зажатый на «низах» мотор
  • Оцифровка спидометра, требующая привыкания

Ford Transit/Connect Tourneo

Общие данные

Тип

пассажирский вен

Д/Ш/В, мм

4863/1974/1997

4234/1795/1804

Колесная база, мм

2933

2665

Мест в кабине

8

5

Снаряженная масса, кг

1995

1416

Полная масса, кг

2800

2035

Объем бака, л

80

60

Двигатель

Марка/тип

турбодиз. Duratorq TDCi

Рабочий объем, см куб.

2198

1753

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/2

Мощность, л. с./об/мин

140/3500

110/3500

Макс. кр. момент при об/мин

350/1800–2400

250/1500–3200

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП, тип

6-ст. мех.

5-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./завис. рессорн.

незав. пружин./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

диск./диск

диск./диск.

Шины

205/65 R16

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

155*

160*

Средний расход, л/100 км

7,2

6,0

Периодичность ТО, км

25000/раз в год

25000/раз в год

Стоимость ТО, грн.

от 1400

от 770

Гарантия, лет/км

3 года или 160 тыс. км (2 года без огр. проб.)

Цена тест. машин, евро

27 890

18 940**

*По измерениям «КА»
**Для машины с двигателем в 90 л. с.

Юрий Гоголев
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom

В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от друга на расстоянии около 100 км. Поэтому, совместно с организаторами тура, было принято решение взять в аренду автомобиль, в который можно было усадить шестерых и их багаж. Этим автомобилем оказался новый Ford Transit Custom в симпатичной бежевой окраске:

Я не знаком с модельным рядом коммерческого транспорта Ford. Яндекс, почему-то, при запросе Ford Transit Custom выдает грузовые версии. А у нас был пассажирский вариант с восемью посадочными местами + водительское место. На официальном сайте Форда Транзиты тоже грузовые. Зато есть модель Tourneo Custom, которая ну очень похожа на нашу. Зачем тогда на нашей машине был шильдик Transit, если это Tourneo? Никто не знает?

Что я хочу сказать про эту машину? Особых подробностей не будет, как и множества фотографий. Просто некогда было устраивать детальную фотосессию 🙂 Скажу, что автомобиль мне понравился. Даже очень. Не ожидал от себя, честно говоря. Никогда не замечал за собой тяготения к подобным кузовам 🙂 А тут проняло.

Внешне машинка хороша. У Форда получилось сделать красивый фургон, не так ли? Ну, отторжения точно не вызывает. Качество сборки очень хорошее. Обычно, чем больше автомобиль, тем больше зазоры, всякие погрешности, косяки. А тут ровненько и аккуратно.

О хорошем качестве сборки говорит и то, что большая боковая дверь на «салазках» не скрипит при езде, даже при проезде неровностей. Сервопривода на двери нет, да и откуда он на такой машине, это ж не V-класс от Мерседеса ) При открывании и закрывании нужно прикладывать усилие. Захлопывается дверь с глухим звуком, без дребезжания и неприятных призвуков. Задние дверцы открываются и закрываются в определенном порядке, у обоих свой замок. Открываешь за ручку правую дверцу, и только потом левую отдельным рычагом на боковине.

Салон за водителем забыл сфоткать нормально. На фотографии ниже видно задний ряд сидений и чуть-чуть багажник. Перед этими сидениями есть точно такие же, но стоят они против хода движения. Коллеги не жаловались, значит было удобно 🙂

Вот такая обстановка за водительским креслом. Не люблю дизайн Фордовских торпед, который был в третьем поколении Фокусов. В этом Транзите похожая торпеда. Но тут она смотрится не столь выпендрежно, как в Фокусах. В целом все просто и функционально. За три дня покатушек не нашел, к чему придраться. С другой стороны, не успел попробовать все функции. Зато по достоинству оценил удобство того, что рычаг КПП висит на торпеде, а не в полу. Удобно хвататься и переключать передачи, и пол ровный.

Нет, все-таки один косяк вспомнил. Кнопка включения обогрева водительского сидения находится под правой голенью, когда водитель сидит. Несколько раз обнаруживал, что обогрев включен. Видимо кнопка обогрева нажимается, когда водитель садится за руль или ерзает на сиденьи. Но это все терпимо. Посадка удобная, обзор вперед и по бокам хороший, а назад… ну сами понимаете.

В движении за рулем тоже все хорошо. Машина разгоняется четко и уверенно. Ну разве что первая передача коротковата, но учитывая специфику машины это естественно. Зато поедет в гору даже груженый до отказа 🙂 Подвеска в меру жесткая, на неровной дороге потряхивает, но не сильно. Склонный к укачиванию Женя nau_spb выдержал мои издевательства крутыми поворотами на маленьких региональных дорогах Тавастии 🙂 Пассажиров сзади, ожидаемо, на неровностях качает, но никто не жаловался.

Хочу еще добавить, что по достоинству оценил владение таким автомобилем, пусть даже временно. Если у вас большая семья, или к поездке хотят присоединиться друзья, то можно смело брать такой Форд. Это отличное решение, в том числе, и для блог-туров 🙂 Для приглашающей стороны 5 блогеров лучше, чем 3 🙂 Особенно в том случае, когда один из блогеров возит за рулем остальных :)))

Спасибо прокатной компании FiRent за предоставленный автомобиль! Кстати, аренда такого Форда стоит около 100 евро в сутки с безлимитным пробегом, если брать на неделю. Интересно, можно ли попросить прокатную компанию вытащить три сидения, чтобы соорудить в салоне спальные места? 🙂 Так можно и на жилье в путешествии сэкономить, при желании.

Напомню, это не первый мой опыт вождения нелегкового транспорта. Три года назад у нас был шикарный автомобильный блог-тур по Финляндии, где мы катались на арендованном автокемпере на базе… тоже Ford Transit, только предыдущего поколения. Подробный пост про этот интереснейший автомобиль читайте тут.

* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

unis.livejournal.com

Технические характеристики автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi (2013)

Технические характеристики Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi

    Новый Ford Transit Tourneo Custom доступен с двумя вариантами длины колесной базы, а 8 или 9 местный салон обладает великолепным комфортом. Также у автомобиля привлекательный дизайн. Машина оснащена экономичным, дизельным мотором объемом 2,2 литра. В зависимости от настроек мощность составляет 100, 125 и 155 лошадиных сил, привод передний, а коробка передач механическая и имеет 6 ступеней.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Tourneo Custom 300 LWB 2.2 TDCi.

    Продажа подержанных автомобилей Ford Transit

    Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

    • 07.07.2010

      Йож

      Оценка автора

      Объективность

      Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…

      подробнее
    • 06.08.2010

      Aleksandr Petrovi4

      Оценка автора

      Объективность

      В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…

      подробнее
    • 09.08.2010

      Klown

      Оценка автора

      Объективность

      Мой Ford Transit — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…

      подробнее

    www.autonet.ru

    Ford Transit/Tourneo Connect: Дельный транзит

    Легких развозных автомобилей Ford Transit Connect и Tourneo Connect на украинских дорогах не меньше, чем их старших «братьев» – обычных «Транзитов». Как же проявили себя эти автомобили за несколько лет эксплуатации в наших непростых условиях?

    Легких развозных автомобилей Ford Transit Connect и Tourneo Connect на украинских дорогах не меньше, чем их старших «братьев» – обычных «Транзитов». Как же проявили себя эти автомобили за несколько лет эксплуатации в наших непростых условиях?

    Модель Transit Connect, как и ее грузопассажирский «двойник» Tourneo Connect, дебютировала весной 2002 года. С этой машиной, собираемой на площадях турецкого филиала, компания Ford вошла в новый для себя сектор рынка – легких развозных автомобилей с грузовым отсеком, интегрированным с кабиной водителя. Преимущества перед конкурентами – повышенная грузоподъемность (до 900 кг) и выбор кузовных вариантов. Вполне заслуженно именно этой машине досталось почетное звание «Международный фургон 2003 года».

    Кузов

    Автомобили Transit Connect и Tourneo Connect изначально предлагались с двумя вариантами колесной базы, а также со стандартной или высокой крышей. Грузовые версии легко отличить по глухим боковинам и распашным задним дверям. Грузопассажирские Tourneo бывают как пяти-, так и семиместными (длиннобазный вариант). Второй и третий ряды сидений могут не просто складываться, но и демонтироваться, увеличивая объем грузового отсека до 4,36 кубометра. Встречаются и машины со складным сиденьем переднего пассажира.

    Одно из слабых мест кузова – задние распашные двери. Со временем их петли разбалтываются, и они начинаются греметь на ухабах. То же самое можно сказать и о боковых сдвижных дверях. Все этот требует дополнительного ухода. Кстати, при осмотре задних дверей следует проверить герметичность стекол (при их наличии) – точнее, места их вклеивания.
    Для лучшей безопасности капот автомобиля запирается на ключ. С одной стороны, это хорошо. Однако замок частенько забивается грязью, что затрудняет работу с ним.

    В целом кузов автомобиля довольно прочный, чего не скажешь о лакокрасочном покрытии. Сколы на кузове бэушных машин – не редкость. Одно радует, что это не особенно влияет на коррозионную стойкость, коей славятся все «коннекты» – ведь под слоем краски прячется оцинкованный металл.

    Ходовая

    Передняя подвеска автомобиля – независимая, пружинная. Установленная на подрамнике, она во многом унифицирована с ходовой легкового Ford Focus, хотя и заметно усилена. Задняя подвеска – рессорная, с поперечной балкой, работающей на скручивание. Ее солидный запас прочности сразу же оценили наши владельцы, привыкшие перевозить вдвое больше положенного. Ford Transit Connect отличается хорошей управляемостью и минимальными кренами кузова благодаря установке спереди и сзади стабилизаторов поперечной устойчивости. Вот только втулки переднего стабилизатора не слишком долговечны. То же самое можно сказать и о подшипниках передних ступиц и наконечниках рулевых тяг. Не выдерживают наших «хороших» дорог также передние стойки, а также шаровые – последние часто выходят из строя до 80 тыс. км.

    Особенно внимательно следует осматривать машины с дополнительным пластиковым поддоном. Установленный для защиты картера двигателя и радиатора, он может преподносить «сюрпризы». Нередки случаи, когда поддон перетирал трубку гидроусилителя рулевого управления со всеми неприятными последствиями.

    Передние тормоза автомобиля – дисковые, задние – барабанные. Передние колодки долговечные: при нормальном стиле вождения они служат до 35 тыс. км. А вот задние отнюдь не «долгожители»: их возрастной предел порой ограничивается пробегом в 15 тыс. км.

    Сиденья второго ряда в Tourneo Connect складываются в пропорции 1:3 или 2:3, а при необходимости демонтируются.

    Задние распашные двери открываются на 90 или 180°. Cо временем их петли разбалтываются, нарушается герметичность стекол.

    Турбодизели Duratorq TDCi довольно экономичны, но очень требовательны к качеству солярки.

    Задняя рессорная подвеска с поперечной балкой имеет солидный запас прочности.

    Двигатель и трансмиссия

    Первоначально машины Transit/Tourneo Сonnect комплектовались тремя 1,8-литровыми двигателями: двумя турбодизелями Duratorq TDCi с системой Сommon Rail – в 75 и 90 л. с. (с интеркулером), а также бензиновым 115-сильным агрегатом Duratec. Позднее автомобиль оснастили еще одним, самым мощным дизелем в 110 «лошадей», имеющим турбину с изменяемой геометрией. Дизельные моторы отличаются заметным «подхватом», начиная с 1700–2000 об/мин. Расход топлива в городском режиме составляет 8,0 л на 100 км у дизельных машин и 12,0 л – у бензиновых.

    При покупке автомобиля с дизельным двигателем следует подумать о том, каким топливом вы его будете заправлять. Топливная аппаратура их очень чувствительна к качеству солярки: нередки случаи выхода из строя форсунок. Часто к этому приводят «левые» топливные фильтры.

    Не стоит экономить и на моторном масле. Лучше использовать только «синтетику». Это гарантия того, что турбина прослужит вдвое дольше – как минимум 200 тыс. км. Ремень ГРМ следует менять через 160 тыс. км. Однако на практике, учитывая реалии эксплуатации с повышенными нагрузками, это следует делать каждые 100 тыс. км.

    Механическая 5-ступенчатая коробка передач с тросовым приводом, позаимствованная с небольшими изменениями у легкового автомобиля Ford Mondeo, довольно надежна в работе. Единственное слабое место – недолговечный сайлент-блок реактивной тяги или, попросту говоря, опоры КП.

    Автомобиль Connect – настоящая «рабочая лошадка». Она играючи доставит почти тонну груза или с комфортом перевезет до восьми человек, причем с минимальными затратами топлива. Главное – не экономить на его качестве и не покупать сомнительные запчасти. На украинском рынке подержанные Transit/Tourneo Connect в зависимости от состояния и года выпуска можно приобрести за $7500 – $13500.

     

    Владимир Еременко Водительский стаж – 8 лет

    По роду своей деятельности мне приходится возить как небольшие группы людей, так и грузы массой до тонны. Поэтому когда встал вопрос, какую машину выбрать, без колебаний приобрел новенький длиннобазный Ford Tourneo Connect. За два года накатал 70 тыс. км. Очень доволен трансформируемым салоном: сложил два ряда сидений – и вози коробки с товаром. Неплох и 110-сильный турбодизель – мощности вполне хватает. Особенно это чувствуется при обгонах на загородных трассах. Да и по экономичности он порадовал: в среднем по городу у меня выходит не более 8,0 л на 100 км. А вот чем мотор меня огорчил, так это переборчивостью к нашей солярке. Поэтому не стоит экономить на качественном дизтопливе. В противном случае придется отдать 400–500 долларов за замену только одной форсунки. Что мне и пришлось сделать три месяца назад.

    Сергей Корень Водительский стаж – 16 лет

    Я купил подержанный дизельный грузовой фургон Ford Connect с пробегом 106 тыс. км три года назад. За это время машина прошла свыше 90 тыс. км. Автомобилем я доволен. Это действительно «рабочая лошадка» с солидным запасом прочности. Подвеска выдерживает почти двукратный перегруз. На кузове нет и следа коррозии – оцинковка есть оцинковка. Дизельного двигателя в 90 л. с. автомобилю вполне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. В зимнее время двигатель заводится без проблем, даже при – 30°С за бортом. Вот только прогревается он не очень быстро. А это, в свою очередь, ведет к долгому прогреву замерзшего салона, тем более что машина у меня без глухой перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком. За все время эксплуатации пришлось заменить лишь наконечники рулевых тяг и передние амортизаторы. Фильтры и масло менял вовремя и только на авторизованной СТО.

    Цены на новые запчасти*

    Тормозные колодки, передн./задн.

    423/396

    Фильтр масляный

    85

    Фильтр воздушный

    70

    Фильтр топливный

    330

    Шаровая опора

    506

    Подшипник ступицы, передн./задн.

    1915/2092

    Амортизатор передн./задн.

    1002/890

    Наконечник рулевой тяги

    150

    Гидроусилитель руля

    4246

    Стабилизатор

    266

    ШРУС

     639

    Ремень ГРМ

    582

    Водяной насос

    560

    Генератор

    3100

    Диск сцепления

    1719

    ТНВД

    16 500

    Турбокомпрессор

    7505

    Глушитель

    2516

    *Примерные цены для модели 1.8 TDCi, грн.

    Transit/Torneo Connect

    Общие данные

    Тип

    фургон

    Д/Ш/В, мм

    4278 (4525)*/1795/1814 (1981)*

    Колесная база, мм

    2664 (2912)*

    Мест в кабине

    2/5(7)/(8)*

    Снаряженная масса, кг

    1345–1540

    Полная масса, кг

    1970–2340

    Грузоподъемность, кг

    до 900

    Объем груз. отсека, м куб.

    2,8 (4,36)*

    Дорожный просвет, мм

    167

    Погрузочная высота, мм

    601

    Объем бака, л

    60

    Двигатель

    Марка/тип

    YD25 Kai3/турбодиз.

    Марка/тип

    Турбодиз. Duratorq/бенз., Duratec

    Рабочий объем, см куб.

    1753/1796

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    R4/2 R4/4

    Мощность, л. с./об/мин

    75, 90,110/115

    Трансмиссия

    Тип привода

    передний

    КП, тип

    5-ст. мех.

    Ходовая часть

    Подвеска передн./задн.

    независ. пружин./завис. рессорн.

    Тормоза передн./задн.

    диск./бараб.

    Шины

    19/65 R15

    Эксплуатационные показатели

    Макс. скорость, км/ч

    до 154

    Средний расход, л/100 км

    6,3–6,5/8,3

    Цена б/у автомобиля,  $

    7500–13500

    *В скобках – данные длиннобазной версии с высокой крышей

    Юрий Филоненко
    Фото автора

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    www.autocentre.ua

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *