Форум мультикар ифа 25: плюсы и минусы IFA (ИФА) Multicar

общие сведения, характеристика, цена, отзывы

Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.

Содержание

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.

На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.

На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicar цена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Viking можно прочитать тут.

Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:

  1. Грузовик модели М 2501.
  2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.

Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicar модель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.

[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02  борт выше. Это их принципиальное различие. [/tip]

Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.

Технические характеристики IFA Multicar 25

IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.

Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicar модельный рядкоторого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.

Габариты:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.

[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]

IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicar модель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.

Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicar модель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.

Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.

Обслуживание универсального грузовика

Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.

К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.

Нюансы эксплуатации

Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.

Требования к прицепу

Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.

[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]

Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.

IFA Multicar отзывы владельцев

Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicar цена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicar модельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.

Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.

Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.

Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.

Автомобиль IFA Multicar стоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:

  • небольшие расходы на содержание;
  • удобство ремонта и простота обслуживания;
  • манёвренность.

Недостатки модели:

  • маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
  • сегодня актуальным является дефицит запчастей.

Цена

Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.

В заключении

Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.

История IFA Multicar – Auto-zine.

com

История

— Мартин

Мы уделяем меньше внимания грузовикам, но разве это не грузовик? ИФА Мультикар , позже просто Мультикар , а также Киндеркамион или Мультикор , долгие годы был незаменимым помощником коммунальных служб, а зеленые квадратные бытовки были чуть ли не на каждом углу городов и сел. Сегодня они постепенно становятся предметом коллекционирования. После переворота 9Марка 0011 Multicar стала независимой от концерна IFA и является единственной восточногерманской маркой, сохранившейся до наших дней. Сейчас он принадлежит компании HAKO , которая выпускает современные версии M27 , M31 , Fumo и Tremo .

Первым типом фактически был автомобиль Diesel-Ameise DK 2004 , которому в 1960 году было присвоено наименование Multicar M21 . Номер указывает на полезную массу в две тонны и первую типовую серию. Крошечной тележкой управляли с места впереди, где стоял возница. Но в диспетчерской не было ни стен, ни крыши, только небольшое укрытие для защиты телят. Крошечный грузовик мог быть оснащен бортовая платформа или самосвал кузов, лестница или подъемная платформа . Его максимальная скорость составляла всего 15 км/ч. Тем не менее, более четверти продукции было продано за границу.

В 1964 году была представлена ​​более современная модель M22 с крытой одноместной кабиной, оснащенная двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью 9 кВт 0,8 . В производстве новой серии уже приняли участие несколько компаний, не входящих в автомобильную компанию IFA . Эта модель выпускалась десять лет и всего с конвейера сошло 42 тысячи таких Мультикаров. М24 типа с усиленной рамой и более мощным четырехцилиндровым двигателем 2. 0 мощностью 33 кВт провел в производстве следующие пять лет. Новой особенностью стала полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач , а также наклоняемая кабина. Также была обновлена ​​вся подвеска. Этот тип уже завоевал большой успех на западных рынках, потому что там на улицах просто не было подобных автомобилей. Если вас интересовал разрыв после М23 типа , то это должен был быть современный тип, разработанный в 1960-х годов, но производство которых не разрешили. Позже была представлена ​​модель М24-0 с двухместной кабиной, которая очень напоминала бракованную модель М23.

Но самой большой легендой является модель M25 , которая выпускалась долгих 13 лет. И впервые в предложении также появились полноприводные и редуктор , хотя поначалу они сопровождались детскими болезнями. Вскоре 25-летний мужчина получил модернизированный двигатель, увеличивший мощность и крутящий момент. Также была повышена жесткость кабины за счет дополнительных усилений. В предложение также была добавлена ​​модель с удлиненной колесной базой. После распада Восточного блока и воссоединения Германии Multicar была приватизирована, что, в отличие от многих других попыток, закончилось благополучно. Хотя производство сократилось с лучшего периода, когда собиралось 40 автомобилей в день, до менее чем четверти, компания, помимо Multicar, также выпускает 9 автомобилей.0011 Fumo и Tremo типов. На смену двадцатипятке пришел тип М26 , который в свою очередь был заменен типом М27 , сегодня в настоящее время выпускается тип М31 . Бундесвер также заказал у компании боевых машин Mungo .

Фото: AutoWP, Fahrzeugbilder, Twowheelsplus, Panoramio, Commons.wikimedia, Multicar-dily, Forum.valka, Multicar22, Wikipedia, Ad-jacobeit, Spoki.tvnet, Multicar-west, Bulldogbuwe, Multicar-pilz, Hako, Список грузовиков

История IFA Multicar — Autozine

История

— Martin Tolar

N ákladním vozům se sice věnujeme méně, ale copak tohle je vlastně náklaďák? IFA Multicar , позднее Multicar , не так Kinderkamion či мультикрава , чтобы была длительная летняя неопределенная помощь veřejných служит а зелене храните кабины были такржка на каждый роху мест а веснич. Dnes už se z nich pomaličku stává sběratelský artikl. Значка Multicar se po převratu osamostatnila od koncernu IFA a jako jediná z východoněmeckých značek přežila až do dnešních dnů. Новый патент фирмы HAKO , более современный вариант M27 , M31 , Fumo

и Tremo .

Первый тип был властным вузом Diesel-Ameise DK 2004 , последний в розе 1960 года выпуска Multicar M21 . Это означает, что ужитечноу хмотность две туны а первни типовоу ржаду. Maličký vozík se ovládal z místa ve předu, kde řidič stál. Ovládací prostor ale něměl ani stěny, ani střechu, jen jakýsi maly kryt na ochranu lýtek. Maličký vozík mohl byt vybaven valníkovou nebo sklápěcí nástavbou, žebříkem nebo vysokozdvižnou plošinou . Его максимальная скорость была 15 км/ч. Я так се але вице неж čtvrtina produkce prodala do zahraničí.

v Roce 1964 Byl Uveden Modernější Модель M22 S Krytou Jednomístnou Kabinou, Kterou Poháněl Vznětový dvouválec 0.8 o výkonu 9 kw. Na výrobě nové řady se už podílelo více firem i mimo automobilku

IFA . Tento model se vyráběl deset let a celkem sjelo z výrobních pasů 42 tisíc těchto Multicar. Dalších pět let ve výrobě strávil type M24 с выведенным рамой и сильным четырехвалочным 2,0 или мощностью 33 кВт. Новинка была плне синхронизирована четыржступнёва пршеводовка и так скрона кабина.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *