Форвардер и харвестер: Как выбрать харвестер и форвардер, популярные модели, отличия между ними, преимущества, минусы, технические характеристики

Нового поколения русский харвестер и форвардер, а также запчасти харвестер и форвардер

  • Харвестерная головка LogMax 7000
  • Максимальный диаметр комлевого среза — 66 см
  • Система управления и измерения Motomit IT на русском языке
  • Масса 19 149 кг

Применение харвестера в паре с одним или несколькими форвардерами позволяет исключить использование нижнего склада, а также значительно повысить объем и эффективность лесозаготовок.

Наша компания представляет на российском рынке современные технологии заготовки леса. Имея большой опыт в поставках лесозаготовительных комплексов Timberjack, Valmet, Ponsse, EcoLog в различные регионы России, мы всегда готовы предложить наиболее подходящий для заказчика вариант.

Специалисты компании

«Лесотехника» осуществляют настройку оборудования, обучение персонала, снабжение запасными частями и сервисное обслуживание техники.

Габаритные размеры

длина 10.200 мм
ширина 3.200 мм
высота 3.400 мм

Характеристики

  • Тип шасси — 6-колёсное (6×6) с шарнирно-сочленённой рамой
  • Гидроманипулятор, подъёмный момент 220 кНм. Макс. вылет — 9,3 м.
  • Система управления базовой машиной IQAN на английском языке
  • Рабочие фары, 29 штук
  • Генератор, 150 А
  • Ручные манипуляторы управления машиной типа «джойстик», стандартные
  • Кресло оператора BEGE 9000, подрессоренное с механической подвеской
  • Кондиционер воздуха кабины оператора
  • Аудиоподготовка
  • Окна кабины оператора из поликарбоната, нетонированные
  • Гидросистема переменной производительности чувствительная к нагрузке с электрогидравлическим управлением
  • Гидронасос, аксиально-поршневой с рабочим объёмом 190 см3
  • Двигатель Cat 3126B, шестицилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Рабочий объём — 7,2 л.
  • Трансмиссия гидростатическая с двойным гидравлическим контуром и гидромоторами хода, установленными в корпусах конечных передач
  • Тандемные тележки переднего ведущего моста, NAF стандартного типа (standard NAF bogies)
  • Рулевое управление с помощью ручного манипулятора типа «джойстик»
  • Гидрофицированная независимая маятниковая подвеска с изменяемым дорожным просветом в диапазоне 160 1.116 мм.
  • Шины переднего ведущего моста, Trelleborg 710/45-26.5 18PR 428 SB
  • Шины заднего ведущего моста, Trelleborg 710/55-34 14PR 428 SB
  • Гидравлическое масло, минеральное
  • Предпусковой подогреватель двигателя и кабины оператора, работающий на жидком топливе, с таймером на 7 дней
  • Электрический насос для заправки машины гидромаслом через фильтр
  • Вакуумный насос для обслуживания гидросистемы (уменьшает утечки масла при обслуживании гидроагрегатов)
  • Устройство наклона кабины с гидравлическим управлением
  • Вытяжные солнцезащитные экраны
  • Огнетушитель
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Каталог запасных частей на английском языке

Нового поколения русский харвестер и форвардер, а также дополнительное оборудование и запчасти харвестер и форвардер

К сожалению, приходится констатировать тот факт, что среди русских заводов-производителей нет ни одного отечественного машиностроительного предприятия, выпускающего лесозаготовительную технику, который стоял бы на одном уровне со всемирно известными зарубежными компаниями, такими как «John Deere», «Valmet» и «Ponsse».

Несмотря на это русский харвестер и форвардер изготавливают еще со времен СССР, но только в наше время отечественную лесную промышленность постепенно начинают достойно финансировать и вводить инновационные разработки.

В нашем каталоге можно найти русский харвестер и форвардер для заготовки древесины при выборочных и сплошных рубках. Цена на наши лесные машины определенно дешевле западных аналогов, но при этом их качество сохраняется на достойном уровне. Помимо техники наши квалифицированные специалисты могут подобрать дополнительное оборудование: и запчасти на харвестер

и форвардер.

Для тех же, кто больше доверяет зарубежным брендам, но не может себе позволить новую технику John Deere или Komatsu, наша компания предоставляет широкий выбор лесозаготовительных машин, работавших на территории Евросоюза. Здесть спектр цен очень широкий. Купить форвардер в России бу из Европы – это выбор большинства работников лесной отрасли. Ведь машины без пробега по России, привезенные из Голландии или Германии, практически всегда в отличном состоянии и готовы прослужить долго на территории нашей страны.

Харвестер и форвардер — Агропромышленный портал Агро-Спутник

Форвардер — одна из самых распространенных машин, используемых при лесозаготовительных работах. К его задачам относится сбор, подсортировка, а также транспортировка собранного лесоматериала до базы, дороги или склада, где происходит дальнейшая обработка или заготовка леса.

Харвестер и форвардер — две наиболее распространенные машины, без которых в настоящее время не обходится практически ни одна лесозаготовка. Харвестер пилит и складирует деревья, спиливает с сучья и делает другую черновую работу, а форвардер собирает и вывозит готовые бревна к местам их массового хранения. Некоторые модели таких машин способны прореживать густые заросли леса. Однако цена форвардера в этом случае будет несколько выше, чем оригинальной машины.

Конструкционно форвардер представляет собой две полурамы — манипулятор и транспортную тележку. Эти машины делятся по грузоподъемности. В частности:

  • малые, чья грузоподъемность составляет от 9 до 11 тонн;
  • средние — аналогичное значение находится в пределах от 12 до 13 тонн;
  • большие — как правило, такие машины в состоянии перевозить грузы массой от 14 до 19 тонн.

Передняя полурама является ведущей. На ней расположен двигатель и кабина оператора. Она защищена отзаднейполурамы специальной решеткой, чтобы в случае падения бревен кабина и водитель в ней не пострадали. Между полурамами установлен манипулятор, с помощью которого выполняется погрузка и разгрузка бревен на заднюю полураму, являющуюся по сути, транспортной тележкой. Для обеспечения безопасности у форвардеров между полурамами предусмотрен рамный тормоз.

Отличительной особенностью форвардеров JohnDeereявляется то, что машины имеют колесный привод с количеством колес до шести до восьми в зависимости от модификации и конкретной модели. Все колеса являются ведущими, что повышает проходимость, особенно на слабых грунтах. На некоторых моделях форвардеров на задние колеса устанавливают резиновые гусеницы при их работе на бездорожье. Это значительно улучшает ходовые качества машины. Продажа форвардеров в такой комплектации подразумевает несколько большую цену, чем обычно.

Трансмиссия всех форвардеров JohnDeere является механико-гидростатической, с двумя передними и двумя задними передачами. Максимальная скорость при этом составляет 23 км/ч. Синхронность поворотов и других механизмов обеспечивает компьютерная система, поэтому оператору очень легко управлять машиной в целом. Кабина водителя оборудована системой выравнивания при езде по сложным участкам дороги и при прохождении поворотов. Это обеспечивает комфорт, и возможность не сбрасывать скорость при езде по обозначенным участкам дороги.

Для чего нужен форвардер

К задачам форвардера относится погрузка и разгрузка спиленных деревьев на тележку, входящую в его конструкцию, а также перевозку древесного материала от места заготовки на базу или к дороге, по которой выполняется соответствующая перевозка.

Преимущества форвардеров JohnDeere

Перед тем как купить форвардер, ознакомьтесь с их преимуществами:

  • надежность и долговечность;
  • гарантия производителя;
  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • возможность купить технику в лизинг;
  • возможность работать в тяжелых условиях, в том числе в условиях бездорожья;
  • удобство работы для оператора;
  • безопасность работы для техники и оператора;
  • наличие автоматической системы управления машиной.

Условия и цены на форвардеры вы найдете на официальном сайте компании JohnDeere.

26 апреля 2018 г.

Добавить комментарий

Komatsu представляет новые форвардер и харвестер, предназначенные для пересеченной местности

Лесозаготовительная техника работает в сложных и сложных условиях. Разработанная для лесозаготовительных и лесозаготовительных работ на пересеченной местности, Komatsu теперь предлагает две новые машины: харвестер 931XC-3 8WD и форвардер 855-3.

Харвестер 931XC-3 (для экстремальных условий)

Харвестер Komatsu 931XC-3 8WD, предназначенный для экстремальных условий, от разумного прореживания до тяжелой сплошной рубки, обладает исключительной маневренностью в большинстве типов леса и местности. Благодаря эффективному сочетанию мощности, крутящего момента и экономии топлива система харвестера была оптимизирована для работы на низких скоростях, включая широкий диапазон мощности и резервный высокий крутящий момент для выполнения сложных операций.

  • Уникальная полноприводная система: Уникальная полноприводная система с двойным приводом Komatsu Comfort Bogie для превосходной управляемости лучше повторяет рельеф местности, чем другие полноприводные машины с фиксированной конструкцией заднего моста, что значительно снижает давление на грунт сзади. Он предлагает высокий дорожный просвет и повышенную тягу; гидростатическая трансмиссия, соответствующая мощности и тяге; и автоматическое выравнивание кабины/крана.
  • Мощный параллельный кран: Повышайте производительность с помощью одного движения рычага управления, которое выдвигает стрелу/рукоять параллельно. Гидравлическая система с тремя насосами обеспечивает одновременный поворот, подачу и маневрирование, а также поворот кабины/крана на ±180° с автоматическим 4-сторонним выравниванием кабины/крана.
  • Современная, большая, просторная кабина: Критически важными факторами производительности являются комфорт оператора и обзорность. Кабина автомобильного качества на харвестере 931XC-3 8WD оснащена огромным передним окном, эргономичным сиденьем, автоматическим климат-контролем, звукоизоляцией, подогреваемым и охлаждаемым отделением для еды, а также простым для понимания интерфейсом машины.

Форвардер 855-3

Помогите своему оператору день за днем ​​повышать производительность на 14-тонном форвардере Komatsu 855-3. Эта машина работает с вашим оператором, предлагая мощность, маневренность и интеллектуальные функции.

Advertisement

  • Управление машинами и кранами: С помощью современной системы MaxiXT операторы могут отслеживать и контролировать все, от двигателя и крана до трансмиссии и сервисных лестниц. Все специфические для оператора функции могут быть точно настроены для достижения чувствительности и скорости, которые предпочитает каждый отдельный оператор.
  • Плавная и быстрая транспортировка: Шасси и подвески предназначены для маневрирования даже в самых труднопроходимых лесах при полной загрузке. Мосты Komatsu Comfort Bogie с большим вылетом портала и V-образной рамой обеспечивают высокий дорожный просвет.
  • Отвал для штабелирования HD: Если вам необходимо выравнивать землю или пни на пересеченной местности, можно приобрести дополнительный отвал для штабелирования для тяжелых условий эксплуатации. Установленный с большим углом отклонения для преодоления препятствий, нет помех между лезвием, аккумуляторными ящиками или защитным кожухом.

Для получения дополнительной информации о линейке лесозаготовительного и лесозаготовительного оборудования Komatsu посетите веб-сайт komatsu.com.

Переоборудование форвардеров для работы в лесу

Нисула — Переоборудование форвардеров для работы в лесу

Переоборудование форвардеров для работы в лесу

Компания Nisula Forest Oy имеет многолетний опыт переоборудования форвардеров для работы в лесу. За годы работы мы переоборудовали десятки форвардеров в комбинированные машины.

Машины

Combi могут выполнять два основных этапа заготовки древесины: валка и транспортировка. По устройству и технике работы комби-машины делятся на два основных типа. С полноценными комбинированными машинами обе фазы могут выполняться за один раз без замены оборудования. У других комбинированных машин харвестерная головка и погрузочный захват заменяются в зависимости от операции.

Оснащение форвардера для комбинированного использования дает владельцу повышенную производительность по сравнению с обычным форвардером. Поскольку комбинированная машина требует сравнительно меньше капитала, чем две отдельные машины, это гораздо меньший риск для подрядчика. Комбинированная машина представляет собой экономически эффективную «цепь одного человека» для нескольких различных целей. Он предлагает гибкий способ дополнить традиционную лесозаготовительную цепь или экономически эффективно выполнять подрядные работы, в которых лесозаготовительная цепь с двумя машинами была бы излишне тяжелым и дорогим решением.

Оборудование Нисулы также можно использовать для преобразования форвардера в харвестер для энергетической древесины. Шланг и ротатор с адаптером спроектированы таким образом, чтобы можно было быстро и легко заменить харвестерную головку. Система управления NCU3 автоматически распознает головку для энергетической древесины 285E+. Никаких изменений или корректировок в системе управления не требуется, и работа может быть начата немедленно. Насколько более универсальной может быть одна машина? Ответ прост – ни одна машина не может. Универсальность комби-машины позволяет использовать ее круглый год.

Преимущества комбинированной машины:

1 Повышает производительность форвардера.
2 Одна машина может быть использована для оказания услуг по заготовке древесины от пня до обочины.
3 Уборочная площадь/кубический объем, которые слишком малы для лесозаготовительной цепи, могут обеспечить полный рабочий день для оператора комбинированной машины.
5 Меньшие транспортные и эксплуатационные расходы по сравнению с цепью.
6 Более разнообразные операции.
7 Высокая конкурентоспособность на небольших участках, где влияние транспортных расходов на удельные затраты при заготовке древесины наиболее велико.
8 Возможность переоборудовать как новый, так и старый форвардер в универсальную комбинированную машину.

ВАРИАНТ 1

Комбинированная машина, в которой обе фазы работы могут быть выполнены за один проход без замены оборудования

Nisula предлагает три различных харвестерных головки для выполнения обеих фаз работы за один проход. В зависимости от грузоподъемности крана универсальная головка 425C подходит для форвардеров весом от 12 тонн. Nisula 425C идеально подходит для первого и второго прореживания. Nisula 500C и 555C — это многоцелевые головки, предназначенные для более обширных операций по прореживанию. В зависимости от грузоподъемности крана модели 500C и 555C подходят для 15-тонных и более тяжелых форвардеров.

Требования к базовой машине Nisula 425C:
  • Насос переменного объема 100 см3
  • форвардер весом двенадцать тонн или более, в котором минимальная грузоподъемность крана с полным вылетом составляет 550 кг
  • Безопасное остекление
Требования к базовой машине Nisula 500C:
  • Насос переменного объема 130 см3
  • Базовая машина грузоподъемностью пятнадцать тонн или более, в которой минимальная грузоподъемность крана с полным вылетом составляет 750 кг
  • Безопасное остекление
Требования к базовой машине Nisula 555C:
  • Насос переменного объема 130 см3
  • Базовая машина грузоподъемностью 15 тонн или более, в которой минимальная грузоподъемность крана с полным вылетом составляет 900 кг
  • Безопасное остекление

Требования и соображения заказчика относительно открытия полосы определяются при покупке. В зависимости от модели и марки базовой машины полосу можно открыть спереди над кабиной или за грузовым отсеком путем движения задним ходом. Направление уборки можно учитывать при оснащении форвардера.

Преимущества для клиента:
  • Позволяет проводить уборку от пня до обочины без замены оборудования
  • Интеграция лесозаготовки и погрузки повышает эффективность работы
  • Харвестерную головку также можно заменить на накопительную (Nisula 285E+) или традиционный захват для древесины

ВАРИАНТ 2

Форвардеры с отдельной харвестерной головкой и лесозахватом

Если для выполнения операции заменяются харвестерная головка и погрузочный захват, то при заготовке можно также использовать традиционный захват для древесины. При этом требования к оборудованию базовой машины и грузоподъемности крана не столь высоки. Это означает, что старые и меньшие по размеру форвардеры также можно переоборудовать для комбинированного использования.

Альтернативными харвестерными головками являются Nisula 325H, предназначенные для первого прореживания и заготовки топливной древесины с обрезкой сучьев, головки серии 425, предназначенные для первого и второго прореживания, и головки серии 500, предназначенные для более обширных операций прореживания.

Требования к базовой машине Nisula 325H:
  • Насос переменного объема 71 см3
  • Форвардер грузоподъемностью десять тонн или более, в котором минимальная грузоподъемность крана с полным вылетом составляет 350 кг
  • Безопасное остекление
Требования к базовой машине, Nisula 425H/C:
  • Насос переменного объема 100 см3
  • Форвардер двенадцатитонный или более тяжелый, в котором минимальная грузоподъемность крана с полным вылетом составляет 550 кг
  • Безопасное остекление
Требования к базовой машине Nisula 500H/C:
  • Насос переменного объема 130 см3
  • Пятнадцатитонный или более тяжелый форвардер, в котором минимальная грузоподъемность крана с полным вылетом составляет 750 кг
  • Безопасное остекление

Детали, облегчающие повседневную работу

Приспособление для замены головки/захвата

Компания Nisula разработала моторизованный шланг для установки на кран таким образом, чтобы замена харвестерной головки на захват для древесины и наоборот была быстрой и легкой. Быстроразъемные соединения облегчают отсоединение шлангов с электроприводом, а кронштейны для шлангов также легко снимаются со стрелы в сборе. Один и тот же двойной демпфер поворота и вращатель вала можно использовать для обеих фаз работы. Это снижает ненужные инвестиции.

Вращатель вала и обработанный адаптерный фланец, предназначенный для смены головки, обеспечивают быструю смену головки/захвата. Замена харвестерной головки на захват для лесоматериалов обычно занимает 15-30 минут и наоборот.

Nisula Syncro представляет собой традиционный форвардер со свойствами параллельного крана.

Компания Nisula разработала функцию Syncro для кранов с вертикальной стойкой. Это гениальное решение обеспечивает крану с вертикальной стойкой функциональность параллельного крана, когда кран втягивается внутрь. Это гидравлически реализованное свойство повышает энергоэффективность и позволяет легко перемещать ствол от пня для обработки.

Функция Syncro повышает эффективность валки и погрузки.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *