Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 — ООО «Автограф»
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Отличительная особенность техники — улучшенная проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости. Первое звено снегоболотохода является силовым модулем, в котором расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.
Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -400 С до + 400 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
Общие характеристики
Снаряженная масса | 8000 кг |
Грузоподъемность первого звена | 500 кг |
Грузоподъемность второго звена | 2000 кг |
Количество посадочных мест в первом звене | 5 |
Количество посадочных мест во втором звене | 15 |
Количество спальных мест | 6 |
Двигатель
Модель двигателя | ЯМЗ 5402 (Cummins ISB4. 5E3) |
Мощность двигателя / частота вращения | 190 л.с. / 2300 об/мин |
Максимально крутящий момент / частоста вращения | 710 л.с. /1300…1600 об/мин (650/1700) |
Число цилиндров | 4 (4) |
Рабочий объем | 4,43 (4,5) |
Габаритные размеры
Длинна | 9800 мм |
Ширина | 2020 мм |
Высота с фарой-искателем / без фары-искателя | 2650 мм / 2500 мм |
Колея | 1520 мм |
Дорожный просвет | 430 мм |
Показатели проходимости
Среднее удельное давление на грунт | 0,2 кгс/кв.см |
Угол преодолеваемого подъема | 35 град |
Угол бокового крена | 25 град |
Радиус поворота | 10 м |
Эксплуатационные характеристики
Максимально допустимая масса прицепа | 3000 кг |
Запас топлива | 400 л |
Максимальная скорость передвижения по шоссе | 60 км/ч |
Максимальная скорость передвижения на плаву | 5 км/ч |
Пожарный снегоболотоход на базе ГАЗ-3409 Бобр
8-800-700-212-2 8-495-212-212-2- Главная
- Каталог продукции
- Пожарный снегоболотоход
Узнать цену
Пожарный снегоболотоход на базе ГАЗ-3409 предназначен для проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях и комплектуется набором специализированного инструмента.
Как и базовый вездеход, этот пожарный снегоболотоход отличает сверхмалое удельное давление на грунт — не более 0,16 кгс/кв. см при полной загрузке.
На пожарный снегоболотоход ГАЗ-3409, экипаж которого составляет три человека, устанавливается 130-сильный 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом.
Запас хода по топливу составляет 600 км (по шоссе).
Преимущества
Малое удельное давление на грунт
Улучшенная проходимость
Преодолевает водные преграды
Технические характеристики
Электросиловое оборудование | |
Генератор электрический переносной, 2 кВт | 1 шт |
Катушка переносная с кабелем 30м | 1 шт |
Перчатки диэлектрические | 2 шт |
Ножницы для резки электропроводов НРЭП | 1 шт |
Боты диэлектрические | 1 шт |
Прожектор мощностью 1,0кВт (мачтовый) | 1 шт |
Прожектор мощностью 0,5кВт выносной на треноге | 1 шт |
Средства индивидуальной защиты | |
ТОК-200 | 1 шт |
Самоспасатель ГДЗК | 3 шт |
Осветительное и сигнальное оборудование | |
Специальное громкоговорящее устройство СГУ | 1 шт |
Фара-искатель | 2 шт |
Фонарь Vulcan 12В | 1 шт |
Фонарь индивидуальный | 3 шт |
Спасательное оборудование | |
Снаряжение альпинистское | 1 шт |
Лестница трехколенная | 1 шт |
Комплект спасательного снаряжения КСС-50 | 1 |
Оборудование для проведения спасательных работ на водоемах | |
Гидрокостюм | 1 шт |
Фонарь водолазный | 1 шт |
Круг спасательный | 1 |
Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.
Контактное лицо
Телефон
Модель
Даю согласие на передачу персональных данных
Политика конфиденциальности
Scout
Выберите модель
Трек 2
Гусеничный вездеход
Броня
Колесный квадроцикл
Тингер Т
Прицеп-амфибия
Тингер-Собака
Снежная собака
TINGER SCOUT
ДОСТУПНЫЙ ВЕЗДЕХОД
Характеристики конфигуратора
Заказать квадроцикл
TINGER SCOUT
НА ОХОТЕ
Конфигуратор Характеристики
Заказать квадроцикл
TINGER SCOUT
НА ОХОТЕ
Конфигуратор Характеристики
Заказать квадроцикл
TINGER SCOUT
Для охоты и рыбалки
Заказать ATVConfiguratorХарактеристикиУниверсальный вездеход TINGER
может заменить 5 разных автомобилей
СнегоходДля работы на заснеженных участках ТракторДля перевозки стройматериалов, уборки снега, дачных и сельскохозяйственных работ АМФИБИЯДля передвижения по воде КвадроциклДля езды практически по любой пересеченной местности Болотный баггиПроехать по заболоченным местамЦвет корпуса
Заказать квадроцикл Проходимость
квадроцикла Scout
Галерея
Технические характеристики
Скаут 690H
Двигатель | 2 цил. / В:690 см 3 / ХОНДА / 22 л.с. |
Максимальная скорость | 22 мили в час (35 км/ч) |
Вес брутто | 580 кг |
Длина/ширина/высота (мм) | 2400х1340х1900 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Тяговое усилие | 250 кг |
Корпус | ПЭВП |
Тормоза | Гидравлический |
Давление на грунт | 0,045 кг/см 2 |
Объем топливного бака | 28 литров/ок. 8 часов опер. |
Количество пассажиров | 2 сбн на суше / 2 сбн на воде |
Охлаждение | С воздушным охлаждением |
Трансмиссия | Вариатор |
Рулевое управление | Эргономичный руль |
Нагрузка на фаркоп | 90 кг |
Условия эксплуатации | от -30°C до +30°C |
Дилеры
Заказать квадроцикл
Конфигуратор
Функциональные преимущества
Энергоэффективный
и надежный двигатель
Эргономичный и удобный
Простой и надежный
трансмиссия
Удобное рулевое управление
Высокопрочные гусеницы
Легкий и прочный кузов из полиэтилена высокой плотности
Энергоэффективный
и надежный двигатель
Эргономичные и удобные
Сиденья
Простая в использовании -рулевое управление
Высокопрочные гусеницы
Легкий и прочный корпус из полиэтилена высокой плотности
Служба поддержки Презентация Scout Заказать квадроцикл Каталог аксессуаров Ближайший дилерПолное описание комплектации и цены на квадроциклы, цены на дополнительное оборудование указаны в прайс-листе.
История бомбардировщика Маскега – GYROTRAC
Обзор первых гусеничных самосвалов с резиновыми гусеницами
Когда речь заходит о лучших самосвалах с резиновыми гусеницами для лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли, на ум приходят только два имени: Gyro-Trac и, конечно же, дедушка. из всех гусеничных авианосцев Bombardier Muskeg. Сегодня мы подумали, что было бы интересно оглянуться назад на то, что было ранними снежными кошками, и как эти машины вдохновили нас вывести на рынок современный Muskeg в нашей собственной гусеничной машине для лесозаготовок Messek Utility Carrier.
Сегодня компания Bombardier больше всего известна своим производством и разработками в области аэрокосмической техники, но десятилетия назад — во время и после Второй мировой войны — она была известна множеством других первых в своем роде транспортных средств. Одним из таких стал всесезонный, универсальный и вездеходный трактор Muskeg.
Bombardier Muskeg 1958 года выпуска, созданный для трансантарктической экспедиции
Нефтегазовая промышленность использует гусеничные транспортеры и болотоходы местность, которая была особенно полезна в зимние месяцы в родном городе Жозефа-Армана Бомбардье Квебеке, Канада. И хотя Muskeg официально не разрабатывался в течение десятилетий, вы будете удивлены тем, насколько он по-прежнему популярен на многих рынках, где он ранее использовался в полевых условиях.
В этом посте мы более подробно рассмотрим разработку и историю Bombardier Muskeg, а также поделимся мыслями и информацией о том, как эта классическая разработка автомобиля живет сегодня в виде других вездеходов.
Возможно, наиболее примечательным примером является Gyro-Trac Messek, который по сути является современным Muskeg. Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию о Muskeg и о том, как он помог выйти на новый уровень эффективности и производительности на многих рынках, включая лесное хозяйство, нефтегазовую промышленность и другие.
Идеальный всесезонный автомобильЛыжи впереди. Следы сзади. Это была концепция оригинального Bombardier Muskeg, всесезонного автомобиля, который можно было использовать практически для чего угодно. Он был прочным, уникальным и странно стильным.
Изначально предназначенные для эксплуатации в зимних условиях в сельской местности Канады, эти автомобили изначально производились для канадской армии во время Второй мировой войны.
Затем была выпущена новая версия для целей логирования и майнинга. Именно эта последняя разработка получила название «Muskeg» и с тех пор является классической моделью.
Маскеги были доступны во всех типах моделей. На некоторых были более широкие гусеницы для маневрирования по глубокому снегу. Другие развернули дополнительные ремни, чтобы они могли «плавать» по снегу.
Все эти годы спустя мушкеги стали культовыми поклонниками
Маскеги не производились уже много лет, однако они по-прежнему востребованы благодаря своему уникальному стилю и способности делать что угодно.
Будь то снег, болото, лес или топь, эти всесезонные универсальные машины были созданы для того, чтобы справиться со всем, с чем они соприкасаются.
Muskeg был оригинальной рабочей лошадкой, от грузоперевозок до грузоперевозок, и сегодня он живет в некоторых ключевых современных разработках, вдохновленных им.
Изображение из The Forrest History Society
Bombardier Muskeg: краткая историяКак мы уже отмечали ранее, Muskeg был идеальным универсальным транспортным средством, предназначенным для передвижения по болотам, песку, снегу или любому другому типу местность, стоявшая у него на пути. И хотя трактор Muskeg был официально принят на вооружение и представлен компанией Bombardier в 1953 ранние варианты универсальной машины были разработаны гораздо раньше.
Фактически, это был первый снегоход, разработанный Bombardier в 1935 году, который в конечном итоге превратился в Muskeg. Этот снегоход, спроектированный для движения на гусеницах, как танк, имел передние лыжи, чтобы облегчить передвижение по снегу. Это особенно пригодилось в Квебеке, Канада, где была основана компания Bombardier.
Снегоход Ski-Doo Bombardier
Вы все еще можете найти подержанные автомобили Muskeg на продажу сегодня!После того, как снегоход был выпущен на рынок, он стал популярным транспортным средством для профессионалов, живущих в отдаленных районах Канады, для безопасного и эффективного передвижения по городу и обратно.
В конце концов, снегоходы стали привлекательными для множества других рынков, поскольку розничные торговцы, транспортные компании, компании по производству электроэнергии, телефонные компании, почтовые службы и лесозаготовители начали осознавать ценность их конкретных целей.
Основываясь на успехе снегохода, Bombardier представила Muskeg, который был чем-то вроде снегохода на стероидах. Большой, похожий на трактор автомобиль, он также стал успешным — не столько для личного использования, как снегоходы, которыми изначально был известен снегоход, сколько для профессиональных целей.
Маскег был представлен миру с большим успехом. После успешного внедрения компания Bombardier позже вернулась, чтобы разработать лучшую, меньшую и легкую версию снегохода: Ski-Doo.
В отличие от громоздких версий прошлого, этот снегоход был разработан, чтобы имитировать мотоцикл с лыжами и одной гусеницей. Между Muskeg и этой новой версией снегохода Bombardier добилась огромного успеха как компания. Сегодня, несмотря на то, что Muskeg не производится, везде можно увидеть вдохновение, черпаемое из оригинального универсального вездехода.
От снегоходов до тракторов, Muskeg живет разными, инновационными способами. И хотя сегодня Bombardier, пожалуй, наиболее известна своими аэрокосмическими разработками и производством, производство Muskeg и снегоходов для отдыха является важной главой в истории компании, которую следует отметить.
Кто-нибудь производит альтернативу Bombardier Muskeg? Messek: новое поколение Muskeg Лучшие гусеничные машины с резиновыми гусеницами на современном рынкеЧерпая вдохновение в культовом Bombardier Muskeg, теперь появился внедорожник Gyro-Trac Messek. В отличие от обычного Muskeg, у Messek повсеместно заменены передние лыжи на гусеницы. И хотя Messek, безусловно, обладает универсальным потенциалом, нет никаких сомнений в том, что он демонстрирует большой потенциал как в лесном хозяйстве, так и в нефтяной и газовой промышленности.
Малые гусеничные тележки и гусеничные тележки
В ситуациях, когда вы работаете на пересеченной местности, вам нужно оборудование, на которое вы можете положиться, чтобы выполнять работу снова и снова. Вот где Messek может по-настоящему проявить себя.
Оснащенный турбодизелем Cummins Tier-III мощностью 160 л.с. под капотом и массой 5 тонн, Messek может перевозить практически все, предлагая гибкую маневренность меньшего автомобиля.
В конечном счете, Messek — это гусеничный багги, а гусеничные багги особенно важны для лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли, поскольку они имеют низкий профиль и могут легко перемещаться по пересеченной местности. Если вам нравится Muskeg, вам понравится более современный Messek от Gyro-Trac.