Газ снегоболотоходы: Гусеничный снегоболотоход ГАЗ — купить от производителя в Челябинске с доставкой по России

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 — ООО «Автограф»

Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 является принципиально новой моделью, специально созданной для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Отличительная особенность техники — улучшенная проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий по сравнению с однозвенными снегоболотоходами, достигаемая за счет передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости. Первое звено снегоболотохода является силовым модулем, в котором расположена кабина на пять человек и моторно-трансмиссионное отделение. Второе звено по заказу покупателя может быть изготовлено в различных вариантах: цельнометаллический пассажирский с тепло- и шумоизоляцией и независимым отопителем салона Webasto; грузовая платформа полезной нагрузкой до 2 500 кг; аварийно-спасательный; пожарный модуль; буровая установка; телескопическая вышка-подъемник; лесопатрульный комплекс; медицинский модуль; пункт технической помощи и т.

д. Техника агрегатируется двигателем Cummins или ЯМЗ 53402, предпусковым подогревателем Webasto, автоматической коробкой перемены передач Allison. Рулевое управление на технике аналогично легковому транспорту. На снегоболотоходе устанавливается асфальтоходный гусеничный движитель с резинометаллическим шарниром и со съемными резиновыми башмаками.

Снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -400 С до + 400 С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Общие характеристики

Снаряженная масса8000 кг
Грузоподъемность первого звена 500 кг
Грузоподъемность второго звена2000 кг
Количество посадочных мест в первом звене5
Количество посадочных мест во втором звене15
Количество спальных мест

 

Двигатель

Модель двигателяЯМЗ 5402 (Cummins ISB4. 5E3)
Мощность двигателя / частота вращения190 л.с. / 2300 об/мин
Максимально крутящий момент / частоста вращения710 л.с. /1300…1600 об/мин (650/1700)
Число цилиндров4 (4)
Рабочий объем4,43 (4,5)

 

Габаритные размеры

Длинна9800 мм
Ширина2020 мм
Высота с фарой-искателем / без фары-искателя2650 мм / 2500 мм
Колея1520 мм
Дорожный просвет430 мм

 

Показатели проходимости

Среднее удельное давление на грунт0,2 кгс/кв.см
Угол преодолеваемого подъема35 град
Угол бокового крена25 град
Радиус поворота10 м 

 

Эксплуатационные характеристики

Максимально допустимая масса прицепа3000 кг
Запас топлива400 л
Максимальная скорость передвижения по шоссе60 км/ч
Максимальная скорость передвижения на плаву5 км/ч

Пожарный снегоболотоход на базе ГАЗ-3409 Бобр

8-800-700-212-2 8-495-212-212-2

  1. Главная
  2. Каталог продукции
  3. Пожарный снегоболотоход

Узнать цену

Пожарный снегоболотоход на базе ГАЗ-3409 предназначен для проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях и комплектуется набором специализированного инструмента.

Как и базовый вездеход, этот пожарный снегоболотоход отличает сверхмалое удельное давление на грунт — не более 0,16 кгс/кв. см при полной загрузке.

На пожарный снегоболотоход ГАЗ-3409, экипаж которого составляет три человека, устанавливается 130-сильный 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом.

Запас хода по топливу составляет 600 км (по шоссе).

Преимущества


Малое удельное давление на грунт


Улучшенная проходимость


Преодолевает водные преграды

Технические характеристики

Электросиловое оборудование
Генератор электрический переносной, 2 кВт1 шт
Катушка переносная с кабелем 30м1 шт
Перчатки диэлектрические2 шт
Ножницы для резки электропроводов НРЭП1 шт
Боты диэлектрические1 шт
Прожектор мощностью 1,0кВт (мачтовый)1 шт
Прожектор мощностью 0,5кВт выносной на треноге1 шт
Средства индивидуальной защиты
ТОК-2001 шт
Самоспасатель ГДЗК3 шт
Осветительное и сигнальное оборудование
Специальное громкоговорящее устройство СГУ 1 шт
Фара-искатель2 шт
Фонарь Vulcan 12В1 шт
Фонарь индивидуальный3 шт
Спасательное оборудование
Снаряжение альпинистское1 шт
Лестница трехколенная1 шт
Комплект спасательного снаряжения КСС-501
Оборудование для проведения спасательных работ на водоемах
Гидрокостюм1 шт
Фонарь водолазный1 шт
Круг спасательный1

Стоимость техники зависит от множества факторов. Пожалуйста, заполните форму обратной связи, чтоб мы могли сформировать коммерческое предложение специально для Вас.

Контактное лицо

Email

Телефон

Модель

Даю согласие на передачу персональных данных

Политика конфиденциальности

Scout

Выберите модель

  • Трек 2

    Гусеничный вездеход

  • Броня

    Колесный квадроцикл

  • Тингер Т

    Прицеп-амфибия

  • Тингер-Собака

    Снежная собака

  • TINGER SCOUT

    ДОСТУПНЫЙ ВЕЗДЕХОД

    Характеристики конфигуратора

    Заказать квадроцикл

  • TINGER SCOUT

    НА ОХОТЕ

    Конфигуратор Характеристики

    Заказать квадроцикл

  • TINGER SCOUT

    НА ОХОТЕ

    Конфигуратор Характеристики

    Заказать квадроцикл

    TINGER SCOUT

    Для охоты и рыбалки

    Заказать ATVConfiguratorХарактеристики

    Универсальный вездеход TINGER

    может заменить 5 разных автомобилей

    СнегоходДля работы на заснеженных участках

    ТракторДля перевозки стройматериалов, уборки снега, дачных и сельскохозяйственных работ

    АМФИБИЯДля передвижения по воде

    КвадроциклДля езды практически по любой пересеченной местности

    Болотный баггиПроехать по заболоченным местам

    Цвет корпуса

    Заказать квадроцикл

    Проходимость
    квадроцикла Scout

    Заказать квадроцикл

    Галерея

    Технические характеристики

    Скаут 690H

    Двигатель 2 цил. / В:690 см 3 / ХОНДА / 22 л.с.
    Максимальная скорость 22 мили в час (35 км/ч)
    Вес брутто 580 кг
    Длина/ширина/высота (мм) 2400х1340х1900
    Дорожный просвет 300 мм
    Тяговое усилие 250 кг
    Корпус ПЭВП
    Тормоза Гидравлический
    Давление на грунт 0,045 кг/см 2
    Объем топливного бака 28 литров/ок. 8 часов опер.
    Количество пассажиров 2 сбн на суше / 2 сбн на воде
    Охлаждение С воздушным охлаждением
    Трансмиссия Вариатор
    Рулевое управление Эргономичный руль
    Нагрузка на фаркоп 90 кг
    Условия эксплуатации от -30°C до +30°C

    Дилеры

    Заказать квадроцикл

    Конфигуратор

    Функциональные преимущества

    Энергоэффективный
    и надежный двигатель

    Эргономичный и удобный

    Сиденья

    Простой и надежный
    трансмиссия

    Удобное рулевое управление

    Высокопрочные гусеницы

    Легкий и прочный кузов из полиэтилена высокой плотности

    Энергоэффективный
    и надежный двигатель

    Эргономичные и удобные
    Сиденья

    9000 2 Простая и надежная трансмиссия

    Простая в использовании -рулевое управление

    Высокопрочные гусеницы

    Легкий и прочный корпус из полиэтилена высокой плотности

    Служба поддержки

    Презентация Scout

    Заказать квадроцикл

    Каталог аксессуаров

    Ближайший дилер

    Полное описание комплектации и цены на квадроциклы, цены на дополнительное оборудование указаны в прайс-листе.

    Более подробную информацию о квадроциклах, аренде и использовании trade-in и других специальных предложениях вы можете узнать по телефону [email protected] .

    История бомбардировщика Маскега – GYROTRAC

    Обзор первых гусеничных самосвалов с резиновыми гусеницами

    Когда речь заходит о лучших самосвалах с резиновыми гусеницами для лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли, на ум приходят только два имени: Gyro-Trac и, конечно же, дедушка. из всех гусеничных авианосцев Bombardier Muskeg. Сегодня мы подумали, что было бы интересно оглянуться назад на то, что было ранними снежными кошками, и как эти машины вдохновили нас вывести на рынок современный Muskeg в нашей собственной гусеничной машине для лесозаготовок Messek Utility Carrier.

    Сегодня компания Bombardier больше всего известна своим производством и разработками в области аэрокосмической техники, но десятилетия назад — во время и после Второй мировой войны — она была известна множеством других первых в своем роде транспортных средств. Одним из таких стал всесезонный, универсальный и вездеходный трактор Muskeg.

    Bombardier Muskeg 1958 года выпуска, созданный для трансантарктической экспедиции

    Нефтегазовая промышленность использует гусеничные транспортеры и болотоходы местность, которая была особенно полезна в зимние месяцы в родном городе Жозефа-Армана Бомбардье Квебеке, Канада. И хотя Muskeg официально не разрабатывался в течение десятилетий, вы будете удивлены тем, насколько он по-прежнему популярен на многих рынках, где он ранее использовался в полевых условиях.

    В этом посте мы более подробно рассмотрим разработку и историю Bombardier Muskeg, а также поделимся мыслями и информацией о том, как эта классическая разработка автомобиля живет сегодня в виде других вездеходов.

    Возможно, наиболее примечательным примером является Gyro-Trac Messek, который по сути является современным Muskeg. Читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию о Muskeg и о том, как он помог выйти на новый уровень эффективности и производительности на многих рынках, включая лесное хозяйство, нефтегазовую промышленность и другие.

    Идеальный всесезонный автомобиль

    Лыжи впереди. Следы сзади. Это была концепция оригинального Bombardier Muskeg, всесезонного автомобиля, который можно было использовать практически для чего угодно. Он был прочным, уникальным и странно стильным.

    Изначально предназначенные для эксплуатации в зимних условиях в сельской местности Канады, эти автомобили изначально производились для канадской армии во время Второй мировой войны.

    Затем была выпущена новая версия для целей логирования и майнинга. Именно эта последняя разработка получила название «Muskeg» и с тех пор является классической моделью.

    Маскеги были доступны во всех типах моделей. На некоторых были более широкие гусеницы для маневрирования по глубокому снегу. Другие развернули дополнительные ремни, чтобы они могли «плавать» по снегу.

    Все эти годы спустя мушкеги стали культовыми поклонниками

    Маскеги не производились уже много лет, однако они по-прежнему востребованы благодаря своему уникальному стилю и способности делать что угодно.

    Будь то снег, болото, лес или топь, эти всесезонные универсальные машины были созданы для того, чтобы справиться со всем, с чем они соприкасаются.

    Muskeg был оригинальной рабочей лошадкой, от грузоперевозок до грузоперевозок, и сегодня он живет в некоторых ключевых современных разработках, вдохновленных им.

    Изображение из The Forrest History Society

    Bombardier Muskeg: краткая история

    Как мы уже отмечали ранее, Muskeg был идеальным универсальным транспортным средством, предназначенным для передвижения по болотам, песку, снегу или любому другому типу местность, стоявшая у него на пути. И хотя трактор Muskeg был официально принят на вооружение и представлен компанией Bombardier в 1953 ранние варианты универсальной машины были разработаны гораздо раньше.

    Фактически, это был первый снегоход, разработанный Bombardier в 1935 году, который в конечном итоге превратился в Muskeg. Этот снегоход, спроектированный для движения на гусеницах, как танк, имел передние лыжи, чтобы облегчить передвижение по снегу. Это особенно пригодилось в Квебеке, Канада, где была основана компания Bombardier.

    Снегоход Ski-Doo Bombardier

    Вы все еще можете найти подержанные автомобили Muskeg на продажу сегодня!

    После того, как снегоход был выпущен на рынок, он стал популярным транспортным средством для профессионалов, живущих в отдаленных районах Канады, для безопасного и эффективного передвижения по городу и обратно.

    В конце концов, снегоходы стали привлекательными для множества других рынков, поскольку розничные торговцы, транспортные компании, компании по производству электроэнергии, телефонные компании, почтовые службы и лесозаготовители начали осознавать ценность их конкретных целей.

    Основываясь на успехе снегохода, Bombardier представила Muskeg, который был чем-то вроде снегохода на стероидах. Большой, похожий на трактор автомобиль, он также стал успешным — не столько для личного использования, как снегоходы, которыми изначально был известен снегоход, сколько для профессиональных целей.

    Маскег был представлен миру с большим успехом. После успешного внедрения компания Bombardier позже вернулась, чтобы разработать лучшую, меньшую и легкую версию снегохода: Ski-Doo.

    В отличие от громоздких версий прошлого, этот снегоход был разработан, чтобы имитировать мотоцикл с лыжами и одной гусеницей. Между Muskeg и этой новой версией снегохода Bombardier добилась огромного успеха как компания. Сегодня, несмотря на то, что Muskeg не производится, везде можно увидеть вдохновение, черпаемое из оригинального универсального вездехода.

    От снегоходов до тракторов, Muskeg живет разными, инновационными способами. И хотя сегодня Bombardier, пожалуй, наиболее известна своими аэрокосмическими разработками и производством, производство Muskeg и снегоходов для отдыха является важной главой в истории компании, которую следует отметить.

    Кто-нибудь производит альтернативу Bombardier Muskeg?

    Messek: новое поколение Muskeg
    Лучшие гусеничные машины с резиновыми гусеницами на современном рынке

    Черпая вдохновение в культовом Bombardier Muskeg, теперь появился внедорожник Gyro-Trac Messek. В отличие от обычного Muskeg, у Messek повсеместно заменены передние лыжи на гусеницы. И хотя Messek, безусловно, обладает универсальным потенциалом, нет никаких сомнений в том, что он демонстрирует большой потенциал как в лесном хозяйстве, так и в нефтяной и газовой промышленности.

    Малые гусеничные тележки и гусеничные тележки

    В ситуациях, когда вы работаете на пересеченной местности, вам нужно оборудование, на которое вы можете положиться, чтобы выполнять работу снова и снова. Вот где Messek может по-настоящему проявить себя.

    Оснащенный турбодизелем Cummins Tier-III мощностью 160 л.с. под капотом и массой 5 ​​тонн, Messek может перевозить практически все, предлагая гибкую маневренность меньшего автомобиля.

    В конечном счете, Messek — это гусеничный багги, а гусеничные багги особенно важны для лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли, поскольку они имеют низкий профиль и могут легко перемещаться по пересеченной местности. Если вам нравится Muskeg, вам понравится более современный Messek от Gyro-Trac.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *