Фото авто садко: Садко Некст — купить новый грузовой автомобиль Садко Next 4х4 по цене завода

Садко NEXT 4х4 — новый автомобиль для армии

Садко NEXT / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Алексей Китаев

Садко NEXT — российский трёхтонный грузовой автомобиль повышенной проходимости (4х4) производства Горьковского автозавода. 

Летом 2014-го года на одной из выставок «Группа ГАЗ» представила новый автомобиль – Садко Next. В дальнейшем эта машина несколько раз демонстрировалась на выставках для МО РФ, в том числе на форуме «День передовых технологий правоохранительных органов РФ», а также в качестве участника ралли «Шелковый путь-2017». 

Новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками. В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта удалось повысить технические характеристики и улучшить эргономику машины.

Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины. 

Грузовик Садко-Next сохраняет общую компоновку своего предшественника ГАЗ-3308 «Садко». При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, также за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины. 

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста. Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. 

Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. 

Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Алексей Китаев
www.arms-expo.ru
2

Теги: «Группа ГАЗ», Садко NEXT, 4х4, «День передовых технологий правоохранительных органов РФ», «Шелковый путь-2017», ЯМЗ-53442

Блоги

Виктор Литовкин

НАТО существует для того, чтобы «воевать с Россией»

Североатлантический альянс существует для того, чтобы противостоять российской стороне, а основной задачей организации я. ..

Виктор Мураховский

Военный эксперт объяснил значение танков в современных боях

Современные боевые действия нельзя представить без танков

Александр Храмчихин

Популярность израильских дронов растет

Успех сопутствует компактным моделям с турбинами и электромоторами

Александр Перенджиев

Политолог перечислил условия начала третьей мировой войны

Третья мировая война возможна при столкновении Китая и Тайваня

Видео дня

AMX 56 Леклерк французский основной боевой танк

Фоторепортаж

АВТОТОР объявляет о начале производства автомобилей марки KAIYI в Калининградской области

Интервью

Андрей Григорьев: сегодня реализуем более 20 крупных научно-технических проектов

Автомобиль специальный бригадный с АГП-15Т на шасси Садко NEXT

Подберите надежный автогидроподъемник. Окупаемость с первых дней работы, без простоев на ремонт и затрат на обслуживание

Цена от:

4 500 000 

В наличии

Базовое транспортное средство

ГАЗ С41А23 (Садко NEXT)

Полная масса

6850 кг

Снаряженная масса

6420 кг

Габаритные размеры автомобиля ДхШхВ

6800 x 2500 x 3950 мм

Габаритные размер фургона ДхШхВ

2450 х 2400 х 1915 мм

Внутренние размеры пассажирского отсека ДхШхВ

1420 х 2320 х 1800 мм

Внутренние размеры грузового отсека ДхШхВ

915 х 2320 х 1800 мм

Размеры рабочей платформы ДхШхВ

1200 х 1000 х 1100 мм

Грузоподъемность рабочей платформы

200/120 кг

Рабочий горизонтальный вылет

7,2/8,6

Рабочая высота подъема

Электроизоляция рабочей платформы

1000 В

Угол поворота колонны

360 град.

Экологический класс

Евро-5

Посадочных мест, включая водителя

6 чел.

Привод

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

Подробные технические характеристики

Показать цену

Запросить кп

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Преимущества работы с «РУСКОМТРАНС»

Собственное производство

Изготовим технику по Вашему ТЗ за 14 рабочих дней. Принимаем заказы любой сложности и любого объема.

Конструкторская база

Собственное конструктурское бюро и штат опытных технологов. Гарантируем точные расчеты и надежность спецтехники.

Цены производителя

Мы реализуем автоспецтехнику по ценам изготовителя. А также предоставляем скидки постоянным клиентам.

Регламентированные сроки поставки

Срок изготовления спецтехники прописан в договоре, никаких отсрочек и форс-мажоров из-за комплектующих.

Большой парк техники в наличии

Всегда в наличии более 200 единиц спецтехники различного назначения. Сроки отгрузки со склада — 1 день.

Ваш заказ ведет персональный менеджер, который решит все Ваши проблемы.

Прозрачная система ценообразования

Рассчитываем и согласуем стоимость в день заказа, без длительного ожидания и согласований.

15-летний опыт участия в тендерах

Более 700 выигранных тендеров на закупку спецтехники за 15 лет работы

17 лет опыта работы

Многолетний опыт и строжайшая система контроля качества позволяют

700 выигранных госзакупок и тендеров

Наличие всей необходимой документации для участия в торгах, тендерах и муниципальных конкурсах

Наши клиенты

Нашими клиентами на территории РФ являются крупные нефтяные компании, энергетические компании, производители и продавцы спецтехники, а также государственная лизинговая компания.

Партнёрами завода являются отечественные и зарубежные производители шасси: ОАО «ГАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «МАЗ», ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», ЗАО «Форд Мотор Компани», ООО «Скания-Русь», ООО «Хендэ КомТранс Рус», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Ниссан Мотор РУС», ООО «Хино Моторс Сэйлс» и др.

Скачать презентацию

Благодарности, дипломы и сертификаты

Часто задаваемые вопросы

Практика: Слава Садко Русские дайверские часы

В 1980-х годах крупная российская часовая компания, известная как Слава, выпустила необычные дайверские часы, известные как Садко, на тему персонажа русской мифологии. Оригинальные часы настолько редки, что известно, что до сих пор существует менее полудюжины — и они являются граалем для некоторых людей в заядлом сообществе, которое любит коллекционировать часы советского производства (особенно советские военные и профессиональные часы, подобные этим). Некоторые из оригинальных часовых мастеров СССР до сих пор работают в России, и среди них московская Слава. Их часы редко попадают за пределы России или Европы, но это не значит, что в таких местах, как США, нет своих закоренелых фанатиков советских часов.

Я побывал в таких местах, как Москва, Россия, а также Гласхютте, Германия — в обоих местах производились наручные часы советской эпохи. Саксонский город самых дорогих часов Германии редко упоминается как расположенный в бывшей Восточной Германии, которая была коммунистическим государством до воссоединения Германии в конце 1980-х годов. Многие немецкие и швейцарские часовые ноу-хау были фактически поглощены российским часовым механизмом, но русские механизмы (и часы) обладают собственной удивительной индивидуальностью.

Рекламное сообщение


В отличие от большинства вещей, произведенных в советском обществе, часы СССР часто радовали оригинальностью и искрились характером. Если и есть одна сфера жизни, в которой хвастовство было уместно в вынужденной скромности коммунистических времен, то это, очевидно, были наручные часы. Или, по крайней мере, те люди, которым довелось побывать в интересных ролях, например, водолазы, должны были играть с такими изящными вещами, как оригинальный Слава Садко. Часовая компания «Слава» существует и по сей день, и помимо производства наручных часов, она также производит некоторые механизмы. Среди них исторический калибр Слава 2427, который вы найдете внутри этого переиздания Sadko, артикул 5000167/100-2427.

Историю оригинальных часов трудно понять. Я считаю, что часы «Садко» 1980-х годов были сделаны как прототип новой коллекции, которая должна была быть выпущена в больших объемах (но этого, по-видимому, так и не произошло). Несмотря на то, что это часы в стиле дайвера, они не были чисто инструментальными часами. На самом деле, «Садко» довольно современны в своем сочетании производства часов, посвященных теме, а также использования в качестве функциональных наручных часов. Новые часы «Садко» более долговечны, чем оригинал, с водонепроницаемостью 500 метров (против 200) и имеют лучшую (конечно) конструкцию корпуса. У оригинала, похоже, действительно был конический браслет, который был бы аккуратен на модели. Поговорим немного о самих часах, а затем вернемся к истории «Садко».

Изображение использовано с разрешения: @sovietwatchmuseum в Instagram и sovietwatchmuseum.com

У этих спортивных часов есть ряд интересных особенностей, которые делают их уникальными для современных поклонников дайверских часов. Часы «Слава Садко» предназначены не для всех, но их отличительные особенности придают этим редким винтажным спортивным часам большую порцию характера, за который многие другие часы готовы умереть. Стальной корпус шириной 45 мм и толщиной 15 мм оснащен вращающимся в одном направлении безелем. Над циферблатом расположено плоское сапфировое стекло с антибликовым покрытием. Корпус вполне пригоден для носки, расстояние от ушка до ушка составляет всего 47 мм. Корпус сидит высоко, но наклонные ушки и задняя крышка в форме купола обеспечивают плотное прилегание к запястью. Из корпуса выступают заводная головка примерно на 2 часа, корректор даты примерно на 1 час и автоматический гелиевый клапан на отметке 9 часов. час.

Рекламное сообщение

Браслет достаточно хорош, но не был разработан специально для этого корпуса и дизайна циферблата. Так что его визуальное соответствие является приблизительным. Как я уже сказал, оригинальные часы «Садко» 1980-х поставлялись с сужающимся браслетом. Это могло бы быть немного интереснее, чем этот прямой браслет. В самой конструкции браслета используются матовые ушки «H-style» с полированными ушками «чиклет» между ними. Имеет раскладывающуюся застежку в виде бабочки. В дополнение к тому, что у меня нет более точной возможности определить размер браслета, моя основная претензия к нему заключается в том, что плотно соединенные кусочки металла могут тянуть волосы на руках. Аккуратный дизайн корпуса и циферблата, а также символы кириллицы могут свидетельствовать о том, что эти часы будут выглядеть наиболее стильно на ремешке в стиле НАТО.

В целом циферблат «Садко» очень хорошо вписывается в эпоху, которая еще очень любила красочные спортивные часы и большие, легко читаемые стрелки и часовые метки. Для своего времени оригинальный циферблат «Садко» встречается редко по нескольким причинам. Во-первых, в нем много чего происходит, но при этом он умудряется быть разборчивым и похожим на инструмент. Не считая безеля, здесь не менее трех колец часовых меток, множество накладных элементов и акцент на симметричность дизайна. Это включает в себя вертикальное размещение окна дня недели прямо над окном даты над отметкой «6 часов» на циферблате. Создается впечатление, что тот, кто разработал оригинальные циферблаты Sadko, имел большой опыт работы с часами и в то же время развлекался с этими часами. Современные часы «Садко» (Слава выпускает оригинальную модель 5000167/100-2427 из натуральной черной и красной стали, а также несколько других отсылок к стилю) делают все возможное, чтобы воссоздать сущность 19-го века.оригинал 80-х. Как обычно, современные версии имеют циферблаты с немного более полированными элементами, чем у оригиналов, но это в основном связано с тем, как сегодня физически изготавливаются стрелки большинства часов.

Также на циферблате искусно нанесено имя Садко. На оригинальных часах даже не было названия «Слава» на циферблате, хотя они были произведены компанией. На веб-сайте Слава, похоже, не особо объясняет историю часов «Садко». Возможно, история неизвестна. Я действительно не знаю, кто разработал часы «Садко» и почему, но сами часы дают достаточно подсказок, чтобы понять, о чем изначально думал создатель. Часы — это дань уважения персонажу по имени Садко, который, естественно, является темой, на которой основаны часы для дайвинга, учитывая его приключения в «Подводном царстве».

Садко дебютирует на русском языке 11-го или 12-го века в качестве главного героя в традиционной русской эпической поэме (известной как былина); он, вероятно, основан на реальном человеке. Вместо того, чтобы быть членом королевской семьи или правителем, он на самом деле торговец. На самом деле, это очень интересный персонаж для создания концепции часов на поздних стадиях коммунистической России. Садко прославился тем, что стал героем оперы Николая Римского-Корсакова 1867 года, а затем, в 1871 году, стихотворения Алексея Толстого

Садко успокаивал слушателей (например, «Морского царя», правившего Подводным царством) звуками своих гуслей, традиционного русского струнного инструмента, на котором очень красиво играют. Инструмент обычно имеет «крыловидную» форму, и я думаю, что именно он вдохновил форму корпуса часов «Садко». В большинстве дискуссий о часах «Садко» в сети упоминается форма корпуса как «бычок», но это, на мой взгляд, неверно. Часы Bullhead с хронографом имеют кнопки в верхней части корпуса. Учитывая сходство «Садко» со старинными часами-хронографом «Омега», я думаю, что люди просто связывали их дизайн с формой «Садко» и положением заводной головки вверх. Отныне мы можем говорить о Садко как о гуслеобразном корпусе. На короне красный лак и буква «С», которая на кириллице дает звук «С» (то ли Слава, то ли Садко).

Задняя крышка часов «Садко» удивительно детализирована для скромных дайверских часов. Современная версия продолжается с того места, где остановился старинный «Садко», воссоздавая его обложку в более приятном виде и добавляя дополнительный текст (все на русском языке). Большая часть задней крышки представляет собой глубокий рельеф, на котором Садко играет на гуслях, проводя время в море. Мы легко можем представить себе человека, жившего почти тысячелетие назад, часами играющего на гуслях на палубе своего торгового корабля в любом плавании, который впоследствии вдохновил на создание эпической истории. Это вполне могли бы быть его часы, и использование более антикварного шрифта для логотипа «Садко» (на оригинальной модели — он напечатан на перевыпуске) — приятный штрих.

Внутри часов (предположительно и вчера, и сегодня) находится автоматический механизм Слава калибра 2427. Механизм 2427 имеет странное сочетание характеристик и разработан как относительно стабильный (не сверхточный) механизм с длительным сроком службы для функциональных целей. Многие механизмы механических часов советской эпохи подходили к обслуживанию иначе, чем, скажем, швейцарские часы. В Швейцарии точность ценилась больше, чем межсервисные интервалы. В СССР, напротив, больше ценились часы, которые приходилось реже обслуживать.

Модель 2427 работает со скоростью всего 18 000 ударов в час (2,5 Гц), но имеет два барабана основной пружины, что обычно встречается в современных часах более высокого класса. При такой относительно низкой частоте ударов точность нужно повышать каким-то другим способом. С двумя цилиндрами главной пружины, а не с одним, подача мощности имеет менее драматичную кривую крутящего момента по мере того, как мощность пружин снижается. Это помогает поддерживать изохронность, а это означает, что точность часов будет меньше отклоняться со временем, когда заводная пружина в сборе. Запас хода механизма составляет около 40 часов, что теоретически может быть больше, но я предполагаю, что механизм имеет достаточное трение.

Автоматика даты и дня недели модели 2427 и уникальная конструкция делают этот механизм привлекательным. Он не считается одним из лучших механизмов российского производства (потому что он действительно нуждался в обслуживании), но приятно видеть, что они по-прежнему появляются в новых часах сегодня. На самом деле я рассматривал часы с механизмом Slava 2427 еще в 2015 году, когда рассматривал часы CCCP Heritage здесь.

Переиздание часов «Слава Садко» с хорошо выполненным и самобытным дизайном, а также захватывающей историей достойно внимания еще и потому, что почти ни у кого не может быть оригинала (например, часы Omega Speedmaster Alaska Project). Слава, кажется, соглашается, потрудившись над целой коллекцией Садко. В России подобные штуки вполне приживутся, но я думаю, что достаточное количество любителей часов в других местах тоже могут принять участие в какой-нибудь мифической акции гуслей. Цена часов Слава Садко 5000167/100-2427 составляет 86 200 российских рублей или около 1169 долларов США.ДОЛЛАР США. Подробнее на сайте Славы здесь .

Gaz 3308 Sadko Und Gaz Gazon Weiter Stockfoto und mehr Bilder von Erdgas — Erdgas, Auto, Autorallye

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Chelyabinsk region, Russia — July 11, 2016: Спортивные грузовики ГАЗ 3308 Садко №218 и ГАЗ Газон Некст №217 участвуют в ежегодном Ралли Silkway — Серия Дакар. ГАЗ 3308 Садко и ГАЗ Газон Вейтер

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для плат

Günstige и гибкие опции для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Darthart

Maximale Größe: 3500 x 2333 Pixel (29,63 x 19,75 см) — 300 DPI — RGB

.

Категория:Фотографии | Эрдгас

Suchbegriffe

  • Erdgas Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Autorallye Fotos,
  • Bedeckter Himmel Fotos,
  • Dakar Fotos,
  • Extremlandschaft Fotos,
  • Extremsport Fotos,
  • Feld Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Geländewagen Fotos,
  • Gras Fotos,
  • Grün Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Landfahrzeug Fotos,
  • Nutzfahr Leichtes Leichtes0049
  • Maschinenteil — Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Modern Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Natur und Landschaften
  • Verkehrsmittel
  • Architektur

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Лизенц?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *