Фронтальный погрузчик Амкодор 333 (ТО-18Б.3)
Запчасти/Погрузчики
2 600 000 руб
Полный капитальный ремонт
• Новый комплект резины
• Кабина нового образца
• Новая электрика
• Новая пневмосистема.
• Джойстиковое управление
• Двигатель Д-260 турбо
• ГМКП У35.615
• В процессе капитального ремонта конструкционно увеличена прочность наиболее слабых мест задней и передней полурамы погрузчика
Рабочий объём ковша | 1.9 м3 |
Грузоподъемность | 3 400 кг |
Конструкционная масса | 10 750 кг |
Высота разгрузки | 2 800 мм |
- Описание
Характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333 (ТО-18Б.3) | |
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг | 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача | 6,6/6,7 |
2 передача | 11,9/22. 7 |
3 передача | 22.1/- |
4 передача | 38.0/- |
Двигатель: |
|
Дизель | Д 260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости , л: |
|
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Мосты: |
|
Ведущие мосты | ОДМ, Т-150 (г. Харьков) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: |
|
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление: |
|
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
|
Гидравлическая система: |
|
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
|
Габаритные размеры: |
|
Длина, мм | 7 000 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 11 100 |
Амкодор-333В (ТО-18Б3) () (Амкодор-333В (ТО-18Б3).)- описание, характеристики, история.
Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-333В (ТО-18Б3) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами объемной, массой до 2,5 т/м3, землеройных работ на грунтах I-III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве.
Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40° до +40°С.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грузоподъемность, кг: 3400Вырывное усилие, кг: 10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг: 7000
Номинальная вместимость основного ковша, м3: 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2500
Высота разгрузки, мм: 2800
Вылет кромки ковша, мм: 900
Радиус поворота, мм: 5600
Масса эксплуатационная, кг: 10700
ДВИГАТЕЛЬ
Модель: Д-260.2Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л. с.): 95 (130)
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическаяСкорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я: 0…6.2 / 0…6.9
2-я: 0…12..2 / 0…23.6
3-я: 0…22.9
4-я : 0…40.0
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Угол качания заднего моста, град: ±12Дифференциал: конический, по дополнительному заказу — повышенного трения
ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система: барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостамСтояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
ШИНЫ
Передние и задниестандартные: 21.3-24
дополнительные: 17.5-25, 20.5-25
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колесГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управленияДавление настройки предохранительных клапанов, МПа
рабочего оборудования: 20
рулевого управления: 15
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак, л: 215Система охлаждения, л: 31
Гидробак, л: 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм: 7100Ширина, мм: 2500
База, мм: 2800
Колея, мм: 1930
Высота (по крыше кабины), мм: 3400
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу):
Ковш увеличенныйКовш уменьшенный
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Захват челюстной
Крановая безблочная стрела
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой3-8
Детский труд
Перейти к основному содержанию
Часы работы
14/15-летние:Во время занятий в школе | Пока в школе нет занятий |
---|---|
• Не более 3 часов в день • Не ранее 7:00 и не позднее 19:00 • Не более 18 часов в неделю | • Не более 8 часов в день • Не ранее 6:00 и не позднее 9:00 вечера • Не более 40 часов в неделю |
Несовершеннолетние в возрасте 16 и 17 лет не могут работать в те часы, когда несовершеннолетний обязан посещать занятия. Tenn. Code Ann. § 50-5-105(б)(1). Несовершеннолетние в возрасте от 16 до 17 лет не могут работать с 22:00 до 6:00 с воскресенья по четверг перед учебным днем. Tenn. Code Ann. §50-5-105(б)(2). Однако при наличии действительной формы согласия родителей , подписанной и хранящейся в личном деле несовершеннолетнего сотрудника, несовершеннолетний (16 или 17 лет) может работать до полуночи, но не более трех (3) ночей в неделю. с воскресенья по четверг. Tenn. Code Ann. § 50-5-105 (б) (2) (А). Формы остаются в силе до конца текущего учебного года или до увольнения несовершеннолетнего, или до достижения несовершеннолетним совершеннолетия, в зависимости от того, что наступит раньше; а оригинал формы должен храниться в течение срока ее действия работодателем по месту работы несовершеннолетнего. В отношении учащегося, зачисленного в церковную школу, как это определено в § 49-50-801 , или обучающегося на дому в соответствии с § 49-6-3050 и имеющего согласие родителя, проводящего домашняя школа, подраздел (b)(1) не применяется. |