ООО «Мазик Бай» — официальный дилер ОАО «МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»
Как известно, МАЗ является брэндом, который признают не только в Беларуси, но и за её пределами – в России, Украине, Молдове, Грузии и других странах СНГ, а так же наблюдается рост поставок на рынках стран ЕС, Африки и Латинской Америки.. История завода МАЗ начинается с 1944 года, когда в Сентябре был издан приказ народного комиссара среднего машиностроения СССР о строительстве автосборочного завода в Минске и первым директором был назначен Толкунов И.Ф.
В Августе 1945 было принято решение о строительстве завода по выпуску большегрузных автомобилей, о чем свидетельствует постановление Госкомитета обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности СССР».
Уже 7 ноября в 1947 году в экспериментальном цехе были собраны первые пять автомобилей МАЗ-205
В феврале 1948 года в Москву был отправлен образец автомобиля МАЗ 200 и первые модели прицепной техники для утверждения в Министерстве автомобильной промышленности, за чем последовал Пуск первого главного конвейера в декабре 1949 года.
Вскоре был собран первый опытный образец 25-тонного самосвала МАЗ 525 в 1950 году. Как раз в этом году был осуществлен первый экспортный опыт самосвалов МАЗ-205 – они были отправлены в дар польскому народу на восстановление Варшавы.
Следом за этим, в 1951 году освоено производство автомобилей МАЗ-200 с бортовой платформой и тягачей на их базе, а в 1952 году МАЗ выпускает 10-тысячный автомобиль.
Сейчас МАЗ – это техника соответствующая стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6. Конвейер МАЗ выпускает сегодня седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Насчитывается более 500 моделей и модификаций.
МАЗ – это не только грузовые автомобили, с 1995 года освоено производство пассажирской техники. Городские, междугородние, туристические и специальные автобусы зарекомендовали себя на маршрутах по всему миру. Было получено множество наград на международных автомобильных салонах и выставках. Сегодня насчитывается 15 моделей пассажирской техники более чем в ста исполнениях.
Для обеспечения бесперебойной и безаварийной работы ваших автомобилей и автобусов марки МАЗ, рекомендовано приобретать запасные части только оригинального происхождения, произведенные непосредственно на заводах объединения «Белавтомаз». Оригинальные запчасти МАЗ производятся согласно ГОСТ, сопровождаются сертификатами качества и прошли проверку на современном оборудовании, а так же имеют полноценную гарантию, о чем не скажешь, о сторонних производителях из других стран.
В 2018 году наше предприятие, ООО «Мазик Бай», получило статус официального дилера завода ОАО «МАЗ», а значит уполномочено заводом реализовывать оригинальные запасные части для автомобилей и автобусов МАЗ. Для удобства товаропроводящей сети, ООО «Мазик Бай» уже созданы склады и офисы для оптовой торговли качественними запасными частями МАЗ в городах Минск, Гродно, Гомель и запланировано на 2018 год открытие таких центров в других областных городах – в Бресте, Могилеве и Витебске.
ООО «Мазик Бай», приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству различные предприятия и частные лица Республики Беларусь. Мы в кратчайшие сроки и по выгодным ценам поставим в Ваш адрес только качественные и сертифицированные запасные части МАЗ. Оправдывая высокое доверие, крупнейшего в Беларуси производителя техники ОАО «МАЗ», мы как официальный Дилер стоим на страже интересов наших клиентов. Постоянно расширяем ассортиментный перечень, ежедневно ведем кропотливую работу по повышению уровня профессионализма нашей команды, по улучшению качества обслуживания. Доверяя нам, Вы получаете оригинальные запасные части и, как следствие, долговечную и безаварийную работу Ваших автомобилей и автобусов МАЗ.
Приобретайте детали для автомобилей МАЗ у нас отправив заявку на почту
[email protected]
либо позвонив по телефонам :
(017) 300-94-00, (017) 300-95-00,
(029) 172-16-66, (029) 878-36-66
Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK. BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.
« ООО «Мазик Бай» — официальный представитель СОАО «ДИФА»
ООО «Мазик Бай» — официальный представитель АО «Завод АТИ» »
МАЗ «Простор» | Дилер МАЗ Хабаровск
Автомобили МАЗ еще в советские времена славились своей «дальнобойностью», будучи наиболее распространенными авто на дальних междугородних и международных маршрутах. Не остается без внимания данное направление и сегодня. Для этого в модельном ряду Минского автозавода существует серия тягачей нового поколения «Простор», основное место в которой принадлежит модели нового грузовика МАЗ 5440.
Автомобиль используется в большом количестве версий с различными движками, и позволяет создавать автопоезда длиной до 16,5 метров и предельной массой в 40 тонн. Для перевозки больших объемов груза используются трехосные версии «белоруса», но они широкого распространения не получили.
Компания «Транссервис» предлагает МАЗ Простор тягач по выгодной цене новый на комфортных условиях в лизинг с гарантийным и постгарантийным обслуживанием, доставкой по России (информацию уточняйте у менеджеров!).
Кабины МАЗ «Простор»
Семейство тягачей «Простор» получило не только пересмотренную внешность, но и полностью обновленный интерьер, включая иные кресла, приборную панель, пуль и так далее. В результате комфорт в дальней дороге существенно возрос. Сегодня МАЗ имеет в своем классе наиболее просторную кабину, существенно превосходя по объемам Mercedes, используемые на отечественных КАМАЗ-5490.
Оригинально дизайнеры подошли к окраске салона. Базовым считается темно-серый металлик с более светлыми серыми акцентами, но можно заказать и другие цветовые сочетания. Общий стиль дополняют хромированные колпаки, прикрывающие колесные диски.
В 2011-м году автозавод провел обновление грузовика, повысив надежность отдельных узлов (кабины), и перейдя на более качественные отделочные материалы. Плюсом является и качество покраски, недоступные для автомобилей местных производителей.
В качестве силовых аппаратов возможно использование трех различных вариантов дизелей и несколькими КПП. В целом линейка представлена большим числом версий, в том числе со старыми кабинами, поэтому говорить о полном переходе на самые современные модели тягача «Простор» пока не приходится. В таких условиях выход на соответствие всех авто требованиям «Евро-4» и внедрение единого интерьера в салоне, было бы серьезным шагом на пути укрепления рыночных позиций.
Оригинально белорусские дизайнеры подошли к окраске кабины. Базовым считается темно-серый металлик с более светлыми серыми акцентами, но можно заказать и другие цветовые сочетания. Общий стиль дополняют хромированные колпаки, прикрывающие колесные диски.
Наиболее распространен сегодня 5440В9 с колесной формулой 4х2 и дизелем ЯЗМ. Интерес вызывает и 6430W8 с формулой 6х2 и ДВС от Cummins. В обоих случаях используется проверенная КПП компании ZF с 16 ступенями. Оба отвечают требованиям «Евро-4».
Новая кабина «6431» обеспечивает достаточно удобства управления, а большинство деталей, за исключением связки «ДВС – коробка передач», белорусского происхождения. В частности местными являются мосты, сцепное устройство, и даже устанавливаемая аудиосистема.
Для 5440В9 характерна не только хорошая динамика, но и минимальный уровень шумности в салоне, отсутствие вибраций, наличие спальных мест, улучшенный щиток приборов. Для 6430W8 показатели динамики скромнее, что заставляет водителя активнее работать рычагом КПП и педалью газа, что не всегда удобный вариант. В плане динамических возможностей версия с ДВС российского производства однозначно выглядит более предпочтительной.
Лучшим же специалисты считают вариант машины с двигателем Mercedes. По показателям он несколько уступает отечественному дизелю, но главное выдает максимум отдачи и пикового момента на меньших оборотах, демонстрируя более высокую экономию топлива.
Выводы
Автомобиль МАЗ с российским двигателем ЯМЗ-651 хороший силовой агрегат, обладающий должной мощностью, надежностью и неприхотливостью. Тягач работает с ним очень хорошо. Учесть необходимо и отсутствие мочевины, пока не пользующейся у европейских специалистов и из России особой популярностью.
Грузовой дизельный автомобильный движок от Cummins в плане динамических характеристик на белорусских грузовиках смотрится не очень привлекательно, но широкое распространение на автотранспорте существенно упрощает покупку запасных частей и возможности выбора сервисных центров при выполнении ремонта.
ДВС Mercedes benz однозначно вне конкуренции. Его выделяет эффективность, надежность и экономичность. Не удивительно, что эксперты среди всех трех вариантов отдают предпочтение именно этому мотору. Он может составить конкуренцию даже Volvo.
Необходимо отметить, что серия тягачей «Простор» стала первой в истории автозавода, для которой ориентация на стильный и современный экстерьер, сочетающийся с продуманным интерьером, стал одним из основных приоритетов. Ранее инженеры Беларуси этому направлению проектной работы уделяли ограниченное внимание.
С появлением серии данного транспорта можно констатировать наличие на заводе должного внимания к сегменту дальних перевозок и стандарту. Все это позволяет рассчитывать на то, что уже в скором времени минские специалисты смогут предложить очередные обновления автомобилей тягачей «Простор», сделав их еще более привлекательными для покупателей.
Пресс-служба МИД Беларуси ответила на вопрос ИА «Россия сегодня» о расширении санкций США против Беларуси
27 марта 2023 г.
Russia Today: Как Вы можете прокомментировать принятое в конце прошлой недели решение США о расширении санкций против Белоруссии, которые затрагивают также два крупных машиностроительных предприятия, а именно МАЗ и БелАЗ?
Собственно говоря, такое решение американских властей не стало неожиданностью для белорусской стороны. Трудно ожидать чего-то иного от страны, которая по инерции позиционировала себя вершительницей мировых судеб, продолжает верить в собственную исключительность, непогрешимость и безнаказанность.
Что-то еще показательно. Введение санкций против успешных гражданских предприятий в Беларуси — верх лицемерия администрации США, представители которой при каждом удобном случае стремятся заявить о своей «поддержке» белорусского народа. Мы сомневаемся, что тысячи простых рабочих наших флагманских заводов жаждали такой иностранной помощи и поддержки в виде абсолютно незаконных и безосновательных санкций.
В то же время мы убеждены, что коллективы МАЗ и БелАЗ, уже имеющие значительный опыт работы в условиях санкционного давления, успешно справятся с любыми новыми вызовами.
Как показывает жизнь, любые попытки экономической изоляции и удушения нашей страны заранее обречены на провал. Республика Беларусь была, есть и будет суверенным государством, проводящим самостоятельную внешнюю политику. И никакие санкции, ограничения или угрозы не заставят нас отклониться от намеченного курса и действовать вопреки нашим национальным интересам.
версия для печати
Заявление Министра иностранных дел Владимира Макея на 77-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (сентябрь 2022 г.
77 // День Победы. 77 лет (2022)
. CGTN // Интервью министра иностранных дел Владимира Макея телеканалу CGTN
Безвизовый въезд в Беларусь
/ Беларусь в ЮНЕСКО
/ В Минске состоялось заседание Совета министров иностранных дел СНГ
Президент Республики Беларусь
www.president.gov.byСовет Министров Республики Беларусь
www.gov.by.byСовет Республики
www.sovrep.gov.byПалата представителей
www.house.gov.byНациональное агентство инвестиций и приватизации
www.investinbelarus.byМеждународный ИКТ Форум ТИБО 2022
www. tibo.byНациональный центр правовой информации
www.ncpi.gov.byНациональное агентство по туризму
www.belarustourism.byСайт поддержки экспорта информации Export.by
www.export.byБелорусская универсальная товарная биржа
www.butb.byБелорусская торгово-промышленная палата
www.cci.byОфициальный сайт Республики Беларусь
Беларусь ТВ
www.tvr.byРадио Беларусь Международное
www. радиобеларус.byДипсервис
www.dipservice.byДеловая сеть ТрейдБел
www.tradebel.comНациональная академия наук Беларуси
www.nasb.gov.byМинистерство образования Республики Беларусь
www.edu.gov.byМинистерство природных ресурсов Республики Беларусь
www.minpriroda.gov.by Министерство здравоохранения Республики Беларусь www.minzdrav.gov.byМинистерство экономики Республики Беларусь
www.economy.gov.byОАО «МАЗ» — MAH Информация о компании, технический стек и конкуренты
Компании / АО МАЗ — MAH
Последнее обновление : 26 мая 2022
ОАО «МАЗ» — MAH Technology Stack
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых ОАО «МАЗ-МАХ», и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Изучите технологии
Языки программирования и фреймворкиРазработка и разработкаПродажаПлатформа и хранилище
jQuery
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
It is free, open-source software using the permissive MIT License. Web analysis indicates that it is the most widely deployed JavaScript library by a large margin.»> jQuery — это кроссплатформенная библиотека JavaScript, предназначенная для упрощения клиентских скриптов…JavaScript
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.
CDNjs
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
cdnjs — это бесплатная сеть доставки программного контента с открытым исходным кодом, размещенная на Cloudflare 9. 0003
HTML
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Язык гипертекстовой разметки (HTML) — это стандартный язык разметки для документов, предназначенных для…
PHP
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
PHP code may be embedded into HTML code, or it can be used in combination with various web template systems, web content management systems, and web frameworks.»> PHP: Hypertext Preprocessor — это серверный язык сценариев, предназначенный для веб-разработк…Подробнее технологии
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения в ОАО «МАЗ-МАХ»?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта.
Установите и раскройте АО МАЗ — данные о сотруднике ДРУ менее чем за 30 секунд.
Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales
Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.
FAQ
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности ОАО «МАЗ» — MAH, включая сведения об основании, штаб-квартире, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.
Что такое официальный сайт ОАО МАЗ — ДРУ?
Официальный сайт ОАО «МАЗ-МАХ»: maz-man.by Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в ОАО «МАЗ-МАХ»?
6sense отслеживает 10–19 сотрудников, которые работают на ОАО МАЗ-МАХ. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, ознакомьтесь с категорией вакансий и найма в ОАО «МАЗ — ДРУ», упомянутой ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.
Что такое технологический стек ОАО МАЗ — ДРУ?
Лучшие технологии, используемые ОАО «МАЗ-МАХ»: jQuery , JavaScript и CDNjs . Вы также можете изучить 9 технологий по всему миру. 4 категории, используемые ОАО «МАЗ-ДРУ», упомянутые ранее на этой странице.
Где находится ОАО МАЗ — штаб-квартира ДРУ?
ОАО «МАЗ» — штаб-квартира MAH находится по адресу Минск, город Минск, Беларусь. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.