Фото фуры даф: DAF Trucks картинки (79 фото) скачать обои

Содержание

Грузовик с бочкой — 77 фото

1


Тягач с цистерной


2

Канадские фуры


3

Трак Петербилт


4

Скания s 500 с бочкой


5

Скания 2020 масловоз


6

Мега машины автопоезда Австралии


7

Мощь грузовиков


8

Скания r ночью


9

Седельный тягач Ивеко капотник


10

DAF XF 105 С цистерной


11



Петербилт цистерна


12

Пиво грузовик


13

Машина Даф с бочкой


14

Volvo FH Lorri


15

DAF Truck 2013


16

Американский тягач с цистерной


17

Цистерна пива


18

Скания g420 с прицепом


19

Грузовик с цистерной


20

Машина с бочкой пива


21


Машина бетономешалка


22

АЦПТ-2,2 (355m)


23

Грузовик фургон Скания


24

УАЗ 3622 молоковоз


25

Пиво грузовик


26

Грузовик с цистерной Скания


27

Обои Грузовики


28

Вольво бензовоз


29

Оптовые поставки нефтепродуктов


30

Ман тягач с цистерной


31



Бензовоз на дороге


32

Грузовик Даф бензовоз


33

Фредлайнер с бочкой


34

DAF XF Red


35

Даф CF евро 6


36

Даф тягач ночью


37

Грузовик с грузом


38

Грузовик тягач Петербилт бензовоз


39

КАМАЗ С бочкой для воды


40

Грузовик Мерседес-Бенц 1920


41


Автоцистерна едет


42

Полуприцеп-цистерна 877716


43

Scania r420 Highline


44

Машина бочка


45

Scania r730 с полуприцепом


46

Топливный грузовик


47

Скания бочка цементовоз


48

DAF CF 450


49

Огромная бочка пива


50

Scania r Series


51


DAF CF 450


52

Скания тягач с цистерной


53

DAF XF 6×2


54

Mercedes-Benz LS 1620


55

Вольво молоковоз


56

Фура с бочкой


57

КАМАЗ 5490 тягач бензовоз


58

Iveco грузовик седельный тягач


59

Peterbilt 384


60

Австралийский автопоезд цистерна


61



Фура с бочкой


62

Renault Premium Route


63

КАС 32 автоцистерны


64

Iveco Stralis с цистерной


65

Вольво ФМ 12 фура


66

Mercedes-Benz полуприцеп бочка


67

Молоковоз УАЗ-362213


68

Транспортировка топлива


69

Сеспель 964870


70

Химическая бочка Schwarzmuller


71


DAF cf85


72

Скания 480 фура


73

Kenworth t609 б


74

Фура ман ТГА


75

Мерседес Бенц бензовоз


76

Фура с цистерной

Воронеж | Опубликовали фото загоревшейся фуры после смертельного ДТП под Воронежем

Фото: obozvrn. ru

Пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области опубликовала фотографии загоревшейся фуры DAF, ставшей участником смертельного ДТП на трассе в Панинском районе. В авария, в результате которой погиб 20-летний парень, произошла в воскресенье, 21 августа.

Как сообщал «Обозреватель.Врн», накануне вечером на 72-м км автодороги Р-193 «Воронеж – Тамбов» молодой человек, житель Кантемировского района, находясь за рулем автомобиля ВАЗ-2106, пошел на обгон Chevrolet Niva, но не справился с управлением и, оказавшись встречной полосе,

врезался в большегруз DAF , который затем столкнулся с внедорожником и загорелся.

Судя по кадрам, огонь полностью уничтожил полуприцеп. Для тушения фуры и смыва топлива с проезжей части привлекался пожарный расчет ПСЧ-49.

Водитель отечественной легковушки от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда медиков. Отметим, что автомобиль ВАЗ-2106 числился в базе данных ГИБДД в числе находящихся в угоне.

Илья Петров

Ещё новости о событии:

Опубликованы кадры с места столкновения грузовика и мотоцикла в Воронеже

В ДТП пострадал местный житель. Грузовик врезался в мотоцикл в Воронеже – пострадал один человек.
20:13 23.08.2022 Bloknot-Voronezh.Ru — Воронеж

В Воронеже полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП с участием грузового автомобиля и мотоцикла

\n Сегодня примерно в 12.45 часов на улице Острогожской областного центра, по предварительным данным, 53-летний водитель грузового автомобиля «Ман», двигаясь со стороны улицы Матросова, не убедившись в безопасности маневра,
18:18 23. 08.2022 ГИБДД — Воронеж

В Воронеже полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП с участием грузового автомобиля и мотоцикла

Сегодня примерно в 12.45 часов на улице Острогожской областного центра, по предварительным данным, 53-летний водитель грузового автомобиля «Ман», двигаясь со стороны улицы Матросова, не убедившись в безопасности маневра,
18:00 23.08.2022 ГУ МВД Воронежской области — Воронеж

В Воронеже один человек пострадал в ДТП с грузовиком и мотоциклом 

Авария случилась на улице Острогожской  Карамельka 14:26, сегодня ДТП с КамАЗом и мотоциклистом На Острогожский рядом с 83 домом авария, большой мукомольныйкамаз и мотоциклист.
17:51 23.08.2022 МОЁ! Online — Воронеж

Мотоциклист попал в больницу после ДТП с фурой в Воронеже

Авария произошла на улице Острогожской.

Грузовик MAN столкнулся с мотоциклом Suzuki в 12:45 вторника, 23 августа.
17:44 23.08.2022 ГТРК Воронеж — Воронеж

В ДТП с грузовиком в Воронеже пострадал 42-летний мотоциклист

В Ленинском районе Воронежа столкнулись грузовик и мотоцикл. Об этом во вторник, 22 августа, сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по региону.
17:42 23.08.2022 Обозреватель.Врн — Воронеж

Водитель грузовика заживо сгорел под Воронежем после взрыва колеса

Полиция устанавливает личность погибшего. ДТП произошло сегодня, 23 августа, около 11 часов на 760 км автодроги М-4 «Дон».
14:23 23.08.2022 Bloknot-Voronezh.Ru — Воронеж

На воронежской трассе мужчина сгорел заживо в воспламенившемся грузовике

Его личность устанавливается На воронежской трассе воспламенился грузовик: водитель сгорел заживо Мужчина сгорел заживо в результате ДТП с участием грузового автомобиля сегодня, 23 августа, в Богучарском районе.


14:20 23.08.2022 МОЁ! Online — Воронеж

В Воронежской области в ДТП погиб водитель загоревшейся автоцистерны

На трассе в Богучарском районе в результате ДТП погиб водитель автоцистерны.
14:13 23.08.2022 Обозреватель.Врн — Воронеж

На трассе в Воронежской области сгорела автоцистерна: водитель погиб

К аварии привел взрыв колеса Автоцистерна врезалась в отбойник, перевернулась и загорелась на 760 км трассы М-4 «Дон» в Богучарском районе Воронежской области.

14:08 23.08.2022 РИА Воронеж — Воронеж

В Богучарском районе полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого произошло возгорание грузового автомобиля

Сегодня примерно в 11.00 часов в Богучарском районе на 760 км автодороги М-4 «Дон», по предварительным данным, у грузового автомобиля, двигавшегося в направлении г. Ростов-на-Дону, взорвалось колесо,
13:35 23.08.2022 ГИБДД — Воронеж

В Богучарском районе полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого произошло возгорание грузового автомобиля

Сегодня примерно в 11.00 часов в Богучарском районе на 760 км автодороги М-4 «Дон», по предварительным данным, у грузового автомобиля, двигавшегося в направлении г. Ростов-на-Дону, взорвалось колесо,
13:23 23.08.2022 ГУ МВД Воронежской области — Воронеж

Неизвестный водитель погиб в загоревшейся на воронежской трассе фуре

У грузовика взорвалось колесо. Грузовик вспыхнул на 760 км М-4 «Дон» в Богучарском районе.
13:21 23.08.2022 ГТРК Воронеж — Воронеж

Опубликовали фото загоревшейся фуры после смертельного ДТП под Воронежем

Пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области опубликовала фотографии загоревшейся фуры DAF, ставшей участником смертельного ДТП на трассе в Панинском районе.
21:22 22.08.2022 Обозреватель.Врн — Воронеж

Новости соседних регионов по теме:

Под Курском перевернулась фура

О ДТП сообщили очевидцы в паблике «Автокадр_46»   Фура перевернулась на трассе в районе села Лебяжье Курского района днем 22 августа.
16:25 22.08.2022 ТРК Сейм — Курск

На трассе под Армавиром перевернулся один из прицепов фуры со свеклой

На трассе под Армавиром произошла авария с участием фуры. ДТП произошло днем в субботу, 20 августа, на дороге недалеко от Заветного в сторону Успенской.
08:00 21.08.2022 Муниципальный вестник Армавира — Армавир

Paccar берет комиссию в размере 600 миллионов долларов по делу о сговоре цен

НовостиOEM TruckingГлавные новостиАвтоперевозки

Расчеты по делу 2016 года, выплаченные в первом квартале, оцениваются в $446 млн после уплаты налогов

Алан Адлер

·

Paccar Inc. берет 600 миллионов долларов до вычета налогов из прибыли за первый квартал для оплаты расчетов, возникших в результате дела о фиксировании цен в Европе. (Фото DAF Trucks)

Paccar Inc. возьмет на себя 600 миллионов долларов до вычета налогов — 446 миллионов долларов после уплаты налогов — против прибыли за первый квартал из-за расчетов, связанных с европейским делом о фиксировании цен в 2016 году. 945 миллионов долларов США связаны с расследованием Европейской комиссии в отношении крупных европейских производителей коммерческих автомобилей. В конечном итоге он заплатил штраф в размере 833 миллионов долларов. Комиссия установила, что производители грузовиков вступали в сговор с 1997 по 2011 год, чтобы поднять цены на фоне изменения стандартов выбросов.

ЕК раскритиковала производителей грузовиков в 2016 году

В ноябре 2014 года ЕК сообщила производителям большегрузных автомобилей, что рассматривает возможность установления цен. Это последовало за расследованием, начатым в январе 2011 года. Volvo Group и Daimler Truck также выделили средства для покрытия совокупного штрафа в размере 3,2 миллиарда долларов.

Paccar является материнской компанией бренда DAF Trucks, продаваемого в Европе и на других рынках за пределами Америки. Его североамериканские бренды — Kenworth и Peterbilt. Ни один из них не продается в Европе и не участвует в деле.

Новая комиссия учитывает расчеты, вытекающие из исходного дела.

«После мирового соглашения против всех основных европейских производителей грузовиков были возбуждены судебные иски о возмещении ущерба», — говорится в заявлении Paccar во вторник в 8-K в Комиссии по ценным бумагам и биржам. «В течение первого квартала 2023 года компания рассчиталась с несколькими заявителями».

Трибунал Великобритании вынес решение против Paccar

В феврале апелляционный суд Великобритании вынес решение против Paccar и дочерних компаний, включая DAF Trucks, по искам о завышении цен, сообщает Transport Dive.

Трибунал установил, что Paccar должна не менее 37 миллионов долларов компании Royal Mail Group и примерно 3,6 миллиона долларов компании BT Group и связанным с ней британским телекоммуникационным предприятиям.

Paccar заявила, что, по ее мнению, у нее есть «достойные защиты от судебных исков». Но он сказал, что окончательные суммы, которые ему, возможно, придется заплатить, находятся за пределами его возможности оценить и могут оказать существенное влияние на финансовые результаты компании».

Paccar сообщает о доходах за первый квартал перед открытием рынков во вторник.

Daimler Truck сообщил в своем годовом отчете за 2022 год, что претензии ожидают рассмотрения примерно в 20 европейских странах. Это произошло после того, как в 2016 году ее бывшая материнская компания Daimler заплатила штраф в размере более 1,2 миллиарда долларов9.0003

Paccar устанавливает рекорды выручки и чистой прибыли за четвертый квартал и 2022 год

Paccar отзывает грузовики средней грузоподъемности из-за внезапных отказов тормозов

Генеральный директор Paccar сознательно подходит к электрификации

На ходу: концептуальный грузовик DAF XF h3 — эксперт Обзоры коммерческих автомобилей DAF XF h3

Концептуальный грузовик DAF XF h3 попал в заголовки газет, когда получил награду Truck Innovation Award 2022. Но каково водить?

К Шарлин Кларк

Опубликовано: 23 мая 2022 г., 08:57

Фотографии

Фотосетка

Представляем XF Hydrogen

Компания DAF Trucks, базирующаяся в Нидерландах, пользуется особым успехом на рынке грузовых автомобилей в Европе. В прошлом году компания произвела около 60 000 грузовиков и, как и в предыдущие годы, в 2021 году DAF стала лидером рынка большегрузных автомобилей в Нидерландах (28,5%), Великобритании (290,4%), Польша (24,3%), Венгрия (24,8%), Болгария (23,8%) и Португалия (19,0%). DAF также оставался бесспорным лидером рынка тяжелых тягачей в Европе. В прошлом году DAF продал 8 600 грузовиков за пределами Европейского Союза (включая продажи в Южной Африке).

Компания принадлежит компании PACCAR со штаб-квартирой в Белвью, штат Вашингтон, США, а также производит грузовики Peterbilt и Kenworth.

Коротко о грузовике

Есть много мнений о будущем грузоперевозок. Некоторые говорят, что это относится к полностью электрическим грузовикам. Другие говорят, что это грузовики с чистым водородом. Другие считают, что будущее за гибридами.

DAF и его материнская компания PACCAR подстраховываются и изучают множество различных вариантов, включая электрические, гибридные и — в долгосрочной перспективе — водородные.

Но компании не стремятся отказываться от двигателей внутреннего сгорания, утверждая, что двигатель внутреннего сгорания, который уже является очень чистым, должен стать еще чище в будущем и более экологичным благодаря появлению новых поколений топлива. .

«Когда города решают допустить в свои центры только те грузовики, которые не производят никаких выбросов, единственный доступный в настоящее время вариант — это полностью  электрическая трансмиссия . Но когда грузовик должен преодолевать большие расстояния и работать с нулевым уровнем выбросов в городских условиях, в игру вступает сочетание дизельного и электрического двигателей: гибрид .

«Однако электрическая трансмиссия пока не подходит для дальних перевозок из-за ее ограниченного диапазона. Именно поэтому современный и экономичный дизельный двигатель по-прежнему остается лучшим выбором. Дизельные двигатели остаются лучшим выбором на данный момент и в ближайшем будущем», — отмечается на веб-сайте DAF.

Водород также является вариантом в среднесрочной и долгосрочной перспективе для питания грузовиков, особенно на дальних расстояниях. И на этот счет есть два разных варианта. (В обоих случаях сокращение выбросов CO 2  на 100 % может быть достигнуто при использовании зеленого водорода.)

Первый вариант заключается в использовании топливного элемента, который использует водород для выработки электроэнергии для питания электродвигателя. На сегодняшний день это был вариант выбора для большинства производителей грузовиков. В качестве альтернативы можно использовать водород в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. В этом выборе есть существенные преимущества. С технической точки зрения адаптировать штатный двигатель внутреннего сгорания относительно несложно. Однако очень важно, что с этой опцией не требуются батареи и, следовательно, не используются редкие ресурсы. Это лишь некоторые из преимуществ XF H 9.0097 2 концептуальный грузовик по сравнению со своими собратьями на топливных элементах.

Внешний вид

За исключением водородных баков и сопутствующего оборудования, грузовик выглядит как обычный XF. Таким образом, у него такая же аэродинамически сужающаяся кабина с изогнутым лобовым стеклом и цифровыми камерами вместо зеркал. Во всем грузовике используется высокоэффективное светодиодное освещение, при этом особое внимание уделяется современным фарам ближнего и дальнего света. К ним относятся фирменные дневные ходовые огни, которые делают DAF нового поколения узнаваемым в любых условиях.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, интерьер такой же, как у «обычного» XF. Во всем интерьере широко используются мягкие на ощупь материалы премиум-класса и кожа. Одной из наиболее привлекательных особенностей является полностью цифровая приборная панель, которую можно настроить в соответствии с личными предпочтениями водителя.

Трансмиссия

Это, конечно же, большая новость, когда речь заходит о грузовике. В то время как его материнская компания (PACCAR) исследует технологию топливных элементов, DAF разработала двигатель внутреннего сгорания Paccar MX-13, работающий на водороде. Модификации двигателя внутреннего сгорания включают замену блоков впрыска на свечи зажигания двигателя, замену поршней для лучшего сгорания, установку электрического турбонагнетателя и замену впуска на систему впрыска водородного газа. По сравнению с водородным решением на топливных элементах вариант с двигателем внутреннего сгорания имеет переходные характеристики (что устраняет необходимость в большой системе накопления энергии). Другие преимущества включают меньшую требуемую охлаждающую способность и меньшую чувствительность к чистоте водорода.

Внутри шасси есть четыре бака с водородом на 90 литров и 10 кг водорода, который заправляется при 350 бар. Правая сторона шасси по-прежнему пуста. Там в перспективе может быть смонтирована система доочистки, которая позволит силовому агрегату соответствовать Евро 7 или даже лучше. На данный момент концептуальный грузовик H 2 может проехать 120 км (что, очевидно, не слишком взволновает перевозчиков), но DAF считает, что может увеличить его до гораздо более практичных 600 км.

На дороге он очень похож на грузовик с дизельным двигателем; трудно заметить большую разницу в ощущениях от вождения.

Трансмиссия

Двигатель работает в паре с обычным ZF Traxon, и работает очень плавно. Но Рон Борсбум, директор по разработке продуктов в DAF Trucks, видит явные области для улучшения. «Если бы мы могли создать наддув, например, добавив небольшой электродвигатель и пару аккумуляторов, мы могли бы передавать крутящий момент еще лучше и быстрее, и мы могли бы рекуперировать энергию за счет рекуперации тормозов. С таким гибридным приводом вы могли бы даже подключайтесь и ездите по городским зонам полностью на электричестве», — сказал он недавно TTM.NL.0003

Безопасность

Модельный ряд XF, а также концептуальный грузовик H 2 , оснащены большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами со сверхнизкой линией пояса для непревзойденного прямого обзора. Также новинкой является система цифровых камер DAF, которая может заменить основное и широкоугольное зеркала заднего вида. Система DAF Corner View обеспечивает максимальный обзор области вокруг передней стойки кабины со стороны второго водителя. Все автомобильное освещение теперь включает полностью светодиодную технологию для оптимального обзора и видимости.

Философия DAF «Руки на руле, глаза на дороге» обеспечивает лучшую в своем классе эргономику. Все связанные с вождением функции управляются с рулевого колеса и подрулевых переключателей. Второстепенные функции вождения управляются физическими переключателями, логически расположенными на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя.

Вердикт

Увидит ли когда-нибудь этот прототип грузовика свет? Если да, то будет ли он продаваться в больших объемах? По оценкам DAF, пройдет еще пять-семь лет, прежде чем H 2 Концептуальный грузовик готов к выходу на рынок. Когда это произойдет, при правильной цене нет оснований полагать, что он не увенчается успехом, но он столкнется с сильным сопротивлением со стороны «обычных» водородных грузовиков и, возможно, электрических грузовиков… Однако наиболее важным следствием этого развития является не потенциал продаж для этого фактического грузовика. Скорее, это может означать, что двигатель внутреннего сгорания по-прежнему предлагает огромный потенциал для транспортной отрасли, особенно в сегменте большегрузных дальнемагистральных перевозок — конечно, настолько долго, что он работает на водороде, а не на так называемом «грязном» дизельном топливе. .

Фотографии TTM.NL, Ситсе Дийкстры и Флориана Энгеля.

 

Заинтересованы в покупке DAF XF h3?

Продажа подержанных и новых автомобилей


Водородный грузовик DAF получает награду Truck Innovation Award 2022Это был отличный месяц для DAF! Компания не только получила награду International Truck of the Year 2022, но и получила награду Truck Innovation Award 2022 за свой инновационный грузовик XF H₂, прототип тяжелого грузовика на водородном топливе с двигателем внутреннего сгорания. Новости транспорта29ноябрь 2021 г. | Шарлин Кларк

Встречайте нового управляющего директором DAF! У DAF новый управляющий директор в Южной Африке! Его зовут Мариус Барнард, и его официальная должность — управляющий директор компании Babcock Transport Solutions (Babcock — единственный импортер и дистрибьютор грузовых автомобилей и запчастей DAF в Южной Африке). Мы поговорили с ним эксклюзивно и спросили, как он планирует развивать бренд DAF Trucks на юге Африки… Transportation News27 окт 2020|Чарлин Кларк

DAF получает награду «Грузовик года» и награду за инновации DAF удалось добиться того, чего не удавалось ни одному другому производителю грузовиков: компания получила награду «Грузовик года» и награду за инновации в сфере грузовиков. тот же год. Транспортные новости23 ноя 2021|Чарлин Кларк

Стало известно: точные данные о новых DAF CF и XFНедавно мы сообщили, что новейшие модели DAF CF и XF прибывают в Южную Африку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *