ГАЗ-3901 «Вепрь»: diecast_43 — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь,
Появился дикий вепрь аграмадный,
То ли буйвол, то ли бык, то ли тур…
В.С. Высоцкий.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
«Грузопассажирский вариант ГАЗ-3901 «Вепрь» с цельнометаллическим пятидверным грузопассажирским 11-местным кузовом предназначен для перевозки личного состава и буксировки транспортных прицепов. Автомобиль выполнен на укороченной базе ГАЗ-33081 «Садко». Как и базовая машина, «Вепрь» оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах. В крыше кабины предусмотрены два люка, которые могут использоваться в качестве запасного выхода или для стрельбы.
Автомобиль существует в вариантах ГАЗ-3901, ГАЗ-3902 и ГАЗ-3903, отличающихся друг от друга снаряженной массой и используемыми двигателями.
Кроме того, заводом предлагается также трехдверный грузопассажирский автомобиль в версии «Охотник» с иной планировкой салона…» (взято с сайта И. Денисовца).
Модель выпущена мастерской Херсон-Моделс.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Автомобиль в таком цвете и с такими надписями кочует по разным выставкам. Я увидел это «чудо в перьях» этого монстра во время просмотра очередного репортажа с очередной выставки достижений ВПК, где наряду с прыгающими танками и другой катающейся техникой, каталось и сие изделие. Меня заинтересовал «Вепрь» своей брутальностью и необычностью. И, в общем то, отложился в голове. Случайно увидев среди изделий мастерской Херсон-Моделс модель «Вепря», заказал, особо не задумываясь.
Автомобиль не маленький:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Днище проработано, на мой вкус, достаточно.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Модель выполнена, как обычно для Х-М, из гальванической меди, что придает стенкам реалистичною толщину и в то же время достаточную прочность. Собрана и окрашена аккуратно. Стоит себе на полочки в колонне моделей других армейских авто.
Tags: газ, россия, спецмашины, херсон-моделс
Subscribe
C124 (W124), или старая открывашка от Минича.
Mercedes-Benz W124 — это солидность и уже классика. А в кузове купе — ещё и элегантность. Линейка моделек Mercedes-Benz в кузове W124 — одна…
1939 Duesenberg Coupé Simone Midnight Ghost
Сегодня я расскажу вам историю о любви, предательстве, войне, капитализме и конечно машинах. О и чуть не забыл, о силе интернета. Просьба всех…
Тевтонский хэви-метал.
Unimog U1300L (435), Minichamps 1:43Unimog, сокращено от Universal-Motor-Gerät, т. е. универсальное моторное устройство, был разработан немецким инженером Альбертом Фридрихом после…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
ГАЗ 3308 «Садко» (4×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля | ГАЗ 33081 (с дизельным двигателем) | ГАЗ-3308 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
Тип автомобиля | ||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 2000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | 5950 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг: | 4065 | 3710 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6250 | |
— ширина (по платформе) | 2340 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2780 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1820 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1770 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 315 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85 | 90-95 |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 40 км/ч | 13,5 | |
— 60 км/ч | 17 | 26,4 |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | ||
— передний | 48 | |
— задний | 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.), не менее | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1360 | |
Двигатель и его системы | ||
Модель | Д-245.7 Е2 | ЗМЗ-5231 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное |
Порядок рaботы цилиндров | 1—3—4—2 | 1—5—4—2—6—3—7—8 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 86,2 (117,2) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | — | 83 (112,8) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
413 (42) | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | — | 290,3 (29,5) |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 |
Система вентиляции | Открытая | Закрытая |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | Рядный, 4-пленжерный, золотникового типа, 773-20.05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова | — |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива | — |
Форсунки | ФДМ-22; 455. 1112010—50 или 172.1112010—11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см) | — |
Карбюратор | — | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа |
Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
— тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности | |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый |
Масляный фильтр | Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
Антитоксичные системы: | — | Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком |
Система вентиляции картерных газов открытая | Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов | |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14—179—01 или ТКР6. 1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | — |
Свечи накаливания | 11720720 ф.АЕТ, Словения | — |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С диафрагменной нажимной пружиной | С периферийными нажимными пружинами | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода) | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982 | |
Ведущие мосты | Главная передача — коническая, гипоидного типа. | |
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. | ||
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами | |
Колеса | Дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 12,00 R18 модели КИ-115А | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 0°45′ | |
— угол бокового наклона шкворня | 9° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 3°30′ | |
— схождение колес | 2—5 мм | |
Передняя и задняя подвески | С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске | |
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС) АБС — 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа | |
Электрооборудование | ||
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | 12 |
Генератор | 5101.3701—01 или ГГ273В1—3 переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения | Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем |
Регулятор напряжения | — | 2702.3702 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 Титан или 6СТ-55А73 (все по 4 шт.) | 6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.) |
Стартер | AZJ 3381 или 6СТ 230Р | СТ-230-А1 или 8802.3708 |
Система зажигания | — | Батарейная, бесконтактная |
Катушка зажигания | — | Б116—03 или 4715. 3705 |
Датчик-распределитель | — | 24.3706—10 |
Коммутатор | — | 131.3734 или 131.3704—01 или 90—3734 или 94—3734—01 |
Свечи зажигания | — | АИР |
Стеклоочиститель | 711.5205 | 20.5205 |
Фара | 62.3711—19 | 62.3711—18 |
Указатели поворота | 511.3726—10 | 51.3726—10 |
Передние фонари | ПФ130—3712Г или ПФ130АБ-3712—01 | ПФ130—3712 В или ПФ 130А-3712 |
Задние фонари | 354.3716 — правый 355.3716 — левый | 356.3716 — правый 357.3716 — левый |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-Г или 2112.3711—02 | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 |
Задний противотуманный фонарь | 2462. 3716 | 2452.3716 |
Задние контурные фонари | 262.3712010 | 263.3720010 |
Передние контурные фонари | 441.3712010 или 4612.3712010 | 44.3712010 или 4602.3712010 |
Боковые габаритные фонари | 4802.3731000—03 | 4802.3731000—02 |
Указатель попорота боковой | 551.3726010—10 | 51.3726010—10 |
Блок управления Микас 11 V8 двигателем | — | 281.3763000—02 |
Реле электромагнитное | — | 85.3747000 или 90.3747000—10 или 113.3747010—10 |
Датчик абсолютного давления | — | 45.3829000 или ЛГФИ.406231.004 |
Датчик кислорода | — | 25.368889 |
4.8. Специальное оборудование (устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081) | ||
Коробка отбора мощности | Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса | |
Лебедка | Тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39—44 кН (4000—4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки) | |
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Платформа | Металлическая или деревометаллическая, со съемными решетками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнем над задним бортом | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3390 | |
— ширина | 2145 | |
— высота бортов | 900 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,25-0,05+0,30 | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* |
— выпускных | 0,45-0,05+0,30 | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | 250—350 (2,5—3,5) | — |
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | — | 250—350 (2,5—3,5) |
— на минимальных оборотах холостого хода | 80 (0,8) | 90 (0,9) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 800 | 600 |
Зазор между электродами свечей, мм | — | 0,85—1,0 |
Регулируемое напряжение, В | 27,1—30,1 | 13—15,2 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12—17 | 10—15 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12—17 | 10—15 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10—30 | 40—55 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 5—10 | |
Суммарный люфт рулевого колеса при работающем двигателе в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 340—360 (3,5—3,7) | |
— задних колес | 440—460 (4,5—4,7) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров). | ||
** Для контроля, регулировке не подлежит. |
Евразийский кабан — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк
Перейти к основной навигации
Научное название: Sus scrofa scrofa
См. информационный бюллетень по евразийскому кабану (PDF).
Евразийский кабан обитает в Европе и Азии. Инвазивные евразийские кабаны, также известные как русский кабан, дикий кабан, дикий кабан, острохвостый или дикий кабан, представляют большую угрозу для Нью-Йорка.
Проблемы с евразийскими кабанами
Евразийские кабаны представляют собой хорошо приспосабливаемый, деструктивный, неместный, инвазивный вид, наносящий ущерб среде обитания и сельскохозяйственным культурам, а также угрожающий местной дикой природе и домашнему скоту. DEC и Министерство сельского хозяйства США приложили немало усилий, чтобы уничтожить этих животных на территории штата. Сейчас мы работаем над тем, чтобы предотвратить их повторное появление в Нью-Йорке.
- Владение, продажа, распространение, торговля или транспортировка евразийских кабанов или их гибридов является незаконным.
- Ввоз, разведение или выпуск евразийских кабанов или их гибридов является незаконным.
- Охота, отлов или отлов евразийских кабанов или их гибридов запрещены законом.
Описание
Евразийские кабаны обычно выглядят мохнатыми. Чаще всего они темно-черные или коричневые, часто с сединой. Поросята более светлого цвета с коричневыми и рыжими полосами. Полосы исчезают, когда они становятся старше и темнее по цвету. В отличие от большинства домашних свиней (научное название: Sus scrofa domestica ), евразийские кабаны обычно имеют длинную прямую узкую морду, длинный прямой хвост с кисточкой на конце и стоячие мохнатые уши. У некоторых есть «грива» волос, которая стоит вдоль хребта на спине («бритвенная спина»). Большинство из них имеют большие выступающие бивни.
Евразийские кабаны хорошо адаптируются и плодовиты. При хорошей погоде и изобилии корма евразийские кабаны могут размножаться уже в 6-месячном возрасте. Они могут размножаться несколько раз в год, и размер их помета может варьироваться от 2 до 8, хотя сообщалось о пометах до 10-12. Популяция евразийского кабана может удвоиться за один год.
What You Can Do
Несмотря на то, что усилия DEC по искоренению были очень успешными, мы должны сохранять бдительность. Если вы увидите евразийских кабанов, сообщите об этом в ближайшее региональное управление дикой природы DEC или по электронной почте . Поскольку иногда бывает трудно отличить домашнюю свинью, вислобрюхую свинью или евразийского кабана, основываясь только на описании, рекомендуется сообщать обо всех свободно бродящих свиньях. Пожалуйста, сообщите количество замеченных животных, были ли среди них поросята, дату и точное местонахождение (район, город, расстояние и направление от перекрестка, ближайший ориентир и т.д.). Мы очень ценим фотографии, так как они помогают нам определить, является ли это евразийским кабаном, поэтому, пожалуйста, постарайтесь сделать снимок и приложите его к своему отчету.
- Активный отдых на свежем воздухе
- Животные, растения, водные организмы
- Млекопитающие
- Евразийский кабан
- Млекопитающие
- Химический контроль и контроль загрязнения
- Энергетика и климат
- Земли и воды
- Образование
- Разрешения, лицензии и регистрации
- Участие общественности и новости
- Правила и правоприменение
- Публикации, формы, карты
- О декабрь
- Найти на этой странице
- Описание
- Что вы можете сделать
- Ссылки уходят с веб-сайта DEC
- Закон о евразийских кабанах (2013 г. )
- Информация о дикой свинье штата Миссисипи
- Мичиган DNR Feral Swine Info
- Национальный информационный центр по инвазивным видам Министерства сельского хозяйства США — дикий кабан
- Справка в формате PDF
- Если вам нужна помощь с файлами PDF на этой странице, позвоните по телефону 518-402-8883.
- Контакт для этой страницы
- NYSDEC
Бюро дикой природы
625 Бродвей
Олбани, Нью-Йорк 12233-4754
518-402-8883
Отправьте нам электронное письмо - Эта страница охватывает Лодки
Mako на продажу 33081
- Home//
- Boats for Sale//
- Mako//
- Florida//
- Hollywood//
- 33081
Back To Top
Clear AllAll MakoFLhollywood33081
Zip Only10 miles25 miles75 miles100 miles200 миль300 миль500 миль1000 мильЛюбое расстояниеот
- штат-десктоп
Все штаты
- штат-десктоп
Алабама
- штат-десктоп
Аризона
-десктоп - 0 штат0002 California
- state-desktop
Connecticut
- state-desktop
Delaware
- state-desktop
Florida
- state-desktop
Georgia
- state-desktop
Louisiana
- state-desktop
Maine
- рабочий стол штата
Мэриленд
- рабочий стол штата
Массачусетс
- рабочий стол штата
Мичиган
- рабочий стол штата 2 Миссиссис0003
- state-desktop
Nevada
- state-desktop
New Hampshire
- state-desktop
New Jersey
- state-desktop
New York
- state-desktop
North Carolina
- state-desktop
Оклахома
- штат-десктоп
Южная Каролина
- штат-десктоп
Техас
- штат-десктоп
Вермонт
- штат-десктоп 003
- state-desktop
Wisconsin
- City-miami-desktop
Miami
- City-saint-augustine-desktop
Saint Augustine
- City-alachua-desktop
Alachua
- City-lake- placid-desktop
Лейк-Плэсид
- City-leesburg-desktop
Leesburg
- City-islamorada-desktop
Islamorada
- City-pompano-beach 90 Beach 90 Pomp
0019 City-bradenton-desktop
Bradenton
- City-homestead-desktop
Homestead
- City-marathon-desktop
Marathon
- City-naples-desktop
Naples
- City-saint-marks-desktop
Saint Оценка
- City-Stuart-Desktop
Stuart
- City-Wesley-Chapel-Desktop
Wesley Chapel
- City-Fort-Loaderdale-Desktop
Fort Lauderdale
- City-Hobe-Sounk-Desktop
- City-Hobe-Sounk-Dessktop
- . 0002 Hobe Sound
- City-Homosassa-Desktop
Homosassa
- City-Panama-City-Desktop
Panama City
- City-Punta-Gorda-Desktop
Punta Gorda
- 19192-Desspempemope-Desktop
Gorda
- 19192-Despemoppy-Desktop
Gorda
- 19192-Despemope-Desktop
Gorda
- 192-gorda-desktop
.
41 Больше городов …
- Power-All-Power
All Power
- Power-Bay
Bay
- Консоль Power-Center
- .0003
- Power-Other
Other
- Power-Saltwater Fishing
Saltwater Fishing
- Power-Skiff
Skiff
- Power-Walkaround
Walkaround
- Make-mako-desktop
Mako
- Make-sea-ray-desktop
Sea Ray
- Make-yamaha-boats-desktop
Yamaha Boats
- Make-sea-hunt-desktop
Sea Hunt
- Makeer-boston-whal
Boston Whaler
- Make-hurricane-desktop
Hurricane
- Make-azimut-desktop
Azimut
- Make-robalo-desktop
Robalo
- Make-yamaha-waverunner-desktop
Yamaha WaveRunner
- Make -инрепид-Desktop
Interepid
- Make-Scout-Desktop
Scout
530 More Make .