Фото газ 52 двигатель: Двигатель ГАЗ 52 52-1000400 купить — цена в каталоге компании Автохис

ГАЗ-52-02 () (52-02, 52-04)- описание, характеристики, история.

С 1966 г. завод выпускал 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л.с. и кабиной от ГАЗ-53А. В 1975 г. его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ — 52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм), как самосвал САЗ-3503, грузопассажирские такси ГАЗ-52-05 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06. Выпускали их до конца 1989 г.

 

Бортовой автомобиль ГАЗ-52-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1976-1990 гг. на базе ГАЗ-52-04. Грузопассажирское такси ГАЗ-52-09 — в 1977-1990 ГГ. на базе ГАЗ-52-05. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 2500 2500
Снаряженная масса, кг 2685 2875
В том числе:    
на переднюю ось 1305 1395
на заднюю ось 1380 1480
Полная масса, кг 5335 5525
В том числе:    
на переднюю ось 1655 1755
на заднюю ось 3680 3760
Максимальная скорость, км/ч 70 70
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км 26 26

Двигатель

Модификация ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 196 Н·м (20 кгс·м) при 1600–1800 об/мин.

Газовая система питания

Газовый баллон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Максимальное рабочее давление 16 кгс/см2, полезный объем 136 л, полный — 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.- РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель — К-126Д, подвод газа — через отверстия в диффузорах. Указатель давления газа — манометр УК-1 30, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.

 

Автомобиль ГАЗ-52-27 4×2.

2

Выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-04 в 1984–1990 гг. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ), дублирующее — бензин А-76.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг 2855
В том числе:  
на переднюю ось 1300
на заднюю ось 1555
Полная масса, кг 5405
В том числе:  
на переднюю ось 1640
на заднюю ось
3765
Максимальная скорость, км/ч 70
Контрольный расход газа при 40 км/ч, м3/100 км 14,8

Двигатель

Модификация ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,0, мощность 48,5 кВт (65 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н·м (18,6 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

Газовая система питания

Газовых баллонов — 4, расположены под платформой. Рабочее давление 200 кгс/см2. Объем одного баллона — 50 л (при давлении 200 кгс/см2 баллон вмещает 10 м3 газа). Полный объем заправки газом составляет 40 м3. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1, расположенным на первом баллоне, наполнительным вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления БМО-80-1, расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель — К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами PC-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.

Манометр низкого давления электрический, указатель УК-130 расположен в кабине водителя, датчик давления ММ-358 — в первой ступени редуктора низкого давления.

52041000400 Двигатель ГАЗ-52 в сборе (навесное, сцепление,без сапуна и термостата) ремонт № — 52-04-1000400 52-01-1000400

Распечатать

Применяется: ЛЗА

Код для заказа: 068448

Добавить фото

Последняя цена: 124 800 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: NO NAME

Нет в наличии

Данные обновлены: 18. 04.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы

52-04-1000400, 52-01-1000400

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.73

Высота, м:

0.85

Длина, м:

1. 03

Вес, кг:

200

Описание

ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-52
Предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-52-01, 52-03, 52-04, а также может быть использован на других самоходных машинах и механизмах.
Основные технические характеристики:
Тип двигателя — карбюраторный, бензиновый.
Число цилиндров — 6.
Порядок работы — 1-5-3-6-2-4.
Диаметр цилиндров — 82 мм.
Ход поршня — 110 мм.
Рабочий объем — 3,48 л.

Степень сжатия — 6,2
Максимальная мощность — 75 л.с.
Наибольший крутящий момент — 21 кгм
Топливо — бензин 92 навесное все новое вал и блок после расточки

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ЛЗА / ЛЗА 4014 1 чертеж
    • Двигатель с оборудованием в сборе Двигатель / Двигатель в сборе

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.04.2023 06:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Вот как будет выглядеть B-52 с новыми двигателями Rolls-Royce

Компания Boeing выпустила видео, в котором сообщается, что в рамках Программы замены коммерческих двигателей B-52 завершены испытания в аэродинамической трубе с использованием модели B-52 Stratofortress. В ролике лучше всего показано, как будет выглядеть самолет с новыми двигателями F130. Rolls-Royce выиграла долгожданную сделку по модернизации двигателей, которая должна помочь гарантировать, что бомбардировщики смогут продолжать летать в 2050-х годах и, возможно, дольше, в прошлом году.

В коротком видеоролике, опубликованном в аккаунте Boeing в Twitter, можно увидеть модель B-52 в масштабе 4%, установленную внутри трансзвуковой аэродинамической трубы компании, где он проходит указанные испытания на максимальной скорости 0,92 Маха. Текст, который сопровождает твит, объясняет, что модель похожа на те, что использовались инженерами в 1950-х годах, и помогает собирать данные для будущих летных испытаний. В четырех отсеках двигателей, состоящих из двух гондол каждый, в общей сложности разместятся восемь двигателей Rolls-Royce F130, что хорошо видно на кадрах.

Двигатели F130 будут значительно более экономичными и удобными в обслуживании, чем двигатели Pratt & Whitney TF33-PW-103, которые они заменят, как напоминает нам в видео Майк Селтман, инженер по аэродинамике компании Boeing. TF33 полностью сняты с производства с 1985 года, и, по прогнозам, они больше не будут поддерживаться после 2030 года. В то время как для B-52H потребуются более новые и большие гондолы, поставляемые Spirit AeroSystems, для достаточного размещения ТРДД с большим двухконтуром, документация ВВС США по Модернизация заявляет, что новые гондолы являются ожидаемой и приемлемой областью модернизации в рамках программы.

«Цель испытаний в аэродинамической трубе — собрать данные и создать базу данных ошибок, а также снизить риск, связанный с тем, что в конечном итоге мы доберемся до летных испытаний, чтобы мы могли поднять самолет в воздух для клиента», — сказал Селтман в компании. видео. «Новые двигатели больше, поэтому у нас больше гондолы, что приближает нас к крылу и поднимает интересные аспекты с точки зрения управляемости, поэтому мы проводим тест в аэродинамической трубе: чтобы убедиться, что у нас есть все это. покрытый.»

Скриншот из видео Боинга, на котором четко видны гондолы двигателей модели B-52. Авторы и права: Boeing Слайд из презентации ВВС о программе замены коммерческих двигателей B-52. Предоставлено: ВВС США. Правила ВВС требуют, чтобы служба ремонтировала каждый TF33 каждые 6000 летных часов, что влечет за собой затраты в размере 2 миллионов долларов на двигатель. По состоянию на 2019 год эти факторы в сочетании с потребностями в топливе привели к тому, что полет B-52 стоил 70 000 долларов в час, что сделало Stratofortress одним из самых дорогих самолетов для эксплуатации ВВС.

Таким образом, в 2018 году ВВС начали конкурс на программу замены коммерческих двигателей B-52, в которой участвовали Rolls-Royce, Pratt & Whitney и General Electric Aviation. После трехлетней борьбы и почти ровно год назад Rolls-Royce получила контракт на 500,8 млн долларов (с потенциалом до 2,6 млрд долларов, если все его опционы будут реализованы). Вы можете узнать больше о награде и долгом и извилистом пути к окончательному изменению двигателя «BUFF» в Предыдущие репортажи о Зоне боевых действий здесь.

Rolls-Royce предоставит компании Boeing, которая проектирует и строит B-52, «608 коммерческих двигателей, а также запасные двигатели, соответствующее вспомогательное оборудование и коммерческие инженерные данные, включая мероприятия по поддержке, которые будут использоваться на бомбардировщике B-52H. флота», — говорится в уведомлении Пентагона о заключении контракта, опубликованном во время присуждения контракта. Rolls-Royce будет производить двигатели F130 на своем заводе в Индианаполисе, а Boeing будет отвечать за интеграцию. 900:03 B-52 Stratofortress ВВС США из 5-го бомбардировочного авиакрыла, база ВВС Майнот, Северная Дакота, вылетает после заправки топливом из KC-135 Stratotanker ВВС США, его восемь гондол с двигателями TF33 видны вдоль крыльев. Фото: ВВС США, фото Staff Sgt. Тревор Т. Макбрайд

Каждый из самолетов F130, которые будут построены по контракту, будет заменять один к одному восемь двигателей TF33, находящихся в настоящее время на борту каждого из 76 самолетов B-52H ВВС, хотя запасные части, вероятно, будут закуплены по мере необходимости. хорошо. Однако помимо заявлений Rolls-Royce о повышении топливной экономичности на 30%, увеличении дальности полета, улучшении полевых характеристик, повышении надежности и снижении требований к самолетам-заправщикам, конкретные показатели производительности F130, связанные с B-52H, еще не определены. разглашен. Но 9В журнале 0010 Air Force Magazine в марте отмечалось, что новый двигатель не окажет негативного влияния на скорость самолета.

Выигравшие F130 Rolls-Royce на самом деле являются военными вариантами двигателей BR700, которыми в настоящее время оснащаются не только бизнес-джеты Gulfstream GV/G550/G650, но и транспортный вариант C-37 VIP ВВС США GV/G550 и E-11 Battlefield. Бортовой узел связи (BACN) среди других самолетов. Rolls-Royce утверждает, что после установки F130 сможет оставаться «на крыле» в течение запланированного срока службы B-52H, что, конечно, не относится к каким-либо заменам, которые потребуются, или к регулярному профилактическому обслуживанию. . 900:03 Самолет B-52 Stratofortress, приписанный к 340-й эскадрилье вооружений на базе ВВС Барксдейл, штат Луизиана, взлетает во время учений по интеграции школы вооружений ВВС США на авиабазе Неллис, штат Невада, 18 ноября 2021 г.  Фото: U.S. Air Force photo by William R. Lewis

До того, как было официально объявлено о программе замены коммерческих двигателей B-52, на протяжении десятилетий уже поступали предложения по модернизации двигателя B-52, которые включали коммерческие варианты турбовентиляторных двигателей с большой степенью двухконтурности. Хотя предложения были отклонены отчасти из-за сложностей с интеграцией новых более крупных двигателей с существующей конструкцией крыла B-52. При переходе с восьми двигателей на четыре это включало бы необходимость решения проблем, связанных с тем, насколько низко двигатели будут располагаться по отношению к земле, и основными проблемами асимметричной тяги в ситуациях с выключенными двигателями, а также необходимостью перемещения на другое место. крылья и новые пилоны для установки двигателей в этих местах.

Концепт-арт Boeing, изображающий B-52 с четырьмя большими ТРДД с большой степенью двухконтурности. (Boeing Image)

Сам Boeing уже много лет настаивает на модернизации двигателя, ссылаясь на возможность замены, чтобы сэкономить миллиарды долларов, которые в противном случае были бы потрачены на техническое обслуживание и топливо. Это проявлялось в различных «творческих» схемах закупок и финансирования, когда двигатели «окупались» за счет экономии в течение длительных периодов времени.

Самолет C-37A ВВС США с двумя двигателями Rolls-Royce серии BR700 выруливает на линии полета 19 июня., 2020 г., на базе ВВС Маунтин-Хоум, штат Айдахо. Фото: ВВС США, фото летчика 1-го класса Эндрю Кобялки. Функция War Zone . Одним из наиболее заметных из них, по прогнозам, станет новый радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) AN/APG-79, предназначенный для повышения ситуационной осведомленности бомбардировщика и возможностей наведения, но он также может использоваться для электронных атак и дальнего действия. коммуникации. Этот конкретный AESA также используется на F/A-18E/F Super Hornet, совершенно другом самолете, а это означает, что потребуются некоторые модификации для его правильной установки, а также для того, чтобы его массив можно было увеличить, чтобы в полной мере использовать преимущества большой обтекатель БУФФ.

The Aviationist сообщил, что график ввода в эксплуатацию APG-79 будет совпадать с графиком программы замены двигателя, а летные испытания радара на борту B-52H должны начаться в 2025 году, а начальная эксплуатационная готовность ожидается в 2027 году. Далее в статье объясняется, как это могло означать, что B-52H получит два новых и отдельных обозначения в ходе этого процесса, B-52J или B-52K, поскольку бомбардировщики, модифицированные только новыми радарами, отправляются в полет раньше, чем получают свои новые. двигателей и наоборот.

Компьютерная визуализация гондолы двигателя В-52 на испытательном стенде. Авторы и права: Rolls Royce North America

По состоянию на март 2022 года два испытательных двигателя F130 были построены и будут оцениваться на испытательном стенде Rolls-Royce для реактивных двигателей под открытым небом в Космическом центре НАСА имени Джона С. Стенниса в Миссисипи. К концу 2025 года ВВС ожидают, что первые два B-52H будут модифицированы и поставлены с новыми двигателями F130, а затем пройдут наземные и летные испытания. Первые восемь бомбардировщиков с модернизированными двигателями присоединятся к испытательной группе B-52 на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, предназначенной для оценки всех новых возможностей, которые предложат B-52 следующего поколения. ВВС надеются завершить интеграционные процессы и поставить первый комплект модифицированных и действующих самолетов B-52 к концу 2028 г., а к 2035 г. планируется модернизация всего парка9.0003

Излишне говорить, что в ближайшие несколько лет B-52 будет претерпевать значительную эволюцию, которая потенциально может поддерживать бомбардировщик в полете целое столетие.

Свяжитесь с автором: [email protected]

Quadra Q52 3.2ci 35cc RC Gas Motor for Airplane

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 5 488,50 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 548 продаж |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Рекомендации по загрузке

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Загрузка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 13 февраля 2023 г.

3 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *