Автомобиль Зил 157 (Захар): Фото #06 из 10, размер изображения
Автомобиль Зил 157 (Захар): Фото #06 из 10, размер изображения — 1024 на 576 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
ЗИЛ-164 – этот советский грузовик не просто так унаследовал прозвище «Захар» | bibimot
Советский Союз после войны и вплоть до середины 1980-х годов представлял собой одну большую стройку. Особенно глобально выглядела она в 50-60-х. Естественно, для ускорения процесса стране требовались грузовые автомобили в огромных количествах. Выпускали их на нескольких заводах, но старейшими производителями были ГАЗ и ЗИС, он же ЗИЛ.
Одним из знаковых советских грузовиков стал ЗИЛ-164. Эти автомобили выпускались в различных версиях с 1957 по 1964 годы. Несмотря на достаточно короткую конвейерную жизнь, водители эту модель уважали, в противном случае они не стали бы давать ей прозвище «Захар». Напомним, что так называли знаменитую «трехтонку» военных лет – ЗИС-5.
Отличия от ЗИС-150
По факту, ЗИЛ-164 – это продолжение линейки второго поколения Завода имени Лихачева, начатой с ЗИС-150. Поэтому внешность этих двух автомобилей похожа. Более того, сейчас многие путают эти две модели, хотя, для специалиста одного взгляда достаточно, чтобы понять.
В России таких автомобилей сейчас остались единицы. Фото: Youtube.comОсновное внешнее отличие ЗИЛ-164 от ЗИС-150, которое сразу же бросается в глаза – это радиаторная решетка. У более старой модели она полуовальная, с горизонтальными прорезями. Такое ощущение, что конструкторы заботились об аэродинамике, но на самом деле, благодарить за дизайн стоит грузовики из США.
ЗИЛ-164 имеет плоскую радиаторную решетку с вертикальными прорезями. Именно по этой особенности грузовики можно отличить издалека.
Зато по техническим характеристиками ЗИЛ-164 значительно превосходит своего предшественника:
✅ Усиленная рама
✅ Доработанный двигатель на 100 л. с. – это на 5 л. с. больше, чем у ЗИС-150
✅ Новый радиатор
✅ Улучшенный отопитель
✅ Появилась система обдува ветровых стекол горячим воздухом
Много было доработок по ходовке и кузову. Все проблемные места постарались переделать. Появились усилители лонжеронов, а в рессоры добавили листы для увеличения грузоподъемности.
Передняя подвеска ЗИЛ-164. Фото: Youtube.comПо сравнению с ЗИС-150, который был типичной военной машиной, ЗИЛ-164 стал грузовиком с высоким уровнем комфорта. Сейчас это кажется смешным, но водители были в восторге от нового автомобиля. Например, кабина ЗИЛ-164 сразу делалась цельнометаллической, а сиденья – пружинными. Водительское кресло даже имело регулировку по росту, что для советской грузовой техники вообще казалось чем-то фантастическим.
ТТХ
ЗИЛ-164 имеет грузоподъемность от 3,5 до 4,5 тонны. Она зависит от типа шин, установленных на грузовик и по какому дорожному покрытию ему предстояло передвигаться. По асфальту можно везти 4-4,5 тонны.
По грунтовым и проселочным дорогам максимальный вес груза заявлен на отметке 3,5 т. Конечно, можно его превысить, вот только проходимость автомобиля тогда резко падала. Во время распутицы перегрузы на грунтовых дорогах нежелательны. Хотя, если шоферы ехали сразу на нескольких машинах и были опытными, они часто грузили и по 5 тонн.
Двигатель ЗИЛ-164, как и положено для советского силового агрегата, карбюраторный. Рабочий объем рядной «шестерки» – 5,5 литра. Мощность – 100 л. с., что на 5 «лошадок» больше, чем у ЗИС-150.
Бензобак на 150 литров, на заливной горловине расположен сетчатый фильтр, улавливающий крупные частицы грязи или мусора. Мотор рассчитан на топливо марки А-66.
Задняя подвеска ЗИЛ-164. Фото: Youtube.comДвигатель закреплен на раме с использованием трех опор и резиновых подушек. Карбюратор на ЗИЛ-164 ставили усовершенствованный по сравнению с ЗИС-150 – это МКЗ-К-82М. Последняя литера в индексе как раз и означала «модернизированный». Этот узел полностью взаимозаменяем с МКЗ-К-82, так что его можно было переставлять с одного грузовика на другой без каких-либо переделок и доработок.
Коробка передач – пятиступенчатая. Она более совершенная, чем у ЗИС-150.
Рулевое управление, что естественно для конца 1950-х годов, было без гидроусилителя. Поэтому водители старых грузовиков всегда отличались сильными руками. Конечно, на ходу рулить автомобилем несложно, но вот маневрировать в узких местах – та еще проблема. Для тех, кто хочет понять, как это было хотя бы примерно, можно посоветовать попробовать развернуть во дворе любой советский легковой автомобиль.
Модернизация 1961 года
Интересно, что ЗИЛ-164 изначально был решением временным. По сути, этот грузовик представлял собой глубоко модернизированную версию ЗИС-150. Работы над автомобилем нового поколения начаты в 1953 году – имеется в виду будущий ЗИЛ-130.
Но так как модернизированная модель нужна была «еще вчера», пришлось запустить что-то раньше. Так ЗИЛ-164 встал на конвейер в 1957 году. Именно в это время, кстати, появился и первый прототип 130 модели.
Двигатель ЗИЛ-164. Фото: Youtube.comВ 1961 году, когда уже нужно было менять поколение грузовиков, конструкторы модернизировали ЗИЛ-164. Заодно они внедрили ряд передовых технических решений от новой модели. Модернизированная версия получила литеру «А» в индексе.
ЗИЛ-164А имел новое однодисковое сцепление. Коробку передач тоже доработали, изменив соотношение передаточных чисел. Чтобы двигатель мог взаимодействовать с новым сцеплением, пришлось заменить маховик. Появился усовершенствованный топливный насос с более чем в два раза увеличенной производительностью. Он перекачивал 125 литров в час против 60 у дорестайлингового ЗИЛ-164.
Модернизированный грузовик постоянно дорабатывался. Дело в том, что запуск новой модели ЗИЛ-130 откладывался, а узлов и агрегатов для него становилось все больше. Поэтому их внедряли в ту модель, которая стояла на конвейере.
Интересно, что новые узлы были полностью взаимозаменяемыми со старыми. При желании, их можно менять и комбинировать.
Модификации
ЗИЛ-164 выпускался в разных версиях. Прежде чем начать их перечислять, нужно отметить, что все модификации с литерой «А» после цифр 164 в названии – это рестайлинг.
ЗИЛ-164 во Вьетнаме. Фото: Youtube.comОсновным грузовиком был ЗИЛ-164 (А). Это стандартная бортовая модель с деревянным кузовом и двигателем на 100 л. с.
Для постоянной работы с прицепами выпускался ЗИЛ-164Р (АР). Эта модификация имела форсированный до 109 л. с. двигатель и другой карбюратор.
Для военных выпускали модификации с экранированным электрооборудованием. Они назывались ЗИЛ-164Д (АД).
Для установки специального оборудования и нестандартных грузовых платформ выпускали шасси. Они назывались ЗИЛ-164Г (АГ). Использовались такие грузовики как на «гражданке», так и в армии.
Благодаря сотрудничеству с Мытищинским машиностроительным заводом, семейство ЗИЛ-164 пополнилось рядом специализированных моделей. Это самосвалы, строительные и сельскохозяйственные. Были даже седельные тягачи. У них в индексе присутствует буквенное сочетание «ММЗ».
Небольшими партиями выпускались газовые версии грузовика, но назывались они ЗИЛ-166 (А). Моторы могли работать и на бензине. Но широкого распространения такие грузовики не получили. В стране было слишком много бензина, так что экономить его не имело смысла.
Это та самая «колымская» модификация. Фото: Youtube.comСамой интересной была «колымская» модификация ЗИЛ-164 – она отличалась наличием второй задней оси. С Заводом имени Лихачева этот грузовик не имел ничего общего – его переделывали на одном из местных предприятий.
Существовали и экспортные версии ЗИЛ-164. По старой советской традиции, их собирали самые лучшие мастера, а детали на эти автомобили шли только высшего качества. Проводку тоже тщательно изолировали. Интересно, что двигатели туда ставили только форсированные, а грузоподъемность составляла 5,5 тонны.
ЗИЛ-164 создавался как временное решение, пока конструкторам не удастся запустить в серию модель следующего поколения. Несмотря на это, грузовик оказался надежным, современным и комфортным, за что его полюбили советские водители.
Автор: Ульф
Georgetown White Coffee — 68 советов от 2153 посетителей
67 советов и отзывов
Яичный тост + тост с тунцом + белый чай с молоком = 19 ринггитов. 25 (с налогом 16%) в целом неплохо… я вернусь снова сравните с «OTWC»
Хотите насладиться прекрасной едой с отличным обслуживанием от персонала? Тогда НЕ ПРИХОДИТЕ СЮДА! Еда ужасная и невкусная. Иностранные рабочие, которые не понимают ваших запросов.
Сегодня каждый Том, Дик и Гарри хотят включить в свое меню наси лемак. Вот наси лемак так себе. Можно есть ля, но не сытно. Особенно самбал. Слишком завышенная цена.
Хайнаньский Би Хун просто так себе. Совет: добавьте немного пасты чили самбал, чтобы немного придать пикантности.
Еда была неплохой. Но эти официантки просто сидят за столом вместе и смотрят ютуб на глазах у всех клиентов.
Все официанты иностранцы, например, из Непала! А в моем супе куэй тяо внутри волосы! Дерьмо! Никогда больше не заходите в этот магазин!
Неплохо, но ничего особенного на вкус. . атмосфера подходит для тусовки за послеобеденным чаем.
Неудачный опыт с чар куай теоу. В нем была часть таракана. Не знаю, куда делись остальные. Сообщил официанту, чтобы они знали об этой проблеме. По крайней мере, мне не предъявили обвинения.
WiFi: georgetown1
igotdiscount после сканирования кода вы получите 50% на второй напиток. Но очень жаль, что надзиратель не при исполнении служебных обязанностей, вы не можете выкупить. Это мой опыт.
Ассам лакса вкуснее, чем ожидалось. Сопоставимо с Air Itam Penang..
Сам я не любитель кофе, но здесь Heritage White Coffee довольно хорош!
Rojak buah yummy…
Обслуживание просто суперское! Официант тоже размыт. Но белый чай с молоком очень приятный.
Их лапша отстой. Кофе у них хороший 🙂
В прошлую субботу вечером мы ужинали в вашей 14-й секции PJ. Был забавный запах. Мы видели бегающих крыс. Этот забавный запах был крысиной мочой. Следует принять меры в отношении этой торговой точки.
Да, я согласен с Рэмси.. официант такой размытый, что не знает ни английского, ни малайского. они просто знают, как принимать заказ… ayayaya
Я люблю креветку ми! 😁
Медово-лимонный сок такой вкусный!
Я получил пищевое отравление и в настоящее время все еще сгибаюсь над своим компьютером, пытаясь уложиться в сроки, — сказал Нафф. Что, черт возьми, они положили в свою еду? проклятая сальмонеллезная ядерная бомба??
Ta sempat nk merasa rojak buah. Сиот тол
Система номеров заказов самообслуживания здесь вообще не работает. Не забудьте перепроверить ваши заказы, как только они дадут вам компьютеризированную квитанцию
Wi-Fi pw 40876054
Курица Наси лемака плохо приготовлена. Я предпочитаю наси горенг лучше. Рожак хорош, картофель фри тоже неплох. Но обслуживание официантов отстой!
char koay teow самый лучший!!!!!
Серьезно плохой опыт, летает везде и даже видел таракана, бегущего по моему столу!
Неприятный опыт. Char Kuey Teow совсем нехорош, хуже, чем просто собранный копитиам.
Бесплатный Wi-Fi — 40876054
Безусловно, худшая «кофейня», в которой я был. … они даже не могут правильно приготовить ледяной лимонный сок -> никакого вкуса лимона!
Еда здесьbiaa2 saje. Не так седап. Плюс бык лалат в ресторане! Ха
Заказал пенангские креветки Ми и Роджак. Первый был довольно мягким, а соус Рожак слишком соленым. Здесь не о чем кричать, и это не соответствует стандартам Пенанга. Не рекомендуется.
Наси лемак приличный и не дорогой. Чай со льдом и молоком gd
Ужасно! Потрясающий сервис. Официант солгал, что в Наси лемаке есть куриная грудка, но в итоге подают бедро. Я тоже пролил напиток на штаны. Категорически не рекомендуется!
Приятная и комфортная обстановка. Еда так себе только
Еда и обслуживание никуда не годятся. Лучше спуститесь по дороге к PappaRich @ ThreeTwo Square.
Жареный коай теоу… вкуснятина вкуснятина
Сухая лапша карри была слишком соленой, а мороженое имело странный вкус. Медленное обслуживание и разочарование.
Асам Лакса хорош.
Безвкусный томам. Сотрудники почти не говорят по-английски, и это довольно неудобно.
Обслуживание не очень хорошее. Персонал солгал о времени закрытия, потому что хочет закончить работу раньше! Фактическое время закрытия 12:00 плюс .. Он сказал 23:30! Ишх
Рабочие размыты, и они не знают, чего вы хотите.
Теперь обслуживание лучше! С новым руководителем
Я ненавижу парня с Ближнего Востока
Вы должны быть идиотом, чтобы работать здесь, а также розетки только для гребаного шоу, без сока!! больше никогда сюда не приду!! Глупый владелец
Раз за разом мы даем этому месту шанс, и раз за разом они нас подводят! Вечно неправильный порядок и супер размытие персонала! Иш! Какая трата, еда хорошая, но обслуживание супер!
Повышение цен уже
Белый кофе не так хорош!!!
Супер-пупер безвкусица
С моей стороны было бы несправедливо просто классифицировать место, как сказали друзья. Просто зарегистрируйтесь здесь.
Плохая вентиляция как будто на кухне ешь…. Еда реально отстой..Креветки ми безвкусные….. Но дешево…. Тех Тарик 3 в 1….
113 Фото
Для использования Foursquare.com необходимо включить JavaScript
Мы используем новейшие и лучшие технологии, чтобы обеспечить наилучшие возможности работы в Интернете.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках браузера.
Загрузите Foursquare для своего смартфона и начните исследовать окружающий мир!
Фотографии Zahar и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- ТВОРЧЕСКИЕ
- ОТ РЕДАКЦИИ
- ВИДЕО
Наилучшее совпадение
Самые новые 70 Старые
3
0003
Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Масджид Захир в Алор Сетар, Малайзия — Захар: стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения фотографии и изображенияяркий теплый день — захар стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияполет пилильщика — захар стоковые картинки, лицензионные фото и изображениядикая красота — захар стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениямечеть захир — захар стоковые картинки, без лицензионных платежей фото и изображенияchicken little — zahar стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияПакистанская полиция и волонтеры осматривают место взрыва бомбы смертника в лагере Кача Пуха на окраине гарнизонного города Кохат в апреле…Пакистанская полиция и волонтеры осматривают место о нападении террориста-смертника в лагере Кача-Пуха на окраине гарнизонного города Кохат, апрель… Мохаммед Захир, эксперт ООН по взрывчатым веществам, подключает действующую противотанковую мину, 11 ноября 19 января96, чтобы быть похороненным под землей и служить.