Фото газ 52 двигатель: Двигатель ГАЗ 52: характеристики, капитальный ремонт

Содержание

Двигатель ГАЗ 52: характеристики, капитальный ремонт

ГАЗ 52 — это автомобиль целой эпохи. Можно сказать, что двигатель этого транспортного средства — это переходящая модель между 53 и 51 Газонами. Как показала практика, силовой агрегат достаточно надежный, но все чаще оставшиеся моторы подвергаются капитальному ремонту.

Технические характеристики

Двигатель Газ 52 обладает достаточно высокими техническими характеристиками. Автомобили оснащались 6-цилиндровым рядным двигателе, что значительно отличали их от остальных моделей движков. Итак, рассмотрим основные технические характеристики и устройство, которыми обладают силовые агрегаты:

НаименованиеХарактеристика
МодельГАЗ-52
ТипРядная шестерка
ТопливоБензин
ВпрыскКарбюратор
Объем3,5 литра (3485 см куб)
Мощность75 лошадок
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра82 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал исполнения блока цилиндровЧугун
Материал исполнения головки блокаАлюминий
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя ГАЗ 52 своими руками проводиться достаточно типично, как и для остальных 6-рядных моторов. Как показывает практика, большинство автолюбителей делают это именно самостоятельно, поскольку стоимость восстановления достаточно дорогая.

Вначале проведения ремонта мотор подвергается разборке, что характерно для операции проведения восстановления. Разбирается поршневая группа, вытягивается коленчатый вал, снимается головка блока цилиндров. Следующим этапом становится проведения диагностических работ.

Диагностика

В процессе диагностики, ДВС Газ 52 подвергается промерам. Так, мерятся поршневая группа, а также коленчатый вал. Соответственно мотор осматривается на наличие трещин. Согласно промерам мотор ГАЗ 52, ремонт которого проводится, проводится подбор поршней. Основными ремонтным размерами являются поршни — 82.5мм, 83 мм. В дальнейшем нет смысла проводить расточку, и проводится гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то он растачивается на специальном станке для проточки коленвалов. Так, типовыми ремонтными размерами, которые устанавливаются на шейках, являются 0. 25 мм, 0.50 мм и 0.75 мм. В очень редких случаях, применяется размер с маркировкой 1,00 мм. Такая размерность шеек коленчатого вала значительно понижает твердость, что с большой вероятностью может привести к обрыву сердца двигателя и прочим последствиям.

Расточка

Расточка ГАЗ 52 (двигатель) должна проводиться профессионалами и очень точно. Так, силовой агрегат устанавливается на специальный стенд, на котором точатся цилиндры. Если перед этим проводилась гильзовка блока, то все равно необходимо проточить гильзы и подогнать поршни по зазорам.

Также, чтобы не было дисбаланса, поршневая группа подгоняется по весу. Так, поршни и шатуны (точнее втулки) подгоняются по весу методом проточки.

Следующим этапом становится хонинговка. Каждый цилиндр хонингуется до получения зеркальной поверхности. Это необходимо для того, чтобы сгорание происходило правильно, а поршни с маслосъемными кольцами скользили и полностью снимали масло со стенок.

После проведения этих операций, мотор ставится на плоскошлифовальный станок и поверхность шлифуется. Так, снимается от 1 до 5 миллиметров, пока поверхность не станет ровной. Следующим этапом станет мойка, чтобы очистить весь внутренний мир двигателя от стружки и пыли.

Сборка

Процесс сборки достаточно долгий. Сначала перевязывается поршневая группа, а точнее укладывается коленчатый вал, и к нему присоединяются шатуны с поршнями. Далее, происходит переборка верхней части блока цилиндров. Так, меняются направляющие втулки, клапаны, седла клапанов (при сильном разрешении блока в местах крепления клапанов). При необходимости проводится опресовка , и устраняются трещины. Делается это при помощи аргонной сварки.

Далее, мотор начинает собраться. В процессе сборки проводится диагностика водяного насоса. При необходимости на нем меняют вал в сборе, подшипник и крыльчатку. Помпа — один из элементов, которые устанавливаются последними. Впоследствии, ставится поддон. Когда все собрано в мотор заливают масло. Для двигателя ГАЗ 52 это 10 литров смазочной жидкости — М-8.

Последним этапом по праву становится обкатка и регулировка клапанов. Так, данный силовой агрегат сначала катается на холодную, а потом уже на горячую. После пробега 1000 км, стоит провести техническое обслуживание по замене масла, масляного фильтра и регулировка клапанного механизма.

Вывод

Ремонтировать свой мотор ГАЗ 52 большинство автолюбителей предпочитают сами, пренебрегая техническими картами ремонта и процессами. Так, автомобильный мотор должен пройти все стадии капитального ремонта, и только после этого, ему гарантировано надежное и долгое функционирование.

Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание.

Характеристики и устройство

Содержание:

  • История двигателя Газ 52
  • Устройство двигателя Газ 52
  • Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
  • Особенности эксплуатации Газ 52
  • Ремонт мотора
  • Диагностические работы
  • Процедура расточки
  • Процедура хонингования
  • Процедура сборки

Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.

Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств. При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.

ГАЗ-52:

История двигателя Газ 52

Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.

За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году. Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.

Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.

После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.

Мотор ГАЗ-52:

Устройство двигателя Газ 52

Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).

Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.

Блок мотора:

Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд. Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.

В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики

В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями.

Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.

Технические параметры ГАЗ-52:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1966-1992
Сырьё моторачугун
Питание мотораКарбюратор, бензин А-62(72,76)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораШесть, ряд
Порядок работы камер мотора«153624»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)110
Компрессия мотора6,2-6,7
Объём двигателя ГАЗ 52, (л)3,485
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)75/2600
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)205/1400-1600 (1600-1800)
Вес двигателя ГАЗ 52, (кг)250
Расход мотора, (л/сотню км. )24
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаМ-8 Б(А)
Объём масла в двигателе, (л.)7
Смена смазки в моторе, (км.)7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С)80-91
Карбюратор мотора, модельК 84МИ, К 126И
Напряжение сети, (В)12
Аккумулятор мотора, модель6СТ-68(75)
Прерыватель мотораР20
Катушка мотораБ1(Б115)
Свечи мотораМ8Т
Генерирующее устройство мотораП08Г, Г250Д1
Устройство регулирующееРР24-Г, РР362
Стартер мотораСТ8

Карбюратор мотора К-126И:

Особенности эксплуатации Газ 52

За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль. Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.

Катушка мотора:

Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата. Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.

Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.

Свеча мотора:

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.

Расточка мотора:

Процедура расточки

Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.

Процедура хонингования

Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.

По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.

Холодная обкатка мотора:

Процедура сборки

На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.

После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».

Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.

Сборка мотора:

Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.

Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о реставрации. Таким должен был быть и тест-драйв ГАЗ-52. Но потом я подумал, что делать его таким — преступление против общественности, ведь в жизни всё получилось гораздо интереснее.

О кино и не только

Всё началось со звонка хорошего товарища из реставрационной мастерской RetroTruck.

— Нет желания съездить с нами в Марёво за ГАЗ-52 и перегнать его в Питер? — Год, состояние? Ты его сам видел? — Нет, не видел. Хозяин говорит, что пару месяцев назад запускал двигатель. Машина 1989 года выпуска, бензовоз. А запчасти и инструменты мы с собой возьмём.

Грузовик, которому 28 лет, мотор которого последний запускали два месяца назад, ездили — вообще чёрт знает когда, который ещё близко не видели? Проехать на нём 400 км до Питера с возможными (точнее, необходимыми) остановками для исправления мелких (дай бог) поломок? Выезд в пять утра, возвращение — по возможности? Конечно, да!

Невольно возникает вопрос: а зачем он вообще нужен в Питере?

А нужен он для съёмок в кино. Если вы помните, мы уже ездили на очень многих автомобилях, принадлежащих компании RetroTruck. И почти все они когда-то снимались в кино. Но режиссёрам нужны не только “полуторки”, ЗиСы, Студебекеры Диктаторы и Опели Блитцы. Иногда нужно снять что-то невоенное, где действия происходят, например, в 1970-х годах.

Ещё совсем недавно техники той эпохи было навалом, но сегодня её остаётся всё меньше и меньше. И если в небольших городах такие автомобили встретить ещё можно, то в Питере или Москве с ней уже начинаются перебои. Даже если она есть, то часто “заколхожена” настолько, что её не постесняется снимать только очень нетребовательный режиссёр. А некоторые модификации встречаются ещё реже. Например, такие бензовозы. В общем, эта машина нужна была однозначно.

Поэтому в пять утра из Питера выехал Toyota Land Cruiser 100, гружёный инструментами, маслом, канистрами с 80-м бензином, самыми ходовыми запчастями и тремя хорошими людьми. В десять утра мы были в Марёво.

Встречают по одёжке…

Марёво — это село в Новгородской области. Раньше там занимались лесохозяйственной деятельностью и переработкой древесины. Сейчас этого ничего нет, работы нет, молодёжь уезжает… А чтобы она не уехала окончательно, местные власти ещё и забили на ремонт дороги, так что сто километров через Демянск до трассы М10 местами проще пройти, чем проехать. Но мы их проехали («крузак-сотка» как раз для этого и создан), вышли из машины и увидели наш “газон”.

Модификаций 52-го ГАЗа — чёртова куча. Причём отличия есть не только между модификациями, но внутри них в зависимости от года выпуска. Перед нами — классический поздний ГАЗ-52-04. База — 3,3 м, двигатель — одноимённый ГАЗ-52-04. По сути — модернизированная “шестёрка” ГАЗ-11, знакомая нам ещё по ГАЗ-51 и ведущая свою родословную от буржуйского мотора Dodge D5. О моторе мы ещё скажем пару ласковых слов (и это не шутка, ха-ха), а пока подготовим машину к перегону.

Для почти тридцатилетнего отечественного автомобиля “газон” сохранился неплохо. Конечно, лазить по нему с толщиномером так же глупо, как бросать пить 31 декабря, но многого мы от него и не ждали. Владелец воду в радиатор уже залил, так что нам остаётся только проверить уровень масла (он оказывается в порядке), поставить аккумулятор, подкачать вручную бензин и запустить мотор. Не сразу, но двигатель заработал, причём очень даже недурно: ровно, без стуков и перебоев. Но ехать ещё рано.

Есть у этого мотора одна особенность — протекающая прокладка ГБЦ. На нашей машине мотор тоже запотевший. Опыт, сын ошибок трудных, давно нашёл решение: периодическое протягивание головки. Вот этим и занялся мой товарищ, пока я пинал воздух.

В остальном машина нас устроила. Да, есть коррозия, есть небольшие недостатки, но купить идеальный ГАЗ-52 за вменяемые деньги сейчас невозможно. Хотя, наверное, и не ГАЗ-52 тоже.

Коротенькая пробная поездка, подписание договора, передача денег — и в путь.

Картина первая, топливная

Сели мы на “газон” и поскакали. Потому что ехать по дороге из Марёво в Демянск невозможно. Лучше ехать по обочине, чем по остаткам асфальта, но и там нужно быть осторожным: обочина тоже основательно разбита.

Максимальная скорость ГАЗ-5204 по паспорту — 80 км/ч. За рулём пока сидит Пётр, очень опытный водитель. И всё же мы еле едем. Точнее, благодаря этому едем медленно: впереди — 400 км, некрасиво было бы “разложить” грузовик на первых двух километрах дороги. Но нам даже стараться не пришлось, он сдох сам.

Просто перестал реагировать на педаль газа, потом сбросил обороты и заглох. Попытались перезапустить двигатель. Работает, но обороты не держит, на газ надавишь — глохнет. Очень похоже, что мотору не хватает топлива. Решили проверить бензонасос.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора, оставляя его второй конец на бензонасосе. Я иду в кабину провернуть стартер, Пётр наблюдает за бензином. Сначала — тишина, потом бензин пошёл. Видимо, попал воздух. Или ещё что-то: стояла машина долго, что там скопилось в баке — загадка. Да и бензина тут чуть “на донышке” — 20 литров. Может, что-то со дна попало. Но главное — бензин пошёл, а мы поехали.

Вот были же плюсы в старых карбюраторных моторах! Искра, бензин — едем. Чего-то не хватает — стоим. А сейчас? Что там не так? ДПДЗ, ДМРВ, ДАД, ДПК, MAF, РХХ? Что там сломалось? Ага, тащи сканер, разбираться будем…

Картина вторая, мелочная

Как человек к старости начинает страдать множеством болезней, так и машина в пожилом возрасте может жаловаться на здоровье, причём на всё подряд. Но бывает, что она не жалуется, а молча начинает разваливаться. Наш ГАЗ о некоторых болезнях докладывал во весь голос, а о других старался умалчивать до последнего.

О том, что не работает печка, он доложил сразу. Но нам, молодым и горячим, она не нужна: моторный щит горячий, нам тепла хватит. Наши деды и прадеды через Ладогу на полуторках ездили так же, но ещё и под бомбами и по льду. Километров через триста мы поняли, что деды были намного круче нас, но разбираться с проводкой было уже лень.

В весьма прохладной кабине безбожно запотевало стекло. Оторвали кусок тряпки-накидки от спинки сиденья, сделали тряпку-протирку для стекла. Хотели оторвать больше, но оказалось, что со стороны пассажира нет обивки, и тряпка скрывает поролон. Мы, как эстеты, мириться с поролоном в кабине не захотели, поэтому оставили накидку в покое.

Потихоньку умер указатель левого поворота. Скорее всего, опять подвела проводка. На фоне дубака в кабине, щедро усыпанной снегом, это выглядит пустяком: никто не отменял право указывать поворот рукой.

Километров через десять из приборной панели раздался дикий скрежет: это заголосил в предсмертных муках спидометр. Несколько ударов кулаком по стеклу привели его в чувство.

По дороге заезжаем на заправку. Каким-то чудом здесь есть 80-й бензин. Этим подарком судьбы нельзя не воспользоваться, поэтому заливаем полный бак (помимо предыдущих 20 литров из канистры влезло ещё 80, хотя теоретически так получиться не могло) и канистру. Расход по трассе — литров 25, так что ста литров должно хватить в обрез.

Ну, а в целом пока всё нормально: ехать можно. Мотор работает, коробка переключает, свет горит. Тормоза тоже почти есть. Едем дальше.

Картина третья, энергоёмкая

По-моему, самый толерантный населённый пункт России — это Демянск. Только там я видел главную площадь с Лениным, позади которого построена часовня. Этот архитектурный ансамбль производит сильное впечатление: сердце радуется такому единению. Как бы угадывая наше общее желание сфотографировать это место, “газон” заглох прямо у Владимира Ильича, властно тянущего руку к народу, идущему на молитву.

Повторный поворот ключа убедил нас, что “кина не будет: электричество кончилось”. Кстати, стартер тут действительно включается поворотом ключа в замке зажигания, а вот на более ранних ГАЗ-53 для этого была педаль стартера, как на ГАЗ-51.

Понятно, что придётся заняться ремонтом. Проверяем заряд АКБ — есть. Тогда цепляем проводами (“крокодилами” для запуска ДВС) минус с аккумулятора — на блок мотора, плюс — напрямую на стартер. Ага, работает! Скорее всего, где-то отошла “масса”. Дело в том, что штатное место АКБ — в сиденье под пассажиром. Минусовой провод идёт от клеммы к стенке кабины. Кабина стоит на раме через резиновые подушки, поэтому если где-то отваливается масса, то в моторный отсек электроны не добегают.

Решаем воспользоваться некоторыми особенностями нашего ГАЗа, а именно — сквозной коррозией в полу кабины. Протягиваем штатный провод от минуса прямо на раму, зачищаем наждачкой поверхности, затягиваем болтом. Включаем зажигание — х… худо совсем… Никакой реакции.

Идём дальше, кидаем только плюсовой провод. Работает. Хм, значит, дело в нём. Клемма на АКБ хорошая, на стартере — зачищена. Придётся лезть под машину и проверять весь провод. И почти сразу находим проблему: провод вылетел из креплений, упал на барабан стояночного тормоза и перетёрся. Другого подходящего сечения у нас нет, придётся сращивать этот. А заодно вытащим его из-под кабины и кинем через неё — так он, по крайней мере, будет на виду. Через пять минут всё сделано, остаётся только положить под сиденье молоток, чтобы оно не закрывалось плотно и не перетёрло проведённый нами провод. Попробуем ехать дальше.

Картина четвёртая, наблюдательная

Пока за рулём сидит Пётр, я могу расслабиться и оценить место пассажира (про расслабиться — это, конечно, неправда: не то это место, чтобы расслабляться).

Кабина широкая, и после узкой и тесной кабины ГАЗ-51 её справедливо считали дворцом. Мягкая скамейка — сиденье водителя и пассажира — не слишком-то и мягкая, но терпеть можно. Во всяком случае, пространства хватает, чтобы елозить по сиденью, периодически менять позу и не умереть от болевого шока в позвоночнике. Учитывая, что выпуск ГАЗ-52 начался в 1964 году, за кабину можно ставить твёрдую “пятёрку”. Вспоминая, что завершился его выпуск в 1993 году, хочется плеваться.

Очень удобно, что на панели перед пассажиром есть прочная ручка, за которую держаться удобно, но чертовски холодно. Прямо над ней — выштамповка в металлической панели. Тут могли стоять часы, но иногда в ней сверлили дыры и прятали там динамик магнитолы. Но это уже — самодельная “опция”. Наиболее частым решением было наклеивание изображения обнажённой женщины. А, нет — голой бабы. Это же “газон”.

Пора бы уже заехать на обед. Придорожный кабак — вот, что нам надо! Вот, видим один и… проезжаем мимо, не успев остановить грузовик. Ещё бы: скорость под 60, быстро не встанешь! Около следующего тормозили заранее. Вообще, тормозами тут пользоваться не стоит: толку от них мало, да и нормальный водитель никогда не станет на трассе давить на тормоз. Перешёл на пониженную передачу — замедлился. И быстрее, и колодки целее.

После обеда жить захотелось снова, но спидометр перестал реагировать на удары кулаком. Его предсмертный вой даже перекрывал рёв двигателя. Конечно, можно было бы быстро скинуть тросик его привода с коробки, но агонизирующий прибор — это единственное, что позволяло нам контролировать скорость. О штрафах мы не думали: даже в населённых пунктах мы не могли превысить скорость более чем на 20 км/ч. Зато мы боялись ехать слишком быстро в ущерб мотору: он очень не любит повышенные обороты. Не так, как это было в ГАЗ-51 с его баббитовыми вкладышами (тут они сталеалюминиевые и чуть более выносливые), но всё же… Да и конструкция системы смазки никак не предполагает высокие обороты: можно провернуть вкладыши со всеми печальными последствиями. Многие эту систему пытались модернизировать, особо продвинутые ставили поршни от 412-го Москвича. Мы же, зная особенности мотора, старались ехать не быстрее 70 км/ч. Мотор старался везти нас не быстрее 60.

Я не буду говорить о шумоизоляции в кабине. Её отроду тут не было, а мы, пока ковырялись с проводкой, сняли ещё и резиновые коврики. С таким звуком Гагарин улетел в космос. Этот вой приводил в ужас маленького Маугли в джунглях. Разговоры прекратились сами собой, и я стал наблюдать за дорогой, вьющейся серой лентой в дыре пола около моего левого ботинка.

Картина пятая, напряжённая

Удивительно, но удалось поспать. Позади — несколько часов пути и целая сотня километров. С учётом того, что скакать по дороге из Марёво до трассы М10 пришлось долго, результат ожидаемый. Что же, пришла пора заменить за рулём товарища.

Место водителя оказалось гораздо менее удобным. И во многом в этом виновата… цистерна! Обычно водитель в такой машине ездил один, его половина продавлена намного сильнее. А если не забывать про руль, обод которого одной стороной чуть ли не касается коленок, а другой — упирается в лобовое стекло, то можно представить всю глубину печали. Выпрямить руки можно, только если положить их на самый верх руля. Но тогда нельзя рулить. Лучше всего обхватить его сверху, навалиться на него грудью и потихоньку мотать километры на кардан. Но сначала “газон” надо разогнать.

Наш автомобиль — странное сочетание узлов от ГАЗ-51 (точнее, ГАЗ-51А) и ГАЗ-53А. Кабина, мосты, рулевое управление — это ГАЗ-53А, коробка — ГАЗ-51, двигатель, пусть и модернизированный — тоже от ГАЗ-51. А коробка ГАЗ-51 — это вообще коробка “полуторки” ГАЗ-АА , так что там есть четыре передачи, но нет синхронизаторов. А предохранительная “собачка” заднего хода отсылает нас к году этак 1932, когда в Нижнем собрали первый ГАЗ-АА.

Мотор хоть и изменили, а “лошадей” в нём всё равно небогато: 75. На первой передаче трогаемся с места, выжимаем сцепление, включаем нейтралку, ещё раз сцепление — и вторая. Потом третья, потом — четвёртая. И даже на почти незаметном глазу подъёме — опять третья…

Этот “газон” практически не едет. Впрочем, как и все остальные ГАЗ-52. Но его мотор очень хорош как раз на убитой дороге: тяга на низших передачах у него великолепная. А вот на трассу он не рассчитан.

Обычно рулевое управление у этих автомобилей очень сильно люфтит. Не знаю, что произошло во Вселенной, но у нашего ГАЗа люфта не было вовсе.

Тем временем, стало темнеть. А значит, пришло самое время погаснуть подсветке приборов. Что она, разумеется, и сделала. Теперь мы следили за оборотами на слух.

А вот головной свет у “газончика” оказался вполне приличный. Только не очень хорошо отрегулирован, поэтому световой пучок очень напоминал коровью лепёшку в центре полосы, а обочины оказались в темноте.

Спидометр потихоньку стал утихать, но до конца, к сожалению, так и не заткнулся.

Гаишники смотрели на нас как на пустое место, проститутки врассыпную убегали в лесопосадки и трусливо прятались там, пока мы не исчезали из поля видимости.

Но вот, наконец, и Новгород. Позади — ещё около 115 пройденных километров. Пройденных за два часа. За это время успел поспать Пётр, и мы опять поменялись местами. Осталось всего 200 километров.

Потекла помпа. Тут уже выручил туалет Бургер Кинга: там набрали воды, залили в радиатор, сделали запас.

Едем, думаем, что подохнет следующим.

И знаете, доехали! На эти 400 км ушло 12 часов, к месту стоянки приехали почти ночью. Ничего больше не сломалось и не отвалилось. Мотор выдержал. И мне теперь кажется, что он может тянуть вечно. Ведь тянул же он как-то эти машины всё время выпуска с 1964 по 1993 год? И до сих пор местами тянет.

Послесловие

Конечно, не стоит воспринимать всё написанное выше как серьёзный тест-драйв. Нет, для этого надо было бы взять машину в совсем другом состоянии. Но надо ли? ГАЗ-52 — рабочая лошадка, на долю которой выпадала не только тяжёлая работа, но и не самое лучшее обслуживание, не самые ласковые шофёры, не слишком заботливые слесари. И они часто доводили машины до очень печального состояния, поэтому понять, что представляет собой этот грузовик в настоящей жизни можно только так, как сделали мы. И нет вины ГАЗ-52, что он немного потрепал нам нервы, что он не может нормально ехать по трассе, что у него архаичная конструкция. В этом виноваты люди. А ему — спасибо, что дотянул до дома.

Мы в счастливом исходе операции немного сомневались.

Hustler X-ONE® | Коммерческая газонокосилка Zero-Turn

Невероятная мощность

Мощь благодаря унифицированным насосам Parker 12 см3/об. Финишируйте быстро, выбрав объем двигателя.

Посмотреть видео

Узнать больше

Непревзойденный комфорт

Подрессоренное сиденье I3M с диапазоном хода 3 дюйма.

Посмотреть видео

Узнать больше

Дека VX

Полностью новая дека Hustler VX, разработанная для экстремального вакуума, более эффективно подтягивает траву к лезвиям косилки, обеспечивая более чистый срез, который, в свою очередь, создает превосходный внешний вид после стрижки.

Посмотреть видео

Узнать больше

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Изготовленная рама для обеспечения долговечности .

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Палубный подъемник с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту деки в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

1234567888910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

1234567888910

Характеристики X-ONE

Прочная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

1234567888910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

1234567888910

Характеристики X-ONE

Прочная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

123345678910

Характеристики X-ONE

Прочная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

123345678910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Изготовленная рама повышенной прочности

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Изготовленная рама повышенной прочности

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Изготовленная рама повышенной прочности

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Прочная сборная рама

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает ее одной из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Характеристики X-ONE

12345678910

Характеристики X-ONE

Изготовленная рама повышенной прочности

Стальная рама размером 1,5 x 3,0 дюйма делает его одним из самых прочных и долговечных в своем классе.

Рулевое управление SmoothTrak™

Точное управление, помогающее обходить препятствия и легко маневрировать. Другие бренды имеют чувствительные рулевые рычаги, вызывающие внезапные и резкие движения.

Подъемник для платформы с ножным управлением

Легко отрегулируйте высоту платформы в диапазоне от 1 до 5,5 дюймов ногой.

Палуба VX

Изготовлено 7 калибра. сталь, разработанная для экстремального вакуума для повышения производительности и качества резки.

Крутящий момент коммерческого класса

Приводится в движение унифицированными трансмиссиями Parker.

Сиденье I3M

Сиденье с высокой спинкой и 3-дюймовым ходом.

Спецификации

Скачать спецификации в формате PDF

Сравнение с другими моделями

Фотографии продукта являются репрезентативными и не будут отражать настроенный вами продукт.

Выберите модель

Ничего не найдено.

Hh4324

Honda® GC190

MorFlex™ 1/4″ x 25′

OEM Technologies Axial Cam Sump насос

0º, 15º, 25º, 40º, SOAP

HH4535

CRX® 208

Morflex ™ 5/16 x 25 ‘

AAA AX300 Коммерческий Axial CAM PUMP

0CT. 15º, 25º, 40º, мыло и турбо

HH4725

Honda® GX200

Monster Hose ™ Steel-Braided ⅜ «x 50 ‘

AAA Промышленный триплексный насос

0º, 25º, 40º, мыло и мыло. Турбо

Hh5035

Honda® GX270

Monster Hose™ Steel-Braided ⅜» x 50′

AAA Industrial Triplex Pump

0º, 15º, 25º, 40º, Soap and Turbo

Hh5240

Honda® GX390

Monster Hose™ Steel-Braided ⅜ «x 50 ‘

AAA Промышленное триплексное насос

0º, 15º, 25º, 40º, мыло и турбо

HH5400

CRX® 420

Монст Промышленный тройной насос

0º, 15º, 25º, 40º, Soap и Turbo

HH5440

Honda® GX390

Monster Hose ™ Steel-Braided ⅜ «x 50 ‘

AAA промышленный триплексный насос

, 15º, 25º, 40 000

00099000003003 9000003 9000 300 300300300300300300300300300300300300300300300300300300300300 3003003003 9000.003003003 9000.

9000.003003003 9000 9000. ®

1.2 GAL

HIG3632E

Hustler®

1.5 GAL

HIG4540E

Hustler®

2.4 GAL

HPGH5500

Honda® GX270

7.9 GAL

HPGH8500

Honda® GX390

7.9 GAL

HPGH8500E

Honda® GX390

7.9 GAL

Select

Kawasaki FX850, Kohler Command Pro

27, 25

Parker унифицированный насос 12 см3/об с двигателями колес 15,9 куб. см/об

11,7 гал.

До 10,5 миль/ч

От 1 до 5,5 дюймов

13 x 6,5–6

24 x 9,5–12

5 лет / 1200 часов (первые 2 года без ограничения часов работы)

Kawasaki FX730

Унифицированный насос Parker 12 см3/об с двигателями колес 15,9 куб. см/об

11,7 гал.

до 10,5 миль в час

54 «задний разряд

1″ до 5,5 «

13 x 6,5-6

24 x 9,5-12

5 год / 1200 час (первые 2 года без лимита часа)

Kawasaki FX730, FT730, FX850, FX850 EFI, KOHLER Command Pro

23,5, 24, 27, 29,5, 25

Унифицированный насос Parker 12 см3/об с колесными двигателями 15,9 куб. см/об

11,7 гал.

До 10,5 миль/ч

60 дюймов, 60 дюймов, задний выброс

1–5,5 дюймов,

13 x 6,5–6

24 x 12–12

0 часов )

Kawasaki FX850, FX850 EFI

27, 29,5

Унифицированный насос Parker 12 см3/об с колесными двигателями 15,9 куб. см/об

11,7 гал.

До 10,5 миль/ч

От 1 до 5,5 дюймов

13 x 6,5–6

24 x 12–12

5 лет / 1200 часов (первые 2 года без ограничения часов работы)

Выберите колоду

Выберите

Показать все характеристики

Доступные предложения и программы

Скидка Hustler Military

новые или неиспользованные косилки Hustler, мойки высокого давления или генераторы.

Программа

Скидка для военных Hustler

Все активные члены и ветераны каждого подразделения Вооруженных сил США имеют право на скидку от текущих рекламных цен на любые новые или бывшие в употреблении газонокосилки Hustler, мойки высокого давления или генераторы.

Предложение действительно до

Программа автопарка

Программа автопарка Hustler является самой агрессивной в отрасли. Никто не ценит лояльность так, как Hustler, и для того, чтобы пройти квалификацию, вам нужно купить всего 2 единицы. После того, как вы станете участником программы, стоимость вашего автопарка будет действовать в течение скользящих 12 месяцев. Если вам нужно добавить одну единицу через 6 месяцев после первоначальной покупки, вы получите скидку на автопарк на эту единицу, и ваши 12 месяцев начнутся заново.

Программа

Программа флота

Программа автопарка Hustler является самой агрессивной в отрасли. Никто не ценит лояльность так, как Hustler, и для того, чтобы пройти квалификацию, вам нужно купить всего 2 единицы. После того, как вы станете участником программы, стоимость вашего автопарка будет действовать в течение скользящих 12 месяцев. Если вам нужно добавить одну единицу через 6 месяцев после первоначальной покупки, вы получите скидку на автопарк на эту единицу, и ваши 12 месяцев начнутся заново.

Предложение действительно до

Посмотреть все предложения и программы

Аксессуары

3-Bag Power Bagger

Легко подключаемый и легко удаляемый воздуходувка и воронка в сборе. Вмещает 12 бушелей.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Стальной боковой упаковщик

Легко надеваемый и легко снимаемый упаковщик емкостью 3,5 бушеля.

Подходит для

FasTrak SDX

FasTrak

X-ONE

Raptor XDX

TrimStar

BacVac Bagger Electric system

Универсальность Easy-on, easy-off с емкостью 10 бушелей.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Сетчатый боковой упаковщик

Удобный и удобный упаковщик вместимостью 3 бушеля.

Подходит

X-One

Trimstar

Super S

Raptor XDX

FASTARK

FASTRAK SDX

Surfer Pro

STRIEP KIT

помогает обеспечить профессиональную отделку для вашего законодательства.

Подходит для

FasTrak

FasTrak SDX

X-ONE

Вилы Flex Forks®

Передние вилы с амортизирующими роликами повышают комфорт оператора и обеспечивают более равномерный срез, особенно на пересеченной местности и на высоких скоростях.

Подходит

FASTRAK SDX

FASTRAK

X-ONE

SUPER Z

Hyperdrive

Diesel Z

Super 104

КОМПЛЕКТ УДАЛЕНИЯ Руководя. максимально комфортно.

подходит

X-One

Super Z

Hyperdrive

Diesel Z

Fastrak SDX

Fastrak

Super 104

Michelin® X® Turf Caster

The Michelin® X® Tuerf Turf Caster

The Michelin® x® Turf Turf Caster

The Michelin® x® Turf Turf Caster

Caster заменяет текущую переднюю шину/колесо в сборе на косилках с нулевым радиусом поворота и предлагает такие же преимущества безотказной работы.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

MICHELIN® X® TWEEL® TURF

Безвоздушная радиальная шина MICHELIN® X® TWEEL® TURF предназначена для того, чтобы помочь косилкам с нулевым радиусом поворота добиться отличных результатов кошения и исключительного комфорта для водителя, а также исключить время простоя, вызванное спущенными шинами и неусаженными бортами. Шина 24х12 дюймов. Только модели X-ONE 60″ и 72″, только модели Super Z 60″, 66″ и 72″.

Подходит для

X-ONE

Super Z

свободная передняя шина

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

Super 104

Комплект для мульчирования

Перерабатывайте скошенную траву обратно в почву и получайте питательные вещества для газона.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

TrimStar

Одиночное колесо Anti-Scalp

Дополнительный комплект для повышения защиты деки от скальпирования. Две настройки высоты. Может использоваться в сочетании с двойным набором против скальпа.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

Световой комплект

Увеличьте свою производительность допоздна с нашим дополнительным комплектом светового оборудования. В комплект входят две высококачественные 12-вольтовые фары с выключателем, который крепится на приборной панели.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Электрический подъемник для платформы

Поднимайте и опускайте платформу с помощью переключателя. Этот комплект электрического подъемника состоит из простого крепежа с болтовым креплением и установки переключателя.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

Комплект заднего сцепного устройства

Комплект заднего сцепного устройства доступен для нескольких пользователей.

Подходит для

Super Z

HyperDrive

Super 104

X-ONE

Отзывы

С новым радаром и двигателями B-52 готовится к «крупнейшей модификации в своей истории» K004 90 90 -135 Stratotanker из 465-й воздушной заправочной эскадрильи заправляет B-52 Stratofortress во время миссии по пересеченной местности 13 сентября 2021 г.  (ВВС США/2-й лейтенант Мэри Беги)

ВАШИНГТОН. В свои 70 лет почтенный B-52 Stratofortress претерпевает масштабную реконструкцию, которую один представитель ВВС недавно назвал «крупнейшей программой модификации в своей истории». наименее. Это при условии, что служба сможет одновременно проводить два крупных обновления — амбициозная цель, для которой ВВС все еще разрабатывают стратегию.

В середине десятилетия начнется оснащение B-52 ракетами Raytheon AN/APG-79.радар, используемый F/A-18E/F Super Hornet. Примерно в то же время он приступит к амбициозной программе замены двигателей, заменив устаревшие двигатели Pratt & Whitney TF33 бомбардировщика на версию Rolls-Royce F130.

Полковник Луи Руссетта, старший командир материальной части дивизии B-52 ВВС, сообщил журналистам на конференции ВВС Life Cycle Industry Days в начале этого месяца, что ВВС стремились «выявить эти области трения» с точки зрения гарантировать, что B-52 имеет пространство, мощность и охлаждение, необходимые для поддержки всех этих модификаций, и гарантировать, что изменения в одной программе модификации не будут иметь волнового эффекта для всего парка B-52.

«В управлении программой многое может пойти не так, — сказал он. «Мы должны попытаться управлять и уменьшить то, что может пойти не так».

Ruscetta назвал модернизацию радара «самой захватывающей модификацией» с точки зрения добавления новых возможностей бомбардировщику. «Это действительно меняет правила игры, когда вы смотрите на то, как B-52 действительно выполняет эту способность противостояния на дальних дистанциях, когда мы переходим к структуре сил из двух бомбардировщиков», которая будет включать B-52 и будущий B-21 Raider, сказал он. В частности, новый радар улучшит ситуационную осведомленность, дав B-52 больше возможностей идентифицировать и преследовать цели.

Чтобы разместить Raytheon AN/APG-79, B-52 потребуются модификации его систем охлаждения, а сам радар будет расположен «вверх ногами», чтобы он мог смотреть вниз на землю, а не вверх. для Супер Хорнет.

Военно-воздушные силы недавно завершили критический анализ проекта и в настоящее время строят лабораторию системной интеграции, которая будет выступать в качестве испытательного стенда, который позволит службе выяснить, как интегрировать радар в B-52, прежде чем вносить изменения в фактическую самолет, сказал Рускетта.

Летные испытания должны начаться в конце 2025 года, сказал он. ВВС планируют объявить о начальной готовности к модернизации радара в 2027 году после того, как шесть боевых B-52 будут оснащены новым радаром.

Между тем, ВВС уже начали работу над программой замены коммерческих двигателей B-52, в рамках которой к каждому B-52 будет добавлено восемь новых двигателей F130, а также несколько вспомогательных модификаций, таких как новые гондолы, пилоны, генераторы и кабина пилотов. системы отображения. В прошлом году служба предоставила Rolls-Royce контракт на сумму 2,6 миллиарда долларов.

«Без программы замены двигателей у B-52 нет будущего, — сказал Рускетта. «Транспорт TF33 сейчас практически не поддерживается, и поэтому мы делаем все возможное, чтобы поддерживать его в системе жизнеобеспечения до тех пор, пока не появится программа замены двигателя».

В прошлом месяце ВВС провели обзор предварительного проекта подсистемы двигателя, сказал Рускетта, добавив, что он «очень доволен» прогрессом, который Rolls-Royce делает в плане внесения изменений в конструкцию F130. По его словам, полный обзор предварительного проекта системы должен состояться в конце этого года.

Хотя замена двигателей TF33 на новый современный двигатель неизбежно улучшит топливную экономичность и дальность полета, нет явных требований к F130 по улучшению характеристик B-52, чтобы ограничить разработку и как можно быстрее ввести новые двигатели в эксплуатацию. — сказал Рускетта.

«С точки зрения дизайна меня сейчас ничего не беспокоит», — сказал он. «Я думаю, что конструкция достаточно стабильна. На самом деле мы видим — и я думаю, что это справедливо для управления любой программой в условиях COVID прямо сейчас — проблемы цепочки поставок».

В настоящее время ВВС ожидают, что первые B-52 будут оснащены новыми двигателями в 2026-2027 годах, а начальная эксплуатационная готовность появится в 2030 году. База будет жонглировать модификациями как радара, так и двигателя, так как новый радар будет готов к установке раньше, чем новые двигатели.

«Первые реактивные самолеты, которые выйдут из этой линейки [радарных] модификаций, скорее всего, будут иметь только радар, а затем в какой-то момент, возможно, на следующей временной шкале депо, [они] вернутся, чтобы заменить двигатель», он сказал. Однако, как только программа замены двигателя и радара будет запущена в полную силу, B-52, скорее всего, получат обе технологии в течение одного и того же периода депо.

Несмотря на то, что Рускетта говорит, что программа продвигается гладко, законодатели выразили озабоченность по поводу потенциального увеличения стоимости программы. Во время слушаний в Комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей в мае член палаты представителей Роб Уиттман, штат Вирджиния, допросил исполнительного директора по закупкам ВВС Эндрю Хантера по поводу 50-процентного повышения стоимости программы B-52 CERP, согласно журналу Air Force Magazine.

Рускетта сказал, что расчет стоимости был «вырван из контекста», а цифра получена в результате сравнения текущих оценок затрат с ранними оценками экономического обоснования ВВС, а не с базовыми затратами программы.

«Программа показала незначительный рост затрат с тех пор, как наша первая реальная независимая оценка затрат AF в 2019 году составила около 12%», — сказал он в заявлении, отправленном журналистам по электронной почте после круглого стола. «NDAA на 22 финансовый год установил базовый уровень затрат для программы CERP, используя смету расходов на 2020 финансовый год. В настоящее время мы наблюдаем оценочный рост на 3% по сравнению с базовым уровнем, утвержденным Конгрессом».

Военно-воздушные силы намерены представить в Конгресс «в самом ближайшем будущем» избранный отчет о приобретении, в котором будет изложен полный статус программы, выполняя установленное законом обязательство, изложенное в законопроекте об оборонной политике на 2022 финансовый год, сказал Рускетта.

Газовая турбина 9E (50 Гц) | 9E.03/9E.04 Газовая турбина

Исследуйте 9E

Особенности и преимущества газовой турбины 9Е

9E — это надежная, проверенная платформа, которая помогает обеспечить высокую доступность, надежность и долговечность при одновременном снижении общей стоимости киловатта.

Опыт предоставления самого широкого спектра видов топлива

Газовые турбины 9E могут использовать более 52 видов топлива — почти весь спектр топлива — и даже могут переключаться на другие виды топлива при работе с полной нагрузкой. Наши 9Электротурбины работают на топливе с примесями, природном газе, легкой и тяжелой дистиллятной нефти, нафте, сырой нефти, остаточной нефти, синтетическом газе и газах сталелитейных заводов/доменных печей.

Быстрый переход от принятия решения к поставке

Благодаря простому циклу работы, продемонстрированному всего за шесть месяцев, а также возможностям быстрого запуска и нагрузки, газовая турбина 9E отличается быстрой установкой и эксплуатационной гибкостью.

Узнайте больше о быстрой мощности

Газовая турбина 9E.04: повышенная мощность и производительность

Газовая турбина 9E. 04 имеет множество функций, которые помогают снизить затраты на топливо и увеличить доход, например, выходная мощность 145 МВт и эффективность простого цикла 37%.

Надежная работа

В газовой турбине 9E используются проверенные материалы классов E и F, работающие при более низких температурах класса E для тракта горячего газа, с улучшенным охлаждением и уплотнением, улучшенными зазорами и улучшенным разделением работы между ступенями.

Он хорошо зарекомендовал себя в различных сценариях, включая простые и комбинированные циклы, а также промышленные ТЭЦ и механические приводы в широком спектре отраслей, включая электрические коммунальные предприятия/независимые производители электроэнергии, промышленные нефте- и газоперерабатывающие заводы, IWPP. , алюминиевая промышленность для плавки, сталелитейные заводы и СПГ.

Сокращение выбросов и улучшенные характеристики

Газовая турбина 9E может похвастаться сгоранием с низким содержанием NOx (DLN) с 5 ppm NOx* и 25 ppm CO с гибкостью около 30 % модифицированного индекса Воббе (MWI) и стандартами выбросов, которые помогают соответствовать требованиям Всемирного банка. , в том числе двухтопливные установки на мазуте.

Газотурбинная установка 9E.04 оснащена новым 4-ступенчатым турбинным модулем, занимающим ту же площадь, что и уже установленная газотурбинная установка 9E. Кроме того, он оснащен 17-ступенчатым компрессором с коррозионно-стойким материалом, покрытиями и внутренними щеточными уплотнениями цилиндра, которые могут увеличить срок службы компрессора. Его компактные размеры позволяют легко увеличивать мощность, когда требуется поэтапное увеличение мощности.

*Предполагается, что выбран вариант со сверхнизким уровнем выбросов NOx

Технические характеристики

Мощность и производительность

Ознакомьтесь с техническими характеристиками газовой турбины 9E

Приведены характеристики для частоты 50 Гц

  9E.03 9E. 04
Чистая мощность (МВт) 132 147
Полезный тариф на тепло (Btu/kWh, LHV) 9960 9238
Полезный расход тепла (кДж/кВтч, НТС) 10508 9747
Чистая эффективность (%, LHV) 34,3% 36,9%
Скорость линейного изменения (МВт/мин) 50 29
Время запуска (Горячий RR, Минуты) 30 30

Простой цикл

Комбинированный цикл 1×1

Комбинированный цикл 2×1

Газовые турбины серии 9Е могут работать на 52 видах топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все характеристики основаны на условиях ISO и топливе на природном газе. Фактическая производительность зависит от конкретных условий проекта и топлива.

Истории клиентов
  • West Africa Energy — крупнейший завод Сенегала

  • Wuhan Iron and Steel расширяет свою деятельность — ответственно

  • Помощь в смягчении динамики переключения передач в Японии

  • West Africa Energy — крупнейший завод Сенегала

  • Wuhan Iron and Steel расширяет свою деятельность — ответственно

  • Помощь в смягчении динамики переключения передач в Японии

Энергия Западной Африки — крупнейшая электростанция Сенегала

Сенегалу нужны подходящие технологии газовой энергетики для развития возобновляемых источников энергии. Посмотрите, как GE продвинулась вперед 9Газовые турбины E стали основой парогазовой установки West Africa Energy. Электростанция мощностью 300 МВт вскоре станет крупнейшей в стране и, как ожидается, будет производить почти 25% электроэнергии, потребляемой в стране.

30 МВт

из прогнозируемого общего завода Power

500 000+

Сенгальские дома могут принести пользу

Wuhan Iron and Steel выращивает свою деятельность — отвечая на

. газовая электростанция, повторно использующая отходящие газы доменной и коксовой печей комбината для топлива двух электростанций GE 9Э газовые турбины. Завод в Ухане производит 260 тонн пара в час для производства стали и вырабатывает 2,4 миллиарда кВтч электроэнергии при годовой производительности 1 ТВтч. Использование отработанного газа дает ряд преимуществ, кроме того, комбинат экономит много денег, производя 164 МВт собственной электроэнергии.

 

>42%

электрический КПД

2 миллиона тонн

сокращение выбросов CO2

помощь в смягчении динамики переключения передач в Японии

В связи с почти полным прекращением производства атомной энергии Япония испытывает трудности с нехваткой электроэнергии, особенно в пиковые летние месяцы. Tokyo Electric Power Company (TEPCO) стремилась модернизировать блок 1 своей тепловой электростанции Futtsu. Цель состоит в том, чтобы увеличить производительность и повысить теплопроизводительность, продолжая использовать существующие паровые турбины и генераторы.

Шесть старых газовых турбин 9E на Блоке 1 компании Futtsu, которые эксплуатируются уже три десятилетия, хорошо подходят для 9Фланцевое решение E.04. Он состоит из новых компонентов газовой турбины и ступени от трех до четырех ступеней, что увеличивает количество компонентов горячего газа с девяти до 12. дальнейшее чтение

Подробнее

Газовая турбина 9E
Продукты

Найдите подходящую газовую турбину, отвечающую вашим потребностям

Независимо от того, вырабатываете ли вы электроэнергию для целых городов, электрифицируете свои собственные предприятия или сталкиваетесь с нехваткой электроэнергии и срочно нуждаетесь в электроэнергии, мы можем выступать универсальным поставщиком газовых турбин, готовым быстро предоставить ряд решений.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *