Фото гтт вездеход: Фотографии вездехода ГТТ | Официальный сайт Girtek.ru

Содержание

Фотографии вездехода ГТТ | Официальный сайт Girtek.ru

Новые фото нашего ГТ-Т

ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных)[1].

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Транспортёр-тягач был разработан в 1958—1960 годах на Харьковском тракторном заводе[2]. Производство Изделия 21 решено было начать на новом, недавно построенном, Рубцовском машиностроительном заводе. В Рубцовске первые два корпуса транспортёра были изготовлены уже в конце 1961 года. В марте 1962 года сдан в эксплуатацию главный конвейер по их выпуску, а так же собраны и сданы первые два изделия.

В течение 1962 года была дополнительно изготовлена установочная партия ещё из пяти машин. В 1963 году объём производства ГТ-Т составил 10 машин в месяц, а к концу 1966 года достиг стабильного выпуска 110–120 машин в месяц.

В 1966—1970 годах на базе ГТ-Т была создана лесосплавная машина, экспонировавшаяся на ВДНХ СССР.

В 1968 году РМЗ приступил к организации филиала в Семипалатинске по производству ГТ-Т, а с 1977 года производство ГТ-Т и КПП было полностью передано в филиал завода в Семипалатинске.[3] В 1978 году проводились пробеговые испытания первой машины, собранной в Семипалатинске. А уже в 1981 году Семипалатинский филиал приступил к серийному производству гусеничных ГТ-Т. В период с 1983 до начала 90-х годов ежегодный выпуск и реализация транспортёров-тягачей составляли 600—700 единиц в год.

В 90-е годы шли работы над модернизацией гусеничного транспортера-тягача модели 21, двигатель В-6А заменили на более мощный двигатель ЯМЗ-238М2 производства Ярославского моторного завода.

Моторный отсек перенесли в среднюю часть машины, что позволило добиться равномерной развесовки. Разработали использование катков с максимально износостойким полиуретановым покрытием.

В 2007 году начат выпуск семикаткового транспортёра-тягача ГТ-ТБУ с увеличенной длиной грузовой площадки.

Кому будет выгодно сотрудничать с нами

Охотникам и рыболовам. Получат в свое распоряжение замечательные устройства, с помощью которых смогут преодолевать большие расстояния в условиях бездорожья.

Сотрудникам лесхозов, энергетики, нефтяной промышленности, МЧС и других государственных структур. Благодаря представленной у нас технике они смогут эффективно и с комфортом выполнять свою работу, осуществляя транспортировку пассажиров и грузов даже в самые глухие районы.

Участникам геологических экспедиций. Благодаря нашим вездеходам будут легко преодолены реки, озера, препятствия высотой до полуметра, снежные заносы, крутые подъемы и спуски, лесисто-болотистая местность, что позволит в короткие сроки достичь своих целей. Например, с помощью хорошо себя зарекомендовавшего гусеничного пассажирского снегоболотохода ГАЗ-34039-32 способного перевозить до 1600 кг, можно эффективно преодолевать большие расстояния до труднодоступных уголков нашей страны.

Авиакомпаниям. Все, кто занимается воздушными перевозки пассажиров, грузов и выполнением авиационных работ, смогут приобрести надежные образцы воздушного транспорта, которые исправно прослужат многие годы. Например, уникальная модель вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет перевозить как грузы, так и пассажиров на расстояние до 900 км со скоростью 210 км/ч.

Другие записи

Отгрузка вездехода ГАЗ-73м
24.12.2019

Отгрузка вездехода ГАЗ-73м

Отгрузка МТЛБ на гусеницах РМШ в Краcноярск
12.09.2022

Отгрузка МТЛБ на гусеницах РМШ в Краcноярск

Вездеход МТЛБ для чистки снега в Магадане
30.08.2021

Вездеход МТЛБ для чистки снега в Магадане

Отправка МТЛБ в Свердловскую область
27. 12.2021

Отправка МТЛБ в Свердловскую область

Отгрузка вездехода Витязь ДТ-30П с КМУ Hiab
21.10.2021

Отгрузка вездехода Витязь ДТ-30П с КМУ Hiab

Отгрузили Витязь-Ледокол
31.03.2021

Отгрузили Витязь-Ледокол

Аренда вездехода в ЯНАО, прокат гусеничного и колесного вездехода, перевозки по северу

Аренда вездехода

Вездеходы с экипажем Вездеходы для проведения инженерных работ Вездеходы для проведения изыскательских работ Вездеходы для работ по экологическому мониторингу Гусеничные вездеходы для перевозки различных грузов Аренда ТРЭКОЛа Аренда вездехода для рыбалки Аренда техники для разовых выездов

Направление перевозок

  • Салехард
  • Красноселькуп
  • Лабытнанги
  • Таймыр
  • Антипаюта
  • Мыс Каменный
  • Норильск
  • Харасавэй
  • Диксон
  • Новый Порт
  • Дудинка
  • Гыда
  • Бованенково

Эффективное использование спец. техники на месторождениях Ямала:

  • Ямал СПГ
  • Салмановское меторождение
  • Новопортовское месторождение
  • Бованенковское месторождение

 

Виды нашей техники:

  • Гусеничный тягач ГТТ
  • ВТС ТРЭКОЛ
  • Гусеничный тягач МТЛБ / МТЛБ
  • ВТС ХИЩНИК
  • Гусеничный тягач ГАЗ

 

Аренда вездеходной техники с водителем (экипажем)

Если вам нужна аренда вездеходной техники с водителем на полуострове ЯМАЛ воспользуйтесь предложением нашей компании. Техника сдается в аренду с экипажем. Наши сотрудники берут на себя ремонт и поддержание техники в рабочем состоянии, и расходы на топливо. Так же возможен вариант аренды вездеходной техники с Вашим топливом.

Мы доставим вездеход в нужный район, где машина и будет базироваться на время работ. В договоре указывается предполагаемый срок сотрудничества, однако при необходимости его можно пролонгировать. Расчет происходит из фактического времени работ.

 



Оставьте ваши контактные данные, мы предложим индивидуальную схему перевозок под ваши задачи:

Аренда вездеходной техники для проведения изыскательских работ

Учитывая условия в Ямальском районе, где преобладает заболоченная местность и низкие температуры, передвигаться здесь на стандартном транспорте часто затруднительно. Тем более, когда дело касается изыскательных работ в отдаленной местности. В таком случае аренда вездеходной техники для проведения изыскательных работ – оптимальный выход. Желательно с опытным водителем — это безопаснее для всего проекта.

Изыскательные работы чаще всего проводят перед началом строительства и включают в себя следующие задачи:

• создание развитой геодезической сети;
• подготовка планов местности в цифровом и графическом видах;

 

Аренда вездеходной техники для проведения работ по экологическому мониторингу

Чтобы контролировать состояние окружающей среды и составлять прогнозы по изменению среды под влиянием факторов природного и антропогенного характера регулярно проводят экологический мониторинг.

Приоритетные задачи:

• предотвращение нарушений законодательства по охране природы;
• контроль исполнения строительными организациями проектных решений, касающихся защиты и сохранения окружающей среды;

В условия бездорожья и сложных погодных условий ЯНАО для качественного выполнения таких работ необходима спецтехника. Обратите внимание на наше предложение — аренда вездеходной техники для проведения работ по экологическому мониторингу. Этот вариант идеально подходит для решения подобных задач, тем более, если выбрать услугу аренды вездехода с водителем.

 



Оставьте ваши контактные данные, мы предложим индивидуальную схему перевозок под ваши задачи:



Благодарности клиентов

Аренда вездеходной техники для проведения инженерных работ

Современные инженерные работы включают в себя проектирование, прокладку и запуск в работу инженерных коммуникаций.

Главные задачи:

• установка трубопроводных магистралей и внутренней разводки;

В регионе крайнего севера, к которому относится и ЯНАО, проведение подобных работ невозможно без спецтехники. Аренда вездеходной техники для проведения инженерных работ позволит быстро и эффективно выполнить задачи повышенной сложности.

 

Аренда гусеничной вездеходной техники

Для доставки грузов и пассажиров в труднодоступные области Ямальского района используют гусеничную вездеходную технику. Подобная перевозка грузов вездеходами возможна даже по полному бездорожью, где нет пути для других машин.

Аренда гусеничной вездеходной техники с экипажем – одна из самых востребованных услуг нашей компании. Такие вездеходы оснащены гусеничными широкими гусеницами, их проходимость и надежность проверена временем.

 



Оставьте ваши контактные данные, мы предложим индивидуальную схему перевозок под ваши задачи:

Как арендовать вездеход?

Чтобы арендовать вездеход, позвоните в наш офис. Специалисты обсудят с вами нюансы проекта, район реализации и сроки. С учетом полученных данных мы разработаем наиболее оптимальное предложение и озвучим точную стоимость.

Если нужен вездеход в аренду, свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте все интересующие подробности!

Наша компания готова предоставить прокат вездехода по направлениям:

 

 

  • Салехард
  • Красноселькуп
  • Лабытнанги
  • Таймыр
  • Антипаюта
  • Мыс Каменный
  • Норильск
  • Харасавэй
  • Диксон
  • Новый Порт
  • Дудинка
  • Гыда
  • Бованенково

Эффективное использование спец. техники на месторождениях Ямала:

  • Ямал СПГ
  • Салмановское меторождение
  • Новопортовское месторождение
  • Бованенковское месторождение

 



Остались вопросы?

Вам перезвонит специалист и поможет найти лучшее решение для вашей задачи:





Железнодорожные перевозки Приемка и хранение товаров Хранение и поставка всех видов топлива и ГСМ Речные грузоперевозки Приемка/отправка по жд станции Перевозка всех видов груза по зимнику Аренда автокрана Перевозка опасных грузов Аренда вездехода

Купе AMG GT | Мерседес-Бенц США

Спортивный автомобиль твоей мечты. И наш.

Посмотреть инвентарь Посмотреть предложения

Mercedes-AMG GT Coupe

Обладая непревзойденным опытом в автоспорте, гонщики Mercedes-AMG разработали GT как чистый спортивный автомобиль с идеальным чувством баланса. От пропорций до звука каждый элемент раскрывает свою цель и свою страсть.

Гонка, не знающая финиша.

В 1967 году на старой мельнице два инженера, увлеченные автоспортом, начали превращать седаны Mercedes-Benz в гоночные автомобили. Сегодня AMG продолжает творить победы на трассе и желание на улицах мира. Каждый автомобиль Mercedes-AMG — это продукт мастеров, дизайнеров, инженеров и гонщиков, которые живут одной единственной целью: ходовыми качествами.

Плавная тяга, кажущаяся бесконечной

Созданные вручную 4,0-литровые двигатели AMG V8 с «сухим картером» излучают рычание, богатое крутящим моментом. Двойные турбины, установленные в «горячем V» между блоками цилиндров, обеспечивают мощный наддув для каждого цилиндра с прямым впрыском. Результаты: 0-60 за 3,7 секунды для 523-сильного AMG GT и 3,6 для 550-сильного GT C. Отказ от ответственности[8]

Придерживается принципов гонок, а также каждого изгиба и очертания

В подвеске четырех колес на двойных поперечных рычагах используются очень жесткие и легкие кованые алюминиевые компоненты. Задние койловеры крепятся непосредственно к держателям ступиц. Стандартный 3-ступенчатый AMG RIDE CONTROL адаптируется к дороге, треку и водителю. А многорежимный переключатель AMG DYNAMIC SELECT позволяет настроить ключевые параметры производительности.

Прогрессивные идеи, агрессивные результаты

Управляемость GT C улучшена за счет активного управления задними колесами и динамических опор двигателя и трансмиссии, электромагнитная жидкость которых может постепенно затвердевать для повышения точности. Шасси настроено на более агрессивный профиль с улучшенным профилем рулевого управления и увеличенным отрицательным развалом.

Идеальный баланс, мгновенная реакция

Помогая создать идеальный баланс между передней и задней частью 47:53, жесткий карданный вал из углеродного волокна соединяет V8 и установленную сзади 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT® DCT. С выбираемыми режимами и согласованием оборотов это пугающе быстро, но поразительно плавно. Дифференциал повышенного трения отличается точным электронным управлением.

Храм высокой производительности

Кабина обволакивает ваше тело, обостряет ваши чувства и соединяется с вашими инстинктами. Впечатляющая V-образная консоль оснащена кнопками с цветным дисплеем. Толстый руль обрамляет реконфигурируемая цифровая приборная панель. А контурные сиденья AMG Performance поддерживают каждое ваше движение.

Создан для воплощения ваших желаний

Ваш AMG GT может выразить вашу страсть и чувство стиля. Снаружи вы можете выбрать из целого ряда дизайнов колес, пакетов стилей и глянцевой или матовой окраски. Прекрасно отделанная кабина предлагает широкий выбор обивки ручной работы, а также множество современных вариантов отделки консоли и других элементов.

Захватывающий вид

Аэродинамический пакет AMG сочетает в себе большой передний сплиттер и фиксированное заднее антикрыло. Глянцево-черные элементы пакета Night делают еще более заметным акцент. А набор элементов из углеродного волокна и глянцево-черные акценты пробуждают гоночный дух AMG GT C.

Режим для любого настроения вождения

С помощью одного переключателя на консоли AMG DYNAMIC SELECT позволяет точно настроить характер автомобиля. Каждый режим адаптирует карты дроссельной заслонки, переключения передач и многое другое от «Комфорт» до «Спорт +». Ключевые системы, такие как адаптивная подвеска и динамический выхлоп, также предлагают индивидуальное управление. Индивидуальный режим позволяет создать собственный режим.

Разумное сочетание материалов

Высокопрочный и легкий сердечник — ключ к безупречной работе. Космическая рама GT весит всего 514 фунтов, но при этом лидирует в своем классе по жесткости на кручение и продольной жесткости. Литой, экструдированный или штампованный алюминий составляет 97% его веса, а остальную часть составляют магний и современные полимеры.

Защитный и упреждающий взгляд в будущее

Активная система экстренного торможения на основе радара может помочь вам избежать некоторых лобовых столкновений и даже инициировать торможение. ATTENTION ASSIST® может помочь обнаружить сонливого водителя. Камеры переднего и заднего вида, система PARKTRONIC, а также доступные системы контроля слепых зон и удержания в полосе помогают сгладить ваши движения с проезжей части на шоссе. Отказ от ответственности[9]

Виртуальный тренер в вашей приборной панели

AMG Track Pace может сохранять ключевые данные о производительности во время движения по треку и отображать их на центральном экране. Данные и полезные графики помогут вам проанализировать свои навыки и отточить их еще лучше. Отказ от ответственности[10]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • АМГ ГТ купе
  • $118 600 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,7 сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5500–6750 об/мин
    523 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5250 об/мин
    494 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • AMG GT C купе
  • 153 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 4,0 л AMG V8 битурбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    3,6 сек Отказ от ответственности**
  • Мощность
    при 5750–6750 об/мин
    550 л. с.
  • Крутящий момент
    при 2100-5500 об/мин
    502 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Почему вездеходы и дикая природа несовместимы

Почему вездеходы и дикая природа несовместимы


13 июня 2017 г.
Автор: Кевин Хлад, директор Совета Адирондак по связям с государственными органами

Теперь, когда снег полностью растаял и воздух прогрелся, для некоторых настало время для пеших прогулок, катания на каноэ, катания на горных велосипедах и рыбалки. Другим пора покататься на своих вездеходах (квадроциклах). Для многих квадроциклы используются в качестве инструментов на рабочих фермах и в лесу, на рабочих и строительных площадках, а для некоторых квадроциклы используются в развлекательных целях. Поскольку водители настраивают свои машины в течение года, заправляются бензином и покупают запасы в последнюю минуту перед отъездом в пункт назначения, стоит учитывать другие расходы, связанные с этой деятельностью, за которую другие платят.

Воздействия ATV включают шумовое воздействие, повреждение растительности, увеличение стока, эрозию почвы и ухудшение качества воды. Дикая природа также страдает от всех этих воздействий. К сожалению, когда квадроциклы оставляют следы… а этому есть множество доказательств… эти последствия для дикой природы еще хуже.

Повышенный сток и уплотнение и эрозия почвы

По мере движения квадроциклов по земле их большой вес (от 400 до более 1000 фунтов) уплотняет почву. Уплотнение почвы изменяет свойства почвы, выдавливая крошечные воздушные пространства из того, что обычно является здоровой почвой. Когда это происходит, вода не может впитываться в землю, что может привести к стоку. Когда происходит сток, поверхностные почвы смываются вниз по склону в воду, где отложения оказывают негативное воздействие на водную среду обитания рыб, амфибий и других диких животных. Уплотнение почвы также ограничивает рост корней растений, в том числе тех, которыми питаются дикие животные.

Ухудшение качества воды

Поскольку почва вымывается в близлежащие воды, качество воды ухудшается по ряду причин. Отложения, взвешенные в воде, блокируют свет, необходимый водным растениям для фотосинтеза. Отложения также оседают в крошечных промежутках в камнях, лежащих на дне рек, забивая карманы, которые используются мелкими беспозвоночными, которые являются важной пищей для рыб и земноводных. Способность реки добавлять столь необходимый кислород в протекающие через нее воды также нарушается, вытесняя таких рыб, как форель, которым требуется вода, богатая кислородом. Когда квадроциклы пересекают реки, повреждаются водные растения и среда обитания, где можно встретить лягушек и черепах. Когда водно-болотные угодья наносят значительный ущерб, их способность функционировать значительно снижается, а это означает, что наши естественные фильтры не могут адекватно очищать воду.

Повреждение мест обитания и растительности

Когда квадроциклы съезжают с троп, повреждаются растения и молодые саженцы, что снижает покрытие лесной подстилки. По мере эрозии почвы корни часто обнажаются и повреждаются, что наносит вред близлежащим деревьям. Вездеходы также служат средством проникновения инвазивных видов вглубь леса, когда фрагменты растений и семена застревают в машине и переносятся на большие расстояния. Известно, что инвазивные виды нарушают местные экосистемы и источники пищи для диких животных.

Шумовые помехи

Одним из самых серьезных, но наименее ощутимых воздействий квадроциклов на дикую природу является шум, создаваемый этими машинами. Как и люди, дикие животные могут страдать от нарушений слуха. В отчете, опубликованном Обществом охраны дикой природы под названием « Вездеходы в Адирондаке» , говорится, что «[n]шум от двигателей может влиять на отношения хищник-жертва, маскируя звуки, которые обычно играют важную роль в этих взаимодействиях. . Высокий уровень фонового шума также может иметь ряд косвенных эффектов. Шум может вызвать учащение сердцебиения животных и повлиять на модели поведения, такие как гнездование и размножение или кормление и поиск пищи. Эти воздействия могут быть или не быть разрушительными для животного в зависимости от времени года, его энергетического бюджета и степени беспокойства». (стр. 22)

Другие воздействия

Общество охраны дикой природы также отмечает в своем отчете, что «другое воздействие изменения среды обитания относится к микросредам обитания, которые иногда образуются, когда лужи образуются на извилистых тропах. В частности, если это произойдет в дождливый весенний сезон, земноводные могут быть привлечены в этот район для размножения, несмотря на то, что их шансы на выживание в тропе квадроциклов невелики». (Страница 22) Колеи, оставленные квадроциклом, потенциально могут заманить лягушек и саламандр на опасный путь, создавая искусственную среду, которая на первый взгляд может показаться идеальной, но на самом деле опасной. Незаконные тропы, созданные колеями квадроциклов, фрагментируют среду обитания и создают средства для проникновения инвазивных видов, шума и прямого воздействия на уязвимые участки вдали от основных дорог. Фрагментация среды обитания широко рассматривается как серьезная угроза видовому разнообразию.

Итак, что можно сделать, чтобы свести к минимуму масштабы этих воздействий в нашем парке Адирондак? Первое и самое важное, что необходимо, — это внести изменения в закон штата Нью-Йорк о езде на квадроциклах. Сторонники квадроциклов продолжают настаивать на расширении возможностей езды. Этого нельзя допускать до тех пор, пока законодательный орган не введет общий запрет на езду на квадроциклах в лесном заповеднике Адирондак и на других землях штата. В рамках пакета реформ следует поддерживать усиленное правоприменение и просвещение водителей, а также усилия по стимулированию верховой езды на обозначенных частных землях, где наука считает это наиболее подходящим. А пока , пожалуйста, свяжитесь с политиками штата по номеру сегодня, чтобы спросить их: «Когда негативные последствия ненадлежащего использования квадроциклов становятся слишком значительными?»

Хотите прокомментировать прочитанное или просмотренное? Мы хотели бы услышать от вас.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *