Фото хендай hd 120: Hyundai HD120 (фургон) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Отзывы и публикации о Hyundai HD120

АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы.

Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора.
Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.

Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс.

км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».

Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Матчасть

Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro. Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года. Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.

Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом.

Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.

В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки.

Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.

Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов.

Разве что шины ставят российские.

Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор. Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.

Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.

Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора

Русбизнесавто – спецтехника и запчасти к ней, каталог новой и бу спецтехники в Москве

Новости компании

Наши партнеры

О компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 40 крупных городах на всей территории России – от Москвы до Владивостока. Компания существует с 1993 года.

Преимущества покупки спецтехники в «Русбизнесавто»

В портфеле компании – более ста мировых брендов: Камаз, Маз, Mercedes-Benz, SDLG, Higer, New Holland, Kobelco и другие.

«Русбизнесавто» имеет также собственную торговую марку и налаженное производство спецтехники BULL.

Наши преимущества:

  • с 1993 года на рынке автотехники;
  • более 2000 единиц техники в наличии;
  • представлены в крупнейших городах России;
  • сеть современных СТО по всей стране;
  • широкий ассортимент техники;
  • кредит, лизинг, Trade-in.

Ремонт спецтехники

Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.

Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.

Покупка и оформление

Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.

Доставка

Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом. Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

HYUNDAI120 Авточехлы HYUNDAI HD120 жаккард (2 сиденья) КОМТЕСТ — HYUNDAI 120 5475

HYUNDAI120 Авточехлы HYUNDAI HD120 жаккард (2 сиденья) КОМТЕСТ — HYUNDAI 120 5475 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Артикул: HYUNDAI 120еще, артикулы доп.

: 5475скрыть

Код для заказа: 900907

Есть в наличии Доступно для заказа6 шт.Сейчас в 5 магазинах — 10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.05.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 27 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 26 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 900907 Артикулы HYUNDAI 120, 5475 Производитель КОМТЕСТ Каталожная группа: . .Принадлежности кабины
Кузов
Ширина, м: 0.5 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.6 Вес, кг: 1.56 Цвет основной: черный Материал: жаккард Применяемость по марке машин: HYUNDAI Применяемость по модели машин: HD120

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Авточехлы Hyundai: стильная защита кресел 2 Июля 2014

    Автомобильные кресла постоянно подвергаются негативным воздействиям, поэтому нуждаются в защите. Но, с другой стороны, кресла должны иметь привлекательный внешний вид, который подчеркивает красоту автомобиля. Обе эти задачи успешно решают автомобильные чехлы на кресла, или авточехлы. Об этих изделиях, их особенностях и применении рассказано в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.05.2021 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

02e53f66a264b0995bfa13ddbbd4e5cd

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Технические характеристики щасси HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3:

Кабина:

Длина — STANDART

Ширина — WIDE

3 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 6 970 мм

Ширина — 2 400 мм

Высота — 2 505 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 3 795 мм

Колея передних колес — 1 795 мм

Колея задних колес — 1 660 мм

Клиренс — 210 мм

Свес спереди — 1 245 мм

Свес сзади — 1 930 мм

Снаряженная масса шасси — 4 465 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 12 400 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 12 000 кг

Минимальный радиус разворота — 6,3 м

Максимальный угол подъема — 39

Объем топливного бака — 200 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 600 х 2 300 х 2 200 мм, увеличенный: 4 600 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — D6DA22+DOC EURO-3

6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск

Объем — 6,606 л

Мощность максимальная — 225 л. с.

Максимальный крутящий момент — 65 кг*м

Трансмиссия:

Механическая, 6 передач в перед 1 назад

Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, витые пружины, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — гидропневматическая, барабанного типа на всех колесах, двух контурная

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры

Шины:

Передние — 8,25 Х 16 — 16PR

Задние — 8,25 Х 16 — 16PR

Комплектация шасси:

Водительское сиденье с регулировкой

Тахометр

Противотуманные фары

Магнитола

Цифровые часы

Запасное колесо

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

Моторный тормоз

Аккумуляторная батарея 90 Ач

Подогрев впускного коллектора

Ящик для инструментов

Складывающее центральное сидение

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Спальное место

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Коробка отбора мощности

Кондиционер

ABS & ASR с регулятором тормозов

Тахограф

Пакет «Комфорт»

— солнцезащитный козырек пассажира

— тонированные стекла

— зеркала заднего вида с подогревом

— улучшенная магнитола

— водительское сиденье на пневматической подвеске

— тканевая обивка сидений

— отделка передней панели под дерево

Пакет «Подвеска»

— передний стабилизатор поперечной устойчивости

— задние амортизаторы

— малолистовые рессоры

Центральный замок

Электрические стеклоподъемники

Полностью пневматические тормоза на бескамерных шинах 245/70 R19,5 133/131

Огнетушитель

Дополнительный масляной фильтр

Дополнительное оборудование:

Заменить штатный диск на бескамерный диск R19,5 на HYUNDAI HD 120, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК

Описание шасси HYUNDAI HD120 SHORT EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-120:

ШАССИ HYUNDAI HD120 LONG EURO-3

ШАССИ HYUNDAI HD120 EXTRA LONG EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD120:

— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов

— бортовой автомобиль с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон

— мебельный фургон

— изотермический фургон с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП), с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автолавка для выездной торговли

— специальный автомобиль технической помощи

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз)

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик)

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ)

— автомобиль с вакуумной установкой

— автомобиль с мультилифтовой установкой SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT

— автомобиль мусоровоз с задней загрузкой, под евроконтейнеры

— автомобиль самосвал с задней разгрузкой

— автомобиль самосвал с боковой разгрузкой

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD65, HD78 EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Кран-манипулятор на шасси Hyundai HD120 – Рейс.РФ

Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»

ПАО «МОЭК» – ​вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD 120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – ​АО «ОЭК», – ​массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – ​принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – ​автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – ​она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика. Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка за пяти-семилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора.
Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загружают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с цементом или пескобетоном и прочие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – ​для временного электроснабжения обесточенных объектов.
Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – ​неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс.  км. Эксплуатационные расходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – ​только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные». Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – ​прежнего поколения HD 120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?

Грузовик Hyundai HD120 с краном манипулятором в аренду от 770 руб. /час


Описание

Грузовик HYUNDAI HD 120

Hyundai hd 120 (комплектация extra long) с длиной кузова 6 метров — отличный вариант если вы хотите взять в аренду грузовик с бортом 6 метров с возможностью самопогрузки, оснащенный краном-манипулятором. Большинство хлыстовых материалов имеют длину равную длине кузова и аккуратно поместятся в нем (габариты 6270*2300). Таким образом будет обеспечена удобная и безопасная для первозимого груза погрузка и транспортировка до места назначения. Длина 6 метров идеально подходит для перевозки строительных вагончиков-бытовок. Грузоподъемность кузова 5 тонн позволит однако с успехом перевозить не только строительные бытовки, но и более тяжеловесные материалы, вплоть до металлолома и тяжелой техники, станков.

Преимущества:

  • Высокая грузоподъемность — 5 тонн — делает возможным перевозку как товаров малого веса, так и тяжелых поддонов с кирпичем или бетонных блоков, плитки.
  • Длина кузова — 6 метров дает возможность перевозить длинномерный груз, погонаж которого не превышает 6 метров, в том числе, строительные бытовки. Длинномерные материалы, более 6 метров в длину, есть возможность перевозить с открытым бортом (или мы можем предложить другой манипулятор в аренду).

 

Кран-манипуляторная установка TADANO ZE360

TADANO ZE360 — КМУ (кран манипуляторная установка) немецкого концерна Tadano Faun GmbH, который производит телескопические краны, бурильно-крановые машины и краны-манипуляторы. Модель TADANO ZE360 имеет четырехсекционное строение, оснащена троссовой подвеской грузозахватного органа, с телескопической стрелой. Устройство позволяет работать на максимальном вылете 7,5 метров с грузом до 900 кг, а при минимальном — 2 метра — данный кран-манипулятор способен легко расправиться с грузом весом 3 тонны.


Навесное оборудование

Крановые весы

Крановые весы с крюком
электронные крановые весы предназначены для завешивания подвесных грузов

Грейфер

Грейфер для лесоматериала
предназначен для погрузки, выгрузки, перетаскивания лесоматериала

Грейфер

Грейфер для металла
предназначен для погрузки металлолома, крупно и среднеразмерного сыпучего материала

Грейфер

Грейфер вильчатый
применяется для сена, силоса, сенажа, соломистых органических удобрений, рулонов

Ковш

Грейфер ковшовый
предназначен для погрузки сыпучих материалов

Бур

Навесная буровая установка
предназначена для бурения скважин

Отбойный молот

Отбойный молот
предназначен для вскрытия старого дорожного покрытия, бордюров, каменистых почв

Люлька

Монтажная корзина (люлька)
предназначена для высотных работ, поднятия людей на высоту



Отзывы

Артур Н.
02-11-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Хочу поблагодарить Дмитрия за быстрое оформление заказа на перевозку. Машина с манипулятором была нужна для перевозки бытовки со строительной площадки. Дмитрий смог быстро найти нужный манипулятор, им оказался Hyundai HD-70. Ребята из компании аккуратно и четко погрузили бытовку и сделали все работы четко «как для себя», за что всем большое спасибо.
Читать полностью

Наталья К.
02-11-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Нужно было доставить материалы для стройки из Москвы в Ивантеевку. Обратилась в компанию так как нашла на сайте всю нужную информацию. Бысро по телефону рассчитали стоимость. Небольшая задержка произошла при подаче машины из-за пробок и аварии на подъезде. Загрузились быстро и в Ивантеевку приехали даже раньше намеченного срока. Очень понравился водитель Владимир — мастер своего дела. Вообще компания отличается деловым подходом и вежливым отношением. Всем советую обращаться в компанию за услугами.
Читать полностью

Евгений, ЗАО «ХПК Кромлех РФЗ»
11-11-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Часто арендуем манипуляторы для перевозки ЖБИ, блок-контейнеров и прочего. Радует оперативность и качество техники.
Читать полностью

Валерий, ООО «СИГМА»
15-12-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Регулярно обращаемся в данную организацию за услугами манипуляторов. Объекты преимущественно в Москве. Помимо перевозок манипуляторы Хендай 170 хорошо подходит для монтажных работ, заменяя автокран. Техника свежая, Водители грамотные.
Читать полностью

Виталий
15-12-2016

Оценка: 5

Отзыв:

Перевозил бытовки по СВАО манипуляторами этой организации — сработано четко за адекватные деньги. Буду обращаться.
Читать полностью

Евгений
14-01-2017

Оценка: 5

Отзыв:

Обратился в компанию, когда понадобилось перевезти станки из одного место в другое. Оформили заказ на машину быстро. Приехала во время и без опозданий, что меня очень порадовало! Все сделали качественно и без нареканий. К преимуществам могу отнести адекватные цены и профессионализм работников!
Читать полностью

Анжела, OOO «Стройинтеграция»
14-01-2017

Оценка: 5

Отзыв:

В течение 2016г неоднократно использовали манипуляторы на объекте в Кусково, т.к. прорабы просят вновь заказывать именно у этой организации. Высокий КПД и полное взаимопонимание с водителями.
Читать полностью

ИП Самсон
31-01-2017

Оценка: 5

Отзыв:

Заказывал манипулятор для перевозки опалубки со своего склада на Лихоборке на объект заказчика на Авиамоторной. Работа исполнена в срок и без претензий.
Читать полностью

ИП Кириллин
26-09-2018

Оценка: 5

Отзыв:

Пользуюсь арендой манипуляторов для перевозки строительных материаллов постоянно. Хороший сервис проката найти в Москве крайне сложно по разумной цене. Либо водители неадекватные и непрофессиоальные, либо цена задранная — выше средней. Нашел цену компании Строители приемлемой, однако сначала был разочарован тем, что цену на сайте не подтвердили по телефону. Только после того, как показал где на сайте нашел такую цену, стоимость подтвердили. Теперь беру манипулятор в аренду во второй раз — без нареканий. Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Читать полностью

манипуляторы на шасси HYUNDAI (HYUNDAI с КМУ)

    Грузовой момент: 6,15 т/м

    Грузоподъемность: 2,53 т

    Вылет: 10,65 м

    подробнее

    Грузовой момент: 11,58 т/м

    Грузоподъемность: 2,66 т

    Вылет: 14,60 м

    подробнее

    Грузовой момент: 1,5 т/м

    Грузоподъемность: 1,3 т

    Вылет: 5,00 м

    подробнее

    Грузовой момент: 5,5 т/м

    Грузоподъемность: 0,84 т

    Вылет: 9,20 м

    подробнее

    Грузовой момент: 7,1 т/м

    Грузоподъемность: 2,92 т

    Вылет: 11,60 м

    подробнее

    Грузовой момент: 9,75 т/м

    Грузоподъемность: 4,30 т

    Вылет: 8,18 м

    подробнее

    Грузовой момент: 6,55 т/м

    Грузоподъемность: 2,78 т

    Вылет: 7,70 м

    подробнее

    Грузовой момент: 11,01 т/м

    Грузоподъемность: 4,6 т

    Вылет: 15,90 м

    подробнее

    Грузовой момент: 15,50 т/м

    Грузоподъемность: 6,15 т

    Вылет: 12,00 м

    подробнее

    Грузовой момент: 7,20 т/м

    Грузоподъемность: 3,03 т

    Вылет: 14,61 м

    подробнее

    Грузовой момент: 7,20 т/м

    Грузоподъемность: 3,03 т

    Вылет: 14,61 м

    подробнее

    Грузовой момент: 11,81 т/м

    Грузоподъемность: 3,03 т

    Вылет: 15,71 м

    подробнее

    Грузовой момент: 11,81 т/м

    Грузоподъемность: 3,03 т

    Вылет: 15,71 м

    подробнее

    Грузовой момент: 12,00 т/м

    Грузоподъемность: 5,00 т

    Вылет: 15,49 м

    подробнее

    Грузовой момент: 15,00 т/м

    Грузоподъемность: 6,60 т

    Вылет: 23,70 м

    подробнее

    Грузовой момент: 18,00 т/м

    Грузоподъемность: 7,10 т

    Вылет: 26,30 м

    подробнее

    Грузовой момент: 8,00 т/м

    Грузоподъемность: 3,20 т

    Вылет: 9,80 м

    подробнее

    Грузовой момент: 7,70 т/м

    Грузоподъемность: 3,20 т

    Вылет: 12,10 м

    подробнее

    Грузовой момент: 11,00 т/м

    Грузоподъемность: 5,00 т

    Вылет: 8,00 м

    подробнее

    Грузовой момент: 11,00 т/м

    Грузоподъемность: 5,30 т

    Вылет: 10,70 м

    подробнее

    Грузовой момент: 36,00 т/м

    Грузоподъемность: 10,00 т

    Вылет: 20,70 м

    подробнее

    Грузовой момент: 8,50 т/м

    Грузоподъемность: 4,00 т

    Вылет: 8,25 м

    подробнее

    Грузовой момент: 17,50 т/м

    Грузоподъемность: 7,30 т

    Вылет: 19,6 м

    подробнее

Hyundai (Хендай, Хундай, Хёндайчик  как его называют в народе) прочно закрепил свои корни на российском автомобильном рынке. Сейчас на дорогах чаще можно встретить различную спецтехнику на автомобильном шасси Hyundai, чем на отечественных шасси. И по праву, поскольку из иномарок с высоким эксплуатационным качеством —  это самое бюджетное шасси, которое заводы-изготовители спецтехники активно используют для производства эвакуаторов, фургонов, кранов-манипуляторов и автогидроподъемников. Самыми популярными моделями корейского производителя на сегодняшний день являются Hyundai 78, Hyundai 120, Hyundai 250.

 

Hyundai 78

Хендай с кму UNIC – самые распространенные манипуляторы. Также на Хендай 78 могут быть установлены кму грузоподъемностью до 3 тонн: Soosan, EFFER, Siberia и т.д. На HD 78 популярны телескопические автовышки высотой подъема до 22 метров, но возможно изготовление рычажно-телескопического автогидроподъемника высотой 26 метров. Неотъемлемой частью автопарка эвакуаторных служб являются эвакуаторы хендай с ломаной и сдвижной платформой. Промтоварные и изотермические фургоны Хендай давно сместили с занимаемых позиций фургоны ГАЗ, поскольку фургон Hyundai – надежный и маневренный автомобиль, отлично подходящий для эксплуатации в городских условиях.

Hyundai 120

Рычажно-телескопический автогидроподъемник Хендай – автовышка АГП 29РТ высотой 29 метров и грузоподъемностью люльки (корзины) 250 кг. Это оптимальная автовышка на Hyundai 120, сочетающая в себе отличные технические характеристики стрелы и  самого шасси. Если есть желание купить кму на Хендай 120 – то самым оптимальным вариантом кму будет Канглим: корейское шасси, корейский кран. Эвакуаторы Хендай 120 также распространены, но уже в сочетании с кму. На стреднетоннажном шасси Хендай HD-120, как и на Хендае 78 активно производятся промтоварные и изотермические фургоны.

Hyundai 250

Трехосное корейке шасси Хендай 250 распространено чуть меньше, но это из-за перебоев с поставками. Само же шасси Хундай 250 — качественное и востребованное. Отлично подходит для производства кранов манипуляторов с бортовыми платформами, где на шасси Хендай 250 монтируются кму Unic, Fassi, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Hiab и др. Также, Хендай 250 отлично подходит для изготовления фургонов различного назначения.

Отличительной особенностью всех автомобилей Hyundai является их топливная экономичность, что немаловажно в современных рыночных условиях, когда долговечность шасси идет в ногу с экономией топлива. 

AZ 3,2-40 (Hyundai HD120) 2к

Пожарная машина AZ 3,2-40 (Hyundai HD 120 ) на шасси Hyundai HD 120

  • Автоцистерна пожарная АЗ 3,2-40 (Hyundai HD120 ) предназначена для:
  • — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательного оборудования (РЭ),
  • — для тушения пожаров и аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, тушения пожара, веществ, ЭПС и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Крупные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний », климатическое исполнение« Т »(работа при температуре окружающего воздуха от -40º до + 40ºС), категория размещения 1 (для использования вне помещений), работа в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистая и промышленная) по ГОСТ 15150. , с размещением на период ожидания эксплуатации в помещении с температурой воздуха до + 5ºС.

Общие характеристики Пожарная машина AZ 3,2-40 (Hyundai HD120 )

Объем емкости для воды, л

3200

Объем емкости для пенообразователя, л

200 ( другое по запросу клиента)

Габаритные размеры (длина / высота / ширина), мм

7415х3060х2500

Полная масса, кг

12520

Цветографические схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для тушения пожара (включая место водителя)

кабина четырехдверная, семиместная;

кабина спереди — цельнометаллическая стандартная кабина шасси, двухдверная, трехместная кабина, задняя — рамно-панельного типа, четырехместная;

Обе части салона образуют общий салон

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

резервуар для воды, пенный резервуар, пожарный насос, водопроводные и пенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос центробежный пожарный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы центробежные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний »), заднее расположение

Полнота FTE

по нормам Приказа МЧС России №425 от 25 июля 2006 г.

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного использования для обеспечения надежности крепления оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси Hyundai HD120

Колесная формула / ведущие колеса

4 х 2 / задний

Компоновка базового шасси пожарной машины

Расположение двигателя спереди, продольное, кабина над двигателем, грузовое рабочее место за кабиной

Колесная база, мм

4260

Колея колес (передняя / задняя), мм

1870/1660

Двигатель (тип, экологический класс)

Hyundai D 6 GA,

четырехтактный, дизель, Евро-4

Мощность двигателя, л. с.

220/165

Максимальная скорость, км / ч

123

Коробка передач (тип)

механический

Шины (тип, размер)

245 / 70R19.5

Hyundai Commercial Vehicles HD 120 4×2 D6GA224 Спецификации и технические данные (1997-2021)

Технические характеристики — HD 120 4×2 D6GA224 Hyundai Коммерческие автомобили

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Полная масса 12,5 т
Тип привода 4×2
Мощность двигателя165 кВт
Нормы выбросов Евро IV
Подвеска передняя B
Подвеска задняя B
Колесная база 3845 мм
Кабина Спальная кабина
Тип трансмиссии человек.
Полная масса ###

Загрузить спецификации — Hyundai Коммерческие автомобили HD 120 4×2 D6GA224

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за ваш отзыв

Разнообразные Премиум hyundai hd120 Товары и расходные материалы

О товарах и поставщиках:
 Alibaba.com представляет собой обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых автомобилей hyundai hd120  в состоянии. товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Неважно, хотите ли вы приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, - на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти  hyundai hd120 . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции премиум класса hyundai hd120 . продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества диапазонов продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории hyundai hd120 . расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с несколькими hyundai hd120 . на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

Москва, Россия — 2 июня 2013 г .: Эвакуатор Hyundai HD120 перевозит.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119400997.

Москва, Россия — 2 июня 2013 г .: Эвакуатор Hyundai HD120 перевозит грузовой автомобиль. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 119400997.

Москва, Россия — 2 июня 2013 г .: Эвакуатор Hyundai HD120 несет ретро-автомобиль Cadillac V-16 на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

4200 x 2800 пикселей | 35. 6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4200 x 2800 пикселей | 35,6 см x 23,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. zoomverify / verifyzoom.__отлаживать__/

Текущий путь, hyundai_hd_120_manual.pdf , не соответствует ни одному из них.

Вы видите эту ошибку, потому что у вас DEBUG = True в ваш файл настроек Django. Измените это на False и Django отобразит стандартную страницу 404.

2021 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *