Фото камаз ман: Фура ман (73 фото)

MAN технические характеристики, фото

MAN технические характеристики, фото
  • MAN TGL 7.180 4×2 BB/BL

  • MAN TGM 18.280 4×4 BB

  • MAN TGM 18.

    280 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGM 18.240 4×4 BB

  • MAN TGM 18.240 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGM 15.280 4×2 BL/LL

  • org/Product» data-id=»27329639″ data-origname=»MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL» data-name=»MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL

  • MAN TGM 12.280 4×2 BL/LL

  • MAN TGM 12.240 4×2 BB/LL

  • 240 4×2 BB/BL» data-name=»MAN TGL 8.240 4×2 BB/BL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGL 8.240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 8.210 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 8.180 4×2 BB/BL

  • 150 4×2 BB/BL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGL 8.150 4×2 BB/BL

  • MAN TGM 18.330 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGL 7.150 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 12. 240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 12.210 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 10.240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 10.210 4×2 BB/BL

  • org/Product» data-id=»27329652″ data-origname=»MAN TGA 41.540 BBS» data-name=»MAN TGA 41.540 BBS» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGA 41.540 BBS

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

технические характеристики (фото) :: SYL.ru


Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л. с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Особенности подвески и тормозной системы

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.

Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Внешний вид и эргономика

Кабина, внешне выполнена в традиционных для седельных тягачей форме – высокая, с прекрасной обзорностью и эргономикой. Хорошая эргономика тягача обеспечивает отличный комфорт водителю и помощнику. Она обеспечивает не только комфортную езду, но и прекрасные условия для отдыха. Высокая, с двумя спальными местами, она напоминает квартиру на колесах, хотя, по сути, она ею и является. А в дороге, чтобы управлять всеми переключателями, тумблерами, и рычагами, не нужно далеко тянуться, они расположены очень удобно.

Стильная, ярко окрашенная кабина, по бокам которой установлены большие и удобные зеркала, позволяет узнать МАН ТГА в любом автомобильном потоке.

Интерьер, устройство и маркировка кабин

Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:

  • Компактный холодильник;
  • Множество различных шкафчиков и отделений;
  • Удобные «спальники»;
  • Стекла со специальным покрытием, которое не позволяет им потеть;
  • Мобильная печь и независимый обогреватель;
  • Мультимедиа.

Кабина имеет в своей маркировке особый код – 284 NKW, который говорит о том, что машина способна переносить суровые Российские условия эксплуатации, холода ей не страшны. Магистральные тягачи имеют кабины «LX», и делятся на два вида – XLX и XXL. Длина «спальников» в таких моделях равна 2200×790 см, а высота – 1975 см у XLX, и 2200 см у XXL. Существует еще модель XL, с более скромными показателями, но, она не нашла достаточного распространения на магистралях, поэтому в расчет не берется.

Автомобиль подобного класса должен обязательно иметь много электроники, поэтому МАН оснащен круиз-контролем, бортовым компьютером, электроподъемниками стекол, и «кучей» различных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь водителя.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Выключатели и кнопки

Контрольные индикаторы

Технические характеристики

Двухосная машина имеет несколько модификаций дизельных двигателей с функцией предпускового обогревателя, разной мощности и объема:

  1. 18.410 (D2866LF28) – 12-литровый мотор на 410 лошадей и 2300 H*m момента, работающий совместно с 16-ступенчатой механикой ZF 16 S 232 DD с сухим однодисковым сцеплением.
  2. 18.480 (D2876LF12) – 13-литровый силовой агрегат МАН ТГА, выдающий 480 л.с. совместно с 2300 единицами крутящего момента. Парой выступает та же 16-ступенчатая механическая коробка передач.
  3. 19.350 (D20) – 10,5-литровый ДВС мощность которого также 480 лошадей, но крутящий момент меньше – 1900 H*m.
  4. 18.390 (D 2066) – 10,52-литровый двигатель на 390 лошадиных сил и 1900 единиц крутящего момента. Парой служит механическая коробка ZF 16 S 192 DD.

Момент со всех видов агрегатов передается на задние колеса, имеющие блокировку дифференциала. Максимальная скорость версий не превышает 100 км/ч, при этом расход будет равен 36 литрам. Заправляться придется не так уж часто, ведь топливный бак MAN TGA вмещает 400 литров, а у некоторых моделей 910 литров.

Рамная конструкция тягача стоит на зависимой подвеске, представленной рессорами спереди и пневматической системой сзади. Все колеса дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В управлении помогает гидроусилитель, а остановка происходит за счет дисковых двухконтурных механизмов с системой ABS и ASR.

Грузоподъемность – 11 500 кг, именно столько можно установить на седельно-сцепной механизм. Общая масса составляет 18 тонн, при желании можно подсоединить автопоезд с максимально разрешенной общей массой в 44 тонны.

Комплектация кабины автомобиля

Немецким производителем предусмотрены три комплектации кабины. Для использования в городских условиях пользуется спросом специальная дневная кабина. Разделение автомобилей осуществляется при помощи маркировки.

  • М – городские транспортные средства;
  • LX – магистральные машины.

Для магистральной техники предусмотрена собственная классификация кабин с размером XLX или XXL, которые комплектуются двумя спальниками. Одной из главных особенностей машин является электроника, передовые системы управления. Кабина МАН ТГА оборудована системой круиз-контроля, а также бортовым компьютером. Из салона тягача можно осуществлять контроль за большинством действующих систем. Дополнительно грузовики оснащаются передовым горным тормозом, автоматической трансмиссией, механизмом антиблокировки колес, при помощи которой значительно сокращается фактический тормозной путь, обеспечивающий курсовую устойчивость транспортного средства.

Добавлена автономная система отопления, которая позволяет эффективно использовать грузовики в условиях холодного климата. Производителем установлен кондиционер, устройство для обогрева сидений. Дополнительное удобство для водителей обеспечивают холодильник, рация, стандартная CD-магнитола. В комплекте поставляются противотуманные фары, устройство обогрева зеркал, электронные подъемники стекол. Машина подходит для эксплуатации в городских условиях. Для этого был использован пластиковый бампер с тремя конструктивными частями. Благодаря этому обеспечивается экономия денежных средств и времени на проведение замены или срочного ремонта комплектующих. На фарах установлены специальные защитные решетки. Корпус транспортного средства выполнен в классическом строгом дизайне, который характерен для автомобилей немецкого производителя.

Кабина представлена почти квадратной формой с узкими фарами и радиаторной решеткой, которая отличается наличием прямых линий. Удобный в использовании козырек способствует максимальной защите от повреждений лобового стекла. Эффективный обзор дороги обеспечивает габаритное лобовое стекло, боковые зеркальные блоки. Машина отличается управляемостью, быстро отвечает на движения руля водителем, курсовой устойчивостью.

Дизайн

Визуальная составляющая тягача выполнена в классическом стиле автомобильного немецкого концерна, принадлежащего Volkswagen AG. Передок представлен двойной небольшой прямоугольной оптикой, верхний прямоугольник – ближний и дальний свет, нижний – поворотник и противотуманка.

Выше фар на откидной кабине MAN TGA расположена прямоугольная радиаторная решетка, рядом с которой есть отсеки отведения воздуха. Огромное лобовое стекло наверху дополнено черной челкой, защищающей от солнца.

Боковина преимущественно прямой формы выделяется одним сильным углублением, создающим визуально расширение колесной арки. Перед аркой расположена большая ступенька с алюминиевой накладкой. За колесом кончается кабина и начинаются большие алюминиевые топливные баки.

Размеры:

  • длина – 5875 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3750 мм;
  • колесная база – 3600 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • передняя колея – 2048 мм;
  • задняя колея – 1804 мм.

Российский пожарный работает на пожарной машине КАМАЗ, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. ZON-9122134

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 14,99 €
Информативный сайт | 29,99 €
Издательский. Книга внутри | 49,99 €
Путешествия и туризм | 54,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование |€69,99
Корпоративное общение | 99,99 €
Прямой маркетинг | 229,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ЗОН-9122134 Фотограф: Коллекция: Zoonar GmbH РМ Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4608 х 3072 пикселей — 39х 26 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

КамАЗ-63969 Противоминно-засадный защищенный автомобиль

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Экипаж 2 мужчины
Персонал 10 мужчин
Размеры и вес
Вес ~ 20 т
Длина ~ 8,5 м
Ширина ~ 2,55 м
Высота ~ 3,1 м
Вооружение
Пулеметы 1 х 12,7 мм
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя ~ 450 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг ~ 1,2 м

 

Автомобиль КамАЗ-63969 с противоминной защитой и засадой разработан для соответствуют требованиям МО РФ. Он развился из КамАЗ Тайфун. Некоторые источники сообщают, что он был разработан исключительно как экспериментальный автомобиль. КамАЗ-63969 впервые был обнародован в 2013 году. Однако в 2014 году компания КамАЗ объявила, что больше не будет производить военные автомобили. Итак будущее этой машины неопределенно.

КамАЗ-63969 предназначен для эксплуатации в условиях повышенной опасности. Это предназначен для перевозки десанта на поле боя под броней. Это обеспечивает гораздо лучшую защиту войск, чем небронированная военные грузовики. Также он может выполнять миссии вооруженного сопровождения. КамАЗ-63969 также может использоваться как командно-штабная машина и для медицинская эвакуация.

У этой машины есть экипаж из двух, включая командира и водителя. Он может нести 10 полностью экипированные солдаты. Пассажиры входят и выходят из автомобиля через сбоку или сзади двери. Также имеются люки в крыше для наблюдения, ведения огня и эвакуационный выход. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 4 000 кг и может перевозить под броней различные военные грузы.

КамАЗ-63969имеет необычно остекленная передняя часть. Он напоминает бельгийский SIBMAS или Южноафриканский Ратель.

Этот автомобиль лучше защищен, чем Текущий Бронетранспортеры серии БТР-80. Баллистическая защита является модульным и может быть адаптирован в соответствии с требованиями миссии. Добавить керамическая броня может быть закреплена болтами для более высокого уровня защиты. Максимальный уровень защита от 14,5-мм бронебойных снарядов.

Автомобиль имеет V-образную форму. корпус для защиты от подрыва на минах. Выдерживает взрывы эквивалентно не менее 8 кг тротила в любом месте под корпусом. это вероятно, что это транспортное средство выдерживает взрывы, эквивалентные 10 кг тротила под любое колесо.

Прототип который был обнаружен в 2013 году, оснащен дистанционно управляемым оружием. станции, вооруженной 12,7-мм пулеметом.

скорее всего что этот автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367 с турбонаддувом двигатель, развивающий 450 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *