Фото кавз 4270: КАВЗ-4270 — технические характеристики, цена автобуса у дилеров

Автобус КАВЗ-4270 — технические характеристики, фото, цена

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Конструкция и салон
  • 3 Описание основных узлов и механизмов
  • 4 Технические характеристики

По своим характеристикам, КАВЗ-4270 относится к автобусам среднего класса, предназначенных для работы на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком. Разработана эта модель Курганским автобусным заводом, но выпущена в единственном экземпляре. В настоящее время, автобус модернизирован, и запущен в серийное производство.

История создания

Цеха Курганского машиностроительного предприятия начали возводиться в далёком 1953 году, и изначально предназначались для выпуска военной техники. Однако, правительство решило, что стране нужна не боевая техника, а общественный транспорт, поэтому предприятие ещё до открытия было перепрофилировано в автобусный завод.

На начальных этапах производства здесь работала только сборочная линия пассажирских автобусов ПАЗ. После этого, на базе продукции Павловского предприятия была запущена собственная серия пассажирских автобусов КАВЗ.

В настоящее время, Курганский завод выпускает бескапотные автобусы для городских и международных пассажирских перевозок. Вся продукция соответствует международным стандартам качества, отличается повышенным уровнем безопасности. Если говорить о КАВЗ-4270, единственный экземпляр этого автобуса был представлен на ВДНХ в 2014 году, однако, модель не поступила в серию. В 2017 году на рынке пассажирских перевозок появился модернизированный вариант КАВЗ-4270-70, оснащённый газобаллонным оборудованием.

Конструкция и салон

В целом, КАВЗ-4270 полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к современным городским автобусам. В частности, это вагонный кузов с панорамным остеклением салона и кабины. Конструкция низкопольная, для удобства посадки интегрирована система книлинг – пол склоняется в сторону дверей на 7 градусов. Цельнометаллический кузов дополняется сдвижными дверями, расположенными в передней и средней части салона.

В плане комфортабельности для пассажиров всё выглядит вполне достойно. Салон рассчитан на 28 посадочных мест, включая одно для пассажиров с ограниченными возможностями. В центре находится накопительная площадка, задний ряд сидений традиционно приподнят над уровнем пола – здесь расположен двигатель. Сиденья антивандальные, выполнены из высокопрочного пластика с мягкой обивкой. При полной загрузке, в салоне может разместиться 84 человека, для стоячих пассажиров предусмотрены поручни и ремни-держатели с пластиковыми ручками.

Вентиляция в салоне естественная: циркуляция воздуха обеспечивается за счёт потолочных люков и форточек. Контур отопления комбинированный – обогрев идёт от системы охлаждения двигателя встроенных подогревателей жидкостного типа. Единственным недостатком компоновки салона является отсутствие разделительной перегородки между пассажирским отделением и местом водителя. Кроме этого, здесь отсутствует дверь для посадки водителя.

Приборная панель выглядит стандартно: органы управления скомпонованы в отдельные блоки, находятся под рукой у водителя. Здесь же размещается ЖК-дисплей, куда передаётся изображение с камер, расположенных в пассажирском отделении.

Описание основных узлов и механизмов

КАВЗ-4270 компонуется двумя типами двигателей:

  • ЯМЗ-53403. Это 155-сильный 4-цилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, объёмом 6.7 л.
  • CUMMINS BGE5 030. Газовый двигатель, производительностью 169 л. с. 

В обоих случаях, силовые установки соответствуют классу экологической безопасности ЕВРО-5, продольно располагаются в задней части несущей рамы. 

Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая, производства Allison T270. Рулевое управление относится к интегральному типу, представлено в двух вариациях: «Радий» или ZF. Тормозная система двухконтурная, предусмотрены системы: ABS, ASR, EBS. Помимо основной пневматической системы торможения, в конструкции имеется гидродинамический тормоз-замедлитель. Мосты устанавливаются двух типов: DANA, ZF и КААЗ. Нагрузка между мостами неравномерная.

Технические характеристики

Основные технические параметры автобуса КАВЗ-4270 выглядят следующим образом:

  • Внешние габариты (Д/Ш/В) – 10 200/2 500/2 900-3 600 (с учётом высоты газовых баллонов, размещённых на крыше).
  • Конструкционная масса – 16 000 кг, нагрузка по осям распределяется неравномерно: 5 500 и 10 500 на передний и задний мост соответственно.
  • Ёмкость топливных баков – 170 литров горючего или 665 л метана.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Минимальный радиус разворота – 11 метров.
  • Гарантийный срок эксплуатации кузова – 8 лет.
  • Максимальная скорость – 100 км/час.
  • Гарантия производителя – 100 000 км пробега.

Модернизированные автобусы КАВЗ-4270-70 начинают активно осваивать регионы, и вышли на маршруты уже в 3-х областях России. Кстати, базовая модель КАВЗ-4270, послужившая прототипом для создания этой серии работает в Курганском автобусном парке.

Поделитесь с друзьями

1210 0

КАвЗ — все модели KAvZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

КАвЗ — все модели KAvZ 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КАвЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели КАвЗ 2023 года: модельный ряд автомобилей KAvZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки KAvZ, обзор моделей КАвЗ, архив моделей KAvZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки КАвЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КАвЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.



КАвЗ 4235

КАвЗ 4235

КАвЗ 4235

КАвЗ 4235

От

Автобус

Россия

Год: 2008

КАвЗ 4238

КАвЗ 4238

КАвЗ 4238

КАвЗ 4238

От 7 850 000 ₽

Автобус

Россия

Год: 2006

КАвЗ 4239

КАвЗ 4239

КАвЗ 4239

КАвЗ 4239

От

Автобус

Россия

Год: 2007



КАвЗ 3270

1986 года
КАвЗ 3976

1989 года
КАвЗ 685

1971 года

История марки KAvZ / КАвЗ

История Курганского Автобусного Завода фактически начинается с 1958 года, когда выпущен первый автобус с капотной компоновкой — КАвЗ 651. Это была модель, спроектированная на удлиненном грузовом шасси ГАЗ 51А. Всего в первый год производства выпущено 508 экземпляров, в 1959-м году — 1511, а в 1960-м ворота завода покинуло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАвЗ достигает проектной мощности 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году завод сумел построить порядка 50 тыс. автобусов. В этом же году выпускается опытный образец служебного КАвЗ 685, основой которому послужило шасси ГАЗ 53. Но массовое производство модели началось лишь в 1971-м после длительных испытаний.

В 1983 году на КАвЗ освоен выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель практически полностью повторяла предшественника, однако с 1984 года трапециевидную решетку радиатора сменила узнаваемая прямоугольная форма. Это, фактически, стало самым серьезным отличием обновленного КАвЗ 685М от выпускавшейся ранее 685-й модели. В 1986-м увидели свет модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Отличительной внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы дворников, а также информационная табличка с маршрутными данными.

Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появились 2 вентиляционные отверстия. В 1989-м на заводе в Кургане начали выпускать новую модель 3976.

В 1990-e годы на КАвЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005-м вошел в группу компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовое шасси Горьковского Автомобильного Завода, закончилась в 2007 году со снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАвЗ состоит из заднемоторных среднегабаритных автобусов семейства «Аврора» для пригородного и межрайонного сообщения, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014-м году на заводе стартовало производство обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 CNG и КАВЗ-4270 CNG, работающих на газе. В настоящее время предприятие выпускает автобусы для эксплуатации по городским, пригородным и междугородным направлениям.

КАвЗ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, удовлетворяющий всем государственным стандартам.


Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3398)
  • Властелин колец (4108)
    • Фильмы LotR (3168)
  • болельщиков (2013)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1398)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г., январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г. , август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г. , июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г. , октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *