Фото крана: ᐈ Крана фотографии, фото краны

Содержание

ООО Петрокаб — Кабина башенного крана \

Башенный кран — поворотный кран со стрелой, закрепленной в верхней части вертикально расположенной башни.

Основное назначение башенного крана — обслуживать территорию строительных площадок зданий и сооружений, складов, полигонов, погрузка и разгрузка материалов с транспорта — при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Устройство кабины управления башенного крана

Кабина башенного крана состоит из двух полусфер, одна из которых прочно закреплена на основании, а вторая прозрачная, обеспечивающая достаточный обзор, соединена с первой шарнирами и может быть поворотной относительно вертикальной оси кабины.

Кабина управления башенного крана укомплектована кнопочными органами рукояток, при помощи которых ведется дистанционное управление как поворотными полусферами крана, так и механизмами, навесным оборудованием и всем краном в целом.

Закрытые кабины управления башенным краном «ПетроКаб» обеспечивают беспрепятственный обзор оператору за наблюдаемыми объектами, а также его полную безопасность и комфортные условия работы в любое время года.

Фото кабины башенного крана, Вы можете посмотреть на нашем сайте. Вашему вниманию представлены несколько вариаций кабин башенного крана с возможностью добавления различных опций по индивидуальному заказу.

Конструкция кабины крановщика сделана из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки.

Покрытие внешней и внутренней конструкции кабины управления краном сделано из стальных листов, толщиной 2,5 мм, формирующих прочный каркас, способный выдерживать большие механические нагрузки и вибрации.

Полости заполнены утеплителем (минеральная вата) толщиной 50 мм.

Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.

Окна прозрачные и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла. В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.

Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла изнутри крановой кабины. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.

Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.

Лампа на потолке 2×18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.

Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Кабина крановщика устанавливается на амортизаторы.

Возможные опции кабин крановщика башенного крана

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка

 

                  

Смотреть больше фотографий

Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

Устройство башенного крана. Монтаж и демонтаж башенных кранов

Грузоподъемная машина со стрелой, расположенной в верхней части вертикально закрепленной башни, служащая для захвата и перемещения крупногабаритного груза, называется башенным краном. Любой башенный кран обладает следующими параметрами: вылет стрелы, грузоподъемность, скорость подъема и опускания, глубина опускания, быстрота перемещения, скорость поворота башни и т. д. К составным узлам башенного крана относятся: башня, поворотная платформа со стреловой и грузовой лебедкой, опорно-поворотный механизм, устройство подъема и опускания груза, механизм передвижения машины, механизм изменения вылета стрелы и т.д.

Башня крана

Башня — основной элемент башенного крана, который служит для удерживания стрелы на заданной высоте и для распределения нагрузки со стрелы на ходовую раму и крановые пути. В большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение (выполнены из уголков или труб небольшого диаметра). Также встречаются башни с телескопической конструкцией (выполнены из трубы большого диаметра).

Источник фото: exkavator.ruВ большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение

Башни кранов бывают поворотными и неповоротными. Поворотная башня представляет собой опорно-поворотное устройство с поворотной платформой, которое размещено внизу (на портале или опорной части крана). У неповоротных кранов платформа с башней не поворачивается. Поворотный механизм у такого типа машин расположен в верхней части. Для того чтобы кран мог поворачиваться, на башне закреплен поворотный оголовок с противовесной консолью для уравновешивания стрелы. Такая конструкция башенного крана позволяет перемещать грузы массой более 10 тонн. Главным преимуществом неповоротных башенных кранов является возможность их переоборудования для использования в качестве приставных башенных кранов (крепящихся к постройке).

В последнее время большую популярность набирают безоголовочные краны. Для большинства изготовителей производство именно этого типа кранов является преимущественным. Плюсом таких кранов является то, что они освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу). Эти краны легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке. Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

Ходовая рама башенного крана

Немаловажным элементом в устройстве башенного крана является ходовая рама, служащая для переноса нагрузок на крановые пути. У неповоротных башенных кранов рамы бывают шатровые либо в форме усеченной пирамиды. У кранов с поворотными башнями нагрузки на раму передаются через опорно-поворотное устройство, которое размещено в нижней части машины.

Источник фото: exkavator.ruХодовая рама служит для переноса нагрузок на крановые пути

Стрела башенного крана

Стрела башенного крана представляет собой механизм, с помощью которого он достает до груза, находящегося от него на определенном расстоянии. Различают подъемные, балочные и шарнирно-сочлененные стрелы башенного крана.

К плюсам стрел первого типа крана можно отнести то, что они отличаются малым размером и массой. Также они легко монтируются и легко поддаются транспортировке. К недостаткам таких стрел относится то, что для изменения вылета крюка невозможно переместить груз горизонтально. Встречаются подвесные, подвесные со стойками, подвесные с гуськом и молотовидные варианты.

Балочный тип стрел насчитывает 2 вида: подвесные и молотовидные. Больше всего в строительстве применяют подвесные балочные стрелы. По нижней части таких стрел, которые представляют собой двутавровую балку, перемещаются катки грузовой тележки, служащей для захвата и перемещения груза. Молотовидные балочные стрелы не получили широкого распространения ввиду больших размеров и массы конструкции.

Шарнирно-сочлененные стрелы состоят из двух частей (основной и головной) и относятся к типу комбинированных стрел. Головная часть шарнирно-сочлененной стрелы называется гуськом. Башенные краны с таким типом стрел обладают двумя крюковыми подвесками. Вылет шарнирно-сочлененной стрелы может изменяться двумя вариантами:

  • подъемом всей стрелы;
  • сочетанием движений подъема стрелы и перемещением по ней грузовой тележки.

Применение данного типа стрел обусловлено необходимостью увеличения высоты и подъема крана и вылета крюка.

Противовесы

На противоположной стороне стрелы расположены противовесы, служащие для устойчивости крана. На кранах с поворотной башней вместо противовесов применяют специальные распорки, с помощью которых ветви стреловых канатов отводятся от башни. На кранах с неповоротной башней противовес размещают на конце противовесной консоли.

Источник фото: exkavator.ruПротивовесы служат для устойчивости башенного крана

Лебедки

Лебедки, как и противовесы, располагаются на противоположной стороне стрелы. Конструкция крановых лебедок состоит из электродвигателя, барабана, тормоза и редуктора. Различают грузовые, стреловые, тележечные лебедки. Современные грузовые лебедки имеют несколько скоростей подъема и опускания груза. На отдельные башенные краны устанавливают сразу несколько грузовых лебедок: для больших, средних и малых грузов. Стреловые лебедки применяются для изменения вылета крюка и угла наклона стрелы. Тележечные лебедки используются для движения грузовых тележек по балочной стреле.

Стальные канаты

При эксплуатации башенного крана стальные канаты играют одну из главных ролей. Канаты выполняют функцию тяговых органов крана при подъеме груза и стрелы. Стальные канаты используют при монтаже и демонтаже башенного крана, при выдвижении башни, для поворота крана, а также для передвижения грузовой тележки по стреле. Рациональность использования канатов из стали обусловлена их высокой прочностью, гибкостью, грузоподъемностью при относительно малом собственном весе.

Блоки, полиспасты, барабаны

Блоки, полиспасты, барабаны служат для соединения каната с подъемным механизмом. Все эти механизмы предназначены для подъема и опускания грузов. Блок, как простейший механизм, представляет собой колесо с желобом для размещения каната. К недостаткам блоков относится то, что они практически не дают выигрыша в силе. Блоки бывают подвижные (перемещаются вместе с грузом) и неподвижные (используются для изменения направления движения канатов). Полиспасты представляют собой механизм, состоящий из нескольких подвижных и неподвижных блоков, которые скреплены канатом. Из-за невысокой скорости подъема грузов полиспаст позволяет получить большой выигрыш в силе. Барабан выполняется в форме цилиндра с полыми внутренностями. В конструкции барабана применены винтовые канавки, которые служат для меньшего износа и лучшей укладки каната.

Перемещение башенного крана

По возможности перемещения башенные краны делятся на: передвижные (самоходные и прицепные), стационарные (приставные), самоподъемные (монтируются на каркасе строящегося здания). Для того чтобы башенные кран имел возможность перемещения, к нему применяют различные шасси: автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, шагающие, рельсовые.

В большинстве случаев движение самоходных башенных кранов осуществляется путем перемещения ходовых тележек по крановым путям (рельсам). Для распределения нагрузки ходовые тележки крана объединяют в балансирные. Четырехколесный кран снабжен механизмом передвижения с приводом на два колеса. Тележки, располагающие восьмью и более колесами, снабжены индивидуальным приводом. Ведущая тележка оборудована двигателем и зубчатым редуктором, а с торца на нее устанавливаются противоугонные устройства. Противоугонные захваты предотвращают движение крана вне рабочего режима посредством ветра. На одной из тележек также размещается кнопка включения и выключения ограничителя пути, которая срабатывает при наезде крана на рельсах за ограничивающую линию.

Источник фото: exkavator.ruСтационарный башенный кран. Вид сблизи

Монтаж, демонтаж башенного крана

На практике применяют достаточно большое количество способов монтажа башенного крана. Для каждой конкретной ситуации применяется свой метод. Основными факторами, влияющими на выбор того или иного способа, являются: высота башни и длина стрелы, условия установки крана, продолжительность стоянки.

В случае, когда ситуация требует частой перевозки башенного крана с одной строительной площадки на другую, используют кран специальной конструкции, которая позволяет складывать машину, не разбирая ее. Минусом такого крана является то, что для его монтажа необходимо значительное место на стройплощадке.

Для поворотных кранов используют способ самостоятельного подъема башни вместе со стрелой с помощью полиспаста.

Универсальный способ монтажа башенного крана подразумевает применение стационарной мачты. Отдельные конструкции частями монтируют в нужной последовательности. В случаях, когда использование мачты невозможно, монтаж выполняется с использованием легкого ползучего крана.

Демонтаж башенных кранов осуществляется в обратной последовательности монтажу.

Строительный кран Российский Пионер Р 001-0115 — цена, отзывы, характеристики, фото

Строительный кран Российский Пионер Р 001-0115 — это профессиональное оборудование, которое предназначено для интенсивного использования на крупных стройплощадках, а также при установке металлоконструкций. Все детали конструкции изготовлены из высокопрочных материалов, что гарантирует долгий срок службы данного механизма. Кран этой модели характеризуется существенной высотой подъема грузов (до 50 метров) и большим тоннажем — 500 кг.

  • Тип стреловой разборный
  • Привод электрический
  • Напряжение, В 380
  • Потребляемая мощность, Вт 4000
  • Грузоподъемность, кг 500
  • Высота подъема, м 50
  • Вылет, м 2.5
  • org/PropertyValue»> Габариты, мм 4200х1700х5400
  • Вес, кг 910

Этот товар из подборок

Комплектация *

  • Стрела;
  • Основание;
  • Подъемный узел;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 910,00

Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 5400

Особенности

Устойчивость
Наличие контргрузов обеспечивает устойчивое положение крана в процессе эксплуатации.
Усиленная конструкция
Конструкция строительного крана Российский Пионер Р 001-0115 усилена специальными металлическими стяжками.
Мобильность
Четыре транспортировочных колеса позволяют быстро и легко перемещать кран к месту работы.

Преимущества Российский Пионер Р

  • Высота подъема — до 50 метров;
  • Мощный электрический привод;
  • Грузоподъемность — до 500 кг;
  • Надежная конструкция;
  • Простота эксплуатации.

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты. ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 год

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты
ООО «Строймашсервис-Техно» 

Средний срок ремонта — 17 дней

ул. Плеханова, д. 12, стр. 1 +7 (905) 716-07-92 

Брендирование гусеничного крана Kobelco | Отчет Re-Mark Studio

Монтаж наклеек выполнялся три дня. Работы длились дольше обычного, потому что мастера работали на открытом воздухе и зависели от естественных погодных условий. Пока температура окружающей среды была ниже 10 градусов по Цельсию, работы не начинались. В нормальных условиях такие проекты выполняются за два дня.

Этот проект интересен тем, что установка пленки выполнялась на открытом воздухе. Специалисты «RE-MARK STUDIO» работали на территории заказчика. Задача осложнялась погодными условиями: было холодно, а для нормального монтажа литых пленок крайне важно, чтобы температура окружающей среды была хотя бы выше 10 градусов по Цельсию.

На гусеничный кран установлен комплект наклеек, изготовленный по макету, разработанному специалистами детейлинг-студии. Все наклейки заламинированы. Нанесенное на пленку изображение обладает стойкостью к ультрафиолету. Расчетный срок службы наклеек – до 10 лет. Материал-основа – литая пленка, которая хорошо адаптируется к поверхностям сложной формы. Она нормально переносит летние и зимние температуры: не меняет форму, не мигрирует. Установленная на кран литая пленка повторяет структуру фактурных поверхностей, что хорошо видно на фотографии с крупным планом борта.

Зачем брендировать строительную технику?

Экскаваторы и краны часто применяются в социально значимых проектах, вызывающий резонанс в прессе, в соцсетях, электронных сми.

Брендированная техника эффектно смотрится на фото, ее любят фотографировать журналисты, поэтому именно такие машины часто попадают на фото, которые впоследствии размещаются в средствах массовой информации. Например, этот кран уже успел «засветиться» на сайте самого посещаемого электронного сми Воронежа. В случае с этой машиной вложение в брендирование окупится очень быстро.

Даже на миниатюрном фото название бренда читается легко, а если читатель сайта «Моё» кликнет картинку, то рассмотрит технику Greenkran в деталях. Наверняка, это электронное сми просматривают не только рядовые обыватели Воронежа, то и руководители строительных организаций. На этом фото хорошо видно, как литая пленка повторяет рельеф поверхности и как она плотно прилегает на сгибе в 90 градусов.Литая пленка отлично «отрабатывает» острые выступающие грани и впадины. Поэтому она подходит для легковых автомобилей тоже. Лючок оклеен отдельно. Он нормально открывается.Изображение на пленке смотрится эстетично даже вблизи.
Цвета яркие, границы цветов четкие, резкие. На фото правый борт крана.Исходный цвет крана – голубой. На этом фото хорошо видно границу наклейки. Все отверстия с болтами остались открытыми.Техника такого типа притягивает внимание обывателей. Публика очень любит снимать на видео работу больших строительных машин. Фото и видео увидят тысячи людей, и среди зрителей обязательно окажутся люди, заинтересованные в аренде строительной техники.А вот как брендированный кран смотрится на строительной площадке. На момент размещения кейса он был задействован на строительстве путепровода у «Работницы» в Воронеже. Фотографии этого крана уже не раз появлялись в публикациях местных сми.

В Самарской области два человека погибли при падении строительного крана :: Общество :: РБК

Фото: МЧС России

Следователи возбудили уголовное дело по факту гибели двух человек после падения строительного крана в селе Климовка. Об этом сообщается на сайте Следственного управления России по Самарской области.

По данным ведомства, инцидент произошел 6 декабря в районе села Климовка муниципального района Шигонский Самарской области около 08:15 (07:15 мск).

По данным ведомства, кран упал с технологического моста через реку Волгу. В результате погибли двое мужчин 1967 и 1981 года рождения. Еще три человека получили травмы различной степени тяжести. Двоим медики оказывают медицинскую помощь, третий пострадавший отказался от госпитализации. 

В Петербурге погиб крановщик при обрушении строительного крана

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 216 УК (нарушение правил безопасности при ведении строительных или иных работ, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

В июне из-за штормового ветра упали два подъемных башенных крана в Набережных Челнах. Работы в момент падения на кранах не велись. Тогда в результате инцидента никто не пострадал.

Кран портальный перегрузочный

Производственное объединение «Технорос» проектирует и производит портальные краны «Кировец». Оборудование данного типа широко используются в речных и морских портах, на промышленных предприятиях для грейферной перегрузки сыпучих грузов и для работы со штучными грузами или контейнерами, а также для перегрузки металлолома и металлопроката с помощью грузоподъёмных электромагнитов. Перегрузочный тип отличается от монтажного более высокими режимами работы крана и узлов.

Историческая справка

Краны «Кировец» существуют на рынке подъемно-транспортного оборудования более 50 лет. Пр своим техническим параметрам они наиболее близки к таким импортным аналогам, как «Ganz» и «Сокол». Указанные марки проектировались и осваивались производством в период с 1950 по 1970 год. Причём проектирование велось по единому Техническому Заданию, утвержденному министерством СССР в рамках СЭВ (Совета Экономической Взаимопомощи), а разработка всех кранов проходила под руководством ведущих конструкторов головного в СССР предприятия по проектированию грузоподъемного оборудования – «Завода ПТО им. С.М.Кирова». На сегодняшний день на территории бывшего СССР эксплуатируются более 2500 единиц модели «Кировец».

Конструкция портального крана


В современных модификациях кран «Кировец», спроектированных ПО «Технорос», используются частотные системы управления и механизмы на новых комплектующих ведущих европейских изготовителей (редукторы, электродвигатели, тормозы).

В конструкции «Кировца» можно выделить ряд неоспоримых преимуществ, связанных с ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами.

Конструкция портала: 

«Кировец» характеризуется упругой податливостью портала, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на рамы и узлы при любых положениях стрелы и при любых неровностях рельсовых путей. Поэтому конструкция портала «Кировец» позволяет компенсировать плохое качество подкрановых путей, что важно для кранов, приобретаемых взамен изношенных, на уже эксплуатируемые пути.


Портальный кран «Кировец»

Конструкция опорно-поворотного устройства:

Опорно-поворотное устройство кранов «Кировец» представляет собой катковый круг и круговой рельс на портале и платформе. Применение каткового опорно-поворотного устройства существенно упрощает монтаж, поскольку не требует ювелирной выверки поворотной части относительно его неповоротной части. Такая конструкция упрощает проведение и снижает стоимость ремонтных работ.

Конструкция органа поворота:

Цевочное зацепление органа поворота, применяемое в «Кировце», позволяет при износе цевок произвести восстановление работоспособности поворотом этих цевок на 90° или простой заменой местами с менее изношенными секторами механизма поворота. Данные ремонтные работы малозатратны по трудоемкости и по расходным материалам.

Механизм изменения вылета:

В зубчатой рейке кранов «Кировец» зубчатые полотна крепятся механически, поэтому их (переднее и заднее полотна) можно поменять местами, имея после этого на изношенном участке рейки полноценное зубчатое полотно. 

Металлоконструкции крана: 

В металлоконструкциях всех рассматриваемых типов не применяется сварка несущих конструкций на стадии монтажа. Конструктив предусматривает пробки для слива конденсата из внутренних полостей, однако, кроме этого, в металлоконструкциях кранов «Кировец» предусмотрены дополнительные отдушины (сапуны) для проветривания внутренних полостей и испарения конденсата из металлоконструкций, что полностью исключает скопления воды в полостях при выполнении регламентных работ.

Применяемые материалы для металлоконструкции крана:

Основу конструкции портальных кранов «Кировец» составляет сталь 09Г2С категории 14 и 15. Технология сварки отечественных хладостойких сталей является типовой для отечественных ремонтных организаций.

Другие преимущества:

«Кировец» может эксплуатироваться при температуре до -45°С, что порой является существенным показателем для конкретного места установки крана. Ремонтопригодность металлоконструкций «Кировца» технологически обеспечена во всем диапазоне температур эксплуатации.

    Скачать презентацию по портальным перегрузочным кранам «Кировец» (pdf).  

Можно ли пить воду из-под крана — Российская газета

На одном из «круглых столов», где обсуждался вопрос о качестве питьевой воды, недавно прозвучало: продажа бутилированной воды — одна из самых грандиозных афер века во всем мире.

И в самом деле, обычную воду в бутылках можно купить в любом городе практически в любом магазине. Что это за вода, в какие бутылки налита, в каких условиях? Мало кто может сказать это с уверенностью. Но ведь покупают! Причем даже в городах, где качество водопроводной воды оценивается высоко. Как, например, в Москве. Сколько бы ни уверяли жителей столицы, что воду здесь можно пить из-под крана без кипячения, не опасаясь подхватить какую-либо инфекцию, все равно в любом мало-мальски уважаемом учреждении стоит кулер с водой. Воду в бутылках ставят на стол на совещаниях, «круглых столах» и праздничных застольях. И все-таки, что же безопаснее пить? По просьбе «РГ» отвечает на самые популярные на эту тему вопросы заместитель генерального директора «Мосводоканала» Евгений Шушкевич.

1. Как известно, воду, которая поступает в московский водопровод, «Мосводоканал» берет из открытых источников — Москворецкого и Волжского, имеющих свои каскады водохранилищ. Но ведь в них, учитывая, что все берега давно застроены и дачами, и фермами, и предприятиями, весной и осенью попадают различные стоки. Где гарантия, что эта вода безопасная?

— К весеннему половодью «Мосводоканал» каждый год готовится особенно. По всему тракту Москвы-реки работает служба, которая отслеживает качество воды, поступающей на водозаборы станций водоподготовки. Постоянный мониторинг осуществляется в 140 точках водосборной территории, 170 точках на водозаборах станций и по этапам очистки, а также в 250 точках распределительной водопроводной сети непосредственно в кранах потребителей. Ежесуточно производится более 5,5 тысячи определений по физико-химическим, бактериологическим и гидробиологическим показателям, всего около 2 миллионов анализов в год. Анализы выполняют не только аккредитованные лаборатории «Мосводоканала», но и независимые аналитические лаборатории. Государственный надзор осуществляет Управление Роспотребнадзора по Москве. Для получения объективной информации в режиме реального времени установлено более 500 приборов автоматического контроля. Поэтому с уверенностью можно сказать: вся вода из московского водопровода абсолютно безопасна и соответствует нормам СанПиНа.

2. Вы сами пьете воду из-под крана?

— Конечно, как и вся моя семья. Мы знаем: это чистая и безопасная, сбалансированная вода. Бутилированная же бывает разной. Есть питьевая в бутылках, прошедшая специальную очистку, например, с помощью обратного осмоса, которая стала практически дистиллированной, но затем ее искусственно обогатили необходимыми компонентами. Такую бутылку удобно взять с собой в дорогу.

Есть природная минеральная вода, лечебная, которую лучше пить, посоветовавшись с врачом.

3. Правда ли, что вода из-под крана по-прежнему обеззараживается хлоркой?

— Не хлоркой, для обеззараживания на всех станциях используется гипохлорит натрия. Хлорсодержащие реагенты применяют и другие столицы мира. Мы это делаем строго в соответствии с регламентами, требованиями СанПиНа. В результате эти вещества не оказывают влияния на организм человека и гарантируют безопасность воды. Лично я поставил бы хлору памятник за то, что благодаря ему за все время существования московского водопровода при его огромной протяженности — свыше 13 тысяч километров — в городе не произошло ни одной эпидемии.

Но это не мешает станциям водоподготовки «Мосводоканала» использовать при водоподготовке самые современные технологии. Самая старая из них — Рублевская, построена еще в 1903 году. Но именно она первой полностью перешла на наиболее используемую сейчас в мире технологию водоподготовки с помощью озоносорбции. Два блока из четырех работают по этой технологии уже и на Западной станции. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина ведется проектирование и двух других блоков: полностью перевести Западную станцию на современные технологии планируется в 2023 году. А затем планируется модернизация Северной и далее Восточной станций. Еще раз повторю: питьевая вода в любом районе столицы соответствует требованиям стандартов РФ. Все магистральные водопроводы в столице имеют радиально-кольцевой принцип. Вода от разных станций в трубах может смешиваться. Вот почему, даже если возникает необходимость поставить какой-то участок на профилактику или на ремонт, холодная вода в квартирах москвичей есть всегда.

4. На станции водоподготовки воду забирают мощными насосами. Рыба при этом страдает?

— Водозаборы станций водоподготовки оборудованы рыбозащитными устройствами: конусными рыбозаградителями, воздушно-пузырьковыми системами и другими. У каждого сооружения свое конкретное решение. Поэтому рыба в систему не попадает.

134 литра воды тратят москвичи в сутки. Это столько же, сколько расходуют в Нидерландах, Норвегии и других развитых странах

5. Дождей этой весной было мало, да и снега зимой тоже не очень много. Не останется ли Москва без воды в разгар лета?

— Во все водохранилища мы набрали достаточно воды. Так что дефицита не ожидается, город гарантированно будет обеспечен водой.

6. Почему, когда наливаешь воду в чайник из бутылки, на его стенках ничего нет, а если из-под крана — то образуется накипь.

— Накипь на чайнике появляется из-за содержания в воде кальция и магния. Эти соединения нужны нашему организму. Налейте в чайник «Боржоми» — увидите ту же картину. Так что накипь — не повод для беспокойства.

7. За последние два десятилетия москвичи стали потреблять вдвое меньше воды. Чем это объясняется?

— В начале 2000-х гг. москвичи начали активно устанавливать в квартирах водосчетчики, и результат немедленно сказался: удельное водопотребление только в 2005 году снизилось с 347 до 280 литров на человека в сутки. А сейчас и вовсе москвичи тратят воду на уровне многих европейских стран — например, в 2018 году израсходовали в среднем по 134 литра на человека в сутки. Это примерно на уровне Нидерландов, Норвегии и других.

8. Вода соответствует нормам СанПиНа по всей Москве. Но почему она в Измайлове вкуснее, чем, скажем, в Нагатинском затоне?

— Граница ответственности «Мосводоканала» — стена здания. Он подает питьевую воду и гарантирует ее качество до счетчика. Далее наступает ответственность управляющих компаний. К сожалению, состояние внутренних разводящих сетей может оказывать влияние на потребительские свойства водопроводной воды. Поэтому вот уже три года, как «Мосводоканал» сам промывает и внутренние системы жилых домов. Начали с 300 км в год, сейчас довели промывку до 500 км. Эта работа будет продолжена.

9. Сейчас в продаже предлагается много различных фильтров. Стоит ли их устанавливать?

— В Москве смысла нет. Все, что предлагается для московской водопроводной воды, — просто бизнес, рассчитанный лишь на то, чтобы заработать. Известно множество фактов, когда приходят к пожилым людям — бабушкам и дедушкам — недобросовестные продавцы и с помощью разных лакмусовых бумажек пугают: смотрите, что вы пьете, срочно покупайте фильтр! Обычный обман.

10. Почему бы Москве, как, скажем, Берлину, не перейти на снабжение водой из подземных источников?

— Москва тесно сотрудничает по водоподготовке с Берлином, но сказать с уверенностью, какая вода лучше — наша из открытых источников или их из подземных, — я не берусь. Подземная вода в большинстве случаев нуждается в обезжелезивании. Жители столицы, у которых дачи в Подмосковье, знают это по себе — ржавая вода в их загородных домах это как раз признак слишком большого содержания железа. Для очистки от него требуются специальные технологии, которые требуют немалых инвестиций и пока могут рассматриваться лишь в качестве перспективы.

Но московской воды хватает сегодня и на немалую часть Подмосковья. Жители городов Красногорска, Химок, Реутова и других уже получили ее и счастливы. В прошлом году правительства Москвы и Подмосковья подписали соглашение о том, чтобы еще больше увеличить подачу воды из столицы в область. К тому же последние исследования подземных источников Москвы и Московской области показали: воды под землей у нас вовсе не океан, как считалось, большинство источников истощены.

CRANE HOTEL FARALDA AMSTERDAM 4 * (Амстердам) — отзывы, фото и сравнение цен

Часто задаваемые вопросы об отеле Crane Hotel Faralda Amsterdam

Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Ближайшие достопримечательности: NDSM (0,4 км), блошиный рынок IJ-hallen (0,2 км) и NDSM-Fuse (0,2 км).

Какие удобства и услуги доступны в отеле Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, джакузи и конференц-залы.

Какие удобства и услуги в номерах отеля Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Лучшие удобства и услуги в номерах: кондиционер, ТВ с экраном и холодильник.

Какая еда и напитки доступны в отеле Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующей возможностью: бесплатный приветственный напиток.

Доступна ли парковка в отеле Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Да, предоставляется доступ к платная общественная парковка поблизости.

Какие рестораны расположены недалеко от отеля Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Поблизости находятся следующие рестораны: Pllek, Pollux Pacific и Noorderlicht Cafe.

Предлагает ли отель Crane Hotel Faralda Amsterdam какие-либо бизнес-услуги?

Да, во время пребывания предоставляется доступ к бизнес-услугам конференц-залы и банкетный зал.

На каких языках говорит персонал отеля Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, французский, немецкий и голландский.

Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Crane Hotel Faralda Amsterdam?

Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Дом-музей Анны Франк (2,8 км), Консертгебау (5,0 км) и Португальская синагога (3,6 км).

Есть ли в отеле Crane Hotel Faralda Amsterdam прекрасные виды?

Да, гости часто любуются видом на город, доступным отсюда.

Нужна дополнительная информация?

Кран Simplex фото №26111 | автомобильная фотогалерея Simplex Crane на Авторынок.ру

Популярные фото Simplex Crane

109кб. 1024 х 681