Фото мерседес грузовой спринтер: Sprinter Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Обзор авто Mercedes-Benz Sprinter шасси

Есть возможности. Есть силы. Нет препятствий

О модели

  • Грузовик, 2 двери, 5 мест
  • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг поколение
  • Дизельный 2.1 л, 163 л.с. / 2.1 л, 249 л.с.
  • Средний расход 4 л / 4.6 л / 3.6 л (смешанный, город, трасса)
  • Механика (6 ступеней)
  • Задний привод
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz

2018-н. в • II (W906) Рестайлинг
Mercedes-Benz

Решил поделиться своим опытом владения Mercedes-Benz Sprinter Truck, или же Cargo. Нужна была дополнительная машина, чтобы перевозить много товара по городу. До этого много читал об этом поколении спринтеров. Мн…

2018-н.в • II (W906) Рестайлинг
Mercedes-Benz

Mercedes Benz Sprinter у меня дизельный (3.0), 190 л.с., МКПП. Куплен год назад новым, в автосалоне. По комфортности – не фонтан, сиденья жесткие, после дня работы позвоночник словно рассыпается. Сборка для тако…

Читать все отзывы о Mercedes-Benz

Обзоры модели

Обзор Mercedes-Benz

С этой моделью смотрели

Скидки до 218 900 Р.

Скидки до 299 950 Р.

Грузовой Mercedes-Benz Sprinter шасси

Шасси Sprinter с классической конструкцией экстерьера Mercedes-Benz может использоваться для любой транспортной задачи. В стандартной кабине можно разместить 3 человека, в двойной могут поместиться пятеро. В виде дополнительных услуг доступны различные функциональные решения от производителя кузова для различных потребностей. В систему управления можно интегрировать водительский смартфон, благодаря чему удобно управлять мультимедийными системами через сенсорный экран. Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель нажатием кнопки пуска.

В базовой комплектации шасси Мерседес Спринтер оснащается дизельным мотором мощностью 249 л. с. при объеме 2,1 л. Благодаря заявленной мощности, шасси способно разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 с. Расход топлива варьируется от 7,1 л при движении на трассе до 9,2 л при езде по городу. Также автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Удобный выбор шасси Mercedes-Benz Sprinter на Autospot

При покупке авто через Autospot с официальные дилеры дарят каждому пользователю ряд бонусов, среди которых:

  • гарантия на 2 года и различные виды послепродажной поддержки от завода-производителя;
  • возможность отслеживать техническое состояние авто с помощью приложения;
  • участие в программе «Помощь на дороге Mercedes-Benz Service24h».

Также клиенты онлайн-площадки имеют возможность сравнить цены на различные модели и комплектации автомобиля, получить скидку 30% на чип-тюнинг и оформить КАСКО с 25% скидкой, а также посетить занятия по экстремальному вождению в компактных мини-группах по специальному ценовому предложению.

Информация о модели Mercedes-Benz Sprinter шасси 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове грузовик. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – Рейс.РФ

В немецком городе Людвигсфельде состоялась презентация широкой гаммы надстроек для нового семейства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – теперь уже третьего поколения

Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – ​более чем успешный проект в сегменте LCV. C 1995 года изготовлено более 3,4 миллионов автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, которые получили регистрацию в 130 странах мира. Однако когда руководство автомобильной корпорации говорит, что представляет новый автомобиль, надо все же несколько критично посмотреть на него – ​действительно ли он новый, без каких-то рестайлинговых ухищрений. Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения или, по заводской классификации, VS 30 поставили на конвейер весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года все семейство прошло рестайлинг, и за 12 лет выпуска этого популярного немецкого LCV подошло время показать новую машину. Если вспомнить первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, то его модернизировали тоже только один раз – ​в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений, заданный Mercedes-Benz Vans, сейчас составляет 11-12 лет. Согласитесь – ​хорошая динамика, при том, что Mercedes-Benz Sprinter очень успешно продавался не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. Можно было бы и через 15 лет обновлять… Однако у первого Sprinter и у второго поколения были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас, похоже, остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом и фейслифтингом это не назовешь – ​здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений настолько много, что иначе, чем «новое поколение», этот Sprinter никак не назвать…

Курс на вариативность

В первую очередь, у Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения небывалая ранее вариативность исполнения: около 1700 модификаций с учетом разных двигателей, коробок передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее. Как отличить Sprinter третьего поколения от второго? Проще всего – ​по более узким светодиодным блок-фарам, по облицовке радиатора, выполненной стилистически близкой к современным легковым Mercedes-Benz, а еще, если присмотреться – ​по «шестишпилечному» креплению колес вместо применяемых ранее пяти шпилек на легких версиях Sprinter. Лишняя шпилька крепления колеса появилась не просто так. Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый легкий третий Sprinter – ​трехтонный. У тяжелых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5,0 тонн, но сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны. В Людвигсфельде одним из представленных автомобилей как раз был седельный тягач с трехосным полуприцепом-автовозом, причем – ​полуприцеп с 13-дюймовыми колесами и алюминиевой рамой. К сожалению, для России машина полной массой 3 тонны малоперспективна из-за введения ограничений в городах по полной массе в 2,5 тонны, как сделано в Москве с «грузовым дорожным каркасом». Оформлять пропуска не каждый захочет. Однако специально для нашего рынка возможны поставки машин с полной массой именно 2,5 тонны. А вот заложенная заводом возможность работы Sprinter с прицепом, наоборот, очень интересна на фоне других российских ограничений, допустим, тех же самых «12 тонн».
Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – ​это то, что он теперь выпускается со всеми тремя
возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому в России вездеходному полному, теперь появился и передний привод. Если в спецификациях к Sprinter увидите обозначения RWD, AWD и FWD, то это как раз о приводе и именно в такой последовательности. Переднеприводный Mercedes-Benz Sprinter FWD cделан с поперечным расположением двигателя, с применением двухвальной коробки передач с цилиндрической главной передачей и приводу к передним колесам через ШРУСы. То есть, для понимания, если опираться на советский автопром, абсолютно не касаясь импортного, то применена схема ВАЗ‑2108, но никак не Москвич‑2141. Переднеприводный Sprinter FWD должен быть интересен перевозчикам по ряду причин. Во-первых, это самая легкая версия, с минимальной снаряженной массой – ​если сравнивать Sprinter FWD с классическим RWD той же полной массы, то переднеприводный легче на 50 кг, а при фиксированной полной массе, соответственно, увезет груза на 50 кг больше. Если конкретно для России, то есть переднеприводная версия Sprinter FWD полной массой 2,5 тонны. Погрузка цельнометаллического фургона переднеприводных модификаций Sprinter удобнее вследствие уменьшенной на 80 мм высоты пола и увеличения на такую же величину высоты двери. Конечно, 8 см – ​немного для «набора» высоты грузового отсека, но в переводе на объем фургон становится вместительнее на целых 0,5 м3. Важный момент: переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны. С учетом предпочтений российских перевозчиков можно предположить, что Sprinter FWD в легких исполнениях будут закупать в расчете на беспроблемную эксплуатацию машины зимой, на заснеженных дорогах и в гололед. В таком исполнении переднеприводный Sprinter может серьезно потеснить на нашем рынке близнецов Peugeot/Citroen/FIAT, а также Volkwagen Crafter и Transporter. Такой машины нет и у «Группы ГАЗ».
Более тяжелые версии Mercedes-Benz Sprinter FWD позволяют компании войти в совершенно новый для нее сегмент европейского рынка – ​использование шасси как основу для создания туристических «домов на колесах». В Европе в лидерах для постройки «мотор-хоумов» и кемперов  – ​FIAT Ducato и Ford Transit, но с переднеприводными модулями Mercedes-Benz Sprinter появляется возможность строить кемперы премиум-класса. В таких автомобилях очень дорого стоит именно сама надстройка, кузов, отделка интерьера, специальная мебель, отопители, кондиционеры, бытовая техника, и подтянуть до столь высокого уровня еще и шасси – ​святое дело. Как не странно, но в последнее время и в России просыпается интерес к «домам на колесах». Из последних новинок – ​удлиненная ЛАДА Гранта (да, Гранта!) с пластиковой надстройкой, в которой есть даже туалет. Быть может, и у нас начнут строить более масштабные кемперы, в частности, на основе Sprinter третьего поколения? Кстати, само такое шасси Sprinter FWD выглядит очень забавно: берется обычная кабина с капотом, крыльями и дверьми, но практически за задними стойками дверей обрезаны пол и крыша, сантиметров на 40 торчат обрезанные лонжероны подрамника. К лонжеронам прикручивается технологическая рама с примитивной осью и подвеской, с колесами чуть больше, чем на Trabant. В таком виде шасси поставляют изготовителю кемпера. Еще более серьезные кузова имеют «мотор-хоумы» на шасси Sprinter классической компоновки или с полным приводом – ​здесь уже нет привязки к « мерседесовским» крыльям и дверям. У производителя интерес только к «звездным» шасси и агрегатам. Потом уже догадаться, что дорогостоящий кемпер собран на основе Mercedes-Benz Sprinter, сможет не каждый.
Еще одно перспективное направление использования переднеприводного шасси Mercedes-Benz Sprinter в России – ​постройка каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. Неоспоримое достоинство использования здесь переднего привода – ​возможность создания низкопольного городского автобуса. Пусть небольшого, примерно на 20 пассажиров, но удобного в небольших городах и выгодного в эксплуатации перевозчикам. Кстати, в Людвигсфельде были представлены работы не только европейских надстройщиков, но и городской низкопольный автобус из Турции, а также два российских автобуса – ​компании «Луидор». Интересно, что турецкий Sprinter «City 75» на 38 пассажиров создан на основе классического цельнометаллического Sprinter длиной 8,5 м, но такая длина и низкопольность у него – ​приобретенные. В частности, турки обрезали фирменный правый лонжерон и взамен сделали более низкий, оригинальный. Есть изменения и в трансмиссии: после коробки передач установили редуктор, понижающий размещение карданного вала, но ведущий мост остался полностью родным, и над ним сохраняется подиум – ​фактически половина прежней высоты. В результате всех переделок высота пола от земли составляет примерно 350 мм, причем почти по всей длине салона, а у передней двери есть большая накопительная площадка. Автобусы представленные российским «Луидором»: один – ​туристический, другой, ни больше, ни меньше – ​свадебный, созданы на основе цельнометаллического Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI длиной 7,37 м. Обе машины радуют качеством и тщательностью отделки интерьера: удобными креслами, обивкой панелей, насыщенностью электронными гаджетами, наличием автономки и кондиционера. Но в абсолютных лидерах здесь, конечно же, автобус для свадебного кортежа – ​необыкновенно нарядный, в ярких праздничных расцветках и с букетами цветов внутри салона.

Обзор грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter

2021 года | Цены, комплектация и фотографии

Обзор

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter — отличный выбор для тех, кому нужен полноразмерный фургон. Его внутреннее пространство предлагает компаниям чистый лист для настройки в соответствии со своими ожиданиями, а Mercedes-Benz даже предлагает ряд коммерческих конфигураций. В последние годы Sprinter стал ходовым товаром в качестве автомобиля для отдыха, и многие владельцы ценят доступный полный привод для прокладывания новых путей. Поездка плавная, а управляемость достаточно надежная, чтобы на Sprinter было легко ездить и парковаться в городе. Предлагаются три эффективных двигателя, а также ряд функций безопасности водителя. Хотя он дороже конкурентов, Sprinter выделяется среди конкурентов своим превосходным качеством изготовления, дополнительными технологиями и внедорожными способностями.

Плюсы

Большой грузовой отсек с большой грузоподъемностью; Комфортный и легкий в управлении; Впечатляющие функции безопасности водителя; Конфигурируется для ряда предприятий

Минусы

Один из самых дорогих фургонов в своем классе; Дорогие дополнительные удобства

Вердикт

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter устанавливает стандарт для полноразмерных фургонов, предлагая обширное грузовое пространство и конфигурации. Внимание немецкого бренда к деталям проявляется в салоне и плавности хода. Грузовой отсек Sprinter вмещает до 533 кубических футов, что делает его популярным выбором для целого ряда отраслей, от общественного питания до служб доставки и сантехники. Дополнительный полный привод позволяет Sprinter добраться до мест, недоступных другим фургонам.

Что нового в 2021 году

Наружные зеркала с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию

Комплектация и цены

Mercedes-Benz производит грузовой фургон Sprinter в 33 конфигурациях кузова и трансмиссии, что позволяет покупателям выбрать автомобиль, соответствующий их потребностям. Он доступен с легкими и тяжелыми платформами, различной длиной колесной базы и двумя вариантами высоты крыши. Вы можете выбрать между задним или полным приводом и бензиновым или дизельным двигателем.

Начальная цена варьируется от 36 500 до 57 000 долларов США без учета опций. Это делает Sprinter одним из самых дорогих фургонов в своем классе, но он хорошо оснащен, чтобы оставаться конкурентоспособным. Стандартные функции включают дисковые тормоза на четыре колеса, автоматическую коробку передач, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего вида, автоматические фары и наружные зеркала с подогревом. В двухместном пассажирском салоне есть тканевые ковшеобразные сиденья, автоматические электрические стеклоподъемники, вход без ключа, круиз-контроль, кондиционер, 5,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, порт USB, Bluetooth и аудиосистема AM / FM с пятью динамиками.

Одним из преимуществ Sprinter среди конкурентов является его высококлассные дополнительные удобства. Список технологий выглядит как у роскошного седана, с беспроводной зарядкой смартфона, навигацией, камерой объемного обзора и дворниками с датчиками дождя. Также доступен 10,25-дюймовый сенсорный экран. Mercedes-Benz также предлагает функции комфорта, такие как кожаный руль и подогрев передних сидений. Набор доступных технологий безопасности водителя помогает Sprinter и его пассажирам оставаться в безопасности в дальних поездках, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

«Мерседес-Бенц» предлагает покупателям ряд коммерческих решений по модернизации для электриков, сантехников, ОВК, телекоммуникаций, доставки, общественного питания и общих служб. Клиенты могут настроить Sprinter с помощью холодильной установки, фанерного пола, лестничных стоек, ящиков для инструментов, дополнительной изоляции и многого другого.

Двигатель и характеристики

Mercedes-Benz давно предлагает бензиновые и дизельные двигатели для Sprinter. В 2020 модельном году дебютировал еще один дизель, который меньше и экономичнее. Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 266 фунт-фут. Это не дает Sprinter тонну скорости, но крутящего момента достаточно для перевозки тяжелых предметов по городу и по шоссе. Как и другие моторы, он работает в паре с автоматической коробкой передач.

Также доступен более мощный дизель: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Несмотря на прибавленную мощность, двигатель остается на удивление тихим на скорости. Он также обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах для перевозки грузов, буксировки прицепов или маневрирования на крутых склонах.

Те, кому нужна более плавная и плавная езда, могут выбрать традиционную газовую трансмиссию. 2,0-литровая турбочетверка выдает 188 л.с. и 258 Нм крутящего момента.

Sprinter имеет максимальную буксировочную способность 7 500 фунтов с полезной нагрузкой до 6 636 фунтов.

Интерьер

Sprinter Cargo имеет ту же компоновку водителя, что и пассажирский фургон Sprinter и другие модели этой линейки. Он открытый, просторный и современный, с отличным хранилищем для мелких предметов и отличной внешней обзорностью. Изысканность немецкого люксового бренда проявляется в лаконичной приборной панели, где все кнопки кажутся хорошо продуманными, а зазоры между панелями минимальны. Сиденья Sprinter обладают очень удобной поддержкой и могут быть оснащены электроподогревом поясничного подпора и сидений. Другие варианты включают кожаный руль с многофункциональными кнопками.

Одна из лучших особенностей Sprinter — акцент на передовые технологии. Клиенты могут добавить расширенные функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые снимают часть нагрузки при длительных поездках по шоссе. Другие технологии также облегчают жизнь. 5,8-дюймовый цветной экран входит в стандартную комплектацию и управляет всеми музыкальными и информационно-развлекательными функциями автомобиля. Система интуитивно понятна и включает в себя Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи музыки. Клиенты могут модернизировать эту систему с помощью 7,0- и 10,25-дюймовых экранов, оба из которых имеют обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX от Mercedes. Доступна навигация.

Sprinter предлагает до 533 кубических футов пространства за передними сиденьями, что позволяет легко вместить десятки ящиков. По всему грузовому пространству расположены точки крепления для крепления предметов к полу или стенам. Клиенты могут выбрать пластиковый или фанерный пол, а также доступна грузовая дверь с электроприводом.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 2022 года. Обзоры, цены и характеристики0005

Advertisement

Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010Year

Get My Car’s Value

2500 Cargo2500 Crew2500 Passenger3500 Cargo3500 XD Cargo

Change Vehicle

2022 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Review

We’re sorry, our experts haven’t reviewed this car yet. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 2022 года


KBB.com Отзывы потребителей

4.2

Рейтинг потребителей

На основе 21 обзора

Напишите обзор

75%Рекомендую это транспортное средство

Производительность

Качество

Комфорт

. Надежность

Стилинг

Стиль

Интерьер

Внешний вид

Надежность

05

Steering

Dependable

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Towing

Quality

Mechanical

Топливная эффективность

Технологии

Безопасность

Показано 6 из 21 отзывов.


6b8800d8

08.11.2022 | Mercedes-Benz Sprinter 2019 года% 202500% 20Экипаж

Mercedes-Benz 2019 года 2500 170-дюймовый грузовой спринтер

Я купил бывший грузовой автомобиль Amazon с пробегом 65 000 миль. У меня была возможность выбрать из более чем 30 в дилерском центре в Атланте. У того, что я выбрал, практически не было дефектов и чистый карфакс. Мне очень нравится этот Ван. Раньше у меня были обычные фургоны Ford и Dodge 2500 extend. У меня были полноразмерные F250. У меня было много автомобилей в моей жизни (более 100), включая мерседесы, порше, форды, пригородные автомобили Chevy-GMC и несколько автомобилей Lexus. Я бы не стал покупать мерседес без гарантии, но мерседесы разные! Микроавтобусы G-класса и спринтера очень разные. Спринтер едет как пригородный 2500. Экономия топлива составляет 18-20 миль на галлон при скорости 70-75 миль в час на шоссе. Сервисные центры не удобные. Мне пришлось проехать 100 миль, чтобы получить полное обслуживание.

Полное обслуживание, включая задний дифференциал трансмиссии и замену масла… выравнивание передней части и т. д., полное обслуживание будет стоить 2000 долларов США. Я не ездил на Ford Transit, поэтому ничего не могу сказать. Я планирую добавить дополнительные листовые рессоры для улучшения управляемости и полезной нагрузки. Шины Michelin стоят 275 долларов за штуку. Все это звучит немного дорого, но я первоклассный сервисный парень. Ездить одно удовольствие, отличное рулевое управление, и я ни о чем не жалею. Я бы хотел, чтобы у меня был круиз-контроль! 90% подержанных спринтеров, которых я нашел, попали в какую-то аварию сзади. В основном говорили мелкие но буксируемые. Я не хотел рисковать неизвестностью. Всем удачи.. 🇺🇸

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Билли Х

11.08.2022 | Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger 2017

Отличный автомобиль

Окраска ужасная. Выцветает и становится серым Черный исчезает Синий исчезает, мой представитель mb 2016 ничего не сказал о краске

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Знания

11.07.2022 | 2019 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger

Преобразованный Passenger Sprinter 2500

Pros

Отлично подходит для семьи, 8 мест

6 Cpt Кресла водителя/пассажира ТВ 6 наушники Стерео Усиление сигнала ГлавнаяСсылка Видеорегистратор Повышение скорости

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Мариол

10. 06.2022 | Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger 2021 года

мой последний мерседес

Плюсы

пространство

Минусы

трансмиссия, турбо, мощность, шум, обслуживание клиентов

Этот фургон разочаровал. Мерседес не может исправить визг металла о металл, который издают задние сиденья на каждом ударе, лязгающую раздвижную дверь или явно плохо продуманный турбонаддув. Я боюсь выруливать из-за пробки, потому что ты натыкаешься на нее и надеешься, что она сдвинется с места до того, как встречный поток сломает тебя. Кнопка переключения с двухколесного привода на 4×4 — это ерунда. Конкретные условия, в которых вы должны находиться, являются загадкой для меня, дилера и руководства. Мне требуется 3 дня, чтобы попробовать разные позиции, чтобы, наконец, заставить его отключиться или включиться. Не стоит и близко того, что они гордо берут.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Был ли этот обзор полезен?

0

0


Suggz30

07. 04.2022 | 2016 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Crew

Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был!

Плюсы

Отличные сиденья, пробег, управляемость! Выглядит отлично!

Минусы

Шум ветра, некоторые погремушки и ужасное радио/навигация.

Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! Самый красивый фургон на дороге! Никогда никаких серьезных проблем. KBB понятия не имеет о текущем спросе на фургоны Sprinter. Я ездил на Pro Master и Ford Transit… вы получаете то, за что платите. Я бы предпочел Ford Pro Master, если бы у меня не было своего Sprinter. Заводское радио/навигация и Bluetooth ужасны/устарели. Лучше всего обновить. Они оценивают мой Спринтер в районе 37 тысяч?! Ха! Мне предложили более 70 тысяч за мой фургон. Я добавил вращающиеся сиденья, вентилятор Max Air, кровать для сна, все тарановые шины и раздвижные окна. Багажник и лестница тоже.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


Трейл Смит Дэйв

04. 02.2022 | Mercedes-Benz Sprinter 1500 Cargo 2019 года

Индивидуальный дизайн интерьера для катания на горных велосипедах и поворотах пассажиры. Установлено боковое окно со стороны пассажира на раздвижной двери 12-дюймовое вентиляционное отверстие с электроприводом сверху, дополнительная светоизоляция и обшивка ковром, включая два ящика для инструментов. Установлен кастомный бампер на заднюю ступеньку, этот автомобиль готов к приключениям. Также включите четыре стойки для велосипедов, которые выкатываются из фургона 9.0005

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

1

0


Просмотреть все 21 отзыв

Реклама

Автомобили, которые могут вам понравиться

Мы собрали автомобили, которые могут идеально подойти вам.

По сравнению с аналогичными автомобилями

9 9 80030 3 $

0410

0

6

Новинка 2022 г.

Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo

New 2022

Ram ProMaster Cargo Van

New 2022

Chevrolet Express 2500 Passenger

New 2022

GMC Savana 2500 Passenger

Подробнее Подробнее Подробнее
Цена 39 945 $ $38,895 $38,895
KBB.com Rating

N/A

N/A

N/A

N/A

Consumer Rating
Fuel Economy

N/A

N/A

N/A

N/A

Safety Rating

N/A

N/A

N/A

N/A

Seating Capacity 3 3 12 12
Основная гарантия

3 года или 36000 миль

3 года или 36000 миль

3 года или 36000 миль

3 года или 36000 9000

3 года или 36000 9000

3 года. 0408

Horsepower

188 @ 5000 RPM

280 @ 6400 RPM

276 @ 5200 RPM

276 @ 5200 RPM

Engine

4-Cyl, Turbo, 2.0 Liter

V6, VVT, 3.6 Liter

V6, 4.3 Liter

V6, 4.3 Liter

Drivetrain

RWD

FWD

RWD

RWD

2022 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Photos & Videos

1 — 4 of 4

Specifications

Dimensions, Weights & Capacities

8

Wheel Base

Curb Weight

4575 pounds

Fuel Capacity

22.0 gallons

Front Head Room

47. 3 inches

Front Leg Room

38.9 inches

Максимальное количество сидячих мест

3

Общая длина

233,5 дюйма

Front Shoulder Room

67.4 inches

Towing Capacity, Maximum

5000 pounds

Trunk or Cargo Capacity

319,0 кубических футов

Диаметр поворота

40,7 фута

144.0 inches

Width with mirrors

92.3 inches

Payload Capacity

4475 pounds

Полная масса автомобиля (GVWR)

9050 фунтов

Внешний вид

Alloy Wheels

Available

Number of Doors

3 doors

Privacy Glass

Available

Рейлинги на крыше

В наличии

Противотуманные фары

0374

Available

LED Headlights

Available

Moon Roof/Sun Roof

Available

Power Sliding Doors

В наличии

Механический

6

Drivetrain

RWD

Transmission Type

Automatic

9 speed

Available

Recommended Fuel

Обычный

Система помощи при трогании на подъеме

В наличии

Performance

Horsepower

188 @ 5000 RPM

Torque

258 @ 2500 rpm

Двигатель

4-цилиндровый, турбо, 2,0 л

8 Гарантия

9

Basic

3 years / 36000 miles

Powertrain

5 years / 100000 miles

Corrosion

5 лет / 100000 миль

Развлечения

  • Спутниковое радио

Интерьер

  • Рулевое колесо с облетанием кожи
  • Заднее стекло на заднем окне
  • 12 В мощность
  • ВЫХОДА
  • Наклонный руль

сидень

  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Безопасность

    • Сигнализация

    Технологии

    • Круиз-контроль
    • Navigation System
    • Remote Keyless Entry
    • Touch Screen Monitor
    • USB Port

    2022 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Safety

    2022 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Safety Technology

    • Driver Airbag
    • Подушка безопасности пассажира
    • Система курсовой устойчивости
    • Система оповещения о слепых зонах
    • Система контроля внимания водителя
    • Передняя шторка безопасности
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Система предупреждения о вылете дорожек
    • Камера заднего вида
    • Камера видов округа

    Недоступно

    Рейтинг с аварии

    .

    Рейтинг опрокидывания

    Боковой удар

    Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Styles 2022 года

    Самая низкая цена

    Стандартная крыша с шириной кузова 144 дюйма

    3

    Seating

    188 @ 5000 RPM

    Horsepower

    4-cyl, Turbo, 2.0 Liter

    Engine

    High Roof W/170″ WB

    3

    Seating

    188 @ 5000 Оргольдор

    лошадиные силы

    4-цил, турбо, 2,0 л

    Двигатель

    Высокая крыша, протянутая W/170 «WB

    3

    Сиденья

    161 @ 3800 RPM

    Horsepower

    9000 40004 161 @ 3800 RPM

    9000 400004 161 @ 3800 rpm

    9000 40004 161 @ 3800 rpm

    9000 9000

    161. Турбодизель, 2,0 л

    Двигатель

    Посмотреть полные спецификации для всех моделей Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 2022 года

    Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 2022 года был признан одним из лучших минивэнов по версии редакторов KBB. com на основе производительности, надежности, безопасности и многого другого. . Ознакомьтесь со всем списком лучших минивэнов, чтобы сравнить его с конкурентами. Узнайте, как мы оцениваем автомобили

    Лучшие минивэны

    Реклама

    Другие полноразмерные фургоны/минивэны

    2023GMC Savana 2500 Cargo

    $39,895

    2023GMC Savana 3500 Cargo

    $42,995

    2023Chevrolet Express 3500 Cargo

    $43,110

    More Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo News & Information

    Van

    Recall Alert: Mercedes Sprinter Van

    Mercedes- Компания Benz объявила об отзыве около 124 000 фургонов Sprinter с 2019 по 2022 модельный год, оснащенных ручным стояночным тормозом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Транспортные средства могут откатиться во время стоянки. Mercedes сообщает Национальной администрации безопасности дорожного движения, что некоторые спринтеры показали неожиданный уровень износа направляющей […]

    Шон Такер 28 октября 2022 г.

    Фургон

    Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2021 года: немецкий крупногабаритный фургон, построенный в США

    Плюсы Выбор длины, высоты крыши и вместимости Экономичные дизельные двигатели Полноприводные привод опционален с дизельным двигателем V6 Минусы Дороже, чем у конкурентов Большинство вспомогательных средств для водителя стоят дороже Что нового в этом году? Становится доступен новый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Усовершенствования подвески для более низкого входа, большего комфорта и уменьшения крена. Автоматическое экстренное торможение становится […]

    Колин Райан 11 января 2021 г.

    Фургон

    Mercedes-Benz Sprinter 2019 года: технологии на работе

    2006 год не кажется таким уж давным-давно, пока вы не начнете думать об этом: Джордж Буш все еще находился в Белом доме. Диски Blu-Ray вышли на рынок. Премьера первого мультфильма Pixar «Тачки». Прошло долгих двенадцать лет с тех пор, как мы в последний раз видели совершенно новый Mercedes-Benz Sprinter, но 2018 (2019) […]

    Джеймс Тейт 13 февраля 2018 г.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *