Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 обзор
Сервис подбора автотехники
Ваш регион: Все города
Новости Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр… Потребности КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021 Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020 ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018 закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018 Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017 Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017 Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017 Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017 Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017 Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017 Добавить | Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели
Техническое описание для 500.
DXi13 Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л. Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой. Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра). Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки. Устройство для холодного запуска. Электронный регулятор режима замедлителя. Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1). Вентилятор с управлением от электроники. ![]() Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов. Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C. Емкость системы охлаждения: 44 литра. Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ. Замедлитель на выхлопе. СЦЕПЛЕНИЕ 430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver) Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 2520 TO 16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System). ![]() КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Без коробки отбора мощности на коробке передач. ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном. OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13). ЗАДНИЙ МОСТ P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция. Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7). Межколесная блокировка дифференциала. Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых. Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением. Смещение 160 мм. ![]() Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т. ШИНЫ И КОЛЕСА G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD. Стальные диски. Декоративные колпаки для передних колес. Запасное колесо с домкратом, временное крепление. СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рабочий тормоз: Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS). Дисковое торможение на всех осях. Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха). Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый. EBS : — Система антиблокировки колес (ABS). — Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом). Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час. — Испытание тягового усилия сцепки. — Помощь при экстренном торможении. ![]() — Аварийный сигнал эффективности торможения. — Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа.. — Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов — Система противоскольжения колес (ASR). — помощь при трогании в горку (Hill Start Aid). — Выравнивание износа накладок Тормоз для полуприцепа: Воздушные шланги, разъемы ISO. Электросоединения EBS 7 разъемов. Электросоединения для прицепа 15 разъемов. Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов. Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной. Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе. Аварийный тормоз: Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока. Регулировка: Автоматическая компенсация износа тормозных накладок. КАБИНА ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. ![]() Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. Защита против воды по нормам ЕЭС. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира. Люк на крыше с электроуправлением. Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Забор воздуха на уровне крыши кабины. 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя. Прокладка для закрытия сзади внизу кабины ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. ![]() Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. ![]()
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Купить или продать запасные части на Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru. | Статьи |
Renault Magnum: история французского флагмана
Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом Renault Magnum, величественном и неповторимом.
Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.)
01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.
02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.
03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.
04. Еще одно преимущество компоновки Магнума — просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».
05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л. с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.
06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.
07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.
08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер.
09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.
10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?
Метки: Европейские грузовики BIG-E7 Renault Renault-Brand Renault Trucks Исторический архив Транспортная экзотика
614 грузовики renault Стоковые фотографии и изображения
перевозки грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.ПРЕМИУМ
Булонь-Бийанкур, Франция. 2 мая 2022 г. Только для редакционного использования, 3d cgi. Вывеска с логотипом компании renault на стеклянном здании. ПРЕМИУМ
Бикин, Россия — 06 июня 2018 г.: красные грузовики Renault движутся по дороге. 0003
Знак дилерского центра грузовиков Renault на фоне голубого неба. PREMIUM
Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 года: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM
Минск, Беларусь 17.10.2019: новый современный renault comfort truck t440 грузовой автомобильный салон PREMIUM
Вильнюс, литва — 16 мая: логотип renault на грузовике 16 мая 2018 года в вильнюсе, литва. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ
Renault master ze Электрический легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе. бельгия — 18 января 2019 г. ПРЕМИУМ
Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ
Нортгемптон, великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной вид официальный дилерский знак renault truck над голубым небом. Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM
Luopajarvi, Финляндия — 10 августа 2017 года: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодной выставке грузовых автомобилей Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM
Буххольц, Нижняя Саксония, Германия — 22 апреля 2018 г.: вывеска у входа в магазин Renault в Бухгольце, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM
Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. ПРЕМИУМ
Xpo логистика renaulttruck с силосным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Аахен, Германия, март 2017 г.: крупным планом логотип renault на белом автомобиле. renault sa — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков, тракторов, цистерн, рельсовых транспортных средств. ПРЕМИУМ
Бордо, Аквитания / Франция — 11 11 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед дилерским центром.
Перевозка грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM
Бордо, аквитания / франция — 09 20 2020: master renault van коммерческие автомобили в грузовиках дилерский центр промышленные автомобилиPREMIUM
Бедзешин, Польша — 18 мая 2021 года: логотип и знак Renault Trucks. PREMIUM
Бордо, Аквитания / Франция — 09 20 2020: Renault Trucks Services дилерский парк с ведущими промышленными коммерческими автомобилямиPREMIUM
Москва, Россия — 5 сентября, 2019: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс 2019». Логотип renault на автомобиле на выставкеPREMIUM
Концепт грузовик Renault ez-pro представлен на Парижском автосалоне. 2 октября 2018 г. ПРЕМИУМ
Миниатюрный старый автомобиль для доставки renault estafette с монетами. PREMIUM
Bordeaux, aquitaine france — 03 18 2021: super u location rent sign логотип на панельном фургоне аренда грузовых автомобилей сеть городских гипермаркетов бренд PREMIUM
Ikaalinen, Финляндия — 10 августа 2017 г. : черный и белые индивидуальные грузовики renault t полуприцеп с легкими аксессуарами трансмиссии движутся по живописной дороге в колонне грузовиков на выставку силовых грузовиков 2017, Финляндия. ПРЕМИУМ
Бордо, Аквитания / Франция — 0925 2020: renault master van промышленные коммерческие автомобили, припаркованные в грузовиках, дилерские фургоны, автомобилиPREMIUM
Гетеборг, Швеция — 03 декабря 2022: белый электромобиль renault megane e-tech 2022 года на выставкеPREMIUM
Бордо, Аквитания / Франция — 09 01 2020: грузовики renault логотип и текстовый знак перед гаражом дилерского магазина автобус фургон PREMIUM
Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ
Страсбург — Франция — 5 февраля 2021 г. — вид на французские полицейские грузовики знаменитой полиции по охране общественного порядка на улице перед социальным протестом. юг финляндии летом. PREMIUM
Перонна, франция — 7 апреля 2019 г.: винтажный логотип renault на старом грузовике. renault — французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики. ПРЕМИУМ
Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM
Самара, Россия — 2 июля 2021 г.: вывеска представительства автомобилей Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM
Париж — 2 октября 2018 г.: renault ez-pro концептуальный грузовик представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM
Гетеборг, Швеция — 03 декабря 2022 г.: белый электромобиль renault megane e-tech 2022 года на выставкеPREMIUM
Бордо, Аквитания / Франция — 11 11 2020: грузовики renault, красный знак и текстовый логотип перед дилерским центром автобус фургон грузовик industrialPREMIUM
Occitanie, франция — 10 сентября 2019 г. : красный полуприцеп Renault T-серии на междугородной дороге. PREMIUM
Минск, беларусь 17.10.2019: новый современный грузовик renault comfort truck t440 грузовой автомобильный салонPREMIUM
Варшава, польша . 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные рукава и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. PREMIUM
Легкий коммерческий автомобиль Renault master на автосалоне в Брюсселе. Бельгия — 18 января 2019 г..PREMIUM
Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: французский военно-транспортный грузовик Renault в камуфляжной краске renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ
Бордо, Аквитания / Франция — 11 13 2019: логотип грузовиков renault дилерский магазин автобусный фургон магазин грузовиков. ПРЕМИУМ
Baltrans Грузовик Renault с прицепом-цистерной на автомагистрали. ПРЕМИУМ
Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий внедорожник, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, Франция. PREMIUM
Сало, Финляндия — 10 марта 2017 г.: белые грузовики Renault T полуприцеп перевозит грузы по дороге в туманный зимний день. PREMIUM
Сало, Финляндия — 1 декабря 2017 г.: синие грузовики Renault T Semi на дороге во время метель в начале зимы.ПРЕМИУМ
Риссков, Дания — 25 июля 2020 г.: логотипы Renault и Dacia на стене. румынский производитель автомобилей Dacia был приобретен группой renault в 1999 году. PREMIUM
Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 года: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM
Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: французский военный грузовик renault в камуфляжной окраске trm в гараже автосалона грузовиковPREMIUM
Варшава, Польша. 24 августа 2019 г.. пожарное оборудование грузовики renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ
Нортгемптон, великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной вид официальный дилерский знак renault truck над голубым небом. Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM
Сало, Финляндия — 12 марта 2017 года: белые грузовики Renault с полуприцепом на погрузочной площадке склада вечером. PREMIUM
Люденшайд, северный рейн-вестфалия / германия — 14 мая, 2019: флаги у входа в магазин Renault в Люденшайде, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ
Икаалинен, Финляндия — 10 августа 2017 г.: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в колонне грузовиков на ежегодном мероприятии по грузоперевозкам Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ
Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 12 марта 2017 г.: белые грузовики Renault с полурефрижераторным прицепом выезжают со склада вечером, чтобы доставить груз, на заднем плане видны погрузочные площадки . ПРЕМИУМ
Бордо, аквитания / франция — 11 13 2019: грузовики renault red sign дилерский магазин автобусный фургон грузовик logoPREMIUM
концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. PREMIUM
Логотип Groupe renault на экране в конференц-зале. 3d-рендеринг PREMIUM
Нюрнберг, Германия: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM
Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей на 28 июля 2019 г., город сен-ан-ан-сюр-бион, департамент изер, франция PREMIUM
Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019». Логотип renault на автомобиле на выставке PREMIUM
Renault saviem sg2 или super goelette, небольшой синий грузовой автомобиль, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM
Нови Бановци, Сербия — 6 июня 2018 г. : сервисный центр грузовиков Renault и Volvo Group в Нови Бановцах, Сербия.PREMIUM
Миниатюрный автомобиль старой марки Renault Gallion с доставкой тип грузовика. PREMIUM
Германия, Менхенгладбах-16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра RenaultPREMIUM
Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ
Минск, беларусь 17.10.2019: флаг со знаком renault у автосалонаPREMIUM
страсбург — франция — 2 октября 2021 — вид спереди винтажного фургона renault, припаркованного на улице грузовик на выставке грузовиков. reno logo backgroundPREMIUM
Бордо, аквитания, франция — 10 20 2021: дилерский парк renault express van services с грузовыми и коммерческими автомобилями. PREMIUM
Risskov, дания — 25 июля 2020: логотип renault на стене. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ
Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.: грузовик Renault Trucks t High Edition на международном автосалоне коммерческих автомобилей. PREMIUM
Saint-Priest, Франция — 8 сентября 2018 г.: логотип Renault Trucks на шесте. Renault Trucks — французский производитель грузовых и военных автомобилей со штаб-квартирой в Saint-PreMIUM
, Германия, Менхенгладбах, 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра renaultPREMIUM
Форсса, Финляндия — 15 сентября 2017 г.: индивидуальные белые грузовики renault t semi of Transmio перевозят товары по шоссе в пасмурный день на юге Финляндии. PREMIUM
Самара, Россия — 2 июля 2021 г.: вывеска представительства автомобилей Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM
Германия, Менхенгладбах — 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Renault Dealership logoPREMIUM
Lieto, Финляндия — 5 апреля 2014 г. Renault Trucks представляет новый Renault T460 для дальних перевозок в рамках своей новой линейки t на роуд-шоу Volvo Trucks и Renault Trucks. PREMIUM
Сало, Финляндия — 11 сентября 2016 г.: Renault Trucks т и полный прицеп специального транспорта ahola грузоперевозки по живописной дороге на юге финляндии. ПРЕМИУМ
Заднее колесо и шланг классической пожарной машины Renault MZ 1929 года выпуска. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 28 февраля 2021 года: белый панельный фургон Renault Master, покрытый инеем на городской улице. PREMIUM
Дортмунд, Германия — 28 декабря, 2021: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM
Тилст, Дания — 14 октября 2018 г.: логотип Renault на панели. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ
Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ
Париж — 2 октября 2018 года: концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. ПРЕМИУМ
Ницца, Франция — 7 мая 2016 года: два новый современный желтый грузовик Renault t520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French, перевозящий быстрый Гран-при Renault F1 с турбонаддувомPREMIUM
Целле, Нижняя Саксония, Германия — 30 июля 2021 года: вывеска у входа в магазин Renault в Целле, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM
Мюлуз — Франция — 30 сентября 2018 г. — крупным планом renault colorale 4×4 пожарная машина спередиPREMIUM
Шестерня renault master на автомагистрали литва — 12 мая 2021 года знак логотипа renault на здании выставочного зала официального дилера. Рено с.а. французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков и других транспортных средств PREMIUM
Ницца, Франция — 7 мая 2016 г.: ожидание в очереди желтого грузовика Renault T520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French с быстрым турбированным Renault F1 grand prixPREMIUM
Фотографии Renault Magnum — Фотогалерея с 9 фотографиями
- Фотографии
- Рено
- Магнум
Посмотрите нашу фотогалерею Рено Магнум
с 9HQ фото. Последнее обновление в галерее Magnum было в среду, 22 декабря 2004 г. с 9 новыми фотографиями.
1200 х 754 99
1200 х 754 88
1024 х 768 93
1024 х 768 96
1024 х 768 91
1200 х 766 102
1200 х 1148 87
1093 х 1200 53
1024 х 768 49
Рено Эспейс Ф1 Рено Сафран
Новости
Продажи Renault Group в 2021 году значительно упали Группа Renault продала 2,69млн автомобилей в 2021 г. , что на 4,5% меньше, чем в 2020 г. Подробнее 2022-01-18
Renault хочет отказаться от бензиновых автомобилей Renault готова окончательно перевести свои автомобили на электричество в европейских странах к 2030 году Подробнее 2022-01-14
Папарацци засняли на тестах электромобиля Renault MeganE Новейший электрический компактный кроссовер Renault MeganE отправился на тесты Подробнее 2021-08-31
Новое поколение Renault Kangoo более рассекречено Компания Renault представила пассажирский фургон Kangoo нового поколения. Подробнее 2021-07-22
Гибридный кроссовер Renault Captur оценили в 25 000 евро Renault представила гибридный вариант Captur E-Tech.