Фото рено магнум: 51 рез. по запросу «Renault magnum» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 обзор

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault

 

Полная масса автомобиля кг 19000
Полная нагрузка кг 11363
Рекомендуемое положение седла (Y) мм 690
Макс. положение седла (Y) мм 890
Миним. положение седла (Y) мм 490
Масса кабины-шасси кг 8192
Распределение массы, передняя ось кг 5284
Распределение массы, задняя ось кг 2908
Макс. нагрузка на передн. ось кг 8000
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 13000
Межосевое расстояние (F) мм 4120
Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм 2040
Задний свес кабины-шасси (N) мм 720
Общая длина кабины-шасси мм 5910
Высота рамы без нагрузки (h3) мм 944
Высота рамы под нагрузкой (h3) мм 920
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3757
Передний свес (H) мм 1070
Ширина по крыльям кабины мм 2482
Вид спереди (V1) мм 2122
Вид сзади мм 1836
Ширина по задним колесам мм 2504
Клиренс по передней оси мм 193
Клиренс по задней оси мм 230
Ширина рамы шасси спереди мм 1080
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм 7870

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для 500. 19 T – EURO 4 4х2:

DXi13
Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.

Дизель, 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).
Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2520 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
EBS :
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник.
2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронное табло с :
— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.
— вывод информации о вождении.
— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.
— полная матрица данных.
Аналоговое табло :
— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).
— аварийные и диагностические сигналы..
— противобликовое стекло.
— меню дисплея для спутниковой связи.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление подвеской, 2 канала..
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на русском.
УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ
Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар и габаритных огней.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…).
КП «OPTIDRIVER +» (если входит в комплектацию):
— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.
СИСТЕМА EBS:
— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому «виду торможения», приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
— контроль и управление давлением воздуха
— система, не допускающая остановки двигателя при пуске
— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
— Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ(если входит в комплектацию):
— контроль и электронное управление пневмоподвеской
— ferry level (режим перегона)
— опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
— автоматический подъем третьей оси
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
— управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
— защита кабины объемная и по периметру
— быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло
— быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Генератор 110 А.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и h2 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди съемный
Противоподкатная защита спереди.
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа — окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 40 мм.
Седло H = 185 мм (опора- литье).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1250 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя поперечина окончания шасси.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Задние крылья.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески: 250 мм.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 350 литров (или 283 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

 

 

Купить или продать запасные части на Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Renault Magnum: история французского флагмана

Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом Renault Magnum, величественном и неповторимом.

Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.)

01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.

02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.

04. Еще одно преимущество компоновки Магнума — просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».

05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л. с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.

06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.

07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.

08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер.

09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.

10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?

Метки: Европейские грузовики BIG-E7 Renault Renault-Brand Renault Trucks Исторический архив Транспортная экзотика

614 грузовики renault Стоковые фотографии и изображения

перевозки грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.ПРЕМИУМ

Булонь-Бийанкур, Франция. 2 мая 2022 г. Только для редакционного использования, 3d cgi. Вывеска с логотипом компании renault на стеклянном здании. ПРЕМИУМ

Бикин, Россия — 06 июня 2018 г.: красные грузовики Renault движутся по дороге. 0003

Знак дилерского центра грузовиков Renault на фоне голубого неба. PREMIUM

Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 года: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

Минск, Беларусь 17.10.2019: новый современный renault comfort truck t440 грузовой автомобильный салон PREMIUM

Вильнюс, литва — 16 мая: логотип renault на грузовике 16 мая 2018 года в вильнюсе, литва. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

Renault master ze Электрический легкий коммерческий автомобиль на автосалоне в Брюсселе. бельгия — 18 января 2019 г. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Нортгемптон, великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной вид официальный дилерский знак renault truck над голубым небом. Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

Luopajarvi, Финляндия — 10 августа 2017 года: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в автоколонне на ежегодной выставке грузовых автомобилей Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. PREMIUM

Буххольц, Нижняя Саксония, Германия — 22 апреля 2018 г.: вывеска у входа в магазин Renault в Бухгольце, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными. ПРЕМИУМ

Xpo логистика renaulttruck с силосным прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Аахен, Германия, март 2017 г.: крупным планом логотип renault на белом автомобиле. renault sa — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков, тракторов, цистерн, рельсовых транспортных средств. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 11 11 2020: логотип Renault Trucks и текстовый знак перед дилерским центром.

Перевозка грузов. ряд грузовиков. грузовики на стоянке. солнечный день.PREMIUM

Бордо, аквитания / франция — 09 20 2020: master renault van коммерческие автомобили в грузовиках дилерский центр промышленные автомобилиPREMIUM

Бедзешин, Польша — 18 мая 2021 года: логотип и знак Renault Trucks. PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 20 2020: Renault Trucks Services дилерский парк с ведущими промышленными коммерческими автомобилямиPREMIUM

Москва, Россия — 5 сентября, 2019: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «Комтранс 2019». Логотип renault на автомобиле на выставкеPREMIUM

Концепт грузовик Renault ez-pro представлен на Парижском автосалоне. 2 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

Миниатюрный старый автомобиль для доставки renault estafette с монетами. PREMIUM

Bordeaux, aquitaine france — 03 18 2021: super u location rent sign логотип на панельном фургоне аренда грузовых автомобилей сеть городских гипермаркетов бренд PREMIUM

Ikaalinen, Финляндия — 10 августа 2017 г. : черный и белые индивидуальные грузовики renault t полуприцеп с легкими аксессуарами трансмиссии движутся по живописной дороге в колонне грузовиков на выставку силовых грузовиков 2017, Финляндия. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 0925 2020: renault master van промышленные коммерческие автомобили, припаркованные в грузовиках, дилерские фургоны, автомобилиPREMIUM

Гетеборг, Швеция — 03 декабря 2022: белый электромобиль renault megane e-tech 2022 года на выставкеPREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 01 2020: грузовики renault логотип и текстовый знак перед гаражом дилерского магазина автобус фургон PREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Страсбург — Франция — 5 февраля 2021 г. — вид на французские полицейские грузовики знаменитой полиции по охране общественного порядка на улице перед социальным протестом. юг финляндии летом. PREMIUM

Перонна, франция — 7 апреля 2019 г.: винтажный логотип renault на старом грузовике. renault — французский производитель автомобилей, производящий автомобили, фургоны, автобусы и грузовики. ПРЕМИУМ

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

Самара, Россия — 2 июля 2021 г.: вывеска представительства автомобилей Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM

Париж — 2 октября 2018 г.: renault ez-pro концептуальный грузовик представлен на автосалоне в Париже. PREMIUM

Гетеборг, Швеция — 03 декабря 2022 г.: белый электромобиль renault megane e-tech 2022 года на выставкеPREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 11 11 2020: грузовики renault, красный знак и текстовый логотип перед дилерским центром автобус фургон грузовик industrialPREMIUM

Occitanie, франция — 10 сентября 2019 г. : красный полуприцеп Renault T-серии на междугородной дороге. PREMIUM

Минск, беларусь 17.10.2019: новый современный грузовик renault comfort truck t440 грузовой автомобильный салонPREMIUM

Варшава, польша . 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные рукава и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. PREMIUM

Легкий коммерческий автомобиль Renault master на автосалоне в Брюсселе. Бельгия — 18 января 2019 г..PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: французский военно-транспортный грузовик Renault в камуфляжной краске renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Бордо, Аквитания / Франция — 11 13 2019: логотип грузовиков renault дилерский магазин автобусный фургон магазин грузовиков. ПРЕМИУМ

Baltrans Грузовик Renault с прицепом-цистерной на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий внедорожник, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 года, город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, Франция. PREMIUM

Сало, Финляндия — 10 марта 2017 г.: белые грузовики Renault T полуприцеп перевозит грузы по дороге в туманный зимний день. PREMIUM

Сало, Финляндия — 1 декабря 2017 г.: синие грузовики Renault T Semi на дороге во время метель в начале зимы.ПРЕМИУМ

Риссков, Дания — 25 июля 2020 г.: логотипы Renault и Dacia на стене. румынский производитель автомобилей Dacia был приобретен группой renault в 1999 году. PREMIUM

Нюрнберг, Германия, 11 августа 2019 года: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

Бордо, Аквитания / Франция — 09 25 2020: французский военный грузовик renault в камуфляжной окраске trm в гараже автосалона грузовиковPREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 г.. пожарное оборудование грузовики renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Нортгемптон, великобритания — 21 апреля 2018 г. :: дневной вид официальный дилерский знак renault truck над голубым небом. Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. PREMIUM

Сало, Финляндия — 12 марта 2017 года: белые грузовики Renault с полуприцепом на погрузочной площадке склада вечером. PREMIUM

Люденшайд, северный рейн-вестфалия / германия — 14 мая, 2019: флаги у входа в магазин Renault в Люденшайде, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей. ПРЕМИУМ

Икаалинен, Финляндия — 10 августа 2017 г.: Renault Trucks t Ghostrider принимает участие в колонне грузовиков на ежегодном мероприятии по грузоперевозкам Power Truck Show 2017 в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия — 12 марта 2017 г.: белые грузовики Renault с полурефрижераторным прицепом выезжают со склада вечером, чтобы доставить груз, на заднем плане видны погрузочные площадки . ПРЕМИУМ

Бордо, аквитания / франция — 11 13 2019: грузовики renault red sign дилерский магазин автобусный фургон грузовик logoPREMIUM

концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. 2 октября 2018 г. PREMIUM

Логотип Groupe renault на экране в конференц-зале. 3d-рендеринг PREMIUM

Нюрнберг, Германия: услуги и дилер Renault Trucks, Renault — французский многонациональный производитель автомобилей, основанный в 1899 году. PREMIUM

Renault saviem sg2, или super goelette, маленький синий универсальный грузовик, самосвал, выставка старых автомобилей на 28 июля 2019 г., город сен-ан-ан-сюр-бион, департамент изер, франция PREMIUM

Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческого транспорта «comtrans 2019». Логотип renault на автомобиле на выставке PREMIUM

Renault saviem sg2 или super goelette, небольшой синий грузовой автомобиль, самосвал, выставка старых автомобилей 28 июля 2019 г., город Сен-Анин-сюр-Бион, департамент Изер, ФранцияPREMIUM

Нови Бановци, Сербия — 6 июня 2018 г. : сервисный центр грузовиков Renault и Volvo Group в Нови Бановцах, Сербия.PREMIUM

Миниатюрный автомобиль старой марки Renault Gallion с доставкой тип грузовика. PREMIUM

Германия, Менхенгладбах-16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра RenaultPREMIUM

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике для использования пожарными.ПРЕМИУМ

Минск, беларусь 17.10.2019: флаг со знаком renault у автосалонаPREMIUM

страсбург — франция — 2 октября 2021 — вид спереди винтажного фургона renault, припаркованного на улице грузовик на выставке грузовиков. reno logo backgroundPREMIUM

Бордо, аквитания, франция — 10 20 2021: дилерский парк renault express van services с грузовыми и коммерческими автомобилями. PREMIUM

Risskov, дания — 25 июля 2020: логотип renault на стене. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.: грузовик Renault Trucks t High Edition на международном автосалоне коммерческих автомобилей. PREMIUM

Saint-Priest, Франция — 8 сентября 2018 г.: логотип Renault Trucks на шесте. Renault Trucks — французский производитель грузовых и военных автомобилей со штаб-квартирой в Saint-PreMIUM

, Германия, Менхенгладбах, 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Логотип дилерского центра renaultPREMIUM

Форсса, Финляндия — 15 сентября 2017 г.: индивидуальные белые грузовики renault t semi of Transmio перевозят товары по шоссе в пасмурный день на юге Финляндии. PREMIUM

Самара, Россия — 2 июля 2021 г.: вывеска представительства автомобилей Renault и Volvo на фоне голубого неба, официальный дилерPREMIUM

Германия, Менхенгладбах — 16 апреля 2017 г.: логотип корпорации renault. Renault Dealership logoPREMIUM

Lieto, Финляндия — 5 апреля 2014 г. Renault Trucks представляет новый Renault T460 для дальних перевозок в рамках своей новой линейки t на роуд-шоу Volvo Trucks и Renault Trucks. PREMIUM

Сало, Финляндия — 11 сентября 2016 г.: Renault Trucks т и полный прицеп специального транспорта ahola грузоперевозки по живописной дороге на юге финляндии. ПРЕМИУМ

Заднее колесо и шланг классической пожарной машины Renault MZ 1929 года выпуска. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 28 февраля 2021 года: белый панельный фургон Renault Master, покрытый инеем на городской улице. PREMIUM

Дортмунд, Германия — 28 декабря, 2021: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM

Тилст, Дания — 14 октября 2018 г.: логотип Renault на панели. Renault — французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов и грузовиков. ПРЕМИУМ

Варшава, Польша. 24 августа 2019 года. Пожарная техника грузовиков renault. пожарные шланги и другое оборудование в грузовике, которое будет использоваться пожарными. ПРЕМИУМ

Париж — 2 октября 2018 года: концепт-грузовик Renault ez-pro представлен на автосалоне в Париже. ПРЕМИУМ

Ницца, Франция — 7 мая 2016 года: два новый современный желтый грузовик Renault t520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French, перевозящий быстрый Гран-при Renault F1 с турбонаддувомPREMIUM

Целле, Нижняя Саксония, Германия — 30 июля 2021 года: вывеска у входа в магазин Renault в Целле, Германия — Renault — французский многонациональный производитель автомобилей PREMIUM

Мюлуз — Франция — 30 сентября 2018 г. — крупным планом renault colorale 4×4 пожарная машина спередиPREMIUM

Шестерня renault master на автомагистрали литва — 12 мая 2021 года знак логотипа renault на здании выставочного зала официального дилера. Рено с.а. французский производитель легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов, грузовиков и других транспортных средств PREMIUM

Ницца, Франция — 7 мая 2016 г.: ожидание в очереди желтого грузовика Renault T520 из спортивной команды Формулы-1 на заправочной станции Total French с быстрым турбированным Renault F1 grand prixPREMIUM

Фотографии Renault Magnum — Фотогалерея с 9 фотографиями

  1. Фотографии
  2. Рено
  3. Магнум

Посмотрите нашу фотогалерею Рено Магнум с 9HQ фото. Последнее обновление в галерее Magnum было в среду, 22 декабря 2004 г. с 9 новыми фотографиями.

1200 х 754