Трамвай витязь м кто производитель: Производитель «Витязя-М» выпустил 400-й трамвай — Агентство городских новостей «Москва»

Содержание

Главная

Наша история

За время, прошеднее с момента образования, компания стала лидером по внедрению инноваций в городском электрическом транспорте

2013

Год основания компании. Cоздана и запатентована уникальная поворотная, эластичная и 100%-низкопольная трамвайная тележка, не имеющая аналогов в мире.

2014

Открыт тележечный цех в Твери. Состоялась презентация уникальной тележки на выставке «Электротранс-2014» в Москве.

2015

Выпущены 100%-низкопольные односекционный трамвай City Star и трёхсекционный трамвай «Витязь», а также — первый продукт в сегменте колесного электротранспорта — низкопольный троллейбус «Адмирал».

2016

Компания заключила самый большой в мире контракт на поставку в Москву 300 вагонов «Витязь М» за 3 года. Создан трамвайный вагон City Star с европейской колеей 1435 мм.

2016

В рамках «Иннопром-2016» презентованы 2 новые модели – низкопольный, трёхсекционный трамвай «Варяг», а также флагман линейки трамвайных вагонов компании «Витязь — М».

2017

Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь».

2018

Презентация самого длинного и самого вместительного трехсекционного, двухстороннего трамвайного вагона 71-934 «Лев» на крупнейшей мировой выставке InnoTrans в Берлине.

2018

Начала работу вторая производственная площадка компании – «Невский завод электрического транспорта». Презентация инновационного односекционного трамвайного вагона «Львёнок».

2019

Открытие после модернизации «Тверского механического завода электротранспорта» — предприятие полного цикла по созданию алюминиевых кузовов для городского электротранспорта

2019

Презентация уникальной тележки для колеи 1000 мм и модернизированного двухсекционного трамвая «Богатырь М»

2020

Презентация обновленной версии троллейбуса «Адмирал» на новой производственной площадке — «Энгельсском заводе электрического транспорта»

Витязь-М: новый трамвай Москвы: gre4ark — LiveJournal

В прошлом году Москва заключила договор на 300 новых трамваев за три года. Это стал крупнейший заказ в Европе и первый массовый тендер за закупку многосекционных российских трамваев.

Вагоны частично уже пустили в город, но меня пустили пощупать новые модели в депо (собянинским блогерам можно и так).


01. В 2017 году должно поступить 100 вагонов Витязя. В будущем будет так же по 100 штук в год. Сейчас в Москву поступило 13 штук, но их постоянно довозят:

02. Многие успели отметить агрессивность морды:

03. … хотя с загнутыми зеркалами в них есть даже что-то няшное:

04.

05. Техника закуплена по договору жизненного цикла: производитель будет сам ремонтировать вагоны. Если вдруг не будет обеспечен 90% выход на линию — пойдут штрафные санкции.

06.

07. Рядом самый первый из витязей, в заводской окраске:

08. Теперь он тоже получил московскую прописку:

09. Тверские вагоны состоят из трёх секций — многие опасались, что среднюю секцию будет болтать. По крайней мере у Пес такое иногда наблюдается. Проехал, вроде всё нормально.

10.

11.

12. О вкусах обычно не спорят, но с промышленным дизайном в Витязе-М слабовато:

13. Видно, что многие детали ставились уже после создания модели. В итоге они просто выпирают и смотрятся инородно. Такое чувство, что о чём-то вспомнили и просто приделали на клей в последний момент:

14. Качество… тут есть над чем работать.

15. Шесть дверей — это хорошо:

16. Ещё лучше — за ними нет турникетов и вход во все двери. В будущем все трамваи будут такими.

17. Установили новые валидаторы — наконец-то сделали нормальную кнопку проверки билетов! Если кто не знает, то валидаторы в Москве могут работать в режиме информирования, когда они не списывают поездки, а показывают остаток. Раньше это была отдельная синяя кнопка, схожая с кнопкой остановки, — из-за этого многие не понимали, почему водитель не открывает им двери, а валидатор не понимал, почему никто не информируется) Сейчас всё стало чинно — синяя кнопка прямо на валидаторе:

18. В трамвае есть кнопки открытия двери:

19. … но их временно отключили. Когда наберётся критическая масса трамваев — их подключат, а пока единое открывание дверей и холод в салоне:

20. Ещё тут поставили экраны, где крутят Собянина и информацию о маршруте. Как-то вышло, что вместо навигационной и транспортной функции они работают скорее на рекламу. Идея со скоростью движения интересная, хотя нет ни перевода, ни пиктограмм метро и маршрутов для пересадки.

21. Упс.

22. Кабина. Сиденье мягкое — проверял:

23. Специальный ящик для кочерги!

24. Стенка кабины сделана из стекла — это очень круто. Наконец-то можно смотреть вперёд и наблюдать за водителем)

25. В салоне появилась подсветка. Цвет можно менять, но при мне был какой-то пошлый фиолетовый. Ещё шторок не хватает под такое:

26. Поставили зелёные табло по бокам и сзади — смотрится тоже так себе:

27. Количество мест внутри как у Пес, но вот их расположение…

28. Такое чувство, что пытались впихнуть невпихуемое, а удобство пассажиров было на последнем месте. Банально неудобно сидеть, когда у тебя одна нога выше другой.

29. Как в метро, только для прохода по центру остаётся мало места:

30.

31. Высота потолка… ну хотя бы ленту сигнальную наклеили:

32.

33. Видите чёрную точку?

34. Это USB-зарядки, их тут много. В первый раз она сработала нормально:

35. А при подключении в депо у меня… сгорел телефон. Это даже попало в прямой эфир. Сначала подумал, что телефон замёрз, но увы. Мораль: не стоит пихать в разные дырки свой провод.

36.

37. Только дома заметил, что стёкла разные в окнах и дверях:

38. Проехаться на витязях можно на 17 маршруте:

38. Хорошо, что в своё время платформы сделали с запасом: трамвай 28 м, а платформы — 35 м:

39. Встречайте на улицах Москвы!

PS Если кто-то из дептранса или мосгортранса решит компенсировать сгоревший телефон, то приму безлимитным билетом — у меня как раз в апреле кончается. Только не звоните, а пишите.

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в…


Москва получит трамваи «Витязь-М» новой модификации — Новости металлургии

Ведущий российский разработчик и производитель городского электрического транспорта «ПК Транспортные системы» (ПК ТС) в январе приступил к выполнению контракта на производство и поставку 114 трамваев для Москвы. Речь идет о 74 трехсекционных трамваях 71-931М «Витязь-Москва», хорошо знакомых москвичам и гостям города, и 40 односекционных трамваях 71-911ЕМ «Львенок», которые уже успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, Перми, Ульяновске и Ижевске.

Первыми в столицу России начнут поступать трехсекционные стопроцентно низкопольные трамваи «Витязь-Москва» — четыре новых вагона уже отправились в ГУП «Мосгортранс». При этом подвижной состав претерпел ряд усовершенствований и нововведений.

В частности, вагон получил контурную подсветку вдоль кузова, подсветку логотипа эксплуатирующей организации («Мосгортранс»), переднее табло с указанием номера маршрута. Двери теперь – из единого стекла и стали подсвечиваться зеленым при открытии и красным при закрытии. Установленные в дверях специальные фотодатчикиопределяют наличие пассажиров в проеме, повышают энергоэффективность вагона и исключают многократное открытие\закрытие дверей.

Для повышения уровня комфорта пассажиров увеличена мощность работы кондиционера, параллельно снижен уровень его шума; входные зоны стали с подогревом – специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникнуть в салон. Мест для сидения стало 70 (было 60), и все они – консольного типа. 65% сидений установлены по ходу движения. За счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали на 5% шире, специально для любителей велопрогулок установлен кронштейн для перевозки велосипеда. Для повышения качества информированности пассажиров светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением.

Для удобства маломобильных граждан появилась зона с отдельным переговорным устройством для связи с машинистом. А для слабовидящих пассажиров интегрирована система «говорящий город». Кроме этого, интегрирована дополнительная откидная аппарель для колясок.

В рамках повышения безопасности пассажиров во всех трамваях «Витязь-Москва», поставляемых с 2021 года, изначально установлены системы распознавания лиц. Кроме этого, улучшена система пожаротушения: добавлены дополнительные средства защиты и модернизированы датчики пожара и задымления. В обустройстве интерьера использованы негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельная проводка. Кроме этого, установлена система пассивной безопасности, а в кабине водителя — кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.

Также для удобства водителя обновлен пульт визуализации информации в кабине (увеличена диагональ, разрешение, козырёк от засвета, аварийный свет при первом открытии двери). Обеспечен бесключевой доступ в вагон, интегрирована система кругового обзора трамвайного вагона, улучшена система связи с диспетчером, появилась возможность подключения системы помощи водителю и, наконец, установлены автоматически складывающиеся зеркала заднего вида.

Модернизированы и эксплуатационные характеристики нового трамвая: теперь он станет энергоэффективнее. Интеграция системы ионисторов (суперконденсаторов) позволит уменьшить затраты потребляемой электроэнергии на электротягу.

Совершенствовать трамвайные вагоны позволяет эффективно выстроенная обратная связь от пассажиров и водителей в рамках сервисного обслуживания поставляемого подвижного состава, действующего в течение 30 лет.

«Москва задает тренд другим российским городам и столицам других государств в части обновления подвижного состава городского общественного транспорта, особенно – трамвайного парка, — комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. – Мы уже поставили в столицу России 390 трехсекционных трамваев «Витязь-Москва», которые стали визитной карточкой города. При этом мы всегда придерживаемся пути постоянного совершенствования нашей продукции и предлагаем потребителю только самую современную технику. В рамках нового контракта столица получит модифицированные трамваи «Витязь-Москва», в которых мы повысили безопасность и уровень комфорта пассажиров. Уверен, что все эти новшества получат высокую оценку жителей и гостей города».

Новый подвижной состав поступит в столицу России до 30 июня 2022. Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва». В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.

Ежедневно трехсекционные составы нового поколения перевозят в среднем 250 тысяч пассажиров по 26 городским маршрутам в Центральном, Северо-Восточном, Восточном, Юго-Восточном, Южном и Юго-Западном округах. В ноябре 2020 года московская трамвайная сеть впервые одержала победу в номинации «Самая динамично развивающаяся система» международной премии Global Light Rail Awards — главной отраслевой премии в мире.

В начале сентября 2020 года «ПК Транспортные системы» произвела 500-й трамвай. Юбилейной машиной стал трехсекционный полностью низкопольный трамвай «Витязь-Москва», произведенный в рамках выполнения заказа для столицы России. Компания стала единственной, кто создал такое количество трамвайных вагонов за последние пять лет в России. При этом все 500 трамваев – полностью низкопольные (95% российских вагонов данного типа произвели «ПК ТС»). Примечательно, что именно трехсекционные трамваи заняли ключевую долю в производстве: 418 вагонов из 500 (83,6% в общем объеме). С начала запуска серийного производства собственных трамваев в 2015 году «ПК Транспортные системы» заняла более 60% трамвайного рынка России. Трамваи, произведенные компанией «ПК Транспортные системы», поставлены в одиннадцать городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Пермь, Улан-Удэ, Казань, Ульяновск, Ижевск, Даугавпилс (Латвия).

🚊Трамвай «Витязь-М». Характеристика и достойнства

Среди всех моделей современных трамваем Витязь-М стоит особняком. Это шестиосный цельный трамвайный вагон, созданный с учетом нынешний требований для комфорта пассажиров и водителя. Эксплуатируется трамвай Витязь-М в Москве и во многих других городах России: в Краснодаре, Санкт-Петербурге, Волгограде.

Создание трамвая Витязь-М

Трамвай Витязь был разработан и построен в Тверском вагоностроительном заводе, где сооружается немало российского транспорта. Интересно, что разработка этого вагона была начата еще в начале 2000-х годов, но затем приостановлена. И только лишь в 2013 году руководство завода вернулось к этой модели. Тогда в разработку, конструкторские работы, создание опытных образцов и их испытания было вложено более 10 млн евро.

После этого разработка и строительство трамвая проходили стремительно. Первый образец был выполнены уже через год в 2014 году, успешно прошел испытания на заводе и был отправлен в Москву для проверок в условиях города. После завершения всех работ уже в 2015 году вагон был выпущен на линии Москвы и Санкт-Петербурга.

Однако Тверской вагоностроительный завод дальше проводил работы над конструкцией вагона, все более ее совершенствуя. Благодаря этому появился улучшенный вариант — трамвай Витязь-М, который отличался носовой и хвостовой частью, расположением мест в салоне и имел большее удобство для вагоновожатого.

Основные характеристики трамвая Витязь-М:

  • Три секции
  • Шесть дверей: 2 одностворчатых и 4 двустворчатых
  • Длинна вагона — 27, 5м
  • Ширина вагона 2,5 м
  • Высота с опущенным токоприемником — 3,5 м
  • Высота токоприемника 4-6 м
  • Ширина колеи 1,52 м
  • Клиренс 130 мм
  • Масса изделия 37 т
  • Напряжение тока 550 В
  • Мощность двигателей 6×72=452 кВт;
  • Стандартная скорость 75 км/ч

Благодаря низкому полу и широким дверям в трамвай удобно садится пассажирам, в том числе людям на колясках, молодым мамам с детьми и колясками, людям с габаритными вещами и пожилым. Плавный ход, без рывков также делает поездку комфортной.

Достоинства трамвая Витязь-М:

  • Низкое расположение пола
  • Широкие двери
  • Тихий плавный ход
  • Большая емкость аккумуляторов
  • Современный токоприемник трамвая «ТрА 02-СЭТ 90»
  • Мягкое сочленение секций
  • Большие панорамные окна
  • 60 сидячих мест

Современный токоприемник трамвая «ТрА 02-СЭТ 90» обеспечивает снятие напряжения с контактных проводов до 80 А на скорости 90 км/ч. Этого достаточно не только для движения полностью загруженного трамвая, но и для полноценного освещения и одновременной зарядки аккумуляторов. В режиме остановке токоприемник снимает ток в 160 А. Также токоприемник трамвая может обеспечить работу не только трехсекционной модели, но и увеличенной пятисекционной. Разработки последней сейчас ведутся на Тверском вагоностроительном заводе.

Токоприемник оснащен приводом для дистанционного опускания и поднятия, что делает его безопасным в работе. Для аварийных случаев предусмотрен ручной способ снятия и подъема.

Современные аккумуляторы позволяют сохранять заряд для полноценного движения трамвая на расстоянии 1500 м. Это позволяет перемещать вагон в случае обесточивания линии и помогает избежать пробок в городе.

«В Москве запустили модернизированные трамваи «Витязь-М» нового поколения» в блоге «Транспорт и логистика»

 © mosgortrans.ru

12 апреля на трамвайном кольце на Ленинградском проспекте рядом с метро «Сокол» состоялась презентация четырех модернизированных трамваев 71-931М «Витязь-Москва» производства «ПК Транспортные системы», которые впервые появились на северо-западе города.

Трамваи новой модификации будут поставляться в этом и следующем году — всего порядка 114 трамваев «Витязь». Обновление столичного трамвайного парка будет полностью завершено к 2024 году. Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 431 трамвай «Витязь-Москва».

Новая техника будет работать на маршрутах № 10 (от Таллинской улицы через метро «Строгино» до метро «Щукинская»), № 21(от Таллинской улицы через улицу Кулакова до метро «Щукинская») и № 28 (от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская»).

«то первые трамваи «Витязь-Москва», которые появились на северо-западе столицы. Это новая поставка. В модернизированной модели улучшили экстерьер и интерьер, проходы в салоне стали шире, увеличили количество сидячих мест до 70, в отличие от старой версии, где их было 60. В ближайшие годы мы обновим весь трамвайный парк города, и везде, включая северо-запад Москвы, будут ходить только современные низкопольные трамваи.

«Москва задала уникальный тренд не только по интенсивности обновления подвижного состава городского общественного транспорта, но и по его качеству, — комментирует коммерческий директор „ПК Транспортные системы“ Андрей Юхненко. — Теперь наши современные трамваи „Витязь-Москва“ появились на новых маршрутах, а значит, еще больше жителей столицы сможет пользоваться качественными транспортными услугами.

Эффективная обратная связь от пассажиров помогает нам постоянно совершенствовать нашу технику. Так и в этот раз мы постарались сделать ее еще лучше».Поставленные в 2021 году трамваи имеют ряд отличий от прежних версий. В частности, 65% пассажирских сидений установлены по ходу движения. При этом все они — консольного типа. За счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали шире на 5%.

Информировать население теперь будут еще качественнее — светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением. Уровень комфорта повысили за счет увеличения мощности работы кондиционера, параллельно снизив уровень его шума. Входные зоны теперь с подогревом — специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникнуть в салон. А многократное открытие\закрытие дверей теперь исключают установленные в них специальные фотодатчики, определяющие наличие пассажиров в проеме.

И еще о дверях — теперь они из единого стекла и стали подсвечиваться зеленым при открытии и красным при закрытии. Кроме этого, контурную подсветку получил весь кузов, а еще — логотип «Мосгортранса». Обновили и переднее табло с указанием номера маршрута.

В трамвай интегрировали дополнительную аппарель для колясок, для любителей велопрогулок — кронштейн для перевозки велосипеда. Для удобства маломобильных граждан появилась зона с отдельным переговорным устройством для связи с машинистом. А для слабовидящих пассажиров — система «говорящий город».

В рамках повышения безопасности пассажиров в трамвай установили систему распознавания лиц, улучшили систему пожаротушения, в обустройстве интерьера использовали негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельную проводку. Кроме этого, в кабине водителя появилась кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.

Модернизировали и эксплуатационные характеристики нового трамвая: теперь он станет энергоэффективнее. Интеграция системы ионисторов (суперконденсаторов) позволит уменьшить затраты потребляемой электроэнергии на электротягу, а также обеспечить плавный ход.

«ПК Транспортные системы» поставила модернизированные трамваи «Витязь-Москва» в рамках контракта на производство 114 трамваев для Москвы. С 1 января 2021 года по 30 июня 2022 года компания передаст заказчику 74 трехсекционных трамвая 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных моделей 71-911ЕМ «Львенок», которые уже успешно эксплуатируются в Улан-Удэ, Перми, Ульяновске и Ижевске.

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва». В декабре 2020 года ПК ТС на месяц раньше установленного срока завершила поставку 90 единиц техники в рамках дополнительного соглашения. Осенью 2019 года компания полностью выполнила контракт на поставку 300 трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М» за 2 года 6 месяцев и 6 дней, что зафиксировано в Книге рекордов России и Европы как самое большое количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту в один город.

Модернизированные трамваи «Витязь-М» вышли на маршруты в Москве

Новые модернизированные трехсекционные низкопольные трамваи «Витязь-Москва» начали работать в понедельник на маршрутах в северо-западной части Москвы, сообщает производитель вагонов «ПК Транспортные системы».

«Это первые трамваи «Витязь-Москва», которые появились на северо-западе столицы. Это новая поставка. В модернизированной модели улучшили экстерьер и интерьер, проходы в салоне стали шире, увеличили количество сидячих мест до 70, в отличие от старой версии, где их было 60″, — говорится в сообщении.

Новые трамваи начали работать на маршруте № 15. В будущем они выйдут на маршруты № 10, 21, 28, 28к.

Поставленные в 2021 году трамваи имеют ряд отличий от прежних версий. В частности, 65% пассажирских сидений установлены по ходу движения. При этом все они – консольного типа. За счет установки узкого редуктора проходы в салоне стали шире на 5%.

Кроме того, светодиодные информационные экраны стали больше по размеру и с увеличенным разрешением. Уровень комфорта повышен за счет увеличения мощности работы кондиционера, параллельно снизив уровень его шума. Входные зоны теперь с подогревом – специальные тепловые пушки не позволяют холодному воздуху проникнуть в салон. Многократное открытие и закрытие дверей теперь исключают установленные в них специальные фотодатчики, определяющие наличие пассажиров в проеме.

В трамвай интегрирована дополнительная аппарель для колясок, для любителей велопрогулок — кронштейн для перевозки велосипеда. Для удобства маломобильных граждан появилась зона с отдельным переговорным устройством для связи с водителем. А для слабовидящих пассажиров — система «говорящий город».

Кроме того, в трамвай установлена система распознавания лиц, улучшена система пожаротушения, в обустройстве интерьера использованы негорючие и не поддерживающие горение изоляционные материалы и кабельная проводка. Кроме этого, в кабине водителя появилась кнопка аварийного опускания токоприемника при зацепах.

«ПК Транспортные системы» поставила модернизированные трамваи «Витязь-Москва» в рамках контракта на производство 114 трамваев для Москвы. С 1 января 2021 года по 30 июня 2022 года компания передаст заказчику 74 трехсекционных трамвая 71-931М «Витязь-Москва» и 40 односекционных моделей 71-911ЕМ «Львенок».

Сегодня в трамвайном парке Москвы насчитывается 390 трамваев «Витязь-Москва».

Россия может поставить Сербии порядка 100 трамваев на хороших условиях

https://ria.ru/20191217/1562472084.html

Россия может поставить Сербии порядка 100 трамваев на хороших условиях

Россия может поставить Сербии порядка 100 трамваев на хороших условиях — РИА Новости, 03.03.2020

Россия может поставить Сербии порядка 100 трамваев на хороших условиях

Российский завод «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод») может поставить Сербии порядка 100 трамваев на «комфортных условиях», соответствующие предложения… РИА Новости, 03.03.2020

2019-12-17T10:23

2019-12-17T10:23

2020-03-03T18:18

россия

дмитрий семизоров

ростех

уралтрансмаш

уралвагонзавод

сербия

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155984/39/1559843924_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_4141c44e2147d110413681c9678482be.jpg

МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Российский завод «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод») может поставить Сербии порядка 100 трамваев на «комфортных условиях», соответствующие предложения Белграду выданы, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод» Ростеха) Дмитрий Семизоров.»С сербами мы провели несколько этапов переговоров, были у них и в Белграде, и они приезжали к нам сюда. Работа с ними, как вы правильно сказали, ведется по двум направлениям: модернизация существующего трамвайного парка – такие предложения мы им уже выдали, – а также поставка новой трамвайной техники. Это порядка сотни новых трамваев и модернизация существующего парка», — сказал Семизоров.Он уточнил, что условия поставки будут «достаточно комфортные для заказчиков, которые не могут рассчитаться полностью за один платеж».Ранее вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам заседания российско-сербского межправкомитета по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству сообщил, что Россия может начать поставки трамваев в Сербию.Читайте полный текст интервью с Дмитрием Семизоровым >>

https://ria.ru/20191217/1562469649.html

россия

сербия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155984/39/1559843924_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_60c63e234927475c02c2e91e5c97a2a8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, дмитрий семизоров, ростех, уралтрансмаш, уралвагонзавод, сербия, экономика

Компания

ООО «ПК Транспортные Системы» изготовила 400-й трамвай «Витязь-М»

Российский разработчик и производитель городского электротранспорта ООО «ПК Транспортные Системы» выпустил 400-й трехсекционный полностью низкопольный трамвай 71-931 М «Витязь-М». 368 из них сейчас курсируют в Москве, еще 32 трамвая «Витязь-М» успешно эксплуатируются в Санкт-Петербурге.

На днях в Москве новые низкопольные трамваи «Витязь М» впервые вышли на маршруты № А (легендарный исторический маршрут «Аннушка»), №39 в центре города, № 47 и № 49 в районе Нагатино, а также снова прошли по трассе № Чертаново.

«Прошло четыре года со дня появления первого трамвая« Витязь М ». И сегодня мы можем с гордостью сказать, что именно этот трамвай изменил облик обеих российских столиц », — комментирует Феликс Винокур, президент ООО« ПК Транспортные системы ». — За это время «Витязь М» претерпел несколько изменений — изменился его внешний вид, интерьер, доработаны различные системы, но главное, что их всех объединяет, — это высокие стандарты качества и безопасности.Приятно, что жители двух столиц имеют возможность насладиться комфортной поездкой на наших современных низкопольных трамваях и получить от этого эстетическое удовольствие. «

Первые трамваи «Витязь-М» появились в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году. За 4 года трамвай изменил не только внешний вид, но и интерьер. В «Витязь М» появились новые световые элементы в виде единой конструкции фар (блок-фары). Сиденья стали шире и удобнее, кнопки Stop подсвечены, дверные стойки также стали алюминиевыми, на поручнях появились USB-разъемы, интегрированы медиа-комплексы для трансляции маршрутной информации, датчики местоположения ГЛОНАСС / GPS, современное видео системы видеонаблюдения, а также доступ к Wi-Fi.При этом интерьер трамвая в самой первой модели был выполнен из алюминиевых сплавов, что делает его не только эстетичным, прочным и пожаробезопасным. В рамках модернизации салона внедрена консольная система крепления каркасов сидений, интегрирована их контрастная подсветка с помощью светодиодной подсветки, в люках появились дополнительные информационные табло, изменена конструкция печей. Система кондиционирования претерпела серьезные изменения: она стала тише, автономнее и способствовала меньшему взаимодействию с внешней средой.Во избежание проникновения постороннего шума с улицы была серьезно модернизирована система звукоизоляции: в решение вошли улучшенные воздуховоды, повышенная герметичность закрывания дверей, дополнительная герметизация стыков.

Напомним, в 2016 году ООО «ПК Транспортные Системы» заключила договор на поставку 300 трехсекционных цельнопольных вагонов 71-931М «Витязь-М» в течение ближайших трех лет. Осенью 2019 года компания PC Transport Systems полностью выполнила контракт на поставку 300 трамваев, получив награды из Книги рекордов России и Европы за наибольшее количество трехсекционных трамваев, поставленных по одному контракту на один. город (на два года, шесть месяцев и шесть дней).Кроме того, компания получила награду за максимальную скорость производства трехсекционных трамваев по контракту — один вагон «Витязь-М» за 5 дней в рамках производства 21 трамвая за два месяца для Санкт-Петербурга.

Осенью 2019 года компания PC Transport Systems получила дополнительный заказ на поставку еще 90 трамваев «Витязь-М» для Москвы, 68 из которых уже доставлены заказчику.

Дополнительная информация

«ПК Транспортные Системы» (ООО ПК ТС)

ПК Транспортные Системы (ПК ТС) — российский разработчик и производитель современного инновационного городского электротранспорта.Основанная в 2013 году компания специализируется на создании 100% низкопольного подвижного состава. Компания PC Transport Systems производит восемь моделей трамваев длиной от 17 до 35 метров и две модели электрического колесного транспорта (троллейбус и электробус). Сегодня на территории Российской Федерации эффективно работает более 480 трамвайных вагонов производства PC Transport Systems. Производственные площадки ПК «Транспортные системы» в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава в год.

В Москве ожидается ввод дополнительных трамваев «Витязь-М»

До конца года Москва получит 109 новых низкопольных трамваев «Витязь-М», в том числе 19 трехсекционных и 90 односекционных. Первые четыре трехсекционных трамвая «Витязь-М» доставлены в депо «Краснопресненское» в феврале.

Новые трамваи «Витязь-М» отличаются от предыдущих моделей тем, что по сравнению с предыдущими трамваями на 10 сидячих мест больше, а вместимость составляет 70 человек.

Трамваи имеют более широкие проходы, тепловые завесы на дверях и оснащены более мощными и тихими кондиционерами.

Другие улучшения включают специальную зону для велосипедов, большие экраны и датчики, которые контролируют присутствие пассажиров у двери, чтобы оптимизировать работу двери.

Односекционные трамваи, которые поступят в депо, станут первыми низкопольными односекционными трамваями в Москве. Их вместимость достигает 110 человек, что обеспечивает на 18% больше сидячих мест по сравнению с односекционными автомобилями предыдущего поколения.

Первый Витязь-Москва с кондиционером, спутниковой навигацией, видеонаблюдением, бесплатным Wi-Fi и USB-зарядными устройствами введен в эксплуатацию в 2017 году

К 2023 году Москва намерена заменить весь существующий старый трамвайный парк на низкопольные трамваи. В настоящее время в столице России 800 трамваев, из них 50% — это низкопольные трехсекционные трамваи «Витязь-Москва». Город ориентирован на стратегию полного обновления подвижного состава. За последние десять лет было заменено 70% парка, и в ближайшие три года на всех московских маршрутах будут курсировать только низкопольные трамваи.

С начала 2020 года на трамваях нового поколения «Витязь-Москва» совершено более 40 миллионов рейсов. 375 трамваев «Витязь-Москва» курсируют по 25 маршрутам на северо-восток, восток, юго-восток, юго-запад, юг и центр Москвы.

Ранее было объявлено, что путевой инфраструктурой московской трамвайной сети будет управлять Московский метрополитен. Ожидается, что централизованное управление и последующая модернизация увеличит скорость трамвая, улучшат обслуживание путей, вдвое сократят количество ремонтов и сократят расходы на техническое обслуживание.

Трамвай — один из основных видов транспорта для жителей города. По грузоподъемности занимает второе место после метрополитена. В 2019 году трамвайная сеть перевезла 212 млн пассажиров, что в 12 раз больше, чем население Москвы.


Поделиться на:

«Русал» готовится поставить алюминий для проекта московского трамвая — Aluminium Insider

Российская Федерация алюминиевый гигант U.C. Вчера «Русал» сообщил, что получил контракт на поставку алюминия для проекта модернизации 300 московских трамваев.

По данным компании, для проекта потребуется около 510 метрических тонн алюминия. Этот контракт, который является крупнейшим в истории контрактом на закупку трамваев для отдельного города, представляет собой первые шаги в новой области для Русала, которую он рассматривает как область с потенциально значительной возможностью для существенного роста.

Трамваи, которые будут оснащаться алюминием Русал, представляют собой модели «Витаяз-М», которые состоят из трех отсеков, полностью изготовленных из алюминия. Планируется, что Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) будет поставлять алюминий на Красноярский металлургический завод, где он будет экструдирован в необходимые формы.Оттуда экструдированный алюминий будет отправляться в Красноярский машиностроительный завод для обработки и сборки.

Русал указывает, что новые трамваи могут появиться на улицах Москвы в ближайшие два года. Некоторые из них уже находятся в эксплуатации, и всего за первый месяц работы по обслуживаемым ими маршрутам трафик увеличился до 70 процентов. Кроме того, трамваи быстро стали предпочтительным подвижным составом для пассажиров, прибывающих на Белорусский вокзал в центре Москвы.

Глава отдела продаж Русала в России и странах СНГ Роман Андрюшин отметил, что проект демонстрирует способность и желание его компании работать с фирмами по всему миру в области использования алюминия на транспорте.

«Использование алюминия в интерьере трамваев — прецедент, который может способствовать расширению применения алюминия в российском городском транспортном машиностроении. Этот проект подтверждает новаторский дух российского машиностроения, а также подчеркивает конкурентоспособность российских производителей.Тенденция использования алюминия на транспорте растет во всем мире. Мы готовы сотрудничать со всеми транспортными инжиниринговыми компаниями как в России, так и за рубежом, которые заинтересованы в использовании алюминия для производства своей продукции или заинтересованы в проведении НИОКР в этой области ».

Кроме того, представитель компании «Красноярские машиностроительные компоненты» сказал, что его компания работает с «Русалом», чтобы лучше познакомиться с работой с алюминием, чтобы поставлять такие компоненты более крупным транспортным фирмам, что его фирма ожидает в ближайшем будущем.

Трамвай 71-931М «Витязь-М» | Завод композитов

Завод композитов в партнерстве с ООО «Производственное предприятие« Транспортные системы »(Москва) осуществляет серийную поставку низкопольных трамваев, в том числе кабины машиниста трамвая« Витязь-М »71-931М и модулей заднего тамбура.

Завод композитов принял участие в создании опытного образца. Изготовление и установка заднего модуля — 47 календарных дней, 2016 г.

Обязанности завода композитов по проекту «Трамвай Витязь-М»:

  • Для построения математических моделей кабины машиниста и заднего тамбура трамвая
  • На разработку и изготовление оснастки
  • Для моделирования и изготовления вставных элементов и узлов стыков между рамой трамвая и модулями
  • Для установки внешних и внутренних деталей на несущую раму
  • Для остекления кабины и заднего тамбура, для установки светотехники в головной и задней частях автомобиля
  • Для установки готовых модулей на вагон «Витязь-М»
  • Разработка конструкторской документации

Модульная кабина — это полностью укомплектованный модуль кабины машиниста или заднего тамбура трамвая.Установка модуля на раму трамвая занимает не более 3 часов.

Максимальный размер внешней или внутренней части из стеклопластика — 24 кв.м.

БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ НАБОРОМ МОДУЛЕЙ КАБИНЫ:

  • Экстерьер / интерьер
  • Комплект остекления
  • Установлено осветительное оборудование
  • Рабочее место водителя / пассажирские места
  • Комплект электрооборудования
  • Кронштейны и вставки
  • Люки смотровые
  • Цветовая гамма экстерьера / интерьера и схема окраски по желанию заказчика.Это позволяет создать индивидуальный образ продукта не только для каждого города, но и для различных направлений в мегаполисе с учетом особенностей движения в исторических, деловых и других районах города.

Примеры цветовых решений экстерьера трамвая «Витязь-М»:

Россия тестирует свой первый беспилотный трамвай

Российские компании PC Transport Systems и Cognitive Technologies совместно работают над созданием полностью автономного трамвая для российского и зарубежного рынков.В ближайшее время в Москве начнутся двухмесячные испытания беспилотного автомобиля. Регулярное обслуживание автоматизированного трамвая запланировано на 2021 год.

Беспилотный трамвай оснащен системой компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта, до 20 видеокамер, расположенных по периметру транспортного средства, до 10 радаров, датчиков GPS и высокоточной картографии. Эти технологии позволяют легкорельсовому транспортному средству останавливаться перед препятствием и сохранять безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей. Во время тестовых заездов водитель трамвая будет находиться внутри салона.

«Комбинация датчиков, включающая камеры и радары, обеспечивает точное и надежное обнаружение объектов дорожной обстановки в любых погодных условиях (ночь, дождь, туман, снег, слепящий свет и т. Д.). Технология Cognitive Low Level Data Fusion, разработанная нашими инженерами, позволяет модели компьютерного зрения эффективно использовать все комбинированные «сырые» данные, поступающие с камер и радаров », — сказала председатель Cognitive Technologies Ольга Ускова.

Продолжение текста под изображением.

Вид из кабины беспилотного трамвая «Витязь», источник: Cognitive Technologies.

Трамвай Витязь

Первый российский самоходный трамвай создан на базе модификации «Витязь-М» (буквально «Рыцарь-М») типа 71-931 «Витязь», разработанной совместно ПК «Транспортные системы» и Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ), входящим в Трансмашхолдинг. . Первый легкорельсовый транспорт «Витязь» был изготовлен в ноябре 2014 года. Он прошел испытания на московских маршрутах в марте 2015 года, когда он также поступил в штатную службу.

Первый агрегат модификации «Витязь-М» был изготовлен в июне 2016 года. Доработанный трамвай имеет улучшенную переднюю и заднюю маску, тяговые двигатели российского производства, а также иной интерьер и состав сидений. ПК «Транспортные системы» и Тверской вагоностроительный завод уже выпустили 259 трамваев типа 71-931: 247 единиц модификации «Витязь-М» и 11 единиц базовой модели. Подавляющее большинство трамваев «Витязь» обслуживает маршруты Москвы.

Также читайте:

Машиностроительный завод ArcelorMittal в Остраве будет производить оси для трамвая для чемпионата мира по футболу FIFA

Машиностроительный завод ArcelorMittal в Остраве будет производить трамвайные оси для чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России

АрселорМиттал Острава а.с.
Барбора Черна Дворжакова
Пресс-секретарь
T + 420 595 683 390
M + 420 606 774 346

Острава, 10 мая 2017 г. — Сталь, произведенная ArcelorMittal в Остраве, будет частью трамвайных вагонов, которые будут перевозить болельщиков и игроков во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. ArcelorMittal Engineering Products Ostrava, дочерняя компания ArcelorMittal Ostrava, выиграла контракт на производство более 1000 осей для новых трамвайных вагонов.

«У нас более 60 лет опыта в производстве осей для трамваев. Мы завершим производство всех осей для нового типа трамвая, который будет использоваться во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018, к ноябрю этого года, чтобы доставка и сборка были завершены вовремя », — сказал Даниэль Долежал, отдел продаж и маркетинга. менеджер в ArcelorMittal Engineering Products Ostrava.

Оси войдут в состав новых трамвайных вагонов 71-931М «Витязь-М», которые будут перевозить болельщиков и игроков во время чемпионата мира по футболу.Новый низкопольный трамвай представляет собой улучшенную версию модели 71-931 «Витязь» и может вместить до 265 пассажиров. Оси, изготовленные машиностроительным заводом ArcelorMittal в Остраве, будут использоваться примерно для 150 трамвайных вагонов.

ArcelorMittal Engineering Products Ostrava в основном поставляет трамвайные оси своим внутренним партнерам. Готовые трамвайные вагоны затем доставляются не только в Чешскую Республику, но и в Словакию, Венгрию, Францию, Турцию, Россию и Украину.

ArcelorMittal Engineering Products Ostrava, s.r.o. является дочерней компанией ArcelorMittal Ostrava и заводом по производству и ремонту. Завод совмещает машинное и литейное производство. Ассортимент основной продукции машинного оборудования включает детали и оборудование машин, стальные конструкции и колесные пары. Ассортимент литейной продукции состоит из стальных и чугунных отливок. Другими важными направлениями деятельности предприятия являются ремонт электрооборудования, производство валков для прокатных станов и термическая обработка изделий машиностроения.

АрселорМиттал Острава а.с. является частью крупнейшей в мире металлургической и горнодобывающей группы ArcelorMittal. Ежегодно он производит более 2 миллионов тонн стали, которая в основном используется в строительстве и машиностроении. Это крупнейший производитель дорожных ограждений и единственный производитель листовой стали с ориентированной зернистостью в Чешской Республике. Помимо внутреннего рынка компания поставляет свою продукцию более чем в 40 стран мира. В ArcelorMittal Ostrava и ее дочерних компаниях работает более 7 000 человек. В 2016 году средний доход составил 35104 чешских крон.В результате реализации ряда сверхстандартных экологических технологий компания производит свою продукцию с минимально возможным воздействием на окружающую среду. Чтобы внести свой вклад в создание более устойчивого будущего, компания определила 10 результатов устойчивого развития. Прогресс по каждому из результатов отражается в Годовом обзоре. Единственный акционер — ArcelorMittal S.A.

.

Первый полностью алюминиевый трамвай отечественного производства появится в России

Разработчик и производитель городских электромобилей «ПК Транспортные Системы» работает над созданием первого в России полностью алюминиевого трамвая.

Трамвай собирается на Тверском электромеханическом заводе, входящем в состав ПК «Транспортные системы», где в ноябре 2019 года была завершена комплексная модернизация производства. Новый алюминиевый кузов трамвая, который создается на базе трехсекционного низкопольного трамвая «Витязь М», будет полностью готов в мае-июне 2020 года. Сегодня в производстве находятся цоколь, крыша и боковина.

Алюминий — это технологически продвинутый металл, который сохраняет форму даже спустя долгое время, отличается прочностью и антикоррозийностью.Кроме того, алюминиевый трамвай из-за своего легкого веса будет оказывать меньшее давление на железнодорожные пути, что продлевает срок их службы. При этом в новые алюминиевые вагоны будут установлены силовые агрегаты, способные накапливать энергию при торможении и возвращать ее при разгоне, что, как следствие, позволит оптимизировать энергопотребление.

При этом трамвай будет полностью соответствовать всем требованиям комфорта и безопасности, которым отвечает модель Витязь М: пассажиров ждет просторная эргономичная кабина с увеличенными окнами, широкие двери, множество поручней, современная система микроклимата, плавный и быстрый разгон. , шумоизоляция и другие преимущества.

«Алюминиевый трамвай — это новый этап в развитии российского транспортного машиностроения, инвестиции в будущее, в новые технологии, которые не потеряют в стоимости даже спустя годы», — комментирует Феликс Винокур, президент компании PC Transport Systems. «В то же время комфорт и удовлетворение потребностей пассажиров остаются нашим безусловным приоритетом».

По предварительным оценкам срок службы алюминиевого трамвайного вагона превысит 30 лет, такой транспорт будет легче на 20-40%, а общая экономия от использования парка из 100 алюминиевых трамваев за 30 лет составит более 3 .5 млрд руб.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *