ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS
27.10.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Автомобильный завод «УРАЛ» показал седельный тягач Урал-63708 «Торнадо-У». Ранее был показа на форумах «Армии-2016″, «Армия-2017» и др.
Данный образец дополняет линейку техники, которую разработали по теме «Торнадо-У» куда входит и «Урал-63706» . Особенность конструкции: передняя зависимая рессорная подвеска, на остальных мостах зависимая пружинная. В характеристиках указано, что на тягач «Урал-63708» можно установить двигатели мощностью до 600 л.с.
Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т. Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа.
Седельный тягач «Урал-63708 Торнадо-У» это российский ответ на американский армейский Oshkosh-1070F. Машина с колесной формулой 8х8 оснащается дизельным двигателем мощностью 412 л. с. и 16 ступенчатой механической коробкой передач.
По мнению военных экспертов, характеристики «Урала-63708» позволяют ему занять достойное место в отечественных вооруженных силах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 63708 (Торнадо-У)
Колесная формула _8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 17 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
распределение полной массы, кг – на первый и четвертый мосты 2×10000
— на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) 303 (412)
Максимальная частота вращения, мин’ 1900±25
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная
каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая рессорная, остальных
мостов – зависимая пружинная
Емкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с
тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам
крепежных отверстий
Шины 16. 00-20 пневматические, камерные, радиальные,
широкопрофильные, с регулируемым давлением.
ВТС «БАСТИОН», 27.10.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
Впервые автомобили повышенной грузоподъемности под обозначением «Торнадо-У» были представлены на форуме «Армия-2015».
Седельный тягач Урал-63708 является одной из машин, созданных по программе «Торнадо-У». Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа. Помимо седельного тягача, Урал-63708 может выпускать и в других модификациях, одна из которых была показана на «Армии-2016″.
«Урал-63708» – это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.
Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.
На форуме «Армия-2018» автомобильным заводом «Урал» были продемонстрированы Урал-63706-0011 «Торнадо-У» и автомобиль многоцелевого назначения «Мотовоз-М».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 15 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
— на первый и четвертый мосты 2х 8 000
— на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 440 (600)
Максимальная частота вращения, мин’1 2 400
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая
рессорная, остальных мостов – зависимая пружинная
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины 16.
Источники: информация форума «армия-2019, din76.ru, yuripasholok.livejournal.com, topwar.ru и др.
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ШАССИ УРАЛ-9593
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
технические характеристики, описание, фото, видео
Модификации | ||
---|---|---|
Урал-63704-0111 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16. 00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место | |
Урал-63704-0111-01 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16. 00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место | |
Урал-63704М-0111-02 | Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16. |
Колесная формула | 6х6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 22 000* |
Снаряженная масса тягача, кг | 11 250 |
Полная масса, кг | 33 400 |
Распределение полной массы автомобиля, кг: | |
– на передний мост | 7 450 |
– на заднюю тележку | 25 950 |
Полная масса автопоезда, кг | 63 000** |
Двигатель | ЯМЗ-53602. 10 рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л.с | 412 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, кгс×м | 191 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1100..1400 |
Коробка передач | ZF16S2220TD Тип-механическая, 16-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. |
Кабина | Тип- над двигателем, двухместная со спальным местом |
Привод тормозной системы | пневматический |
Седельно–сцепное устройство | под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа |
Ёмкость топливного бака, л | 500 |
Колёса и шины | Шины-16. 00R20 -радиальные регулируемого давления, Модель Бел-95 Колеса -дисковые 11,25х20 |
Основные полуприцепы | ЧМЗАП–9990, ТСП 9416–0000051 |
* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа
** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса
Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ ИФ-300
Москва, ул. Расплетина, д.5
Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт
Завод автоспецтехники
продажа и монтаж КМУ в Москве
Описание Характеристики Отзывы
Описание
Новая техника в наличии и под заказ. Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ ИФ-300 (грузоподъемность: 9000 кг; грузовой момент: 27 тм; вылет стрелы: 8 м) предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ. Шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6 подходит для работ в условиях бездорожья. Взнос по программе лизинга — всего 15%. Возможность установки прицепа или полуприцепа, сроки и условия доставки в Москве можно уточнить по телефону +7 (495) 260-01-60.
Основные характеристики
- Производитель шасси
- УРАЛ
- Производитель КМУ
- Инман
- Тип КМУ
- Гидравлический
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8 м
- Мощность
- 230 л.с.
- Модель шасси
- Урал-4320
- Тип техники
- Седельный тягач
- Грузовой момент
- 27 тм
- Тип стрелы
- L-образная
- Кол-во секций
- 1
Все характеристики
Сертификат официального дилера Инман
Характеристики шасси Урал 4320-1912-60Е5
Двигатель | ЯМЗ 65674 |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Шасси автомобиля | Урал 4320-1951-60(70) |
КМУ | ИФ-300С |
Масса снаряженного седельного тягача, кг | 13675 |
Полная масса седельного тягача , кг | 20800 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6078 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 14722 |
Нагрузка на ССУ, кг, не более | 6900 |
Габаритный размеры, мм | 8902х2500х3944 |
Допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния с грузом, м/с | 9 |
Допустимый наклон КМУ при установке на выносные опоры, град. | 3 |
Допустимый наклон КМУ при максимальном грузовом моменте, град. | 5 |
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/ч, не более | 85 |
Технические характеристики КМУ ИНМАН ИФ-300
Количество гидравлических выдвижных секций | 1 шт. |
Грузовой момент | 27,00 т |
Максимальная грузоподъемность | 9 000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3 300 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,00 м |
Рабочая температура окружающей среды, С | -40 … +40 |
Максимальная высота подъема | 9,50 м |
Максимальная глубина опускания | 2,20 м |
Способ управления | Гидравлический |
Место управления | С сиденья |
Транспортное положение опор | Вниз |
Способ выдвижения опор | Гидравлический |
База опор | 4 500 мм |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости | 3 900 кг |
Размер по осям шпилек | 630 мм |
Размер для монтажа на раме | 870 мм |
Отзывы
Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.
Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.
Похожие товары
Урал 4320 с КМУ ИФ-300
- Производитель КМУ
- Инман
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8 м
- Модель шасси
- Урал-4320
- Грузовой момент
- 27 тм
Урал 4320 с КМУ АНТ 27-1
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8.53 м
- Модель шасси
- Урал-4320
- Грузовой момент
- 27 тм
Урал 4320 с КМУ АНТ 27-1
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8. 53 м
- Модель шасси
- Урал-4320
- Грузовой момент
- 27 тм
Урал 4320 с КМУ АНТ 27-1
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8.53 м
- Модель шасси
- Урал-4320
- Грузовой момент
- 27 тм
КАМАЗ 43118 с КМУ ИФ-300С
- Производитель КМУ
- Инман
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 27 тм
КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 27-1
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8. 53 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 27 тм
КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 27-1
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8.53 м
- Модель шасси
- КАМАЗ-43118
- Грузовой момент
- 27 тм
Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 27-1
- Производитель КМУ
- АНТ
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8. 53 м
- Модель шасси
- Урал-NEXT 4320
- Грузовой момент
- 27 тм
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Вы смотрели
Урал 4320 с КМУ ИФ-300
- Производитель КМУ
- Инман
- Колесная формула
- 6х6
- Грузоподъемность КМУ
- 9000 кг
- Вылет стрелы
- 8 м
- Модель шасси
- Урал-4320
- Грузовой момент
- 27 тм
обновленный грузовик Урал, работающий на сжатом природном газе – Стоковое редакционное фото © nikey #88176694
обновленный грузовой автомобиль Урал, работающий на сжатом природном газе – Стоковое редакционное фото © nikey #88176694Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
.
ВойтиЯ согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Санкт-Петербургский международный инновационный форум грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метан
— Фото nikey
Войдите, чтобы просмотреть октябрьские предложения
ВойдитеЭкспофорум. Международный газовый форум. грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург.
Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Международный газовый форум. грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Международный газовый форум. грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы на природном газе метанеПодробнее
Информация по использованию
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Обновленный грузовик Урал, работающий на СПГ» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5184×3456. Дата загрузки: 28 октября 2015 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- .
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
УРАЛ, Купить УРАЛ б/у
Лидеры продаж
ТОВ «ГРАНДТЕХ-БИЗНЕС»
8 предложений
Украина, Харьковская область, Харьков
Metro Tehnika OÛ
99 предложений
Эстония, Ида-Вирумаа, Таммику, 41542
Agricon
32 предложения
Азербайджан, Баку
Самые свежие объявления о продаже автомобилей УРАЛ
11500 € доллар США австралийский доллар ≈ 11170$ ≈ 17820 австралийских долларов
Тягач
Крышка загрузки. 6000 кг Приостановка весна/весна
Год 1987 г. Пробег Сила
Литва, Диевогала
1
УРАЛ вахтовый
€ 83350 тенге доллар США 38610000 тенге ≈ $ 80990
Военный грузовик
Евро Евро 5
Год 2021 Пробег Электроэнергия
Казахстан, Актобе
1
УРАЛ
€ 85460 тенге доллар США 395
тенге ≈ 83040 $
Военный грузовик
Год Пробег Мощность
Казахстан
УРАЛ бензовоз
цена по запросу
Автоцистерна
Год 2022 Пробег Электроэнергия
Казахстан, Атырау
УРАЛ перевозка людей
€ 85460 тенге доллар США 395
тенге ≈ $ 83040
Военный грузовик
Евро Евро 5
Год 2021 Пробег Сила
Казахстан, Семей
1
УРАЛ Вахтовый
€ 78880 тенге доллар США 36540000 тенге ≈ 76640 $
Военный грузовик
Евро Евро 5
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Атырау
УРАЛ 4320 вахтовый
€ 81070 тенге доллар США 37560000 тенге ≈ $ 78780
Военный грузовик
Год Пробег Сила
Казахстан, Актау
2
УРАЛ 44108-013-10
€ 72190 тенге доллар США 33450000 тенге ≈ $ 70150
Тягач
Год Пробег Сила
Казахстан
УРАЛ 375Д
€ 4614 злотый доллар США 22300 злотых ≈ $ 4484
Военный грузовик
Год 1974 г. Пробег Мощность
Польша, Колюшки
УРАЛ 375Д
€ 4614 злотый доллар США 22300 злотых ≈ 4484 $
Военный грузовик
Крышка загрузки. 7500 кг Евро Евро 1
Год 1983 г. Пробег 741 км Мощность
Польша, Колюшки
УРАЛ 374Д
€ 4614 злотый доллар США 22300 злотых ≈ 4484 $
Военный грузовик
Евро Евро 1
Год 1980 г. Пробег 343234 км Мощность
Польша, Колюшки
УРАЛ 4320, 6х6
цена по запросу
Шасси грузового автомобиля
Приостановка весна/весна
Год 1990 г. Пробег 7807 км Электроэнергия
Литва, Диевогала
УРАЛ
цена по запросу
Лесовоз
Приостановка весна/весна
Год 1977 Пробег 66498 км Электроэнергия
Литва, Диевогала
2
УРАЛ 44108-013-10
цена по запросу
Тягач
Год Пробег Мощность
Казахстан
1
УРАЛ 44108-013-10
€ 52570 тенге доллар США 24350000 тенге ≈ $ 51080
Тягач
Год Пробег Мощность
Казахстан
УРАЛ, УРАЛ б/у на продажу
Лидеры продаж
ООО «Киевспецтех»
691 предложений
Украина, Киевская область, Киев
Agricon
32 предложения
Азербайджан, Баку
ТОО Дорожное Снабжение Казахстана
493 предложения
Казахстан
ТОВ «ГРАНДТЕХ-БИЗНЕС»
8 предложений
Украина, Харьковская область, Харьков
Самые свежие объявления о продаже автомобилей УРАЛ
11 500 € доллар США СГС ≈ 11 170 долларов США ≈ 123 100 сингапурских долларов
Тягач
Крышка загрузки. 6000 кг Приостановка весна/весна
Год 1987 г. Пробег Сила
Литва, Диевогала
1
УРАЛ вахтовый
83 350 € тенге доллар США 38 610 000 тенге ≈ 80 990 долларов США
Военный грузовик
Евро Евро 5
Год 2021 Пробег Электроэнергия
Казахстан, Актобе
1
УРАЛ
85 460 евро тенге доллар США 39 590 000 тенге ≈ 83 040 $
Военный грузовик
Год Пробег Мощность
Казахстан
УРАЛ бензовоз
цена по запросу
Автоцистерна
Год 2022 Пробег Электроэнергия
Казахстан, Атырау
УРАЛ перевозка людей
85 460 евро тенге доллар США 39 590 000 тенге ≈ 83 040 долларов США
Военный грузовик
Евро Евро 5
Год 2021 Пробег Сила
Казахстан, Семей
1
УРАЛ Вахтовый
78 880 € тенге доллар США 36 540 000 тенге ≈ 76 640 долларов США
Военный грузовик
Евро Евро 5
Год Пробег Электроэнергия
Казахстан, Атырау
УРАЛ 4320 вахтовый
81 070 € тенге доллар США 37 560 000 тенге ≈ 78 780 $
Военный грузовик
Год Пробег Сила
Казахстан, Актау
2
УРАЛ 44108-013-10
72 190 € тенге доллар США 33 450 000 тенге ≈ 70 150 $
Тягач
Год Пробег Сила
Казахстан
УРАЛ 375Д
4 614 € злотый доллар США 22 300 злотых ≈ 4 484 $
Военный грузовик
Год 1974 г. Пробег Мощность
Польша, Колюшки
УРАЛ 375Д
4 614 евро злотый доллар США 22 300 злотых ≈ 4 484 долл. США
Военный грузовик
Крышка загрузки. 7500 кг Евро Евро 1
Год 1983 г. Пробег 741 км Мощность
Польша, Колюшки
УРАЛ 374Д
4 614 € злотый доллар США 22 300 злотых ≈ 4 484 долл.