Фото тягач урал: Купить новый УРАЛ NEXT Седельный тягач 44202-5311-74 6х6

Содержание

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


27.10.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Автомобильный завод «УРАЛ» показал седельный тягач Урал-63708 «Торнадо-У». Ранее был показа на форумах «Армии-2016″, «Армия-2017» и др.
Данный образец дополняет линейку техники, которую разработали по теме «Торнадо-У» куда входит и «Урал-63706» . Особенность конструкции: передняя зависимая рессорная подвеска, на остальных мостах зависимая пружинная. В характеристиках указано, что на тягач «Урал-63708» можно установить двигатели мощностью до 600 л.с.
Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т. Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа.
Седельный тягач «Урал-63708 Торнадо-У» это российский ответ на американский армейский Oshkosh-1070F. Машина с колесной формулой 8х8 оснащается дизельным двигателем мощностью 412 л. с. и 16 ступенчатой механической коробкой передач.

Увеличенная до 22,5 т нагрузка на ССУ позволяет распределить полную массу по осям тягача по схеме 8+13+13+8 т, из-за чего коэффициент сцепной массы автопоезда составляет 0,5. Схема расположения мостов в конструкции идентична американскому аналогу: одна ось впереди, три сзади. Передняя и задняя — управляемые, что обеспечивает тягачу достойную маневренность. Средний и задние мосты снабжены блокировками межколесных дифференциалов, а строенная тележка — межосевой блокировкой. Подвеска трех осей пружинная. Дорожный просвет составляет внушительные 400 мм. «Торнадо-У» по плечу подъем не менее 60 %, и он может брать брод глубиной до 1,8 м.
По мнению военных экспертов, характеристики «Урала-63708» позволяют ему занять достойное место в отечественных вооруженных силах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 63708 (Торнадо-У)
Колесная формула _8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 17 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое
распределение полной массы, кг – на первый и четвертый мосты 2×10000
— на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) 303 (412)
Максимальная частота вращения, мин’ 1900±25
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная
каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая рессорная, остальных
мостов – зависимая пружинная

Привод тормозной системы пневматический
Емкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с
тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам
крепежных отверстий
Шины 16. 00-20 пневматические, камерные, радиальные,
широкопрофильные, с регулируемым давлением.

ВТС «БАСТИОН», 27.10.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020


ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708


Впервые автомобили повышенной грузоподъемности под обозначением «Торнадо-У» были представлены на форуме «Армия-2015».
Седельный тягач Урал-63708 является одной из машин, созданных по программе «Торнадо-У». Данная машина оснащена бронированной кабиной, которая обеспечивает противопульную защиту экипажа. Помимо седельного тягача, Урал-63708 может выпускать и в других модификациях, одна из которых была показана на «Армии-2016″.

Седельный тягач с каркасно-панельной 4-дверной кабиной на автомобильном шасси колесной формулы 8×8 предназначен для буксирования прицепов и прицепных систем полной массой автопоезда до 85 т.

«Урал-63708» – это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.
Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.

«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.
На форуме «Армия-2018» автомобильным заводом «Урал» были продемонстрированы Урал-63706-0011 «Торнадо-У» и автомобиль многоцелевого назначения «Мотовоз-М».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 8×8
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 22 500
Снаряженная масса, кг 15 000
Полная масса автопоезда, не менее, кг 85 000
Технически допускаемое

распределение полной массы, кг:
— на первый и четвертый мосты 2х 8 000
— на второй и третий мосты 2х 13 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 440 (600)
Максимальная частота вращения, мин’1 2 400
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-х ступ, с межосевым дифференциалом
Кабина капотная, расположена за двигателем, шестиместная, незащищенная каркасно-панельная.
Ведущие мосты с колесными редукторами, подвеска первого моста зависимая
рессорная, остальных мостов – зависимая пружинная
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 480
Колёса колеса 11,25×20 дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины 16.
00-20 пневматические, камерные, радиальные. широкопрофильные, с регулируемым давлением.

Источники: информация форума «армия-2019, din76.ru, yuripasholok.livejournal.com, topwar.ru и др.

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ УРАЛ-63708 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ШАССИ УРАЛ-9593
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

технические характеристики, описание, фото, видео

Модификации
Урал-63704-0111 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.
00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704-0111-01 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.
00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704М-0111-02 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.
00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5», высота до опорной площадки ССУ — 1885 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отпитель кабины, тахограф. спальное место
Колесная формула 6х6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22 000*
Снаряженная масса тягача, кг 11 250
Полная масса, кг 33 400
Распределение полной массы автомобиля, кг:
– на передний мост 7 450
– на заднюю тележку 25 950
Полная масса автопоезда, кг 63 000**
Двигатель ЯМЗ-53602. 10 рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с 412
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгс×м 191
Частота вращения при максимальном
крутящем моменте, мин-1
1100..1400
Коробка передач ZF16S2220TD Тип-механическая, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.
Кабина Тип- над двигателем, двухместная со спальным местом
Привод тормозной системы пневматический
Седельно–сцепное устройство под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа
Ёмкость топливного бака, л 500
Колёса и шины Шины-16. 00R20 -радиальные регулируемого давления, Модель Бел-95
Колеса -дисковые 11,25х20
Основные полуприцепы ЧМЗАП–9990, ТСП 9416–0000051

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа
** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса

 

Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ ИФ-300

Москва, ул. Расплетина, д.5

Режим работы: с 9 до 18, Пн — Пт

Завод автоспецтехники

продажа и монтаж КМУ в Москве

Описание Характеристики Отзывы

Описание

Новая техника в наличии и под заказ. Седельный тягач Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ ИФ-300 (грузоподъемность: 9000 кг; грузовой момент: 27 тм; вылет стрелы: 8 м) предназначен для проведения погрузо-разгрузочных работ. Шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6 подходит для работ в условиях бездорожья. Взнос по программе лизинга — всего 15%. Возможность установки прицепа или полуприцепа, сроки и условия доставки в Москве можно уточнить по телефону +7 (495) 260-01-60.

Основные характеристики

Производитель шасси 
УРАЛ 
Производитель КМУ 
Инман 
Тип КМУ 
Гидравлический 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8 м
Мощность 
230 л.с.
Модель шасси 
Урал-4320 
Тип техники 
Седельный тягач 
Грузовой момент 
27 тм
Тип стрелы 
L-образная 
Кол-во секций 

Все характеристики

Сертификат официального дилера Инман

Характеристики шасси Урал 4320-1912-60Е5

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателяЧетырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия17,5
Максимальная мощность, кВт167,5 (230 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м879
ТопливоДизельное
Шасси автомобиляУрал 4320-1951-60(70)
КМУИФ-300С
Масса снаряженного седельного тягача, кг13675
Полная масса седельного тягача , кг20800
Распределение полной массы на переднюю ось, кг6078
Распределение полной массы на заднюю ось, кг14722
Нагрузка на ССУ, кг, не более6900
Габаритный размеры, мм8902х2500х3944
Допустимая скорость ветра на высоте 10 м для рабочего состояния с грузом, м/с9
Допустимый наклон КМУ при установке на выносные опоры, град.3
Допустимый наклон КМУ при максимальном грузовом моменте, град.5
Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/ч, не более85

 

Технические характеристики КМУ ИНМАН ИФ-300

Количество гидравлических выдвижных секций

1 шт.

Грузовой момент

27,00 т

Максимальная грузоподъемность

9 000 кг

Грузоподъемность на максимальном вылете

3 300 кг

Максимальный вылет стрелы

8,00 м

Рабочая температура окружающей среды, С

-40 … +40

Максимальная высота подъема

9,50 м

Максимальная глубина опускания

2,20 м

Способ управления

Гидравлический

Место управления

С сиденья

Транспортное положение опор

Вниз

Способ выдвижения опор

Гидравлический

База опор

4 500 мм

Масса без гидронасоса, рабочей жидкости

3 900 кг

Размер по осям шпилек

630 мм

Размер для монтажа на раме

870 мм

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Похожие товары

Урал 4320 с КМУ ИФ-300

Производитель КМУ 
Инман 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8 м
Модель шасси 
Урал-4320 
Грузовой момент 
27 тм

Урал 4320 с КМУ АНТ 27-1

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8.53 м
Модель шасси 
Урал-4320 
Грузовой момент 
27 тм

Урал 4320 с КМУ АНТ 27-1

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8. 53 м
Модель шасси 
Урал-4320 
Грузовой момент 
27 тм

Урал 4320 с КМУ АНТ 27-1

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8.53 м
Модель шасси 
Урал-4320 
Грузовой момент 
27 тм

КАМАЗ 43118 с КМУ ИФ-300С

Производитель КМУ 
Инман 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8 м
Модель шасси 
КАМАЗ-43118 
Грузовой момент 
27 тм

КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 27-1

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8. 53 м
Модель шасси 
КАМАЗ-43118 
Грузовой момент 
27 тм

КАМАЗ 43118 с КМУ АНТ 27-1

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8.53 м
Модель шасси 
КАМАЗ-43118 
Грузовой момент 
27 тм

Урал-NEXT 4320 с КМУ АНТ 27-1

Производитель КМУ 
АНТ 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8. 53 м
Модель шасси 
Урал-NEXT 4320 
Грузовой момент 
27 тм

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

Урал 4320 с КМУ ИФ-300

Производитель КМУ 
Инман 
Колесная формула 
6х6 
Грузоподъемность КМУ 
9000 кг
Вылет стрелы 
8 м
Модель шасси 
Урал-4320 
Грузовой момент 
27 тм

обновленный грузовик Урал, работающий на сжатом природном газе – Стоковое редакционное фото © nikey #88176694

обновленный грузовой автомобиль Урал, работающий на сжатом природном газе – Стоковое редакционное фото © nikey #88176694

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Санкт-Петербургский международный инновационный форум грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метан

— Фото nikey

Войдите, чтобы просмотреть октябрьские предложения

Войдите

Экспофорум. Международный газовый форум. грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург.

Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Международный газовый форум. грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Международный газовый форум. грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы, работающие на природном газе метанеСанкт-Петербург. Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Экспофорум. Петербургский международный инновационный форум Грузовые вагоны и другие автобусы на природном газе метане

Подробнее

Информация по использованию

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Обновленный грузовик Урал, работающий на СПГ» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5184×3456. Дата загрузки: 28 октября 2015 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      УРАЛ, Купить УРАЛ б/у

      Лидеры продаж

      ТОВ «ГРАНДТЕХ-БИЗНЕС»

      8 предложений

      Украина, Харьковская область, Харьков

      Metro Tehnika OÛ

      99 предложений

      Эстония, Ида-Вирумаа, Таммику, 41542

      Agricon

      32 предложения

      Азербайджан, Баку

      Самые свежие объявления о продаже автомобилей УРАЛ

      11500 € доллар США австралийский доллар ≈ 11170$ ≈ 17820 австралийских долларов

      Тягач

      Крышка загрузки. 6000 кг Приостановка весна/весна

      Год 1987 г. Пробег Сила

      Литва, Диевогала

      1

      УРАЛ вахтовый

      € 83350 тенге доллар США 38610000 тенге ≈ $ 80990

      Военный грузовик

      Евро Евро 5

      Год 2021 Пробег Электроэнергия

      Казахстан, Актобе

      1

      УРАЛ

      € 85460 тенге доллар США 395

      тенге ≈ 83040 $

      Военный грузовик

      Год Пробег Мощность

      Казахстан

      УРАЛ бензовоз

      цена по запросу

      Автоцистерна

      Год 2022 Пробег Электроэнергия

      Казахстан, Атырау

      УРАЛ перевозка людей

      € 85460 тенге доллар США 395

      тенге ≈ $ 83040

      Военный грузовик

      Евро Евро 5

      Год 2021 Пробег Сила

      Казахстан, Семей

      1

      УРАЛ Вахтовый

      € 78880 тенге доллар США 36540000 тенге ≈ 76640 $

      Военный грузовик

      Евро Евро 5

      Год Пробег Электроэнергия

      Казахстан, Атырау

      УРАЛ 4320 вахтовый

      € 81070 тенге доллар США 37560000 тенге ≈ $ 78780

      Военный грузовик

      Год Пробег Сила

      Казахстан, Актау

      2

      УРАЛ 44108-013-10

      € 72190 тенге доллар США 33450000 тенге ≈ $ 70150

      Тягач

      Год Пробег Сила

      Казахстан

      УРАЛ 375Д

      € 4614 злотый доллар США 22300 злотых ≈ $ 4484

      Военный грузовик

      Год 1974 г. Пробег Мощность

      Польша, Колюшки

      УРАЛ 375Д

      € 4614 злотый доллар США 22300 злотых ≈ 4484 $

      Военный грузовик

      Крышка загрузки. 7500 кг Евро Евро 1

      Год 1983 г. Пробег 741 км Мощность

      Польша, Колюшки

      УРАЛ 374Д

      € 4614 злотый доллар США 22300 злотых ≈ 4484 $

      Военный грузовик

      Евро Евро 1

      Год 1980 г. Пробег 343234 км Мощность

      Польша, Колюшки

      УРАЛ 4320, 6х6

      цена по запросу

      Шасси грузового автомобиля

      Приостановка весна/весна

      Год 1990 г. Пробег 7807 км Электроэнергия

      Литва, Диевогала

      УРАЛ

      цена по запросу

      Лесовоз

      Приостановка весна/весна

      Год 1977 Пробег 66498 км Электроэнергия

      Литва, Диевогала

      2

      УРАЛ 44108-013-10

      цена по запросу

      Тягач

      Год Пробег Мощность

      Казахстан

      1

      УРАЛ 44108-013-10

      € 52570 тенге доллар США 24350000 тенге ≈ $ 51080

      Тягач

      Год Пробег Мощность

      Казахстан

      УРАЛ, УРАЛ б/у на продажу

      Лидеры продаж

      ООО «Киевспецтех»

      691 предложений

      Украина, Киевская область, Киев

      Agricon

      32 предложения

      Азербайджан, Баку

      ТОО Дорожное Снабжение Казахстана

      493 предложения

      Казахстан

      ТОВ «ГРАНДТЕХ-БИЗНЕС»

      8 предложений

      Украина, Харьковская область, Харьков

      Самые свежие объявления о продаже автомобилей УРАЛ

      11 500 € доллар США СГС ≈ 11 170 долларов США ≈ 123 100 сингапурских долларов

      Тягач

      Крышка загрузки. 6000 кг Приостановка весна/весна

      Год 1987 г. Пробег Сила

      Литва, Диевогала

      1

      УРАЛ вахтовый

      83 350 € тенге доллар США 38 610 000 тенге ≈ 80 990 долларов США

      Военный грузовик

      Евро Евро 5

      Год 2021 Пробег Электроэнергия

      Казахстан, Актобе

      1

      УРАЛ

      85 460 евро тенге доллар США 39 590 000 тенге ≈ 83 040 $

      Военный грузовик

      Год Пробег Мощность

      Казахстан

      УРАЛ бензовоз

      цена по запросу

      Автоцистерна

      Год 2022 Пробег Электроэнергия

      Казахстан, Атырау

      УРАЛ перевозка людей

      85 460 евро тенге доллар США 39 590 000 тенге ≈ 83 040 долларов США

      Военный грузовик

      Евро Евро 5

      Год 2021 Пробег Сила

      Казахстан, Семей

      1

      УРАЛ Вахтовый

      78 880 € тенге доллар США 36 540 000 тенге ≈ 76 640 долларов США

      Военный грузовик

      Евро Евро 5

      Год Пробег Электроэнергия

      Казахстан, Атырау

      УРАЛ 4320 вахтовый

      81 070 € тенге доллар США 37 560 000 тенге ≈ 78 780 $

      Военный грузовик

      Год Пробег Сила

      Казахстан, Актау

      2

      УРАЛ 44108-013-10

      72 190 € тенге доллар США 33 450 000 тенге ≈ 70 150 $

      Тягач

      Год Пробег Сила

      Казахстан

      УРАЛ 375Д

      4 614 € злотый доллар США 22 300 злотых ≈ 4 484 $

      Военный грузовик

      Год 1974 г. Пробег Мощность

      Польша, Колюшки

      УРАЛ 375Д

      4 614 евро злотый доллар США 22 300 злотых ≈ 4 484 долл. США

      Военный грузовик

      Крышка загрузки. 7500 кг Евро Евро 1

      Год 1983 г. Пробег 741 км Мощность

      Польша, Колюшки

      УРАЛ 374Д

      4 614 € злотый доллар США 22 300 злотых ≈ 4 484 долл.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *