Газ вепрь технические характеристики: Вепрь ГАЗ-330811 купить в КомСпецМаш

Содержание

ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Вепрь

Бронированные автомобили
ГАЗ-33081 Вепрь
ГАЗ-2330 Тигр
Гусеничный вездеход ГАЗ-3409 БОБР
Вездеход амфибия ЗВМ-2410 Ухтыш
Колесный вездеход Кержак
Вездеход Ветлуга
Вездеход Узола

Вездеход Ужгур
Вездеход Ирбис
Вездеход Унжа
Вездеход Ункор
Вездеход Руслан
Вездеход Сивер
Транспортеры ГАЗ-34039
Вездеход ТТМ
Вездеход ХТЗ

АвтоСпецТехника
Главная страница компании
Тралы
Полуприцепы-тяжеловозы
Спецтехника ГАЗ
ГАЗон NEXT, ГАЗель NEXT, Садко NEXT
Спецтехника ISUZU
Isuzu NQR, NLR, CYZ, и др.
Автокраны
Ивановец, Клинцы, Галичанин и др.
Манипуляторы
AmcoVeba, Fassi, Palfinger
КамАЗ
КамАЗ — 43118, КамАЗ — 65115 и др.
Спецтехника из Китая
HOWO, HANIA, XCMG, CAMC и др.
Вакуумные машины
КО-503В, КО-505А, КО-515А и др.
Автовышки
АГП, ПМС, Socage, Palfinger, Cela и др.
VIP СпецАвто
ГАЗ-2330 Тигр, ГАЗ-33081 Вепрь и др.
Автомобили в наличии
Автомобили для перевозки опасных грузов
Всех классов опасности, в соответствии с требованиями ПОГАТ и ДОПОГ

Спецтехника ГАЗ

Спецтехника КамАЗ

для для
физических юридических
лиц лиц
VIP СпецАвто , ГАЗ-33081 Вепрь , Автомобили в наличии : ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Вепрь

Вепрь

ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко».

Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Вепрь изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух — или четырехдверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м. Динамика, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность  – не более 17 л/100 км.

Вепрь может буксировать прицеп полной массой 2 т. «Вепрь» предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход.

Технические характеристики снегоболотохода «Вепрь»

Базовое шасси

ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081)1

Колесная формула

4 х 4

Колесная база, мм

3 770

Число посадочных мест, шт.

12

Дорожный просвет, мм

315

Габаритные размеры, мм

6 300 х 2 250 х 2 710

Модель двигателя

ММЗ Д-245.7

Тип двигателя

дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Мощность двигателя, л. с. при об/мин.

117 / 2 400

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

423 / 1 300

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая, синхронизированная

Раздаточная коробка

механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси

Снаряженная масса, кг

4 065

Погрузочная высота, мм

1 360

Расход топлива при 40-60 км/ч, л/100 км

13,5 — 17

Угол преодолеваемого подъема, град.

31

Глубина брода по твердому грунту, м

1

ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Вепрь версия для печати
Спецтехника:
  • ГАЗ-2330 Тигр — комплектация Лимитед
  • Манипулятор на шасси ГАЗ-3308/081 «Садко» с двухрядной кабиной
  • Манипулятор на шасси ГАЗ-3308/081 «Садко»
  • Манипулятор на шасси ГАЗ-33104 «Валдай»
  • «Группа ГАЗ» в 2007 году поставит в Сирию 2 тыс. грузовиков ГАЗ 3308 «Са …

  • Россия, Санкт-Петербург
    ООО «ПТК АВТОСПЕЦТЕХНИКА»
    Телефон: (812) 715-04-47
    E-mail: [email protected]

    АвтоСпецТехника — в ассортименте продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.

    Сайт не является публичной офертой

    Полноприводный ГАЗ 330811 Вепрь от официального дилера :: ЯрКамп

    Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.

    Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим. Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях. Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.

    Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии. Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны. Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.

    Настоящий вездеход

    Внедорожник имеет подключаемый полный привод part-time 4wd, централизованную систему подкачки/спуска колес, межколесные дифференциалы с самоблокировкой. Плюс к этому, укороченная база и компактный кузов дают ГАЗ-330811 лучшую проходимость, чем у своего прототипа. Вепрь унаследовал все характеристики вездехода.

    В коплектацию входит два бака по 100 литра с алюминиевой защитой, механическая лебедка от коробки отбора мощности (длина 50 м, тяговое усилие 4500 кг.), автономный отопитель салона Webasto (воздушный фен), две печки от системы охлаждения двигателя, фароискатель, силовой бампер, фаркоп и багажник на крыше.

    • Характеристики
    • Двигатель
    • Комплектации
    • Похожие модели
    • Отзывы

    Эксплуатация

    Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму. Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы. Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

    Особенности конструкции вездехода «Вепрь»

    Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.

    В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.

    • Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
    • Укороченную базу (6,250 м).
    • Широкую платформу (2,340 м).
    • Высокий дорожный просвет (0,315 м).
    • Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
    • Защитное устройства фар («кенгурятник»).
    • Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
    • Широкопрофильные шины (12.00R18).
    • Два топливных бака.

    Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:

    • Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
    • Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
    • Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
    • Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
    • Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.

    Отзывы владельцев

    Владимир Сергеевич: – Вепрь – машина для серьезных людей, понимающих толк в качестве. Я сам военный, офицер, поэтому и авто мне было нужно не китайского производства легковушка, а что-то сильное, мощное, надежное. Перелопатив множество вариантов, я все-таки остановил свое внимание на Вепре, и, скажу вам, не пожалел ни разу. Это – зверь, а не машина! Как он движется! А мотор… такое ощущение, что под капотом сидит настоящий тигр, а не кусок железа. Я влюбился в Вепря с первой минуты, думаю такого же мнения о нем будете и вы.

    Олег: – Три года назад мне довелось присутствовать на тест драйве машины. Я был поражен той невероятной силой и ловкостью, которую проявлял этот военизированный внедорожник. Что самое примечательное, так это потрясающая способность авто преодолевать препятствия, будь то земляные насыпи, пригорки, кочки, или же барханы песка в пустынной местности. Болотистые участки ГАЗ 330811 также проходит с достоинством. Кажется, что для такой машины вообще нет преград. Разгоняется, правда, тяжеловато, но оно и понятно: такой грандиозный кузов, внушительные габариты, много железа, все это утяжеляет автомобиль, но, разогнавшись, он держит управление. Автомобиль способен совершать массу маневров, для него нет границ. Это прекрасное решение, как для армии, так и для простых обывателей, являющихся поклонниками масштабных авто. Лично я отношу себя к таковым.

    Смотрите видео о возможностях ГАЗ Вепрь

    ГАЗ ВЕПРЬ Next внедорожный пикап

    ГАЗ «ВЕПРЬ-Next»

    . Экспериментальный образец грузового пикапа спроектированного и построенного на узлах и агрегатах грузовика ГАЗ-33088 «Садко» естественно унаследовал от донора главное полный привод. Автомобиль по утверждениям производителя должен сохранить внедорожные качества Садко и при этом комфорт и удобство для пассажиров.

    фото ВЕПРЬ Next

    Премьера пикапа Вепрь NEXT 22 августа 2021 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», а уже в начале сентября на «COMTRANS-2017» продемонстрирован прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next.

    фото ВЕПРЬ Next

    4-х дверный пикап имеет два ряда сидений. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее — двойное пассажирское сиденье. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека. Салон обладает продуманной эргономикой. Интерьер «гражданского Вепря» продуман и выполнен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next».

    фото оптика ВЕПРЬ Next

    Экстерьер и интерьер

    ГАЗ 330811 Вепрь – это гибрид внедорожника нового поколения и военного грузовика.
    Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость. Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.

    История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект. Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.

    Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

    Впервые Вепрь был предъявлен общественности в 1997 году. Технические доработки модели проводились и в последующие годы.

    С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления. Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов. Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.

    Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

    Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких направлениях. Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля. Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.

    ГАЗ-33081 Вепрь

    —> ГАЗ-33081 (ГАЗ-33088) «Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль создан на основе унифицированных узлов и агрегатов имеющегося производства, это позволяет с наименьшими затратами обеспечивать эксплуатацию, техническое обслуживание, поставку запасных частей и ремонт. Укороченная база, полный привод и цельнометаллический кузов, вместе с сохраненными достоинствами автомобилей серии «Садко» позволяют использовать ГАЗ-33081 как современный, многофункциональный внедорожник, применяемый в рабочих целях для труднодоступных места, а так же использовать его на охоте, рыбалке или в туристических целях для комфортного отдыха на природе.

    «Вепрь» изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух — или четырехдверным кузовом, он сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него же он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятиступенчатую синхронизированную коробку передач с прямыми и понижающими передачами, раздаточную коробку , систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12. 00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м. Динамика, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность – порядка 18 л/100 км. На автомобиль изначально устанавливаются два бака. «Вепрь» готов к эксплуатации в самых суровых условиях, включая зоны Крайнего Севера, жаркие пустыни и горные районы, ведь он способен преодолевать перевалы в 4650 м над уровнем моря, а температурный режим окружающей среды для автомобиля определен от -40 до +40°С.

    В Вепре сочетаются высокие внедорожные качества (он преодолевает брод до 1 метра, поднимается по склонам до 31 градуса) с характеристиками комфортного микроавтобуса: до 10 человек пассажиров, наличие автономного отопителя, удобные кресла и приличная скорость по трассе (до 100 км/час).

    Вепрь может буксировать прицеп полной массой до 2 т.

    Автомобиль выпускается с 3-мя или 5-ю дверями, пассажирском и грузопассажирском вариантах, в пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек. В грузопассажирском варианте 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию салона и кузова. Люки также могут использоваться использоваться для ведения стрельбы или как запасные выходы.

    Технические характеристики
    Базовое шасси ГАЗ-33081 (ГАЗ-33088, ГАЗ-33011)
    Колесная формула 4 х 4
    Колесная база, мм 3 770
    Число посадочных мест, шт. 12
    Дорожный просвет, мм 315
    Минимальный радиус поворота, м 8
    Кол-во топливных баков 2
    Габаритные размеры, мм 6 300 х 2 250 х 2 710
    Модель двигателя ММЗ Д-245. 7
    Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    Число и расположение цилиндров 4, рядное
    Мощность двигателя, л.с. при об/мин. 117 / 2 400
    Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 423 / 1 300
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
    Раздаточная коробка механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
    Снаряженная масса, кг 4 065
    Погрузочная высота, мм 1 360
    Расход топлива при 40-60 км/ч, л/100 км 13,5 — 17
    Угол преодолеваемого подъема, град. 31
    Глубина брода по твердому грунту, м 1

    Авторская тема владельца автомобиля на форуме: https://www.mooir.ru/forum/index.php?/topic/15977-%…

    —> Оставить комментарий

    pan 15 Авг. 2021 Ответить

    Интересное авто !!!

    15 Авг. 2021 Ответить

    дада

    Технические характеристики автомобиля

    Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс. км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн. Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.

    Длина625 см
    Высота257 см
    Ширина234 см
    Клиренс31,5 см
    Колесная база377 см
    Вес4000 кг
    Максимальная скорость100 км/ч
    Расход топлива17 л на 100 км
    Объем двигателя4,75 л
    Мощность117 л. с.

    По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18. В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам. Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.

    Трансмиссия Вепрь Next

    Устанавливаются 5-ступенчатая механическая коробка передач, сцепление- сухое однодисковое и полный привод с жестко подключаемой передней осью. Полноприводный пикап оснащался понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

    фото ВЕПРЬ Next

    В основе Вепрь Next находится лонжеронная рама, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами. Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS. В базовой комплектации автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

    shop.rolfoil.ru

    Спецификации: Годфри Суитуотер 2086 C

    Изменить модель

    • Суитуотер 1886 C

    • Суитуотер 2086 C

    • Суитуотер 2286 C

    • Суитуотер 2486 C

    Суитуотер 2086 C

    Технические характеристики

    Beam (Ft, IN)

    8 ‘6 «

    Длина палубы

    19′

    Сухой вес (LB)

    1 816

    Тяжелая емкость (Гал)

    30

    Livewell

    . 0003

    N/A

    MAX HP

    90

    Общая длина (фут, дюйм)

    20 ’11 «

    Пассажиры

    11

    Диаметр понжения (внутренняя труба)

    н/а

    . (Внешние трубы)

    25 дюймов

    Длина понтона

    19 футов 4 дюйма

    Общая грузоподъемность (фунты)

    2050 фунтов

    Масса во влажном состоянии (фунты)

    3

    9 0 909062

    27-дюймовая упаковка

    сухой вес (фунт)

    2009

    Топливная емкость (GAL)

    30

    MAX HP

    100

    Пассажиры

    12

    Диаметр понжения (Внутренний трубо (Внешние трубы)

    27 дюймов

    Общая грузоподъемность (фунты)

    2 270

    Масса во влажном состоянии (фунты)

    2 180

    Спортивная трубка 27 дюймов. Упаковка

    Сухая масса (фунты)

    1 966

    Топливная емкость (GAL)

    30

    MAX HP

    115

    Пассажиры

    10

    Диаметр PONTOON (внутренняя труба)

    27 «

    Pontoon Diameter (Outse Tube Tube) 9000 27″

    Pontoon Diameter) 9000 27 «

    .

    Общая грузоподъемность (фунты)

    2 127

    Масса в сыром состоянии (фунты)

    2 146

    Спортивная трубка 29 дюймов. Упаковка

    Сухая масса (фунты)

    2 115

    Электростанция топлива (GAL)

    30

    MAX HP

    115

    Пассажиры

    13

    Диаметр понтона (Внутренняя трубка)

    29 «

    Диаметр понжения (Overt Tubes)

    9000 27″

    Диаметр понжения (Overt Tubes)

    9000 27 «

    . Масса Емкость (фунты)

    2 390

    Масса во влажном состоянии (фунты)

    2 295

    Комплект центральной трубы GTP 27 дюймов

    Сухая масса (фунты)

    2 235

    емкость топлива (GAL)

    45

    MAX HP

    150

    Общая длина (фут, IN)

    21 ‘6 «

    Пассажиры

    12

    Диаметр поннса (внутренняя труба)

    27″

    Диаметр понтки (внутренняя труба)

    27 «

    Диаметр понтона (наружные трубки)

    25 «

    Общая масса веса (фунт)

    2,230

    Вес влажности (LB)

    2,505

    . 13

    Пассажиры

    100-150

    Макс. HP

    Все о топливе и вашей лодке

    Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

    Выбор подходящего топлива для лодки требует определенных усилий. Это не так просто, как подъехать к заправке и заправить свой бак. Агентство по охране окружающей среды предъявляет определенные требования к топливу для лодок. Это включает в себя правила о выбросах углеводородов.

    Вам необходимо знать, какое топливо потребляет двигатель вашей лодки. Это означает дизельное топливо или обычное топливо. Процент этанола в вашем топливе, а также любые топливные добавки. Какой уровень октанового числа? Есть ли стабилизатор топлива?

    Очень важно знать, какое судовое топливо соответствует спецификациям и требованиям вашего судна. Давайте посмотрим, какие существуют виды топлива для лодок. Также сколько вы должны иметь под рукой для вашей лодки.

    Какое топливо подходит для вашей топливной системы?

    Выбор правильного топлива для вашего судового двигателя означает понимание вашего судового двигателя. В конце концов, не все лодочные двигатели одинаковы. Это включает в себя наличие подвесного, внутреннего или кормового привода.

    Наиболее важным инструментом для определения топлива для двигателя вашей лодки является руководство пользователя. Это четко объяснит объем вашего топливного бака. Также какое топливо будет работать лучше всего. Сколько этанола может содержать ваше топливо, а также какие виды топлива на основе этанола будут работать.

    Практически каждая лодка, находящаяся сегодня на воде, предназначена для работы на топливе e10. Это означает, что лодочный двигатель будет работать на топливе с содержанием этанола не более 10%. Если ваша лодка не работает на топливе e10, то есть большая вероятность, что это очень старый двигатель. Если ваш двигатель предназначен для топлива e10, он должен использовать топливо e10. Существуют и другие виды топлива, смешанные с этанолом. Этанол может составлять немного или много топлива. Вы можете найти топливо, такое как e15, которое содержит 15% этанола вплоть до e85 и даже 100% этанола. Это был бы чистый спирт.

    Ваш топливный бак рассчитан на эффективность. Если в вашем топливном баке написано e10, не рискуйте ничем, кроме e10. Технически они могут работать, но есть и другие причины придерживаться топлива e10, о которых мы поговорим позже.

    Двигатель, работающий на топливе e10, не может нормально работать на любой другой смеси этанола. Не без потенциального причинения ущерба. Многие насосы предлагают e15, а также e10. На всякий случай внимательно читайте этикетки.

    Что такое этаноловое топливо?

    Этанол производится из биомассы, то есть растительного сырья. Это этиловый спирт, что означает, что он химически такой же, как в напитках. Смешанное топливо с этанолом позволяет бензину сжигаться более эффективно. Насыщает топливную смесь кислородом. Это означает, что топливо на основе этанола также сгорает более чисто.

    Причина, по которой необходимо ограничить содержание этанола, заключается в том, что он имеет недостатки. Этанол может вызывать коррозию. Это также высушит резиновые детали. Он также гигроскопичен, что означает, что он поглощает воду. Это может вызвать внутреннюю коррозию в двигателях. Опять же, именно поэтому вы никогда не захотите использовать в лодочном двигателе что-то другое, кроме топлива e10. В результате может пострадать ваша топливная система.

    Что произойдет, если использовать неподходящее топливо?

    Похоже, е15 скоро может стать стандартом топлива. Это не только судовое топливо, но и автомобильное. Если двигатель рассчитан на топливо e10, что это значит? EPA одобрило использование e15 в большинстве автомобилей, выпущенных с 2001 года.

    Топливо с маркировкой e15 имеет более высокое октановое число, чем топливо e10 с 10% этанолом. Это потенциально может означать повышение производительности. Но опасно ли это? Большинство современных двигателей более чем способны работать с топливом e15 вместо e10. Это не должно вызвать никаких проблем с производительностью вообще. Но есть повод опасаться перехода с е10.

    Опасения, что e15 может привести к коррозии, вероятно, необоснованны. Это потому, что большинство двигателей сделаны с модернизированными компонентами. Они способны лучше выдерживать топливо e15. Тем не менее, проблемы с гарантией, вероятно, являются вашей большой проблемой, если вы отклоняетесь от e10.

    Возможно, если ваш двигатель не предназначен для е15, это может быть проблемой. Если что-то сломается или выйдет из строя, e15 может аннулировать вашу гарантию. Вам нужно обратиться к производителю вашего двигателя. Даже если топливо не вызвало проблемы, вы все равно можете аннулировать гарантию. По этой причине всегда лучше придерживаться того, что написано в руководстве.

    Более серьезной проблемой является заправка бензинового двигателя дизельным топливом или дизельного двигателя бензином. Эти виды топлива не являются отдаленно совместимыми. Любой из них может по существу отключить не тот двигатель. Газовый двигатель не может сжигать дизельное топливо. В этом случае вам потребуется полностью очистить топливную систему. Как правило, это вызов механика. Стоимость очистки топливной системы может исчисляться четырьмя цифрами.

    Если заправить дизельный двигатель бензином, проблема может ухудшиться. Поскольку дизельная дура обладает смазочными свойствами, это может привести к дополнительным повреждениям. Опять же, вам нужно очистить топливопроводы. Это может быть дорогостоящим и трудоемким. По этой причине вы хотите убедиться, что вы всегда внимательно читаете этикетки.

    Что такое октановое число?

    В некоторых руководствах по эксплуатации требуется определенное октановое число топлива. Это мера способности топлива противостоять детонации. Более высокое октановое число означает, что топливо лучше сопротивляется детонации при сгорании. По сути, это более «надежное» топливо. Тем не менее, это не всегда необходимо. Более высокое октановое число обычно зарезервировано для более высокой производительности. Хотя это может несколько повысить производительность, это не всегда так. Также это может быть незначительное повышение производительности.

    Что такое стабилизаторы судового топлива?

    Бензин и дизельное топливо имеют ограниченный срок службы. В фильмах вы увидите людей за рулем автомобилей в постапокалиптическом будущем. Словно газ длился вечно. Бензин так не работает. Бензина хватает только на три-шесть месяцев. Дизель может прослужить год. После этого топливо начинает разрушаться.

    Стабилизаторы топлива могут продлить срок годности судового топлива. Однако вам необходимо использовать специальные морские стабилизаторы. Необходимо точно следовать указаниям, чтобы получить правильное соотношение топлива и стабилизатора. Эти стабилизаторы предотвращают окисление. А также разделение фаз. Разделение фаз — это то, что происходит, когда вода попадает в резервуар. Он смешается с этанолом и опустится на дно. Разделение фаз может вызвать детонацию и остановку двигателя.

    Если у вас старый двигатель, очень важны стабилизаторы. Двигатели с впрыском топлива имеют герметичные топливные системы. Топливо не контактирует с воздухом и хранится дольше. Однако в карбюраторной системе топливо контактирует с воздухом. Это может привести к выходу из строя топлива всего за несколько недель.

    Поскольку многие водители могут оставлять лодку в доке на несколько недель, это может вызвать проблемы с топливом. Это произойдет быстрее, если вы будете хранить лодку под брезентом. Или где-нибудь жарко, если уж на то пошло. Убедитесь, что вы регулярно меняете топливо. Следите за разделением фаз и детонацией двигателя.

    Если вы храните топливо в переносном баке, убедитесь, что оно высокого качества. Ищите те, которые сделаны с ультрафиолетовыми ингибиторами. Они предотвращают дестабилизацию. Это, в свою очередь, предотвращает повреждение топливной системы и другие проблемы с топливом.

    Как насчет масла для судовых двигателей?

    Моторное масло так же важно, как и выбор топлива. Правильно подобранное масло является ключом к правильной работе двигателя вашей лодки. Опять же, руководство по эксплуатации подскажет вам, какое масло следует использовать.

    Ожидайте, что ваше масло должно соответствовать спецификациям FW-C. Это означает, что он имеет компонент защиты от ржавчины. Это отличается от автомобильного масла. Имеет более высокий рейтинг вязкости.

    Для двухтактного подвесного двигателя требуется другое масло. В этом случае вам понадобится масло, соответствующее стандартам TW-C. Ваше руководство может объяснить, что вам нужно. Всегда соблюдайте правильные стандарты для моторного масла.

    Судовое дизельное топливо, также называемое MDO, представляет собой смесь дизельного топлива и масла. Это очень похоже на дизельное топливо, но имеет более высокую плотность. Состав обычно используется в судоходной отрасли. Это не то, что вы бы использовали в прогулочном ремесле.

    Сколько топлива вам нужно?

    Расчет необходимого количества топлива может привести к путанице. Это сильно зависит от вашего двигателя и планов. Например, рассмотрим 50-галлонный бак дизельного топлива, питающий вспомогательный двигатель мощностью 25 л.с. Если он движется на крейсерской скорости 80 % от максимальной, то может разогнать 33-футовую парусную лодку на 300 миль со скоростью 7 узлов в безветренную погоду. Однако, если у вас есть 40-футовый спортфишер с двумя двигателями, вы пройдете всего около 33 миль на скорости 40 узлов. Если вы хотите проехать 300 миль, вам понадобится 450 галлонов топлива!

    Дизельные двигатели потребляют около 1 галлона в час на каждые 18 л.с. Простая математика может оценить количество галлонов, потребляемых в час. Вам нужно умножить используемую мощность на 0,055.

    Бензиновые четырехтактные стационарные двигатели потребляют около 1 галлона в час на каждые 10 используемых л.с. Количество галлонов, потребляемых в час, можно оценить, умножив используемую мощность на 0,100. Двухтактный подвесной двигатель может использовать немного больше.

    Двигатель на крейсерской скорости НЕ с использованием максимально доступной мощности. На самом деле вы ближе к ⅔ макс. Большинство судовых двигателей будут работать при 60-75% макс. Дизель будет работать на верхнем конце шкалы.

    Тип корпуса вашей лодки влияет на расход топлива. Глиссерным корпусам требуется больше мощности, чем водоизмещающим. Глиссирующий корпус требует больше топлива на милю. Плюс вес топлива влияет на глиссирование. Это означает, что вам нужно больше топлива только для того, чтобы нести топливо. Так что есть над чем подумать, в том числе и о весе.

    Когда дело доходит до хранения топлива на борту, существует стандартное эмпирическое правило. Рассчитайте топливо, которое вам понадобится. Имейте на борту одну треть топлива, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Одна треть топлива необходима, чтобы вернуть вас обратно. Последняя треть предназначена для экстренных случаев.

    Сколько весит судовое топливо?

    Чтобы начать понимать, как ваш лодочный двигатель сжигает газ, вот несколько быстрых цифр. Это помогает взглянуть на вашу топливную систему в перспективе.

    • Бензин весит около 6,1 фунта на галлон.
    • Дизель
    • весит около 7,1 фунта на галлон.
    • Бензиновые и дизельные двигатели потребляют около 0,6 фунта топлива на лошадиную силу в час.
    • В среднем дизельное топливо содержит около 140 000 БТЕ на галлон. Это означает примерно на 10 процентов больше энергии, чем тот же объем бензина.

    Насколько эффективна ваша топливная система?

    К сожалению, бензин не является высокоэффективным топливом. Вы не получаете 100% потенциальной мощности от каждого галлона. На самом деле цифры на удивление низкие. Вот как расходуется ваше топливо в процентах от затраченной энергии.

    • 35 процентов теряется в атмосферу в виде тепла
    • 25 процентов теряется в виде тепла. Также как кинетическая энергия в виде колебаний, поглощаемых окружающей водой
    • 10 процентов теряется на преодоление волнового сопротивления
    • 6 процентов для преодоления волнообразования и омывания винта корпусом
    • 7 процентов для преодоления трения кожи
    • 2 процента тратится на трение на карданном валу
    • 1 процент для преодоления сопротивления воздуха

    В конце концов, от 13% до 14% энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, вращает пропеллер.

    Безопасность заправки лодки топливом

    Одна вещь, о которой вы всегда должны помнить, это безопасность топлива. Утечка топлива может очень быстро привести к пожару. Испарения легко воспламеняются и могут легко накапливаться в закрытых помещениях. В рамках вашей проверки безопасности перед отъездом вам всегда нужно искать утечки топлива. Проверьте трюм с помощью теста на запах. Проверьте и другие закрытые отсеки. В любом месте, где могут скапливаться пары топлива. Если вы чувствуете запах топлива, найдите утечку и дайте отсекам проветриться. Любые утечки должны быть устранены до того, как вы отправитесь в путь.

    Когда придет время заправиться, соблюдайте несколько простых правил техники безопасности.

    • В первую очередь закрепите лодку
    • Выключить двигатель
    • Убедитесь, что открытый огонь потушен. Очевидно, это также означает отказ от курения
    • Держите электрические компоненты выключенными
    • Закройте все порты, двери или люки
    • Высадить всех пассажиров и членов экипажа на берег
    • Если вы наполняете переносную банку, делайте это с лодки. Держите его безопасным и стабильным, пока вы не заполните. Это может предотвратить проливание на лодку или в воду
    • Выберите топливо и крепко держите пистолет у заправочного отверстия
    • Будьте осторожны при заправке. Вы не хотите, чтобы топливо переполнялось и топливо проливалось в воду
    • Если у вас что-то пролилось, немедленно уберите его
    • После заправки откройте все порты, люки и двери для вентиляции
    • Включите вентилятор и дайте ему поработать не менее четырех минут
    • Теперь вы можете провести тест на обнюхивание, о котором мы упоминали ранее. Не должно быть никаких признаков запаха топлива. Если вы обнаружите топливо, скорее всего, у вас разлив или утечка
    • Запустите двигатель снова
    • Как только вы запустите лодку, пассажиры и экипаж могут вернуться на борт

    Как решить проблемы с топливной экономичностью

    Если вы считаете, что ваша топливная система работает неоптимально, на это могут быть причины. Ваши топливопроводы могут быть забиты или повреждены, и их необходимо устранить. Могут быть и другие проблемы, которые вы можете решить.

    • Убедитесь, что ваш двигатель хорошо настроен. Регулярно меняйте масло и следите за тем, чтобы все работало гладко. Также убедитесь, что вы используете правильное масло.
    • Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование. Если ваш двигатель слишком мал для вашей лодки, пострадает эффективность. Точно так же проверьте свой пропеллер. Убедитесь, что он предназначен для управления лодкой.
    • Содержите свою лодку в чистоте. Грязный корпус может увеличить лобовое сопротивление и снизить скорость и эффективность. Держите корпус в чистоте.
    • Слейте воду, прежде чем покинуть док. Держите двигатель выключенным, когда вы пришвартованы.
    • Убедитесь, что вес распределен равномерно. Неуравновешенную лодку труднее толкать по воде. Также не перегружайте лодку. Двигатель должен работать больше на каждый лишний фунт.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *