Фото тягач урал – Магистральный тягач Ural Next

Новый тягач старой закалки.Урал-6464 — DRIVE2

Вот российский автопром совершил попытку произвести собственный комфортабельный Седельный тягач для полуприцепов и прицепов по дорогам 1,2 и 3 или 1-5 категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С3,как написано на официальном сайте Автомобильного завода УРАЛ. На самом деле, конечно, Уралу далеко до качества подобного Американским и европейским седельным тягачам, но это серьезный прорыв в машиностроительной индустрии Российской Федерации. Конечно чувствуется рука Русского конструктора и русский топор. Не боги горшки лепили, как говориться, надеемся на усовершенствование и удачи в производстве.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Технические характеристики седельного тягача Урал-6464 взята с сайта uralaz.ru
Кабина С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской
Коробка передач Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/ч 105
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000/23000
Масса снаряженного тягача, кг 9900
Полная масса автопоезда, кг 49000/72000
Емкость топливного бака, л 670
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39000/62000
Шины 13R22,5 154/150К
Двигатель
ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) 294/405(400/550)


Россия вперёд!

www.drive2.ru

Седельный тягач Урал-63704 » Военное обозрение

Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.



Тягач с полуприцепом и танком. Фото Sdelanounas.ru

Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.


Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru

В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.


Гражданский вариант тягача

Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.

По материалам сайтов:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/

topwar.ru

Урал-6464 Аналог американских тягачей российского производства

Вот российский автопром совершил попытку произвести собственный комфортабельный Седельный тягач для полуприцепов и прицепов по дорогам 1,2 и 3 или 1-5 категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С как написано на официальном сайте Автомобильного завода УРАЛ. На самом деле конечно Уралу далеко до качества подобного Американским и европейским седельным тягачам, но это серьезный прорыв в машиностроительной индустрии Российской Федерации. Конечно чувствуется рука Русского конструктора и русский топор. Не боги горшки лепили как говориться, надеемся на усовершенствование и удачи в производстве.











Технические характеристики седельного тягача Урал-6464 взята с сайта uralaz.ru
Кабина С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской
Коробка передач Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/ч 105
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000/23000
Масса снаряженного тягача, кг 9900
Полная масса автопоезда, кг 49000/72000
Емкость топливного бака, л 670
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39000/62000
Шины 13R22,5 154/150К
Двигатель
ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) 294/405(400/550)

Похожие материалы:

blog.auto-sklad.com

Магистральный тягач Ural Next. — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2

Серийное производство автомобилей нового поколения "Урал NEXT" начнется только осенью, но интерес к ним настолько велик, что специзготовители уже взялись за проработку вариантов монтажа различных надстроек, а дизайнеры — за создание самых фантастических воплощений этого неординарного грузовика.
А на прошлой неделе Рунет буквально взорвали изображения "Урала NEXT" в образе… магистрального тягача с огромным "спальником"! Как выяснилось, в "дальнобойщика" уральский вездеход превратил российский дизайнер Сергей Баринов.



Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next.


При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth, так как американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных "капотников". В результате родилось два основных варианта магистрального "Урала NEXT", которые отличаются целым рядом деталей (разные бамперы, светотехника, облицовки радиатора, по-разному решен вывод выхлопных газов и др.).


Заинтересует ли его работа автозавод "Урал", Сергей не знает — проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве. Но даже если конструкторы и маркетологи в Миассе ни о чем подобном прежде и не помышляли, сейчас им стоило бы подумать о создании, например, макетного образца подобного "дальнобойщика" — а что, классный шоу-стоппер мог бы получиться!







Однако всерьез говорить о серийном производстве магистральных "капотников" по американскому образцу в Миассе вряд ли стоит: ни у АЗ "Урал", ни у "Группы ГАЗ", в состав которой завод входит, нет ни средств, ни ресурсов. Да и опыт Минского автозавода, создавшего в 2011-2012 годах два опытных седельных тягача с капотной компоновкой (МАЗ-6440), должен настораживать: на предприятии были уверены, что такой автомобиль будет востребован на просторах СНГ, но заказы на белорусского "американца" собрать так и не удалось…

4 года Метки: магистральный тягач ural next.

www.drive2.ru

"Урал-6464": фото, технические характеристики

В середине 2008 года российский флагман по производству крупнотоннажных грузовых автомобилей - автомобильный завод "Урал" - выпустил капотный дальнобойный тягач "Урал-6464". Новая машина стала первой ласточкой среди отечественных седельных буксировщиков, обладающих моторным отсеком, вынесенным далеко вперед. Такая схема расположения двигателя ранее соответствовала только американскому стилю.

Непривычная компоновка

Новый "Урал-6464", фотографии которого представлены на странице, отличается необычным дизайном, в его контурах чувствуется мощь и огромный технический потенциал. Капотная схема расположения двигателя дает возможность компоновки на несущей раме автомобиля просторной кабины с местами для отдыха, кондиционером, холодильником и множеством полезных устройств, которые помогают водителям преодолеть сверхдальние переезды.

"Урал-6464": технические характеристики

Машина отличается параметрами, отвечающим лучшим европейским нормам. Несмотря на мощную силовую установку, большую грузоподъемность и высокие скоростные характеристики, "Урал-6464" обладает сравнительно скромными размерами.

Весовые и габаритные параметры:

  • длина автопоезда - 8050 мм;
  • ширина тягача - 2500 мм;
  • высота - 3195 мм;
  • максимальный вес прицепа - 62 тонны;
  • полная масса автопоезда - 72 000 кг;
  • максимальная нагрузка на седельное сцепное устройство - 23 тонны;
  • вместимость бензобака - 670 л.

Силовая установка

Седельный тягач "Урал-6464" оснащается двигателем отечественного производства марки ЯМЗ-7511 со следующими характеристиками:

  • сухая масса мотора - 1215 кг;
  • объем цилиндров рабочий - 16,5 л;
  • число цилиндров - 8;
  • расположение цилиндров - V-образное;
  • моторесурс до первого капремонта - 80 000 километров условного пробега;
  • максимальный расход горючего при номинальном отборе мощности - 195 литров на 100 километров;
  • максимальный крутящий момент - 1715 Нм;
  • мощность двигателя номинальная - 400 л. с.

Силовая установка модели "Урал-6464" отличается совершенной системой водяного принудительного охлаждения, благодаря которой тепло от работающего агрегата отводится чрезвычайно быстро. Это позволяет замедлить процесс износа деталей и в целом значительно увеличить межремонтные сроки двигателя.

Трансмиссия

На базовой модели "Урал-6464" используется только один тип коробки передач, это 9-ступенчатый агрегат производства Ярославского моторного завода, ЯМЗ-239. Диапазон скоростей подобран в высшей степени рационально, водитель без труда находит нужную передачу в дорожной ситуации любой сложности.

Коробка передач оснащена демультипликатором двухдиапазонной конструкции, обеспечивающим мягкое переключение скоростей в амплитуде наиболее ходовых параметров. Управление КП дистанционное, с использованием рычажного привода, передающего манипуляции основного переключателя, расположенного в кабине, на вал демультипликатора.

Механизм переключения передач работает с поддержкой пневматического усилителя давления, что дает возможность водителю совершать сотни межскоростных переходов без особого напряжения. Модель "Урал-6464" является хорошим примером заботливого отношения к обслуживающему персоналу, работающему с седельным тягачом последнего поколения.

Кроме стандартного оснащения трансмиссия располагает специальным механизмом отбора мощности двойного действия. Подключение к зубчатому венцу вала дает тяговое усилие до 100 л. с., а соединение с прямозубой шестерней в боковой части коробки - 40 л. с.

Упомянутые механизмы способны обеспечить стабильное вращение любых дополнительных устройств. Это могут быть дополнительные системы вентиляции автомобиля, различные генерирующие устройства, мини-электростанция, зарядка аккумуляторов, другие нестандартные узлы и агрегаты.

Приборная панель

На щитке, расположенном перед водителем, размещены следующие датчики:

  • тахометр, точно отражающий данные об изменении крутящего момента;
  • спидометр со шкалой от 20 до 160 км/ч;
  • датчик температуры масла в картере, вне системы давления;
  • уровень топлива в бензобаке;
  • датчик зарядки аккумулятора;
  • давление масла и его температура в магистральной системе.

В отдельном секторе приборной панели размещены:

  • переключатели дальнего и ближнего света;
  • управление системой отопления;
  • реостаты обогрева наружных зеркал заднего вида;
  • дистанционное управление кондиционером и вентиляцией;
  • включатель сигнала аварийной остановки;
  • кнопки управления аудиосистемой, работающие в двух режимах, дистанционном и прямом.

Степень безопасности

Капотные тягачи, к которым относится автомобиль "Урал-6464" обладают хорошими данными пассивной безопасности. В отличие от бескапотных моделей, у которых мотор находится непосредственно в кабине и представляет реальную угрозу при аварии, машины с вынесенным вперед двигателем более травмобезопасны. В момент удара вся передняя часть капотного тягача сминается, но все агрегаты остаются снаружи. Кроме того, моторный отсек и облицовка принимают на себя основную силу столкновения. Инерция удара при этом существенно ослабевает.

Обслуживание

Двигатель дальнобойщика как никакой другой нуждается в регулярном обслуживании, от правильного ТО зависит его безотказность. Капотные тягачи отличаются полным доступом к моторному отсеку и ко всем устройствам, расположенным под капотом. Таким образом, в дороге можно сделать большинство несложных регулировок, долить до нужного уровня смазочные резервуары, подтянуть соединения.

Капот автомобиля открывается вперед по ходу движения с помощью мощного подъемного устройства, работающего на основе пневматики. Каких-либо дополнительных усилий со стороны водителя не требуется. Трехступенчатые лесенки по обеим сторонам тягача позволяют добраться до самых труднодоступных точек моторного отсека и выполнить необходимые действия.

Уровень комфорта

В задней части кабины тягача оборудовано место для отдыха. Это двухярусная кровать с мягкими матрасами и полным комплектом постельного белья. Уровень комфорта автомобиля располагает к дальним поездкам, поскольку отдыхать можно в любое время.

fb.ru

«Урал Next» - магистральный тягач все-таки будет? / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru

У «Группы ГАЗ» имеются масштабные планы по развитию бренда «Урал» и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы.

В марте президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году «Урал-Next» получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы «Группы ГАЗ» работают над созданием новой дорожной платформы — это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.

Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в «дальний бой» можно! Вдохновившись темой, известный блогер («Заметки российских дальнобойщиков» в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть «магистральник» на базе перспективного дорожного семейства «Урал-Next». Вверху — проект «Яркая Арктическая Звезда», созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу — более «приземленный», но потому и более реальный для воплощения в металле вариант «Урал-Next».

Отметим, что попытки представить «Урал-Next» в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.

Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве — Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый «Урал Next».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth — все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». Тем не менее российский «магистральник» получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние «Урал Next».

Фото: Сергей Орлов и Сергей Баринов Источник: ABW.by

cargolink.ru

Урал Некст 44202 седельный тягач 6х6, технические характеристики

Колесная формула 6x6
Грузоподъемность, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8195
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5300
На заднюю тележку: 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с. 310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310

www.uralaz.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о