Грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КРАЗ-214)
Проектирование большегрузного трехосного полноприводного грузового автомобиля с дизельным двигателем было начато на Ярославском автомобильном заводе под руководством главного конструктора В.В. Осепчугова в 1950 г. При создании нового автомобиля широко применялись узлы и механизмы серийного грузовика ЯАЗ-210. В 1951 г. были построены первые опытные экземпляры автомобиля. Испытания опытных образцов ЯАЗ-214 (такое обозначение получила новая модель) прошли в целом успешно, однако в серию автомобиль тогда не пошел. Серийное производство машины было организовано лишь в конце 1956 г., когда понадобился большегрузный автомобиль под шасси пусковой установки ракетного комплекса 2К5 «Коршун». ЯАЗ-214 на Ярославском заводе производился до 1959 г., в дальнейшем оно продолжилось на Кременчугском автомобильном заводе до 1963 г.
Тактико-технические характеристики
№№ п.п. |
Наименование характеристики | Единицы измерения | Значения характеристик |
1 | Количество мест в кабине | 3 | |
2 | Колесная формула | 6х6 | |
3 | Масса | кг | 11325 |
4 | Грузоподъемность | кг | 7000 |
5 | км/ч | 55 | |
6 | Мощность двигателя: ЯМЗ-206Б | л. с. | 215 |
7 | Объем двигателя | см³ | 6927 |
8 | Общая емкость топливных баков | л | 510 |
9 | Расход топлива на 100 км пути | л | 70 |
10 | Колесная база | мм | 5300 |
11 | Колея | мм | 2030 |
12 | Длина по корпуса | мм | 8530 |
13 | Ширина | мм | 2700 |
14 | Высота | 3175 | |
15 | Дорожный просвет | мм | 360 |
16 | Радиус разворота | м | 14 |
17 | Запас хода по топливу | км | 650 |
Автомобиль ЯАЗ-214.
Инструкция по эксплуатации. (торги завершены #39488580)Загрузка …
Все с рубля!-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние 1
- Лоты 1
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин [подробнее]
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
| |||
К сожалению, аккаунт продавца этого лота временно заблокирован. |
Все фото на одной странице |
| |||
автомобили СССР
Все права защищены 1999-2022 Мешок
Sat, 11 Mar 2023 11:31:55 +0300
история создания армейского грузовика, технические характеристики / Paulturner-Mitchell.com
Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появлявшихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпускавшихся отечественных моделей, либо как основу для станков импортных производителей. Вот и инженеры Ярославского автозавода под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова решили пойти по проторенному пути при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости.
КрАЗ-214: начало пути
Работа над проектом нового седельного тягача началась в 1950 году. Машине был присвоен индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после переноса производства грузовых автомобилей из Ярославля в Кременчуг, был заменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направлений, а также личный состав в любых условиях вне зависимости от качества дороги и степени пересечения местности. Кроме того, в возможности машины должна быть включена возможность буксировки тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.
Рождение грузовика
Во время Великой Отечественной войны американцы по ленд-лизу поставляли свою технику в СССР. Одной из таких машин стал 12-тонный грузовик Алмаз Т 980. Он был прототипом разработанного советского ЯАЗ-214.
От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то, что имел маркировку ЯАЗ-206, был копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американской General Motors. Это был двухтактный дизель с шестью цилиндрами.
ЯАЗ-210Г, кстати, тоже собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественный грузовик задней тележкой, межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой.
На прототип установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили на испытания. Успешно пройдя их, новый грузовик был рекомендован к серийному производству. Однако автомобиль был доведен до ума шесть лет назад. Серийное производство грузовиков было организовано только в 1957, а через два года всю продукцию сняли с ЯАЗа и передали на конвейер Кременчугского автозавода.
Описание машины
Новый КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.
Прокатный швеллер стал материалом для производства рам грузовиков. Пять штампованных клепанных диаметров усилили конструкцию. Передняя и задняя части рамы снабжены буфером, сзади буксировочным механизмом.
Кабина выполнена из дерева, обшита металлом. По сравнению с кабиной ЯАЗ-210, новая модель стала шире и комфортнее. На зимний период эксплуатации предусматривал обогрев салона и обдув теплым воздухом лобового стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, что облегчало обслуживание двигателя.
Кузов автомобиля КрАЗ-214 изготавливался из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрыли тентом.
Двигатели на новые автомобили КрАЗ после передачи на конвейер в Кременчуге стали устанавливать форсированные — ЯМЗ-206Б, являвшиеся модификацией ЯАЗ-206.
Под платформой машины предусмотрена лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.
Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 могут двигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см при движении без прицепа, без затруднений преодолевая рвы глубиной до 85 см.
КрАЗ-214: технические характеристики
Основные технические характеристики машины:
- Масса автомобиля составила 11 тонн 325 кг.
- Грузоподъемность автомобиля с учетом эксплуатации в условиях бездорожья — 7 тонн.
- Масса буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
- Габариты машины — 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота в тенте), высота по кабине 2,88 м.
- Длина корпуса 4,565 м, ширина — 2,49 м.
- Межколесная колея 2,03 м.
- Радиус поворота грузовика без прицепа 14 м.
- Мощность дизеля 205 л. от.
- Запас топлива — 2 бака по 255 литров.
- Предельная скорость без прицепа — 55 км/ч, с прицепом — до 40 км/ч.
- Расход топлива в зависимости от условий эксплуатации варьируется от 70 до 135 литров на сто километров.
- Кабина рассчитана на 3 человека, кузов — на 18 человек, для этого вдоль его бортов были предусмотрены складные деревянные скамейки.
КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства следующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.
Russian Motor Books Yaz 214 / 255 / 260 Heavy Trucks 4 Справочник — Military Antiques Toronto
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Русские моторные книги в мягкой обложке ЯЗ 214 / 255 / 260 Тяжелые грузовики 4 Справочник всего 15 страниц и множество фотографий. РУССКИЙ ТЕКСТ
Powered by SixBit eCommerce Solution
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMastercardShop PayVisaВаша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
CanadaUnited StatesAustraliaFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондура sHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (такие как продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.