Фото яаз 214: ЯАЗ-214 — история создания модели грузового автомобиля, применение | КрАЗ-214

Грузовой автомобиль ЯАЗ-214 (КРАЗ-214)

 

   Проектирование большегрузного трехосного полноприводного грузового автомобиля с дизельным двигателем было начато на Ярославском автомобильном заводе под руководством главного конструктора В.В. Осепчугова в 1950 г. При создании нового автомобиля широко применялись узлы и механизмы серийного грузовика ЯАЗ-210. В 1951 г. были построены первые опытные экземпляры автомобиля. Испытания опытных образцов ЯАЗ-214 (такое обозначение получила новая модель) прошли в целом успешно, однако в серию автомобиль тогда не пошел. Серийное производство машины было организовано лишь в конце 1956 г., когда понадобился большегрузный автомобиль под шасси пусковой установки ракетного комплекса 2К5 «Коршун». ЯАЗ-214 на Ярославском заводе производился до 1959 г., в дальнейшем оно продолжилось на Кременчугском автомобильном заводе до 1963 г.

под названием КрАЗ-214. Автомобиль оснащался деревяной кабиной с металлической облицовкой. Грузовая платформа — металлическая с откидными скамейками вдоль бортов. Двигатель — дизельный, шестицилиндровый, двухтактный с жидкостным охлаждением. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая с дифференциалом. Передняя подвеска — рессорного типа, задняя — балансирного. Автомобиль оборудовался механической лебедкой. На базе автомобиля выпускались автоцистерны, тяжелый механизированный мост ТММ, пусковая установка 2П5 ракетного комплекса 2К5.  

Тактико-технические характеристики

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики 
Единицы измерения
  Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Масса кг 11325
4 Грузоподъемность кг 7000
5
Максимальная скорость
км/ч 55
6 Мощность двигателя: ЯМЗ-206Б л. с. 215
7 Объем двигателя см³ 6927
8 Общая емкость топливных баков л 510
9 Расход топлива на 100 км пути л 70
10 Колесная база мм 5300
11 Колея мм 2030
12 Длина по корпуса мм 8530
13 Ширина мм 2700
14 Высота
мм
3175
15 Дорожный просвет мм 360
16 Радиус разворота м 14
17 Запас хода по топливу км 650

Автомобиль ЯАЗ-214.

Инструкция по эксплуатации. (торги завершены #39488580)

Загрузка …

Все с рубля!
  •  


Внимание! Торги по данному товару уже завершены.

Вы можете:

  • начать поиск необходимого Вам товара с главной страницы;
  • попробовать найти лоты похожие на Автомобиль ЯАЗ-214. Инструкция по эксплуатации.;
  • посмотреть все товары данного продавца;
  • запросить подобный товар у продавцов нашего аукциона;

К сожалению, аккаунт продавца этого лота временно заблокирован.
Купить этот лот в данный момент нельзя.

Все фото на одной странице

Подробное описание

М. Машгиз. 1958г. 250с.ил.цв.сх Твердый переплет, Чуть увеличенный формат. Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), где КрАЗ-214 производился вплоть до 1963 года, когда его сменил модернизированный КрАЗ-214Б, который отличался наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооруженных силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолетов в аэропортах.
Состояние: Хорошее.