Фреза на мотоблок нева: Фрезы для мотоблока Нева купить в Санкт-Петербурге в интернет-магазине мототехники «Нева»

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Каскад

Skip to navigationSkip to content

Корзина товаров

+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки

г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Каскад

3,150.00 ₽ В корзину

Дополнительный комплект фрез для мотоблоков МКМ-3 Lander, Салют, Агат 3,150.00 ₽

Комплект фрез для мотоблоков МКМ-3 Lander, Салют, Агат 4,700.00 ₽

3,150.00 ₽

Количество товара Дополнительный комплект фрез для мотоблоков Нева, Ока, Угра, Каскад

Артикул: ps_227 Категория: Фрезы для мотоблоков

Код товара: 13031

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (980) 800-88-44
  • Адрес: Москва, ул. Маршала Бирюзова 1к3

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽

Способы оплаты:

  • Ссылка на онлайн оплату
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате 

  • Описание
  • Бренд
  • Отзывы 0

Дополнительный комплект фрез (культиваторов)

Дополнительный комплект фрез (культиваторов) для мотоблоков МБ-1 Ока, МБ-2 Нева, Каскад, Луч.

Ножи, устанавливаемые на фрезы для мотоблоков, изготовляются из среднеуглеродистой качественной конструкционной стали. Стоит отметить, что эта сталь обладает повышенными прочностными характеристиками, однако при этом является невосприимчивой к сварке. Поэтому конструкция фрез – разборная, ножи устанавливаются на кронштейн с помощью болтового соединения. Также для улучшения эксплуатационной прочности ножи подвергаются закалке токами высокой частоты (ТВЧ).

Специальная саблевидная форма ножа, а также высококачественная заточка обеспечивают эффективность и удобство культивации почвы. При этом ножи являются самозатачиваемыми.

Цены на дополнительный комплект культиваторов МБ в интернет магазине ZipLife. Вы можете купить дополнительный комплект культиваторов МБ с доставкой по Москве и России.

Бренд

Кадви

Запчасти КаДви. Публичное Акционерное Общество «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем полувековой опыт производства является гарантией качества и высокой надежности наших изделий.

Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям, и, прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

Почему фрезы зарываются в землю — настройка, причины, настройка

Начинающие фермеры часто сталкиваются с проблемами, вызванными неправильной эксплуатацией культиватора. Нередко мотокультиватор закапывается в землю, и не поддается никаким манипуляциям со стороны оператора. Чтобы решить эту проблему, в первую очередь, следует разобраться с причинами ее появления.

Если культиватор зарывается при вспашке, то это обусловлено несколькими причинами.

В их число входит:

  • зачастую это связано с комплектацией техники. Чаще всего мини-культиваторы оборудуются четырьмя фрезами. При условии использования производителем качественного металла для их изготовления, они будут иметь большой вес. Из-за этого рабочие элементы будут тянуть культиватор в почву;
  • острые ножи фрез – если режущие элементы заточены, то культиватор не будет двигаться вперед, а наоборот, станет зарываться в грунт;
  • сильная нагрузка на двигатель – в таком случае мотор будет создавать сильные вибрации, что нарушит баланс. Из-за этого культиватор станет углубляться в грунт на месте, вместо того, чтобы двигаться по огороду;
  • вторая распространенная причина – это несвоевременное переключение культиватора на вторую скорость. Этого нельзя делать при вспашке рыхлого грунта и в условиях его высокой влажности;
  • часто закапывается культиватор в связи с неправильно установленными фрезами. Если для их крепления к сцепному механизму выбирать угол больше, чем этого требует руководство по применению, то это также станут причиной зарывания техники.

Очень часто техника зарывается в грунт из-за слишком усердных толчков со стороны оператора. Владелец должен помнить, что от него требуется только незначительное подталкивание техники в нужном направлении. Если прикладывать слишком много усилий, то это нарушит баланс культиватора, и он будет все время зарываться в почву.

Что делать, если культиватор зарывается?

В случае если культиватор зарылся в почву, оператору следует предпринять ряд мер.

Фермеру потребуется:

  1. Демонтировать с фрез крайние режущие ножи – это позволит уменьшить массу оборудования. Еще один способ – улучшить баланс техники, установив в ее задней части любой небольшой груз. Очень важно неподвижно закрепить противовес, иначе он упадет под действием вибрации двигателя;
  2. Чтобы быстро вытащить технику из почвы, следует переключить культиватор в режим заднего хода. Если он не предусмотрен в конструкции, то технику придется вытаскивать из земли самостоятельно;
  3. При работе оператору необходимо правильно регулировать положение фрез.
    Их режущие ножи всегда должны быть направлены прямо по ходу движения техники.

Чтобы исключить зарывание культиватора, перед работой нужно внимательно осматривать трансмиссию. Этот механизм должен быть полностью исправным. Нельзя использовать культиватор, если на нем произвольно переключаются скорости.

Если фермер заметил эту поломку, то потребуется осмотреть шестерни трансмиссии. Самостоятельное переключение скоростей свидетельствует о задевании шестернями других узлов техники. Чтобы устранить поломку, потребуется отрегулировать расстояние между каналами и шестернями трансмиссии.

Что нужно делать, чтобы культиватор не зарывался в почву?

Чтобы исключить риск зарывания культиватора в грунт, фермеру необходимо придерживаться перечня определенных правил.

К ним относиться:

  • не спешить с обработкой почвы сразу же после осадков. Техника будет быстро погружаться в слишком мягкий влажный грунт. К тому же, высокая влажность почвы  приведет к образованию ржавчины на фрезах и других металлических элементах культиватора;
  • правильно настраивать сошник перед каждым использованием культиватора;
  • устанавливать регулятор газа техники в максимально допустимое значение и всегда проверять механизм переключения скоростей;
  • культивировать почву не менее двух раз. При первой обработке сошник должен быть установлен в положении минимального заглубления. Вторая обработка должна выполняться с сошником, установленным на требуемую фермеру глубину.

При использовании культиватора необходимо помнить, что тщательная проверка и настройка оборудования – это основные способы, которые помогут исключить зарывание техники.

Как правильно настроить культиватор?

В целях исключить зарывание культиватора и ряд других распространенных проблем, владельцу техники необходимо выполнить ряд действий по его подготовке и настройке.

К ним относиться:

  1. Сначала культиватор необходимо установить на толстую доску, и снять с него заводские колеса. Вместо них нужно закрепить по одному комплекту фрез с левой и правой стороны. В один набор фрез входят 8 режущих ножей – это количество элементов дает самый лучший результат при обработке грунта;
  2. При установке фрез необходимо обратить внимание на положение ножей. Они должны быть направлены только вперед. Рабочая часть каждого из ножей не должна быть острой. В противном случае культиватор не будет продвигаться вперед, а начнет зарываться в землю. Кроме того, острые фрезы будут срезать стебли сорняков, а не наматывать и вытаскивать их вместе с корнями;
  3. Далее на технику потребуется установить серьгу, необходимую для монтажа сошника;
  4. Сошник представляет собой планку с проделанными в ней отверстиями. Он необходим для точной регулировки положения фрез при культивации участка;
  5. Для фиксации сошника его нужно установить в серьгу и закрепить при помощи шплинтов и втулки. Для этого выбирается второе отверстие. Отсчет ведется с нижней части сошника. Таким образом, глубина культивации составит 20 см. Этого вполне достаточно для качественной обработки грунта и ликвидации крупных сорняков;
  6. Чтобы увеличить глубину культивации, сошник необходимо опустить вниз, и прикрепить к серьге через верхнее отверстие элемента;
  7. Чтобы уменьшить глубину вспашки, сошник следует приподнять вверх, и зафиксировать на серьге через его нижнее отверстие.

Установив и настроив рабочее оборудование, можно начинать эксплуатацию культиватора. Чтобы точно определить глубину вспашки, следует совершить контрольный прогон техники по участку. В это время нужно обратить внимание на работу культиватора. Если его двигатель сильно вибрирует и дымит, значит, техника поддается чрезмерным нагрузкам. В таком случае потребуется установить сошник на меньшую глубину и снова проверить работу культиватора.

После того, как будет выполнена первая обработка почвы, сошник следует перевести в режим более глубокой вспашки. Такая компоновка позволит качественно обработать участок, и не навредить рабочим механизмам культиватора.

как сделать своими руками, переделка

Содержание:

  • Конструктивные особенности и преимущества
  • Прогресс
    • Подготовительный этап
    • Составление схем и чертежей
    • Подбор деталей и материалов
    • Сборка рамы
    • Передняя подвеска и установка тормозов
    • Рулевое управление в сборе
    • Установка педали газа, сцепления

Минитрактор из мотоблока Нева — вид самодельной техники, очень распространенный среди дачников и мелких фермеров. Благодаря достаточно мощному двигателю он позволяет выполнять ряд работ, заменяя на небольшой площади не только мотоблок, использующий основы шасси, но и многоцелевой культиватор.

Конструктивные особенности и преимущества

Самодельный минитрактор Нева из одноименного мотоблока имеет ряд следующих особенностей, являющихся одновременно его достоинствами:

 

Минитрактор от мотоблока Нева

  • Дешевизна комплектующих и запчастей — помимо б/у мотоблока сборка такого минитрактора не требует значительных финансовых вложений и покупки дорогих запчастей и запчастей . При сборке такой техники используются детали подвески, рулевого управления старых советских автомобилей или иномарок. Каркас и рама изготавливаются из любого прочного металлопроката.
  • Простота изготовления — для сборки такого маленького трактора требуются минимальные навыки и теоретические знания по работе со сварочным аппаратом и другими электроинструментами (болгарка, шуруповерт, дрель и т. п.).
  • Компактность размещения в небольшом гараже — по сравнению с другими минитракторами заводского изготовления такая самоделка не требует большого помещения для своего хранения в межсезонье.
  • Удобство при работе на небольших участках — благодаря небольшим габаритам и удобному рулевому управлению данная техника может использоваться в условиях ограниченного пространства дачных участков и средних теплиц, более эффективно и быстро выполняя обработку почвы и другие работы.
  • Многофункциональность — такой мини-трактор, благодаря наличию двух осей, стабильному сцеплению с почвой, может использоваться для различных видов полевых работ: от вспашки до окучивания и боронования. Также, по сравнению с простым мотоблоком, эту технику можно использовать не только со стандартными мотоблоками, но и с более вместительными и грузоподъемными автомобильными прицепами.
  • Низкий расход топлива — расход бензина или дизельного топлива, по сравнению с минитракторами заводского изготовления, у такого агрегата меньше в 1,5-2 раза;
  • Высокая скорость передвижения — легкий минитрактор способен развивать скорость до 30-40 км/ч.

На заметку. Изготовление такого минитрактора сводится в большинстве случаев к присоединению к мотоблоку так называемого переднего адаптера с сиденьем, рулевым управлением, осью с двумя колесами. При этом изготовление такого устройства обойдется в несколько раз дешевле заводских моделей, оно превратит мини-трактор не в цельный, а в разборный (составной) агрегат со сложным рулевым управлением.

Прогресс

 

Подготовительный этап — составление чертежей и схем будущего минитрактора

Картофелекопалка для мотоблока невская

Весь процесс изготовления такой самоделки состоит из следующих этапов: 90 003

  • Подготовительный этап — составление чертежей и схем будущего мини-трактора, расчет и поиск необходимых деталей и материалов, инструментов;
  • Сборка и покраска рамы;
  • Установка передней подвески и тормозной системы;
  • Рулевая установка;
  • Установите педали акселератора и сцепления.

Завершающим этапом изготовления мини-трактора являются его ходовые испытания с прицепными и навесными сельскохозяйственными агрегатами (плуг, окучник, борона, фреза), прицепом. При этом оцениваются качество и объем выполняемых минитрактором работ, расход горюче-смазочных материалов.

Подготовительный этап

Важнейшим и ответственным этапом в самостоятельном изготовлении минитрактора из мотоблока Нева является подготовительный.

На этом этапе необходимо сделать подробные чертежи и схемы будущего мини-трактора, на их основе рассчитать потребность в материалах и деталях.

Составление схем и чертежей

Чертеж и схема узлов будущего минитрактора изготавливаются двумя способами:

  • Вручную, с помощью линейки и карандаша.
  • С помощью одной из таких специальных компьютерных программ, как Compass, AutoCAD, Graphite.

При этом тщательно прорисовываются и учитываются размеры каждой детали и узла: рама, передняя балка, рама водительского сиденья. На составленном графическом изображении кроме размеров конструкции указывают места крепления ее металлических частей друг к другу с указанием способа соединения: болтовое или сварное.

Важно! При составлении схемы или чертежа необходимо соблюдать масштаб, что позволит объективно оценить соотношение отдельных частей агрегата и при необходимости скорректировать их.

Подборка деталей и материалов

Среди материалов и деталей для изготовления такого агрегата потребуются:

  • Мотоблок МБ-23 с 4-тактным бензиновым двигателем Yamaha MX 250 (Япония) мощностью 11 л.с.;
  • Канал шириной 80 мм;
  • Прочный квадратный профиль 20×20 или аналогичный равновеликий уголок для каркасов (каркасов) сиденья водителя и пола;
  • Лист из оцинкованной стали с ребристой поверхностью толщиной 3-4 мм;
  • Рулевой механизм от легкового автомобиля — руль, рулевая рейка с тягами;
  • 2 ступицы, 2 тормозных диска;
  • 2 тормозных цилиндра с колодками;
  • 3 педали: сцепление, газ, передние тормоза;
  • Главный тормозной цилиндр;
  • Резиновая подушка для соединения рамы и передней балки;
  • 2 колеса для передней оси;
  • Сиденье водителя.

Также в процессе сборки самодельного минитрактора вам понадобятся такие инструменты как:

  • Болгарка;
  • Дрель;
  • Отвертка;
  • Сварочный аппарат.
  • Набор автомобильных головок с трещотками и удлинителями.

Для крепления швеллера переходной рамы к мотоблоку, рамы сиденья к двигателю необходимы оцинкованные прочные болты 12 мм с шайбами ​​и граверами.

Мотоблок МБ-23

Важно! Перед началом монтажных работ рукоять мотоблока («рожки») отсоединяют от агрегата. С него убраны селектор передач, регулятор скорости (газ), ручка включения/выключения сцепления. Тросы с них снимаются (за исключением селектора передач).

Сборка рамы

Сборка «скелета» минитрактора следующая:

  • Каркас в большинстве случаев состоит из отрезка толстостенного швеллера шириной 80 мм. Крепится жестко сваркой или с помощью болтов к трубе для навесного оборудования, выступающей в передней части мотоблока; прикручивается к нижней части рамы мотоблока болтом, пропущенным через две проушины, приваренные к полкам швеллера.
  • Передняя балка изготовлена ​​из того же швеллера, который расположен под прямым углом к ​​раме в виде буквы «т». Балка и рама соединены между собой эластичным резиновым амортизатором или подвижной крестовиной от автомобиля КАМАЗ.
  • Г-образные рычаги приварены к концам балки под прямым углом к ​​земле;
  • В верхней и нижней частях рычага выполнены отверстия для крепления шаровых опор;
  • В задней части рамы, примыкающей к двигателю, из уголкового или квадратного профиля собирается каркас сиденья, который надежно крепится к швеллеру болтами;
  • Вся собранная рама отсоединяется от мотоблока, тщательно очищается от грязи и ржавчины металлической щеткой, обезжиривается, покрывается слоем грунтовки, масляной краской по металлу;
  • Между каркасом сиденья и передней балкой устанавливается каркас пола, сваренный из уголка и прикрученный к каркасу болтами, на котором закреплен лист ребристой оцинкованной стали.

Установка передней подвески и тормозов

После сборки рамы устанавливается передняя подвеска. Для этого выполнить следующие операции:

  • 2 ступицы с поворотными кулаками (цапфами) крепятся к передней балке с помощью рычагов, прикрученных сверху и снизу на болтах шаровых опор;
  • Тормозные диски с суппортами и колодками устанавливаются на ступицу оси;
  • Главный тормозной цилиндр с бачком тормозной жидкости привинчен к передней части рамы;
  • Тормозные цилиндры колес соединены шлангами или медными трубками с главным тормозным цилиндром;
  • Главный тормозной цилиндр соединяется штоком (штоком) с педалью, установленной с правой стороны возле места, где планируется разместить руль;
  • Два бескамерных автомобильных колеса (желательно с зимней резиной) устанавливаются на шпильки ступицы.

Важно! Сделать минитрактор с полным приводом из мотоблока Нева не так уж и выгодно и просто. Изготовление такого агрегата потребует больше сил, денег и времени. Полный привод такого минитрактора будет использован не полностью – он будет полезен только при работе на очень тяжелых и влажных почвах ранней весной или поздней осенью.

 

Сделать минитрактор с полным приводом из мотоблока Нева не так уж и выгодно и просто

Рулевое управление в сборе

  • Рулевая колонка закреплена посередине передней части рамы;
  • Рулевая колонка соединяется рулевым валом с рулевой рейкой, установленной под балкой;
  • Реечные тяги соединены с поворотными кулаками ступиц посредством наконечников.

Важно! При эксплуатации минитрактора необходимо следить за целостностью резиновых чехлов на рулевых тягах, обеспечивая своевременную замену порвавшихся и потерявших герметичность.

Установка педалей газа, сцепления

После монтажа передней подвески, тормозной системы и рулевого управления крепятся педали газа и подрулевой фрикцион. При этом педаль газа закреплена вместе с тормозами справа от руля, сцепление слева. После этого на педали крепятся соответствующие тросы от мотоблока.

Переключатель передач, снятый с рукоятки мотоблока, установлен на раме сиденья водителя с правой стороны.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *