Фрезы дорожные: Дорожная фреза | BOMAG

Холодные фрезы | Wirtgen

Эффективное снятие и гранулирование материала дорожного покрытия

Холодные фрезы предназначены для эффективного удаления поврежденного дорожного покрытия. Область их применения простирается от срезания отдельных слоёв дорожной одежды до полного удаления ее на всю толщину. Холодные фрезы WIRTGEN предлагаются с рабочей шириной от 35 см до 4,40 м и рабочей глубиной до 35 см за один проход. Фрезерные барабаны, такие как Eco Cutter, или барабаны для чистового фрезерования обеспечивают универсальные возможности эксплуатации.

Малые фрезы

Малые фрезы оснащены колесным ходовым механизмом и фрезерным барабаном, расположенным в задней части машины. Сфрезерованный материал подаётся на поворотный погрузочный конвейер с регулируемой высотой и сразу же погружается на стоящие наготове транспортные средства. Компактные машины для холодного фрезерования с задним разгрузочным конвейером чрезвычано манёврены, заднее правое опорное колесо может поворачиваться перед фрезерным барабаном для фрезерования вплотную к бордюру.

За счет наличия множества различных фрезерных барабанов малые фрезы имеют большой спектр применения, начиная от частичного ремонта покрытия, фрезерования небольшого участка дороги до ремонта пола в цехах.

Загрузки

Ширина фрезерования

Глубина фрезерования, мак.

Максимальная мощность

Рабочая масса, CE

Product No. 1

W 50 HR

Ширина фрезерования

500 мм

Глубина фрезерования, мак.

180 мм

Максимальная мощность

86 кВт / 117 ЛС

Рабочая масса, CE

5 805 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 55 HR

Ширина фрезерования

500 мм

Глубина фрезерования, мак.

180 мм

Максимальная мощность

86 кВт / 117 ЛС

Рабочая масса, CE

6 800 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 50 R

Ширина фрезерования

500 мм

Глубина фрезерования, мак.

210 мм

Максимальная мощность

100 кВт / 136 ЛС

Рабочая масса, CE

6 930 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 60 R

Ширина фрезерования

600 мм

Глубина фрезерования, мак.

210 мм

Максимальная мощность

100 кВт / 136 ЛС

Рабочая масса, CE

7 450 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No.

1

W 100 R

Ширина фрезерования

1 000 мм

Глубина фрезерования, мак.

300 мм

Максимальная мощность

155 кВт / 211 ЛС

Рабочая масса, CE

14 700 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 120 R

Ширина фрезерования

1 200 мм

Глубина фрезерования, мак.

300 мм

Максимальная мощность

155 кВт / 211 ЛС

Рабочая масса, CE

15 350 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 100 HR

Ширина фрезерования

1 000 мм

Глубина фрезерования, мак.

200 мм

Максимальная мощность

155 кВт / 211 ЛС

Рабочая масса, CE

13 600 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 130 HR

Ширина фрезерования

1 300 мм

Глубина фрезерования, мак.

200 мм

Максимальная мощность

155 кВт / 211 ЛС

Рабочая масса, CE

14 100 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Компактные дорожные фрезы

Компактные фрезы сочетают в себе преимущества технологий малых и больших фрез и, таким образом, отличаются исключительно универсальным использованием. Маневренные машины с фронтальной загрузкой легко поддаются транспортировке и подходят для использования на ограниченном пространстве. Их мощности хватает, чтобы экономно снять покрытие на сплошных асфальтовых участках. Разнообразие различных фрезерных барабанов позволяет значительно расширить спектр применения. Они также легко справятся с послойным снятием асфальтобетонных покрытий или чистовым фрезерованием.

Загрузки

Ширина фрезерования

Глубина фрезерования, мак.

Максимальная мощность

Рабочая масса, CE

Product No. 1

W 100 F

Ширина фрезерования

1 000 мм

Глубина фрезерования, мак.

330 мм

Максимальная мощность

261 кВт / 355 ЛС

Рабочая масса, CE

19 700 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 120 F

Ширина фрезерования

1 200 мм

Глубина фрезерования, мак.

330 мм

Максимальная мощность

261 кВт / 355 ЛС

Рабочая масса, CE

20 700 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 130 F

Ширина фрезерования

1 300 мм

Глубина фрезерования, мак.

330 мм

Максимальная мощность

261 кВт / 355 ЛС

Рабочая масса, CE

21 100 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 150 CF

Ширина фрезерования

1 500 мм

Глубина фрезерования, мак.

330 мм

Максимальная мощность

276 кВт / 375 ЛС

Рабочая масса, CE

20 550 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Большая фреза

Большие фрезы оснащены расположенным по центру под машиной фрезерным барабаном, а также двухкомпонентной системой передней загрузки. Поворотный разгрузочный конвейер с регулируемой высотой позволяет быстро и гибко погрузить материал на транспортные средства. Для выполнения различных задач по фрезерованию доступны разнообразные фрезерные барабаны, которые можно быстро и легко сменить в зависимости от поставленной задачи. Спектр применения варьируется от крупномасштабного комплексного снятия дорожной одежды глубиной до 35 см за один проход, ремонта бетонных дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос и до чистового фрезерования для улучшения качеств сцепления дорожного полотна.

Загрузки

Ширина фрезерования

Глубина фрезерования, мак.

Максимальная мощность

Рабочая масса, CE

Product No. 1

W 200 F

Ширина фрезерования

2 000 мм

Глубина фрезерования, мак.

330 мм

Максимальная мощность

455 кВт / 619 ЛС

Рабочая масса, CE

27 750 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Product No. 1

W 210 F

Ширина фрезерования

2 000 мм

Глубина фрезерования, мак.

330 мм

Максимальная мощность

571 кВт / 777 ЛС

Рабочая масса, CE

29 300 кг

Перейти на страницу продукта

Сравнить

Новости и примеры из практики

Читать далее

Данные, иллюстрации и тексты не имеют обязательной силы и могут включать принадлежности, изготовленные по индивидуальному заказу. Компания оставляет за собой право без предупреждения вносить технические изменения. Параметры производительности зависят от условий эксплуатации.

Что такое дорожная фреза ✔️ устройство ✔️ технические характеристики и фото дорожных фрез.

Что такое дорожная фреза ✔️ устройство ✔️ технические характеристики и фото дорожных фрез.

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

Каталог

Меню Закрыть

  • Навесное оборудование
  • Коммунальное оборудование
  • Запчасти
  • Сельхоз оборудование
  • Спецпредложения
  • Акции
  • Сервис
  • Запчасти
  • Компания
  • Контакты

Навесное оборудование Закрыть

Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Оборудование для каменных блоков Магниты на экскаватор Программа TRADE-IN Восстановленное оборудование Средства малой механизации

Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta F Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов

Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буровой инструмент Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека Дополнительные опции

Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники

Запчасти Закрыть

Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAY

Сельхоз оборудование Закрыть

Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные Скрепер для навоза Мульчеры

16-04-2021

Дерзкие механизмы Как это работает

  • #Дорожная фреза
  • #Навесное оборудование

Содержание:

    Дорожная фреза — это строительное навесное оборудование, которое предназначено для измельчения и разрушения асфальтобетонных покрытий, снятия и нанесения дорожной разметки.

    Назначение дорожной фрезы

    Фрезы применяются для фрезерования (удаления) верхнего слоя дорожного полотна. Дорожная фреза используется при ремонте ям и колейности дорог, а также как вспомогательное оборудование при ремонте магистральных дорог, когда нужно сделать плавный переход между снятым покрытием и старым асфальтом.

    Ищете дорожную фрезу? Поможем выбрать эффективное и доступное решение.

    Подобрать дорожную фрезу

    Устройство и принцип работы дорожной фрезы

    Стандартная фреза состоит из корпуса, барабана и гидравлического двигателя. Рабочий орган фрезы — это фрезерный барабан, на нем расположены резцедержатели с твердосплавными резцами. На барабане установлены резцы.

    Когда оператор подает давление на гидромотор, барабан начинает вращаться. Происходит механическое взаимодействие резцов фрезы с асфальтобетонным покрытием. Поскольку резцы изготовлены из специального сплава, их твердость намного выше твердости асфальта, что позволяет снимать старое покрытие с большой эффективностью.

    В ходе работы резец двигается вокруг своей продольной оси. При этом вращение происходит в основном во время холостого хода. Результатом вращения становится равномерный износ контактных поверхностей резца. Важно регулярно контролировать состояние резцов, так как они имеют ключевое значение в процессе фрезеровки.

    Технические характеристики дорожных фрез

    Главными характеристиками фрезы являются:

    • ширина фрезерования;
    • заглубление во фрезеруемую поверхность;
    • наличие или отсутствие восьмиградусного перекоса;
    • способ регулировки заглубления и поперечного сдвига, гидравлический или механический.

    Фрезы, представленные в Компании «Традиция-К», имеют ширину от 350 до 600 мм и заглубление до 150 мм.

    Клиенты часто спрашивают у нас расчет производительности дорожной фрезы. Можно сказать, что при заглублении 50 мм производительность навесной фрезы составляет 1 метр в минуту.

    Дорожные фрезы устанавливаются на различную технику: экскаваторы-погрузчики и все крепления мини-погрузчиков.

    Неисправности дорожной фрезы

    К наиболее часто встречающимся поломкам дорожной фрезы относится нарушение работы в электроцепи, гидравлике, фрезеровочном барабане. На фрезах с гидравлическим управлением при использовании старого, грязного масла забиваются каналы распределительного блока, что влечет за собой проблемы с откликом фрезы на команды оператора.

    В гидравлической системе могут износиться детали гидронасосов, падает давление.

    При установке некачественных резцедержателей с резцами возможна проблема с повышенным износом резцов, вплоть до вылета резцов из резцедержателей при работе.

    В Компании «Традиция-К» вы найдете широкую линейку дорожных фрез отечественного и импортного производства, на разные типы машин. Наши менеджеры помогут вам с выбором лучшего решения для фрезерования к предстоящему весенне-летнему сезону.

    Статья была полезной?

    Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».

    Задать вопрос специалисту

    Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

    Связанные тэги

    • #Дорожная фреза
    • #Навесное оборудование

    Скопировать ссылку в буфер обмена:

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Группы компаний «Традиция»

    Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Сервисного центра

    Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Загрузка…

    Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

    Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

    А пока давайте познакомимся поближе:

    В презентации
    Группы компаний «Традиция»

    Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

    Также предлагаем посетить наш youtube-канал

    Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

    Загрузка…

    Готово!

    Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас решение

    Загрузка…

    Готово!

    Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!

    Оперативно подберём для вас самое выгодное предложение

    Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

    Перезвоните мне

    Спасибо,

    Ваша заявка отправлена!

    Подождите,

    Ваша заявка обрабатывается!

    Упс,

    Что-то пошло не так!

    Отличный выбор!

    Товар успешно добавлен в корзину!

    Выберите офис

    Какой офис ближе к вам?

    Москва

    г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2

    Краснодар

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4

    Новосибирск

    г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270

    Владивосток

    г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4

    Санкт-Петербург

    г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б

    Хабаровск

    г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68

    Севастополь

    г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В

    Спасибо за подписку!

    Секундочку…

    Резчики бетона Vermeer для ремонта дорог и коммунального хозяйства

    Резчики бетона Vermeer для ремонта дорог и коммунального хозяйстваПерейти к основному содержанию Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонайре, Сент-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова ( Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французские южные территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (город-государство Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Косово Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартельми Сент-Хелена Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сент-Мартин Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия (Словакия) Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Грузия Испания Шри-Ланка Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Малые отдаленные острова США Уругвай Виргинские острова (США) СССР (бывшие) Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Заир (ранее) Замбия Зимбабве

    Штат Австралийская столичная территория Новый Южный Уэльс Северная территория Квинсленд Южная Австралия Тасмания Виктория Западная Австралия Альберта Британская Колумбия Манитоба Нью-Брансуик Ньюфаундленд Северо-Западные территории Новая Шотландия Нунавут Онтарио Остров Принца Эдуарда Квебек Саскачеван Юкон Территория Агуаскальентес Нижняя Калифорния Нижняя Калифорния Сур-Кампече Чьяпас Чиуауа Коауила-де-Сарагоса Колима Дуранго Гуанахуато Герреро Идальго Халиско Мексика Мичоакан де Окампо Морелос Наярит Нуэво Леон Оахака Пуэбла Керетаро де Артеага Кинтана Роо Сан-Луис Потоси Синалоа Сонора Табаско Тамаулипас ​​Тласкала Веракрус-Ллаве Юкатан Сакатекас Центральный федеральный округ Центральный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский Федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Сибирский федеральный округ Сибирский федеральный округ Южный федеральный округ Южный федеральный округ Уральский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Приволжский федеральный округ Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Округ Колумбия Флорида Джорджия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг

    ZIP

    Модельный ряд

    Показать электрические модели

    Показать  

    Показать метрические показатели

    • Продукция

      Полная мощность

      Максимальная глубина резания

    • Резак по бетону CC155

      Полная мощность 156 л. с. 116,3 кВт

      Максимальная глубина резания 31 дюйм (78,74 см) 31 дюйм (78,74 см)

      См. сравнение продуктов

    • Сертифицированные продукты CE не найдены

    • Электрические изделия не найдены

    Литература

    • Руководство по установке утилиты

    Приступим к работе

    Дорожные фрезы County | Encyclopedia.com

    Око за око

    Отрывок из книги

    Автор: Энди Николлс

    Дата: Октябрь 2002

    Источник: Николлс, Энди. Скалли: История футбольного хулигана категории C . Рэмсботтом, Великобритания: Milo Books, 2002.

    Об авторе: Энди Николлс родился в 1962 году и с детства следил за футбольным клубом «Эвертон». Он редактировал журнал футбольных болельщиков Get into Them , публикация которого была запрещена всего после двух выпусков. Футбольный хулиган «категории C» — самая известная классификация британской полиции — Николлсу запретили посещать многие футбольные стадионы, и он утверждает, что потерял интерес к этому виду спорта.

    ВВЕДЕНИЕ

    Хулиганство — буйное и деструктивное поведение зрителей на спортивных мероприятиях — когда-то казалось синонимом британского футбола. Хотя с образованием Футбольной ассоциации в 1863 году игра получила систематизированный свод правил, это мало помогло ослабить страсти тех, кто любил спорт и смотрел его, а насилие за пределами поля вскоре запятнало имидж игры.

    Это было в основном прерывистым и спонтанным до 1950-х годов, когда общественный транспорт доставил на матчи большое количество «выездных» болельщиков (сторонников приезжих клубов). Такие экскурсии часто были синонимом пьянства, драки, вандализма, иногда на самом стадионе. Эти действия обычно проводились небольшим меньшинством зрителей, но поскольку столкновения были очень заметными, а иногда даже зрелищными, проблема преувеличивалась, и игра в целом начала страдать.

    Хулиганство усилилось в 1960-х и 1970-х годах, и английские клубы, участвовавшие в европейских соревнованиях, регулярно омрачались насильственными действиями своих болельщиков. Хуже того, фанаты континентальных соперников иногда пытались перещеголять так называемых «королей-хулиганов Европы».

    В Британии хулиганство ввергло спорт в кризис: посещаемость резко возросла, клубы остались с огромными долгами и гниющими стадионами. На протяжении 1980-х годов, хотя отдельные акты хулиганства фактически сократились, насилие, связанное с футболом, превратилось в национальный кризис и, с другой стороны, рассматривалось как симптом национального упадка, городских лишений, отсутствия образования, бедности или простого морального банкротства.

    Ситуация ухудшилась после катастрофы на стадионе «Хейзель» в мае 1985 года, когда в результате бунта болельщиков «Ливерпуля» рухнула стена и погибли 39 болельщиков соперников. Премьер-министр Маргарет Тэтчер объявила войну насилию и работала с парламентом над принятием закона, чтобы обуздать хулиганство.

    У большинства клубов была своя хулиганская бахрома. Обычно это были слабо связанные, но единомышленники, которые считали драку с соперничающими болельщиками частью своего игрового дня. Некоторые взяли себе имена — «Охотники за головами из Челси», команда «Вест Хэм Интер Сити», команда обслуживания «Лидс».

    Каттеры Каунти-Роуд были печально известной группировкой хулиганов, вероятно, насчитывающей не более дюжины членов, связанных с Эвертоном, ливерпульской командой и одним из выдающихся клубов страны. Каунти-роуд — главная магистраль, идущая к западу от Гудисона; «резаки» относятся к их любимому оружию — ножу Стэнли или канцелярскому ножу. Они прятались в переулках и переулках вокруг Гудисон-парка, территории клуба, устраивая засады против соперничающих хулиганов.

    19 января произошел следующий инцидент89 в переигровке Кубка Англии с «Вест Бромвич Альбион» на «Гудисон». После ничьей в предыдущую субботу болельщик «Эвертона», не причастный к хулиганству, потерял глаз после того, как фанаты «Вест Бромвич Альбион» напали и избили его в умышленной засаде. Инцидент получил широкое освещение в местной прессе и вызвал большой гнев. Это история о том, как один дорожный резчик округа отомстил.

    ОКО ЗА ОКО

    Погоня закончилась, и он был покончен. Тускло освещенные мощеные улицы стали его тюрьмой и вскоре должны были стать его кладбищем. Дерзкий [ругательство удалено] больше не был дерзким.

    Пока он стоял запертым в тупике, его надоедливая растяжка Брамми сводила меня с ума еще больше: «Эй, приятель, дай мне передохнуть, оставь это».

    Я не знаю, почему я зря дышал, но я этого не делал. «Заткнись [ругательство удалено]. Ты мне не приятель, и очень скоро ты это поймешь, и никакие крики тебя не снимут с крючка, [ругательство удалено]».

    Это все, чего он стоил. Его судьба уже была решена тремя днями ранее, когда его маленькая банда напала на группу болельщиков «Эвертона», да, болельщиков, не таких хулиганов, как я, а просто ребят, которые пошли смотреть матч, а это не по порядку. Они ослепили одного парня; Он потерял глаз, когда они разбили ему по лицу кирпич, когда он пытался дать отпор, когда его веселая поездка в Кубок Англии в «Вест Бромвич» испортилась. Я читал об этом в Echo в понедельник и был повержен, мы получили ничью только в Hawthorns, так как мне не пришлось долго ждать, чтобы расквитаться.

    Запад [ругательство удалено] Бром. Я стоял там со свежим новым лезвием в руке и все еще не мог осознать тот факт, что меня готовили для «Вест Бромвича». Но я должен был быть, потому что, как говорит Господь в Библии, око за око.

    Теперь он не выглядел так усердно, как раньше в земле [на стадионе], в безопасности за забором и в 100 биззи [полиции]. Он был с большим ртом и пел:

          Он всего лишь бедный маленький скаузер [человек из Ливерпуля] 
         У него все лицо в лохмотьях и разорвано
         Мне стало плохо от него
         Поэтому я ударил его кирпичом     И нет, он больше не увидит.

    Бум-бум. Мертвый смешной. Это была его ошибка, вернее, вторая: его первой было то, что он приехал в «Эвертон» и маршировал по Каунти-роуд, выпятив грудь в большой подтяжке и серебряной бейсболке. Ему негде спрятаться в «Эвертоне».

    Мне очень понравилась трибуна Верхнего парка. Становитесь в первый ряд и наблюдайте за болтливым [ругательство удалено] ниже. После игры мы выходили из тех же ворот, что и они, и вскоре оказывались с ними, и тогда они не были такими трудными. Погоня никогда не длилась долго.

    Гудисон был мастером своего дела, множество маленьких переулков, ни одного уличного фонаря, во всяком случае, ни одного, который дети не разбили. И когда был нанесен первый удар и поднялся рев, немногие устояли в бою.

    Это [ругательство удалено] ничем не отличалось, и он скоро пожалеет, что перешел в «Эвертон».

    Я бросился на него в бешенстве, полоснул его и просто, ну, продолжал рубить. Разрез за разом, через его одежду. Но я не мог попасть в цель — мне нужен был его глаз. Теперь он был на палубе и кричал, умоляя меня остановиться. [ругательство удалено] выкл.

    Я попытался оторвать его пальцы от лица, но он был крепким парнем и так просто не поднимет глаз. Я порезал ему пальцы до костей, но в конце концов его крики заставили меня сделать один, когда занавески начали дергаться, и, должно быть, жуки уже были в пути.

    Я потерпел неудачу, но постарался. Он был в плохом состоянии, но, в отличие от болельщика «Эвертона» в субботу, этот болтливый «Вест Бромвич» [ругательство удалено] сможет увидеть его шрамы обоими глазами. Это [ругательство удалено] меня отключило. Тем не менее, он запомнил эту ночь на всю оставшуюся жизнь.

    И что? Добро пожаловать в Эвертон, вы только что познакомились с Каттерами Каунти Роуд.

    ЗНАЧЕНИЕ

    Нападение на болельщика «Вест Бромвич Альбион» было лишь одним из тысяч актов футбольного хулиганства, совершенных в 1980-х годах. Это последовало за переигровкой третьего раунда Кубка Англии, из которых «Эвертон» выиграл 4, начав серию, которая привела их к финалу в мае того же года против местного соперника «Ливерпуля».

    К тому времени, однако, город Ливерпуль оправился от самой страшной катастрофы в истории британского футбола. В субботу, 16 апреля, 1989 августа в полуфинале Кубка Англии между «Ливерпулем» и «Ноттингем Форест» на стадионе «Хиллсборо» в Шеффилде девяносто шесть болельщиков «Ливерпуля» были насмерть раздавлены забором, когда огромные толпы снаружи хлынули в уже переполненные туннели, ведущие к популярным зонам отдыха. Катастрофа не имела ничего общего с хулиганством, но ограждение было поставлено, чтобы держать хулиганов подальше от поля [поля].

    В отчете о трагедии лорда-судьи Тейлора сделан вывод о том, что игра в целом страдала от «общего недуга или упадка», результатом которого стали приходящие в упадок стадионы и самовоспроизводящаяся спираль упадка. В отчетах Тейлора содержится ряд рекомендаций, но наиболее важным из них был призыв к преобразованию устаревших футбольных площадок в стадионы для всех мест, что требует огромных государственных инвестиций в игровую инфраструктуру.

    Результаты были потрясающими: пропавшие миллионы футбола начали возвращаться. В 1990-е огромный приток денег от телевидения способствовал дальнейшему возрождению футбола. Поскольку стадионы для всех мест было легче контролировать, чем старые террасы, хулиганов предыдущих десятилетий почти вытеснили. Хотя они никогда полностью не исчезали — бунтующие британские болельщики неоднократно попадали в заголовки международных новостей — и организованные стычки между группами соперничающих банд все еще происходят, футбольное хулиганство перестало быть национальной заботой.

    The County Road Cutters распались, хотя воспоминания, подобные приведенному выше, и другие, которые были хулиганами или утверждали, что были частью таких групп, время от времени появляются в журналах для фанатов, таких как When Skies Are Grey . Эти отчеты изобилуют преувеличениями и ностальгией по старым добрым временам, когда футбол сводился к борьбе за пределами поля не меньше, чем к игре на нем.

    Болельщики «Эвертона», в отличие от многих их сверстников, никогда не имели серьезной репутации хулиганов, хотя мелкомасштабное насилие нередко сопровождало игры с местными соперниками «Ливерпулем» и «Манчестер Юнайтед». В феврале 2005 года, после матча Кубка Англии с «Юнайтед», были арестованы 33 человека из обеих групп болельщиков. Однако подобные инциденты теперь не являются нормой, а являются исключением.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
    Книги

    Корбетт, Джеймс. Эвертон: Научная школа . Лондон: Macmillan, 2003.

    Уильямс, Джон, Эрик Даннинг и Патрик Мерфи.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *